Ремонт АКПП Ford C-Max

Ford C-Max – модельный ряд компактных автомобилей М-сегмента, выпускающийся американской компанией Ford. Первая публичная презентация серии состоялась в 2002 году на автосалоне в Париже, но тогда она ещё называлась Ford Focus C-Max. Только после модернизации автомобиля в 2007 году серия C-Max приобрела сокращенное имя, из которого было изъято слово focus.

В качестве основы для Форд Си-Макс использовалась платформа Ford C1, поэтому этот автомобиль, без сомнений, можно классифицировать как «компактвэн». Выпускается серия в 5-дверных кузовах минивэн:

  • длиной – 433,5 см;
  • шириной – 182,5 см;
  • высотой – 159,5 см.

Несмотря на свои габариты, Ford C-Max достаточно тяжелый автомобиль – его масса составляет 1 200 кг. Впрочем, это не является проблемой. Аэродинамические свойства кузова тщательно продуманы американскими инженерами, что позволяет даже при полной загруженности автомобиля сохранять высокую скорость, надежное сцепление с дорогой и превосходную управляемость.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация Форд Си-Макс второго поколения. Изменения затронули не только внешний вид, но и конструкционные особенности автомобиля. Во-первых, в основе дизайна была использована внешность концепта Iosis MAX, ставшая новым ответвлением «кинетического» стиля. Во-вторых, Ford C-Max второго поколения был разработан на новой платформе Ford C, отличительными особенностями которой стали: полуизолированный передний подрамник и модернизированная многорычажная задняя подвеска.

В настоящее время Форд Си-Макс выпускается в восьми вариантах комплектации двигателей, среди которых 4 бензиновых и 4 дизельных агрегата.

Бензиновые:

  • Duratec Ti-VCT 1,6 л мощностью 104/123 л. с.;
  • EcoBoost SCTi 1,6 л мощностью 148/178 л. с.

Дизельные:

  • Duratec TDCi 1,6 л мощностью 94/113 л. с.;
  • Duratec TDCi 2,0 л мощностью 138/161 л. с.

Также желающим приобрести Ford C-Max предоставляется выбор из четырех вариантов трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП, 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая DSG.

Модельный ряд C-Max достаточно редко нуждается во внеплановом ремонте АКПП. Обычно коробка переключения передач этой серии выдерживает более 200 000 км пробега, и только после этого ей необходимы услуги сервисного центра. Впрочем, если не проводить своевременную замену масла, игнорировать технический осмотр и эксплуатировать автомобиль не по инструкции, то даже после 50 000 км может потребоваться полная замена АКПП Ford C-Max.