Дэу матиз объем масла в двигателе

Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

дэу матиз объем масла в двигателе

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.

Мотор имеет массу положительных качеств, но у него также отмечаются довольно серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы малолитражного движка, его характеристики и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс.

км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки.

На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять.

С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке  Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ.

Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.

Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;
  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;
  • также должна совпадать метка на коленвалу;
  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;
  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;
  • всего болтов 6 штук;
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Источник: https://avtobrands.ru/dvigatel-f8cv-na-avtomobile-daewoo-matiz/

Где находится масляный фильтр на дэу матиз

дэу матиз объем масла в двигателе

Для того, чтобы ваш автомобиль работал стабильно и надежно, каждому водителю следует думать о периодической замене моторного масла в авто. Для надежной работы двигателя, автовладелец должен регулярно проверять уровень и качество моторной смеси.

Многие водители предпочитают производить замену моторного масла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Замена смеси не потребует квалификации автомеханика и много времени или усилий, если всю работу выполнять по определенным правилам и рекомендациям завода-изготовителя.

Автомобильный завод «Дэу», советует менять моторную жидкость каждые 10 тыс. км., а лучше каждые 9 тыс. км., таким образом ресурс ДВС только вырастет. В тяжелых условиях, периодичность замены лучше уменьшить вдвое.

«Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты СТО довольно тщательно относятся к тому типу моторной жидкости, которую в него заливает владелец. Иногда, желание сэкономить, может пагубно отразиться на состоянии авто.

Для замены моторной смеси, нам понадобится подъемник, эстакада или яма.

Из инструментов нам пригодится:

  • съемник масляного фильтра
  • накидной ключ на 17 или торцевая головка
  • емкость для слива отработки
  • обтирочный материал

Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

Zic (Южная Корея)

Liqui Moly (Германия)

Лукойл (Россия)

Shell (Британия, Голландия)

Castrol (Великобритания)

Mobil (CША)

При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.

В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.

Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:

  • следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
  • загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
  • открыв капот, открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов
  • открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять ее во избежание разлива масла

Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

Объем масла в двигателе Дэу Матиз

На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,

Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40.

Завод «Дэу» советует заливать в мотор жидкость стандарта — API: не ниже SJ; с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых пробег составил не более 100 000 тыс. км.

, будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и полусинтетикой 10w40.

Источник: http://o-ladagranta.ru/gde-nahoditsja-masljanyj-filtr-na-djeu-matiz/

Куда заливать масло в матизе

дэу матиз объем масла в двигателе

Замена масла в Матизе должна производиться каждые полгода или через 10 тыс. километров пробега. Тяжелые эксплуатационные условия требуют более частого обслуживания – каждые 6-7 тыс. километров.

Произвести замену масла в двигателе Дэу Матиз каждый автовладелец может в собственном гараже, так как в этом нет ничего трудного. Для этого используется классическая методика проведения работ, предполагающая следующие этапы:

  • слив старой жидкости;
  • замена фильтра;
  • заливание нового моторного масла.

При значительном пробеге требуется дополнительно промыть внутренности силового агрегата (после 100 тыс. километров пробега). При строгом соблюдении регламента промывка не нужна.

Сливаем старую жидкость

Замена масла на Матизе должна производиться после прогрева силового агрегата, чтобы жидкость обрела лучшую текучесть и быстрее вытекла из всех полостей. Для этого этапа работы вам нужно сделать следующее:

  1. Выкрутите пробку маслозаливной горловины, открыв капот. Это требуется для обеспечения доступа воздуха в систему.
  2. Заберитесь под днище машины, предварительно подняв ее на подъемнике или загнав на эстакаду/яму. Домкрат использовать не следует, так как это небезопасно и автомобиль примет не идеально горизонтальное положение после поднятия.
  3. Оказавшись под днищем вам необходимо надорвать ключом на 17 сливной болт, но не выкручивайте его.
  4. Подставьте какую-нибудь емкость объемом до пяти литров, в которую сольется отработанная жидкость.
  5. Выкрутите полностью ослабленный болт, но будьте осторожны и не обожгитесь разогретым маслом. Оно будет вытекать примерно 10-15 минут.
  6. В случае необходимости можете использовать специальный шприц для отсасывания остатков смазки из картера.

Замена масла на Матизе процесс ответственный, поэтому пока будет стекать масло осмотрите пробку – на ней не должна быть повреждена резьба. При выявлении любых дефектов ее лучше заменить. Специальная шайба из латуни может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять.

Меняем фильтр

Замена масла Дэу Матиз требует смены масляного фильтра. Процесс элементарный и справиться можно без специального инструмента:

  1. Подставьте емкость для старого масла под фильтр во избежание его проливания на пол.
  2. Выкрутите фильтр руками или проткните его отверткой, используя ее в качестве рычага. Если на машине имеется кондиционер, предварительно нужно будет демонтировать резонатор, иначе до фильтра добраться будет неудобно.
  3. Новый фильтр наполовину заполните свежей жидкостью во избежание масляного голодания в первые секунды работы мотора. Так вы ускорите попадание масла к деталям мотора после его запуска. Обязательно промажьте резиновую прокладку и резьбу фильтра.
  4. Вкрутите его на место рукой.
  5. Если при этом выльется немного масла – это не беда.

После установки нового фильтра нужно вкрутить на место сливную пробку. Для этого специалисты рекомендуют применять динамометрический ключ, который предотвратит повреждение резьбы из-за чрезмерного закручивания. Для затяжки нужно выставить 35-40 Н/м на инструменте, а потом аккуратно закрутить болт до характерного щелчка.

Заливаем новую жидкость

Замена масла на Дэу Матиз требует использования подходящей жидкости, которую рекомендует автопроизводитель. Можете использовать Shell, Ликви Моли, Castrol и другие марки с характеристиками 5w40.

В литровые моторы Матизов входит 3,2 литра жидкости, а в 0,8-литровые вмещается 2,7 литра.

Заливать моторную жидкость нужно в маслозаливное отверстие под капотом, используя воронку во избежание проливания смазки. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтеков возле сливной пробки или масляного фильтра.

Позвольте мотору несколько минут поработать и убедитесь в том, что индикатор давления масла перестал гореть. Затем заглушите двигатель и при помощи щупа проверьте уровень смазочного материала.

После замены в течение нескольких дней поглядывайте под машину на предмет отсутствия масляных пятен. При их возникновении нужно подтянуть фильтр и сливную пробку – вероятно они плохо зажаты. Дополнительно советуем посмотреть несколько видеороликов про замену моторной жидкости в Матизе своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как транслировать с макбука на телевизор Samsung?

Замена масла Матиз.

Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).

Замена масла в коробке передач Матиз

Замена масла на Matiz

Как выполняется замена масла в Матиз?

Замена масла Матиз выполняется по определенным правилам, которые должны помочь всем автолюбителям, эксплуатирующим машину этой марки.

Daewoo Matiz — автомобиль не из самых капризных в плане использования масла, но лучше при выборе соблюдать рекомендации производителя.

Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Большая кубатура двигателя просто потребует немного больше смазочного материала.

Какое выбрать масло?

Чтобы слить масло необходимо открутить сливную пробку с картера.

Если вы привыкли работать с каталожной информацией, то данные рекомендации применимы для двигателей F8CV, а также, если ваш автомобиль имеет рабочий объем 0,8 л и мощность 52 л. с. И B10S в случае рабочего объема в 1 л с мощностью в 64 л. с. Масляный фильтр следует использовать 25183779. Уплотнение пробки — 94525246.

В принципе, автомобиль не из самых капризных в плане использования масла, но производитель рекомендует нефтепродукт от Castrol, причем не только для Daewoo Matiz, но и для остальных автомобилей этого производителя.

Какое масло использовать?

Несмотря на скромные запросы, этот автомобиль лучше всего смазывать синтетическим маслом, в крайнем случае полусинтетическим.

Масло должно быть класса SAE 5w40.

Использование подобного масла избавит вас от проблем со стартом двигателя в зимних условиях. Автолюбители, имеющие опыт эксплуатации Daewoo Matiz, утверждают, что для этой машины оригинальное масло Castrol 5w40 будет лучше всех остальных. Самостоятельно произвести замену масла поможет эта небольшая пошаговая инструкция.

Вернуться

В большинстве случаев фильтр можно открутить руками, но иногда могут понадобится специальные инструменты или отвертка.

  1. Перед началом процедуры прогрейте двигатель вашего автомобиля. Загоните его на эстакаду или смотровую яму. В дальнейшем это значительно упростит задачу.
  2. Открыв капот, снимите маслозаливную крышку с мотора.
  3. При помощи накидного ключа на «17» открутите сливную пробку с картера. В большинстве случаев это можно сделать и рукой.
  4. Учитывая, что слитую смазочную жидкость надо собрать, предварительно подготовьте соответствующую емкость объемом 3-4 литра. Будет лучше, если для отработанной смазки вы подготовите немного большую, чем требуется, посуду.
  5. До конца отверните сливную пробку и ожидайте, пока вся жидкость не окажется в подготовленной посуде. Эту процедуру следует проводить осторожно, помня о достаточно высокой температуре отработанной смазки. Берегите незащищенные участки кожи.
  6. Пока стекает отработанная смазка, можно заняться сливной пробкой. Намагниченная, она собирает из масла металлические следы износа деталей. Впоследствии они не понадобятся, поэтому тщательная очистка пробки не будет лишней. Сделать это можно с помощью любого подручного материала. Будет еще лучше, если вы сделаете очистку в бензине или ацетоне.
  7. Практика показывает, что отработка будет сливаться из двигателя не меньше десяти минут. За это время можно открутить масляный фильтр. Под него тоже обязательно следует подставить емкость для утилизации отработанной жидкости.
  8. Масляный фильтр обычно откручивается руками, но в ряде случаев придется делать это при помощи дополнительного инструмента. При длительной эксплуатации фильтр может прикипеть к резьбе, тогда воспользуйтесь специальным съемником или цепным ключом. Если такой инструмент отсутствует под руками, можно воспользоваться обыкновенной отверткой.
  9. Проткните фильтр насквозь и воспользуйтесь плечом для откручивания фильтра. Будьте аккуратней с местом пробития: в случае если отвертка пройдет слишком близко к штуцеру, есть высокая вероятность его повредить. Гораздо безопасней проткнуть его ближе к донышку.
  10. После того как фильтр откручен, следует произвести тщательную очистку штуцера и посадочного места для фильтра.
  11. Новый масляный фильтр следует освободить от упаковки и залить его до половины новым маслом. Тщательно очистите резиновый уплотнитель и постарайтесь как следует пропитать его смазкой.
  12. Не пользуясь дополнительным инструментом, навинтите новый фильтр на штуцер. Не переусердствуйте, уплотнительное кольцо должно оказаться на корпусе двигателя. Это значит, что масляный фильтр можно еще немного дотянуть для достижения максимальной герметичности.
  13. Все перечисленные процедуры займут приблизительно то время, которое необходимо отработанной смазке, чтобы стечь. Предварительно очищенную пробку заверните на место при помощи ключа. Чрезмерное усилие здесь применять не стоит, чтобы не сорвать резьбу.
  14. Система полностью подготовлена для заливки свежего масла. Его следует заливать через горловину, специально предназначенную для этой цели.
  15. Чтобы не заляпать весь двигатель, воспользуйтесь воронкой.
  16. В Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8 л заливают 2,5 л нового масла, в такой же автомобиль с объемом 1 л следует залить 3 л нефтепродукта. Не бойтесь, что масла будет слишком мало, его количество можно отрегулировать на следующих этапах.
  17. Уберите воронку, закройте маслозаливную крышку и запустите двигатель автомобиля. Пока он работает на холостом ходу, проконтролируйте протечки масла в тех местах, где вы работали. В них не должно быть никаких потеков. В противном случае затяните туже масляный фильтр и сливную пробку. При первом запуске будет обязательно гореть лампочка недостаточного давления масла. Через несколько секунд она должна погаснуть, если нет, вы где-то ошиблись.
  18. Пусть машина продолжает работать на холостом ходу. Если появились какие-нибудь следы смазки, уберите их ветошью.
  19. Отработанную смазку и масляный фильтр следует утилизировать. В любом гаражном кооперативе должен быть предусмотрен сборник для отработанных нефтепродуктов.
  20. За время, ушедшее на уборку, масло должно было уже стечь в картер. Настало время проверить уровень масла. Если он окажется недостаточным, то масло необходимо долить.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kuda-zalivat-maslo-v-matize/

Как снять печку на матизе — Блог любителя автомобилей

Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Со стороны моторного отсека необходимо снять все патрубки, подключённые к отопительному радиатору. Для этого нужно ослабить, а затем полностью выкрутить болты крепежа. Как поменять радиатор охлаждения в Нексии Чтобы поменять радиатор охлаждения в Дэу Нексии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»
  • как заменить радиатор печки на деу матиз
  • Замена радиатора отопителя в «Дэу Матиз» без кондиционера. — Trucks-Europe
  • Замена радиатора печки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
  • Радиатор отопителя Daewoo Matiz
  • Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz
  • Как поменять печку на дэу матиз
  • Разборка системы отопления и вентиляции Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Не секрет, что в холодное время года передвижение на автомобиле Дэу Матиз становится не особо приятным.

Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»

Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют.

В итоге снял панель — ага, как то радиатора не наблюдается, после взаимных лобызаний с фонариком вокруг да около, был найден родной и пошли пляски святого Вита в попытках добраться до него, в итоге разобрано пол двигателя сняли акум все воздушные патрубки, воздушный фильтр, со стороны салона саму панель, корды жесткости, нижняя торпедка где коробка передач, верхние воздушные патрубки, Сам руль Рулевая колонка корпус печки располовинен.

Мой друг посмотрел на меня и ответил — Что обычно эти слова ничего хорошего не предвещают Но слава богу все обошлось удачно радиатор плавненько соскочил.

Кстати сразу сделал попутные дела 1 Снял управление заслонкой которая направляет воздух на обогрев стекла, теперь он будет дуть постоянно независимо от положения заслонок. Собрал корпус печки.

Итог Съэкономлено рублей за работу Радиатор печки рублей Куплена релюшка на кнопку обогрева заднего стекла со штекером но не была установлена — рублей Допинг для для себя любимых рублей По Времени ушел из дома в 4 часа пришел в 3 ночи.

Ну как бы так. Пальцы 2 дня от этих жимков болели. В одного я бы не полез туда ни за какие коврижки. Мдя большая работа проделана! Xazar88 был больше 1 месяца назад. Ранее Зимнее утепление полумеры Далее Стрекоза. Зарегистрироваться или войти:. А когда подлезали к патрубкам радиатора — какие спецприемы использовали? Я вчера весь вечер пытался там протиснуться, и ничего не смог сделать.

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем.

В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену. В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор.

Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Замена радиатора отопителя в «Дэу Матиз» без кондиционера. — Trucks-Europe

Всем здравствуйте. Жена пожаловалась на сладкий запах в салоне и осадок на стёклах. Сразу было ясно что потек радиатор отопителя.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как заменить радиатор печки на деу матиз

О, наконец-то отозвался хоть один человек с авто аналогичной компектациии! Утвердился в мысли, о замене радиатора отопителя. Матиз жены, довольно прохладный. Жена ездит на моей машине, с полноценным отоплением.

Специализация автосервисов, которые мы подобрали — замена радиатора печки Дэу Матиз. Среди них есть сервисы официальных дилеров, а также независимые техцентры по ремонту Daewoo.

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! На всякий случай решил добавить в блог запись про ремонт, вдруг пригодится кому. Обратился один знакомый с просьбой заменить текущий радиатор печки на матизе. Вернее скажу-он сначала подтекал, потом он бухнул герметика в расширительный бачок и печка «кончилась» совсем.

Замена радиатора печки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Подробнее о видео. В этом видео я покажу как самостоятельно заменить радиатор печки на деу матиз Это может сделать любой автолюбитель, который мало-мальски умеет держать в руках инструмент.

Она состоит из многих элементов, обеспечивающих комфортные условия эксплуатации авто и даже незначительная неисправность любого из них, к примеру, радиатора отопителя РО вынудит приостановить эксплуатацию автомашины для проведения необходимого ремонта либо замены неисправной детали. Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок. Существует несколько причин некорректного функционирования печки.

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz.

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

В продаже испаритель кондиционера на авто Дэу Матиз. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц.

Bajar o Descargar canciones замена радиатора дэу матиз mp3 totalmente gratis. Usted puede Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ отопителя.

Расположение винта 1 и направление поворота 2 для снятия переключателя режимов работы вентилятора -выверните винт 1 рисунок 8. Приходилось жертвовать обдувом боковых, в пользу устройство печки дэу матиз. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Разборка системы отопления и вентиляции Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Краснодар , ул. Грибоедова, 2. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз, цена указана приблизительная нужно смотреть, менее часа.

Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры окружающей среды возможно появление ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом или же перестаёт работать вовсе. В таких случаях, необходимо провести визуальный осмотр всех элементов данной системы, чтобы обнаружить проблемный участок для его дальнейшего ремонта или замены.

В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал на левом ложероне на уровне нижнего бачка радиатора и пославил тройник на обратке из салонной печки.

Итак всё таки я это сделал.

Сколько всего открутить пришлось всю переднюю панель и стойки крепежа, что удобно что все шурупы и болты были одинаковые, так как делал всё два дня то ничего не перпутаешь даже если бы растянул на неделю Вот в таком виде поздно вечеромСтавим Лайки за Фонарик Радиатор вставил в короб печки наживил на кузов В процессе даааальше предстояло нечто от чего до сих пор руки болят какие только не приходилось принимать позы чтобы как то засунуть руку между впускным коллектором и кузовом чтобы натянуть патрубки, как то даже удалось подлезть двумя руками, хомуты заменил на новые под отвёртку, потому что оригинал ставить очень неприятно и неудобно как и снимать прогнал водой систему слилось много жижы которую заливал бывший хозяин для Устранения течи глупая затея.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-pechku-na-matize.html

Daewoo Matiz

На отечественных дорогах мини-автомобиль из Кореи «Дэу Матиз» появился практически сразу после своего «рождения» в 1998 году. В движение машину приводит бензиновый трехцилиндровый двигатель (объем 0,8 литра), оснащенный системой распределенного впрыска топлива.

Коробка переключения передач – пятиступенчатая механика. Некоторые модификации автомобиля имеют гидроусилитель руля и кондиционер, но наряду с этим можно купить и максимально бюджетную базовую комплектацию.

С 2000 года был начат выпуск Daewoo Matiz на узбекском предприятии «УзДэуАвто», и большинство машин этой модели в России произведены именно там.

Автомобиль имеет весьма привлекательный дизайн, «фирменный» узнаваемый элемент которого – большие передние фары, и это не только декоративная деталь, но и утилитарная – так обеспечивается прекрасный обзор дороги за счет яркого света.

Машина очень удобна и внутри: все приборы компактно расположены под рукой, вся информация отлично просматривается. Салон, несмотря на миниатюрность машины, весьма просторный, здесь комфортно и водителю, и его попутчику на переднем сиденье, и пассажирам сзади.

Чем пожертвовали разработчики в угоду просторному салону? Слабым местом модели стал багажник – он очень мал.

Багажник «Дэу Матиз» Багажник «Дэу Матиз» со сложенными задними сидениями

Безопасность превыше всего

Daewoo Matiz узбекской сборки не имеет подушек безопасности, но все проводимые краш-тесты говорят об одном: даже без них машина хорошо держит удар, и если водитель и пассажиры пристегнуты – они в безопасности.

Двигатель Daewoo Matiz

Типичная модель Daewoo Matiz в России оснащена трехцилиндровым 0,8-литровым двигателем, вполне пригодным для езды в городских условиях. Модели с кондиционером чаще всего имеют более мощный 4-цилиндровый 1,0-литровый силовой агрегат. Второй вариант мотора имеет заметно лучшую тягу при любых оборотах, обладает большим ресурсом и реже ломается. Обычно двигатель этой машины при условиях правильной эксплуатации без капитального ремонта служит до значения пробега 200 тысяч км.

Двигатель «Дэу Матиз» с объемом 0.8л Двигатель «Дэу Матиз»с объемом 1.0л

Специалисты по ремонту Daewoo Matiz рекомендуют при большом пробеге регулярно проверять компрессию двигателя. Неудовлетворительные показатели будут определенно указывать на повреждения поршневой группы. Также нужно проверять сальники на предмет

течи, потому как это одно из слабых мест машин этой марки: с течением времени они рассыхаются и пропускают масло. Еще одна деталь, часто вызывающая проблемы – ремень ГРМ и ролик, поэтому важна их своевременная замена.

Заправляйте свой Daewoo Matiz только бензином высокого качества – от плохого топлива уже через 2-3 тысячи километров забьются форсунки и выйдут из строя свечи зажигания. Бензин предпочтителен 92-й, при использовании 95-го машина лучше вести себя не начинает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие темы будут на Огэ по алгебре?

Масло в авто этой марки меняется через 10 тысяч км пробега или чаще. О необходимости его смены автомобиль сообщит водителю сам – сигналом мигающей лампочки «check engine». Второй причиной мигания этой лампочки может быть выход из строя датчиков системы впрыска топлива.

Рекомендуемая частота смены масла в двигателе – каждые 10 тысяч км пробега.Требуемое масло – с маркировкой 10W-40.

Нужный объем масла – 3 литра.

Аккумулятор Daewoo Matiz

Практически все Daewoo Matiz имеют штатный корейский аккумулятор Rocket 35 А/ч. При условии правильной эксплуатации он прослужит около пяти лет в средней полосе России и южных областях нашей страны и 3–4 года в регионах с холодными зимами. Большинство автомобилей беспроблемно запускаются даже в холодное время года, а если проблемы с пуском все же начались – это сигнал, что аккумулятор уже выработал свой ресурс, имеет слабый заряд либо имеет место плохая работа генератора.

Размеры и полярность аккумулятора Daewoo Matiz

Размеры аккумулятора для автомобиля с 0,8-литровым двигателем: 127х187х227 мм.

Размеры аккумулятора для автомобиля с 1,0-литровым двигателем: 175х207х190 мм.

В обоих случаях габариты указаны в следующем порядке: глубина х ширина х высота.

Полярность аккумулятора для всех модификаций машины одинакова – «прямая» (если смотреть на устройство прямо со стороны клемм, справа располагается «минус», а «плюс» – слева).

Рекомендуемые аккумуляторы для Daewoo Matiz

Автомобили можно комплектовать аккумуляторами торговой марки Varta, отлично зарекомендовавшими себя как продукция высочайшего качества. Все технические показатели этих батарей соответствуют требованиям Daewoo Matiz.

Комплектуются «Матизы» также АКБ бренда Spark, отлично показавшими себя даже после длительной стоянки машины и в сильные морозы.

Штатно машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, весьма надежной, но иногда вызывающей нарекания на скорость переключения. Обычно такая проблема решается заменой масла.

Рекомендуемая частота смены масла в КПП – каждые 100 тысяч км пробега.Требуемое масло – с маркировкой 75W-90.

Нужный объем масла – 2 литра.

Подвеска Daewoo Matiz

Рычаг передний в сборе с шаровой опорой «Дэу Матиз»

Подвеска Daewoo Matiz отличается достаточной устойчивостью для автомобиля этого класса. Машина без проблем преодолевает мелкие и средние дефекты на дорожном полотне, а вот серьезные ямы и ухабы уже станут непростым испытанием для ходовой части авто. Ресурс шаровых опор, подшипников ступиц и амортизаторов – 50–80 тысяч км.

При ремонте ходовой части «Матиза» следует учитывать, что стоимость запчастей окажется довольно высокой. К примеру, маленькие шаровые опоры не предлагаются магазинами и Рычаг передний в сборе с шаровой опорой «Дэу Матиз» сервисами отдельно, а продаются исключительно в сборе с рычагами, и это несколько увеличивает общую стоимость ремонта.

Источник: http://korea63.ru/stati/daewoo-matiz

Датчик давления масла на Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять

Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI

До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP

А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA

Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз

Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).

Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны

Почему деталь надо менять вовремя

Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:

  • датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
  • из-под него течёт масло;
  • он сломан.

Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ

Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

Инструменты и материалы

  • Новая деталь;
  • ключ накидной на 24;
  • 2 противооткатных башмака;
  • торцовая головка на 22 и вороток;
  • домкрат.

Последовательность операций

  1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
  2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата.

    Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.

  3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.

    Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ

  4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.

    Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом

  5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.

    Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

Важные нюансы

  • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластикаЭта деталь удерживается двумя очень хрупкими пластиковыми защёлками, которые легко ломаются, особенно на морозе. Незначительный с виду колпачок может стать для водителя источником настоящей головной боли, так как найти его в продаже практически невозможно. Эта деталь не продаётся по отдельности. И покупать её придётся только вместе с новой запчастью (и то при условии, что покупаемый образец будет укомплектован собственной проводкой и колпачком, что бывает далеко не всегда);
  • выкручивая датчик из гнезда масляной магистрали, нельзя забывать о медном уплотнительном кольце, которое находится под этим устройством. Если снимать устройство без должной осторожности, уплотнительное кольцо падает и проваливается прямо в картер двигателя. И для его извлечения картер придётся полностью демонтировать;Медное уплотнительное кольцо легко падает с масляного датчика автомобиля ДЭУ в картер двигателя
  • снимая датчик, следует помнить о том, что в магистрали за ним может быть масло, причём эта смазка может оказаться под давлением. Это значит, что некоторое количество масла неизбежно вытечет. Следовательно, после проведения замены водитель должен проверить уровень смазки в моторе. Делается это специальным щупом. И если уровень окажется слишком низким, следует долить масла в магистраль до требуемой нормы;
  • для того, чтобы льющееся из двигателя масло не попало на пол гаража, под отверстие датчика следует поставить какую-нибудь ёмкость. Для этой цели идеально подойдёт небольшой таз;Моторное масло при замене датчика лучше сливать в небольшую ёмкость
  • откручивать датчик в автомобилях семейства ДЭУ лучше всего не рожковым, а именно накидным ключом, таким, который изображён на фото выше. Расположение таково, что выкрутить его рожковым ключом практически невозможно: для этого ключа там очень мало места (одним движением рожкового ключа датчик можно повернуть только на треть оборота, так что повторно надеть такой ключ на него просто не получится);
  • иногда деталь не удаётся выкрутить даже удобным накидным ключом из-за того, что она буквально прикипает к гнезду маслопровода. Прилагать дополнительные усилия в такой ситуации категорически не рекомендуется: хрупкое устройство просто сломается «под корень». Часть с резьбой останется в магистральном гнезде. И будет практически невозможно извлечь из магистрали этот обломок, не повредив резьбу на гнезде. Решение простое: обильно полить приварившуюся деталь составом WD40 и подождать 15 минут.

Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/datchik-davleniya-masla-neksiya.html

Замена масла в коробке АКПП Daewoo Matiz I

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Сколько масла следует заливать в АКПП?

Широкий ассортимент масел. Доставка или самовывоз.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Правда, косвенно работоспособность насоса оценить. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Магниты должны быть на своих местах.

Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой — завести машину. Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло.

Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его.

И, по прошествии секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор. Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Ну собственно меня этот вопрос не напрягал да и пробег авто при покупке км.

Да и собственно провести полную замену масла очень проблематично нет у матиза выходов из АКПП на охладитель как у большинства иномарок не куда подключать аппарат для замены!

О чем свидетельствует запись в инструкции к эксплуатации данного авто!

Найти подобное масло как оказалось практически не реальноне поставляется в Россию! И вот после этой зимы я обнаружил подтекающий картер АКПП не сильно но не приятно Придется исправлять что влечет за собой слив масла А заливать старое —это не наш метод!

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса.

Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение "P".

Замена масла в кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка.

У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка.

Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на "яму" или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла.

В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле.

Это — европейская мода. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне.

Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.

Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов.

Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе что иногда бывает с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.

Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение.

В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач.

Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.

Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.

У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Сколько масла следует заливать в АКПП? Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла.

Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом.

Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно.

Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП.

и отзывы

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.

Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование.

Сотрудники станций техобслуживания рекомендуют владельцам автомобилей обратить внимание на коробку передач. Обязательно посмотрите, хорошо ли работает устройство, даже если жалоб на работу АКПП до сих пор не было.

Для того чтобы оценить работу коробки, вы можете сделать несколько тестов.

С их помощью вы многое поймете о том, в каком состоянии в текущий момент находится АКПП. Сначала заведите двигатель транспортного средства. Нажмите педаль тормоза, она должна дойти до пола.

После этого отпустите ручник. Возьмитесь за рычаг селектора. Аккуратно переместите его во все положения, которые только предусматривает коробка. При оценке состояния АКПП проверяют двигатель транспортного средства, педаль тормоза, ручник и рычаг селектора.

Эта проверка позволит оценить состояние АКПП. Толчков и жестких звуков, которых особенно часто пугаются начинающие водители, из сердцевины коробки не должно быть слышно. Когда переключается новая передача, стрелка тахометра должна лишь немного шевельнуться.

Если коробка работает исправно, то она застывает на новой отметке, двигатель работает ровно. Именно это демонстрирует то, что все системы работают в нормальном режиме.

Такую проверку можно делать только в том случае, если транспортное средство стоит на ровной площадке.

Источник: https://thedreambag.ru/djeu/uroven-masla-v-akpp-djeu-matiz.html

Замена масла в МКПП в Дэу Матиз

Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость? Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.

Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:

  • При запуске мотора Дэу Матиз на «холостом» ходу автомобиль ощутимо вибрирует;
  • Во время езды машину заносит, она движется рывками;
  • Появляются проблемы при переключении скоростей;
  • При езде прослушивается скрежет запчастей механической коробки передач Дэу Матиз.

Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости.

Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:

  • Превращение изначальной вязкой жидкости в густую неоднородную субстанцию;
  • Масло изменило цвет на тёмно-коричневый с ржавыми вкраплениями и потеряло прозрачность;
  • В самой смазке обнаруживаются металлические частицы (стружки, сколы и т.д.);
  • Появляется стойкий запах горения и сажи, который может ощущаться даже в салоне транспортного средства.

Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа.

Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями. Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя.

Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

  • Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W-90. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90;
  • Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз. Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада;
  • Подготовка инструментария. Список инструментов для смены масла в МКПП Дэу Матиз указан ниже:
    • Отвёртки и гаечные ключи;
    • Пассатижи;
    • Утилизационная ёмкость (таз, канистра или ведро);
    • Инструмент для заливки свежего масла (технический шприц, лейка или воронка);
    • Плотные перчатки;
    • Чистые тряпки или полотенца.

Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив устаревшей технической жидкости:
    • Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли;
    • Отворачивается маслосливная пробка (при помощи ключа с квадратным сечением);
    • Отработанная жидкость мерно сливается в заготовленную тару;
    • Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров;
    • Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть;
    • Сливная пробка закручивается;
  • Этап 2 — заливка свежей жидкости. Посредством технического шприца (который может быть успешно заменён лейкой или воронкой) в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка. Заливать масло в механическую коробку передач до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться через бортики горловины заливного отверстия.

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Matiz по регламенту считается необходимой только в том случае, если необходим общий ремонт агрегата или его составляющие сильно засорены. Производить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как без специальной аппаратуры добиться желаемого результата невозможно, а ввиду сложности строения МКПП Дэу Матиз, некоторые детали можно легко повредить.

По этой причине автолюбителю, нуждающемуся в полной замене масла в МКПП на Дэу Матиз, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО). Если таковой возможности нет, рекомендуется привлечь к работе напарников. Процедура полного обновления технической жидкости в коробке передач Дэу Матиз будет следующей:

  • Отсоединяются маслоотводящие патрубки, ведущие к системе охлаждения радиатора;
  • На открытых каналах фиксируются шланги, по которым будет курсировать трансмиссионная смазка;
  • Под МКПП размещается канистра для утилизируемого материала;
  • Заводится мотор;
  • Отворачиваются пробки слива и заливки, и по одному из патрубков стекает старая техническая жидкость, по другому — заливается новая.

Следует отметить, что в СТО эта процедура будет произведена гораздо эффективнее в виду наличия специальных технических насосов и квалифицированного персонала.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-daewoo-matiz.html

» Блог » Характеристики дэу матиз

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.

В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.

B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Источник: https://autodomural.ru/blog/harakteristiki-deu-matiz.html

Подойдут ли диски от Киа Пиканто на дэу Матиз

Daewoo Matiz. Показать размеры. Kia Picanto. Внешний вид. Ходовая часть. Общая оценка — 8.

Что лучше Киа Пиканто или Дэу Матиз

Получена на основе мнений реальных владельцев. Общая оценка — 7. Получена на основе мнения реальных владельцев. Маневренный, лёгкий, легко управляемый, мягкая подвеска и ходовка, в салоне много места на заднем селении и в ногах.

Сделали спортивный бампер, ниже чем в предыдущем кузове, цепляет бордюры и камни. Защита тоже ниже. Ездить аккуратно. Все отлично.

ВИДЕО: Встанут ли колеса r14 на дэу матиз??? Freemotors, ФриМоторс

Идеален для города, достаточно шустрая и маневренная. Маленький клиренс. Не. Выглядит дерзко, расход, радует, от 4.

Маневренный, разворачивается «буквально» на месте. Хакка и новое литьё. Нет, пробег 6к. Посмотреть ещё 2 мнения. Слабый кузов, север уничтожает. Ооочень элегантныйкомфортный, городской автомобиль, с небольшим расходом топлива. Идеально подходит для владельца -женщины. Был любимой машиной.

Посмотреть ещё мнений. Picanto Matiz Matiz Matiz Фары Kia Picanto. КПП на Kia Picanto. Фильтры Kia Picanto. Бамперы Kia Picanto.

Материал по теме: Киа Спортейдж 3 замена масла в двигателе объем

Фары Daewoo Matiz. КПП на Daewoo Matiz. Фильтры Daewoo Matiz. Бамперы Daewoo Matiz. Kia Picanto и Toyota Sparky. Kia Picanto и Hyundai Getz.

Kia Picanto и Ravon R2. Kia Picanto и Kia Rio. Kia Picanto и Peugeot Kia Picanto и Opel Corsa. Daewoo Matiz и Лада Калина. Daewoo Matiz и Toyota Sparky. Daewoo Matiz и Daewoo Nexia.

Daewoo Matiz и Lifan Smily. Daewoo Matiz и Лада Самара.

Сравнить Kia Picanto и Daewoo Matiz с другими моделями

Daewoo Matiz и Лада Оставить . Текст комментария: Добавить фотографии Добавить фото. Шины и диски. Водная техника. Магазин запчастей Амаяма. Подать объявление.

Каталог шин. ПДД онлайн. Правовые вопросы.

Показать размеры 1м. Бензин АИ Бензин АИ АКПП 4.

МКПП 5.

Источник: https://bisltd.ru/kia/podoydut-li-diski-ot-kia-pikanto-na-deu-matiz.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн