Частый вопрос: Что дает развал задних колес?

Зачем делать развал задних колес?

В течение эксплуатации автомобиля преимущества ходовой части угасают. … Делать отрицательный развал задних колёс нужно как раз для того, чтобы повысить показатель управляемости машиной. Сцепление с дорожным полотном станет лучше, да и входить в повороты станет легче.

Чем опасен неправильный развал схождение?

Таким образом, ключевая опасность неправильной настройки развалсхождения состоит в ухудшении управляемости транспортным средством. При таких условиях многие элементы подвески и связанные с ней детали начинают испытывать повышенную нагрузку, в результате чего быстрее изнашиваются.

Как должны стоять задние колеса?

В норме они должны стоять ровно. При отрицательном развале верхняя сторона колес направлена внутрь, при положительном — наружу. При положительном схождении передние кромки колес направлены на сужение, при отрицательном — на расширение.

Зачем делают большой развал?

Развал позволяет выяснить, как сильно отклонены колёса от своей вертикальной плоскости. При «нулевом» развале они не отклоняются ни внутрь, ни наружу. Износ шин в таком случае минимален. Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой.

Можно ли ездить на машине если не сделать развал схождение?

Можно ли ездить без выставленного развала схождения колес



Также неправильный сход развал колес влияет на износ резины, на ускоренный износ деталей ходовой части и в целом вредит автомобилю. Поэтому, при вопросе – можно ли ездить без выставленного развала схождения колес – мы всегда отвечаем – не следует!

Какой должен быть развал схождение?

Угол схождения



В среднем значения схождения должны составлять 0±10′ для переднеприводных автомобилей и +15’±10′ – для заднеприводных. Если схождение левого и правого колеса равны, угол считается половинчатым. Полным схождением называется сумма углов для левого и правого колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность свечей зажигания?

Какой развал лучше положительный или отрицательный?

Отрицательный развал – это когда верхняя кромка резины будет наклонена внутрь (к кузову). При крутых поворотах позволяет лучше держать дорогу. Положительный развал – наоборот идет наклонение наружу. Отлично подходит для автомобилей, перевозящих грузы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн