Ремонт АКПП Nissan Juke

Nissan Juke – компактный кроссовер японского производства, берущий за основу концепцию модельного ряда Nissan Qazana. Презентация первых разработок Nissan Juke состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне, а уже в марте 2010 года стартовал серийный выпуск автомобиля на заводах Великобритании и Японии. В России презентация Nissan Juke состоялась в августе 2010 года, но на рынке автомобиль появился только в апреле 2011 года.

Выпускаются автомобили из модельного ряда Ниссан Жук в четырех комплектациях двигателя:

  • К9К – дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • HR15DE и HR16DE – бензиновые атмосферные двигатели;
  • MR16DDT – бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой GDI (Gasoline Direct Injection).

Стоит отметить, что атмосферный двигатель HR16DE был модернизирован – японские инженеры сделали его более экономичным за счет незначительного снижения мощности.

Также Nissan Juke выпускается в четырех различных интерпретациях коробки переключения передач: механическая 5-ступенчатая КПП, механическая 6-ступенчатая КПП, а также два вариатора CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»). Последняя модель АКПП, Xtronic CVT M6, включает возможность переключения на ручной режим с имитацией фиксированных передач.

Конструкция усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии CVT в Nissan Juke не предусматривает наличие узла, отвечающего за движение задним ходом, поэтому вместе с CVT используется планетарный редуктор – такой же, как и в АКПП.

В связи с тем, что автоматическая трансмиссия Nissan Juke оснащена вариатором, работа которого сопровождается многочисленными датчиками и электроникой, общая сложность ремонта АКПП требует не только профессионализма, но применение специального диагностического оборудования. Другими словами, осуществить самостоятельный ремонт АКПП Ниссан Жук практически невозможно.