Антифриз для шкода фабия

Антифриз для шкода октавия а7 — Авто-ремонт

антифриз для шкода фабия

Большинство владельцев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда не включается воздушный охладитель. Система охлаждения моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют схожую схему работы, в которую включен термостат, а также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей жидкости, а также ответим на вопрос, какой объем необходим.

Какой принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет схожую конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

Двигателя Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока двигателя. Чтобы контролировать температуру, на корпусе термостата расположен датчик срабатывания вентилятора, а также эту роль выполняет и сам термостат.

В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтобы двигатель мог прогреться до рабочей температуры как можно быстрее. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большому кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется свыше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Данная система работает постоянно без остановок, поэтому внимания человека не требует.

В процессе эксплуатации эта схема начинает давать сбои в работе, что неминуемо приведет к перегреву мотора. Чтобы контролировать работу этого устройства, нужно постоянно следить за температурой двигателя на приборной панели.

Диагностика неисправностей

Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

Итак, приступим к работе.

  1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
  2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
  7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
  8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

Замену можно считать завершенной.

Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

  1. Автомобиль должен быть остывшим.
  2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
  3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
  4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
  2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

Замену сенсора можно считать завершенной.

Выбор ОЖ

Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

Заключение

Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a7.html

Замена антифриза Шкода Фабия 2

антифриз для шкода фабия

Здравствуйте. Покажем процесс замены антифриза на автомобиле Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2.

Периодичность замены

Проверять уровень антифриза на Шкода Фабия 2 нужно каждые 10 тыс. км пробега, при необходимости доливать. Полную замену нужно производить раз в 90 тыс. км пробега или раз в пять лет. Также антифриз стоит поменять, если он стал коричневым или бесцветным.

Артикул:

Спецификация антифриза для Фабия 2 от производителя — VW TL-774J (G13) и VW TL-774G (G12 ++). По таким параметрам можно покупать любой антифриз.

Оригинальные артикулы, по которым вы сможете подобрать аналоги:

  • G13 — G 013A8JM1;
  • G12++ — G 012 A8G M1.

Заправочный объём для мотора 1.2 — 5 литров, 1.6 — 7 литров. При замене выгнать весь антифриз редко получается, но покупать все равно нужно немного с запасом. Если не пригодится в замене, будет на доливку.

Концентрат антифриза для системы охлаждения http://automag-dnepr.com/avtomobilnye-zhidkosti/koncentrat-antifriza

Инструменты:

  • набор ключей Torx;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • воронка;
  • мерная емкость для слива отработанного антифриза.

Пошаговый процесс замены

1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

2. Откручиваем по периметру шесть винтов защиты двигателя и снимаем ее.

3. На нижнем патрубке радиатора сжимаем хомут пассатижами и уводим в сторону.

Краника слива антифриза как предыдущих моделях Шкода Фабия нет.

4. Стягиваем шланг с радиатора и сливаем антифриз в мерную емкость.

У нас двигатель 1.2 и слилось с патрубка радиатора около двух литров.

5. Открываем крышку расширительного бачка и еще выйдет около двух литров. Патрубок опустите в мерную емкость, чтобы не залить пол. Также можете одеть патрубок обратно, открыть крышку и затем опять снять патрубок.

6. Запускаем двигатель на 20-30 секунд и выйдет с патрубка еще 0.5 литра.

7. Одеваем патрубок и фиксируем его хомутом.

8. Устанавливаем защиту двигателя.

9. Вставляем воронку и заливаем в расширительный бачок антифриз до уровня минимум.

10. Запускаем двигатель до включения вентилятора и глушим.

11. Ждем пока двигатель остынет и добавляем еще антифриза до уровня минимум.

12. Выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы залить правильный уровень. Также вы можете ориентироваться на то количество антифриза, которое вы слили.

Вывод

Конечно, полной заменой антифриза этот способ назвать нельзя. В системе остается где-то 0.7 литра старой жидкости. Но это не существенно, поэтому такой способ замены имеет право на жизнь.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-antifriza-shkoda-fabiya-2/

Замена антифриза на Шкоде Фабия

антифриз для шкода фабия
Замена антифриза шкода фабия, румстер

Периодичность замены антифриза на машине Шкода Фабия, с учетом практического опыта и рекомендаций производителя, составляет раз в 90 000 км. При редкой эксплуатации автомобиля, необходимо ориентироваться на периодичность по времени — раз в 6 лет. Кроме того, внеочередная работа по замене производится, в случае появления коричневого оттенка или обесцвечивания жидкости.

Какой антифриз лучше лить в Шкоду Фабия?

Главным требованием производителя является заполнение системы охлаждения машины антифризом, изготовленным на базе этиленгликоля. Также, при выборе, стоит ориентироваться на год выпуска авто:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз для тойоты камри

Если Шкода Фабия выпущена в период между 1999 и 2002 годом включительно, при замене антифриза применяется рабочая жидкость класса G12. Ее цвет — красный, а срок службы равен пяти годам. Оптимальные варианты ОЖ для применения — G-Energy, Castrol SF, Лукойл Ультра и другие.Для машин, сошедших с конвейера между 2003 и 2009 годом, подойдет более современный антифриз (класс G12+, красный). Лучшее решение — применение Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra, Zerex G и других составов.В наиболее «свежие» модели, которые выпущены после 2010 года, заливается красный антифриз G12++. У такой жидкости срок службы равен 5-7 годам, а подходящим решением является применение VAG, Freecor QR, MOTUL и Castrol Radicool.

Процесс замены

Дождитесь полного охлаждения мотора, после чего накиньте, на крышку расширительного бачка, ветошь и прокрутите ее, против движения стрелки часов. Это делается, для выпускания воздуха и уменьшения давления в системе охлаждения. Как только «шипение» прекратится, можно снимать крышку полностью.
Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

Слив антифриза

Чтобы слить антифриз на Шкоде Фабия, открутите штуцеры прокачки, которые смонтированы на трубке отопителя. Обратите внимание, что на авто с мотором F3R, предусмотрен дополнительный штуцер на корпусе термостата. Если на авто установлен мотор F7R, то в нем предусмотрен лишь штуцер для прокачки радиатора.
Замена антифриза шкода Фабия 2 краник для антифриза есть.

Чтобы слить антифриз, действуйте так:

Демонтируйте щиток с двигателя, обеспечивающий звукоизоляцию.Подставьте емкость.Ослабьте хомут, который удерживает нижний шланг радиатора, после чего снимите его и дождитесь слива жидкости.

Чтобы полностью слить ОЖ из системы, выкрутите сливную пробку с блока цилиндров (БЦ). После этого, верните на место нижний шланг, подходящий к радиатору, а также накрутите сливную пробку БЦ.

Промывка радиатора

Если замена антифриза производилась не своевременно или не выполнялась вовсе, а рекомендуемый производителем, период уже вышел, то желательно выполнить промывку системы охлаждения. Это связано с необходимостью очистки каналов радиатора, которые, с большой вероятностью, загрязнены. При этом, двигатель и радиатор Шкоды Фабия желательно вымывать отдельно, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.

Для промывки радиатора, сделайте следующее:

Отбросьте трубки сверху и снизу.Засуньте поливной шланг, в верхнее отверстие радиатора, после чего включите воду и промойте внутренности узла. Действуйте, пока из нижнего отверстия не пойдет вода.Если продолжительная очистка не дает результатов, используйте специальное средство для очистки. При этом, следуйте инструкции производителя.Для наибольшей эффективности, вставьте шланг в нижнее отверстие и пустите через него воду.

Промывка двигателя

Чтобы промыть двигатель Шкоды Фабия, в процессе замены антифриза, сделайте так:

Демонтируйте термостат, а затем, временно, поставьте верхнюю трубку на соединение с мотором.Отбросьте шланги (сверху и снизу) от радиатора, после чего вставьте поливной шланг, в верхнюю трубку  радиатора и направьте струю жидкости через мотор. Продолжите промывку до момента, пока чистая вода не начнет выходить из нижней трубки радиатора.По завершении промывки, поставьте термостат и объедините трубки с радиатором. Антифриз VAG G13

Заливка нового антифриза

На следующем этапе замены антифриза, заполните систему. Для этого:

Перед  началом работ, убедитесь в исправности скоб и шлангов. Учтите, что антифриз желательно применять в течение всего года, чтобы исключить коррозию элементов мотора.Демонтируйте крышку с горловины расширительного бака, после чего откройте штуцеры, предусмотренные для прокачки системы.Разложите ветошь возле расширительного бака, а после, начните медленно заполнять систему, пока уровень ОЖ не дойдет до верхней части горловины бачка.Перекройте штуцеры для прокачки, когда ОЖ начнет выходить без воздушных пузырей.Заведите мотор и оставьте его поработать, в течение 4 минут. При этом не превышайте обороты больше 2500 об/мин.Затяните крышку на заливной горловине расширительного бачка.Дайте мотору отработать около 20 минут, а после, заглушите двигатель и проверьте уровень ОЖ. Он должен доходить до отметки МАХ с торца бачка. После, убедитесь, что крышка на расширительном бачке прочно закручена.

На этом, замена антифриза завершена. Остается дождаться, пока мотор Шкоды Фабия остынет, затем снова проверьте уровень ОЖ. Если требуется, доведите его до нормы. Верните на место щиток двигателя.

Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

ИТОГИ

Зная, как правильно слить антифриз на машине, что учесть при выборе новой ОЖ, и по какому принципу производить промывку, можно самостоятельно справиться с работой и избежать посещения СТО.

Источник: http://ukrmap.kiev.ua/category/2011619031-zamena-antifriza-na-shkode-fabiya.html

замена антифриза на шкоде

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость Шкода Октавия следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Для замены охлаждающей жидкости Шкода Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 8 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с плоским лезвием.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость. 1.

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. P Отверните пробку расширительного бачка. 3. P Снимите защиту картера двигателя. 4. Отожмите фиксирующую скобу. 5. Снимите нижний шланг с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость Шкода в подставленную емкость. 6.

P Подсоедините шланг к патрубку радиатора. 7. P Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней метки. 8. P Заверните пробку расширительного бачка. 9.

После замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия пустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин
и дайте ему поработать до момента включения вентилятора.

После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до верхней метки. 10. Установите защиту картера двигателя. При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости оказался в красном секторе шкалы, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух из него выходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости Шкода проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель забыл добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Обесцветившаяся жидкость — признак подделки. Такой антифриз необходимо быстрее заменить. См.

также: — Все для дачи. 1. Машина загоняете на эстакаду или яму, 2. Снимаете крышку расширительного бачка. 3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя — получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы. 4.

На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения.

Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете. Вот, собственно, и все. А с оставшимися 20% ничего делать не нужно — они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т. е.

если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +). Если же нет уверенности в том, что было залито ранее — систему необходимо промывать дистиллированной водой.

Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.

Источник: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/10/zamena-antifriza-na-shkode.html

Сервисная замена антифриза Шкода Фабия TSI: важная роль охлаждающей жидкости Skoda Fabia в работе мотора

Не секрет, что двигатель автомобиля в процессе работы сильно нагревается и требует охлаждения. Создатели первых автомобилей над этим вопросом не сильно задумывались, так как моторы автомобилей позапрошлого века не были закрыты и при движении машины со всех сторон обдувались воздухом, что и обеспечивало их непрерывное охлаждение.

Что нужно знать, когда требуется замена антифриза на Шкода Фабия: преимущества водяной системы охлаждения мотора

Кстати, первые системы охлаждения автомобильных двигателей были как раз воздушными. Причем, для небольших по объемам и не особенно мощных моторов они работали весьма эффективно, как, например, на легендарном Фольксвагене Жуке или не менее легендарном нашем Запорожце.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла чери амулет

Основное преимущество воздушной системы состоит в предельной простоте ее конструкции и минимальных трудо и материальных затратах на ее обслуживание. Владельцу автомобиля необходимо лишь регулярно менять воздушные фильтры двигателя, которые стоят копейки, и все.

Зато все остальные качества такой система – сплошь недостатки:

  • Недостаточная эффективность;
  • Сильная зависимость последней от времени года и температуры воздуха;
  • Невозможность создания хорошей системы звукоизоляции автомобиля.

Поэтому для двигателей более мощных, нежели у Запорожца с его сорока л/с, подобные системы охлаждения не годятся. Водяная система является куда более эффективной, хоть и значительно более сложной. Сегодня подавляющее большинство моторов и легковых, и грузовых автомобилей оснащены системами охлаждения именно этого типа.

Другое дело, что водяной эту систему можно называть с большой долей условности, так как в качестве основного рабочего элемента в ней используется не вода, а специальная жидкость, обладающая пониженной температурой замерзания и повышенной температурой закипания – антифриз.

Со временем он, как и любой другой расходный материал, вырабатывает свой ресурс, так что замена антифриза на Шкода Фабия требуется регулярно, даже если его общее количество в системе не снизилось в результате протечки.

Профессиональная замена охлаждающей жидкости Шкода Фабия

Замена охлаждающей жидкости Шкода Фабия – процедура не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Начать с того, что прежде, чем в систему будет залит новый антифриз, старый необходимо слить. На разных авто эта процедура осуществляется по-разному.

То есть, отверстие для слива антифриза может находиться в разных местах. На большинстве двигателей, которыми оснащаются фабии, это отверстие располагается слева от радиатора охлаждения.

Чтобы начать слив, необходимо аккуратно, дабы не испачкаться и не обжечься, открутить соответствующую крышку.

ВАЖНО! Антифриз представляет собой ядовитую жидкость со сладким запахом, даже пары которой вредны для здоровья человека. Поэтому работа с ним требует соблюдения определенных мер предосторожности, а слив отработанного продукта должен производиться в герметичные емкости, которые потом столь же герметично закупориваются и специальным образом утилизируются. На нашей СТО, не один год специализирующимся на обслуживании автомобилей, эта процедура отработана до мелочей.

После того, как отработанный антифриз будет слит, нелишним станет промывка всего рабочего контура ОЖ.

Казалось бы, он герметичен, так откуда взяться в нем загрязнениям? Тем не менее, на практике их оказывается там предостаточно – это и твердые частицы, попавшие в систему через щели в крышке расширительного бачка, и сгустки самой ОЖ, и фрагменты изношенных сальников и резиновых уплотнителей.

Накапливаясь в патрубках и, что хуже всего, в радиаторе, такие загрязнения могут привести к частичной или даже полной непроходимости этого агрегата, что, как минимум, отрицательным образом скажется на эффективности работы системы в целом.

Промывка системы охлаждения в условиях сервиса

Промывка системы охлаждения мотора заключается в том, что сквозь рабочий контур, по которому циркулирует антифриз, под давлением пропускается специальный моющий раствор. Для этого система полностью этим раствором заполняется и осуществляется запуск мотора. По окончании промывки впитавшая в себя загрязнения чистящая жидкость сливается точно так же, как и отработанный антифриз. При необходимости эта процедура может быть повторена несколько раз.

В процессе промывки системы добросовестный мастер обязательно проведет ее осмотр на предмет обнаружения в ней мест возможных протечек. Сделать это лучше в условиях автосервиса, нежели обнаружить, что система подтекает, когда новая ОЖ будет уже залита. А еще правильнее заменить наиболее подверженные износу ее детали – сальники и уплотнители – в превентивных целях, если на тех появились первые признаки износа, то есть деформация и мелкие трещинки.

Как часто требуется замена антифриза Шкода Фабия TSI

Замена охлаждающей жидкости Skoda Fabia производится в следующих случаях:

  • В случае явного снижения эффективности работы системы охлаждения мотора, когда на приборной панели автомобиля то и дело загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя;
  • При закипании антифриза, что говорит о выработке им своего ресурса (если это закипание не сопровождается перегревом мотора);
  • При обнаружении протечки ОЖ, так как для ее устранения в большинстве случаев придется старый антифриз слить. Отыскать место протечки самостоятельно непросто, так как для этого используется ультрафиолетовый излучатель, в лучах которого даже мельчайшие потеки и капли ОЖ, а также следы их становятся видимыми. Но даже если ремонт системы оказывается возможным и без полного слива ОЖ, лучше заменить ее полностью, чем просто долить до требуемого уровня, так как из-за контакта с окружающей средой она могла ухудшить свои рабочие характеристики;
  • В профилактических целях при прохождении автомобилем очередного штатного ТО. В ответе на вопрос, насколько часто следует проделывать эту процедуру, мнения специалистов расходятся. Кто-то рекомендует менять антифриз раз в год, кто-то считает, что делать это можно раза в два, а то и три реже, а кто-то вообще убежден в том, что если система исправно функционирует, так и что-то менять в ней незачем.

Как показывает практика, средний срок службы ОЖ (а мы говорим о современных жидкостях, имеющих достаточно высокий ресурс) составляет около двух лет. Причем, он определяется именно годами, а не количеством пройденных автомобилем километров, так как на свойства жидкости влияет не только интенсивность ее использования, но и сезонные перепады влажности и температур.

Но одно можно утверждать определенно точно: чем экстремальнее условия, в которых охлаждающей жидкости приходится работать, тем чаще осуществлять ее замену. Поэтому замена антифриза Шкода Фабия TSI должна осуществляться, как минимум, раза в полтора чаще, чем на фабиях с атмосферными двигателями. И не важно, бензиновый мотор это или дизельный.

Дело в том, что сам факт присутствия в нем турбины увеличивает рабочую температуру мотора, что влияет и на ресурс ОЖ, и, кстати, на ресурс силового агрегата в целом.

Выбор антифриза: советы специалистов

Еще один немаловажный вопрос, который рано или поздно встает перед каждым автовладельцем, это какую именно ОЖ выбрать. Большинство современных антифризов состоят из четырех основных компонентов:

  1. Очищенной деминерализированной воды;
  2. Технического спирта или глицерина, что обеспечивает низкую температуру замерзания ОЖ;
  3. Пакета присадок, придающих жидкости антикоррозийные, очищающие и прочие дополнительные свойства;
  4. Красителя – зеленого, красного или желтого. Он необходим для того, чтобы внешне отличать антифризы с различным набором присадок. Поэтому ОЖ разных цветов лучше не смешивать, ведь зачастую их рабочие свойства от этого могут серьезно ухудшаться.

Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что на сегодняшний день существует три типа антифризов: карбоксилатные, лобридные и гибридные (внешне они различаются по цветам). У них различный набор дополнительных свойств, главные же – температуры замерзания и закипания и текучесть – у них примерно одинаковые. Поэтому у разных автовладельцев, равно как и специалистов автосервисов, на этот счет существуют свои предпочтения.

ВНИМАНИЕ! Главное, чтобы под видом брендового продукта вам в магазине не всучили контрафакт. Покупая антифриз в нашем автосервисе, вы полностью гарантируете себя от подобного конфуза, ведь мы несем полную ответственность и за качество самой ОЖ, и за качество операции по его замене. Стоимость же последней в нашем автосервисе ниже средней, что является дополнительным поводом обратиться именно к нам.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/servisnaya-zamena-antifriza-shkoda-fabiya-tsi-vazhnaya-rol-okhlazhdayushchey-zhidkosti-skoda-fabia-v/

Замена жидкостей Шкода Фабия в Отрадное

Для полноценного функционирования систем охлаждения и торможения важно поддерживать достаточный уровень жидкости в системе, а также вовремя проводить ее замену на техобслуживании Skoda Fabia в сервисе. Тоже самое касается и масла гидроусилителя руля (ГУР), по мере работы узла возможны где-то небольшие подтеки, что в дальнейшем может привести к «масляному голоданию».

Замена антифриза Шкода Фабия, метро Свиблово, Владыкино

В нашем автосервисе мастера быстро и качественно проведут процедуру замены охлаждающей жидкости в автомобиле Skoda Fabia, с соблюдением всех стандартов и используя только качественные расходники. Перед началом процесса нужно дождаться пока автомобиль остынет, и только потом открывать крышку расширительного бачка или радиатора.

Через специальный сливной кран внизу радиатора старый антифриз сливается полностью, для того чтобы он слился до конца, можно на 20-30 секунд запустить двигатель. После всего проделанного сливной кран перекрывается и заливается новая охлаждающая жидкость в радиатор Шкода Фабия.

Цены на замену технических жидкостей Skoda Fabia в Москве, СВАО

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) 800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) 1500 рублей
Замена охлаждающей жидкости в радиаторе 600 рублей
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) 600 рублей
Замена тормозной жидкости и прокачка системы 1000 рублей
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости и ГУР в Шкода Фабия, метро Алтуфьево

Мы также оказываем услуги по замене технических жидкостей гидроусилителя руля и ремонту тормозной системы автомобиля Skoda Fabia, все это проводится в нашем автосервисе во время прохождения техобслуживания. Менять тормозную жидкость и масло гидроусилителя (ГУР) часто не требуется, специалисты рекомендуют периодически проверять уровень и при необходимости подливать до нужной отметки. Проводить их замену можно не чаще 1 раза в 80 000 км пробега.

Наш сервис находится в районе Москвы СВАО, рядом есть станции метро Владыкино, Бибирево, Отрадное, Алтуфьево, Бабушкинская, Медведково, Свиблово. Цены на все услуги представлены на сайте, для подробной консультации и уточнения что именно входит в стоимость звоните по любому из наших номеров.

Наши компетенции

Источник: https://skoda-otradnoe.ru/remont-skoda-fabia/zamena-zhidkostej/

Замена антифриза в Шкоде Фабия

С завода автомобили по умолчанию выпускаются с маркой антифриза EVOX Extra. Эту марку рекомендуется использовать при каждой замене жидкости. Допускается использование аналогов по рекомендации завода-производителя. Инструкция с заводскими рекомендациями передается водителю в пакете после приобретения ТС. Пошаговое описание состоит из 3-х этапов, включая проверочную диагностику.

Этап первый

Первый этап — слив прежней жидкости, которая не подлежит дальнейшему применению. Снимается внешняя крышка, затем выкручивается пробка от нижнего сливного механизма. Предварительно подготавливается тара для слива, чтобы не загрязнять площадку. Слив антифриза из бака Шкоды Фабия по времени занимает 7-12 минут. У старых моделей процесс занимает 14-17 минут — до полного вытекания старой жидкости в подставленную тару.

Охлаждающий механизм полностью освобождается от прежней жидкости и проверяется на общую герметичность. Шток плотно подходит к основному баку, без видимых зазоров. При прокрутке штока зазор виден. Допускается использование запасных шлангов или штуцеров. Промывка проделывается после окончательного слива старого антифриза.

Этап второй

Используется дистиллированная вода, которая заранее подготовлена перед началом промывки системы. Крышка на сливном горлышке плотно закручивается и в основной бак радиатора заливается 4-6 литров дистиллированной воды. Полностью заливать нет смысла. После этого машина заводится.

В заведенном состоянии основной мотор находится 10 минут. ТС хорошо прогревается, чтобы дистиллированная вода несколько минут курсировала в системе охлаждения. Это поможет полностью очистить охладительный механизм от загрязнения, осадка, собравшегося конденсата, посторонних тел, мешающих общей работе. После, мотор глушится, снимается крышка с нижнего горлышка радиатора, и жидкость сливается.

Дистиллированная вода может оставить конденсат, который убирается обычной водой, при помощи садового шланга. Антифриз для Шкоды Фабия готов для конечной заливки.

Этап третий

Крышка горлышка снизу закрывается, а сверху открывается выводной механизм. В резервный бачок антифриз заливается до достижения уровня максимум. Между поверхностью крышки и поверхностью жидкости не должно быть более 3 мм, иначе это расстояние поспособствует образованию воздуха в системе, что недопустимо. Литраж антифриза при заливке зависит от производителя и от объема внутреннего сгорания.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Замена антифриза для Skoda Fabia вызывает попадание посторонних предметов или воздуха.

Нейтрализация проблемы:

  • Первый вариант: при попадании воздуха доливается конкретное количество антифриза, чтобы заполнить воздушное пространство;
  • Второй вариант: снятие выводных шлангов и их проверка на герметичность. При целостности выводных шлангов они одеваются обратно, при помощи винтового механизма или ключа.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-skoda-fabia.html

Как заменить антифриз на шкоде суперб недостатки -это трещины на выпускном коллекторе (цена замены | Библиотека автомастера

Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Когда купил с рук машину, был залит кастрол, сделал замену масла через 3000 залил бардаль 5 и 40, жрет масло ,через каждые 1000 км по литру уходило.

Затем посоветовали менять сальники клапанов, поменял но результата нет. И решил залить мобил 5 на 40, сейчас езжу на нем, жор есть но не как раньше, 500 г на 1000. Заменить охлаждающей жидкости на Шкода Фабия. Подробная видео инструкция.

Антифриз применяется для охлажд

Очень легкая замена антифриза, без грязи и подъемника, есть видео по ссылке наглядный пример

Недостатки -это трещины на выпускном коллекторе (цена замены 9-10 тыс.

Печка отопителя салона расположена вровень с отметкой MIN на расширительном бачке, так что надо держать уровень антифриза на отметке MAX, чтобы печка зимой была горячая и в ней не собирался воздух! Плюсы авто это большой салон, возможность увеличить клиренс и качественная отделка салона. Расход бензина по городу 12 литров, по трассе 7-8 литров, расход на газе – 50 литров пропана хватает в среднем на 400 км. наглядный пример замены .для вас ребята .смотрите.

04 Apr 2017

Подробнее

Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов. Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

08 Dec 2018

Подробнее

Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13

Олег, мой регион Татарстан, спасибо за совет, уже много что у вас полезного прочитал, освещением багажника весной займусь, если не продам авто. Думаю КПП ваще не надо было ремонтировать, зря повёлся на их заключения, сколько Шкод пересмотрел у других, у всех на горячую, на нейтралке, на малых оборотах, характерный шум первичного наблюдается.

На данный момент езжу, шум (небольшое шуршание или шелест, не знаю как правильно охарактеризовать) имет место быть, но за 12 тыс. Ремень ГРМ собираюсь по весне заменить, когда менял свечи заодно сделал ревизию, в одном месте появились немного микротрещины, а так в хорошем состоянии. О том какой антифриз залит в нашу систему охлаждения.

Добавляем универсальный антифриз только в крайнем

25 Aug 2018

Подробнее

Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело (вовремя не заменил масло). При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь.

При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки (как в моем случае).

Инструкция по замене охлаждающей жидкости на Ауди А6 С5 2.4 бензин. В видео приведен правильный способ замены

Только в рамках того что рекомендует завод-производитель. Любая замена масла не рекомендованная производителем – это эксперимент. продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB шприц: goo.gl/DH65mz По всем вопросам: zaguir.secret@ Трещотка с удлинителем:

Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год с двс 1,6 коробка автомат. Я ее купил в феврале у перекупа, он не знал какое там было масло. Я поменял сразу масло в двс и залил туда ликви молли 5w30 specual tec, и тут начался жор конкретный, а сейчас еще и задымил. Свой адаптер ELM 327 1,5 версия заказывал здесь — Свой кабель vag-com 409.1 заказывал здесь —

Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре и зависит от двигателя. В наших широтах для уменьшения износа при прогреве и лёгкого пуска предпочтительнее 0W30. Поскольку вязкость этих масел при рабочей температуре одинакова, то замена 5W30 на 0W30 ни к чему плохому не приведёт. Рассыпался фитинг вытек антифриз.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся

К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов.

Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения. Подробнее на сайте: Замена термостата и замена антифриза Шкода

Сейчас пробег 63 000 тыс, двигатель масло не жрёт, от замены до замены. Масло в двигатель заливаю Ликви Молли, бензин Лукойл Аи 95. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/kak-zamenit-antifriz-na-shkode-superb-nedostatki-eto-treschiny-na-vypusknom-kollektore-cena-zameny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн