Замена задних стоек хонда срв

Вторичный рынок –

замена задних стоек хонда срв
Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы “асфальтовые” джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели.

Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”.

Эти три модели и сегодня – самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке.

В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года.

У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

САЛОН

“Toyota RAV4”

САЛОН. Когда впервые садишься в “Toyota RAV4”, возникает ощущение, что кроссовер по ошибке наделили салоном спортивного автомобиля.

Такой эффект создается в основном из-за оформления интерьера: центральная консоль отделана пластиком “под алюминий”, кругляши шкал приборной панели выкрашены в светло-кремовый цвет.

А обрамленный хромированным ободком глубокий колодец тахометра, расположенный по центру доски приборов, смотрит прямо на водителя, словно в каком-нибудь “Porsche”. Тем самым разработчики интерьера, несомненно, хотели подчеркнуть динамичный и задиристый характер автомобиля. И это им удалось.

Посадка за рулем “Toyota RAV4” по-автобусному высокая. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла и “баранки” (в вертикальной плоскости) на водительском кресле можно устроиться достаточно удобно. Правда, очень высокому водителю может не хватить продольного перемещения сиденья.

Задний диван “Toyota RAV4” (он может приютить трех седоков) состоит из двух широких отдельных кресел, которые двигаются по направляющим вперед-назад. Причем каждое из сидений можно перемещать по отдельности. Если потребуется увеличить объем багажного пространства, спинки и кресла целиком можно сложить.

Или вообще демонтировать полученный “сэндвич”, когда надо перевезти крупный груз, скажем, большой телевизор или велосипед.

“Toyota RAV4” изобилует всевозможными “бардачками” и полочками. В нижней части центральной консоли, например, разместилось два подстаканника. Но для бутылок, особенно наполненных, они все же мелковаты. Есть довольно объемный бокс между передними креслами. А в нише с тыльной стороны этого бокса задние пассажиры могут хранить пару банок с напитками..

По качеству исполнения интерьер производит благоприятное впечатление, хотя пластик используется не самый дорогой.

“Honda CR-V”

САЛОН “Honda CR-V” значительно просторнее, чем у двух других моделей, участвующих в нашем обзоре. На передних креслах свободно усядутся люди крупного телосложения, не мешая друг другу. По ширине (178 см) “CR-V”, пусть ненамного, но опережает своих конкурентов. “На заднем диване с комфортом размещаются трое взрослых”, – так сказано в инструкции по эксплуатации. Не знаю, право.

Возможно, это утверждение справедливо, если речь идет о соотечественниках создателей кроссовера. На заднем диване в самом деле довольно свободно, но все-таки не настолько, чтобы трое русских мужчин несубтильного телосложения почувствовали себя там по-настоящему комфортно. Двое – совсем другое дело.. Заднее сиденье разделено на две неравные половинки в пропорции 40:60.

Их можно сложить вместе либо по отдельности, двигать вперед или назад, а также регулировать углы наклона спинок.

По числу емкостей под всякую мелкую поклажу “Honda CR-V” превосходит иные минивэны. Таких местечек в салоне – больше двух десятков. Только на передней панели имеется пять разновеликих “бардачков” и полочек. Из них самая вместительная – ниша, расположенная над перчаточным ящиком.

Оригинально сконструирован ручной тормоз. Чтобы не загромождать пространство между креслами, его рычаг имплантирован в центральную консоль. В нерабочем положении он гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Селектор АКПП тоже вынесен на переднюю панель, справа от щитка приборов. А вот на машинах с “механикой” рукоять коробки передач осталась на привычном месте – на напольном туннеле.

Передняя панель отформована из дорогого мягкого пластика, да и вообще по качеству отделочных материалов “Honda CR-V” оставляет позади две другие модели в нашем обзоре.

“Nissan X-Trail”

В САЛОНЕ “Nissan X-Trail” в первую очередь обращает на себя внимание приборная доска, расположенная по центру передней панели. Причем циферблаты слегка повернуты в сторону водителя, что, впрочем, не мешает и сидящему рядом с ним пассажиру следить за показаниями скорости, оборотов двигателя и т.д.

К сожалению, мне не довелось достаточно поездить на этом внедорожнике, чтобы убедиться в достоинствах оригинального расположения приборов. Но, по словам владельцев “X-Trail”, это достаточно удобно, по крайней мере никакого дискомфорта при считывании информации обычно не возникает. В общем, это дело привычки.

А на обычном месте приборной панели здесь оборудован довольно вместительный “бардачок”, куда можно пристроить мобильный телефон, дорожную карту или записную книжку. Там же имеется и 12-вольтовая розетка. К слову, различных емкостей в салоне “X-Trail” предостаточно. Например, над традиционным перчаточным ящиком (не очень объемистым) расположен еще один контейнер, который разделен на две полочки.

Спрятать, правда, там можно только мелочевку вроде шариковых ручек или солнцезащитных очков. Зато на центральной консоли замаскированы шторками два подстаканника, которые соединены с системами кондиционирования и отопления, благодаря чему могут сохранять напитки прохладными или теплыми.

Передние кресла, имеющие очень солидную боковую поддержку, наделены широким диапазоном регулировок во всех направлениях. А вот руль изначально установлен по-автобусному горизонтально, и, даже опустив его в нижнее положение, хочется подать еще на пару сантиметров ниже. На заднем диване, как водится, трое взрослых как-нибудь поместятся, но по-настоящему комфортно там будут чувствовать себя два седока.

В отделке салона используется не самый дорогой пластик, хотя подгонка панелей произведена с минимальными зазорами. А в движении передняя панель издает скрипы и посторонние звуки.

“Honda CR-V” “Nissan X-Trail”

наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Toyota RAV4”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Серийно “Toyota RAV4”, привезенные из Европы, оснащались АБС, фронтальными подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, “противотуманками” и кондиционером. Версия “Special” добавляла литые диски, сервоприводы задних стекол и магнитолу. Исполнение “Limited” подразумевало люк в крыше и кожаный салон с подогревом передних кресел.

“Toyota RAV4”, купленные в свое время новыми в России, изначально оснащались полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером, литыми дисками, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности, АБС с системой ЕВD и подогревом сидений. Из США везут в основном полноприводные модификации “RAV4” (на американском рынке много машин и с передним приводом) в хорошем оснащении: с кожаным салоном, “автоматом”, электропакетом и т. д.

“Honda CR-V”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Honda CR-V” имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовая S включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Версия ЕS, в свою очередь, оснащалась климат-контролем вместо кондиционера, литыми дисками колес и противотуманными фарами.

“Honda CR-V” на европейский и российский рынки поставлялась только с двухлитровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, имели под капотом в основном 2,4-литровую “четверку” и снабжались автоматической коробкой передач; салон обычно был обшит кожей. Трансмиссия – обычно “4х4”, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций “CR-V”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чей вариатор на Весте?

“Nissan X-Trail”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Nissan X-Trail”, предназначенные для европейского рынка, выпускались в вариантах “Сomfort”, “Sport” и “Elegance”.

Базовая версия “Сomfort” шла с АБС, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD), четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и электроприводами стекол и зеркал с подогревом.

Исполнение “Sport” дополнительно располагало багажными релингами на крыше, литыми дисками, противотуманными фарами и климат-контролем. Оснащение “Elegance” подразумевало кожаную отделку салона с подогревом передних кресел и люк с электроприводом.

Комплектации “X-Trail”, продававшихся российскими дилерами, были практически аналогичны европейским. За исключением того, что вместо четырех “air bag” у этих внедорожников было только две фронтальные подушки безопасности.

наверх

На ходу

“Toyota RAV4”

На ходу. Главным козырем “Toyota RAV4”, как и большинства легковых тойотовских моделей, была и остается похвальная плавность. Управляемость внедорожника тоже на высоте благодаря независимым подвескам (спереди –

стойки McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги). Конечно, не стоит ждать от “RAV4” устойчивости спорткара. Из-за высокого центра тяжести машина изрядно кренится в поворотах. Модификации с ручной коробкой могут показаться даже излишне дергаными при резком обращении с педалью газа. ”Автомат” неплох при размеренной езде, но при резких ускорениях, прежде чем переключиться, выдерживает паузу.

Вне дорог “RAV4” выручает постоянный полный привод с распределением момента поровну между осями. Более-менее сложные участки без особых проблем преодолеваются благодаря блокируемому виско-муфтой межосевому дифференциалу, а также самоблокирующему устройству Torsen в заднем редукторе.

“Honda CR-V”

На ходу “Honda CR-V” во многом напоминает легковой автомобиль. Точнее – “Civic”, который и послужил основой для постройки этого внедорожника. “CR-V” унаследовал от соплатформенника и независимую схему шасси (стойки McPherson спереди, а сзади – многорычажная), но в конструкцию были внесены некоторые изменения с учетом возросшей массы машины. Тем не менее в быстрых виражах достаточно высокий автомобиль подвержен кренам.

С тяжелым бездорожьем “Honda CR-V”, конечно, не справится. Впрочем, здравомыслящий водитель туда и не сунется, поскольку автомобиль для этого не предназначен. Зато преодолеть раскисшую грунтовку, запарковаться на заснеженной стоянке или взобраться на бордюр для “CR-V” – пустячное дело. Все это возможно благодаря полноприводной трансмиссии “Real Time 4WD”, которая мгновенно (в режиме реального времени) подключает задние колеса при пробуксовке передних.

“Nissan X-Trail”

На ходу. “Nissan X-Trail” – самый динамичный в нашей тройке конкурентов. С 2,5-литровым бензиновым двигателем он тратит на разгон до 100 км/ч менее 10 с. Неплохой показатель для внедорожника, снаряженная масса которого – около 1,5 тонны.

Подвеска “X-Trail” – полностью независимая, со стойками McPherson спереди и сзади – обеспечивает достойную плавность хода, азартное управление и достаточную стабильность в предельных режимах.

Хотя скоростные повороты следует проходить с определенной осторожностью и помнить, что вы едете на “асфальтовом”, но все же внедорожнике.

Водитель “Nissan X-Trail” по своему усмотрению может выбрать один из трех режимов полноприводной трансмиссии “All Mode 4WD”: “2WD” – ведущие колеса передние; “Auto” – автоматически подключаемая задняя ось при пробуксовке передней; “Lock” – блокировка муфтой межосевого дифференциала в пропорции 57:43 между передними и задними колесами.

наверх

По мнению механиков

“Toyota RAV4”

По мнению механиков, кузов “Toyota RAV4” весьма стойко противостоит воздействию коррозии. Зато после трех-четырех российских зим иногда окисляются питающие провода звукового сигнала, “голос” которого становится прерывистым и хриплым, а затем вовсе пропадает. Ремонт, правда, обходится всего в $18-25. Электроника “RAV4” не терпит посторонних вмешательств. Если, например, кустарно установлена сигнализация или другое оборудование, готовьтесь к мелким, но частым сбоям в системе.

Источник: http://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/Toyota_RAV_4_Honda_CRV_Nissan_XTrail_02_04_gg.html

Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены. — Иксора — Автозапчасти для иномарок

замена задних стоек хонда срв

Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги (точнее их отсутствие), но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.

Функция стоек стабилизатора и их ресурс

Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова. Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. Шарниры сверху прикрыты пыльниками.

Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть.

Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега. Но для России такие цифры неактуальны. Даже самые осторожные водители ощущает первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. км с момента замены, а если они некачественные, то раньше. Тянуть с установкой новых стоек нет смысла. Это опасно как для подвески машины (ее ремонт обойдется дороже замены стоек), так и для водителя с пассажирами.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Не заметить износ стоек достаточно сложно. Об этом будут свидетельствовать сразу несколько характерных признаков:

  • стук в подвеске при пересечении мелких неровностей на дороге;
  • крен автомобиля на повороте;
  • при торможении машины начинает раскачиваться кузов;
  • при движении по прямой автомобиль самопроизвольно сбивается с курса.

Чтобы исключить другие неисправности с такими же признаками, можно вывернуть руль в крайнее положение и монтировкой (или даже рукой) попытаться раскачать стойку. Если сделать это получится без особого труда, то нужна замена.

Замена стойки стабилизатора своими руками

Снять старые и установить новые «косточки» вполне под силу рядовому автолюбителю без особых слесарных навыков. Меняются они всегда парами. Стоит отметить, что задних стоек (как и самого стабилизатора) в вашем авто может и не быть. На некоторых моделях их функцию выполняют другие детали подвески.

Замена задних стоек стабилизатора выполняется следующим образом:

  • затягивается ручной тормоз, под колеса подставляются противооткатные упоры;
  • домкратом приподнимается задняя ось автомобиля;
  • при необходимости спреем WD-40 обрабатываются соединительные элементы стоек;
  • полуось с торца придерживается шестигранником;
  • откручиваются гайка крепления стойки;
  • место установки чистится, устанавливается новая стойка;
  • наживляется гайка крепления стойки;
  • ось автомобиля опускается;
  • гайки крепления затягиваются до конца.

После пробега в пару сотен километров нужно обязательно проверить крепежную гайку и при необходимости подтянуть.

Замена передних стоек стабилизатора производится по аналогии. Иногда могут мешать тормозные шланги, их придется на время удалить из крепежных кронштейнов.

Выбор новых стоек

Для того чтобы замена стоек не превратилась в обязательный ежегодный ритуал нужно уметь правильно их выбирать. Мы рекомендуем сингапурский бренд IBERIS. Причин этому несколько:

  • можно без проблем подобрать стойки на любую популярную модель авто;
  • соответствие продукции европейским стандартам качества (ISO);
  • более чем приемлемая цена;
  • гарантия производителя — 12 месяцев.

Купить оригинальные (с голограммой на упаковке) стойки IBERIS можно в магазине IXORA, а вежливые менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
IBERIS IB112147 Стойка стабилизатора IBERIS Nissan Nissan X-Trail, 2001-2013г
IBERIS IB112175 Стойка стабилизатора IBERIS задняя Lexus Lexus GX, 2002-2009г
IBERIS IB112191 Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mazda Mazda 323, 1998-2005г
IBERIS IB112089 Стойка стабилизатора IBERIS задняя Mitsubishi

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/stojjki_stabilizatora_diagnostika_neispravnostejj_i_poryadok_zameny_.html

Замена пружины/амортизатора задней подвески

замена задних стоек хонда срв
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.
2. Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как правильно проверить уровень масла в акпп тойота?
3. Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека.
4. Снимите стойку с кузова автомобиля.

Разборка / Проверка

1. Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.
2. Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
3. Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
4. Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.
5. При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

Сборка

1. Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, за исключением монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке.
2. Установите собранную таким образом телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин.
3. Сожмите пружину стойки приспособлением.
4. Установите прокладку (A) и новую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески.
5. Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.

Установка

1. Установите телескопическую стойку на место. Обратите внимание на расположение опоры телескопической стойки — небольшая метка-отверстие на ней должна быть ориентирована к внутренней части автомобиля.
2. «Наживите» фланцевые гайки (A) на верхнюю часть стойки.
3. «Наживите» также фланцевый болт (A) на нижнюю часть стойки.
4. Поднимите стойку подвески домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля и затяните болты и гайки номинальными моментами затяжки.
5. Очистите от грязи сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место заднее колесо.
6. Проверьте установочные углы, при необходимости, отрегулируйте их.

Источник: https://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00B44100019102KBRT00.HTML

Замена задних амортизаторов мазда 6 — Авто-ремонт

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

GS1D34700G

GS1D34900G

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E 360 178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178

G33S28700C

GS1M28700E

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-amortizatorov-mazda-6.html

Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2114

Рекомендуем: Как заменить радиатор печки на шеви Нива с кондиционером

Контролировать исправность своего автомобиля, значит, продлить срок свой жизни. Поэтому своевременная замена задних стоек ВАЗкак и передних, обязательна. Чтобы самому провести всю процедуру, в первую очередь следует определиться с типом колодок, так как от этого будет зависеть комфорт езды.

Увы, заводские опоры ВАЗ достаточно быстро приходят в негодность, через тысяч км.

ВИДЕО: Замена задних стоек ваз 2115,2114,2199,2109,2110,2112

Замена изношенных задних стоек просто необходима. Детали задней подвески: Для ВАЗ можно выбирать масляные, газовые или комбинированные стойки. Первый вариант обеспечивает комфортную езду, так как такие стойки имеют высокую энергоемкость, позволяющую сглаживать все вибрации и скачки машины. Второй — больше предназначен для любителей быстрой езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что будет если не поставить машину на учет в течении 10 дней?

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Если же их использовать при передвижении на небольшой скорости, то во время наездов на ухабы, впадины и ямы сидящие внутри отчетливо будут это чувствовать. Что касается деталей комбинированного типа, то их конструкция имеет большую жесткость, чем у масляных стоек, но при этом держится до определенного скоростного режима. На каждое колесо должна быть установлена идентичная стойка.

Для задних колес предназначаются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток на балке и имеется место под пружину. На передние колеса устанавливаются несколько другие элементы.

Во-первых, они отличаются по размерам длиной и шириной диаметраво-вторых, само крепление в чашке осуществляется за счет наличия поворотных кулаков. На ВАЗ можно установить стойки следующих моделей.

Нормальная замена задних стоек на ВАЗ

Выбрав стойки, следует подумать и о том, как их поменять. Нынче услуги в автомастерских достаточно дороги. Поэтому можно половину работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля, выполнять собственноручно, включая и замену стоек. Что же может указывать на проблему со стойками? Во-первых, наличие скрипа колес как только автомобиль начинает или заканчивает свое движение.

Во-вторых, если наблюдается стук в области колодки. В-третьих, обнаружение течи.

Установка новых пружин и амортизаторов

Сразу стоит отметить, что пытаться чинить стойки бесполезно. Поэтому лучше сразу выкинуть испорченные детали, заменив их новыми элементами. Весь процесс осуществляется при помощи таких инструментов:. Сразу хотелось бы обратить внимание, что качество конечного результата будет зависеть от того, насколько грамотен ремонтник. То есть необходимы знания не только о строении автомобиля, но и о том, как обращаться с каждым из вышеперечисленных инструментов.

Замена задних стоек ВАЗ , , ,

Если есть хоть малейшие сомнения, то лучше отдать дело в руки профессионалов. Замена задних стоек проводится следующим образом. После этого необходимо вывернуть части поворотного кулака и вытащить стойку по направлению арки. Замена передних стоек осуществляется несколько. Ее следует проводить, поставив машину над смотровой ямой. После того как разборка окончена, следует выполнить ряд процессов перед тем, как все возвращать все на свои места.

Во-первых, рекомендуется обработать керосином все устанавливаемые запчасти. Во-вторых, перед установкой следует внимательно осмотреть все элементы: Специалисты отмечают, что окончательное закручивание гаек должно происходить уже без участия домкрата.

Чтобы осуществить проверку новых стоек, можно сделать развал-схождение. Такая процедура помогает увеличить срок эксплуатации стоек, к тому же передвижения на авто станут более комфортными.

Если все-таки есть сомнения касательно исправности элементов, можно воспользоваться специальным стендом, который выдает диаграммы работоспособности стоек.

Причем стоимость такой услуги небольшая, зато есть возможность объективно оценить свои усилия. Как часто стоит менять задние стойки?

Увы, тут однозначного ответа. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от добросовестности производителя опор. Одни водители любят погонять по автобанам, другие бережно объезжают все ямы и выбоины. Но ни в том, ни в другом случае стойки долго не продержатся, если они подобраны неправильно.

Одно можно утверждать точно: Посмотреть результаты. Нормальная замена задних стоек на ВАЗ Контролировать исправность своего автомобиля, значит, продлить срок свой жизни.

Подбор стоек для авто Меняем стойки самостоятельно Несколько полезных советов. Рекомендуем почитать: Датчик давления масла на ВАЗ Начинаем и заканчиваем вовремя: Да Нет Посмотреть результаты.

Источник: https://addnano.ru/vaz/zamena-zadnih-stoek-i-pruzhin-na-vaz-2114.php

Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка

/ Ремонт Honda CR-V / Ходовая часть / Задняя подвеска /

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

Амортизаторы и пружины следует заменять парой, даже если они неисправны только с одной стороны.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снимаем крышку верхнего крепления стойки задней подвески. 3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления.

Если снимаете стойку для замены её элементов, то ослабьте ключом на 14 мм гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм (лучше для этого использовать специальное приспособление для разборки стоек).

В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм.

4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля.
5. Снимаем заднее колесо.

6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см.

«Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).

7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт 2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу. 8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления рычага к заднему подрамнику. 9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Замена сайлент-блока

1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.
2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки. 3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м.

Источник: http://www.auto-zone.by/honda-cr-v/khodovaya-chast/zadnyaya-podveska/amortizatornaya-stoyka---snyatie-zamena-saylent-bl/

Замена задних стоек на Лифан Солано своими руками видео

FCAvto Регистрация Не помню пароль. Добавить в закладки. Фото Статьи. Доллар — 66,16 руб.

Материал по теме: Как снять ремень генератора на Лифан Х 60

Евро — 75,30 руб. Замена задних стоек на Lifan Solano фотоотчет. В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора. И так, откручиваем данную гайку крепления:. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опрос Какие автомобили лучшие? Теги 2015АвтокнигаАвтолитератураавтоюристдвижениядорожногозащита правкнига по ремонту fiat ducatoкнига по ремонту great wall hoverкнига по ремонту грейт вол ховеркнига по ремонту рено логанкнига по ремонту фиат дукатолилитератунарушенияПДДПДРправилаправила дорожного движенияреремреморемонремонтремонт fiat ducatoремонт renauремонт renault lремонт toyotaруководство по ремонтуруководство по ремонту fiat ducatoруководство по ремонту great wall hoverруководство по ремонту renault loganруководство по ремонту грейт вол ховерруководство по ремонту рено логанруководство по ремонту фиат дукаторуководство по эксплуатации лексусруководство по эксплуатации торуководство по эксплуатации тойотштрафыэксплу Показать все теги.

Какие амортизаторы подходят для лифан солано

Каталог файлов 1. Проделываем данную операцию 3-5.

Прокачка должна производиться только в вертикальном положении так как будет стоять на машине. После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый: В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатораставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

ВИДЕО: Замена задних амортизаторов

Посмотрите тут:. по замене задних тормозных колодок на Рено Дастер своими руками Сначала снимаем соответствующее колесо, потом крышку ступицы, затем выворачиваем гайку крепления.

Источник: https://autoeksp.ru/lifan/zamena-zadnih-stoek-na-lifan-solano-svoimi-rukami-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн