Антифриз для дэу нексия

Замена антифриза дэу нексия 16 клапанов своими руками

антифриз для дэу нексия

Поставил новые хомуты (, , ). Заезжаем машиной передом на горку, делаем хорошую прогазовку в течении минут, выгоняя воздух из системы. Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены. Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной.

Чтобы произвести замену антифриза своими руками, подготовьте: Новый антифриз (охлаждающую жидкость). Чистую ветошь. Замена антифриза в Daewoo Nexia Сразу запаситесь 6ю литрами дистиллированной воды и 6ю литрами. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов #2.

В любом автомобиле есть система охлаждения, защищающая двигатель транспортного средства от перегрева. Основная состовляющая в ней — хладагент. Его переодически нужно менять, чтобы обеспечить эффективность охлаждения двигателя. Как производится замена антифриза Дэу Нексия и как часто это нужно делать, мы расскажем в этой статье.

Перед заменой многих автовладельцев интересует вопрос, какой хладагент заливают на заводе. При производстве автомобилей используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

Поэтому многие автолюбители, решив сменить антифриз в Daewoo Nexia n 8 клапанов или в другом кузове, выбирают ОЖ, которую льют производители. В систему охлаждения 8- либо клапанной Дэу Нексия периодически необходимо заливать новый хладагент.

Сроки периодичности замены могут незначительно отличаться в зависимости от модификации транспортного средства. Подробнее об интервалах вы можете прочитать в сервисной книжке по эксплуатации. Обычно в инструкции указывается, что замена должна производиться при пробеге 45 тысяч километров или каждые три года. Учитывайте, что ресурс антифриза напрямую зависит от его особенностей.

А также от условий использования, в частности, от состояния системы охлаждения и региона, в котором автомобиль эксплуатируется. Проверка уровня хладагента выполняется визуально по диагностике количества жидкости в расширительном бачке. Откройте капот и взгляните на резервуар.

Диагностика производится только на холодном двигателе. На горячем силовом агрегате уровень ОЖ в бачке будет более высоким. Перед заменой необходимо знать, сколько литров заливается в систему охлаждения Нексии или другого года выпуска.

Как подключить звук на ноутбуке

Объем зависит от модификации двигателя. Учтите, что полностью слить вещество из охладительной системы не получится. В ней останется около одного литра жидкости. Удалить ее можно путем продувки сжатым воздухом. Теперь остановимся на вопросе смены антифриза или Тосола. Заменить его можно при помощи специалистов, но мы рассмотрим самостоятельный процесс.

Замена антифриза на нексии

Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео материал снят и обнародован пользователем Артем Ли. Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения материал снят и опубликован каналом СТО Ковш.

Подробная и наглядная инструкция по решению такой проблемы описана на видео материал снят и опубликован каналом Peling. Сейчас пришло время менять антифриз. Пересмотрел много сайтов , но везде информация не полная и обрывочная. Здесь автор в статье собрал не только наиболее полную информацию , но и есть ролики , где все понятно и просто.

Рекомендуем к прочтению

Спасибо за статью воспользуюсь информацией из нее. Лола Для автолюбителей просто незаменимая статья, очень удобно — прочел, просмотрел видео и можно приступать к работе!

Иван Сколько литров в охл. Специалист Avtodvig Информация об этом есть в статье — 6,2 литра. Александр На СТО посоветовали сменить тосол на антифриз. Какой антифриз выбрать. Специалист Avtodvig Здравствуйте.

В вашем автомобиле можно использовать любой антифриз, например, класса G Производителей качественных жидкостей сегодня множество. Михаил Протекал антифриз, заменил радиатор, потому радиатор был битый. И антифриз все равно уходит, в чем может быть проблема?

  • Как скачать приложение для карты бинбанк виза
  • Специалист Autodvig Причин проблемы может быть множество — неисправный термостат, через который уходит жидкость, поврежденные патрубки системы охлаждения, трещина на расширительном бачке с антифризом, пробитая прокладка ГБЦ, через которую хладагент поступает в систему смазки.

    Рекомендуем для начала проверить целостность всех шлангов охладительной системы. Иван Здравствуйте, такой вопрос автомобиль Дэу нексия 8 кл старый кузов, поменяли радиатор стал постоянно включатся радиатор, до этого не включался, очень редко при супер жаре, а сейчас после минут работы включается через каждые минут при холостом ходе, пожалуйста, подскажите что делать? Сергей Как добраться до сливного крана охлаждающей жидкости Нексии 16 клап?

    Аноним Долил антифриза, пошла пена из расширительного бачка. Виктор Здравствуйте.

    Как сделать невидимым шов при вязании крючком

    У меня дэу нексия — года , 1. Кпил с антифризом розового цвета. Порвался патрубок. Задался вопросом Какой всетаки нужен антифриз для моей машины, Сколько литров и Какой нужен для моего региона Я живу в Волгограде. Макс Антифриз был зеленый,а стал рыжий.

    На сто промыли систему,через пол года опять рыжий. Виталий Добрый день подскажите пожалуйста если залить в некий тосола вместо антифриза так можно.

    Как правильно предлогать себя на работу по телефону

    Источник: https://noepele.xn---34-5cdbaydxjn2czc.xn--p1ai/7506431.php

    Сколько Литров Антифриза В Дэу Нексия

    антифриз для дэу нексия

    Сколько литров антифриза в дэу нексия

    Антифриз

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

    Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D, например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Слив охлаждающей жидкости на део нексии n100

    ВКЛЮЧАЙТЕ СУБТИТРЫ!

    Источник: https://top-geer.ru/skolko-litrov-antifriza-v-djeu-neksija/

    Выбираем какой лучше заливать антифриз в дэу нексия. Какой антифриз заливать в дэу нексия

    антифриз для дэу нексия

    В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевойоснове. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температуройзамерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталейсистемы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следуетзаменять на воду даже летом.

    На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкостидолжен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровеньохлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателядо нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя.

    Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN,долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведитеуровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературныхи противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

    Периодичность замены охлаждающей жидкости

    Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

    Заправочная емкость

    При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

    Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду.

    Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.

    Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

    Перегрев двигателя

    Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателяили об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

    Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

    После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

    Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

    Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

    В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне. Периодичность замены охлаждающей жидкости

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла киа спортейдж

    Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

    Заправочная емкость

    Предупреждение

    При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

    Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только «мягкую» (дистиллированную) воду.

    Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.

    Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

    Перегрев двигателя Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

    Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

    После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

    Предупреждение

    Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

    Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

    Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

    Когда менять антифриз и что там залито с завода

    Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

    Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

    Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

    А когда менять?

    С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

    Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

    Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

    Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

    Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

    Артикулы и производители

    Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

    Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

    Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

    Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

    Выводы

    Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит (не ищем аналог по цвету). Допускается использование антифризов, выполненных по силикатной технологии, но полностью менять их придётся чуть ли не каждый год. Не замерзайте зимой и не давайте мёрзнуть вашим моторам, удачи на дорогах!

    о последствиях использования некачественной охлаждающей жидкости

    Источник: https://optima-inv.ru/klapany/we-choose-what-it-is-better-to-pour-antifreeze-in-deu-nexia-what-antifreeze-to-fill-in-in-neuya/

    Дэу нексия кипит антифриз

    » Блог » Дэу нексия кипит антифриз

    Ни гвоздя ни жезла!Что делать, если мотор «закипел». От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться

    (полезные советы)

    В межсезонье (особенно весной) в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды. К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки (которые нередко заполнены гелем) или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения.

    Охлаждение двигателя — наиболее «капризная» из всех систем автомобиля, так как ее конструкция несовершенна, а ничего принципиально нового для отвода тепла пока не придумано. На сегодняшний день жидкостная система с принудительной рециркуляцией остается преобладающей.

    Как в любой заполненной жидкостью замкнутой системе, в ней существуют традиционные проблемы – образование воздушных пробок и связанные с ним застои и локальный перегрев, коррозия на внутренних поверхностях элементов и пр.

    В связи с резким изменением температурного режима эксплуатации весной в пробках на дорогах нередко можно наблюдать автомобили с «закипевшим» двигателем. Однако ошибочно было бы думать, что поломки в этот период случаются чаще. Дело, скорее, в том, что в зимний период их последствия либо совсем не проявляются, либо проявляются, но не до такой степени, чтобы водитель придавал им серьезное значение.

    • Что делать, если автомобиль неожиданно закипел?

    По большому счету, следить во время движения неукоснительно следует только за двумя приборами – за датчиком уровня топлива и за стрелкой температуры. Так как перегрев двигателя всегда свидетельствует о поломке в системе охлаждения, заметив нестандартное повышение температуры, двигатель нужно немедленно остановить.

    Естественно, в определенных ситуациях температура охлаждающей жидкости может подниматься, к примеру, в жару в пробке. Это штатная ситуация, справиться с которой должен электрический вентилятор, включающийся по приказу второго датчика температуры.

    Если вентилятор и детали системы охлаждения исправны, до красной зоны стрелка не дойдет. Температура будет подниматься и опускаться в одних и тех же пределах. Если же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заползла в красную зону, двигатель необходимо немедленно выключить.

    Температура кипения антифриза – 130 градусов Цельсия, и если стрелка в красной зоне, до этой отметки уже недалеко.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм шкода октавия

    • Физика процесса закипания

    Если в системе охлаждения появилась неисправность, а водитель вовремя не посмотрел на табло указателя температуры, антифриз разогревается выше 130 градусов и закипает. Давление в системе стремительно растет, и крышка радиатора (она, кстати, снабжена клапаном, позволяющим, в прямом смысле, спускать пар) перестает удерживать антифриз внутри системы. Как следствие, раскаленная жидкость начинает фонтаном извергаться в подкапотное пространство.

    Там она попадает на еще более раскаленный блок цилиндров и другие части двигателя, отчего и образуются устрашающие клубы пара, валящие из-под капота во все стороны. Это в лучшем случае, а в худшем раньше крышки «сдается», то есть сначала вздувается, а потом и лопается, не выдержав давления, одна из резиновых трубок системы охлаждения, которых в автомобиле немало.

    Как правило, эта участь постигает одну из двух длинных и толстых трубок, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору.

    • Возможные последствия закипания охлаждающей жидкости

    Если антифриз вскипел и вырвался наружу, значит, в системе его осталось меньше, и охлаждаться в штатном режиме двигатель уже не будет. Если включить его и продолжить движение, жидкость снова закипит, а поскольку ее стало значительно меньше, температура в районе камеры сгорания и главных подвижных частей – поршней – резко подскочит.

    Металл, из которого сделаны поршни, расширится, и двигатель попросту заклинит. Даже если этого не случится, корпус блока цилиндров может треснуть и прийти в негодность. В крайнем случае, это произойдет с головкой блока цилиндров, или ее просто «поведет», то есть, попросту говоря, она станет кривой и потребует ремонта и переборки.

    Часто лопается или деформируется прокладка между головкой блока и блоком, и это наиболее щадящее из возможных последствий. В любом случае, финансовые последствия попыток «доехать до сервиса» на автомобиле с вытекшим антифризом будут грандиозными, учитывая, сколько стоит новый двигатель к современной модели автомобиля.

    Повреждения блока, поршней или головки следует всеми силами избегать.

    • Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней

    Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них – включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом.

    Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет.

    Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель.

    В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором – все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке.

    Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур.

    Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор.

    • Распространенные поломки системы охлаждения и способы их ремонта

    Чаще всего выходит из строя термостат, который заклинивает в закрытом положении. В этом случае антифриз просто не попадает в так называемый «большой круг охлаждения», то есть не циркулирует внутри радиатора. Термостат заполнен специальным веществом, которое в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства, делая приспособление нерабочим. К сожалению, это никак нельзя заметить снаружи. Термостат необходимо заменить, чтобы восстановить штатную схему циркуляции.

    Не срабатывает вентилятор при работающем термостате. Без вентилятора остудить двигатель в пробке невозможно, так как набегающего потока воздуха в пробке нет. Часто выходит из строя не сам вентилятор, а контакты разъема питания или провода. Это выявляется в процессе диагностики у электрика.

    Датчик температуры вышел из строя и не подает вентилятору команду на включение либо совсем, либо когда уже слишком поздно, и температура уже поднялась. Также выявляется в процессе диагностики.

    Сломался рециркуляционный насос, который также называют помпой. Проверка работы и регламентная замена помпы производится во время плановых ТО. Если же автомобиль не обслуживается в техцентре дилера, нужно знать срок службы помпы для своего автомобиля и менять ее вовремя, до появления поломки.

    Радиатор забит грязью после зимы и не справляется, хотя остальные части системы работают. Необходимо отправиться на мойку и попросить промыть радиатор. Крайне желательно затем продуть его сжатым воздухом, помогающим удалить грязь из сот радиатора.

    Не стоит забывать, что производить какие-либо манипуляции, не опасаясь последствий, может только опытный водитель с навыками автоэлектрика и автослесаря. Если ремонт своими руками автомобилисту чужд, а двигатель закипел, лучше сразу вызывать эвакуатор и отправиться в сервис, взяв с собой запас антифриза нужной марки и цвета.

    www.drive2.ru

    Выдавливает антифриз на Дэу Нексия

    Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

    Двигатель греется и создается давление и выдавливает антифриз. Поменял термостат, температурные датчики на двигателе и на радиаторе, заменил помпу, жидкость, масло, поменял масло фильтры, проблема осталась.

    7 ответов

    А вентилятор срабатывает? Когда кипит?

    Давление создаваться должно, вопрос насколько давление давительное. Ну и вопрос от Сaban325 в силе.

    У вас там газы через пробитую прокладку или трещину в блоке случаем не прут в систему охлаждения, а то может вы не там проблему искали?

    Вентилятор срабатывает, я глушу мотор а потом приходится включать зажигание чтобы вентилятор доохлаждал и жду когда выключится! А прокладку блока поменял, не знаю что еще делать?

    Радиатор менял год назад, с ним все в порядке!

    А вот насчет трещин, на блоке надо смотреть?

    Включать зажигание чтоб доохлаждал особого смысла нет, он охлаждает радиатор и немного мотор, но так как нет циркуляции ОЖ то локально может где-то вскипеть. Поэтому при перегреве двигатель не глушат.

    То что прокладку заменили, вопрос, когда и по какой причине? Перегрев уже был на тот момент? Смотрите не поступают ли газы в расширительный бачок. И что там с термостатом, открывается вовремя, радиатор равномерно прогревается ?

    Bezrukavil Радиатор прогревается по всей плоскости, я менял на сто помпу, она потекла, может попалась подпольная, у них там магазин, суют то что есть и владельцам не показывают! Всем большое спасибо за помощь!)))))

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    по ремонту Daewoo Nexia I

    etlib.ru

    Вопрос. Кипит тосол, где искать причину? — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

    В общем расклад вот какой, решил я слегка промыть систему, налить свежего тосола, сделал это, выгнал воздух, все везде горяче, печка дует горячим, а спустя три дня началось.

    Тосол бурлит, когда двигатель прогреется и еще минут 10 поработает, до этого все идеально, на счет свечей не понятно, люди говорят, что с ними хорошо все, но меня такой нагар смущает.

    В остальном все хорошо, работает ровно, едет хорошо, из глушителя ничего лишнего не идет, в свечные отверстия посветил и там ничего особенного, запаха тосола оттуда нет, по датчику перегрева нет, в масле тоже ни чего лишнего.

    Когда залил тосол услышал не громкий вой в районе грм, думал подшипник на генератере, но мне кажется это все же помпа и вой как то связан с тем, что жидкость кипит.Так вот вопрос, что это может быть и куда вобще копать?

    Полный размер

    Еще до кучи стойка стабилизатора отломилась.

    Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/deu-neksiya-kipit-antifriz.html

    Как слить антифриз на дэу нексия

    Емкость охладительного устройства в движках на 16 клапанов Нексия N-100 составляет 6,2 литра. При замене антифриза дэу нексия 8 клапанов не каждому удается устранить хладагент полностью, и в устройстве остается около 1 литра раствора.

    Полное количество солярки в охладительной системе Нексия N 150 составляет 6,7 литра. При замене половина раствора остается в устройстве, поэтому требуется такой же объем жидкости. Но в будущем могут появиться моменты, когда придется заливать солярку до требуемого значения.

    Как поменять антифриз Daewoo Nexia | Сколько литров антифриза понадобится и как выгнать воздух Будем рады Вашим

    Замена антифриза в Daewoo Nexia

    График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров.

    Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Сразу запаситесь 6ю литрами дистиллированной воды и 6ю литрами свежего антифриза.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла хендай i30

    Рекомендован зелёный

    Какой антифриз заливать в Дэу Нексия — какой антифриз лучше залить в Дэу Нексия

    Чтобы двигатель данной модели автомобиля не перегревался летом, не мерз зимой, а также прослужил дольше, нужно знать, какой антифриз заливать в Дэу Нексия. На сегодняшний день существует огромный ассортимент продуктов такого рода на любой вкус, однако не каждый из них подойдет для использования совместно с этой машиной. Какое же охлаждающее вещество стоит взять не раздумывая, а какое — отложить в сторону?

    В этой статье мы расскажем о том:

    • из чего состоит охлаждающая жидкость и когда необходимо ее менять
    • какой антифриз подойдет модели автомобиля Дэу Нексия
    • какие выводы стоит сделать из статьи
    • каких последствий стоит ждать от использования некачественного или неподходящего по техническим характеристикам продукта

    Какой антифриз выбрать для модели автомобиля Дэу Нексия?

    Считается, что на производстве автомобилей разработчики экономят, как только могут и где получается. В случае производства Дэу Нексии можно ошибочно подумать, что разработчики сэкономили на охладителе, залив туда зеленый Aga Z65.Все потому, что при этом в инструкции указали, что машину лучше эксплуатировать с синим антифризом Liqui Moly KFS 2000. Сейчас попробуем разобраться, что к чему, и почему нет особой разницы между использованием того или иного охладителя.

    А все дело в том, что любое охлаждающее вещество на самом деле полностью прозрачное, и краситель чаще всего добавляет для того, чтобы было сразу заметно какие-либо неполадки или утечку жидкости. К тому же, цвета различают вовсе не химический состав или качество продукта, а производителей охладителя. Пользователю модели авто Нексия необходимо лишь помнить о том, что разработчики модели советуют использовать антифризы с этиленгликолем в составе.

    Когда же наступает пора сменить жидкость и как это заметить?

    Производитель автомобиля рекомендует менять ее по крайней мере после каждых 40 тыс. километров пробега, или же каждые 2 года, если речь идет о периодичности тех. обслуживания.

    И все было бы хорошо, если бы не существовали дополнительные факторы, такие как условия использования машины, качество самого вещества, а также срок давности производства двигателя. Самыми верными признаками, что пора менять антифриз, являются: замасливание, блеклость цвета, видно также, что вещество при этом становится мутным.

    Какой антифриз лучше залить в автомобиль Дэу Нексия?

    Для начала стоит разобраться, какие бывают виды антифризов, и что из себя представляет этиленгликолевый вид ?

    Задолго до появления этиленгликолевых охладителей люди использовали охладители на основе силикатной технологии.

    Для того чтобы силикатная жидкость обеспечивала антикоррозийные и другие полезные свойства, а также работала в качестве смазки, производители добавляли в нее фосфатные, боратные или силикатные, а также другие неорганические соли.

    Все эти вещества сокращали срок работы двигателя, а период службы абсолютно любого антифриза на основе силикатов редко переваливал за 2 года. В конце концов производители перешли на этиленгликолевые охладители.

    Среднестатистический состав любого антифризового вещества такого вида, которое вы можете найти в продаже: 90% этиленгликоля, 5% добавок и 5% обычной воды. Каждый производитель предпочитает использовать разные добавки, но именно 5% присадок в составе разных антифризов существенно влияют на цену, цвет жидкости и ее свойства. И каждый разработчик или бренд добавляет совершенно разные вещества, порой несовместимые с двигателями некоторых производителей.

    Тем не менее, практически любой продукт на основе этиленгликоля можно заливать в автомобиль Дэу Нексия, независимо от цвета и состава. Например:

    1. антифриз синего цвета Liqui Moly KFS 2000, рекомендуемый производителем
    2. красный CoolElf Auto Supra
    3. Texaco XLC DexCool оранжевого цвета
    4. Volvo Coolant VCS желтого цвета
    5. розовый GM Longlife
    6. красное антифризовое вещество Hepu G12
    7.  сине-зелёный антифриз Nissan Coolant L248 Premix тоже отлично подойдет

    Таким образом, данный вид автомобиля(как и любой другой) можно спокойно эксплуатировать с любым этиленгликолевым веществом. Отличить их от силикатных охладителей можно по надписи на упаковке, обычно присутствует маркировка G12 (или же G13, G12+,G12++)

    Что в итоге и какие выводы должен сделать читатель из статьи?

    Не стоит выбирать антифриз по цвету, так как это всего лишь краситель, никак не влияющий на состав жидкости и ее свойства. На свой страх и риск можно использовать силикатную антифризовую жидкость, но в таком случае менять ее нужно будет практически каждый год, а срок службы двигателя сильно сократится ввиду не самого хорошего состава. Оптимальным вариантом будет использование антифриза, залитого на производстве.

    Целью данной статьи является исключительно предоставление необходимой информации пользователям. Помните, что в случае какой-либо непредвиденной ситуации следует немедленно обратится в сервисный центр за помощью.

    Желаем выбрать правильную жидкость для вашей машины, наслаждайтесь использованием автомобиля, не давайте мерзнуть двигателю зимой, а также сильно нагреваться летом!

    Источник: http://nexiadaewoo.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-deu-neksiya/

    Какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия: артикулы

    Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

    Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

    Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии.

    Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

    Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

    Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

    Как поменять антифриз на Нексии

    Автомобиль «Дэу Нексия» является потомком немецкого Опеля, модернизированного южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году. С 1996 года Нексия производятся на дочерних предприятиях – филиалах Daewoo – в Европе и Азии. В Россию эти автомобили поступают в основном из Узбекистана. Чтобы поменять охлаждающую жидкость на машине этой модели, надо знать, как подобраться к сливному крану радиатора. Для этого придется снять правый по ходу передний брызговик и защиту картера.

    Об антифризах и периодичности их замены

    Охлаждающую жидкость (ОЖ) необходимо периодически менять. В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей указывается, что менять антифриз нужно один раз в три года или после пробега в 45 000 км.

    Срок эксплуатации охлаждающей жидкости может зависеть от ее индивидуальных особенностей, заданных производителем. В первую очередь, это самый важный показатель – температура кристаллизации жидкости.

    Понятно, что для южных регионов совсем не обязательно, чтобы эта температура была минус 40 градусов по Цельсию.

    Существует распространенное заблуждение о принципиальном различии антифриза и тосола. Между тем, тосол является одной из множества марок антифризов. Антифриз буквально означает «антизамерзающий».

    Процедура слива антифриза на «Дэу Нексии»

    Для замены антифриза необходимо загнать автомобиль на эстакаду или поставить его над смотровой ямой. Двигатель должен быть прогретым настолько, чтобы открылся клапан термостата – это позволит без проблем слить всю жидкость.

    На всякий случай, чтобы ее осталось как можно меньше, поддомкратьте левую сторону кузова автомобиля с наклоном на переднее левое колесо. Подготовьте широкогорлую посуду для сбора отработанного антифриза, а также адекватные гаечные ключи.

    Откройте крышку расширительного бачка ОЖ.

    Чтобы не сорвать резьбу на болтах и гайках и для облегчения работы, предварительно обрызгайте их специальной жидкостью WD-40 для обработки ржавчины.Открутите болты крепления брызговика и снимите его.

    Защиту картера можно полностью не снимать, а оставив левый передний болт, отодвинуть полость в сторону. В этом случае должен открыться доступ к резьбовой пробке с диагональным выступом-ручкой. Подставьте какую-нибудь емкость.

    Рукой в резиновой перчатке (лучше надеть ее поверх матерчатой) выкрутите пробку, и жидкость потечет.

    Заправка свежего антифриза

    После того, как все стечет, приступайте к заливке свежей ОЖ. Можно предварительно промыть систему дистиллированной водой, если вы переходите с одной марки антифриза на другой. В случае сохранения марки ОЖ, смешивание свежего антифриза с остатками ничем не противопоказано.

    Вверните на место сливную пробку.

    Охлаждающая система «Дэу Нексии» вмещает 6.2 литра жидкости. Поэтому перелейте использованный антифриз в мерную посуду, чтобы знать, сколько надо будет влить свежего. После заправки системы, запустите двигатель и в процессе прогрева несколько раз интенсивно «погазуйте», чтобы лучше уходил случайно оставшийся воздух.

    Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-832567-kak-pomenyat-antifriz-na-neksii-

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн