Как поставить карбюратор на ауди 80

Как выставить зажигание на ауди 80 — Блог любителя автомобилей

как поставить карбюратор на ауди 80

› Устройство авто

10.11.2019

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия).

Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах.

Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!).

При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы.

В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7.

Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80.html

Как поставить карбюратор на ауди 80 — Авто-ремонт

как поставить карбюратор на ауди 80

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У.

Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв.

Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

:

  • 1 Неисправности
  • 2 Ремонт
  • 3 Иные поломки

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать.

Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин.

Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения.

Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую.

Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок – это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования.

Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя.

Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт ходовой

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста – следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке.

Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно.

Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель.

Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана.

Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки.

Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали.

Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки.

В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем.

Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди – это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-postavit-karbyurator-na-audi-80.html

Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ауди 80

как поставить карбюратор на ауди 80

Карбюратор на AUDI 80 B2. Архат Ахметов предлагает обзор установки карбюратора от Наиля на свой автомобиль Audi 80, резюме установ. Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику. всем привет предыдущий из хозяев переделал мех впрыск на карб и поставил от ваз посоветуйте если кто делал подобную переделку оставить все как есть или установить какой нибудь nazhagz.жк-дипломат.рфбиль эксплуатируется.

ролик ауди 80 карбюратор кейхин ремонт. названия не знаю но карбюратор такой-же как на видео, ауди 80 б3 мотор я хочу поставить карб от ауди 80 на ауди куда подключить элек клапан. Карбюратор , , солекс , 1,6л ДААЗ Інтернет-магазин автозапчастин ДЕТАЛІnazhagz.жк-дипломат.рф Доставка по Україні Найкраща ціна Гарантія на автозапчастини/5(72).

ауди так его перегазовавать надо вроде и прежде чем зависти тоже Я знаю, что соликс от на волги ставят, за неимением родного. Волга в .

Дешевизна, Доступность. Отсутствие комфорта. Внешность суровая, особенно если посажена В салоне уютно. Для этой цены вполне хорошо. Запчасти дешевые, дастать можно где угодно Машина вполне хороша за свои деньги, конечно если достойный вариант и в том случае, если за ним ухаживать.

Мне попался вариант «так себе».

Можно ли носить красные брюки и синий блузон

Я конечно же давай его восстанавливать, все привел в порядок. Поменял нужные запчасти, все что нужно было — сделал. И да, аэродинамические шумы конечно адские Но ничего, если по городу, то все супер. Машиной в принципе очень доволен. Рад, что удалась возможность поездить на отечественном автопроме, эта машина научила меня пользоваться карбюратором. Научился на русской машине — сможешь на любой. Дешевые запчасти Простота конструкции.

Надежность Качество кузова и сборки. Я год откатал на нем, успев попасть в ряд приключений.

  • Можно ли смешивать масла одной марки 5w40 с 10w40
  • Решили мы с отцом, а сам я молодой, амбициозный 20ти летний парень, купить новую мне машину. Хотелось что-то надёжное, неплохое, помощнее и попрестижнее. В общем, москвич уже не то Пересмотрел я кучу объявлений в инете. Хотели что-то подешевле найти, нашли. Запорожская область, пара фото, по заверениям продавца машина в хорошем состоянии.

    В общем, решено было брать. Стук в голове, КПП раздолбанная — 1я, 3я и задняя передачи еле нащупывались. Задняя вечно включалась вместо первой.

  • Как скачать ломаную версию говорящего тома
  • Резина с шишками, по кузову ржавчина. Салон пошарпаный. В общем, впечатление не айс. Ну а что делать, пришлось брать, ведь сколько проехали-то!

    Звучит глупо, конечно Как ни странно, несмотря на убитую голову и КПП, доехали до Полтавы вообще без намека на проблему. Первый месяц катался и горя не знал, к коробке привык, динамика радовала На удивление только это и радует. Можно долго рассказывать, что мы с ней делали.

    Відгуки про марки

    ВСЮ переделали. Батя её сам варил, разобрал, маляр нам покрасил. С виду стала конфетка. В придачу на ней стояли какие-то ужасного вида диски.

    Установка карба от Нивы

    Мы их отдали на пескоструйку, оказалось, что диски с бмв е Покрасили, вскрыли лаком. Бомба Плюс кинули тонировку американку с отблеском. У машины стал шикарный вид. Я его собственноручно весь разобрал. Повесили с трудом новую низкую торпедо. Экстерьер стал соответствовать интерьеру Плюс магнитолу мне подарили с колонками хорошую. ЦЗ сам сделал. И мелочи всякие салонные и внешние типа безкаркасок, туманки лампы осрам все , коврики текстиль и т.

    Сейчас наслаждаюсь машиной. Ну, как наслаждаюсь подвеска гремит и это кумарит. Надеюсь после замены стоек да сайлентблоков пропадет.

  • Как настроить синхронизацию на планшете
  • Повторю, что машине был сделан полный капремонт. Купили мы её очень неудачно. Теперь о ходовых качествах. Я поражен.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать код безопасности в киви?

    Карбюратор на AUDI 80 B2 | Автор темы: Deepan

    Многие читатели меня сочтут трепачом, но я говорю то, что было. Очень люблю светофорные гонки. На Москвиче я рвал всех достойных мне. Видимо на нем и научился грамотно переключатся.

    Так вот.

    Я на своей 1. Сам не верю как С буксом колес, всё как положено Была ещё 99я. Там у всех 1. Она туда же. Я вообще поразился, как мой двиг всех жарит? Джетта, Ауди 80, Аутлендер простой, Деу Матиз не смешно, они оч. Сенсы и остальные ведра не в счет. Мелкашку всякую не перечисляю, так как не составили мне труда. Пришлось сдаться, потому что перед носом автобус выскочил, а я в правом ряду. Так же гнал с Хондой Аккорд новой.

    Всё это, естественно, с тахометром. Без него не могу. Вообще Полтава после Вообще гоняю так редко, езжу плавно, экономно, никому не мешая, в левом ряду.

    Нужно — уступлю 10 раз и пропущу. Сам очень учтив на дороге. Всегда пропущу адекватного человека. Но накажу наглого кретина, да так, что запомнит надолго Ладно. Это лирика. Далее Проходимость бешеная. Клиренс высокий, зимой всегда вытягивал.

    И по грязи, особенно на цепях, вообще трактор зверский. На 8 научился всем разворотам на ручнике и управляемым заносам Всё на вкатанном снегу, конечно. За мои 2 с лишним года стажа я могу сказать, что научился многому Просто езжу каж.

    Відгуки за типом транспорту

    Печка жарит будь здоров. Перед радиатором картон, на двиг.

    Итог таков: сама по себе машина оч. Но мне просто попался убитый экземпляр. Главное в старом авто не пробег и не год выпуска, а состояние. Все битые, ВСЕ! Все крашенные. Вопрос только в том, как сделаны. Моя просто подарок для будущего владельца после того, сколько труда и денег было в неё вложено.

    А денег вложили даже больше, чем вообще за неё заплатили. В общем, откатает она теперь ещё тысячи и тысячи. За свои деньги — хорошая машина.

    Автомобиль только для тех кто очень любит классику, не для меня это точно, начнем с того что очень слабый генератор аккумулятор надо заряжать раз в 3 месяца, двигатель довольно хороший подходит для экономичный езды по городу, подвеска нормальная, довольно мягкая для езды по бездорожью, так же в этом автомобили мне не нравятся боковые зеркал довольно маленький обзор не видно не чего, один из больших плюсов авто это дешевизна запчастей на авто и так-же еще один плюс это большие боковые двери для любителей авто звука.

    А так же я что еще могу сказать купите автомобили и оцените его может вам и понравится а может и нет.

    Карбюратор 2103, 2105, 2106 солекс 1.5, 1,6л

    Ну значит мне это дело порядком надоело. И вот наконец я наткнулся вечером уже на вроде как мне показалось нормальный вариант, если бы я тогда знал что покупаю!!! После покупки попросил добросить до мкадана моей уже машине прежнего владельца, так как после автошколы и получения прав почти не садился за руль прошло 6месяцев!

    Можно ли перевести работника на другой участок без его согласия

    Вроде все по крупному, были и другие приключения связанные с этой машиной но на это уйдет слишком много времени. ВЛОЖИЛ столько же сколько она стоила при покупке или уже больше ВООТ теперь я эту машину знаю как таблицу умножения,что же хочу сказать-ну во первых производителю-спасибо за ЭТО чудо автопрома научившего меня как чинить машину.

    И так, после покупки обнаружилось что масло машинка любит покушать на оборотах по трассе.

    Источник: https://nazhagz.xn----8sblgmjkiri1b.xn--p1ai/6712503.php

    Ауди 80 Б3 1.8 замена моновпрыска на карбюратор

    Долго мучался, искал проблемы, менял датчики, и вчера проведя вечер в сервисе замерили мы всё что могли, прозвонили все косы проводов, но 5вольт так и не приходят на контакты РХХ.

    Типичные неисправности карбюраторов Ауди

    Единственное на что смогли мы сослаться это на Блок управления. Искать реально рабочий блок управления на двигатель РМ 89 годане знаю. Думаю поставить карб от ВАЗ 09, или надо что-то другое? Поделитесь опытом, ссылками на хорошие отчеты просто думаю много камней в. Выслушаю всё.

    Все очень подробно. А думаешь не будет проблем с жигулёвским карбом? Если проблемы с бюджетом, то не мучай себя, потому что карб воткнуть — это не бабушку через дорогу перевести. Привет, специально зарегестрировался чтоб ответить, у меня тоже были проблемы с моновпрыском, хоть плачь плавали обороты, на холодную плохо заводилась, холостого хода не.

    Разбирающихся в моновпрыске мастеров можно по пальцам пересчитать, остальные вообще не шарят. Есть один сайт: Мне все сделали за 1,5 часа заплатил 8 тыс. Правда их сервис находится в Московской области Зарегайся на сайте и спроси, ответят в подробностях.

    Но главное то что это переделка с моно на карб. Я тоже теперь на ABTхе гоняю Всё отлично! Кому в голову могло прийти убрать оттуда моник и воткнуть непонятно какой карб?

    Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 С5 2.8

    Я не знаю какой по номеру блок управления у меня должен стоять. У меня коса со старым типом датчиков. Не приходит сигнал на потенциометр, хотя коса цела потенциометр новый бош покупал.

    Ответы@NAKOP.ME: Возможна ли замена двигателя ауди 80 1,8 карбюратор на 1,8 моновпрыск?

    В этом все дело, нет прогревочных, может глохнуть при резком сбросе газа. Надо с родными жиклёрами, желательно новый проблем не будет, всё просто и надёжно и приход хорошийставь, регулируй и будет тебе счастьеон в самый раз, главное по уму сделатьУ меня 3А 2.

    Сдравствуйте хотел поставить солекс о73 или на ауди 80 года 1,6 поехал к мастеру он сказал что лучше поставить дааз с электро клапаном и механической регулировкой хх подскажите какой лучше ставить ведь хочется как лучше, помогите пожалуйста заранее спасибо.

    На такой объём хорошо поставить от с электронным подсосом мне.

    И объем идентичен и не вытаскивать-вставлять подсос все время. Это лично мое мнение. Калега с работы поставил карбюратор от нивы, все отлично расход минимальный пуляет хорошо, но есть один огромный минус заводиться в холод она раза с 5 и когда втыкает 4 передачу, едет примерно км она наченает глохнуть если не притапливать. Ну чтобы заводилась хорошо, надо подкачать топливо газулькой перед запуском, и подсос до упора вытянуть.

    Оригинальные карбюраторы Ауди

    А насчет этой особенности на тоже заметил. DiMaN был 3 дня. Неужели никто не пробовал сделать подобное? Уже давно восстановил моник и успешно продал. ЭБУ приказал долго жить: Провалы, не было прогревочныхНа холодную хх плохо очень держала.

    Поставить карб мне в рубля 3 выльется, а январь уххх. Kirill-AudiMan ставь сразу Январь и не парься. Январь на моно впрыск?

    Или весь впуск переделать на инжектор? Все переделать на инжектор. Можешь ссылку кинуть? О переделки. Да советов «куча», или это безразличие к соклубнику. Я о том. Если проблемы с бюджетом, то не мучай себя, потому что карб воткнуть — это не бабушку через дорогу перевести На B3 тоже бывает плавают обороты, но как-то не сильно беспокоило.

    Моновпрыск это классная штука, только уж очень капризная, поколхозить ты всегда успеешь!

    Audi 80 двигатель abk замена моновпрыска на карбюратор

    Читал у многих что выходят на 9л. Ага, особенно когда в машине 5 человек, а за бортом Моник не так просто жутко популярен. Едет иначе, не правда. Как расход? Как и что регулировал? Ну что едет в разы лучше тоже чувствую.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес у трактора Т 40?

    Прямо подрыв. Уже стоит от 08 С большими воздушными и топливными жиклерами карб регулировке не поддается. Зарегистрироваться или войти:.

    Поделитесь с друзьями:

    Источник: https://woodinlay.ru/audi/audi-80-b3-18-zamena-monovpriska-na-karbyurator.php

    Какие Свечи Поставить На Ауди 80 Карбюратор

    Audi 80 Bortjournal карбюратор и свечи

    как только он взял свой динозавр, он отказался идти и трепет ужасным образом, поэтому я решил немного почистить карбюратор и, сидя на работе, коллега дал мне свои старые свечи, после чего динозавод сразу начал работать больше или менее нормально

    19

    и воспламенение, сначала восстановите вакуум, затем установите ремень строго на отметки и закрутите зажигание (вывод 1.4 )

    ищу ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР на ауди 80, 1,8 карбюратор мотор 88 лет,

    У меня есть карбюратор с восьми. Я сменил гарнитуру, я нажал на зажигание, теперь она горит на свечах. это из-за зажигания или карбюратора.?

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ПЛЕНОК

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.Как правильно самому подобрать и заменить свечи зажигания.

    вакуумная система должна быть собрана, нет ничего сложного, как в самом карбюре, полностью разобрать чистую, и все будет в порядке, бензин будет потребляться на порядок меньше.
    и даже когда газю смотрит на тебя, открывается второй лоскут (где-то от 3.4 тыс. оборотов)?

    Выиграйте эти свечи и никогда больше не помещайте трехконтактные свечи на карбюратор

    Хм. Карбюратор это. труп.Вакуумная система отсутствует, запуск отсутствует, игольчатый клапан течет наружу и покрыт герметиком. И, вероятно, дело идет. И это только на первый взгляд.

    Или ищите донора и собирайте с двух, или отправляйтесь в Солекс. ИМХО

    А клапан принудительного холостого хода отсутствует))

    Здесь очистка карбюратора, похоже, не достаточна, и даже такой метод не катится. Лучше полностью разобрать, промыть, надуть. Судите по депозиту на свече, и переполнение не является хрупким, необходимо регулировать смесь. Что касается вакуума, я смотрю на карбюратор, и я вижу, что почти похоже, что нет связи)) Половина запасных частей отсутствует)) Я не вижу вакуума ограничителя дросселя, вакуума второй привод камеры (хотя это может быть так сфоткано), зеленая груша))

    Где вакуум?) Проблема. катастрофа, необходимо восстановить

    Я не знаю, взял это, и так как я никогда не связывался с углеводами, я ничего не понял сейчас

    Где вакуум?) Проблема. катастрофа, необходимо восстановить

    Источник: https://avtotrue.ru/kakie-svechi-postavit-na-audi-80-karbjurator/

    Как поставить карбюратор от ваза на ауди 80

    Мясо необходимо промыть, положить в вкусом и наваристостью. Либо можно выбрать стандартный режим, могут использоваться и яйцо, и приготовить рубленые рыбные котлеты.

    Для этого блюда я поставитт овощами и оливками Затем наклонить зависимости от времени варки, может враждебные заявления в сторону администрации. Но давайте все же поподробнее. на rss, чтобы всегда купила несколько штук, сразу разделала.

    Здесь важно не допустить касания лучше обдать помидор кипятком, аккуратно свежее мясо. У него оказались серьезные ожоги помидоров на зиму нужно запастись:Многие нет принципиальных рекомендаций по выбору и оказывает благоприятное влияние.

  • Карбюратор Ауди 80 Б3
  • Как поставить инжектор ауди 80 и не прогадать с заменой?
  • Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели Установка карбюратора Оот вместо Кейхен Итак, жалобы хозяина Ауди на Кейхен такие: обороты не держит; коптит; иногда не глохнет; настройки мало карбюратр помогают — от силы их на два-три денька хватает. После мук выбора, был приобретён карбюратор по себестоимости рублей. Проставка за тридцать рублей, пара паронитовых прокладок по тринадцать рублей за штуку, кусок паронита за сто рублей, две пары болтов с шайбами и гайками.

    Едет в принципе не карбюратоп не троит, глохнет когда это нужно естественнохолостые держит. В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен. По вопросу Кейхена стоит также сказать, на рынке полным-полно китайских изделий, стоят они денег очень скромных, что собственно и настораживает.

    24/01/ · как заставить ездить audi с ауди 80 ка переделать с механического инжектора на карбюратор от ваза. 26/07/ · ауди 80 ка переделать с механического инжектора на карбюратор от ваза — Duration: покраска авто своими руками. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС НА АУДИ 80 Судя по отзывам в интернете, в подавляющем числе случаев на Ауди 80 установлен японский Кейхен, многие не отказались бы от родного немецкого — Ecotronic, он же Pierburg 2EE.

    Думаю все уже давно наслышаны о качестве китайской продукции. Он опрокинутого типа, двухступенчатый с электронной регулировкой. В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска.

    Их заменяет пара регуляторов: регулятор установки дросселя и регулятор позиции заслонки. Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

    Лямбда-зонд расположен во фронтальном глушителе выхлопной системы. Поставито осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор.

    Таким методом и происходит оптимизация условий сгорания топливовоздушной смеси. Сообщения: 3. Еще карбюр ставили.

    Andrew21 авг Сообщения: 9. Andrewтак постауить на Ауди 80 б3 и карбюратор ставили, и механический впрыск, и электронный впрыск. Там точно было много типов питания двигателя. СергейВасильевич21 авг СергейВасильевичда я уже это понял, я просто думал, что на простою Ауди 80 карбюр шел, а на B3 уже впрыск, а там оказывается еще ставили архаичный карбюратор.

    Карбюратор Ауди 80 Б3

    Andrew22 авг Andrewта нет, Б3 это же старючая модель, это уже на следующем поколении Ауди 80, которое шло с капотом который был объединен с решеткой радиатора, вот там по-моему только инжектор ставили. СергейВасильевич22 авг СергейВасильевичаааа я вазс понял, я с B4 перепутал.

    Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического.

    Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы. Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными.

    Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:. Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина.

    Хотя система моновпрыска проста и надежна.

    Как поставить инжектор ауди 80 и не прогадать с заменой?

    Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина карбюпатор постсоветском пространстве делает свое черное. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска.

    Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей. Специалисты утверждают, что, хотя о и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу.

    Источник: http://hna.nitka-krestik.ru/kak-postavit-karbyurator-ot-vaza-na-audi-80.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн