Антифриз для субару форестер

Какой антифриз лить субару форестер. Какой антифриз доливать

антифриз для субару форестер

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 3, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
НапримерДля Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.Важно знатьУ каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. Л.А. МиндельА теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится Амаяк Акопян

    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться И.А. Бунин

    OFFLINE Dager

    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара.

    Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя — подниматься к отметке FULL.

    В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.сорри — сам лоханулся — случайно глянул на холодный а там четко на мин. :super_smilies028:

    OFFLINE S-Turbo

    Все вернно на мин при холодном моторе. Я вообще доливал дистилятом, т.к. если нету течей испаряется только вода из него, и менял раз в год перед зимой. А менять можно на любой импортный, если уверен в его происхождении

    OFFLINE Anthoni

    Anthoni

    • Город:Сургут
    • Машина:Subaru Forester

    тут обнаружил, что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    OFFLINE rvp

    тут обнаружил, что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя.

    Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом.

    А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    OFFLINE landers

    И так, вопрос на засыпку, какой нужно купить антифриз на доливкущас в системе залит оригинальный субаровский SUBARU SUPER COOLANT — бирюзового (синего цвета), интересует ответ тех кто уже занимался именно такой проблемой и доливалиначе придется покупать и проверять на сворачиваемость

    OFFLINE Уралец

    landers, ответ официала, только ему уже 2 года

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    http://www.uservice.c,106289.0.html год назад ответ был такой же http://www.uservice.c,108395.0.html

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?
    Остаётся.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    Кунгур — моя Родина)))))))

    OFFLINE GrazhdaninKZ

    Геннадий

  • Город:Казахстан
  • Машина:Subaru Forester 2,5
  • Летом можно и нужно долить просто дистиллат, полностью согласен с S-Turbo, не грузите себя. ОЖ на разной основе обычно и разного же цвета. Окраску и придумали, чтоб не путали. Заливайте того же цвета что и была и не парьтесь. Единственное что надо: когда купите антифриз не полинитесь отлить немного в любую тару и поставить в морозилку, посмотрите замерзнет, или нет. Сейчас подделывают все, не только баксы .

    OFFLINE i66

    I66

    Непойму, заем дистилированная, кипеченая? Диареи небудет. Абсолютно любую чистую воду.

    Конечно есть регионы где из под крана, течет жижа со всем составом таблицы Менделеева, он это исключение, и эти люди знают, что когда говорится о воде, то подразумевается не водопровод, а бутыль в магазине.

    А вообще, антифриз не масло, и ужора быть недолжно. Менял год назад, уровень пока тот-же. Расход антифриза скорее свидетельствует о негерметичности системы охлаждения, или течи в прокладке ГБЦ — недай бог.

    Замена антифриза в Субару Форестер

    антифриз для субару форестер

    Замена антифриза Subaru Forester включает в себя ряд особенностей, которые описаны ниже. Несвоевременная замена влечет за собой износ работы вентилятора и неэффективное охлаждение.

    Признаки плохого состояния антифриза и причины замены

    Вентилятор часто срабатывает в жаркую погоду? Это повод проверить качество антифриза для Субару Форестер. При несвоевременной замене, антифриз теряет свойства охлаждения. Как следствие, образуются осадки окисления на внутренней поверхности патрубков, возникает вероятность перегрева двигателя в жаркую погоду и сложность достижения оптимальных температур в зимнее время года.

    Этапы работы при замене охлаждающей жидкости

    Как заменить антифриз на Субару Форестер? Для этого необходимо следовать четким инструкциям.

    Этапы замены охлаждающей жидкости на Субару Форестер:

    Этап 1. Потянуть стояночный тормоз (ручник) в салоне автомобиля. Чтобы обезопасить автомобиль от отката, желательно дополнительно подставить специальные противооткатные башмаки. Следует дождаться, пока двигатель полностью остынет (примерно несколько часов после завершения поездки).

    Этап 2. Подставить под радиатор специальную емкость для слива отработанного антифриза. Пробка находится на стенке нижнего бачка. Взять шланг диаметром 9.5 мм, подключить к сливной пробке, а второй конец опустить в заранее приготовленную емкость под радиатором.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз замена масла

    Этап 3. После того как двигатель полностью остыл, снять крышку с заливного бака и подождать, пока жидкость полностью сольется в емкость.

    Обратите внимание: жидкость может не сливаться. Потребуется прочистить отверстие сливной пробки.

    Слив и промывка

    Порядок выполнения:

    • Слить охлаждающую жидкость из системы полностью;
    • Если радиатор загрязнен, снять его и отправить на восстановление. Процедура восстановления состоит из:
      • очистки продуктов коррозии системы;
      • очистки иных отложений.

    Обратите внимание: чтобы удалить отложения, используется химическое чистящее средство, рекомендованное производителем радиатора.

    Замена антифриза для Форестер

    После слива охлаждающей жидкости и промывки следует заправка антифриза для Форестер.

    Порядок выполнения:

    1. Завинтить сливную пробку.
    2. В салоне автомобиля переместить рукоятку обогрева на максимальное положение.
    3. Залить антифриз (некоторые виды разбавляются с водой в пропорциях 50:50). Заливается антифриз до достижения нижней отметки охлаждающего бачка. Затем необходимо подождать 5 минут и повторно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    4. После этого заводится двигатель внутреннего сгорания и греется до момента, пока не сработает клапан термостата. Симптомы открытия клапана: охлаждающая жидкость начнет циркулировать по радиатору и прогреется верхний шланг;
    5. Двигатель глушится, после чего нужно дать ему время остыть;
    6. Доливается еще немного жидкости, если это необходимо и сжимается верхний патрубок для удаления воздуха в системе;
    7. Рукоятка управления отопительной системы переводится на максимальный режим обогрева, дополнительно включается максимальная скорость вентилятора;
    8. Проверяется система на утечку;
    9. Если силовой агрегат Субару Форестер перегревается, возможно присутствуют в системе пробки. Необходимо немедленно заглушить двигатель и дать ему время для снижения температуры. Как правило, воздух из системы охлаждения удаляется автоматически. Процедура повторяется несколько раз до нормализации температуры работающего двигателя.

    Замена охлаждающей жидкости для других моделей Субару

    При замене антифриза в других моделях Субару есть свои особенности:

    • Чтобы заменить антифриз в Subaru Outback необходимо использовать инструкцию выше. Особенность заключается в том, что давление расширительного бачка спускается медленно при откручивании. Если открутить быстро, есть вероятность обжечь руки и лицо. Также используется промывка системы, которая удаляет защитный слой и остатки антифриза;
    • Чтобы заменить охлаждающую жидкость на Субару Легаси, используется инструкция выше. Особенности замены заключаются в том, что для этой модели требуется обязательная промывка охлаждающей системы;
    • Замена антифриза на Субару Легаси не включает никаких дополнительных особенностей. Слив, промывка и заливка осуществляется аналогично инструкции по замене антифриза на Субару Форестер.

    В остальных моделях, в том числе в Субару Трибека и Импреза замена антифриза осуществляется в аналогичном порядке.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-subaru-forester.html

    Какой антифриз доливать? Subaru forester sh антифриз оригинальный номер

    антифриз для субару форестер

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 3, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
    НапримерДля Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.Важно знатьУ каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. Л.А. МиндельА теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится Амаяк Акопян

    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться И.А. Бунин

    Какой антифриз доливать? Охлаждающая жидкость для subaru forester sj

    Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.
    Дорога.

    Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. Л.А. МиндельА теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится Амаяк Акопян

    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться И.А.

    Бунин

    Промывка радиатора Субару

    Система охлаждения Субару является исключительно значимым агрегатом, так служит для отвода лишнего тепла от двигателя автомобиля и предохраняет его от перегрева. Сама по себе система, в состав которой входят такие элементы, как радиатор, насос, расширительный бачок, вентилятор, патрубки и т.д., имеет довольно простую схему и принцип функционирования.

    Насос обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости, создавая, так называемую, водяную рубашку вокруг головки и цилиндров двигателя, которые очень сильно разогреваются в процессе работы.

    Жидкость принимает на себя тепловую нагрузку и поступает далее, к радиатору.

    Радиатор в этой цепочке играет важнейшую роль, так как непосредственно отвечает за охлаждение жидкости, которая цикл за циклом остужает горячие детали мотора, сохраняя его оптимальную температуру. И чистота – залог здоровья мотора и других систем авто.

    Признаки и последствия загрязнения радиатора

    Так как радиатор расположен перед двигателем, то он больше других узлов страдает от пыли, грязи, насекомых, растительного пуха, которые попадают в него при движении машины. Все эти мельчайшие частицы забивают ячейки и накапливаются между радиаторами кондиционера и охлаждения, образуя плотную прослойку, которая препятствует прохождению воздуха от вентилятора.

    Тревожными сигналами могут стать следующие изменения:

    • участилось включение радиаторного вентилятора
    • температура в салоне в зимний период не достигает необходимого уровня
    • амплитуда колебаний стрелки температуры увеличилась, колебания стали резкими
    • при визуальном осмотре радиатора видно, что ячейки радиатора забиты разнообразным мусором

    Игнорирование профилактики радиатора может привести к очень неприятным последствиям:

    • увеличится нагрузка на вентилятор, его моторчик может выйти из строя
    • вырастет потребление электроэнергии и расход топлива
    • температура охлаждающей жидкости на каждом цикле будет повышаться, приводя к перегреву двигателя
    • возможен перегрев масла ДВС и АКПП
    • элементы двигателя от температуры могут расшириться, увеличится трение, ускорится износ деталей
    • жидкость под давлением может найти слабое место, образуются течи, пострадают соединительные шланги
    • начнет сбоить кондиционер

    А так как загрязнения накапливаются постепенно, то радиатор может прийти к полной неисправности, если не следить за нормальным функционированием системы охлаждения. И тогда вместо штатной промывки придется делать ремонт или замену радиатора охлаждения.

    Когда и как промывать радиатор

    Вовремя произведенная промывка радиатора автомобиля способствует повышению эффективности работы двигателя, увеличивает ресурс службы основных узлов и систем автомобиля, позволяет избежать капитального ремонта и не тратить средства на покупку дорогостоящих деталей.

    Точной периодичности для этой процедуры не существует, так как степень засорение радиаторных сот зависит от многих факторов – интенсивности эксплуатации авто, дорожного покрытия, времени года и т.д.

    Вот почему рекомендуется каждые 6 месяцев проводить визуальный осмотр, а промывку радиатора – по необходимости.

    В нашем техническом центре осмотр и оценка загрязненности радиатора входит в перечень работ по бесплатной диагностике, вы можете записаться на диагностику и консультацию прямо на нашем сайте .

    Если во время диагностики станет понятно, что необходима чистка радиатора охлаждения, наши мастера выполнят все работы в кратчайшие сроки. Процедура занимает 2-3 часа. Для получения хорошего результата радиатор необходимо демонтировать.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена масла

    На большинстве автомобилей радиатор охлаждения размещен за радиатором кондиционера, и промывка без снятия будет неэффективной.

    К тому же только полный демонтаж позволит оценить состояние элементов охладительной системы и не тратить время на обслуживание вышедшего из строя агрегата.

    Мойка радиатора охлаждения в Субару на Лихоборке

    Мойка радиатора автомобиля производится под напором с использованием оборудования типа Керхер. После очистительных работ необходима замена антифриза Субару и удаление лишнего воздуха.

    Лучше доверить эту работу профессионалам, так как важно правильно выбрать

    • давление, чтобы не повредить соты радиатора
    • автохимию, неагрессивную для уплотнителей и шлангов

    И главное – проведение такой операции в домашних условиях довольно трудоемко и небезопасно, наши мастера помогут промыть радиатор автомобиля и сохранить ваше время и здоровье.

    Контакты для связи: тел. (925) 041-97-17, e-mail: service@subaruport.ru.

    Источник: https://subaruport.ru/promyvka-radiatora-subaru/

    Замена охлаждающей жидкости Субару Форестер 2012 20 2.0

    Форум Форум Subaru Помогите определиться с охлаждающей жидкостью!!!

    1 2 Последняя 1 по 20 из . Помогите определиться с охлаждающей жидкостью!!!

    nicson Karek; Жизнь коротка. Заливай что угодно — жидкость должна быть g11, ну или g12, надо смотреть в мануале на твой авто, так как оно года то возможно была g Первая меняется каждые несколько лет из-за износа пакета присадок, вторая на весь срок службы авто, и если была залита g11 то смысла лить g12 нету.

    По идее g11 — зеленая, g12 красная, но могут быть варианты.

    Помогите определиться с охлаждающей жидкостью!!!

    В тосоле может не быть этих самых антикоррозийных присадок, вообщем ищи цифры на канистре. TCL лью уже лет 5,система всегда чистая и целая. Legacy Lancaster 2. Была Impreza 1. Единственный источник знаний-это опыт. lankovod ekb. Мне П. Зеленый антифриз прошлая зима все замечательно. В принципе подойдёт любая охлаждающая жидкость, не содержащая аминов. Так гласит инструкция. В Субару, обычно, льют зелёный антифриз.

    Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

    NESTEсначала думал что за антифриз много, но когда проглядел перегрев карлсоны отказали в пробкепричем такой, что двигатель заглох от него стрелка ушла в упорно ни капли не вылилось, не вскипел, по холодостойкости не скажу, но заявленный производителем верхний температурный режим отработал, нижний заявлен Shadow КИЛЯ.

    ВАЗист со стажем видать, ёпт. Запчасти для Subaru. Амортизаторные стойки задние.

    Выхлоп Fujitsubo Legalis R для Subaru. В Беларуси начались продажи конкурентов.

    Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

    Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

    ВИДЕО: СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

    Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала.

    Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. Перетерся патрубок охлаждающей жидкости, перегрев движка, подскажите как быть? Помогите определить что нае C .

    Источник: https://turprizpro.ru/subaru/zamena-ohlazhdayushey-zhidkosti-subaru-forester-2012-fb20-20.php

    Какой антифриз залить в субару. Какой антифриз доливать

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Subaru Forester 3, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
    НапримерДля Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.Важно знатьУ каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. Л.А. МиндельА теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится Амаяк Акопян

    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться И.А. Бунин

    Антифриз для субару форестер — Авто-ремонт

    Площадь \ методы Транспортные компании ePacket Авиа-отправление Почты Китая DHL Global Mail DHL Экспресс Услуги По-прежнему
    Соединенные Штаты 7-12 дней 10-15 дней 12-20 дней 3-5 дней после получения оплаты
    Канада 7-12 дней 25-35 дней 12-20 дней 4-6 дней
    Австралия 7-12 дней 25-35 дней 12-20 дней 5-7 дней
    Российская Федерация 7-12 дней 20-30 дней 12-20 дней ————
    Соединенного Королевства 7-12 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 12-20 дней 4-6 дней
    В европейском стиле ———— Доставка производится в течение 15-25 дней 12-20 дней 4-6 дней
    Азия ———— 8-20 рабочих дней 12-20 дней 2-4 дня
    Ближний Восток ———— 20-35 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 5-12 дней
    Южная Америка ———— 25-35 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 5-12 дней
    Африка ———— Срок производства тиража: 30-40 дней 20-25 дней 8-12 дней

    Мы отправим товар покупателям Транспортные компании ePacket(Около 7-12 дней для доставки) илиАвиа-отправление Почты КитаяИлиDHL Global Mail, Если вы хотите отправитьDHL Экспресс УслугиИли другой способ доставки, просто отправьте нам сообщение. Также pПожалуйста, подтвердите, что ваш адрес верен, и если вы хотите изменить адрес доставки, просто не стесняйтесь связаться с нами при покупке.Обычно мы отправляем заказы и загружаем номер отслеживания в течение 1-2 рабочих дней (с понедельника по пятницу с 9:00 до 6:00 вечера) после завершения оплаты.

    На фабрике

    Все наши работники делают все возможное для производства, все наши продукты проходят строгий контроль качества, поэтому, пожалуйста, поверьте нашему качеству!

    Образец дома

    У нас есть образцы для каждого продукта, поэтому, если вы заинтересованы в нем, добро пожаловать в нашу компанию!
    Мы предоставим вам самое лучшее обслуживание!

    Какие способы оплаты у нас22630-AA140 датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Мы принимаем Alipay (escrow), кредитные карты, условия кредитных долларов. Конечно, другие условия оплаты требуют вашего дополнительного требования перед покупкой. Как Western Union, Телеграфная передача В соответствии с Вашими пожеланиями. Мы можем общаться онлайн на Ali trade maneger или оставить нам ваше сообщение

    Как насчет возврата и гарантии нашего22630-AA140 датчик температуры охлаждающей жидкости?

    100% гарантия, «срок»! Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым.

    Мы предлагаем 1 год гарантии от производственных дефектов на нашей продукции.После сообщений, если вы не удовлетворены этой сделкой, к сожалению, вам может потребоваться возврат/возврат и замена:

    Мы предлагаем не менее 30 дней для возврата и возврата.

    Если вы получаете товары, которые имеют какие-либо проблемы качества или повреждены, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать и предоставить фотографии, мы повторно отправим его или вернем вам деньги. Но мы не примем возврат, если товар поврежден в результате эксплуатационных ошибок покупателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена масла акпп

    Стоимость обратной доставки должна быть оплачена покупателем.

    Пожалуйста, дайте мне хорошие отзывы и 5 звезд

    1. Раннее Подтверждение покупателя будет высоко оценено после получения товара.

    2. Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить для нас положительные отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием. Это займет у вас 1 минуту, но эта 1 минута имеет огромное значение для нас.

    3.Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам решить проблему, прежде чем вы оставите нейтральные или негативные отзывы или открываете спор на сайте. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы. Спасибо за понимание!

    Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. 24 часа в сутки обслуживания для вас

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-subaru-forester.html

    Subaru Forester 2.0 Diesel 5дв. внедорожник, 147 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — выбрасывает тосол

    Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

    Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

    1. Проблемы с бачком. Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза: Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления.

    Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства.

    Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора. Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы.

    При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка. Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка.

    В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

    2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.

    Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку. Причинами явления становятся:

    Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

    Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата. Выход из строя водяного насоса.

    3. Утечка антифриза.

    Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления. Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы. В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены. Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей. Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне. Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей. Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

    Диагностика не исправности проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи. Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене.

    Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля. На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

    Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком. Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
    Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

    Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким.

    Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

    Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма.

    В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

    КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия. Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги).

    Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

    Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Subaru Forester 2.0 Diesel / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

    Двигатель

    • Марка топлива: дизельное топливо
    • Объем двигателя, куб. см.: 1998
    • Достигается при об. в мин.: 3600
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1800
    • Максимальная скорость, км/ч: 186
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.

      4

    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.

      8

    • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    • Система газораспределения: ohc

    Привод

    • Тип привода: Постоянный полный

    Подвеска

    • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1530
    • Колея колес сзади, мм: 1530

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1515
    • Допустимая масса, кг: 2050
    • Объем топливного бака, л: 64
    • Диаметр разворота, м: 10.6
    • Гарантия от коррозии, лет: 6

    содержание   ..  118  119  120   ..

    Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_14/008_vibrasivaet_tosol_4600_raznie_2_Subaru_Suzuki/119.htm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн