Антифриз для ниссан кашкай

Качественная замена антифриза Ниссан Кашкай в условиях автосервиса

антифриз для ниссан кашкай

Антифриз – охлаждающая низкозамерзающая жидкость (ОНЖ). Предназначен для заливки в систему охлаждения двигателя. Выполняет две основных функции: отводит тепло от деталей двигателя и служит смазочной жидкостью для водяного насоса (помпы). Имеет сложный химический состав.

Ресурс работоспособности производителем закладывается в широких пределах (от 60 до 100 тыс. км). Относится к расходным материалам. После выработки ресурса требует полной замены, поскольку теряет свои качества.

Каким образом можно заметить снижение качества антифриза и как правильно поступить в этом случае – рассматриваем.

Признаки снижения качества антифриза

Антифриз представляет собой прозрачную маслянистую жидкость сладковатого вкуса. Имеет слабый специфический запах. В зависимости от концентрации может иметь температуру замерзания до –75֯С. Для удобства пользования потребителями окрашивается в разные цвета.

Со временем он теряет свои свойства. Это можно определить по следующим признакам:

  • охлаждающая жидкость в системе мутнеет, приобретает грязный цвет;
  • часто включается вентилятор;
  • ареометр или рефрактометр показывают низкую плотность;
  • на поверхности появилась пена.

Эти признаки характеризуют качественные показатели ОНЖ отчасти. Полную проверку антифриза можно сделать только в химической лаборатории.

Важно! Своевременная замена антифриза поддерживает его качественные показатели на должном уровне.

Причины снижения качества антифриза

При надлежащем хранении антифриз сохраняет свои свойства в течение 5 лет. При работе этот срок уменьшается. Специалисты рекомендуют производить замену 1 раз в 2 года или через 60 тыс. км пробега автомобиля. Это связано, в первую очередь, с потерей смазочных свойств. Основными причинами снижения качества антифриза являются:

  • взаимодействие с горюче-смазочными материалами (ГСМ);
  • долив в систему воды;
  • перегрев двигателя;
  • смешивание с другими марками антифриза.

Воздействие ГСМ вызывает химическую реакцию, в результате которой антифриз пенится, расширяется и теряет все свои свойства. В этом случае промывка системы охлаждения проблематична, но обязательна.

В интернете встречаются советы по доливке в антифриз воды. Делать это категорически не рекомендуется по двум причинам. Во-первых, температура кипения воды ниже, чем у антифриза. В системе охлаждения она почти моментально выкипит. В холодное время года есть опасность ее замерзания. В таком случае размораживание двигателя неизбежно. А это уже или его капитальный ремонт, или замена новым. Во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами – выход помпы из строя неизбежен.

Смешивание антифризов разных марок также вызывает химическую реакцию, в результате которой все свойства ОНЖ исчезают.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Когда наступает время замены охлаждающей жидкости, некоторые автолюбители пытаются сделать это своими руками. Последствия такой деятельности часто получают обратный эффект. В системе охлаждения возникают проблемы. Почему так происходит?

Не все знают (а значит, и не выполняют) технологический процесс замены ОНЖ. Прежде всего необходимо провести диагностику всех элементов системы охлаждения. Это значит, что нужно проверить:

  • состояние термостата;
  • водяной насос;
  • вентилятор;
  • радиатор;
  • расширительный бачок.

Обязательно следует убедиться в герметичности всей системы охлаждения. Неисправные соединительные патрубки, трубопроводы и другие элементы заменить. При этом не забыть, что система обогрева салона и кондиционер также являются потребителями антифриза.

Те, кто не знает процесса замены охлаждающей жидкости, пользуются подсказками интернета. Нередко в результате таких подсказок приходится проводить замену других деталей или даже капитальный ремонт. Нетрудно сделать вывод, что без специальных знаний и опыта замену ОНЖ своими руками делать просто опасно.

Наши услуги по замене ОНЖ Ниссан Кашкай

В перечне услуг, оказываемых нашим автосервисом, замена антифриза Ниссан Кашкай числится в разряде наиболее востребованных. Мы предлагаем:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замену антифриза;
  • обслуживание и ремонт систем охлаждения, обогрева и кондиционера;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы.

Профессионалы автосервиса ответят клиенту на любые вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Мы экономим время клиента, предлагая оригинальные запчасти и расходные материалы, используемые при замене ОНЖ.

Внимание! Антифриз – яд! Отравление вызывают даже его пары.

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги

Вопросам прозрачного ценообразования на сервисе придается огромное значение. Наши клиенты заранее знают приблизительную стоимость предстоящих работ. Исходными факторами ее формирования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • способ ремонта;
  • степень участия клиента в процессе ремонта или обслуживания.

Во время диагностики машины составляется дефектная ведомость. На ее основании механик-приемщик рассчитывает примерную стоимость предстоящих работ. Затем вместе с клиентом обсуждаются пути ее снижения.

Так, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле срочной. Поставка клиентом своих запчастей и расходных материалов снизит цену обслуживания.

Наличие постоянно проводимых на сервисе акций и скидок дополнительно уменьшит общую стоимость выполняемых работ.

После согласования всех вопросов клиенту озвучивается окончательная стоимость, и машина принимается в ремонт.

Кашкай замена антифриза: качество выполненных работ на СТО

Вопросы качества производимых работ постоянно находятся в поле зрения инженерно-технического состава сервиса. Результат на лицо – за все время существования СТО еще ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Мастера-профессионалы автосервиса имеют многолетний опыт ремонта и обслуживания всех моделей автомобилей марки Ниссан.

Автосервис укомплектован современным оборудованием и инструментом для производства работ самого различного направления и сложности.

Все ремонты выполняются только с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Все это вместе взятое позволяет нам давать гарантию на выполненные нами работы. Доверив свой автомобиль нашим профессионалам, взамен вы получаете не только высокое качество, но и абсолютную уверенность в завтрашнем дне своего автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-antifriza-nissan-kashkay-v-usloviyakh-avtoservisa/

Замена антифриза Ниссан Кашкай

антифриз для ниссан кашкай
3308 Просмотров

  • 1 Какой продукт лучше? 
  • 2 Когда нужна замена ОЖ? 
  • 3 Вывод

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее автомобиль будет перегреваться, что может вызвать серьезные поломки, исправить которые будет стоить довольно дорого. Ее в Ниссан Кашкай нужно доливать по мере необходимости, а также вовремя осуществлять замену в рамках профилактического ухода за автомобилем.

Какой продукт лучше? 

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой. Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс. км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Если у вас была залита жидкость предыдущего поколения, ее нужно полностью слить перед тем, как вы зальете новую; смешивать их нельзя.

Когда нужна замена ОЖ? 

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Состав оригинального продукта 255 полностью соответствует требованиям двигателя, поэтому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Вывод

Для стабильной работы охлаждающей системы лучше купить родной антифриз. Это поможет избежать непредвиденных проблем при эксплуатации. Заменить его самостоятельно несложно. Если сомневаетесь, посмотрите видео, чтобы лучше понять, как это делается.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/zamena-antifriza-nissan-kashkaj.html

Цены на замену антифриза Nissan Qashqai J10

антифриз для ниссан кашкай

Калькулятор замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013. Цены на моторное масло Ниссан Кашкай J10 -2013. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013.

Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013

Все, что Вам нужно для замены антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в 5 и 1 литровых канистрах или выбрать 200-литровую бочку для замены в техцентре.

Кроме стандартной замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013 по регламенту ТО предлагается и полная 100% замена на стенде.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Мы Вам покажем замену антифриза

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене антифриза.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены антифриза.

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время залива нового антифриза в систему охлаждения, чтобы убедиться в качестве выполнения работ.

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Зачем нужно менять антифриз Ниссан/Инфинити?

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания системы охлаждения двигателя в рабочем состоянии. Сбой в системе охлаждения может привести к перегреву и поломке двигателя.

Со временем в антифризе уменьшается содержание антикоррозионных добавок и в системе охлаждения начинается электролитная коррозия. Особенно подвержены коррозии современные двигатели с алюминиевыми частями.

Прежде чем заполнять систему новым антифризом рекомендуется ее очистка на специальном стенде от наслоений ржавчины и масел.  

Частичная замена антифриза Nissan/Infiniti — экономичный вариант, рекомендованный производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах

  • Позволяет заменить только около 50-70% полного заправочного объема системы охлаждения двигателя.
  • Не требует специального оборудования и может производиться в небольших техцентрах.
  • Требуется значительно меньшее количество антифриза.
  • Частичная замена антифриза рекомендована производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах.

  

Полная замена антифриза Nissan/Infiniti на автоматическом стенде

  • Позволяет полность заменить охлаждающую жидкость двигателя — 100% заправочного объема.
  • Позволяет промыть систему охлаждения от масел и ржавчины.
  • Требуется специализированное оборудование.
  • Для полной замены антифриза требуется 100% заправочного объема системы охлаждения + 2 литра.

  

Рекомендованные интервалы замены антифриза Ниссан/Инфинити:

  1. Автомобили Ниссан/Инфинити с бензиновым двигателем: через 90/150 тыс. км пробега или 72/120 месяцев (что наступит ранее).
  2. Автомобили Ниссан с дизельным двигателем: каждые 100 тыс. км пробега или 60 месяцев (что наступит ранее).

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на антифриз для Nissan Qashqai J10

Цены на оригинальный антифриз Ниссан Кашкай J10 -2013. Стоимость замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Qashqai J10
АНТИФРИЗ {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТО}
Бочка. БЕЛЬГИЯ. БЕЛЬГИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 283 5,90 л 1 670 662 2 332
L248 Premix
Бочка. РОССИЯ. РОССИЯ.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 254 5,90 л

Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/j10maintp/coolant

Антифриз для Nissan

Жидкость для охлаждения систем автомобиля является одной из главных составляющих, обеспечивающих бесперебойную его работу. Многих автовладельцев, а особенно новичков, интересуют вопросы: какой следует покупать антифриз на Ниссан, когда производить замену и собственно как это сделать. В статье мы ответим на все эти вопросы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие ошибки нельзя допускать на экзамене в гаи?

Что такое система охлаждения

Чтобы выяснить, зачем менять антифриз в nissan, необходим, в первую очередь, знать, что собой представляет система охлаждения.

Система охлаждения в автомобилях Ниссан выполняет несколько очень важных функций:

  • в холодное время года нагревает воздух внутри салона машины;
  • благодаря ей сокращается время прогревания мотора, что быстрее приводит двигатель в рабочее состояние;
  • охлаждаются выхлопные газы.

Замена антифриза

Заменить ОЖ на Ниссане для опытных водителей не составляет особого труда, можно также обратиться на станцию техобслуживания. Но, если вы водитель с небольшим стажем и желаете во всем разобраться сами, то мы дадим несколько полезных инструкций, следуя которым вы сможете сделать данную процедуру у себя в гараже.

Но, хотим обратить внимание, что прежде, чем покупать в магазине антифриз в Nissan, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. Так для Qashqai подходит только антифриз красного цвета производителя Ниссан Coolant L248 premix.

Как и когда производить замену

Правильная и своевременная замена ОЖ обеспечит безукоризненную работу вашего транспортного средства. Поэтому старайтесь, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы.

Существуют также технические нормы для Ниссана, а именно заменять ОЖ каждые 90-100 тыс. км. пробега, и при этом использовать только оригинальную жидкость для охлаждения.

Перед началом замены убедитесь, что мотор полностью остыл. Затем отсоедините все патрубки и, сняв крышку с расширительного бачка, слейте остатки в какую-либо емкость.

Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду.

После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный бачок и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время. Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня.

Основные правила замены

Подводя итог, можно сказать, что в общем, замена антифриза в автомобилях Nissan не требует особого труда и навыков, но, необходимо все-таки знать некоторые правила, которых следует придерживаться:

  • старайтесь никогда не смешивать остатки антифриза разных цветов и разных производителей, а покупайте готовый;
  • начинайте работу только после того, как двигатель авто полностью остынет;
  • всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Источник: https://antifriztosol.ru/66-nissan.html

Nissan Qashqai: Просто будь мужчиной

3 января 2011 года

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку — больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами — и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят.

Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Задние фонари

Для замены ламп задние фонари нужно снимать. Отвернуть крепеж — полдела, надо еще сдернуть колпак с двух цепких фиксаторов, что непросто. Удобнее это делать вдвоем: один тянет фонарь строго назад, а другой скользящими ударами по колпаку преодолевает посадку оптики.

Здесь главное — дозировать силу удара, чтобы не расколоть пластик, иначе из-за копеечной лампочки придется менять фонарь целиком. Еще один подводный камень: устанавливая плату с лампами в корпус, заправьте проводку таким образом, чтобы ее не перекусило о ложемент колодки. Иначе вся работа насмарку — в разорванной цепи даже исправная лампа светить не будет.

Вот и выбирай: то ли, рискуя сломать, возиться самому, то ли ехать в сервис, обозначая маневры руками (надеюсь, еще помните пункт 8.1 Правил?).

Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.

Противотуманки

К перегоревшему противотуманному фонарю обычно относятся не столь трепетно. Но и там заменить лампу не так-то просто. Фонарь надо снять, а закреплен он на двух пластинчатых фиксаторах, встающих враспор в окне бампера.

Типичное решение, только пластинки эти коротковаты и вместо того, чтобы защелкиваться за изгиб, проваливаются до своего торца. При снятии либо выворачиваешь их наизнанку, либо ломаешь посадочное место в пластиковом корпусе. Третий, гуманный способ — с хитрецой.

Сперва, подцепив фонарь «минусовой» отверткой, поддеваем его, заводим в образовавшуюся щель другую отвертку и, нажав на заветную пластинку, высвобождаем ее.

Защита моторного отсека

Qashqai пусть скромный, но вседорожник. Поэтому вместо штатной пластиковой защиты моторного отсека многие ставят стальную. При замене масла ее приходится снимать, поскольку в ней нет отверстий для доступа к фильтру и сливным пробкам на агрегатах. Процесс не из легких: закладные гайки норовят провернуться, поэтому их поддерживают другой рукой, а саму защиту, чтобы не рухнула на голову, как раз головой и подпираю.

Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова — доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся — тогда жидкость вытечет почти полностью. Будьте осторожны!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

Передний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверхуПередний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху

От любви до ненависти

Даже бывалый автолюбитель, решив самостоятельно поменять свечи зажигания, не сдержит эмоций: ну кто же это придумал! Надо снимать дроссельный узел и впускной коллектор (свечи находятся под ним) Наверняка, увидев такую компоновку, многие вернут на место уже снятую пластиковую накладку двигателя и отправятся к спецам. И только настоящие мужчины пойдут до конца. Для них поясним нюансы.

Свечи зажигания

Главное — не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя.

Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки.

Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1).

Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем — клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока.

Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых — свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо.

Свечи затягиваем моментом 20 Н•м — не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек — 7 Н•м, коллектора — 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге — «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Салонный фильтр

Как думаете, скольких баллов заслуживает замена салонного фильтра? Двойки, пожалуй, будет много.

Ведь по официальной методике (дилеры обязаны ее придерживаться) надо снимать педальный узел и электропривод заслонок печки! В одном из «серых» сервисов довелось подсмотреть другой прием: извлекая старый фильтроэлемент, его просто разрывают, а новый сжимают по вертикали в узкую полоску и в таком виде вводят в окно. Мол, под напором воздуха эта скомканная бумажка расправится, словно парус. Так ли это, никто не проверял.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва) за содействие в подготовке материала.

Nissan Qashqai: Просто будь мужчинойNissan Qashqai: Просто будь мужчинойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/278282-nissan_qashqai_prosto_bud_muzhchinoj/

Nissan Qashqai Замена охлаждающей жидкости тосола антифриза Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Двигатель > Система охлаждения > Замена охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.

2. Откройте капот.

3. Отверните пробку расширительного бачка.

4. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу

6. снимите шланг с патрубка и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

7. Промойте систему охлаждения, для чего наденьте шланг на патрубок, закрепите его хомутом и заполните систему водой через расширительный бачок.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Остановите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Наденьте шланг на патрубок и закрепите его хомутом.

12. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

13. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

ПРИМЕЧАНИЕ.
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какое масло подойдет для Тойоты Опа 1ZZ FE?

Замена охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/sistema-oxlazhdeniya/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

Выбираем и меняем антифриз на Кашкае

› Qashqai

Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тысячами пробега или шестью годами. В дальнейшем требуется производить замену, что сопровождается возникновением вопроса – какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай? Также замена антифриза может потребоваться при выходе из строя отдельных узлов контура охлаждения.

В этом материале ответим на поставленный вопрос, а также детально рассмотрим процедуру самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Кашкай.

Какой антифриз купить?

Перед осуществлением замены охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо разобраться в следующем вопросе – для Ниссан Кашкай антифриз какой марки лучше использовать.

Рекомендуется использовать заводские компоненты. При выходе автомобиля в продажу с конвейерных линий, в нем используется ОЖ от фирмы Nissan: COOLANT L250 Premix. Указанный товар можно приобрести по следующему артикулу KE902-99934.

Также допускается использовать концентраты других товарных марок. При этом обязательным условием является, чтобы температура замерзания жидкости составляла не менее минус сорока градусов по Цельсию. В дальнейшем останется подобрать ОЖ согласно климатическим условиям, в которых производится эксплуатация Ниссан Кашкай.

При замене ОЖ в Nissan Qashqai можно использовать следующие варианты продукции от компании TCL:

  • LLC01243 и LLC00857 – канистры вместимостью четыре и два литра, температура замерзания — 40°С;
  • LLC01229 и LLC33152 – емкости объемом четыре и один литр, крайний предел при котором жидкость не замерзает – минус 50°С. Цвет ОЖ имеет характерный зеленый оттенок;
  • POWER COOLANT PC2CG – концентрат длительного действия с ярко выраженным зеленым окрасом. Продукция выпускается в двух литровых канистрах.

При желании использовать экологичный концентрат, можно при замене выбрать продукцию фирмы Niagara 001002001022 G12+. Она выпускается в полтора литровых емкостях.

Вместимость контура охлаждения силовых агрегатов Nissan Qashqai имеет разные показатели. Все зависит от конкретной модификации двигателя внутреннего сгорания.

Замена охлаждающей жидкости своими руками

Процесс замены антифриза в системе охлаждения силового агрегата Кашкай начинается с подготовки необходимого инструмента и материала. Для начала потребуется приобрести новый антифриз. В дальнейшем готовятся:

  • плоскогубцы;
  • ёмкость объемом не менее десяти литров для слива отработанной консистенции;
  • воронка;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • чистая вода для очистки системы охлаждения.

Поэтапное описание

Перед проведением работ по замене ОЖ в Nissan Qashqai, следует установить машину на смотровую яму или эстакаду. После этого дождаться, когда двигатель внутреннего сгорания полностью остынет. В дальнейшем потребуется придерживаться следующих действий:

  1. Получаем доступ к подкапотному пространству, путем открытия капота;
  2. Осуществляется демонтаж защиты двигателя и передних брызговиков;
  3. Постепенно откручивается крышка с расширительного бачка, до прекращения характерного шипящего звука. После этого крышка окончательно снимается;
  4. На данном этапе необходимо открыть штуцеры для удаления воздуха из системы охлаждения силового агрегата Кашкай;
  5. На нижнем патрубке ослабляется крепёжный хомут шланга при помощи плоскогубцев. Хомут сдвигается в сторону по патрубку;
  6. Под посадочное место нижнего патрубка устанавливается ёмкость для приема сливающейся жидкости;
  7. Шланг демонтируется с патрубка и антифриз сливается. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому в обязательном порядке потребуется беречь глаза и кожу от попадания брызг;
  8. После полного опорожнения охлаждающего контура, шланг нижнего патрубка устанавливается на место;
  9. На этом этапе осуществляется промывка контура охлаждения Qashqai. Для этого в расширительный бачок вливается чистая вода до уровня максимальной отметки;
  10. В дальнейшем производится запуск силового агрегата. Двигатель необходимо нагреть до момента запуска вентилятора радиатора, заглушить и слить воду. При этом дать оценку степени загрязнения сливаемой воды;
  11. Процедура отмывки охлаждающего контура ДВС Кашкай производится до появления чистой воды при сливе, потребуется закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке;
  12. Осуществляется заливка нового антифриза. Для этого потребуется установить воронку в горловину расширительного бачка и заполнить охлаждающий контур до верхней риски в бачке. При этом необходимо периодически сдавливать верхний патрубок охлаждения возле радиатора, для выдавливания воздуха из системы;
  13. Закрываются штуцеры для удаления воздуха;
  14. На данном этапе запускается двигатель Qashqai и прогревается до момента полного открытия термостата. Это необходимо для заполнения антифризом большого контура системы охлаждения силового агрегата. При этом периодически сдавливается нижний патрубок возле радиатора;
  15. При проведении работ в обязательном порядке ведётся постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости;
  16. Глушится и охлаждается мотор, проверяется уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости осуществляется доливка до достижения необходимого уровня;
  17. Крышка расширительного бачка устанавливается на место.

Выбираем и меняем антифриз на КашкаеСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/vybiraem-i-menyaem-antifriz-na-kashkae

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС. 

Функциональное предназначение охлаждающей жидкости (антифриза)

Виды антифриза

Признаки выработки антифриза Nissan

Как часто необходимо производить замену охлаждающей жидкости

Правила замены антифриза Nissan. Тонкости и нюансы

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега. 

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

Если же автомобиль Nissan стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan.

При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям. 

  1. снятие автомобиля Nissan с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить baseus W09?

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

Как поменять антифриз на Ниссан Кашкай

Охлаждающая жидкость имеет большое значение в правильной работе транспортного средства. Благодаря ей не происходит перегрева двигателя во время работы. Своевременная замена позволяет не допустить коррозии на радиаторе и отложений внутри каналов, что продлевает срок службы автомобиля. Каждый владелец Nissan Qashqai может самостоятельно произвести замену антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

На данной модели замену антифриза желательно проводить с промывкой системы. Все дело в том, что сливная пробка на двигателе находится в труднодоступном месте. Поэтому слить жидкость с блока не всегда возможно. Если на версии 4х2 доступ к ней более или менее нормальный, то в моделях с полным приводом 4×4 к ней добраться невозможно.

На разные рынки эта модель поставлялась с разными названиями. Поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости будет актуальна и для них:

  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

Популярными двигателями у первого поколения являются бензиновые моторы 2.0, 1.6 литра, так как именно они поставлялись на российский рынок. С приходом второго поколения моторная гамма расширилась. Теперь еще стали доступны бензиновый двигатель 1.2 литра и дизель 1.5л.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе. Поэтому пока он остывает можно открутить защиту двигателя. Снимается она достаточно просто, для этого нужно открутить всего 4 болта под головку на 17.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Для того чтобы слить охлаждающую жидкость, необходимо отсоединить нижний патрубок, потому как производитель не предусмотрел наличие сливной пробки на радиаторе. Перед этим, под него необходимо подставить свободную емкость. Удобнее будет производить снятие патрубка с трубки-переходника, которая находится в нижней поперечине кузова (Рис.1). Чтобы выполнить эти действия, следует ослабить хомут, для этого можно воспользоваться пассатижами или иным подходящим инструментом. Далее следует аккуратно сдвинуть хомут с места монтажа.
  2. Как только наш шланг освобожден, стягиваем его, а отработанный антифриз сливаем в заранее подставленную емкость.
  3. Для более быстрого слива откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. После того как антифриз перестал литься, при наличии компрессора, можно продуть систему через расширительный бак, сольется еще часть жидкости.
  5. А теперь, для полного удаления старого антифриза нам нужно его слить с блока двигателя. Сливное отверстие находится сзади блока, под выпускным коллектором, закрыто обычным болтом, под ключ на 14 (Рис.3).Рис.3 Слив с блока двигателя

Многие инструкции, распространяемые в интернете, предлагают сливать охлаждающую жидкость только с радиатора, хотя это не верно. Менять жидкость нужно полностью, тем более что многие пренебрегают промывкой системы.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза рекомендуется промыть систему. Лучше не использовать специализированные промывки, а обойтись обыкновенной дистиллированной водой. Так как промывки могут поднять отложения, скопившиеся на внутренних каналах двигателя. И ими забить более мелкие каналы, находящиеся внутри радиатора.

Промывка на Ниссан Кашкай делается, в частности, и для того, чтобы удалить не сливаемый остаток антифриза, находящийся в каналах блока цилиндров, а также в нишах и патрубков системы охлаждения. Особенно это актуально, если вы по каким-то причинам не слили жидкость из блока двигателя.

Сама процедура промывки проста, заливается дистиллированная вода в расширительный бак, до максимальной отметки. Запускается двигатель, нагревается до рабочей температуры. Затем выполняется слив.

Но стоит понимать, что после каждого прогона нужно давать остыть мотору. Так как горячая жидкость не только может вызвать ожоги при сливе. Но также это может негативно сказаться на головке блока, так как температура остывания будет резкой и ее может повести.

Заливка без воздушных пробок

Перед заливом нового антифриза проверяем все ли мы поставили на место. Далее начинаем заливать жидкость в расширительный бачок, делать это необходимо медленно, тоненькой струйкой. Чтобы воздух из системы охлаждения успевал выходить, это избавит от образования воздушных пробок. Также не лишним будет прожимание патрубков, для более хорошего распределения антифриза по системе.

Как только мы заполнили систему до отметки MAX, на расширительном бачке закрываем пробку. Проверяем места соединений на предмет протечки, если все хорошо, заводим наш Nissan Qashqai и оставляем работать.

Машине нужно дать прогреться до рабочей температуры. После прогрева несколько раз повышаем обороты, опять опускаем до холостых и глушим. Ждем пока остынет мотор чтобы долить охлаждайку до уровня.

Показателем правильной замены служат, равномерно нагретые верхний и нижний патрубки радиатора. А также горячий воздух, подающийся из печки. После чего остается лишь через несколько дней эксплуатации проверить уровень и при необходимости долить.

Если что-то сделано не так и воздушная пробка все-таки образовалась. Чтобы ее выгнать нужно поставить машину на хорошую возвышенность. Так, чтобы перед у автомобиля был задран вверх, поставить на ручник, нейтраль и хорошо погазовать. После это воздушную пробку должно выгнать.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Для автомобиля Ниссан Кашкай сервисный интервал по охлаждающей жидкости, в случае первой замены, равен 90 тысячам километров. Последующие замены, необходимо производить, через каждые 60000 километров пробега. Это рекомендации производителя, изложенные в инструкции по эксплуатации.

Для замены рекомендуется выбирать оригинальный зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix. Который выпускается в канистрах 5 и 1 литр, с каталожными номерами для заказа:

  • KE90299935 – 1л;
  • KE90299945 – 5л.

Неплохим аналогом считается Coolstream JPN, который имеет допуск Nissan 41-01-001/-U, а также соответствует стандарту JIS (Japanese Industrial Standards). Кроме этого, жидкости данной марки поставляются на конвейеры Renault-Nissan находящиеся в России.

Еще одной жидкостью, которую многие используют в качестве замены, является RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Это концентрат, имеющий необходимые допуски, который можно развести в правильной пропорции. С учетом того, что после промывки, в системе остается небольшое количество дистиллированной воды.

Протечки и проблемы

Протечки в автомобиле Ниссан Кашкай чаще всего возникают из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Например, многие меняют оригинальные хомуты, на более простые червячные. Из-за их использования могут начаться подтекания на соединениях, конечно эта проблема не носит глобальный характер.

Также бывают случаи подтекания расширительного бачка, сварной шов становится слабым местом. Ну и, конечно, банальные проблемы, связанные с износом патрубков или каких-либо прокладок.

В любом случае, если вытек тосол, место протечки нужно искать индивидуально. Конечно, для этих целей понадобится яма или подъемник, чтобы при обнаружении проблемы, устранить ее своими руками.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-qashqai

Антифриз для ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

Nissan Qashqai > Двигатель > Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИИ.
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость L250 на основе этиленгликоля. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

Помните, что применение некачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости в расширительный бачок отверните

3. и снимите пробку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

5. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. В пробке расширительного бачка установлены два клапана впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-nissan-kashkaj.html

Антифриз ниссан кашкай

» Блог » Антифриз ниссан кашкай

2988 Просмотров

  • 1 Какой продукт лучше? 
  • 2 Когда нужна замена ОЖ? 
  • 3 Вывод

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее автомобиль будет перегреваться, что может вызвать серьезные поломки, исправить которые будет стоить довольно дорого. Ее в Ниссан Кашкай нужно доливать по мере необходимости, а также вовремя осуществлять замену в рамках профилактического ухода за автомобилем.

Aнтифриз на Nissan Qashqai — DRIVE2

Доброе время суток, решил озадачиться вопросам какой же все-таки класс антифриза в Nissan Qashqai. G11 или G12 (так как на канистре про это не, что не написано). Было перерыто много информации где убеждали, что в Nissan антифриз G11 по тому что цвет в бачке зеленый или светло синий, также на многих форумах рекомендовали лить G12 красного цвета.

По этому поводу сделал официальный запрос в компанию Nissan, также был сделан запрос в Компанию TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD является производителем охлаждающей и тормозной жидкости TCL на, что от них получил ответ, что класс тормозной жидкости в Nissan Qashqai G12++ а именно POWER COOLANT зеленого цвета. От компании Nissan ответа пока получено не было.

Так, что доводы продавцов что G11 зеленый или синий, теперь не актуальны.

Также в ближайшее время собираюсь подготовить пару запросов именитым производителям антифриза, с тем же самым вопросом G11 или G12

Вот наконец и получили официальный ответ. !

Уважаемый г-н Фе Денис Геннадиевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль).

На а/м Nissan Qashqai предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/antifriz-nissan-kashkaj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн