Антифриз для шкода октавия а7

Skoda octavia дизель замена антифриза видео

антифриз для шкода октавия а7

статьи:

  • Фото
  • Skoda Octavia: замена антифриза
  • Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. инструкция. Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур bfq. Легкий способ замены антифриза/тосола.

    Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур bfq. Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга. Замена антифриза при помощи компрессора. Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1.

    Можно ли слить весь антифриз через радиатор? Шкода октавия антифриз расширение проблемы акб как делать нельзя переливать. Skoda Octavia TOUR BFQ — масложор.

    Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Шкода Октавия А7! Куда уходит АНТИФРИЗ? 

    Источник: http://citicars.club/racing20/skoda-octavia-dizel-zamena-antifriza-video.php

    Система охлаждения Шкода Октавия А5 и А7 Тур — антифириз, охлаждающая жидкость

    антифриз для шкода октавия а7

    Большинство владельцев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда не включается воздушный охладитель. Система охлаждения моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют схожую схему работы, в которую включен термостат, а также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

    В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей жидкости, а также ответим на вопрос, какой объем необходим.

    Какой принцип работы

    Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет схожую конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

    Двигателя Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока двигателя. Чтобы контролировать температуру, на корпусе термостата расположен датчик срабатывания вентилятора, а также эту роль выполняет и сам термостат.

    В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтобы двигатель мог прогреться до рабочей температуры как можно быстрее. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большому кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется свыше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Данная система работает постоянно без остановок, поэтому внимания человека не требует.

    В процессе эксплуатации эта схема начинает давать сбои в работе, что неминуемо приведет к перегреву мотора. Чтобы контролировать работу этого устройства, нужно постоянно следить за температурой двигателя на приборной панели.

    Диагностика неисправностей

    Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

    Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

    Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

    Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

    В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

    Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

    Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

    Проводим смену датчика и термостата

    Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

    Итак, приступим к работе.

    1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
    2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
    3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
    4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
    5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
    6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
    7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
    8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

    Замену можно считать завершенной.

    Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

    1. Автомобиль должен быть остывшим.
    2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
    3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
    4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
    5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

    Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

    1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
    2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

    Замену сенсора можно считать завершенной.

    Выбор ОЖ

    Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

    Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

    Заключение

    Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

    Источник: http://soctavia.ru/repair/shkoda-oktaviya-sistema-ohlazhdeniya.html

    Как промыть систему охлаждения на шкода октавия

    антифриз для шкода октавия а7

    Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

    Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

    Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

    • Шкода Октавия а7
    • Шкода Октавия а5
    • Шкода Октавиятур бочка
    • Шкода Октавия тур

    Слив охлаждающей жидкости

    Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

    Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

    1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
    2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);

    Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

    Промывка системы охлаждения

    Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

    Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

    1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
    2. ставим на место и прикручиваем термостат;
    3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
    4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
    5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
    6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

    Заливка без воздушных пробок

    Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

    Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

    1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
    2. прикручиваем на место защиту двигателя;
    3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
    4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
    5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

    После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

    Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

    Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

    Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

    Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-promyt-sistemu-ohlazhdenija-na-shkoda-oktavija.html

    Замена антифриза на Шкода Октавия А5 1.6 mpi

    Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Здесь необходимо ориентироваться на то, что наступит раньше. Кроме того, работу желательно выполнить, при появлении коричневого оттенка жидкости.

    В процессе эксплуатации Октавиа, рекомендуется заливать качественный антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. При этом, нужно ориентироваться на год выпуска:.

    Чтобы выполнить замену антифриза на машине Шкода Октавиа, потребуется ОЖ около 8 литровчистая ветошь и классическая отвертка, с горизонтальным жалом.

    Материал по теме: Замена цепи ГРМ на Шкода Фелиция 1.3 цена

    Перед началом работ, дождитесь охлаждения мотора, после чего, медленно выкрутите крышку на расширительном бачке, положив сверху чистую ветошь. Несколько вращений, по ходу стрелки часов, позволяет сбросить давление и избежать разбрызгивания состава. После этого, снимите крышку полностью. Если планируется замена антифриза, а жидкость является чистой и применяется меньше 2-х лет, допускается повторная заливка.

    Когда может понадобиться замена антифриза на Шкода Октавия А5?

    Но делать это все-таки не желательно. После выполнения рассмотренной выше работы, установите нижнюю трубку радиатора и сливную пробку на БЦ. Как только эта работа будет сделана, заведите мотор и оставьте его поработать, на минут. Следите, чтобы обороты не превышали оборотов. Верните на место крышку расширительного бачка, и оставьте двигатель работающим, еще на 20 минут.

    В завершение процесса замены антифриза, на Шкоде Октавиа, заглушите мотор и проверьте уровень жидкости в бачке. Если он доходит до отметки МАХ, то все в норме. В ином случае, выполните доливку. При этом убедитесь, что крышка на расширительном бачке хорошо затянута. Теперь выждите, пока мотор остынет, а после, снова проверьте уровень ОЖ.

    Поставьте на место защитный кожух, а через дня, еще раз убедитесь, что в системе достаточно антифриза. Выше приведена подробная инструкция, применительно к Шкоде Октавиа — как слить антифриз, что учесть, в процессе промывки системы, а также как заполнить систему охлаждения новой ОЖ.

    Замена антифриза Octavia A5 самостоятельно: стоит ли рисковать?

    Зная эти особенности, можно с легкостью сделать работу, своими руками, и избежать трат на СТО. Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1. Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите. При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь.

    Материал по теме: Шкода Октавия а7 двигатель 1.6 110 л.с ест масло

    Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Какой антифриз лучше лить в Шкоду Октавиа?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сканировать с айфона на мак?

    Источник: https://newfonts.ru/skoda/zamena-antifriza-na-shkoda-oktaviya-a5-16-mpi.php

    Замена антифриза на Шкоде Октавиа

    С учетом рекомендаций завода-изготовителя, замена антифриза в машинах Шкода Октавиа производится, с периодичностью раз в 6 лет, или через 90 000 км (если учитывать пробег). Здесь необходимо ориентироваться на то, что наступит раньше. Кроме того, работу желательно выполнить, при появлении коричневого оттенка жидкости.

    Какой антифриз лучше лить в Шкоду Октавиа?

    В процессе эксплуатации Октавиа, рекомендуется заливать качественный антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. При этом, нужно ориентироваться на год выпуска:

    • Для машин, которые произведены в период 1996-1997 года, подходит антифриз класса G11 (зеленый цвет). Ресурс этой  охлаждающей жидкости составляет 3 года. Оптимальные варианты — Aral Extra, Mobil Extra, Havoline AFC, Genantin Super.
    • Если авто сошло с конвейера между 1998 и 2002 годом, замена антифриза производится, с применением красной ОЖ класса G 12. Она служит дольше конкурентов — 5 лет. К  наиболее востребованным маркам стоит отнести AWM, GlasElf, Freecor, Лукойл Ультра, G-Energy и другие.
    • Для Шкоды Октавиа, которая выпущена в период между 2003 и 2009 годом включительно, подойдет красный антифриз класса G12+. Оптимальный вариант — Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, Freecor.
    • Если авто произведено после 2010 года, в систему охлаждения необходимо лить только красную ОЖ класса G12++.  Подходящие марки — VAG, FEBI, Freecor QR, Glysantin G 40.

    Процесс замены

    Чтобы выполнить замену антифриза на машине Шкода Октавиа, потребуется ОЖ (около 8 литров), чистая ветошь и классическая отвертка, с горизонтальным жалом. Перед началом работ, дождитесь охлаждения мотора, после чего, медленно выкрутите крышку на расширительном бачке, положив сверху чистую ветошь. Несколько вращений, по ходу стрелки часов, позволяет сбросить давление и избежать разбрызгивания состава. После этого, снимите крышку полностью.

    Слив антифриза

    Чтобы слить антифриз, сделайте следующее:

    • Откройте штуцеры для прокачки, которые смонтированы на шланге отопителя, слева от блока цилиндров (далее — БЦ). Учтите, что на моторах F3R предусмотрен дополнительный штуцер, на корпусе термостата.
    • Демонтируйте звукоизоляционный щиток с мотора, после чего, поместите подготовленную тару под нижнюю трубку радиатора. Ослабьте крепежный хомут трубки, демонтируйте ее и подождите, пока старая ОЖ полностью покинет систему.

    Чтобы слить антифриз полностью, на машинах Шкода Октавиа, с моторами  1.4 и 2.0 литра, выкрутите пробку для слива, расположенную на задней части БЦ: на моторах Е 7J она находится за генератором, а на моторах F7R, F3R 750 и F3R 751 — поверх защитного кожуха промежуточного вала.

    Если планируется замена антифриза, а жидкость является чистой и применяется меньше 2-х лет, допускается повторная заливка. Но делать это все-таки не желательно. После выполнения рассмотренной выше работы, установите нижнюю трубку радиатора и сливную пробку на БЦ.

    Промывка радиатора

    Сделайте промывку радиатора. Для этого:

    • Отбросьте трубки, которые подходят сверху и снизу радиатора.
    • Поставьте садовый шланг в проем, который предусмотрен для верхней трубки радиатора. Направьте струю воды через радиатор, для промывки. Действуйте до тех пор, пока вода не появится на выходе отверстия нижней трубки радиатора.
    • Если, через несколько процедур, вода не становится чище, промойте радиатор, с помощью специального средства. Действуйте с учетом рекомендаций производителя. В случае сильного загрязнения, установите трубку во входное отверстие, предусмотренное в нижней части бачка, после чего, пустите струю для промывки, в обратном направлении.

    Заливка нового антифриза

    Следующим этапом замены антифриза является заполнение системы новой ОЖ. Для этого:

    • Закройте все сливные отверстия.
    • Проверьте состояние скоб и трубок.
    • Снимите крышку горловины слива с расширительного бачка.
    • Откройте штуцеры для прокачки.
    • Положите ветошь вокруг бачка.
    • Заполните систему. Лейте до тех пор, пока уровень ОЖ не дойдет до верхней части горловины бачка.
    • Перекройте штуцеры прокачки, когда ОЖ будет идти без пузырей воздуха.

    Как только эта работа будет сделана, заведите мотор и оставьте его поработать, на 4-5 минут. Следите, чтобы обороты не превышали 2500 оборотов. Верните на место крышку расширительного бачка, и оставьте двигатель работающим, еще на 20 минут.

    В завершение процесса замены антифриза, на Шкоде Октавиа, заглушите мотор и проверьте уровень жидкости в бачке. Если он доходит до отметки МАХ, то все в норме. В ином случае, выполните доливку.

    При этом убедитесь, что крышка на расширительном бачке хорошо затянута.

    Теперь выждите, пока мотор остынет, а после, снова проверьте уровень ОЖ. Поставьте на место защитный кожух, а через 2-3 дня, еще раз убедитесь, что в системе достаточно антифриза.

    ИТОГИ

    Выше приведена подробная инструкция, применительно к Шкоде Октавиа — как слить антифриз, что учесть, в процессе промывки системы, а также как заполнить систему охлаждения новой ОЖ. Зная эти особенности, можно с легкостью сделать работу, своими руками, и избежать трат на СТО.

    Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-shkode-oktavia/

    Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

    «Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

    Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

    Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

    • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
    • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
    • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
    • и другие подобного рода.

    : Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

    Порядок работ

    Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

    • слив охлаждающей жидкости,
    • отсоединение патрубков,
    • снятие-установку запчастей,
    • сборку в обратном порядке.

    В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

    Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

    Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

    Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат.

    Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.

    Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

    Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

    Процесс замены термостата

    Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    1. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

      Отсоединяем патрубок.

      Снимаем крышку воздушного фильтра.

      Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.

    2. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

      Снимаем хомуты с патрубков.

      Снимаем патрубки охлаждающей жидкости

      со всех сторон.

    3. Теперь можно открутить сам термостат.

      Освобождаем термостат от патрубков.

      Откручиваем крепление.

      Снимаем термостат с автомобиля.

    4. Сравниваем старую деталь и новую.
    5. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
    6. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.

    Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    : Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Наименование Каталожный номер Аналог
    Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
    Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/shkoda/menyaem-termostat-na-avtomobile-skoda-octavia-tour-dvigatel-bfq.html

    Какой Антифриз В Шкода Октавия А7 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Шкода Октавия — охлаждающая система

    Большая часть хозяев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с неувязкой перегрева мотора, когда не врубается воздушный охладитель. Двигатель начального уровня 1.2 tsi green tec, в россию шкода октавия для двигателя 2.0 tdi. Охлаждающая система моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют родственную схему работы, в которую включен термостат, также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

    В этой статье мы побеседуем об устройстве и обслуживании системы остывания на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей воды, также ответим на вопрос, какой объем нужен.

    Шкода Октавия А7! Куда уходит АНТИФРИЗ? Решение проблемы и ещё кое-что!)

    Ссылка на группу клуба Ссылка на 3 часть обзора .

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли в соковыжималке выжать гранат?

    A7: G13 Готовим Антифриз до -45

    Два шкодовода скинулись и купили антифриз G13 на доливку.

    В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

    Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

    Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

    Антифриз для шкода октавия а5 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Загорелась ошибка двигателя:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — Непостоянно

    Готовность: 0000 0000

    Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111)  и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.

    Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.

    Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

    Как слить антифриз шкода октавия тур?

    1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
    2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
    3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.

      5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .

    4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки.

      Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

     Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

    1.  Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
    2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости.

      Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.

    3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков.

      Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!

    4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
    5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

    Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом.

    Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

    Фото старого и нового термостата:

    Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить.

    Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость.

    Вот и всё!

    Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

    В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

    Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, антифриз, Запчасти, термостат. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a5.html

    Сколько масла нужно заливать в двигатель Шкода Октавия а7

    Полезное для автолюбителей — все об автомобилях.

    VW и VW В дизельные двигатели масла — VW Что обозначают допуски VW? Смотрите два полезных видео, про замену масла на Skoda Octavia A5 и А7, ниже. Чтобы точно узнать, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема двигателя. Итак, подготовьте новое масло и фильтр, набор инструментов, воронку для залива масла и — вперед, к работе.

    Выключив двигатель, подождите минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник. Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите. Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.

    При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях.

    Моторное масло для Skoda Octavia A7

    Какое масло и сколько необходимо для замены? Теперь, к вопросу: Откройте горловину для залива масла.

    Открутив крепеж защиты днища, снимите. Открутите сливную пробку, и пусть масло сольется полностью, в пятилитровую емкость, которую вы заранее подставили. Замените прокладку на пробке, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.

    Снимите масляный фильтр и очистите стенки его корпуса, от грязи. Замените фильтрующий элемент. Залейте новое масло, сначала в фильтр. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.

    ВИДЕО: Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч2

    Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув. Теперь требуется залить масло в двигатель вашей Шкода Октавия.

    Теперь нужно прогреть двигатель машины, до рабочей температуры, и, щупом, опять произвести контроль уровня масла: Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива.

    Защиту картера поставьте на место. Замена масла Octavia A7 1.

    Источник: https://turprizpro.ru/skoda/skolko-masla-nuzhno-zalivat-v-dvigatel-shkoda-oktaviya-a7.php

    Замена масла Шкода Октавия а7 1.4 140 видео

    Рекомендуем: Как заменить масло в коробке автомат Шкода Октавия

    Но кроме него в мотор этого автомобиля хорошими будут: Объем масла в двигателе Октавия А7 зависит от самого мотора для 1. Для бензинового двигателя моторное масло должен быть с допуском VW ; В дизельный лить с допуском VW Посмотрев в сервисную книжку можно увидеть небольшое замечание по поводу допусков и интервалов замены: При фиксированном интервале замены масла в двигателе нужно заливать масло с допуском vw 00 как для двигателя 1.

    Какое масло лить в двигатель Октавия А7

    Но впринципе с допусками заморачиваться не стоит, главное классификация нужна соответствующая, а от масла с допуском зависит интервал его замены: Кстати для бензиновых моторов желательно покупать и оригинальный масляный фильтр VAG 04E Bхотя для экономии денежных средств некоторые автовладельцы ставят жигулевский например Базальт БМ А на этом виде смотрите общую картину как заменить масло на Октавии А7 1,6 л.

    Рано или поздно перед любым владельцем Шкоды Октавия А7 встанет вопрос — какое масло залить в двигатель своего автомобиля. При выборе масла в первую очередь стоит опираться на руководство по эксплуатации, в котором определены спецификация и допуски.

    ВИДЕО: Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13

    Указанным требованиям может соответствовать сразу несколько марок от ведущих производителей. Моторное масло какой марки выбрать — каждый определяет для себя сам исходя из своего опыта, советов автовладельцев или рекомендаций дилера. Также на официальных сайтах фирм-производителей есть удобные конфигураторы, которые помогут вам сделать правильный выбор.

    В представленных ниже таблицах указаны спецификации применяемых в новой Шкоде Октавия А7 моторных масел в зависимости от интервала технического обслуживания.

    В них вы сможете ознакомиться с требуемым объемом масла, его маркой, номером по каталогу, ориентировочными аналогами известных брендов. При заливке масла в двигатель не забудьте проконтролировать его уровень по щупу. Рекомендуется периодически проверять уровень, так как в ходе эксплуатации происходит расход масла до 0.

    Источник: https://intermo-online.ru/skoda/zamena-masla-shkoda-oktaviya-a7-14-140-video.php

    Шкода октавия а5 системы охлаждения своими руками видео

     · Замена охлаждающей жидкости на Шкода Октавия А5, системы охлаждения. своими руками, 5/5(3). Покажем как своими руками (Шкода Октавия А5) охлаждения. замена антифриза шкода октавия а5. из системы охлаждения на своими руками.

  • Можно ли на поезде доехать из кисловодска до тбилиси
  • Сделай сам видеоуроки hand made. Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II.

    Как подключить 2 микрофона к одному рекордеру

    инструкция. Заменить охлаждающей жидкости на Шкода Фабия.

  • Можно ли на поезде доехать из кисловодска до тбилиси
  • Подробная видео инструкция. Антифриз применяется для охлажд Шкода Октавия А7. Антифриз G13 О том какой антифриз залит в нашу систему охлаждения.

    Добавляем универсальный антифриз только в крайнем Данный способ подо Легкая замена антифриза без подъемника гаража и ямы Всем всего хорошего.

    Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.

    Правильная замена антифриза! Если не так, то лучше вообще не как!!! Промывка радиаторов печки.

    По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые года, но как по мне тут много факторов, В видео приведен правильный способ замены Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга Друзья хочу с вами поделиться ссылкой, перейдя по которой у вас появляется возможность экономить на своих G13 Готовим Антифриз до Два шкодовода скинулись и купили антифриз G13 на доливку.

    На примере нашего подмен Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения на шкода Фабия и фольцваген поло Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения на шкода Фабия и фольцваген поло How to expel an air stopper from Шкода октавия антифриз расширение проблемы акб как делать нельзя переливать Возможные причины разрядки акб как слить лишний антифриз тосол уровень жидкости таксисты не переливайте Шкода Октавия А7!

    Как сделать страховку и то без номеров

    Решение проблемы и ещё кое-что! Замена термостата 1,6 BSE Зимой в машине холодно, машина не греет. Не стал старый проверять на точную температурную сработку просто Как самостоятельно на улице заменить антифриз или тосол на любом автомобиле Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время!

    Задать свой вопрос мастеру автосервиса

    Подробный рассказ за 13 мину Шкода Октавия А5 до FL. Реальная температура охл. Показывается как можно посмотреть реальную температуру охлаждающей жидкости.

    Как подключить камеру xiaomi 360 1080 на два телефона

    Шкода октавия а5 г. Замена радиатора. Двигатель 1. Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

    Шкода Октавия А7!!! Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia Термостат системы охлаждения Meyle — Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!

    Замена антифриза шкода фабия, румстер. Замена расширительного бачка Volkswagen Transporter T5 своими руками.

    Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Расширительный бачок топ ран не берите , от служит 1- год и лопнет. Фольцваген пассат б 7 замена антифриза. Замена помпы Шкода Октавия 1. Такой двиг Рубрика: Без рубрики.

    запрещены. Таунхаус от застройщика в США Купил квартиру на Кипре в кредит Купил квартиру в Москве за биткоины Построил коттедж возле моря в Сочи Строительство бани или сауны в доме Вложение денег в недвижимость Покупка квартиры как не попасть Дизайнерские примеры отделки квартиры Варианты отделки гостиной примеры Ремонт в квартире недорого и красиво Ремонт дома как сделать недорого и красиво Отделка дома короед фасад Как построить дом из блоков.

    Сделай сам Уроки Hand made.

  • Как правильно устанавливать окна пвх в каркасном доме
  • Источник: https://kntzwx.xn--b1aebnc1acpdcddef.xn--p1ai/file-312.php

    Быстрая замена термостата Шкода Октавия А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

    Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля, которая непосредственно влияет на состояние двигателя и его частей. Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости в системе, предотвращает закипание антифриза и перегрев двигателя. Неисправность данного устройства проявляется в несвоевременном открытии и закрытии клапанов, которые по мере нагревания жидкости осуществляют ее циркуляцию.

    Система охлаждения на Шкода Октавия А7 состоит:

    • радиатора, расширительного бачка;
    • насоса;
    • термостата;
    • рубашек охлаждения блока цилиндров;
    • вентилятора.

    Поломка термостата означает неполноценную работу всей системы и требует срочной замены.

    Существует два варианта поломки термостата на автомобиле Шкода Октавия А7:

    • клапаны постоянно открыты и жидкость циркулирует, что мешает прогреванию двигателя;
    • клапаны закрыты и не открываются – это провоцирует перегрев и закипание жидкости, так как она не движется и не выполняет свою работу.

    Справка! Закрытый термостат – гораздо более серьезная проблема для автомобиля, так как может повредить мотор.

    От работы термостата зависит, по какому кругу – малому или большому – будет циркулировать охлаждающая жидкость.

    Принцип работы термостата
    на Шкода Октавия А7

    Когда двигатель начинает работу, охлаждающая жидкость движется по малому кругу до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. В этот момент жидкость помогает мотору разогреться до нужной температуры.

    При достижении нужной температуры клапана открываются и антифриз движется по большому кругу, полностью охлаждается и возвращается к двигателю. При этом клапана закрываются, и жидкость нагревается от мотора, отводя лишнее тепло. Далее цикл повторяется.

    Такой принцип работы у обычной системы охлаждения.

    Турбированные Шкоды оснащены двухконтурной системой охлаждения, которые имеют два термостата:

    • первый поддерживает температуру в головке блока цилиндров на уровне 85 – 87 градусов;
    • второй держит температуру 105 градусов в блоке цилиндров.

    В первом контуре температура ниже и объем жидкости больше. В блоке цилиндров циркулирует 1/3 часть всего антифриза. Для каждого контура имеется свой насос.

    Почему нужна замена термостата Шкода Октавия А7?

    Во время работы термостат (или термостаты, в зависимости от модели авто) Шкоды Октавии А7 открывается и закрывается много раз, поэтому нагрузка на него в процессе эксплуатации автомобиля большая.

    Из всех имеющихся причин поломки термостата на Шкода Октавия А7 можно выделить основные:

    1. Засорение системы, когда была залита некачественная охлаждающая жидкость или ее ресурс выработался. За два года эксплуатации автомобильная жидкость отрабатывает свой ресурс и при непрофессиональной или неполной замене жидкости в системе остаются отложения в виде налета, которые иногда полностью перекрывают движение антифриза. Заменить жидкость можно только аппаратным методом в автосервисе, чтобы исключить возможность попадания воздуха или посторонних частиц. В противном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
    2. Повреждение радиатора. Бывает редко, но все же случается из-за попадания камней.
    3. Некачественная охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Шкода Октавия А7 должен иметь определенную плотность и различные присадки для улучшения свойств. Качественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему охлаждения.
    4. Резину термостата «съело» масло или сомнительный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
    5. Из-за отсутствия антикоррозийных присадок в охлаждающей жидкости происходит разрушение металла и засорение системы, поэтому термостат может заклинивать в одном из положений.

    Внимание! Менять термостат, а заодно и охлаждающую жидкость на Шкода Октавия А7 необходимо только в автосервисе.

    Магазины рано или поздно начинают экспериментировать с качеством продукции, особенно в тот момент, когда клиентов много и хочется на чем-то сэкономить. Автосервисы – организации маленькие, и они дорожат своей репутацией, поэтому не могут себе позволить обмануть клиента.

    Замена термостата Skoda Octavia A7: предварительная диагностика

    Диагностику термостата проводят с помощью компьютера, подключаемого в электронному блоку управления. Если на Шкода Октавия А7 имеется двухконтурная система охлаждения, то используется пирометр (прибор для измерения температуры). Исходя из показаний прибора, мастер может дать заключение, в каком именно положении заклинило термостат, и какие проблемы ждут владельца.

    Важно! Корпус термостата не разбирается, поэтому при выходе из строя одного элемента необходимо менять всю деталь.

    Преимущества ремонта термостата и замены антифриза Октавия А7 в сервисе

    Замена термостата в двухконтурной системе охлаждения на Шкода Октавия А7 должна осуществляться опытными мастерами с использованием специального оборудования.

    Преимуществами ремонта в сервисе являются:

    • подбор оригинальной детали или качественного аналога, исключая установку подделки на дорогой автомобиль;
    • использование проверенных охлаждающих жидкостей с учетом марки автомобиля, так как смешивание жидкостей иногда приводит к осадку в виде хлопьев, о чем не догадываются обычные ремонтники из гаража и доливают все, что есть в наличии;
    • промывание всей системы охлаждения перед заливкой новой жидкости, включая радиатор, в котором может остаться осадок от предыдущей жидкости;
    • аппаратная заливка без доступа воздуха – один из главных плюсов автосервиса.

    Дешевле ремонта двигателя может быть только установка новых качественных деталей и своевременная диагностика проблемы. В случае с термостатом такое утверждение выглядит очень правдиво, учитывая последствия перегрева мотора.

    После ремонта термостата и замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А7 сервис предоставляет гарантию на свою работу, что дает право владельцу автомобиля снова обратиться за помощью в случае неполадок.

    О ценах в автосервисе

    На первый взгляд кажется, что заменить термостат и антифриз – самое простое дело. Может на ВАЗовских моделях – да, но на дорогой иномарке, тем более с усовершенствованной (не говоря уже о тюнингованной) системой охлаждения, это не просто. Здесь нужен опыт и умение. Ни первого, ни второго у народных умельцев нет, разве что они специализируются на одной единственной модели, что мало вероятно.

    Цена в сервисе может быть выше, но это оправдано качеством деталей и жидкостей. Также имеются нюансы в работе, которые необходимо знать, чтобы владелец снова не приехал с одной и той же проблемой.

    Некоторые владельцы обслуживаются у одних мастеров, даже если те берутся за работу, не соответствующую их уровню мастерства, приносят им деньги и через неделю снова приходят.

    Разорвать порочный круг выкачивания средств можно, только обратившись к квалифицированным мастерам, проходившим обучение для работы с иномарками.

    В результате простой ремонт обойдется дешевле, а состояние автомобиля будет соответствовать ожиданиям.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/bystraya-zamena-termostata-skoda-octavia-a7-i-antifriza-okhlazhdayushchey-zhidkos/

    Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

    Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

    Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

    Протечки и проблемы

    Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

    В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

    Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

    • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
    • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

    Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

    Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-shkoda-oktaviya-a5-a7

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

    Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

    Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

    Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

    Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

    Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

    Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

    Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
    Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
    Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.

    8 TSI)

    55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
    Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
    1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
    1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л.

    VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
    1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
    Дизельные двигатели
    1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
    2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
    Система охлаждения двигателей:
    Бензиновые двигатели
    1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
    1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
    1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
    1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
    2.0 л.

    /147 кВт TSI

    8,6 л.
    Дизельные двигатели G12 и G13
    1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
    1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
    2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.

    2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
    Тормозная система
    Тормоза все дисковые 0,52 литра
    барабанные с ABS 0.

    53 литра

    DOT-4 (SAE J1704)
    барабанные без ABS 0,48 литра
    Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
    Стеклоочиститель
    без омывателя фар 3 литра
    с омывателем фар 5,5 литров
    Коробка передач
    МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
    АКПП 5 литра

    Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

    Смазки для двигателя

    В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

    Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

    Система охлаждения

    Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

    Топливная система

    Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

    Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

    Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

    Топливный фильтр

    Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

    Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

    Трансмиссия

    МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

    Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

    Тормозная система

    Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

    А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

    Подвеска и рулевое управление

    Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

    Стеклоочиститель

    Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

    От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: 12 декабря, 2019 by Administrator

    Источник: https://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн