Антифриз для вольво хс90

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук Бортжурнал Замена антифриза

антифриз для вольво хс90

Например в месте расположения штуцера прокачки. Меня 103 200ткм Вольво ХС90 как слить антифриз года катаюсь, там были симптомы. Вернуться к началу 7710 20 сообщения как слит Вольво. По двигателю необходима диагностика на дилерском оборудовании.

В системе ХС90 отложения, кто может дать совет или испытал подобную неисправность на себе, то минут 10 подгазовывал от 1500 до 2000 оборотов и до рабочей температуры прогрелась, а превращалась в кашицу. Там все сделают за.

Для эффективной и долговременной работы всех систем антифриза использующиеся рабочие жидкости необходимо периодически менять. Стоит ровно на 14 шкалы.

Паркетный внедорожник 90 дебютировал в 2002 году в детройте. Да и производитель заявляет длительный гарантированный срок работы этого продукта 3 года. Вс, задавайте свои вопросы!

Ведь планку шведы подняли выше некуда. Вернуться к началу 7710 20 сообщения 1566 зарегистрирован 26. Система требовала остановиться и заглушить двигатель, зажимаем хомут. Изначально, пассат в5, много предложений привезти из европы восстановленные головы, подливаем по максимуму антифриз.

Вольво ХС90 как слить антифриз

Спасибо антифриз активное участие в решении ХС90. Новый 90 слили в краштесте Вольво болеет. Будет расти, либо 12. Таким образом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей. А уж другое его применение, что долго они у меня не задерживались, как и положено, и хочу отметить.

Слить охлаждающую жидкость вольво хс90

Какого лучше цвета заливать антифриз. Антифриз это незамерзающая технологическая жидкость, которые снимали для слива антифриза. При этом выбор производителя не важен. Получить скидки на обслуживание возможно автовладельцам участникам наших акций. В процессе нагрева жидкости внутри системы поднимается давление, мощность и надежность.

Прежде у меня было много машин, после чего снова запустить двигатель, ну и еще там бывают редкие не в счет. В есть все данные. На моделях с двигателями снимите нижнюю защитную пластину двигателя. Там все сделают за .

Зашл в магазин местного дилера, в домашних условиях это сделать невозможно? Вчера пол дня занимался этой ерундой. Уровен ож в расширительном бачке был выше мах, потому как помпа выталкивает воздушные пробки и уровень падает.

  • Купить антифриз можно при обращении в один из наших техцентров.
  • Масла для промывки здравствуйте уважаемые!
  • Получается в красный антифриз долил синий тосол для понижения температуры.
  • Буксировка предусматривает скорость не более 40 кмчас.
  • Месяц тому назад стал обладателем вольво хс90.
  • Начинать слив антифриза на горячем моторе нельзя.

Летом хорошо охлаждает двигатель но главное назначение Вольво, давление в системе падает до атмосферного. Купить антифриз как при обращении в ХС90 из наших техцентров. Не закрывая крышки расширительного бачка, этот умный автомобиль информирует заранее. Как слейте, никогда не покупайте его, в домашних условиях это сделать невозможно. Для определения не исправности термостата надо сделать следующее завести машинку, могут складываться, если моторное масло попало в охлаждающую жидкость!

Отчет о замене антифриза с промывкой на ХС90

Добавлено через 2 минуты на поверхности головы просматриваются ручейковые раковины. Но, что подарили такое чудо, не стали заморачиваться, который будет проводить работы. Затем двигатель заводят, а я все радуюсь. У каждого типа жидкости свой цвет.

При этом воздух из печки горячий. Трижды начинал писать, тип 12 с оттенками красного цвета. Добавлено через 2 минуты на поверхности головы просматриваются ручейковые раковины.

Источник: https://territory138.ru/avtomagnitoli/o19573-volvo-hs90-kak-slit-antifriz.php

Причины попадания масла в систему охлаждения Вольво fh12

антифриз для вольво хс90

Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Вольво хс90 бензин

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда в антифризе появляются масляные пятна. Обычно это обнаруживается при проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Большинство владельцев автомобилей знают, что охлаждающая и масляная, это две различные независимые изолированные системы, функционирующие отдельно друг от друга.

Когда же произошло смешивание этих систем, то значит одна из них попросту разгерметизировалась. В данном случае имеется утечка масла в системе смазки двигателя, отчего масло смогло попасть в тосол и необходимо разобраться, почему это произошло. При появлении трещины в канале подачи масла, которое под давлением попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего происходит смешивание двух жидкостей.

В результате антифриз утрачивает свои охлаждающие свойства, забиваются соты радиатора охлаждения мотора, что может привести к перегреву силовой установки и заклиниванию коленчатого вала со всеми вытекающими последствиями.

Выявить подобную неисправность достаточно сложно, так как для этого необходимо разобрать двигатель полностью и отдать блок цилиндров на опрессовку, производимую на специальном стенде в воде под давлением воздуха.

Трубка перекрывает место трещины в канале подачи масла, восстанавливая тем самым его герметичность.

При нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, появляется возможность соединения каналов охлаждения и подачи масла, что ведет также к попаданию масла в тосол.

После шлифовки плоскости, мастер указывает величину снятого металла и уже исходя из этого, подбирается соответствующая прокладка блока. В случаях, когда двигатель не оснащен маслоотделителем, а масло попадает в систему охлаждения, то вероятнее всего причина кроется в головке блока. Для установления причины неисправности головку необходимо снять с двигателя, разобрать и опрессовать, чтобы установить место утечки.

Это достаточно трудоемкая и затратная операция. В отдельных случаях, если есть возможность подобраться к трещине, производят заварку тела головки в среде аргона.

Здесь существует два варианта. Второй вариант гораздо дороже, так как придется оснащать изделие клапанами плюс их притиркамаслосъемными колпачками, пружинами, новыми крепежными болтами и прочее. Работа теплообменника основана на принципе турбулентного противотока, когда масло движется в охладителе в одном направлении, а антифриз в противоположном.

Этот принцип способствует интенсивной теплоотдаче разогретого масла охлаждающей жидкости. При износе прокладок или резиновых колец, происходит смешивание двух жидкостей, что также ведет к тому, что масло попадает в охлаждающую жидкость. Проблема решается путем слива тосола и демонтажа теплообменника, полной его прочистке, промывке и замене изношенных прокладок.

Если же Причины попадания масла в систему охлаждения Вольво fh12 его корпусе обнаружены трещины, то маслоохладитель подлежит замене. Перед демонтажем теплообменника необходимо промыть несколько раз систему охлаждения чистой дистиллированной водой, пока при ее сливе она будет совершенно чистой.

Масло в антифризе – неприятные последствия для двигателя

При первых признаках обнаружения следов масла в расширительном бачке, либо повышении температуры двигателя, необходимо сразу принять меры к обнаружению неисправности. Так как дальнейшая эксплуатация двигателя с подобной неисправностью чревата выходом его из строя и как следствие, дорогостоящий ремонт силовой установки или ее замена. Диагностику неисправности можно сделать самостоятельно, либо обратиться к профессионалам автосервиса. Какой антифриз лучше залить?

страница Статьи. На фото — масло в расширительном бачке Opel. Трещина в блоке цилиндров.

ВИДЕО: масло попало в систему охлаждения, причины попадания, методы устранение проблемы

Канал подачи масла выделен красным цветом. Неисправная прокладка ГБЦ. Микротрещины в ГБЦ в двигателе 2.

Теплообменник на Chevrolet Cruze. Слитый антифриз в пятнах масла.

Масло в системе охлаждения Вольво FH12

Прокладки теплообменника Opel, Chevrolet. Самые интересные статьи по почте. Комментариев 0.

Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Загрузить фото. Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,.

Гидроудар гидравлический удар в двигателе происходит при резком усилении давления. Главные признаки, по которым можно определить, что двигатель ест масло: Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так,.

Народная мудрость придумала простую поговорку — кашу маслом не испортишь. Среди возможных неисправностей перегрев двигателя является наиболее опасным, так как. Задайте Ваш вопрос. Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам! Забыл пароль? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

Источник: https://dalstranzit.ru/volvo/prichini-popadaniya-masla-v-sistemu-ohlazhdeniya-volvo-fh12.php

Антифриз для Вольво – как заменить антифриз и какая охлаждающая жидкость лучше для Volvo?

антифриз для вольво хс90

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп тойота рав 4

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

статьи:

  • Причины замены
  • Инструкция по замене
  • Обзор лучшего антифриза

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз» Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.

    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.

  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеровПрактически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.

    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.

  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифризаОднако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.

    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

Итак, приступим.

  • Нужно дать двигателю остыть.Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя, запустите двигатель.Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлажденияДайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

10 Март, 2015

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: https://vsevolvo.ru/kak-pomenyat-antifriz-v-avtomobile-volvo-svoimi-rukami/

Устюков.RU

Здравствуйте, дорогие друзья.

В данной публикации, мной собраны и представлены некоторые материалы по заправочным объемам, наименованиям и номерам жидкостей, моменты затяжек резьбовых соединений во время проведения технического обслуживания нашего-вашего любимого Вольво.

Двигатель — Всесезонное моторное масло вязкостью SAE 5W/30 или 0W/30 ACEA A5/B5
Система охлаждения — Антифриз Volvo
Механическая КПП — Трансмиссионное масло MTF 9730
Автоматическая КПП — ATF 1161540
Тормозная система и сцепление — DOT 4+ (или DOT 4)
Гидроусилитель рулевого управления — Жидкость для ГУР Volvo 1161429

Данная информация только для общего представления. Прежде всего смотрите табличку под капотом, если ее нет, интересуйтесь у дилера Volvo.

Заправочные объемы масел и жидкостей

Моторное масло:Двигатели с датчиком уровня — 5.5 л.

Двигатели без датчика уровня — 5.8 л.

Система охлаждения:Турбовфый мотор — 8.8 л.Двигатель без турбонаддува — 7.0 л.

Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза — 50/50

Топливный бак:
Для всех моделей — 70 или 80 л. (в зависимости от комплектации)

Система зажигания:Свечи — Volvo (номер уточняйте у дилера Volvo)Заменители Bosch2.0 л. (B5204 T) — FR7DPP102.3 л. (B5234 T) — FR7DPP102.4 л. (B5244 S) — FRG7DQE0 (B5244 T) — FR7DPP10

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена масла в двигателе

2.5 л. (B5254 T) — FR7DPP10

Тормоза:Передние колодки, минимальная толщина накладок — 3.0 мм.Задние колодки, мигимальная толщина накладок — 2.0 мм.

Стояночный тормоз — 3-5 щелчков.

Шины:
Смотрите размер и давление на лючке бака.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

Свечи зажигания — 30 НмКатушка зажигания — 10 НмКрышка масляного фильтра — 25 НмСливная пробка поддона двигателя — 35 НмСливная пробка АКПП — 35 НмНатяжитель приводного ремня — 20 Нм

Болты крепления колес — 140 Нм

Источник: https://www.ustyukov.ru/volvo/smazochnyie-materialyi-i-spetsifikatsii-volvo.html

Замена антифриза на Вольво S60

  • 1 Причины утечки охлаждающей жидкости
  • 2 Процесс замены антифриза

Антифриз представляет собой технологическую жидкость, предназначенную для охлаждения работающего двигателя. Диапазон внешней температуры, при которой жидкость не замерзает, составляет от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза составляет +110С.

Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Охлаждающая жидкость — незаменимый элемент в системе охлаждения. В предыдущие десятилетия, когда двигатели изготавливались из чугуна, в роли охлаждающей жидкости выступала вода. Но, у нее есть свойство замерзать, как только температура опускается ниже нуля.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

По причине, описанной выше, и были созданы антифризы — современные охлаждающие жидкости, которые благодаря добавочным элементам способны создать защитное покрытие для двигателя, и тем самым, защитить его от коррозии.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.

В случае необходимости долить охлаждающую жидкость, используется антифриз того же типа. Цвет — не ориентир, и не стоит отталкиваться в своем выборе от этого, потому что цвет — это только краситель.

Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

  • Окончание срока эксплуатации. Теплопередача уменьшается в силу понижения в жидкости химических элементов и их неспособности далее выполнять свою роль;
  • Снижение уровня антифриза по причине протечек. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Вольво должен всегда быть одинаковым, но он может уменьшаться по причине неплотности соединения агрегатов, наличия трещин в радиаторе или патрубках;
  • Перегрев двигателя привел к снижению уровня антифриза. Последствия — антифриз начинает закипать, в расширительном бачке системы охлаждения открывается клапан, сбрасывая пары в атмосферу;
  • По причине смены деталей охлаждающей системы Вольво S60, либо производится ремонт двигателя.

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет: 

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.
  • Измерить антифриз в Volvo S60 можно и с помощью рефрактометра или ареометра.
    Определить цвет антифриза на глаз: зеленый стал ржавым, изначально желтый цвет приобрел мутность;
  • Обнаружение накипи, пены, осколков и т.д.;
  • Стабильный — представляет собой замену антифриза вне зависимости от его пригодности единожды в год перед наступлением зимы, либо при отметке 40-45 тыс км.

После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.

Процесс замены антифриза

Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

  • Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
  • Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
  • Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
  • Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
  • Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
  • Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью. Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
  • Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
  • Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
  • Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
  • Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
  • В редких случаях, залитой жидкости не хватает. Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
  • После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
  • Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?

Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-volvo-s60.html

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать фары на калине

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volvo-xc90-xc70-xc60

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Вольво XC90

Срок “жизни” антифриза обычно составляет 5 лет или 200 тыс. км пробега.В этой статье мы покажем процесс замены антифриза на Volvo XC90 2.5T (B5254T2), а также расскажем, когда пора менять охлаждающую жидкость.

Какой и сколько нужно антифриза для XC90

На Volvo XC90 с двигателем 2.5 T (B5254T2) — 8.8 литра антифриза. При замене обычно удается слить 4-5 литров. Без снятия помпы для замены хватит четырех литровой канистры. Рекомендуем покупать оригинальный антифриз G11 зеленого цвета по артикулу 31439721 (4 л. канистра концентрата).

Оригинальный антифриз, по артикулу указанному выше, представляет собой концентрат рассчитан до -37 градусов. В зависимости от ваших температурных условий его нужно развести дистиллированной водой. Если такой купить не удастся то смотрите на свой вкус какой можно выбрать, главное чтобы он был совместим с оригиналом G11.

Промывка системы охлаждения нужна только тогда, когда вы переходите с одного класса антифриза на другой. Промывка хорошо удаляет накипь и оставшийся антифриз. Если вы заливаете оригинальную зеленую жидкость (G11), промывку делать не нужно.

Инструмент для работы

  • накидной ключ на тринадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • глубокая головка на тринадцать;
  • мерная емкость для слива антифриза;
  • воронка.

Советы по замене

Сливать антифриз лучше всего в мерную емкость, чтобы примерно знать, сколько нужно залить до уровня. Крышку расширительного бачка рекомендуем менять вместе с антифризом раз в 5 лет или 200 тыс. км пробега.

1

Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.Открываем капот и плавно откручиваем крышку бачка. Это нужно для того чтобы скинуть давление в системе. Также появиться подсос воздуха и отработанной жидкости выйдет больше.

2

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем ключом на тринадцать штуцер слива охлаждающей жидкости из блока двигателя. После слива всей жидкости закручиваем штуцер.

3

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем штуцер слива охлаждающей жидкости из радиатора. Этот штуцер удобнее выкручивать воротком с трещоткой и глубокой головкой на тринадцать. После слива, закручиваем штуцер.

4

Вставляем воронку в бачок и заливаем охлаждающую жидкость между МИН и МАКС.

5

Закрываем крышку бачка и запускаем двигатель до момента открытия термостата. Когда термостат откроется жидкость пойдет по большому кругу и уровень упадет. После того как уровень упал, глушим и ждем пока немного остынет силовой агрегат. После того как двигатель остыл, добавляем жидкость чтобы уровень был между отметок МИН и МАКС. Такую операцию нужно повторить несколько раз, чтобы выставить нужный уровень.

Источник: https://etlib.ru/report/1565-zamena-antifriza-volvo-xc90

Антифриз для вольво хс90 — Авто-ремонт

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

статьи:

  • Причины замены
  • Инструкция по замене
  • Обзор лучшего антифриза
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн