Реле стартера дэу нексия

Дэу нексия реле стартера где находится

реле стартера дэу нексия

» Разное » Дэу нексия реле стартера где находится

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидячий за её рулём шофер

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что тут применяется электрическое оборудование, неизменный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут либо аккумулятор (когда движок не работает), либо генератор (либо, напротив, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в последующем: при повороте ключа зажигания, сразу по его команде от аккума электронный ток начинает поступать к стартеру. На последний повлияет магнит и тот соединяется с движком. Движок начинает вертеться, в нем зажигается горючее и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким макаром, стартер хоть какой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается принципиальным элементом на пути к запуску её мотора.

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При зрительном осмотре этой детали у Дэу видно, что она смотрится как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электрическим двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить последующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упрямое кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания 3.mp4

В ролике закралась ошибка: провод управления реле идет не на 30 клемму, а на 15-ю.

Как детали взаимодействуют между собой?

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле.

Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.

В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество.

Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле.

Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя.

Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться).

Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

vesko-trans.ru

Стартер Дэу Нексия: особенности работы и причины поломок

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Реле стартера дэу нексия — Авто-ремонт

реле стартера дэу нексия

Дэу

admin

Открываем капот ищем стартер.

Замена реле прерывателя

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу его переход в положение III будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую большую, дальнюю от корпуса стартера клемму, красные стрелки на фото.

Туго прокручивается стартер Дэу Нексия – 2 ответа. Подается ли сигнал при запуске со стартера

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно.

Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле.

Те же самые причины совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика в зависимости от поломки. Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников которые достаточно будет поменять.

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика тоже будет достаточно замены. Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления.

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя.

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка

Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично к тому же, велика вероятность пораниться.

То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора. Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

реле и предохранители

Контактная группа — причина отказа стартера Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы. Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания.

Гонит стартер на ДЭУ НЕКСИЯ в чем проблема?

Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Оплаченные ссылки

Как не допустить поломки контактной группы Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится.

Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы.

Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ , включённое по схеме между контактами 15 и Разбираемся в схеме подключения: Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится дэу нексия

Источник: https://555-shop.ru/daewoo/rele-startera-deu-neksiya.html

Стартер Дэу Нексия: особенности работы и причины поломок

реле стартера дэу нексия

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю.

Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему.

За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Daewoo nexia. расположение и назначение предохранителей и реле

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

о выборе контактной группы замка зажигания

Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/nexia-2/daewoo-nexia-raspolozhenie-i-naznachenie-2.html

Где Находится Реле Стартера На Дэу Нексия

28 Авг

Что вам нужно знать о работе стартера Daewoo Nexia, сидящего за рулем

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть функции, которые необходимо всем знать, чтобы водитель сидел за рулем этого автомобиля. Дело в том, что здесь используется электрооборудование, постоянный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную цепь. Для самой власти ответственность берется либо батареей (когда двигатель не работает), либо генератором (или, наоборот, он находится в движении).

Что касается стартера, его функции следующие: когда ключ зажигания включен, сразу по команде от аккумулятора электрический ток начинает течь к стартеру. На последний воздействует магнит и он подключен к двигателю. Двигатель начинает вращаться, он загорается топливом, и он начинается.

Daewoo Nexia Starter

Таким образом, стартер любой машины (включая и Daewoo Nexia) является важным элементом на пути запуска своего двигателя.

Что это за деталь?

Давайте посмотрим на стартер. При визуальном осмотре этой детали Daewoo может видеть, что он выглядит как четырехполюсный четырехжильный электродвигатель. Он также комбинируется с планетарным редуктором и электромагнитным двухмоторным тяговым реле.

Если вы разбираете стартер Daewoo на деталях, он может различать следующие компоненты:

  • Крышка привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке снаружи привода;
  • Удерживающее кольцо муфты привода;
  • Держатель сцепления привода сцепления;
  • Приводная муфта;
  • Рычаг привода;
  • Корона передач;
  • Опорный кронштейн привода;
  • Приводной вал;
  • Тяговое реле;
  • Спутники;
  • Уплотнительное кольцо планетарной передачи;
  • Болты крепления крышки снаружи коллектора;
  • Крепежные болты;
  • Крышка на стороне коллектора;
  • Узел щетки;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Не срабатывает стартер деу нексия

В ролике закралась ошибка: провод управления реле идет не на 30 клемму, а на 15-ю.

Как части взаимодействуют друг с другом?

Включение ключа в замке зажигания машины Daewoo (его переход в положение III) приведет к напряжению от батареи к тяговому реле. Анкер последнего будет перемещать приводной рычаг, и механизм сцепления будет сцеплен с колесом маховика двигателя. В то же время арматура тягового реле закроет силовые контакты, и напряжение аккумуляторной батареи будет подаваться на стартер. После этого ротор стартера начнет вращаться через плацентарный редуктор коленчатого вала на двигателе.

Но как можно избежать высокой частоты вращения стартера (и, соответственно, его повреждения)? Сразу же после запуска, когда скорость шестерни все еще выше стартера, она разблокирована и начинает вращать муфту свободного колеса для этого.

Фактически, все это происходит в течение 10 секунд. И если температура ниже нуля, то предполагается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

Устройство стартерного механизма на Дэу

На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству. Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.

Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.

Взаимодействие деталей между собой

Бендикс стартера на Нексии

Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода.

В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ.

Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке.

После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бачка омывателя нексия

В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле – Александр Мовчан).

Основные неисправности стартера

Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

  1. Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее – в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить. Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания. В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.
  2. При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите. В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.
  3. Двигатель запускается, но при этом узел поворачивается с большим трудом. В данном случае причиной неисправности, как правило, служит износ втулок механизма или загрязнение коллектора, проблему позволит решить очистка последнего или замена втулок. Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток. При необходимости щетки также можно заменить.
  4. Узел крутит нормально, но при этом маховик не поворачивается. Такая неисправность может быть обусловлена некорректной работой бендикса, в частности, шестеренки привода. Также поломка может быть обусловлена поломкой вилкой привода.
  5. Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук – визг или треск. Причина в данном случае может крыться в неработоспособности бендикса либо износе зубчиков венца маховика.
  6. Узел продолжает функционировать после запуска силового агрегата или произвольно включается во время езды. Если завестись получается, но стартер работает некорректно, возможно, вышло из строя втягивающее реле. В этом случае шестеренка привода также может не выходить из зацепления с маховиком либо она попросту заклинивает на шлицах так называемого якоря. Поэтому в первую очередь нужно уделить время диагностике этих компонентов. Если с ними все в порядке, то, возможно, причина неисправности заключается в контактной группе. Если сам стартер крутит слабо, подробнее о вариантах решения неисправности вы можете узнать тут.

 

«Разбор и ремонт механизма Нексии»

Подробная инструкция по демонтажу, разбору и ремонту стартера на Нексии представлена на видео ниже (автор ролика – Ремонтируем сами).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/problemy-v-rabote-startera/

Нексия реле стартера

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата.

Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.

Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда

Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА.

ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ.

ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!

Дэу Нексия не заводится: стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Реле и предохранители. Перегорели — бортжурнал Daewoo Nexia Моя-Version года на DRIVE2

Дэу

admin

Открываем капот ищем стартер.

Где Находится Стартер На Дэу Нексия

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидячий за её рулём шофер

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что тут применяется электрическое оборудование, неизменный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В.

Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. Ответы@Mail.Ru: вопрос владельцам Дэу Нексия где находится. Как говорится на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия попытаться снять замок.

За само питание ответственность на себя берут либо аккумулятор (когда движок не работает), либо генератор (либо, напротив, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в последующем: при повороте ключа зажигания, сразу по его команде от аккума электронный ток начинает поступать к стартеру. На последний повлияет магнит и тот соединяется с движком. Движок начинает вертеться, в нем зажигается горючее и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким макаром, стартер хоть какой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

Снятие и разбор стартера замена бендикса. Противотуманные фары на Дэу Нексия N150 – как. Подписаться на мой канал .

Деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры

пелинг &#peling &#peling1 &#diy Это первая часть. Юля Подскажите где находится фильтр стартер и на этом ставить на хендай гетц. Вот вторая Есть и третий .

Дэу Нексия не крутит стартер

Автомобиль Дэу Нексия часто сталкивается с неисправностью двигателя. Радует то, что любую поломку можно устранить самостоятельно и быстро. Важно правильно искать причины. Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к неисправностям некоторых механизмов и узлов.

Если вы не можете завести машину,  Дэу Нексия, не крутит стартер или слышны звуки, тогда может потребоваться ремонт. Агрегат отвечает за включение двигателя, и если возникает поломка, автомобиль не может передвигаться.

Задачей каждого автомобилиста является постоянный контроль за работой механизмов и узлов, выполнять своевременное техническое обслуживание.

Конструкция автомобильного стартера

Каждый владелец авто должен знать конструкцию механизмов и узлов своего транспортного средства. Если вы будете понимать работу механизма, то сможете легко и быстро определить поломку и устранить ее.

Главные составляющие агрегата:

  • электрический мотор,
  • якорь,
  • щетки,
  • обгонная муфта.

Некоторые модели авто могут иметь различия в строении. Не стоит воспринимать это как отклонение, такое часто встречается. Если вы покупаете деталь, необходимо сообщить продавцу о модели запчасти, которая была использована ранее. Если неправильно подобрать элемент, могут появиться сложности с его работой, и он стремительно выйдет из строя.

Если стартер не отвечает на вращение ключа и находится в беззвучном режиме, то проверка делится на следующие этапы:

  1. Выявляется уровень заряда батареи аккумулятора.
  2. Выполняется проверка контактов замка зажигания.
  3. Выполняется диагностика тягового реле.
  4. Проверяется работа части стартера, отвечающего за кручение муфты, и самого механизма.

Дэу нексия не крутит стартер и щелкает

Если двигатель не запускается от стартера, то есть вероятность возникновения разных поломок этого механизма. Одна из самых популярных поломок состоит в том, что он издает стреляющие звуки или барахлит, но не включает двигатель. То есть, автомобилист крутит ключ зажигания и слышит звуки и щелчки вместо звука мотора. Треск, появляющийся при попытке включения мотора, считается звуком тягового переключателя стартера.

Тяговый переключатель состоит из двух видов катушки. Одна из катушек имеет название вбирающей, другая — удерживающей. Щелчки стартера при включении мотора свидетельствуют о том, что они осуществляются из тягового переключателя.

Это случается из-за того, что вбирающая катушка затягивает магнистор реле, но ввиду уменьшенного напряжения на удерживающей катушке осуществляется выпускание магнистора. Если ключ долгое время пребывает в режиме Старт, то вбирающая катушка будет больше затягивать магнистор, а удерживающая — его отпускать. Такая поломка охарактеризована щелканьем стартера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена замка зажигания дэу нексия

Виды неисправностей механизма

Давайте выясним причины, почему не крутит стартер на дэу нексия. Неисправности механизма делятся на две группы: механические и электрические.

  • Механические поломки просто обнаружить даже без применения дополнительного оснащения и инструмента. Для этого выполняется тщательный осмотр узла. Проблема будет видна невооруженным глазом. Следствием появления механических поломок чаще всего является естественный износ механизма, а также несвоевременное обслуживание и пренебрежительная эксплуатация. Чтобы запчасть снова могла исправно работать, выполняется замена отказавшихся деталей на новые. Если неисправностей несколько, тогда возможна полная замена устройства.
  • Электрические неисправности выявить сложно. Для этого выполняется диагностика на специальном стенде. После этого можно точно определить, произошел ли сбой в механизме или нет. Некоторых случаях, автомобилисты даже не подозревают о проблеме. Они узнают об этом, когда устройство не выполняет свои функции. Электрические поломки подразумевают собой перегоревшие провода, межвитковые замыкания, выгоревшую обмотку.

Чтобы не сталкиваться с такими неисправностями, необходимо регулярно посещать СТО для обнаружения мелких поломок и их устранения. Если этого не делать, придется проводить ремонт стартера Дэу Нексии.

Как происходит обслуживание стартера?

Перед тем как отправиться на СТО, любой владелец авто может самостоятельно выполнить проверку технического состояния стартера. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала осуществляется осмотр коллекторного механизма. Если есть следы подгара, то они удаляются с помощью тряпки, смоченной в бензине. Если слой толстый и не очищается, на помощь приходит стеклянная шкурка. Если и это не помогает, выполняются шлифовальные работы. Но такое наблюдается редко.
  2. Затем выполняется проверка состояния электрощеток. Они должны функционировать свободно, им не должно ничего мешать. Стоит обратить внимание на высоту деталей — если она меньше 5 мм, нужно срочно заменить детали на новые. Также нужно проверить уровень давления — в норме он должен быть 1400. На этом этапе выполняется продувка устройства. Она нужна для устранения мелких частичек грязи.
  3. Контактная группа системы зажигания проверяется легко. Для этого надо вставить ключ и запустить двигатель. Появление индикаторов на приборной панели даст понять, что система зажигания работает, то есть искать причину поломки в системе зажигания нужно тогда, когда на приборной панели индикаторы после вращения ключа не отображаются.
  4. Если дело в аккумуляторе, достаточно включить фары, после чего произвести оценку мигания индикаторов на приборной панели. Если энергопотребители слабо мигают или не отображаются, то возможно аккумулятор полностью разряжен.
  5. На последнем этапе выполняется настройка детали. Проводится тщательный осмотр и проверка контактов, выполняется их очистка. Обратите внимание на то, где находится шестеренка и как она вылетает на момент запуска. Расстояние между шестернями и упором должно быть не больше 5 мм.

Теперь вы знаете, почему не крутит стартер на Дэу Нексия. Если вы боитесь самостоятельно влезать в механизм, то доверить диагностику и ремонт можно профессиональным мастерам.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/deu-neksiya-ne-krutit-starter-prichiny/

Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле. | Форумы автовладельцев

Вот и все, крышка легко закрывается До пункта назначения доедете точно, я проехал пока км все тьфу тьфу. F8 20 Где реле зажигания дэу нексия — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям.

Предохранители» Daewoo» Nexia» Схема предохранителей и реле автомобиля Daewoo Nexia.  Цепь реле системы зажигания (ECM2

К этому времени подъезжает подмога, на буксире доезжаем до пункта назначения. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля.

Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери.

Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора. Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания.

Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают. Как не допустить поломки контактной группы Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится.

Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ , включённое по схеме между контактами 15 и Разбираемся в схеме подключения: Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Блок в салоне Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

F2 10 А — габаритные огни. Цена нового переключателя света около руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах.

Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки. Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля.

Они могли передавиться или оборваться.

Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой. F4 20 А — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп могли перегореть сразу обе , исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя.

Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 10 А — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 10 А — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты.

Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 30 А — бензонасос, топливные форсунки. Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле.

Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе.

Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить. При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления.

Материалы по теме

При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Daewoo nexia,Как разгрузить замок зажигания

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн