Ремонт АКПП Infiniti G

Автомобили Инфинити – это машины высшего класса и автоматические коробки передач у них очень надежные и высокопродуктивные. Но и владельцы этих не застрахованы от того, что АКПП может отказаться работать. Происходит такое часто из-за неправильной эксплуатации либо естественного износа деталей.
Внешние признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. В любом из этих случаев стоит немедленно обратиться в специализированный сервисный центр для проведения тщательной диагностики узлов автомобиля. Только там знают все особенности не только АКПП в целом, но и специфические свойства коробок в Infiniti различных серий. Это позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта, когда достаточно всего лишь сделать профилактику и заменить небольшое количество мелких запасных частей.

Залогом успешной диагностики и последующего ремонта сегодня является наличие в сервисном центре оборудования со специальным программным обеспечением, в которое заложены характеристики всех выпущенных автомобилей Инфинити, в том числе и такие, что позволяют диагностировать АКПП. Помимо этого важно, чтобы сервисный центр имел в наличии все необходимое для восстановительного ремонта: сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски, тормозные ленты, втулки, поршни, подшипники. Также и надо иметь основные элементы коробки-автомата, такие как планетарный механизм, муфта обгонная, гидроблок, регулятор давления, насос, барабан, входной и выходной вал, в достаточном количестве, чтобы не пришлось ждать ремонта в случае необходимости его проведения.

Для продления срока службы автоматической коробки передач можно придерживаться небольшого количества правил. Например, своевременно менять масло в коробке, перед началом движения прогревать автомобиль до рабочей температуры, не буксовать на снегу и в грязи, отказаться от резкого старта с места и т.д.

Владельцам автомобилей Инфинити любой серии надо знать такие правила, т. к. японцы не выпускают ни одной модели с механической коробкой передач, здесь нет смысла даже рассуждать, что же лучше: автомат или механика. Все японские АКПП надежны и удобны в эксплуатации. Они прекрасно отрабатывают весь свой ресурс (порядка 300 тыс. км) без ремонта. И как показывает практика, если поломка появилась до этого срока, то виноват в этом обычно сам водитель.

Так, владельцам мощных машин сложно отказаться от резкого старта, с пробуксовкой, что приводит к повышенному износу деталей. Также причиной может быть недостаток или же избыток трансмиссионной жидкости. А еще часто злоупотребляют быстрой ездой на бездорожье, из-за чего АКПП просто «сгорает».