Ремонт АКПП Jeep Wrangler

Jeep Wrangler – серия внедорожников, являющаяся бесспорным «хитом» американской компании Chrysler. На международном рынке автомобиль появился в 1987 году в качестве замены устаревшего Jeep CJ. За 29 лет существования было выпущено три поколения Jeep Wrangler, которые заняли рекордные позиции по продажам среди автомобилей своего класса.

В отличие от большинства других внедорожников компании Chrysler, предназначенных как для городских дорог, так и для бездорожья, Джип Рэнглер в большей степени разрабатывался именно для езды по дорогам без твердого покрытия. Конечно, его также хорошо можно использовать и в городских условиях, но настоящее удовольствие от вождения этим автомобилем можно получить только за городом.

Выпускается Jeep Wrangler в двух интерпретациях кузова: 3-дверном и 5-дверном. Оба варианта оснащены откидной крышей, которая не только отвечает за комфорт водителя и его пассажиров, но и придает автомобилю современный и даже немного агрессивный внешний вид.

Самым же важным элементом серии Джип Вранглер, является выбор из дизельных и бензиновых двигателей, мощность которых варьируется от 200 до 284 лошадиных сил, а также двух вариантов трансмиссии: АКПП и МКПП с дополнительно пониженными передачами.

В процессе эксплуатации автомобилей серии Jeep Wrangler на коробку переключения передач приходится существенная нагрузка, что впоследствии приводит к неисправной работе системы. При умеренном стиле вождения, правильной эксплуатации АКПП и своевременном сервисном обслуживании капитальный ремонт АКПП Jeep Wrangler потребуется не ранее, чем после 150 000 км пробега. В то же время, если пренебрегать необходимостью в замене масла, чистке фильтров и другими элементами технического обслуживания, полная замена АКПП Jeep Wrangler может потребоваться ещё до 50 000 км пробега.

Наиболее распространенные неисправности АКПП возникают в связи с поломкой следующих деталей:

  • Кулисы рычага

Старые модели АКПП, имеющие механическую связь селектора напрямую с трансмиссией, отличаются уязвимой конструкцией кулисы рычага переключения передач. Поломка кулисы или селектора приводит к невозможности переключения между передачами. Ремонт в таком случае подразумевает полную замену неисправных деталей.

  • Гидротрансформатор

Самостоятельно диагностировать неисправность, а тем более провести ремонт гидротрансформаторов в большинстве случаев невозможно, так как этот механизм заварен и не подлежит разборке. С уверенностью диагностировать, что гидротрансформатор неисправен, можно только при помощи современного компьютерного оборудования. Следствием неисправного гидротрансформатора, как правило, являются: пробуксовка, полное отсутствие движения, нарушение динамических свойств автомобиля, а также наличие обильной стружки в поддоне при замене масла.

Неисправности в гидроблоке чаще всего возникают при неправильной эксплуатации трансмиссиии, например, пренебрежение прогревом автомата перед началом движения. Симптомы неисправного гидроблока проявляются в стуке, толчках и ударах в трансмиссии, в более серьезных случаях автомат отказывает в движении. В современных автомобилях неисправности в гидроблоке индексируются на бортовом компьютере.

Воспользоваться ремонтно-диагностическими услугами для автомобилей Джип Рэнглер можно в сервисном центре «АвтоГир». Компания более 15 лет специализируется на профессиональном ремонте автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства и показывает исключительно положительные результаты.

Чтобы ознакомиться с полным перечнем услуг сервисного центра «АвтоГир», переходите в раздел «Цены» или обращайтесь по номеру телефона, который указан в верхнем меню сайта. Менеджеры компании поделятся всей интересующей Вас информацией и, при необходимости, зарезервируют время для технического осмотра Вашего автомобиля.