Ремонт АКПП Mazda 6

В 2002 году состоялась презентация новой линейки японских автомобилей Mazda 6. Компактный седан бизнес-класса привлек к себе особое внимание за счет инновационных наработок SKYACTIV, которые ранее не использовались ни одним конкурентным аналогом.

Технологии SKYACTIV – это многоуровневая система, обеспечивающая максимальную степень сжатия и минимальныйуровень потребления топлива без потери динамических характеристик автомобиля. Осуществляется это с помощью специального генератора, который из выработанной энергии двигателя производит электричество и направляет в конденсатор, являющийся альтернативным вариантом классического аккумулятора. Исследования японских инженеров показали, что система SKYACTIV позволяет экономить до 10% топлива и значительно увеличивает производительность двигателя.

Двигатели Мазда 6 тоже не обошлись без инноваций. Вместо классических вариантов используются бензиновые двигатели SKYACTIV-G, которые бывают трех видов:

  • объемом 2.0 литра; мощностью 150 л.с.; с 6-ступенчатой МКПП;
  • объемом 2.0 литра; мощностью 150 л.с.; с 6-ступенчатой АКПП;
  • объемом 2.5 литра; мощностью 192 л.с.; с 6-ступенчатой АКПП.

Все перечисленные двигатели соответствую международным нормам токсичности Евро-4, благодаря чему линейка автомобилей Mazda 6 относится к разряду экологически чистого транспорта.

Впрочем, подобные инновации для компании Mazda – это не удивительно, японский производитель всегда отличался нестандартными конструкторскими решениями.

Единственный недостаток любой современной техники – неспособность противостоянию процессам старения и износа. Инженеры со всего мира всячески пытаются отсрочить эти процессы, но полностью избежать необходимости в ремонте ещё никому не удавалось.

Наиболее распространенные неисправности линейки автомобилей Мазда 6 связаны с хрупкой конструкцией трансмиссии, которая не приспособлена к отечественным дорогам. Также причиной неполадок АКПП нередко является использование низкокачественного масла, засоряющего фильтры и оставляющего недоброкачественный осадок на механизмах.

«АвтоГир» – ремонтно-диагностический центр, специализирующийся на восстановлении, уходе и полной замене АКПП для Mazda 6, а также других автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Среди основных особенностей сервисного центра «АвтоГир» стоит отметить квалифицированный штат специалистов с опытом работы в данной сфере от 15 лет. В качестве подтверждения каждый мастер может представить официальный документ, свидетельствующий о месте получения образования и уровне его квалификации.

В связке с качественным ремонтно-диагностическим оборудованием немецкого, итальянского, американского и японского производства, специалисты оперативно выполняют как простые работы в виде замены масла для Mazda 6, так и более сложные – ремонт раздаточных КПП, ремонт гидротрансформаторов, перепайка ЭБУ и так далее.

Чтобы более детально ознакомиться со всем спектром работ сервисного центра«АвтоГир», обращайтесь по одному из представленных ниже телефонных номеров. Компетентные менеджеры любезно ответят на все Ваши вопросы.