Ремонт АКПП Mini Roadster

Mini Roadster – первый автомобиль в кузове родстер за всю историю британской компании Mini. Отличительными чертами серии являются заниженный на 2 см дорожный просвет и механическая складная крышамягкой конструкции. Презентация «инновационной» модели состоялась в октябре 2011 года. Спустя год автомобиль был доступен на международном рынке.

Британские инженеры, разрабатывая модельный ряд Мини Родстер, особое внимание уделили элементам безопасности автомобиля: усилили пороги, укрепили раму лобового стекла, а за спинками сидений установили стальные полированные дуги. Столь кардинальные изменения повлияли бы на аэродинамические свойства автомобиля, поэтому передние стойки модели «завалены» назад, в то время как за создание прижимной силы отвечает активный задний спойлер.

Важным достоинством серии Mini Roadster является богатое техническое оснащение, включающее: электроуселитель руля, систему курсовой устойчивости, кондиционер, парктроник, подушки безопасности и многое другого. За дополнительную плату, при желании, можно установить на автомобиль систему адаптивного освещения, мультимедийную систему Mini Visual Boost и систему взаимодействия с интернетом Mini Connected.

Выпускается Мини Родстер в комплектации с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных сил (160 Нм). Трансмиссия предлагается в двух вариантах: классическая 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП Steptronic.

Если в АКПП Мини Родстер чувствуются рывки, пробуксовка или удары, а официальный дилер навязывает Вам дорогостоящую замену трансмиссии, обращайтесь в сервисный центр «АвтоГир» – мы готовы Вам предложить более разумное решение.

Необходимость в ремонте АКПП Mini Roadster чаще всего возникает по причине перегрева – мощности встроенного теплообменника не хватает для полного охлаждения трансмиссии. Как результат, АКПП подвергается «масляному истощению», появляется прокручивание планетарного ряда и биметаллических втулок скольжения насоса. Объясняется это неисправной работой регулятора основного давления в клапанном блоке.

Регулятор давления – редкая деталь, которая не поставляется автомобилестроительными компаниями отдельным элементом. Поэтому большинство сервисных центров и официальных дилеров рекомендуют полную замену АКПП Мини Родстер.

Чтобы устранить неисправность, предотвратив несвоевременную замену трансмиссии, мастера сервисного центра «АвтоГир» снимают поддон КПП и проверяют масло на насыщенность металлической стружки.

  • Если количество стружки незначительно – производится (временная) замена гидроблока, масла и фильтров для тестовой проверки автомобиля на наличие дефектов динамики во время движения. Если трансмиссия исправно функционирует, мастера занимаются ремонтом клиентского гидроблока.
  • Если обнаружено критическое количество стружки, а в процессе тестовой проверки автомобиль продолжает подавать признаки неисправности – потребуется более тщательная диагностика с использованием компьютерного оборудования и сложный ремонт АКПП Mini Roadster.

Чтобы ознакомиться со стоимостью на услуги ремонта АКПП в сервисном центре «АвтоГир», переходите в раздел «Цены» или обращайтесь по одному из телефонных номеров, представленных в разделе «Контакты».