Ремонт АКПП Toyota GT86

Toyota GT86 – модельный ряд спортивных купе S-сегмента, появившийся на международном рынке в 2011 году. Над разработкой этой серии работали лучшие умы инженерного и дизайнерского цеха сразу двух промышленных гигантов автомобильной индустрии: Toyota и Subaru. Перед сотрудниками обеих компаний стояла одна цель – передать через Тойота ГТ86 такие качества, как современный стиль, завораживающая мощность и дань традициям. Как результат, у них это получилось!

Число 86 в названии спорт-купе Toyota GT86 несет в себе не только эстетический качества, но и подчеркивает технические характеристики автомобиля: диаметр и ход поршня двигателя, а также диаметр насадок выхлопных труб.

Спорт-купе Тойота ГТ86 разрабатывался настоящими энтузиастами, задача которых заключалась в создании мощных и аэродинамических форм, соответствующих стандартам легендарной Toyota 2000GT (1967 года выпуска). Эксклюзивный сетчатый узор радиаторной решетки повторяет фактуру накладки на центральной консоли и фоновый рисунок спидометра.

Несмотря на компактные размеры, Toyota GT86 выделяется уверенной и даже в некоторой степени агрессивной эстетикой, представленной в виде фигурных фар, 17-дюймовых литых дисков и элегантного заднего спойлера.

В передней части легкого кузова Тойота ГТ86 располагается 2-литровый оппозиционный двигатель с технологией Toyota D-4S, которая обеспечивает исключительную мощность и достаточно высокий крутящий момент. В качестве трансмиссии в спорт-купе предусматривается всего два варианта: 6-ступенчатая АКПП и 6-ступенчатая МКПП.

Двигатели Toyota GT86 мощностью 200 л. с. при 7 000 об/мин способны всего за 7,6 секунды развивать скорость до 100 километров в час. Согласно результатам опросов за 2015 год, модельный ряд Тойота ГТ86 считается лучшим спортивным автомобилем в ценовом сегменте от 1,5 до 2 млн. рублей.

Коробка переключения передач – сложная и хрупкая система, нуждающаяся в своевременной замене масла и регулярном техническом обслуживании. Если трансмиссия Тойота ГТ86 буксует, шумит, вибрирует или явно переключается в аварийный режим, то без услуг ремонтно-диагностического центра не обойтись.

Сервисный центр «АвтоГир» более 15 лет специализируется на обслуживании автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт АКПП Toyota GT86 также не является для нас диковинным случаем, несмотря на то, что этот модельный ряд существует не более 5 лет.

Наиболее распространенные неисправности, по причине которых может возникнуть необходимость в ремонте или даже замене АКПП Тойота ГТ86, как правило, связаны с перегревом гидротрансформатора. Детали для них не продаются отдельными запчастями, поэтому ремонт гидротрансформаторов– это технически сложный и затратный процесс.

Для специалистов сервисного центра «АвтоГир» не существует поломок, с которыми они бы не могли справиться. Даже если из строя вышел гидротрансформатор, мы используем доступные аналоги из других механизмов. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление запчастей для АКПП Toyota GT86.