Ауди а4 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Ауди А4 Б6 вариатор

ауди а4 замена масла в акпп

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, Замена масла в АКПП Ауди А4 Б6 вариатор интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:.

Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально. Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF А с помощью торцевого ключа и слить масло. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF В 6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 — 5 литров масла7. Запустить двигатель8.

Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до оборотов. Отопление и кондиционер выключены. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.

Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.

При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия Закрутить болт контрольного отверстия В При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек. Проверка и коррекция уровня масла. Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club. Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Можно сэкономить: В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF. Заменить оригинал можно Mobil1 LT Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле.

Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне. В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр — часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6

Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке.

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры. Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

Температура не должна превышать градусов. Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине.

Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4? Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые тыс.

В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс.

Рекомендуем: Сажевый фильтр на дизеле что это Ауди А6

Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером GA2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости. Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже. Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов.

Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо. В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию.

Второй фильтр — это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры. Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля — для этого можно проехать километров по городу. После этого можно приступать к работе:.

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл. Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера. Итак, замена масла в вариаторе 01J код коробки HEK. Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло.

Процедура следующая: Что надо для замены: Что желательно иметь: В моем случае спецификация масла для замены G A2, при замене нужно 4. Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп. По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах.

Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-b6-variator.php

Замена масла в АКПП Audi A4 B8

ауди а4 замена масла в акпп

Постоянно исправный автомобиль придает уверенности в том, что он будет оставаться таким на протяжении всей эксплуатации. Примерно таким и является премиальный седан Audi A4 B8. Это машина 2007 модельного года, все еще современная и актуальная на сегодняшний день. Данная модель пользуется высоким спросом на поддержанном рынке.

Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают автомобиль, даже не смотря на отсутствие гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, заслуживающая особого внимания.

Рассмотрим подробно, что надо знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с автоматической КПП.

Регламент замены

Рекомендуемая периодичность замены масла. согласно данным производителя, составляет 60 тысяч км, или каждый год. Необходимость в замене масла можно определить по ряду факторов: например, когда возникают перебои с переключением передач, коробка работает медленно, и с задержками. Также возможен повышенный расход топлива, и бывает очень сложно перейти на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
  • Новый масляный фильтр (2 шт)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцовой ключ
  • Шприц для заливки масла, или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Рекомендации

Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.

Порядок замены

  1. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, перевести селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Забраться в яму, обратить внимание на нижнюю часть коробки передач, а именно на два сливных отверстия – сливное и заливное. Сперва нужно открутить сливную алюминиевую пробку, предварительно подготовив емкость для слива старого масла.

    По мере откручивания сливной пробки начнет стекать отработанная жидкость вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. В поддон выльется около 5 литров жидкости.

  3. Стекающая смазка очень горячая, поэтому надо быть осторожным и рабоатть в перчатках
  4. После полного стекания масла открутить поддон, очистить его и обезжирить от скопившегося масла
  5. После снятия поддона появится отличный доступ к масляному фильтру, а также уплотнительному кольцу. Их необходимо заменить, затем можно обратно ставить поддон.

    Для этого использовать шестигранные болты

  6. Установить новую прокладку, после чего обратно вставить сливную пробку
  7. Выкрутить болт из заливного (контрольного) отверстия, залить туда новое масло. Для этого понадобится специальный шприц изогнутая трубка
  8. Залить новое масло нужно до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться по краям.

    Необходимо залить примерно 4,5 литра

  9. Завести двигатель, дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах. Постепенно увеличить обороты, вплоть до 2500
  10. Измерить температуру масла с помощью специального прибора. Оптимальная температура в данном случае – не больше 40 градусов. Дать коробке немного остыть
  11. Нажать на акселератор, поочередно переключать передачи с двухсекундной задержкой, чтобы дать возможность маслу распространиться по каналам и всем компонентам внутри коробки передач.
  12. При необходимости долить еще немного масла.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-b8.html

Замена масла в вариаторе Audi A4

ауди а4 замена масла в акпп

Хорошей динамикой и высокой скоростью седаны и универсалы А4 марки Audi обязаны новой конфигурации вариатора Multitronic. Инструкция по эксплуатации предусматривает замену масла и фильтра в этом узле строго по указанному регламенту. Выполнить необходимое техническое обслуживание трансмиссии в Москве можно в нашем Техническом Центре «Кунцево+». Замена масла в вариаторе Audi A4 проводится с применением оригинальной ATF и по технологии производителя.

Стоимость замены масла в вариаторе Audi A4

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Варианты замены масла

Немецкие разработчики применили в моделях Ауди А4 новую схему вариатора, которая объединила в себе элементы от АКПП и бесступенчатую часть. Для набора скорости при движении вперед применяется конусное устройство с цепной передачей крутящего момента.

Сужение вала обеспечивает повышенную динамику авто и плавный разгон без толчков. Сцепление с маховиком двигателя выполнено через многодисковую муфту, как в АКПП, а для движения назад предусмотрен планетарный механизм.

Эти детали требуют регулярной смазки технической жидкостью, иначе они быстрее изнашиваются.

Перегрев вариатора Ауди А4 можно предотвратить, если менять ATF каждые 60 тыс. км пробега. Стоимость услуги зависит от вида процедуры — существует полная и частичная замена масла. Первый способ применяется при обычной эксплуатации и плановом ТО. Второй проводят с целью экономии на обслуживании или вне очереди (после 30000 км пробега) при агрессивной манере вождения или частой буксировке прицепа.

Частичная замена масла

Под частичной заменой масла в вариаторе модели А4 подразумевается естественное стекание технической жидкости в приемную тару через сливное отверстие в нижней части корпуса. Пробка выкручивается звездочным торцевым ключом. В случае сильного прикипания необходим срыв с посадочного места специнструментом и последующая замена детали.

Замена масла в вариаторе Ауди А4 осуществляется через верхнее отверстие, образующееся после демонтажа внешнего фильтра (выкручиваются три болта и отсоединяются патрубки магистрали). При выполнении процедуры мы устанавливаем новый фильтр с прокладкой.

Полная замена масла

Поскольку в конструкции вариатора содержится гидроблок, то полностью удалить самотеком масло не получится. Часть старого вещества останется в каналах. Для его вытеснения мы применяем насосную станцию, закачивающую новую ATF под давлением. Этот метод позволяет полностью заменить масло в вариаторе, что продлевает его ресурс еще на следующие 60 тыс. км.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Замена масла
  • АКПП
  • Audi A3
  • Вариатор
  • Audi Q7

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/tekhobsluzhivanie/audi-a4/zamena-masla/variator/

Ауди А4 Замена масла АКПП

«Механика» потихоньку доживает свой век. На большинстве автомобилей сейчас устанавливают автоматическую коробку переключения передач. Это и понятно. Комфорт, возможность выбрать режим езды. Ощутимые плюсы. Вместе тем, требования к обслуживанию автоматической коробки передач ощутимо выше. На срок жизни очень сильно влияет качество масла.

Нужно отметить, что масло для «механики» абсолютно не подходит для «автомата». В наш автоцентр «ПИК» обратился владелец Ауди А4, машина увидела свет в 2009 году. Пробег очень приличный – 145 тысяч километров. Автомеханику нужно поменять масло в АКПП. Провести диагностику подвески. Автомобиль заезжает в ремонтную зону автоцентра.

   

Ауди А4 АКПП – только оригинальное масло

Автомеханики рекомендуют проверять количество и состояние масла в АКПП при прохождении каждого технического обслуживания. Плановая замена обычно происходит при пробеге 60-80 тысяч километров.

Отдел запчастей нашего автоцентра «ПИК» рекомендует не экспериментировать и приобретать оригинальное масло, которое предусмотрено соответствующей спецификацией для каждой модели автомобиля. Цена на такое масло – выше. Зато рисков меньше.

Владелец Ауди А4 привез свое масло — Mobil ATF LT 71141. И все бы хорошо, но его никак не можно заливать в АКПП данной машины.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Оно не подходит по спецификации, его использование приведет к быстрой гибели АКПП, две, может быть, три тысячи километров. И все. Коробку автомат можно будет выкидывать, а замена АКПП влетит в копеечку. Поэтому специалист отдела запчастей предложил оригинальное масло в АКПП или же качественный аналог. После согласования автомеханик приступил к замене масла.   

Ауди А4 АКПП Меняем масло в АКПП

Замена масла в АКПП – процедура несложная. Однако требует наличия специального оборудования. Автомобиль выставляется на подъемник. При помощи спецоборудования автомеханик под давлением сначала «выкачивает» старое масло. После чего – «под давлением» закачивает новое масло в АКПП. Также нужно поменять фильтр. Весь процесс занимает от силы час. Замена масла в АКПП – произведена. Ауди А4 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: плановая замена масла в АКПП – через 60 тысяч километров пробега.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Источник: http://spb-audi.ru/audi-a4-zamena-masla-akpp/

Ауди а4 замена масла в вариаторе — Авто-ремонт

Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других. Чтоб понизить цена процесса, конечно проводить частичную смену смазки в Коробка автомат как еще его называют вариаторе Audi А4.

Необходимость в смене масла может появляться при возникновении проблем с переключением передач, появлением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки появляются после долгих поездок, когда смазка в коробке успевает на сто процентов остыть.

Стоит сходу упомянуть те смазочные воды, которые нередко применяются для автоматических коробок передач либо вариатора. По существу, простой, однако наряду с этим дорогостоящий вариант – внедрение уникальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. Как смены уникальному маслу используются Mobil – разница составляет кое-где дважды, при всем этом жидкость отличается высочайшим качеством.

Кроме смены трансмиссионной воды, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте вместе с ним идет уплотнитель.

Залитой в свое время производства автомобиля трансмиссионной воды и ее черт полностью хватает чтобы эксплуатировать Audi А4 за период 3-5 лет, которые числятся периодом эксплуатации и приравниваются 120-140 тыщам км пробега.

В противоположность моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и даже не расходуется на угар.

На самом деле, если наибольший срок эксплуатации приобретенного автомобиля не будет превосходить 3-5 лет, то и волноваться о подмене смазочной воды в Коробка автомат либо вариаторе не следует.

Замена масла в коробке CVT Audi A4 2009 г.в

Полностью обратная ситуация с машиной с огромным пробегом: поменять смазку тут нужно.

Вопреки тому, что трансмиссионная жидкость не в такой степени загрязняется, как моторная, ее долгое внедрение приводит к определенным нехорошим последствиям. Железная стружка, продукты трения деталей наступает момент скапливаются в смазке в большенном количестве. Автоматическая коробка и вариатор, обычно, оснащаются особыми масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость.

В процессе использования он собирает в свои возможности мусор, который понижает его пропускную способность в несколько раз. Соответственно, это негативно сказывается на рабочем месте масляного насоса Коробка автомат. Трансмиссионная жидкость греется, по причине чего ее смазочные характеристики резко понижаются.

Часто бывают случаи, когда по причине высочайшего содержания мусора в фильтре последний или рвется, или прекращает делать выполнение своих функций, что приводит к работоспособной версии остановке автомобиля.

Уже сегодня, загрязнение масла приводит к резвому износу деталей. Почти всегда негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электрические клапаны. Негативно это сказывается на работе электрических систем Коробка автомат и вариатора: например, по причине высочайшего содержания в масле железной стружки может закончить работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на финансовом рынке. В конечном итоге решили проверить реально, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Замена фильтра в вариаторе Audi 01J

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой степени нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства и продать, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

В свое время смены трансмиссионной воды обыкновенной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра конечно накапливаться смолянистые вещества, входящие в составе смазки, снижая его пропускную способность. Тогда хорошим вариантом будет полная смена данной детали.

Поменять масло в Коробка автомат и вариаторе лучше часто и до того как начнутся перебои в работах данных узлов автомобиля. Обычно, смена трансмиссионной воды в Audi А4 при наличии заморочек ничем не поможет: поправить ситуацию возможно только прибегнув к настоящему ремонту.

Своевременная смена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач либо вариатора. Подобные услуги предоставляют некоторые центры по обслуживанию, но выполняется данную функцию и без помощи других.

В основной массе трансмиссионная жидкость в вариаторе и Коробка автомат Audi А4 изменяется ежегодно или каждые 50-60 тыщ км пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой коробки: передачи переключаются очень тяжело, возникает явление удара иначе говоря пробуксовки.

Пока приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, нужно приобрести правильную и доброкачественную смазку. Дешевым и самым легкодоступным вариантом является приобретение уникальной ATF.

Для аналога данной воды используют Mobil LT 71141. По собственному качеству оно ни в чем же не уступает, но его цена с хорошей отдачей ниже. На самом деле, в вариатор либо Коробка автомат Audi А4 конечно заливать хоть какое масло – главное, чтоб оно соответствовало требованиям и эталонам SAE по другому API.

вариатор ауди ремонт

Сравнительно с Коробка автомат, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция предполагает наличие 2-ух разных фильтров, один где размещается снутри самой коробки, а 2-ой по сути есть часть трубы, направленной к радиатору. Последний, когда, изменяется исключительно в случае необходимости – если, например, в смазочной воды обнаружены посторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Audi А4 не просит обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла пригодится:

  • Емкость, в какую будет соединяться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новенькая смазка;
  • Особая трубка или шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Незапятнанная тряпка либо ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль идеальнее всего располагать на подъемнике или смотровой яме – так работать будет удобнее. Лучше, чтоб Audi размещалась строго горизонтально на ровненькой поверхности.

Пока приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, советуют кропотливо помыть КПП, в особенности если марка смазки изменяется не понятно, какая конкретно использовалась ранее.

Промывается автомобиль довольно просто – его загоняют на подъемник и запускают мотор, сразу устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Потом следует плавное переключение с первой передачи на наивысшую и назад с маленьким ускорением.

После чего перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Схожая процедура проводится пару раз, после этого отработанная жидкость аккуратненько соединяется.

Меняют смазочный материал лишь на нагретом автомобиле, лучше сразу после поездки. Когда Ауди не эксплуатировалась, то ее прогревают за период 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется смена смазки последующим методом:

    Машина устанавливается на ровненькую горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

Смена трансмиссионной воды в коробке

В свое время процедуры смены трансмиссионной воды в коробке-автомате стоит держать в голове что, что если там отсутствует смазка, движок запускать нельзя. Смена смазочного состава, по существу, не представляет никаких препятствий.

Частота смены трансмиссионной воды и применяемая марка зависят от критерий эксплуатации автомобиля. Сбалансированный вариант – ориентироваться на советы производителя, обозначенные в технической документации к Ауди. Точную марку смазочного материала узнают или в той же документации, или в официальном дилерском центре производителя.

Которая о смена трансмиссионной воды в автоматической коробке

Моя жизнь не столько связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Но зато так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/audi-a4-zamena-masla-v-variatore.html

Замена масла в АКПП вариатор Ауди А4 б7

Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, требующих замены спустя определенный промежуток времени. Ниже пойдет речь о таком виде обязательного обслуживания как замена масла в вариаторе Ауди А4. Выполнять ее необходимо с определенным интервалом, в противном случае работа коробки передач, а именно вариатора, будет ухудшаться.

Рекомендуем: Каким должно быть давление в шинах на Ауди А6

Немалое число автовладельцев пренебрегает этим правилом. В случае если машина начинает дергаться при полной остановке или начале движения — это говорит о том, что первым делом необходимо произвести замену масла в АКПП Ауди А4 Вариатор. Эту процедуру необходимо начинать с выбора масла.

У всех авто есть определенный вид смазок и жидкостей, подходящий именно для этой марки.

Материал по теме: Сцепление на Ауди 80 Б3 замена рабочего цилиндра

Существуют и дешевые заменители, но лучше использовать оригинальное масло. Связано это с подбором состава и качеством компонентов. Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 лучше в специализированном автосервисе, так как для этого процесса требуются специальные инструменты и оборудование.

К тому же только специалисты владеют правильной технологией и знают, сколько масла необходимо залить, а также как проверить уровень масла в коробке. Но перед тем как его залить, необходимо избавиться от отработавшей жидкости.

Для этого в автосервисах имеются специальные установки. Необходимо упомянуть еще об одном важном нюансе. Как правило, когда осуществляется замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 или Ауди А4 B7, требуется еще и ряд запасных частей. В этот перечень входят:.

Не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно, так как существует вероятность оставить некоторое количество старого масла в коробке. Также нужно будет поменять пробку и все прокладки, для чего необходимо иметь некоторые навыки.

Поэтому лучше не экспериментировать и не пытаться сэкономить на услугах профессионалов. Последствия некачественного самообслуживания могут выразиться в очень серьезных поломках и дорогостоящем ремонте.

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Не стоит игнорировать рекомендации производителя и напоминания бортового компьютера о необходимости замены технической жидкости или смазки. В нашем автосервисе работают очень опытные и высококвалифицированные специалисты.

На весь ремонт предоставляется гарантия. Мы приятно удивим вас доступными ценами, превосходным сервисом и качеством услуг! Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы. Замена масла в вариаторе Ауди А4. Записаться на ремонт.

Audi A4 Avant 2005, 163 л. с. — плановое ТО

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Соблюдение правил технического обслуживания и своевременная замена расходных жидкостей не только продлит срок службы автомобиля, но и обеспечит его полноценное постоянное функционирование.

Как осуществляется замена масла в Вариаторе Ауди А4 фотоотчет процессасмотрите на сайте.

Источник: https://treningilab.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-variator-audi-a4-b7.php

Как заменить масло в АКПП Audi А4

Пожалуй, каждый владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Чтобы снизить стоимость процесса, можно проводить частичную замену смазки в АКПП или вариаторе Ауди А4.

Коробка передач: вид снизу

Какую смазку можно использовать?

Необходимость в смене масла может возникать при появлении трудностей с переключением передач, возникновением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки проявляются после длительных поездок, когда смазка в коробке успевает полностью остыть.

Стоит сразу упомянуть те смазочные жидкости, которые используются для автоматических коробок передач или вариатора. По сути, самый простой, но в то же время дорогостоящий вариант – использование оригинальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве замены оригинальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет где-то два раза, но при этом жидкость отличается высоким качеством.

Масло для коробки передач Audi А4

Помимо смены трансмиссионной жидкости, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной жидкости и ее характеристик вполне хватает для того, чтобы эксплуатировать Ауди А4 в течение 3-5 лет, которые считаются периодом эксплуатации и равняются 120-140 тысячам километров пробега.

В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар.

По сути, если максимальный срок эксплуатации купленного автомобиля не будет превышать 3-5 лет, то и беспокоиться о замене смазочной жидкости в АКПП или вариаторе не стоит.

Абсолютно противоположная ситуация с машиной с большим пробегом: менять смазку в ней необходимо.

Зачем менять смазочную жидкость?

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее длительное использование может привести к определенным негативным последствиям. Металлическая стружка, продукты трения деталей рано или поздно накапливаются в смазке в большом количестве. Автоматическая трансмиссия и вариатор, как правило, оснащаются специальными масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость.

В процессе эксплуатации он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это отрицательно сказывается на работе масляного насоса АКПП. Трансмиссионная жидкость нагревается, из-за чего ее смазочные свойства резко снижаются.

Нередко бывают случаи, когда из-за высокого содержания мусора в фильтре последний либо рвется, либо прекращает выполнять свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Кроме того, загрязнение масла приводит к быстрому износу деталей. В большинстве случаев негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электромагнитные клапаны. Отрицательно это сказывается и на работе электронных систем АКПП и вариатора: к примеру, из-за высокого содержания в масле металлической стружки может перестать работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Во время смены трансмиссионной жидкости обычной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут скапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае оптимальным вариантом будет полная замена данной детали.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно регулярно и прежде чем начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Как правило, замена трансмиссионной жидкости в Ауди А4 при наличии проблем ничем не поможет: исправить ситуацию можно будет только прибегнув к полноценному ремонту.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

Что необходимо для замены масла в Ауди А4?

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести правильную и качественную смазку. Недорогим и самым доступным вариантом является приобретение оригинальной ATF.

В качестве аналога данной жидкости можно использовать Mobil LT 71141. По своему качеству оно ни в чем не уступает, однако его стоимость в разы ниже. По сути, в вариатор или АКПП Ауди А4 можно заливать любое масло – главное, чтобы оно соответствовало требованиям и стандартам SAE или API.

По сравнению с АКПП, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция подразумевает наличие двух различных фильтров, один из которых располагается внутри самой коробки передач, а второй представляет собой часть трубы, направленной к радиатору. Последний, кстати, меняется только в случае необходимости – если, к примеру, в смазочной жидкости обнаружены сторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Ауди А4 не требует обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла понадобится:

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новая смазка;
  • Специальная трубка либо шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Чистая тряпка или ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль лучше всего размещать на подъемнике либо смотровой яме – так работать будет удобнее. Желательно, чтобы Ауди располагалась строго горизонтально и на ровной поверхности.

Прежде чем приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости, рекомендуют тщательно промыть коробку передач, особенно если марка смазки меняется и не известно, какая именно использовалась до этого.

Промывается автомобиль достаточно легко – его загоняют на подъемник и запускают мотор, одновременно устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Затем следует плавное переключение с первой передачи на максимальную и обратно с небольшим ускорением.

После этого перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Подобная процедура проводится несколько раз, после чего отработанная жидкость аккуратно сливается.

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Меняют смазочный материал только на разогретом автомобиле, желательно сразу же после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется замена смазки следующим способом:

  1. Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.
  2. На нижней части коробки располагаются две пробки: одна для сливного отверстия, вторая – для заливного, через который измеряется уровень жидкости. Откручивать пробку сливного отверстия нужно аккуратно, поскольку ее делают из алюминия и можно легко сорвать резьбу.
  3. Под КПП размещается емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость.
  4. Сливную пробку откручивают, после чего сливают смазку.
  5. В среднем должно набраться порядка 5 литров жидкости. Работать нужно осторожно, так как вытекающая смазка высокой температуры.
  6. После того, как вся трансмиссионная жидкость будет слита, с КПП откручивают поддон, очищают его и фильтры от остатков смазки и мусора. После этого дно поддона и места, на которые устанавливаются прокладки, обезжириваются.
  7. После этого производят смену уплотнительного кольца и фильтра в коробке.
  8. Поддон устанавливается на законное место. При желании оригинальные болты можно заменить шестигранными.
  9. Возвращают на место сливную пробку, оснащенную новой прокладкой.
  10. Затем приступают к заливке новой жидкости. Откручивают пробку заливного отверстия.
  11. При помощи трубки или шприца аккуратно заливается новая смазка – в среднем понадобится порядка 4,5-5 литров.
  12. После заливки смазки запускается двигатель. Количество оборотов на короткое время поднимается до 2500.

    Смена трансмиссионной жидкости

  13. Измеряется температура смазки – значение не должно быть выше 30-40 градусов.
  14. Уровень жидкости в коробке варьируется в зависимости от ее температуры. Если температура пониженная, то возможен перелив, повышенная – недолив.
  15. При включенном двигателе смазка доливается в отверстие до тех пор, пока не будет выливаться через край. После этого пробка возвращается на свое место.
  16. При зажатом тормозе несколько раз переключаются передачи с задержкой на каждой в течение нескольких секунд.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач

Во время процедуры смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате стоит помнить о том, что если в ней отсутствует смазка, двигатель запускать нельзя. Замена смазочного состава, по сути, не представляет ничего сложного.

Частота смены трансмиссионной жидкости и используемая марка зависят от условий эксплуатации автомобиля. Оптимальный вариант – ориентироваться на рекомендации производителя, указанные в технической документации к Audi. Точную марку смазочного материала можно узнать либо в той же документации, либо в официальном дилерском центре производителя.

Полезная информация о замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/audi-a4

Замена масла в АКПП Ауди А4

Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А4 каждые 60.000 километров пробега.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?

Определенную сложность при замене масла представляет расположение маслозаборника фильтра, который находится в непосредственной близости от поддона. При неаккуратной работе вы можете поддоном повредить заборник масла, что неизменно ухудшит пропускную способность всей системы смазки трансмиссии. Именно поэтому замена масла в АКПП Аudi А4 B6 должна выполняться максимально аккуратно.

  • Как диагностировать АКПП самостоятельно?

Последовательность действий

Для работы нам потребуется специальный Торкс, который необходим для откручивания болтов в поддоне. Сама процедура смены масла стандартна.

1 Прогреваем трансмиссию и загоняем автомобиль на яму. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масло. Далее при помощи Торкса откручиваем поддон и аккуратно его демонтируем.

2 Необходимо также открутить масляный фильтр и установить его вместе с новой прокладкой поддона. Не забывайте также очищать от металлической стружки четыре магнита, которые располагаются внутри поддона.

3 После фиксации поддона через заливное отверстие при помощи шприцовки заливаем около 4 литров масла. Из контрольного отверстия должно начать сочится масло, что свидетельствует о заполнении коробки.

4 Закручиваем заливное отверстие и прорабатываем коробку в течение 10 минут. После этого необходимо выждать около 10 минут для охлаждения масла и проверить его уровень через контрольную отметку.

Аналог оригинального фильтра — MANN

5 При необходимости долить ещё около поллитра масла. На этом замена масла АКПП Аudi А4 завершена.

Наш сервис занимается качественным и недорогим ремонтом АКПП Ауди на протяжении 10 лет, и если Вы чувствуете, что после замены ATF проблема не была решена — обращайтесь к нам, мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем Вас о наличии, или же наоборот, об отсутствии проблемы.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/audi_a4_zamena_masla_v_akpp.html

Головка для замены масла в вариаторе a4 — 30 Замена Масла И Фильтра В Multitronic A4 B8 Бортжурнал

Итак, нам необходим инструмент: — головки торкс на 25, 30, 55 — головки накидные для тре Audi A4 White Dream+Revo 220 hp » Бортжурнал » Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8 На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми

Рассказ владельца Audi A4 (B8) — плановое ТО. Доброго времени суток! После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет. При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161 Закупил все необходимое:

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8 —

2. Nov. 2016 — 7 Min. — Hochgeladen von Artur ProkurovЗамена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2 — 6 литров // фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра

Регламент ТO Audi A4/S4/RS4. Надеюсь будет полезна! — drive2.ru

Рассказ владельца Audi A4 (B8) — плановое ТО. Регламент ТO Audi A4/S4/ RS4 Инспекционное техническое обслуживание Audi A4 выполняется с установленной периодичностью ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КМ) Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена салонного фильтра

Ауди а4 1 8t 2008г. инструкция по замене масла скачать

Замена салонного фильтра 1 раз перед зимой и 1 раз перед летом либо на ваше усмотрение срок замены по нормативу 6 нормочасов. G 052 195 m4 Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB 12 31k 0 насоса на Audi A4 1.6 8E 9 13k 1 Замена масла Ауди А4 30 13k 0 Снятие приводных валов Audi A4 .

Audi A4 Белка | DRIVE2

Владелец Audi A4 (B8) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. дата покупки: 12.02.2014 г. Пробег 40392 км. Audi A4 B8 июнь 2011 г, 1.8 TFSI 120 сил(да да, турбо-бензин а не дизель), передний привод, вариатор. Из допов — центральный подлокотник, биксенон, LED фонари. дата продажи:

замена масла в акпп audi a4 b8 — advODKA.com

Audi A4 Белка » Бортжурнал » #30 Замена масла и фильтра в Multitronic A4 B8 снять пластиковую защиту АКПП и двигателя (17 саморезов и 2 2, audi-club.ru, 1 400, да, 4, да, 30 646, 1 800, A4 B7 Замена масла АКПП! — Audi Клуб — Audi-club.ru, Доброго времени суток, после аварии вытекло немного масла

А4 В8 3.2Q Maxiimm : Эксплуатация и обслуживание A4 B8 — Щелково

8 июл 2012 Не чего особенного пока с ней не делал только банальная замена масла и всех фильтров.Купил у Олега Vag-com(отдельное спасибо всей команде автоадаптор) с его помошью активировал приятные фунции типа теста стрелок как в Sках, заставка АМi RS, отключил писк непристегнутых

409 Audi A4 ’08 — Volkswagen Technical Site

Удерживающие системы на Audi A4 ’08 по деталям и их принципам действия сравнимы с системами автомо биля Audi A5. .. серии B8. Карданный вал с новой концепцией герметизации и установки, см. со стр. 30. Задняя главная передача была адаптирована для модельного ряда B8. В зависимости от

Вопросы и ответы по ключу «30 замена масла и фильтра в multitronic a4 b8 бортжурнал»:

Источник: http://provariator.ru/golovka-dlya-zameny-masla-v-variatore-a4

Замена масла в АКПП на Ауди а 6

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал.

Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками.

В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.

Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло около 5 литровзакрутить пробку обратно моментов 40 Нм. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм.

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A6

Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над.

Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадкечтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель.

Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно.

Замена масла АКПП Ауди А6

После чего закрутить заливную пробку. В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться. Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой.

Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла. Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.

ВИДЕО: Audi Quattro замена масла в трансмиссии

Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше. Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно. Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту.

На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету. Показать. Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5 Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега.

Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка. Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП.

Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно. Инструкция полезна? Да 93 Нет. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://dalstranzit.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-na-audi-a-6.php

Замена масла в АКПП на Ауди

АКПП, установленная на автомобиле Ауди, первоначально считается необслуживаемой. Залитая жидкость в коробку передач не меняется в течение всего срока эксплуатации для европейских условий передвижения автомобиля. В России трансмиссионная смазка в коробке передач должна меняется с определенной регулярностью, так как климатические и дорожные условия пагубно влияют на все системы автомобиля, что приводит к их быстрому изнашиванию.

Автоматическая коробка передач это достаточно сложный агрегат и относиться к нему необходимо бережно. Водитель должен периодически производить обновление жидкости или выполнять полную замену смазки.

Процесс замены масла

Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

  • Набор ключей;
  • Новый фильтр;
  • Резиновая прокладка поддона картера;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Ветошь;
  • Шприц.

Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

Слив старого масла с бака

В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

  • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
  • Установить емкость для слива старой смазки;
  • Открутить сливную пробку.

Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

Промывка поддона и удаление стружки

В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

Заливка нового масла

Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

  • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
  • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
  • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
  • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
  • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Ауди

На Ауди a6 c6 замена масла в АКПП практически не отличается от данного процесса на таких моделях Ауди как a4 a6, q7, q5, a3, a4, b8, a6 c4, a1, q3, a8, q5, a4, b6, a6 c5. Для замены смазки необходимо использовать специальное масло для автоматических трансмиссий.

Следует помнить, что для эффективности работы автомобиля Ауди указанных моделей следует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости. Частичная смена смазки производиться каждые 15-20 тыс км пробега.

В автоматической коробке передач Ауди а6 с5 устанавливались три вида коробки передач. Каждому типу коробки передач соответствует своя периодичность смены смазки. Одним из видов коробки для Ауди а6 с5 для комплектации автомобиля является вариатор.

Данный тип коробки передач очень чувствительный к качеству смазки и ее составу. Замена для вариатора потребуется каждые 60 тыс км пробега автомобиля. В вариатор следует заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов данной жидкости нет.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-audi.html

Правильная замена масла в АКПП на Ауди А4

Автомобили марки Audi комплектуются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, рассчитанной на длительный рабочий срок, ходовой частью и т.д. В 2004 году была представлена модель Audi A4 B7, спустя 4 года – Б8. На них в качестве трансмиссии могут выступать помимо МКПП, вариатор, АКПП, РКПП. Чтобы автомобильная система работала исправно продолжительное время, иномарку нужно подвергать техническому обслуживанию.

Если сравнивать характеристики CVT и «автомата», то по степени надежности преимущество у вариатора. Его рабочий срок и автоматических коробках может превышать 350000 км пробега. Однако, при этом следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Необходимость замены масла в АКПП в Ауди

Необходимо своевременно проводить замену масла

Трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает снижение потерь энергии на трение, защиту от ударных нагрузок составляющих элементов коробки. Качественный продукт отвечает вязкостно-температурным требованиям. Замена масла в АКПП Audi или в вариаторе необходима, если отмечаются следующие признаки:

  • вибрации со стороны КПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • трудность переключения скоростей;
  • стуки и шумы от КПП.

Продолжать эксплуатацию машины при наличии данных симптомов не рекомендуется. Транспортное средство необходимо диагностировать. Появление при совершении передвижения посторонних шумов и стуков связано с наличием изношенных подшипников. Как правило, это результат недостаточного количества масла АКПП.

Рассмотрим особенности замены на масла АКПП на автомобиле Ауди A4.

Основные этапы проведения замены трансмиссионной жидкости

В целях профилактики владелец Ауди A4 должен согласно установленному регламенту своевременно менять масло в автоматической коробке передач. Данную процедуру стоит осуществлять на разогретом двигателе. Благодаря этому обеспечивается хорошая текучесть жидкости. Важно при этом соблюдать технику безопасности, работать в перчатках.



Основные этапы:

  1. Машину нужно поставить на ровную поверхность.
  2. Открывается доступ к «автомату».
  3. Под пробку сливного отверстия требуется установить пустую емкость (примерно 5 литров).
  4. Откручивается пробка.
  5. Демонтируется поддон. Данный элемент должен быть очищен.
  6. Меняется фильтр с уплотнительным кольцом, устанавливается поддон с новой прокладкой.
  7. Закручивается пробка.
  8. Откручивается заливная пробка.
  9. Добавляется новое масло (используется шприц).
  10. Заливается топливо до тех пор, пока оно через край не начнет течь. Следует обращать внимание на вид заменяемого масла.
  11. Заводится мотор, при помощи подключенного компьютера измеряется температура трансмиссионной жидкости в АКПП (не более +40°C).
  12. Если при проведении данной процедуры количество топлива в коробке уменьшилось, необходимо его добавить, если нет, то закручивается заливная пробка, машина готова к эксплуатации.



Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 не требует профессиональных навыков, стоит вооружиться торцовым и шестигранным ключом. Сама процедура замены аналогична с руководством по смене трансмиссионной жидкости на Ауди A4 с автоматической КПП. Масло в вариатор также добавляется при помощи заправочного шприца.



Своевременно осуществленная на Audi A4 B8 замена масла способствует предупреждению возникновения поломок в системе трансмиссии.

Замена масла для коробки Ауди

Современный рынок предлагает потенциальному автомобилисту приобрести трансмиссионные масла, которые отличаются друг от друга по вязкостному индексу.

Замена масла в АКПП Ауди может быть осуществлена самостоятельно. Как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Audi A4 B6? Для данной процедуры автомобиль следует прогреть примерно до +30°C, машина должна стоять на ровной поверхности. Далее стоит открутить пробку заливного отверстия. В нормальном состоянии жидкость должна потечь через край.



Какова периодичность замены масла в АКПП Ауди A4? Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Как правило, процедура выполняется с интервалом 60000 км.

Какое следует подбирать масло для вариатора Audi?

Для трансмиссии данного транспортного средства разрешается использовать ATF Esso LT 71141. Сколько имеется масла в коробке? В коробку в Ауди A4 требуется добавлять примерно 5-6 л.

Если хозяин Ауди A4 B8 и иных модификаций будет менять трансмиссионное масло согласно карте ТО, это будет являться гарантией того, что коробка долго не потеряет свою рабочую способность.

Таким образом, чтобы машина имела продолжительный срок службы, ее целесообразно диагностировать каждые 15000 км на ТО. На станции мастера проверяют уровень и качество залитого в автомобильную систему масла. Если данная жидкость потемнела, изменяла свои свойства, ее необходимо поменять.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-audi-a4-svoimi-rukami.html

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки.

В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе:

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите снизу трансмиссии пробку сливного и заливного отверстий. Изготовлена пробка из алюминия, поэтому откручивайте аккуратно и не сорвите резьбу.
  3. Подставьте снизу емкость для отработанного масла и открутите пробку.
  4. Слиться должно примерно 5 литров жидкости, но делайте это аккуратно, чтобы не обжечь руки.
  5. После стекания всего масла открутите поддон от коробки передач, очистите его и установленные в нем магниты от налета. Обезжирьте внутренние поверхности и посадочное место для прокладки.
  6. Замените фильтр при необходимости вместе с уплотнительным кольцом.
  7. Далее установите поддон и новую прокладку на место, хорошенько закрутив болты.
  8. Вкрутите на место сливную пробку, не забыв заменить прокладку.
  9. Выкрутите пробку или болт из контрольного отверстия.
  10. Залейте новую жидкость шприцом или через специальную трубку с изогнутым концом.
  11. Заливать жидкость нужно до максимума – войти должно около 4,5 литров.
  12. После заливания масла заведите двигатель и дайте ему немного поработать, а потом повысьте количество оборотов до 2-3 тысяч.
  13. Если хотите сделать все максимально правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру АКПП. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, дождитесь остывания механизма.
  14. Температура влияет на уровень масла: если она будет низкой, возможен перелив, а в противном случае недолив. Недостаток или избыток смазки в коробке передач Ауди А4 может привести к ее неправильной работе.
  15. Не заглушая мотор, нужно долить жидкость при необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем следует закрутить пробку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите на тормоз и попереключайте все передачи поочередно, задерживаясь на каждой позиции на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в АКПП

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.

Источник: http://driving24.ru/kak-proizvesti-zamenu-masla-v-akpp-v-audi-a4/

Замена масла в автоматической КПП автомобиля «Ауди А4»

Последние модели легковых автомобилей, оснащаемых автоматической трансмиссией, согласно заявлениям производителей, не нуждаются в замене трансмиссионного масла. Не является исключением и «Ауди А4», в мануале к которой прямым текстом говорится, что смазочная жидкость заливается в АКПП на весь срок, в течение которого будет эксплуатироваться авто.

 Очевидно, что подобный подход к техобслуживанию оправдан только в том случае, когда транспортное средство эксплуатируется в щадящих условиях. Но даже в западных странах, где состояние дорог просто великолепное, существует немалая категория водителей, исповедующих активный, даже агрессивный стиль вождения.

Что же говорить о наших дорогах, где и дисциплинированный водитель вынужден нагружать коробку своего автомобиля по полной.

Инструкция о том как заменить масло в АКПП в Ауди А4.

Словом, в реальности замена масла в коробке передач «Ауди А4» всё же требуется, особенно в следующих случаях:

  • когда автомобиль на протяжении длительного времени использовался интенсивно без замены ТМ;
  • если появились определённые проблемы в работе трансмиссии (вибрации, возникающие при движении автомобиля, невозможность включения определённых режимов, рывки при движении);
  • когда при проверке уровня смазочной жидкости в трансмиссии выявляется, что она сильно загрязнена;
  • если уровень смазочной жидкости в коробке намного меньше номинального
  • при наблюдении зависания скоростей:
  • если аварийный режим АКПП включается слишком часто или постоянно.

Важно не допускать проявления таких симптомов, поскольку в некоторых из описанных выше случаев замена жидкости может не решить появившуюся проблему.

Периодичность замены масла

Хотя коробка-автомат «Audi A4» является необслуживаемой, рано или поздно каждый владелец этой модели задумывается о необходимости замены трансмиссионной смазки. Если ездить дисциплинировано и аккуратно, эту операцию можно проводить после каждых 80000 – 130000 км. пробега.

Учитывая качество отечественных дорог и культуру вождения, замену масла в АКПП (вариаторе) «Ауди А4» необходимо проводить значительно чаще, в интервале пробега порядка 60 – 70 тысяч километров.

Важно хотя бы раз в полгода (желательно чаще) проверять уровень трансмиссионной жидкости и её состояние на предмет загрязнённости и наличия осадков.

Выбор масла в АКПП

Любой автопроизводитель будет рекомендовать использование только оригинальных расходных материалов. В отношении автомобиля «Audi A4» с автоматической КПП это жидкость VAG VW ATF (каталожный индекс G060162A2), однако, стоит это масло достаточно дорого.

Какое альтернативное масло заливается в коробку «Ауди А4»? Согласно рекомендациям изготовителя трансмиссии, фирмы ZF, это масла Mobil LT71141 и Esso ATF LT 71141. По своим характеристикам эти жидкости практически не уступают оригинальным.

Впрочем, бывалые автомобилисты утверждают, что масло в автоматическую трансмиссию автомобиля «Ауди А4» допускается заливать любое, лишь бы оно соответствовало для данной модели стандартам по спецификациям SAE/API.

Объём масла в коробке

АКПП «Ауди А4» вмещает 5 литров смазочной жидкости – именно на эту цифру и следует ориентироваться при самостоятельной замене масла. Хорошей привычкой окажется регулярная проверка уровня масла, поскольку её дефицит становится причиной ускорения износа узлов трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП «Ауди А4»:

  1. Ищем щуп проверки уровня масла в коробке (в большинстве автомобилей «Ауди» они окрашены в красный цвет, как и цвет самой жидкости). Щуп на двигателе, соответственно, имеет жёлтый цвет.
  2. Очищаем зону вокруг отверстия для щупа от загрязнений, дабы не допустить их попадания внутрь коробки.
  3. Поскольку, в отличие от проверки уровня моторного масла, на коробке эту процедуру нужно выполнять на прогретом автомобиле, заводим двигатель и даём ему поработать, пока температура масла не достигнет 36° С. Ускорить процесс поможет небольшая поездка, однако, после неё мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытаскиваем щуп, чистой ветошью тщательно его очищаем насухо, вставляем в отверстие обратно. После этого убеждаемся, что уровень трансмиссионной жидкости находится в зоне «HOT» между отметками «MAX» и «MIN», желательно где-то посередине. Если на щупе видно металлическую стружку или мелкие частицы – это явный признак загрязнения смазочной жидкости.

Инструменты для работы

Вместе с заменой масла понадобятся фильтр, на сливную пробку – новое уплотнительное кольцо, а также прокладка поддона картера трансмиссии. Вариаторная АКПП имеет два фильтра, которые не подлежат замене, поскольку являются практически несъёмными.

Первый расположен внутри коробки, добраться до него можно только при полной разборке вариатора, второй является продолжением патрубка, идущего к радиатору.

Этот фильтрующий элемент меняют только в исключительных случаях, при этом регламентная замена масла в АКПП «Ауди А4» таковым не является.

Для выполнения процедуры потребуются также следующие инструменты:

  • тара объёмом около 5 литров для отработанного масла;
  • шестигранник;
  • шприц, используемый для заливки свежей трансмиссионной жидкости;
  • торцевой ключ;
  • ветошь в достаточном количестве.

Алгоритм замены масла

Самая сложная часть процедуры замены смазочной жидкости в автоматической КПП «Ауди А4» – это снятие поддона картера коробки из-за неудачного расположения маслозаборника фильтра.

Малейшая неточность при снятии тяжёлого поддона может легко повредить маслозаборник, что чревато ухудшением пропускной способности масляной системы коробки-автомата.

При самостоятельной замене масла в АКПП «Ауди А4» даже опытные автовладельцы, неоднократно выполнявшие данную процедуру, должны проявить максимум аккуратности на данном этапе разборки.

Итак, последовательность действий следующая:

  • разогреваем автомобиль, для чего достаточно проехать в среднем темпе порядка 5 – 10 километров;
  • обеспечиваем свободный доступ к нижней части коробки (поставив авто на яму, подъёмник, колодки или эстакаду);
  • отвинчиваем пробку сливного отверстия, проявляя максимум осторожности (она изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому при приложении чрезмерного усилия легко сорвать резьбу), предварительно подставив ёмкость для отработки. Поскольку масло может быть очень горячим, выполняйте работу аккуратно; 
  • дожидаемся, пока масло не перестанет капать из сливного отверстия (всего должно вытечь около 4,5 – 5,0 литров жидкости);
  • снимаем поддон, тщательно очищаем его внутреннюю поверхность вместе с магнитами, установленными для сбора металлической пыли, от загрязнений и налёта; 
  • при необходимости обезжириваем посадочную площадку для установки прокладки поддона;
  • заменяем фильтр (если состояние уплотнительного кольца плохое – вместе с кольцом); 
  • ставим на место поддон, предварительно установив новую прокладку, закручиваем болты с необходимым усилием;
  • ставим на штатное место сливную пробку, вместе с заменой старой прокладки;
  • выкручиваем из отверстия для контроля уровня масла болт;
  • теперь можно поменять отработку на приготовленное новое трансмиссионное масло в АКПП «Ауди А4», установив в заливное отверстие специальный шприц, продаваемый в автомагазинах, или изогнутую трубку;
  • заливаем свежее трансмиссионное масло в объёме слитого – обычно это 4,0 – 4,5 литра; 
  • заводим силовой агрегат, даём поработать на холостом ходу несколько минут, увеличиваем количество оборотов до отметки 2000 – 3000;
  • если придерживаться рекомендаций изготовителя, то для контроля достижения маслом температуры 30 – 40° С необходимо подключить к авто диагностическую аппаратуру. Если температура повысилась больше требуемой, необходимо подождать, пока жидкость не остынет – при слишком горячем масле возможен недолив, при холодном – перелив;
  • при работающем двигателе доливаем жидкость, пока она не станет вытекать из заливного отверстия, вытираем ветошью загрязнения, ставим на место пробку;
  • нажимаем на педаль тормоза и переключаем с небольшой задержкой все передачи в прямом и обратном порядке.

Замена масла в автоматической КПП автомобиля «Ауди А4»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-audi-a4

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно измерять уровень масла в двигателе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн