Замена термостата на бмв е39

замена термостата коробки бмв е60

замена термостата на бмв е39

Тем временем новый термостат слился воедино с новым теплообменником и они ждут установки мы не были уверены, сильно ли потечет масло из шлангов, а потому на всякий случай я их пережал струбцинами как раз я струбцины покупал, чтоб суппорта перебирать вот еще одно дело, где они пригодились после мы поехали кататься и проверять температуру коробки и двигателя из-за заклинившей муфты двигатель по-прежнему недогрет температура коробки в разных режимах от 116 до 120 градусов да, замена термостата и теплообменника не решила проблему перегрева коробки но понизила температуру на несколько градусов теперь ясно, что надо смотреть гидротрансформатор Всем день добрый недолго длилась моя радость после замены термостата проблема с недогревом двигателя просто отсрочилась до более серьезных морозов дело было в следующем при наступлении морозов около -10 град стал обнаруживать, что у меня увеличился расход топлива и не как обычно, а чуток Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave Машина е 60 2009 года, климат однозонный машина еще на гарантии поменяют бесплатно мне термостат , собственно вопрос где находится термостат на е 60 мне его как поменяли так после этого стал сечь глушитель под капотом в районе штанов вот я и думаю а не при смене ли термостата мне глушак испортили 63 александер1, 18 фев 2011 александер1 banned Bmw tis документ термостат и соединения Техническая и справочная информация по автомобилям bmw и mini документ руководство по ремонту e61 двигатель термостат и соединения снятие и установка замена термостата системы охлаждения m52tu m54 m56 снятие и установка замена термостата системы охлаждения m57t2 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n52 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n53 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n54 снятие и установка замена термостата системы охлаждения n62 снятие и установка или замена термостата системы охл Термостат акпп бмв е 60 flash-player Bmw e 60 5 series бмв е 60 5 серия почему акпп переходит в аварийный режим video by arman manaseryan видео от армана артуровича мой второй канал на flash-player wwwy 0013 термостат акпп bmw x5 e53 bmw x5 e70 e53 f15 views 9k2 years ago в этой серии замена термостата на бмв е 60 смотрим масло во впуске и крыльчатку турбины добавляйтесь ко мне в вк id20050914 0200 бмв х5 е53 адаптация акпп Стало холодать, градусник показал -28 машина стала очень долго греться посмотрел по скрытому меню, мотор не прогревался выше 68 градусов, при движении было вообще 55, из печки дул слегка тепленький воздух было решено поменять основной термостат , заказ, купил 3 литра оригинального антифриза и поех Чем грозит отсутствие термостата на акпп на bmw club — бмв фанатикс клуб форум После замены масла в акпп проехал 13000 км, а масло уже черное никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть 5 20 05 2011, 1633 а у меня наоборот, весной осенью и зимой машинка шустрая всегда, а вот летом тупеет, скатина судя посему это фишка бмв , так как на всех предыдущих бэхах ситуация была аналогичной всегда 17 20 05 2011, 1712 alchi Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум Лечится заменой мехатрона или ездий не парься перегрев коробки в пробке — печалька, но тоже бывает при перегреве ведите автомобиль сдержано в соответствии с рекомендациями в мануале, а не quotразгон, рывок, не получается включение 6-йquot толчек при остановке горячей коробки когда передачи quotдогоняютquot если едва заметный — это норма эксплуатации, если чувствуете удар включения пониженной — см гт, мехатрон и тд со всеми вытекающими по ошибкам и вообще работе узлов и агрегатов бмв ешисят — не все высвечивается на приборке надо съездить на нормальную диагностику именно на диагностику, а не ошибки считать а в акпп есть какой либо термостат два термостата стоят в теплообменнике акпп сам теплообменник,ошибка конструктора,узел который укорачивает жизнь акпп вернуться к началу

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

Пришла весна, поползла температура — logbook bmw 5 series 2004 on drive2.

замена термостата коробки бмв е60.

замена термостата коробки бмв е60. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

замена термостата коробки бмв е60. Bmw tis документ термостат и соединения

Замена ож и термостата теплообменника акпп — bmw x5, 30 л, 2003 года на drive2. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60.

Замена термостата акпп охлаждения 5 — logbook bmw 3 series 2004 on drive2.
замена термостата коробки бмв е60. Термостат акпп бмв е 60 flash-player

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

Замена термостата 3d bmw. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум
51 замена радиатора, термостата акпп и бочка антифриза — logbook bmw x5 2004 on drive2.

Bmw e60 уставшая понторезка 7 замена термостата , масло во впуске , крыльчатка турбины — клип смотреть онлайн с ютуб , с. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум

замена термостата коробки бмв е60. Bmw tis документ термостат и соединения

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave
замена термостата коробки бмв е60.

замена термостата коробки бмв е60.

Во впуске секреты женского здоровья.

замена термостата коробки бмв е60. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

. Е 60 e61 — термостат bmw e 60 признаки не работы страница 3 bmw club но походу меня развели раза в 2-2,5 wave

замена термостата коробки бмв е60. Bmw e 60 club просмотр темы — вопрос по акпп 525 2006 дорест форум
замена термостата коробки бмв е60.
Замена ож и термостата теплообменника акпп — logbook bmw x5 2003 on drive2. Термостат акпп бмв е 60 flash-player

Источник: http://xkxm.korobki.ru.net/magazin/zamena_termostata_korobki_bmv_e60/index.php

Двигатель на BMWE39

замена термостата на бмв е39

BMW Е39 — четвёртое поколение пятой серии БМВ. На заводе авто проходило под названием Entwicklung 39, что в переводе означает «эволюция» и абсолютно вписывается в концепцию модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вакуумный усилитель тормозов как работает

Технические характеристики

Надёжность моторов достойна уважения, но в свою очередь решить проблему с перегревом немцы так и не научились. Причиной этого является недолговечность термостата, который довольно недолговечен.

Лучшей профилактикой выступает чистка радиатора раз в год для шестицилиндровых и раз в полгода для восьмицилиндровых движков. Также для повышения надёжности все двигатели BMW снабжены цепью ГРМ.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают движки 39-й серии:

Показатель 520i до 2000г. 520i с 2000г. 520i Touring до 2000г. 520i Touring с 2000г. 525i 530i 520d 525tds M5
Объем двигателя, куб.см 1991 2171 1991 2171 2494 2979 1951 2498 4398
Мощность, л.с. 150 170 150 170 192 231 136 143 286
Максимальная скорость, км/ч 220 226 212 223 238 250 206 211 250
Расход топлива, л/100 км 12,6 12,2 13,7 12,8 13,1 13,7 7,8 11,5 17,7
Время разгона до 100 км/ч, с 10 9 11 10 8 7 11 10 6
Длина, мм 4775 4775 4808 1805 4775 4775 4775 4775 4775
Высота, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Ширина, мм 1435 1435 1440 1445 1435 1435 1435 1435 1435

Как можно увидеть, моторы БМВ Е39 были различные, начиная с 136 л.с. и имеющим объём 2.0л. и доходя до 400 л.с. с объемом до 4.9л. Последние, в свою очередь, также устанавливались на БМВ М5.Выпуск модели Е39 датируется 1998 годом.

В ней обычно размещали рядный шестицилиндровый ДВС, но не редко устанавливали и V-образные «восьмёрки».

Силовой агрегат укомплектовывался системами Vanos и double-Vanos, которые осуществляли смену фазу газораспределения, более подходящую под определённый характер вождения.

До 1998 года вместо чугунных гильз применяли никасиловое покрытие. С его применением мотор был намного легче, но в связи с качеством отечественного бензина оно стирается. Как следствие — компрессия существенно падает, также неизбежным является разрушение блока цилиндров. В 1999 БМВ стали использовать алюсиловое покрытие, поэтому лучшим решением будет приобретение автомобиля от этого года.

Эксплуатация

На бензиновых ДВС желательно использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Также допускается применение бензина не хуже АИ-91, но при этом неизбежно снижение мощности двигателя БМВ Е39 и увеличение расхода топлива.

На дизельных авто рекомендуется использовать автомобильное дизтопливо с содержанием серы не выше 0,5%. Также приветствуется подогрев топлива в фильтре для предотвращения загустения последнего при движении. При этом запрещено применение специальных средств для уменьшения вязкости топлива.

Обслуживание

Для долговечной и качественной работы автомобиля не стоит забывать о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендованные условия и сроки проведения обслуживания.

  1. Замена масла — каждые 12-15 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь ремень ГРМ прослужит не более чем на 75-100 тыс.км
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos—производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

Замена термостата

Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

Замена водяного насоса (помпы)

Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

  1. Снять вентилятор системы охлаждения
  2. Ослабить 4 болта на шкиве помпы
  3. Снять ремень генератора
  4. Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
  5. Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
  6. При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
  7. Новый насос ставим на место
  8. Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
  9. После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
  10. Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.

Вывод

Несмотря на проблемы в эксплуатации, связанные с использование в двигателях BMW E39 никасилового покрытия, они всё равно являются достаточно мощными и надёжными, а настоящий фанат спортивных автомобилей не останется в стороне от такой модели.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/bmwe39.html

Как поменять термостат EGR в BMW 5 E39 с двигателем M57 своими руками. Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 — видео

замена термостата на бмв е39

На автомобиле BMW 5 series E39 кроме основного термостата есть еще и термостат EGR, который также отвечает за охлаждение двигателя. Когда он выходит из строя мотор как правили не прогревается до рабочей температуры.

Многие владельцы БМВ попросту глушат его, но все мы знаем что лишних запчастей в автомобиле быть не может и нужно не глушить его, а просто купить новый и заменить. Оригинальный номер термостата ЕГР в БМВ Е39 с двигателем М57 — 11712247723.

Цена оригинала правда будет стоить около 28$, так что для желающих сэкономить можно приобрести такого же качества но подешевле — MAHLE TE270.

Признак неисправности термостата ЕГР

  • в холодную погоду машине недостаточно прогревается;
  • печка также плохо будет греть;
  • показания теста №7 в бортовом компьютере (если температура на ходу около 80 C° — не работает основной термостат, а если около 70 градусов, то не рабочий термостат ARG).

Где стоит и как проверить термостат EGR в БМВ Е39

Данный термостат на BMW 5 в M57 моторе расположен в очень удачном месте — на теплообменнике сверху спереди перед двигателем. Чтобы проверить его работу, варить в кипятке, как обычный термостат совсем не нужно, все гораздо проще — в него можно просто подуть, он должен ели-ели продуваться.

Назначение термостата системы ЕГР

Назначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во впуск, поскольку наиболее качественная топливная смесь, это холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы.

Самая главная причина почему нужно менять термостат системы ЕГР — если картерные газы начинают сразу охлаждаться, а не при 72-74 C°, то на стенках начинает образовываться кислая взвесь которая попросту разъедает теплообменник EGR и в следствии чего ОЖ может попасть в двигатель. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить включение кондиционера на Киа Церато?

Как поменять термостата ЕГР

Тут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом:

Дабы не сливать антифриз из системы — открыть крышку расширительного бочка, нажать на верхний патрубок и закрыть крышку, и открутить дренажный болт на термостате ЕГР такие действия вытянуть необходимое количество ОЖ и у вас ничего не прольется при откручивании и замене данной детали системы охлаждения.

Один болт крепления (под головку на «10») термостата ЕГР БМВ Е39 M57 свободно доступен а чтобы добраться к другому придется снимать маленький шланчик, который собственно специалист и рекомендует заменить новым. Фиксирующую скобу вытягиваем плоской отверткой.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-termostata-egr-na-bmv-e39-m57-3614

Для чего нужен термостат на бмв

Многие автомобилисты знакомы с устройством термостата и принципом его работы. Другие лишь слышали об этой загадочной штуковине, которая есть в каждом современном автомобиле. Раскрываем секреты устройства и рассказываем, почему важно вовремя его менять. Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Для домашней проверки термостата автомобиля ВАЗ 2109 требуется предварительный демонтаж детали с двигателя. Все работы должны проводиться на непрогретом автомобиле, т.

Перед снятием термостата необходимо демонтировать защиту картера и полностью слить из системы охлаждения антифриз – после завершения работ по диагностике его можно будет использовать повторно.

Для слива антифриза нужно сначала открыть пробку расширительного бачка, после чего подставить заранее подготовленную емкость для слива жидкости под блок цилиндров. После чего подставить емкость под сливное отверстие радиатора и, открутив на нем пробку, слить всю охлаждающую жидкость. LIFE КАНАЛ контакты: DRIVE2 instagram

BMW 27 Apr 2018 0 Comments

Назначение термостата заключается в том, чтобы обеспечивать своевременную подачу жидкости для охлаждения. Во время прогрева мотора автомобиля термостат нужен для того, чтобы не давать жидкости попадать в систему сот радиатора. Было подозрение на то что термостат заклинил. Решили удалить термостат на время. Оригинальный номер для

BMW 26 Aug 2018 0 Comments

С ужесточением эконорм и повышением отдачи движков рабочая температура стала сдвигаться в сторону увеличения, что привело к необходимости расширения рабочего диапазона термостата. Это позволило поддерживать рабочую температуру в 108–111 градусов и даже выше. Разумеется, надёжнее от этого прибор не стал, а заодно и сильно подскочил в цене.

BMW 19 Jul 2017 0 Comments

Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата. BMW E60 5 SERIES КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ. BMW E 60 5SERIES Thermostat CHECK. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА

BMW 05 Sep 2017 0 Comments

Мы выяснили, зачем нужен термостат, познакомились также с методами проверки его работоспособности. Теперь Вы знаете, для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта лучше вовремя менять данный прибор – либо каждые 2 года, либо при первых признаках его поломки. БОЛЬШЕ НЕТ В ПРОДАЖЕ Изготовили холодный термостат. .

BMW 19 Jan 2015 0 Comments

Температура, при которой это произойдет, зависит от модели и марки автомобиля. Диапазон довольно широк: от 75 до 85 градусов по Цельсию. При открытом клапане термостата все шланги, идущие к нему, будет горячими на ощупь. Если же один из них остается холодным, это свидетельствует о поломке термостата. Решил проверить работоспособность термостата на своей bmw e34. Двигатель у меня m20b20, но по сути весь процесс

BMW 28 May 2017 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/bmw/dlya-chego-nuzhen-termostat-na-bmv.html

Замена термостата акпп бмв х5 е53

» Статьи » Замена термостата акпп бмв х5 е53

Шаломулечки всем!

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Полный размер

антифриз готов

Для замены необходимо:

— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

Полный размер

болт для слива антифриза

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

Полный размер

синяя пробка слива антифриза в радиаторе

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

Полный размер

промывка и вода

Полный размер

рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

Полный размер

на фото справа внизу

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

Полный размер

тянем за эту скобу фиксатор.

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

Полный размер

термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9

Полный размер

снятый бачок, под ним стоит термостат акпп

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

Полный размер

вид бачка снизу

Полный размер

термостат акпп

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

Полный размер

концентрат антифриз Р999

Полный размер

Новая пробка на радиатор, меняю каждый год

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! ;)

Всем удачи и ровных дорог!

27.03.2017

www.drive2.ru

Замена термостата системы охлаждения

Термостат вмонтирован в корпус (6, см. рис. 3.17) и он может заменяться только в сборе.

1 — радиатор; 2 — датчик температуры; 3, 17, 20, 22— шланг; 5 — болт (М6х25); 6 — термостат в корпусе; 7 — про¬кладка; 3—головка блока; 9, 13 — кольцо (20×3); 10 — шланг отопления; 11 — гайка (Мб); 12, 15, 16—болт; 14—трубопровод; 18 — насос отопления; 19—держатель; 21 — винт удаления воздуха; 23 — крышка ГРМ; 24 — кольцо (68×5); 25— насос двигателя; 26 — шкив; 27—болт (М6х16); 28—гайка (Мб); 29—расширительный бачок; 30 — пробка бачка

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обновить драйвер блютуз на виндовс 7?

Замену термостата BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жид­кость, снять кожухом вентилятора и муфту привода вентилятор с крыль­чаткой.

  • Ослабить хомуты крепления и отсо­единить шланги (стрелки, см. рис. 3.58) системы охлаждения от корпу­са термостата (с передней стороны блока цилиндров). Снять с двигателя проушину (левую, см. рис. 3.61) его подъема. Промаркировать болты (4, см. рис. 3.17) крепления крышки корпуса термостата, т.к. они имеют различные диаметр и длину. 1 — радиатор; 2 — датчик температуры; 3, 17, 20, 22— шланг; 5 — болт (М6х25); 6 — термостат в корпусе; 7 — прокладка; 3—головка блока; 9, 13 — кольцо (20×3); 10 — шланг отопления; 11 — гайка (М6); 12, 15, 16—болт; 14—трубопровод; 18 — насос отопления; 19—держатель; 21 — винт удаления воздуха; 23 — крышка ГРМ; 24 — кольцо (68×5); 25— насос двигателя; 26 — шкив; 27—болт (М6х16); 28—гайка (Мб); 29—расширительный бачок; 30 — пробка бачка Прове­рить функционирование термостата.
  • Перед установкой очистить посадоч­ные поверхности на корпусе термо­стата и головке блока цилиндров от загрязнения и следов масла. Заме­нить уплотнительную прокладку(7). При установке затянуть болты креп­ления корпуса термостата моментом 1,0 кгс.м (10 Н.м). Затянуть болты (М8) крепления проушин двигателя моментом 2.0 кгс.м (20 Н.м). Заме­нить уплотнительную прокладку и затянуть болт (М 14×1.5) сливного отверстия на блоке цилиндров мо­ментом 25 Н.м (2,5 кгс.м). Запол­нить систему охлаждения двигателя и совершить пробную поездку.
  • Проверить работу вязкостной муфты (по включению вентилятора), повыси­лась ли температура в нижней части радиатора и герметичен ли корпус термостата. При наличии не герме­тичности подтянуть болты крепления.

avtorazborka777.ru

Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — logbook BMW X5 3.0i 2003 on DRIVE2

На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком).

Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок.

От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще

Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231

термостат теплообменника — 17 11 1 437 362

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 243200 km

www.drive2.com

Термостат бмв х5 е53

Ответ по на запрос по требованию в теме термостат бмв х5 е53 – милости просим. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. инструкцию прилогаю.

Показов: 396137

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-termostata-akpp-bmv-h5-e53.html

Крупнейшая разборка BMW (БМВ) в Беларуси

Пусть в Новый Год принесет вам достаток, счастье и любовь. Пусть любимый автомобиль не капризничает и даже с пробегом в 500.000 км служит как в день покупки. С праздником – с новым счастьем!

Компания «Autoretail», крупнейшая разборка BMW в Минске.

Наш график работы в Новогодние праздники:

  • 30 декабря — до 17:00.
  • 31 декабря — выходной.
  • 1, 2 января — выходные.

Большое поступление запчастей б/у BMW из Германии

Друзья, рады сообщить о большом поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из Германии. На склад поступили запчасти BMW для кузовов: е36, е38, е39, е46 и X5 e70. Запчасти уже в наличии на складе, а вся информация на сайте!

Подробнее

Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из США

Друзья, рады сообщить о поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из США. В разборку поступили модели BMW e38, e39, e53, e60, e83, e91 с двигателями M54, M62TU, N52, N52N, N62!

Подробнее

Рекомендуем Вам RetailMotors.by! RetailMotors.by — это качественные запчасти по самым низким ценам!

В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 

  • AUDI
  • ALFA ROMEO
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • KIA
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN

Внимание! Выгодные условия для работы с оптовыми клиентами! Звоните +375 29 398-10-10 !

 Перейти на сайт RetailMotors.by  и посмотреть запчасти в наличии с описанием, фото и стоимостью!

У нас в наличии огромный ассортимент качественных б у запчастей для BMW. В разборку приходят автомобили из Европы, Америки. Каждый автомобиль перед отправкой в Минск проверяют специалисты. Поэтому двигатель или любую другую запчасть б у можете покупать с полной уверенностью в её хорошем состоянии и отличной работоспособности.

Мы много лет занимаемся продажей б/у запчастей на BMW, и поэтому досконально знаем все модели BMW! Мы с легкостью подберем нужную Вам запчасть и поможем сэкономить время и деньги! Смело звоните и интересуйтесь по различным позициям!. Огромный ассортимент различных запчастей и двигателей б/у!

Авто баварского концерна BMW ценятся во всем мире. Так как BMW признак высочайшего качества и гарантированной безопасности за рулём авто. По этой причине у нас множество поклонников немецких авто. Однако с такими машинами весьма большая роль отводится уходу за ними.

Немцы тратят не малые денежные средства на содержание своих BMW и поэтому авто из Германии имеют хороший вид, сохраняют свои характеристики и высоко ценятся на автомобильном рынке. А ведь именно эти характеристики и отличают автомобили BMW от иных автомобилей. И если Вы желаете чтоб Ваш железный конь вам служил долгое время, то требуется заменять запчасти бмв своевременно. Легко найти запчасти б/у к БМВ.

Но будет ли достойным их качество и состояние? Мы предлагаем оригинальные запчасти б/у для BMW в Минске. Запчасти бмв минск АвтоРитейл.

Запчасти б/у для БМВ:

У нас в разборке следующие модели БМВ:

i3 на новых батарейках

У модели i3, приобрести которую можно будет уже в следующем году, будет более мощный аккумулятор – сообщает BMW.

Подробнее

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Подробнее

Источник: http://autoretail.by/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн