Антифриз для митсубиси асх

Охлаждающая жидкость (антифриз) Мицубиси ASX

антифриз для митсубиси асх

Подробнее о запчастях Мицубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX часто называют эталоном безопасности. Это недалеко от истины. Популярный автоконцерн изрядно потрудился над этим вопросом, предложив автолюбителям действительно надежный паркетник. Легкий, но при этом жесткий кузов стойко выдерживает краш-тесты любой направленности. На последнем Женевском автосалоне он получил много максимальных баллов по этому параметру, однако, стоит отметить, что речь идет о безопасности взрослых пассажиров.

Запчасти на ASX в магазине J-Detali.ru – широкий выбор и низкие цены

В России АSX появился в 2010 году. В 2012 году, в Париже, уже прошла европейская премьера обновленного кроссовера. За три с небольшим года, модель доказала свою состоятельность, адаптированность к сложным российским условиям эксплуатации и составила достойную конкуренцию популярному Nissan Qashqai. Этого пока не смог добиться ни один кроссовер.

Надежность автомобиля проявилась и в том, что запчасти ASX требуются достаточно редко, лишь при нарушении правил эксплуатации или при восстановлении после ДТП. В остальном необходима только регламентная замена расходных материалов.

Сегодня дилеры уже принимают заказы на АSX 2015-го модельного года. В новинке обновлена бесступенчатая трансмиссия. Это вариатор Invecs-III, который получил более широкий диапазон передаточных чисел. Пока в России кроссовер АSX продается в трех модификациях с бензиновым силовым агрегатом:

  • переднеприводная, 1,6 л + МКПП;
  • переднеприводная, 1,8 л + предыдущая версия вариатора;
  • полноприводная, 2 л + вариатор;

Запчасти Mitsubishi ASX по минимальным ценам в СПб: оригинальная и аналоговая продукция с прямой поставкой от производителя

До пробега в 100 тысяч км можно не беспокоиться о расходах на запчасти Mitsubishi ASX. Надежный автомобиль проявляет чудеса стойкости к российским дорогам и топливу. При соблюдении условий эксплуатации ваше ТС потребует лишь планового технического обслуживания.

На сайте компании J-Detali представлен очень удобный модуль калькуляции. Он поможет вам получить подробный список того, что требуется для прохождения ТО в соответствии с текущим пробегом. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы оценить бюджет самих запчастей ASX и услуг автосервиса. Для планового обслуживания приобретают:

· масла, антифриз и другие жидкости;

· фильтры всех типов;

· тормозные колодки и диски суппорта, шланги, тросы ручного тормоза;

· ремни, ролики, натяжители;

· свечи зажигания и другие расходные материалы.

Мы реализуем все запчасти Mitsubishi ASX с гарантией качества. Поставка на наши склады в Москве и Санкт-Петербурге ведется непосредственно с заводов производителя. Это оригинальная продукция из Японии и аналоговые запчасти, которые производятся по лицензии на дочерних предприятиях автоконцерна. Они отличаются не меньшей надежностью и полностью соответствуют требованиям и параметрам автопроизводителя. Приобретайте с гарантией качества:

· аккумуляторы, датчики ABS и температурные, ДМРВ расходомер и многие другие запчасти

Всего в магазине J-Detali реализуется более 7000 наименований товаров. У нас представлен полный номенклатурный ряд Мицубиси. Это только сертифицированная продукция, которую мы предлагаем вам купить по самым бюджетным ценам. Если по объективным причинам на наших складах не окажется нужной вам номенклатурной единицы, мы оперативно доставим любые запчасти Mitsubishi ASX со складов в Японии или Европе.

Ремонт Mitsubishi ASX на нашей СТО – гарантия на работы и детали

Обратившись в нашу компанию по вопросам приобретения запчастей ASX, вы сможете убедиться в нашем комплексном подходе к обслуживанию клиентов. Для этого несколько лет назад был открыт автосервис «Орбита-Митсубиси». Наша СТО обслуживает клиентов, которые хотят сразу же после покупки:

· установить приобретенные запчасти на свои ТС;

· пройти техническое обслуживание.

СТО «Орбита» — это узкоспециализированный сервисный центр. У нас работают только опытные мастера, которые отлично знакомы со всеми особенностями выбранного вами автомобиля. Вы можете провести ремонт Mitsubishi ASX любой сложности по доступным ценам и с гарантией качества. Всем нашим постоянным клиентам, а также при объемах работ мы предоставляем выгодные скидки.

Звоните нам или пишите прямо с сайта, чтобы получить ответы на любые ваши вопросы, связанные с покупкой и заменой запчастей ASX. Наши мастера с удовольствием поделятся с вами своими знаниями относительно слабых и сильных сторон модели.

Стоит отметить, что ASX — автомобиль надежный. Крайне редко приходят на наш сервис ТС, требующие ремонта крупных узлов и агрегатов. Их ресурс велик. Иногда бывают обращения по поводу вариатора. Проявляются рывки, дергания передач при холодном или горячем двигателе, вибрация.

Мы оперативно устраняем неисправности после проведения грамотной компьютерной диагностики. Советуем вам не затягивать обращение в сервис, если наблюдается:

  • пробуксовка;
  • аварийные сигналы на панели приборов;
  • потеря мощности;
  • шумы, стук и прочие звуки;
  • постоянная или периодическая вибрация;
  • провалы передачи и другие негативные моменты.

Ближе к 80 тысячам пробега, как правило, меняются передние стойки и втулки стабилизатора. Подвеска в целом очень надежная, но при активной эксплуатации часто требуется замена сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, амортизаторов, пружин, переборка супортов.

Источник: https://www.j-detali.ru/parts/mitsubishi/asx/all/38874/

Замена масла Митсубиси АСХ 1.8. , инструкция как поменять масло в двигателе ASX

антифриз для митсубиси асх

Замена масла в двигателе 1.8 Mitsubishi ASX не составит большего труда для водителей, желающих самостоятельно заняться процедурой. Вместе с маслом также предстоит заменить масляный фильтр.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АСХ

В регламентах ТО по Митсубиси АСХ указывают периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, не зазорным будет сократить интервал до 10,000.

Для замены в двигателе 1.8 понадобится 4 с небольшим литра свежего моторного масла. 4-х литровая канистра оригинального масла Mitsubishi с вязкостью 5W30 имеет артикул MZ320154 или MZ320364. Литровая канистра того же оригинального масла — MZ320153 или MZ320363.

Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi имеет номер MZ 690070. Также можно поставить аналог: Bosch 00 986 452 041, Mahle OC 0196, Mann W 610/3.

Также может понадобится заменить прокладку сливной пробки, ее номер — MD050317.

Как поменять масло и масляный фильтр АСХ

Здесь все довольно обычно. Перед заменой двигатель стоит прогреть, чтобы масло было более текучим и лучше сливалось. Затем получить удобный доступ к масляному поддону (эстакада, яма, подъемник, рампы или домкрат в помощь).

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку заливной горловины и вытащить щуп.

Сначала надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт. При этом лучше соблюдать осторожность, помня о прогретом масле. Пока масло сливается в емкость, можно заняться масляным фильтром.

Обычно замена масляного фильтра происходит просто — он даже откручиваться должен от руки. Но если он был сильно зажат, возможно понадобится съемник — их есть много разновидностей. Откручивая фильтр, тоже стоит быть осторожным, поскольку с него побежит немного масла.

Новый фильтр желательно заполнить новым маслом перед установкой, им же смазать уплотнительную резинку фильтра

.Закручивать надо плотно, но от руки, затягивая не больше чем на четверть оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом. Если переусердствовать, потом понадобится съемник.

После этого можно установить на место сливной болт, заменив на нем прокладку. Убедившись, что болт и фильтр надежно закручены, можно приступать к заливке нового масла в двигатель.

Сперва лучше влить немногим меньше 4-х литров масла, затем закрутить крышку горловины и запустить на несколько минут двигатель. Выждав еще минут 10, пока масло стекает в поддон, проверить уровень масла по щупу, и долить до верхней метки.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-mitsubisi-ash-18-3620

Замена антифриза на Митсубиси Паджеро 4 3.0 бензин

антифриз для митсубиси асх

Адреса ел.

Волынская обл. Днепропетровская обл. Донецкая обл. Житомирская обл.

Система охлаждения. Замена антифриза

Закарпатская обл. Запорожская обл. Ивано-Франковская обл. Киевская обл. Кировоградская обл. Крым АР Луганская обл. Львовская обл. Николаевская обл. Одесская обл. Полтавская обл. Ровенская обл. Севастополь Сумская обл.

Mitsubishi Pajero 2008 — самостоятельный ремонт

Тернопольская обл. Харьковская обл. Херсонская обл. Хмельницкая обл. Черкасская обл. Черниговская обл. Черновицкая обл.

ВИДЕО: Полная замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero -3 , двигатель 4M41 дизель

Спецификация масла автоматической коробки передач. Масло для автоматической коробки переключения передач. Заполнить компенсационный бачок жидкости сцепления до верхней маркировки. Интервал замены масла автоматической коробки передач. Интервал замены масла распределительной передачи.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач. Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему быстро ломается Бендикс?

Похожие отзывы и дополнения

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ. Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Угол поворота внутреннего колеса угол отклонения дорожки. Угол поворота внешнего колеса угол отклонения дорожки. Затянуть и повернуть ступицу колеса. Зазор не должен быть больше чем 0,05 mm. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс.

Число оборотов при максимальном крутящем моменте. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе. Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе. Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе.

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач. Заменить уплотнительное ые кольцо. Бензин Дизель Газ Коментар замовника: запроса: Каталог ТО по авто.

Забули пароль? Ви шукали. Переглянути авто. Спецификация тормозной жидкости стандарт DOT 4. Спецификация хладагента стандарт Ra. Моторное масло с фильтром стандарт 4,50 литра ов. Масло коробки переключения передач стандарт 2,50 литра ов. Масло для автоматической коробки переключения передач стандарт 9,30 литра ов.

Масло распределительной передачи с механической КПП 2,30 литра ов. Масло дифференциала переднего моста стандарт 0,90 литра ов. Масло дифференциала заднего моста стандарт 2,60 литра ов.

Тормозная жидкость при замене стандарт 1,20 литра ов. Жидкость сцепления стандарт 0,00 литра ов Заполнить компенсационный бачок жидкости сцепления до верхней маркировки.

Информация

Масло вспомогания системы рулевого управления стандарт 1,00 литра ов. Охлаждающая жидкость стандарт 9,00 литра ов. Хладагент для кондиционера стандарт — Грамм.

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя стандарт каждые Режим контроля зубчатого ремня двигателя стандарт производителем не предписано.

Интервал замены воздушного фильтра стандарт каждые Пробный интервал ремня агрегата стандарт каждые Интервал замены свеч зажигания стандарт каждые Интервал замегы топливного фильтра стандарт каждые Интервал замены фильтра салона автомобиля стандарт каждые Интервал замены масла и фильтра двигателя стандарт каждые Интервал замены трансмиссионного масла стандарт каждые Режим контроля трансмиссионного масла стандарт каждые Интервал замены масла автоматической коробки передач до каждые Интервал замены масла распределительной передачи стандарт каждые Интервал замены масла передачи передней оси стандарт каждые Интервал замены масла передачи задней оси стандарт каждые Интервал замены тормозной жидкости стандарт каждые Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя стандарт каждые Максимальное содержание HC при холостом ходе стандарт ppm.

Приготовление горючей смеси — обозначение стандарт Система впрыскивания бензина. Приготовление горючей смеси — производитель стандарт Мицубиси. Давление в системе стандарт 3,20 — 3,40 bar без пониженного давления. Колёсная база стандарт мм.

Колея передних колёс стандарт мм.

Колея задних колёс стандарт мм. Заданные условия проверки установки колёс стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком. Крышка клапана комплект стандарт 3 — 4 Nm.

Приводная шестерня распределительного вала стандарт 88 Nm. Впускной коллектор стандарт 18 Nm.

Источник: https://ofisusluga.ru/mitsubishi/zamena-antifriza-na-mitsubisi-padzhero-4-30-benzin.php

Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей. Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены. Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.

Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой

При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).

Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

Сроки замены ОЖ – как часто и почему

Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.

Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.

Долив ОЖ – используйте только оригинал 

При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет. 

Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.

Промывать систему или заливать? 

Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет. 

Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.

Смешать антифриз – как правильно?

Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.

Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить? 

Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.

Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный. 

Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда. 

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

  1. Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
  3. Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
  4. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
  5. Открутить заливную пробку в радиаторе.
  6. После полного слива закрутить сливной краник.
  7. Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.

Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-mitsubishi-asx

Антифриз для митсубиси лансер 10 — Авто-ремонт

На сегодняшний день согласно типу антикоррозийных присадок принято различать карбоксилатные и силикатные антифризы.

  • Первые имеют в своем составе ингибиторы коррозии на базе органики. Карбоксилатные антифризы адсорбируются только в местах образования коррозии и образуют защитный слой, толщина которого не превышает 0,1 микрона. Данный тип антифриза обладает более длительным эксплуатационным сроком – до пяти лет и более эффективными моющими свойства. Данная особенность позволяет не осуществлять промывку при смене охлаждающей жидкости.
  • Использование силикатного антифриза предполагает полное покрытие внутренней поверхности. Окрашиваются данные жидкости в синий и зеленый цвета. Смешивать упомянутые типы антифризов строго запрещается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая акпп стоит на Рено Сандеро Степвей?

Заводы изготовители зачастую рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при смене цвета на рыжеватый, поскольку антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

  1. Установите свое авто на горизонтальную ровную площадку.
  2. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость.
  3. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.
  4. Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
  5. Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.
  6. На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.
  7. Далее систему охлаждения необходимо заполнить, заливая антифриз в радиатор, пока он не начнет выплескиваться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет вытекать, шланг необходимо будет установить на место и зафиксировать хомутом.
  8. Далее антифриз необходимо доливать в радиатор, пока он не будет переливаться к расширительному бачку через шланг из горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать, пока она не достигнет отметки «F».

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12.

А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете.

Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора.

Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора.

Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:

  • естественный износ вещества;
  • использование низкокачественных материалов;
  • разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
  • повреждения охлаждающего механизма;
  • загрязнение системы;
  • предыдущая заливка была выполнена с допущением ошибок.

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:

Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Важная информация! Как только проявились первые симптомы, указывающие на износ антифриза, водитель транспортного средства должен сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  • диагностика, осуществлять процедуру важно всегда, поскольку она выявляет все неисправности системы охлаждения, а также соседних компонентов;
  • сливание антифриза;
  • промывание системы охлаждения;
  • заливка нового материала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло лучше заливать в двигатель Весты?

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

В нашем сервисе механики проводят процедуру в три шага. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывка системы. И заключительный шаг – вливание вещества.

Основные моменты слива таковы:

  • ослабляется крышка бака, это рекомендуется для увеличения стекания антифриза;
  • снимается пробка и вещество стекает;
  • после закрываются все пробки.

Важно! Слив незамерзающего вещества проводят с радиатора, а также с расширительного бака.

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп бмв е70

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Митсубиси Лансер.

Механики проводят следующие шаги:

  • отсоединяют патрубок, который направляет вещество к мотору;
  • вливание антифриза осуществляют через горловину бака;
  • процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  • затем завершают процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости, достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться только в условиях сервисного центра.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

  • самостоятельно проводить обновление;
  • использовать низкокачественный материал;
  • отсрочивать процедуру обновления.

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы;
  • постоянно проверять жидкость.

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-mitsubisi-lanser-10.html

Замена антифриза на Mitsubishi ASX

Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в работе с двигателем. Также потребуется знание системы охлаждения и основных ее узлов. При необходимости данную информацию можно получить в технической документации своего автомобиля.

Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?

Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.

В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:

  • регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета, появление посторонних примесей;
  • утечка, неисправность узлов и деталей системы.

Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.

При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся на охлажденном двигателе;
  • при открытии крышек и пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
  • при замене охлаждающей жидкости используют резиновые перчатки;
  • антифриз токсичен, не допускается его попадание в почву, промывку также сливают в подготовленную тару;
  • при попадании на руки или лицо раствор смывают большим количеством воды;
  • не допускается присутствие поблизости животных и детей.

В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы и пассатижи;
  • при наличии используют компрессор, а также грушу или шприц для откачки;
  • чистая тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для промывки;
  • новый антифриз — 5-8 литров в зависимости от объема двигателя;
  • промывочное средство по необходимости;
  • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.

На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.

Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.

Слив и промывка системы

Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • для дополнительной безопасности отсоединяют минус на аккумуляторе и накрывают генератор;
  • аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • откручивают крепления нижней защиты двигателя, если она есть;
  • под радиатором располагается сливной кран — под него подставляют тару и откручивают;
  • затем слив антифриза с Mitsubishi ASX производят с блока цилиндров, где также имеется специальная пробка;
  • для промывки пробки закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дают остыть, промывку сливают;
  • если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно дистиллированной водой;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту.

В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.

Заливка новой ОЖ

Самостоятельная заливка антифриза требует от автовладельца определенной аккуратности. Для этого после промывки все соединения плотно закручиваются. Если сборка двигателя имеет воздушный клапан для вывода воздуха из системы охлаждения — его на время заливки откручивают.

Охлаждающую жидкость заливают равномерной тонкой струей, одновременно прожимая шланги прокачки. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей и пробок. Сперва антифриз заливают в радиатор, затем — в расширительный бачок. Последний наполняют до отметки, указывающей на максимальный предел.

После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.

Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек. Если изменился цвет — залитый антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена.

Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.

Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.

Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.

Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-mitsubishi-asx.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн