Антифриз ниссан альмера классик

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Альмера Классик

антифриз ниссан альмера классик

Замена охлаждающей жидкости — важная часть технического обслуживания транспортного средства. Перед заменой особое внимание следует уделить выбору антифриза.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Альмера Классик?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.

Ниссан Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.

Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

Техника безопасности

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  1. Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  2. Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  3. Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  4. Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  5. Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  6. Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  7. На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  8. Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  9. Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  10. Перепускная заглушка демонтируется. 
  11. Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  12. Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  13. Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  14. Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  15. Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  16. Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-nissan-almera-classic.html

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик

антифриз ниссан альмера классик

Замена антифриза на Альмера Классик — операция, которую под силу проделать своими руками. Работа выполняется на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вдобавок.

Когда менять антифриз Альмера Классик

Мануал по ремонту и обслуживанию Ниссан Альмера Классик утверждает, что ОЖ следует проверять каждые 10,000 км пробега или раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега или 5 лет эксплуатации. После этого надо заменить антфириз, и затем периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

  • охлаждающая жидкость;
  • ключ на 14;
  • пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;
  • тряпка.

Как поменять антифриз Альмера Классик

Надо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить пробку радиатора. Затем снять левый брызговик двигателя. После этого подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку обратно.

Затем передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока возле 4 цилиндра. Здесь также надо отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Дальше открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ с помощью груши или шприца. Затем промыть систему охлаждения дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить двигатель, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет чистая вода.

Дальше залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Затем запустить двигатель, чтобы включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Затем закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а потом проверить уровень антифриза в бачке и долить, если нужно.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Источник: https://etlib.ru/qa/zamena-antifriza-nissan-almera-klassik-23348

Меняем антифриз на Almera Classic

антифриз ниссан альмера классик

Опишем пошагово, как меняется отработанный антифриз в Альмера Классик, как часто это делать и какие составы выбирать. Причем замена должна производиться с тщательной промывкой системы охлаждения.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

Nissan L248 Premix 1л-KE90299935

Первая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен любым авто мастерам. Далее охлаждающий состав меняют каждые 3 года, или через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В данном случае это оригинальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем еще один вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве полноценной замены «родного» состава.

В системе охлаждения Альмера Классик вмещается 6.7 литров охлаждающей жидкости (всего).

Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)

Меняем антифриз в Альмера Классик

Часто выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Альмера Классик, по нескольким причинам. Концентрат особенно хорош, когда замена состава требует промывки всей системы.

При этом, заполняя систему охлаждения раствором концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автолюбители заливают в Almera Classic простые охладители и заверяют, что машина после такой замены работает нормально. Однако производитель автомобиля не рекомендует этого делать. А копеечная экономия сегодня оборачивается серьёзными проблемами в будущем. Любая замена оригинальных составов суррогатами чревата неприятностями.

1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть нюансы, и их следует учитывать. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Далее выполните 5 шагов:

  • У радиатора охлаждения в правом нижнем углу выкручивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет сливаться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, иначе будет большой разлив. А лучше всего выполнять процедуру замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выкручивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает выливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выкручивается заглушка, чтобы из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выкручивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и далее он поднимается на высоту сантиметров 30 над радиатором, чтобы из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Промывка системы охлаждения

После того, остатки антифриза удалены из системы охлаждения, ее следует промыть. Делается это с помощью водопроводного шланга, который вставляется в горловину радиатора. Водопроводный кран откручивается, и промывка под напором продолжается примерно 10 минут.

В это время можно поболтать с другом, но при этом наблюдайте, что вытекает из всех открытых отверстий. Когда вытекающая вода станет чистой, шланг вынимается и Альмера Классик оставляется на несколько минут для полного стока остатков воды.

Следующий этап — это удаление водопроводной воды. Блок цилиндров и радиатор промываются 5 — 10 литрами дистиллированной воды. Прежде чем её туда заливать, завинтите на радиаторе и блоке цилиндров заглушки. Через пару минут заглушки откручиваются, и дистиллированная вода спускается.

Если будете использовать концентрат антифриза, то купите дистиллированную воды. На этом этапе промывка системы заканчивается.

Использование обычной воды для разведение концентрата не допустимо, она оставляет накипь, которая забивает протоки радиатора.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в укромных уголках остаётся вода в количестве примерно 0,5 литра, сначала залейте 500 мг чистого концентрата. Затем в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медленно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Крепление расширительного бачка

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтобы через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не нужно. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Далее радиатор медленно заполняется до заливной горловины и закрывается.

Минут на 5-7 запускается двигатель. Жидкость может опуститься или остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Убедитесь, что замена антифриза не оставила в системе охлаждения воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, плохая работа печки или перегрев двигателя.

Чтобы выгнать воздушную пробку, можно использовать такой трюк: вставить канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он останется приоткрытым для выхода воздуха. Затем заведите свою Альмера Классик, и после прогрева двигателя либо погазуйте, либо покатайтесь с повышением оборотов.

Когда из отверстия термостата польется новый антифриз, жидкость обновилась

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить Атермальное лобовое стекло от обычного?

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Заключение

Как видите, поменять антифриз в Альмера Классик можно самостоятельно. Но если замена охлаждающей жидкости слишком хлопотное для Вас мероприятие, тогда обращайтесь на СТО.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/menyaem-antifriz-na-almera-classic

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена антифриза (охлаждающей жидкости красного, синего, зеленого цвета) на СТО

Двигатель автомобиля в процессе работы нагревается, — известный факт. Это происходит, во-первых, за счет сил трения, которые возникают между сопряженными элементами мотора и полностью избавиться от которых не позволяет даже самая качественная смазка, а во-вторых, в камерах сгорания в моменты воспламенения топлива температура может доходить до двухсот пятидесяти градусов, что не может не передаваться прочим деталям двигателя.

Так что, если б не система охлаждения мотора, его температура достигала бы критического уровня уже минут через десять после запуска.

Необходимая замена антифриза на Ниссан Альмера Классик: принцип работы системы охлаждения двигателя

Механизмы охлаждения двигателя, пусть и примитивные, появились уже на первых автомобилях. Они охлаждали моторы потоками воздуха, который через специальные воздухозаборники всасывался в подкапотное пространство – многие помнят «ушастые» запорожцы, в которых моторы охлаждались именно таким образом.

Но эта система была крайне неэффективной. Во-первых, потому что даже мощные потоки и даже очень холодного воздуха с трудом справлялись с этой задачей, а во-вторых, потому что при стоянке машины с работающим мотором интенсивность охлаждения снижалась едва ли не до нуля – не помогали даже вентиляторы-нагнетатели. Поэтому на подавляющем большинстве автомобилей их силовые агрегаты охлаждаются при помощи специальной жидкости – антифриза, циркулирующего через все системы и агрегаты мотора.

Чем антифриз отличается от воды

В качестве жидкости для систем охлаждения используется не вода, а так называемый антифриз, то есть «незамерзайка». Главное свойство этого состава – высокая температура закипания, позволяющая ему выполнять свои функции в широком температурном диапазоне.

Среди прочих положительных свойств современных антифризов можно выделить следующие:

  • Они прекрасно защищают все компоненты мотора от агрессивных факторов внешней среды, их разрушающих, в том числе и от коррозии;
  • Использование антифриза позволяет увеличить КПД двигателя автомобиля;
  • Относительно длительный срок эксплуатации в сравнении с водой;
  • Антифриз не только позволяет избежать загрязнения радиатора, но и сами осуществляю его очистку;
  • Составы современных ОЖ подобраны таким образом, чтобы не разрушать резиновые и пластиковые детали мотора;
  • Антифриз справляется со своей функцией даже при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, например, при долгой езде на повышенных оборотах, когда температура мотора существенно повышается. Справедливости ради, отметим, что эффективность антифриза в подобных ситуациях все-таки снижается.

Если в те времена, когда в качестве жидкости использовалась вода, ее приходилось время от времени доливать, потому как та просто выкипала, то современные ОЖ не выкипают, но на Ниссан Альмера Классик замена антифриза все равно должна осуществляться регулярно. И причин тому, опять же, две:

  1. В процессе работы эта жидкость меняет свои свойства, вследствие чего ее эффективность постепенно снижается;
  2. Контактируя с элементами своего контура и с воздухом, она постепенно загрязняется (что можно увидеть по изменению ее цвета) и, опять же, теряет свои свойства.

Когда нужна на Ниссан Альмера Классик замена антифриза

С какой регулярностью должна производиться замена антифриза на Ниссан Альмера Классик? На этот вопрос разные специалисты отвечают по-разному.

Кто-то считает, что эту процедуру следует осуществлять через определенное количество километров пробега транспортного средства, кто-то предлагает ориентироваться на состояние самой ОЖ. Единого мнения по этому вопросу не существует, и каждое решение, принятое автовладельцем, будет так или иначе обосновано.

Одно можно сказать точно: на Ниссан Альмера Классик замена охлаждающей жидкости должна осуществляться тогда, когда та изменит свой цвет. Это будет говорить либо о ее чрезмерном загрязнении, либо об изменении ее рабочих характеристик. Собственно, с этой целью производители и добавляют в ОЖ яркие компоненты, дабы водитель мог определить момент, когда ее следует менять.

ВНИМАНИЕ! Так, на Ниссан Альмера замена антифриза красного цвета производится тогда, когда тот меняет свой цвет на коричневый или оранжево-бурый. О том, что на Альмера Классик замена антифриза становится необходимой, скажет и горящая на приборной панели лампочка, свидетельствующая о перегреве мотора. Опытные водители чувствуют этот момент еще до того, как тревожный сигнал появится – по изменению звука работающего мотора.

Мастера о том, как проводится на Ниссан Альмера Классик замена охлаждающей жидкости

Осуществляется эта процедура следующим образом. Отработавшая свое ОЖ сливается через радиатор, но, чтобы этот процесс проходил беспрепятственно, необходимо открыть крышку бачка ОЖ, который в Альмере находится в левом дальнем углу подкапотного пространства. После того, как старый антифриз полностью вытечет из системы, шлюз радиатора плотно закрывается и в бачок заливается новая жидкость.

ВАЖНО! Общий объем рабочего контура ОЖ на Альмере составляет около десяти литров. Соответственно, таковым должен оказаться объем отработанной жидкости и столько же потребуется новой. Но это в теории, на практике же так происходит не всегда. Если в процессе работы мотора количество ОЖ пусть медленно, но все-таки снижается, необходимо найти место протечки и устранить его. Для этого потребуется диагностика всей системы специалистом автосервиса. И хорошо, если причиной протечки окажутся изношенные либо неплотно прилегающие патрубки – эти неисправности легко устранимы. Но если начал протекать радиатор, владельцу машины предстоят значительно большие траты на его ремонт или даже замену.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kak-osushchestvlyaetsya-na-nissan-almera-klassik-zamena-antifriza-okhlazhdayushchey-zhidkosti-krasno/

Замена радиатора охлаждения ниссан альмера

Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя , выполняя при этом дополнительно функцию обогрева салона автомобиля. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается помпой водяной насос по малому, или большому кругу, через основной радиатор. Когда двигатель нагревается до оптимальной температуры, включается большой круг, за это отвечает термостат.

В свою очередь датчик температуры передает сигнал на блок управления двигателем и исходя из его показаний регулируется топливная смесь бензина с воздухом , либо обедняется, либо наоборот при низкой температуре обогащается. На современных автомобилях помпа бывает установлена на приводном ремне обычно с цепным приводом ГРМ , либо на ремне ГРМ.

У нас можно приобрести все необходимые запчасти и провести качественную диагностику.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Радиатор охлаждения Nissan 21460-6J910
  • Снятие радиатора охлаждения двигателя Nissan Bluebird
  • Замена радиатора охлаждения Nissan Almera в Бишкеке
  • Как промыть радиаторы на ниссан ноут
  • Система охлаждения
  • Снятие и установка радиатора на Nissan Almera Classic
  • Радиатор охлаждения двигателя Nissan Almera Classic в Вологде
  • Радиатор основной для Nissan Almera N15 1995-2000
  • Замена радиатора охлаждения для Nissan (Ниссан)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Nissan Almera Classic замена антифриза часть 4

Радиатор охлаждения Nissan 21460-6J910

Как писал в предыдущих записях БЖ, с потеплением начала расти температура ОЖ заметил по показаниям БК — градусов в зависимости от интенсивности езды Изначально грешил на термостат заменил — не помогло , потом на внешнюю загрязненность радиатора промыл — стало немного лучше, но все равно не то. Когда ковырялся с шаровой, дернуло меня потрогать радиатор со стороны вентиляторов, и тут можно было вопить — Эврика!

При прогретом до рабочей температуры моторе примерно треть поверхности радиатора оставалась холодной, а ближе к левому по ходу движения вентилятору до радиатора невозможно было дотронуться Вывод очевиден — забиты каналы радиатора.

Изначально хотел промыть систему, но прислушавшись к советам опытных людей, решено было заменить радиатор новым.

По оригинальному коду вываливалась куча аналогов, а вот по тому, что был на наклейке установленного — единственный аналог отечественного производства фирмы «Luzar» LRC14FC с привлекательным ценником р.

Итак сам процесс: Слил антифриз, промыл трижды систему водой Отсоединил разъемы вентиляторов, и отвел их в сторону Отсоединил верхний патрубок и пароотвод от радиатора Отсоединил нижний патрубок радиатора от термостата до нижнего хомута радиатора сверху подлезть невозможно, а на земле валяться особого желания не было Снял верхние кронштейны крепления радиатора Наклонив радиатор в сторону двигателя извлек его на волю внизу радиатора имеется юбка лоток и краями она задевает за радиатор кондиционера, поэтому здесь нужна аккуратность и не рвать радиатор выпучив глаза.

Наметил положение нижнего патрубка, чтобы его установить так же и в последствии не скручивало. Снял патрубок и вентиляторы со старого радиатора, установил все это на новый Собрал все в обратной последовательности.

При посадке патрубков на место применял высокотемпературный герметик по совету книги по ремонту от «Третьего Рима». Проверил систему на герметичность залив дистиллировку — все Ок.

Сливаем воду, льем свежий антифриз, устанавливаем машину «мордой кверху», прогреваем, газуем, выгоняем воздух, печка греет — готово.

После надо будет проверить уровень в расширительном бачке. Что касается самого радиатора от «Luzar» — внешне отличий не нашел, кроме наклейки; по весу примерно одинаков с оригиналом; пробка села идеально; глубина посадочного места клапана крышки такая же, как у оригинала. Отличие лишь в том, что штуцер пароотвода немного тоньше шланг оделся довольно свободно, его я обрезал по сдавленному месту хомута, укоротив шланг на 5 мм.

У меня он продержался 2 года, потом начал пропускать под уплотнение верхней крышки. Обижали мне его потом, помогло ненадолго, в итоге поставил оригинал. Я не против замены антифриза, я про промывку водой я менял помпу на тыс. Помпу менял из-за пробега с ней всё в норме, до этого была десятка так там помпу менял через 60тыс.

Спорить здесь безсмысленно каждый останется при своем. Однако, во время промывки у меня были какие-то мелкие черные соринки возможно налета нет, к тому же вода его не отмоет, а вот различные соринки из застойных мест выгоняет.

Промывка три раза водой это лишнее, сразу видна совдеповская закалка, если был родной антифриз нехрен там мыть я менял на тыс. Только что, решил сделать запись в Блоге «как подготовить автомобиль к лету»: www.

Спасибо за инструкцию! Eduard был 1 час назад. Зарегистрироваться или войти:. Спасибо, тогда ниссенс лучше возьму может повезет. Это с ним все проблемы что выше в постах?

Спасибо, буду ждать! Eduard ты китайские колбаски с АЛИ долго ждал? Заказал 22 февраля, на почту пришли 25 марта. А ты почитай, что со временем происходит с ОЖ, прежде чем так говорить.

Как радиатор себя чувствует сейчас? Присматриваю то, что по карману. Т-т-т, все с ним в порядке, температура ОЖ так же в норме.

Думаю, всяко лучше китайца будет. Ок, спасибо.

Снятие радиатора охлаждения двигателя Nissan Bluebird

Замена радиатора на Ниссане Альмера производится при его механическом повреждении, сильном загрязнении или при возникновении течи, когда его восстановление путем промывки или запайки не представляется возможным.

Вы можете получить услугу по ремонту системы охлаждения в нашей сети автосервисов Ниссан , просто найдите ближайший на карте и приезжайте! Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Когда транспортное средство должно двигаться по крайней правой полосе?

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла?

Система охлаждения Ниссан Альмера G15, N16 и Классик: замена помпы и радиатора.

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения инструкция здесь. Сожмите усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте его по шлангу.

Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов в средней части кожуха. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу. Извлеките радиатор системы охлаждения в сборе с электровентиляторами из моторного отсека.

Осмотрите подушки нижних опор радиатора, замените сильно затвердевшие или деформированные подушки.

Как промыть радиаторы на ниссан ноут

Система отопления салона автомобилей с водяным охлаждением двигателя в большинстве случаев одинакова — в ней используется тепловая энергия охлаждающей жидкости ОЖ. Это, во-первых, экономично, так как на поддержание комфортной температуры воздуха в салоне не приходится расходовать электроэнергию и энергию, вырабатываемую мотором.

Во-вторых, сама эта система достаточно проста и надежна, что делает необходимость ее ремонта достаточно редкой. Тем не менее, тот или иной ее компонент время от времени выходит из строя, в связи с чем требуется либо его восстановление, либо замена.

Чтобы понять, какие компоненты системы отопления могут выходить из строя, и в чем будет заключаться их ремонт, рассмотрим, как эта система функционирует.

Здесь Вы можете отправить жалобу нашему генеральному директору. Пожалуйста напишите чем Вы остались недовольны имя нашего сотрудника, дату и другие обстоятельства.

Ее функцией является охлаждение мотора и прочих узлов. Различают жидкостный и воздушный типы охлаждения двигателя. Наиболее распространены в настоящее время автомобили, оснащенные жидкостной системой. При поломке радиатора охлаждения нужно как можно скорее устранить неисправность, так как нестабильно функционирующая или не функционирующая вовсе система охлаждения может привести к перегреву, и поломке мотора автомобиля. А ремонт двигателя обойдется автолюбителю достаточно дорого.

Снятие и установка радиатора на Nissan Almera Classic

Начал сопливить радиатор, не особо, но очень не приятно. Чтоб не напрягать нервную систему, особенно в зиму, было принято решение заменить радиатор, старый чутка не дожил до ти летия. Родной радиатор сразу отпал из-за цены, Китайские заменители — нет желания ставить. Кроме этого была куплена жижа: KE — 5л. Герметик был в наличии.

Nissan Almera N16 / Ниссан Альмера Н замена радиатора в автосервисе. Тот, факт, что система охлаждения двигателя Ниссан Альмера относится к.

Магазины и СТО на карте. Добавить авто VIN. Автосервис Запись на СТО. Кузовной ремонт.

Радиатор основной для Nissan Almera N15 1995-2000

После замены: комплекта сцепления установил к-кт Valeo , обгоревшего маховика поставил LUK и ремонта МКПП люфтил вал, заменили подшипиники на оригинальные не успел проехать и 5 км как повалил пар из под капота, стрелка температуры охлаждающей жидкости подобралась к красной зоне. После базового осмотра подкапотного пространства закрывая лицо рукой причина испарения была очевидна. Лопнула горловина верхнего бачка радиатора. Трещина была сантиметра в 3. Из нее извергалась ОЖ и заливала все органы авто.

Источник: https://dombolgariya.ru/santehnika/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-nissan-almera.php

Объем антифриза ниссан альмера классик

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Какую ОЖ использовать

Для всех зарубежных машин, в том числе и этих, нужно использовать только качественную жидкость. Все же допускается использование хладагентов, которые созданы на основе этиленгликоля. Конкретная требуемая марка ОЖ должна быть написана в инструкции к вашему аппарату.

Создатели машины Альмера 2014 советуют, какой антифриз использовать, и это Ниссан Л250. Это оригинальный хладагент, который отвечает всем международным требованиям и обеспечивает длительную работу вашей системы охлаждения. Данная жидкость имеет зеленый цвет, хотя этот фактор не влияет ни на одну ее характеристику.

Старайтесь найти именно данный вид продукции. Если нужной охлаждающей жидкости нет в вашем месте проживания, то можно ее заказать с помощью интернета либо у дилера. Но если все же не удастся вам это сделать, то постарайтесь подобрать подобный продукт.

Существует множество видео, рассказывающих об ОЖ. Но не все расходники подойдут по требованиям к данной машине. Покупайте только оригинал, а если нет уверенности, то не стоит делать покупку вслепую.

Замена жидкости

Разработчики автомобиля советуют менять ее каждые 60 000 км или раз в год. Но самая первая замена ОЖ должна быть сделана после первых 90 000 км пробега. Хладагент нельзя использовать после данного срока в Ниссан, так как жидкость уже не имеет нужных свойств, не может в достаточной степени дать требуемое охлаждение двигателя.

  1. 7 литров новой жидкости Ниссан Л250. Всего вмещается 6.7 литров.
  2. Емкость для сбора ненужного антифриза.
  3. Дистиллированная вода, нужно 7 л.
  4. Гаечные ключи.
  5. Клей-герметик.
  6. Ветошь.
  1. Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с входящей в неё промывкой охладительной системы.
  2. Поставить авто на яму или на подъемник.
  3. Забраться под дно авто. С помощью ключа выкрутить все болты, которые закрепляют защиту в двигателе.
  4. Там будет находиться радиатор. От него отсоединить патрубок, который находится пониже. Поставить емкость под радиатор для сбора старого вещества и открутить крышку самого радиатора.
  5. Найти и выкрутить пробки отверстий слива в блоке цилиндров двигателя. Подождать, пока вся жидкость не вытечет, это занимает 15–20 мин.
  6. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество. Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз.
  7. Начинаем промывку системы. В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть. Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить.
  8. Активизировать движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.
  9. Надавить на педаль акселерометра 2–5 раз, после выключить мотор. Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.
  10. Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.
  11. Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.
  12. Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно. Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух. Это значит, что воздух должен успеть покинуть то место, чтобы не образовалась воздушная пробка.
  13. При выходе хладагента из данной перепускной заглушки надо быстрее ее затянуть.
  14. Убрать радиаторную крышку, далее запустить двигатель, чтобы работал на холостом ходу (оборотов 3000 в мин в течение 10 сек). Далее сбавить количество оборотов, закрыть радиатор пробкой.
  15. После повторить эти действия несколько раз. Наблюдать за двигателем во избежание перегрева.
  16. Выключить двигатель и ждать охлаждения примерно до 40–50 градусов. Можно помочь вентилятором в этом деле.
  17. Проверить количество жидкости в расширительном бачке, долить при необходимости до горла.
  18. Долить жидкость в расширительный бачок по отметку MAX.
  19. Включить двигатель. Залезть под автомобиль, просмотреть всю систему на наличие утечек.

Если все же появились, то их легко найти, как раз для этого жидкость и красят в разные цвета.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В перечне услуг по ремонту и диагностике всех систем автомобиля японского производства замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик – процедура, рекомендованная к выполнению каждые 60 тыс. км пробега.

Тех. Центр «Гараж» рекомендует обращаться для выполнения этой процедуры к специалистам. Антифризы относятся к группе химически агрессивных веществ, а если проводить замену на не остывшем радиаторе, без соблюдения правил техники безопасности, можно случайно получить ожог.

Основные правила

Максимально быстрое время на заливку антифриза силами профессиональных сотрудников – 1.5 часа. Стоит помнить, что тип жидкости и её цвет – разные определения и при последующих доливках нужно смешивать именно однотипные, а не те, что имеют идентичный краситель.

Необходимо всегда, без исключений и поправок на обстоятельства использовать оригинальные составы. В дешёвых антифризах содержится большое количество присадок, образующих накипь, приводящих к появлению коррозии и разрушению стенок деталей автомобиля.

Категорически воспрещается использовать любые типы жидкостей, кроме рекомендованных! Вода и другие смеси, которые пытаются заливать в радиатор доверчивые автовладельцы, имеют недопустимо малую температуру кипения.

Если срок замены ещё не настал, а поведение автомобиля вызывает беспокойство, следует как можно быстрее провести диагностику и соответствующее обслуживание автомобиля.

Когда делать замену

  • При плановых сроках проведения процедуры (по нормам ТО, при прохождении пробега в 60- тыс. км)
  • Замечено снижение уровня жидкости в бачке. Проблема в этом случае может быть в треснувших патрубках, соединениях, потерявших герметичность. Обратившись к специалистам в Тех.Центр «Гараж», можно своевременно выявить поломку и устранить причину утечки охлаждающего состава.
  • Антифриз выкипает. Проблема в перегреве двигателя, в этом случае произвести для мотора диагностику и ремонт, а для радиатора – промывку. Особенно это важно всем, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Мыть радиатор стоит после каждых 10 тыс. км пробега, а при езде в обычном режиме – раз в 30 тыс. км.
  • Если осуществляются ремонтные операции с двигателем или непосредственно с охлаждающей системой автомобиля.

Обнаружение пены, стружки, накипи, изменение цвета и прозрачности состава, ложные срабатывания вентилятора – признаки предстоящего визита в Тех.Центр «Гараж» для диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

Преимущества сервиса

Кроме проведения быстрой и качественной работы по заливке нового антифриза, автосервис специализируется на полном обслуживании Ниссанов каждой модели, всех поколений.

Спектр услуг охватывает предложения по прохождению ТО, компьютерной диагностике, ремонту машин, включая кузовной, поломки различного электрооборудования, замену всех технических жидкостей, обслуживание всех систем автомобиля.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/classic/remont-sistemy-ohlazhdeniya/zamena-antifriza

Замена антифриза на Ниссан Альмера

Если исходить из рекомендаций производителя Ниссан Альмера, замена антифриза должна производиться с периодичностью раз в 60 000 км. Если автовладелец использует автомобиль редко и ездит мало, желательно менять охлаждающую жидкость раз в 3 года. После этого, замена может производиться реже — через 90 000 км. Запрещено применение антифриза, после истечения упомянутого срока, ведь ОЖ теряет свои свойства и не способна, в полной мере, защитить мотор от перегрева.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Ниссан Альмера?

При выборе антифриза для Ниссан Альмера, стоит ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Все информации имеется в инструкции к автомобилю. Главное требование, чтобы антифриз был качественным и изготовленным на базе этиленгликоля.

Производитель рекомендует Ниссан Л250, для очередной замены антифриза. Этот состав обеспечивает оптимальный отвод тепла от двигателя и имеет сравнительно большой ресурс работы. В нем содержатся добавки, которые защищают от коррозии, препятствуют утечке и выкипанию ОЖ.

В качестве альтернативы, можно использовать следующие составы:

  • Для автомобилей, выпущенных в период с 1995 по 1997 год, в Ниссан Альмеру можно лить зеленый антифриз G11 следующих марок — EVOX Extra, Genantin Super, Havoline AFC, AWM, G-Energy NF.
  • Если машина выпущена в период с 1998 по 2002 год, рекомендуется заливать ОЖ класса G12. Подходящие типы — G-Energy, MOTUL Ultra, Castrol SF, Лукойл Ультра.
  • В автомобили, которые сошли с конвейера после 2003 года и выпускались до 2006, желательно лить красный антифриз класса G12+. Варианты — MOTUL Ultra, G-Energy, Лукойл Ультра.
  • Если Ниссан Альмера произведена после 2012 года, ее система охлаждения требует антифриза G12++ красного цвета — Freecor DSC, Castrol Radicool Si, FEBI, VAG.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую зимнюю резину выбрать в 2021?

При замене антифриза, необходимо запастись 6,7 литрами ОЖ (полная вместительность системы).

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Антифриз является охлаждающей жидкостью, предназначенной для поддержания необходимой температуры в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию смазки и защищает систему охлаждения от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза нужно сделать дальнейшие действия:

  1. Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется специальный сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтобы жидкость начала сливаться. Снимать при этом защиту двигателя не требуется, в ней имеется специальное отверстие.Рис.1 Сливной кран радиатора
  2. Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Предварительно на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  3. Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Когда жидкость с радиатора слилась, желательно снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на дне остается часть жидкости, а также всевозможный мусор. Снимается он достаточно просто, нужно открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  5. Теперь сливаем с блока двигателя. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик или стоп-резьба, поэтому при установке не забудьте нанести.Рис.3 Сливной болт на двигателе
  6. Также нужно открутить перепускную заглушку или клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким способом сливается максимальное количество жидкости. Конечно, какая-то часть остается в разветвленных каналах двигателя, ее слить не получится, поэтому необходима промывка.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  1. заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  2. начинаем медленно заливать новую жидкость в заливную горловину радиатора;
  3. как только, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);
  4. полностью заполняем радиатор, практически до верха заливной горловины.

Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии.

После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты. Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке.

Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-almera-classic

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

3245 Просмотров

  • 1 Какую ОЖ использовать
  • 2 Замена жидкости
  • 3 Заключение

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Как заменить антифриз на Ниссан Альмера Классик?

Замена охлаждающей жидкости (далее — ОЖ) в любом автомобиле является важной частью технических работ. Поэтому выбору антифриза следует уделить отдельное внимание, в частности, если речь идет об автомобилях Ниссан. Сегодня вы узнаете, как происходит замена антифриза Ниссан Альмера Классик, что для этого нужно и какой хладагент лучше заливать.

Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, необходимо знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее нужно, а также нужно подготовить все, что может пригодиться в процессе.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик

Какую ОЖ лить?

Если вы не знаете, какой антифриз следует лить в свою машину, то ознакомьтесь с информацией, предоставленной ниже. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству.

Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л250. Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик.

От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно.

Ниссан Л250 способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан

Жидкость были произведена в соответствии с международными стандартами и в состоянии обеспечить длительный срок службы охладительной системы вашего Ниссан. Цвет у оригинальной продукции — зеленый, но это никак не влияет на характеристики хладагента.

Если вы не имеете возможности приобрести оригинальный продукт в своем городе, то свяжитесь с дилером или закажите его через интернет. Если и это у вас сделать не получается по каким-либо причинам, то подберите аналоговую продукцию, соответствующую спецификациям вашего авто.

Обратите внимание! На сегодняшний день на отечественном авторынке есть множество видов охлаждающих жидкостей, но далеко не все они соответствуют требованиям Ниссан Альмера. Воздержитесь от покупки, если вы не уверены, что перед вам оригинальная продукция.

Линейка оригинальных антифризов для Ниссан

Проводим замену

Производитель рекомендует замену расходного материала каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первая замена ОЖ должна производится после 90 тысяч км пробега. Категорически не рекомендуется эксплуатировать хладагент по прошествии этого срока, поскольку вещество теряет свои свойства и не в состоянии в полной мере охлаждать двигатель.

 

Что понадобится?

Вам понадобится:

  • новый антифриз Ниссан Л250 в количестве 7 литров (система вмещает 6.7 л);
  • тара для сбора отработанного расходного материала;
  • 7 литров дистиллированной воды;
  • набор гаечных ключей;
  • клей-герметик;
  • ветошь.

Оригинальная охлаждающая жидкость L250 для Ниссан в пятилитровой упаковке Старая тара для сбора отработанного антифриза Дистиллированная вода в канистрах по 5л, 3.35 л и 1.5 л 1. Набор ключей Клей-герметик для смазки Немного тряпок для замены ОЖ

Инструкция

Мы рассмотрим процесс полной замены ОЖ, то есть с промывкой охладительной системы.

  1. Итак, загоните свой автомобиль на гараж с ямой или на подъемник.
  2. Залезьте под днище и при помощи гаечного ключа открутите болты, крепящие защиту двигателя.
  3. Вы увидите радиатор, от которого нужно отсоединить нижний патрубок. Сделав это, открутите крышку радиатора, заранее подставив под него тару для сбора отработанного расходного материала.
  4. Открутите пробки сливных отверстий на блок цилиндров мотора. Подождите около 15-20 минут, пока жидкость не сольется из системы.
  5. Также вам необходимо отсоединить и слить хладагент из расширительного бачка — в нем остается какое-то количество старого антифриза, но, так как мы проводим полную замену вещества, то из бачка ОЖ нужно слить.
  6. Приступим к промывке системы. Возьмите дистиллированную воду и начните лить ее в радиатор. Лейте до того момента, пока она не начнет выходить из перепускной заглушки, после чего затяните ее посильней. Расширительный бачок также следует залить водой. После этого закрутите крышку на радиаторе.
  7. Включите мотор и дайте ему поработать вхолостую, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
  8. Несколько раз нажмите на педаль акселератора, после чего заглушите двигатель. Подождите пока он не остынет и повторите процедуру слива ОЖ.
  9. Поставьте на место расширительный бачок и закрутите все крышки на блоке цилиндров мотора и на радиаторе. Перед закручиванием крышки блока цилиндров смажьте отверстие герметичным клеем.
  10. Демонтируйте перепускную заглушку.
  11. Возьмите новый оригинальный антифриз и залейте его в радиатор и расширительный бачок до необходимого уровня. Расходный материал следует заливать очень медленно. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить появление в системе воздушных пробок. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы.
  12. Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните ее.
  13. Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах. Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе.
  14. Данную процедуру следует повторить несколько раз, но при этом следите за тем, чтобы мотор не перегрелся.
  15. Заглушите автомобиль и подождите, пока мотор не охладится до 40-50 градусов. Можете включить вентилятор, чтобы он охладился быстрее.
  16. Теперь проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и при надобности добавьте в радиатор до самой горловины.
  17. Долейте ОЖ в расширительный бачок до отметки МАХ.
  18. Затем опять запустите двигатель, залезьте под днище и проверьте систему на предмет утечек. Если они имеют место, то выявить их можно быстро, ведь именно для этого ОЖ окрашивают в различные цвета.

Отсоедините нижний патрубок радиатора Открутите крышку радиатора За этим патрубком расположены пробки БЦ При помощи гаечного ключа открутите пробки отверстия БЦ Красной стрелкой помечена перепускная заглушка — из нее потечет ОЖ Открутите пробку расширительного бачка и налейте туда ОЖ

от Антона Воротникова «Тест-драйв Ниссан Альмера»

В этом видео показан тест-драйв автомобиля Ниссан Альмера.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/vse-o-zamene-ozh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн