Ремонт АКПП Volvo S80

Если вы хотите стопроцентно надежный и качественный автомобиль – то Volvo точно вам подходит. Несмотря на то, что машина действительно находится в ряду наипопулярнейших на рынке автомобилей, и с этой моделью может произойти поломка. Самые главные неисправности АКПП или автоматической коробки передач у Volvo S80 связаны с не самой новой конструкцией этих АКПП, которые совмещены с модернизированными двигателями, низким качеством масла и недостаточным охлаждением.

Сначала акпп (55-50SN / 55-51SN) были сконструированы General Motors для переднеприводных легковых машин, объём двигателей которых 1,8 литров. Машина получилась максимально удачной, о чем свидетельствуют показатели продаваемости. Но есть и недочеты, которые касаются именно АКПП Volvo S80 модели.

Работая в паре с современными турбированными силовыми агрегатами высокой мощности коробки передач имеют небольшой ресурс. Особенность эксплуатации данной АКПП такова, что она работает постоянно при высоких нагрузках из-за большого крутящего момента двигателя, поэтому масло разрушается достаточно быстро, за 20 000-30 000 км. Ошибкой владельцев авто является то, что они обычно не меняют масло, и это учитывая такие «пробеги». Стремление к экономии, в конечном итоге, может обернуться против вас. Начинают автолюбители помышлять о замене масла, когда пробег уже около 100 000 км, и это совершенно неправильно. Полный ремонт такой коробки передач часто приближается к стоимости, восстановленной акпп.

Надо учитывать и фактор местности. Например, В России, примерно через два-три года с момента начала пользования штатная система охлаждения акпп не справляется с высокой температурной нагрузкой, так как не имеет дополнительного радиатора охлаждения коробки передач, как результат автоматическая коробка передач ломается, можно почувствовать рывки, самовольное выключение, заедание, могут возникать нехарактерные для исправного автомобиля звуки.