Ремонт АКПП Peugeot 308

Пежо – одна из крупнейших мировых компаний по производству не только легковых, но и спортивных, гоночных автомобилей и мотоциклов. Французская продукция, конечно, в чем-то уступает немецким маркам, зато имеют и собственные преимущества. Самые яркие отличительные черты – это оригинальность конструкции, отличная управляемость, комфортная подвеска. Но и все эти преимущества, особенно подвеску, российские дороги могут превратить в обыденность, т. к. их качество часто приводит к поломке трансмиссии и автоматической коробки передач (АКПП) через каких-то 3-4 года эксплуатации.

Еще можно отметить, что ремонт некоторых узлов Пежо практически невозможен вне условий специализированного сервисного центра. Так как только там можно найти как диагностическое оборудование, созданное с учетом всех особенностей этих машин, так и обученный персонал с приличным складом запасных частей.

Последовательность ремонта любых АКПП, так же как и марки Пежо, включает в себя ряд типовых действий.

  • Снятие АКПП.
  • Разборка.
  • Определение дефектных узлов и деталей.
  • Замена неисправных запасных частей.
  • Сборка АКПП.
  • Проведение технических испытаний.
  • Установка АКПП обратно на автомобиль.