Ремонт АКПП Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – модельный ряд компактных внедорожников J-сегмента, ставший продолжением менее известной серии Samurai. На европейском рынке Сузуки Джимнипоявился в 1968 году и сразу стал объектом обсуждения во многих СМИ. Внимание журналистов привлекла обновленная рамная конструкция кузова с жесткими неразрезными мостами и 3-рычажной зависимой подвеской.

Важным достоинством серии Jimny является 1,3-литровый (86 л. с.) двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, отличающийся высокими показателями топливной экономичности. Конструкция двигателя полностью выполнена из легкого алюминиевого сплава, что положительно отражается на снаряженной массе автомобиля, не превышающей более тонны. Ко всему прочему, двигатель Suzuki Jimnyспроектирован в соответствии с экологическими нормами Euro-4.

В качестве коробки переключения передач в Сузуки Джимни японские инженеры предусмотрели два варианта комплектации: 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП. Примечательно то, что автоматическая трансмиссия Suzuki Jimny оснащена функцией удержания передач, повышающей топливную экономичность при вождении на высоких скоростях.

Если трансмиссия Suzuki Jimny стучит, переключает передачи с рывками или издает неестественные звуки, вероятно, в скором времени понадобится ее ремонт или даже полная замена. Наиболее распространенные неисправности, по причине которых возникает необходимость в ремонте АКПП Сузуки Джимни, связаны с работой гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – конверторный механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к КПП и бесступенчатую регулировку частоты вращения. Большинство автомобилестроительных компаний не выпускают запчасти для ремонта гидротрансформаторов, поэтому официальные дилеры даже при самых несущественных неисправностях рекомендуют полную замену дорогостоящего механизма.

Сервисный центр «АвтоГир» предоставляет ремонтно-диагностические услуги для Suzuki Jimny, включая ремонт гидротрансформаторов. Несмотря на то, что конструкция гидротрансформаторов изначально не рассчитана на разборку и ремонт, благодаря современному оборудованию для нас это не является проблемой. В качестве деталей для починки мы используем аналоговые запчасти для АКПП из других гидротрансформаторов. В некоторых случаях даже изготавливаем их собственноручно.

Также в нашем сервисном центре можно воспользоваться услугами замены масла, тюнинга АКПП и ремонта раздаточных КПП. Чтобы ознакомиться с полным перечнем услуг и ценовой политикой компании, переходите в раздел «Цены» или звоните по номеру телефона из верхнего меню сайта. Кроме этого, на нашем сайте есть специальным модуль с услугой обратной связи. В случае необходимости, наши менеджеры свяжутся с Вами и проконсультируют по всем интересующим вопросам.