Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на VW Caddy 2.0 TDI 2015

фольксваген кадди замена ремня грм

На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала.

Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять.

Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

Комплект ГРМ

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 3L198119F 11435
Аналоги
INA 530055010 7613
GATES K025649XS 8508
SKF MA01148 8583

Какую помпу ставить

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 03L121011 7222
Аналоги
GRAF PA1089 1837
INA 538005910 2703
HEPU P655 3074

Приводной ремень

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 03L903137T 1091
Аналоги
DAYCO 6 PK1070 453
CONTITECH 6PK1070 631
GATES 6PK 1070 679

Натяжной ролик приводного механизма

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038903315AH 1464
Аналоги
INA 534016410 1700
SNR GA35724 1805
GATES T38427 2051

Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 8мм;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
  • Битка torx T20, T30;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.

Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

Порядок действий по выполнению работы:

  • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
  • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
  • Снимаем приводной ремень
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
  • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
  • Меняем ремень, ролики, помпу.
  • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
  • Собираем все в обратном порядке
  • Если менялась помпа — заливаем антифриз

Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

  • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
  • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
  • Обводные маленькие ролики — 20N·m
  • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
  • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
  • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

1

Начинаем освобождать доступ к ремню ГРМ.

2

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя лобового стекла.

3

Тем же ключом откручиваем два болта и гайку крепления топливного фильтра.

4

Отсоединяем и отводим в сторону гофру с проводами от расширительного бачка системы охлаждения.

5

Отверткой откручиваем два шурупа крепления бачка.

6

Отсоединяем электроразъем от бачка и вытягиваем шланги из пластмассовых поддержек.

7

Снимаем саму эту поддержку, потянув ее вверх.

8

12-лучевой звездой на М10 откручиваем два болта кронштейна датчика давления выхлопных газов.

9

10

Отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения.

11

Отсоединяем две топливные шланги идущие от топливного бака. Устанавливаем заглушки на фильтр и на шланги.

12

Отводим в сторону топливный фильтр и шланги. Теперь есть свободный доступ к ременному приводу и ГРМ сверху.

13

Откручиваем болты подушки двигателя указанные стрелками. Используем ключи на 16мм и 13мм.

14

Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо. Болты крепления колеса откручиваются ключом на 17мм.

15

Биткой torx T20 откручиваем пять шурупов крепления подкрылка.

16

Еще два шурупа прикручены снизу к бамперу.

17

И еще три с другой стороны колесной арки. Снимаем подкрылок и отводим в сторону.

18

Теперь имеем доступ к приводному ремню и грм снизу.

19

Ключом на 16мм прокручиваем натяжной ролик ремня по часовой стрелке и снимаем ремень.

20

Устанавливаем подпорку под двигатель или домкрат. Устанавливать необходимо не под самый край двигателя, а ближе к центру, на уровне сливной пробки двигателя. Делаем это для того, чтобы была возможность подставить емкость для охлаждающей жидкости при замене водяного насоса.

21

Ключом на 18мм откручиваем два болта крепления подушки двигателя к кронштейну.

22

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления трубки системы охлаждения. Ключом на 16мм откручиваем болт крепления кронштейна.

23

Снизу откручиваем гайку ключом на 10мм и болты кронштейна ключом на 16мм. Верхний болт может быть удобней откручивать сверху авто.

24

12-лучевой звездой на М10 откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

25

Отщелкиваем три защелки крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.

27

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ГРМ.

28

И еще четыре болта снизу, возле коленвала. Снимаем кожух.

29

Отключаем электроразъем от датчика системы охлаждения.

30

12-гранной головкой на 19мм проворачиваем двигатель за болт коленвала по часовой стрелке.

31

Вот такие стопора мы использовали для установки меток ГРМ.

32

Прокручиваем двигатель так чтобы метка на шкиве коленвала немного не дошла до отверстия на передней крышке двигателя.

33

Устанавливаем стопор так, чтобы задний штырь стопора попал в отверстия, а метка на шкиву коленвала совпала с меткой на стопоре.

34

После установки коленвала проверяем метки на ТНВД.

35

И проверяем метки на распредвале. Если меток не видно, то необходимо прокрутить коленвал, сделав один оборот.

36

Устанавливаем стопор на распредвал.

38

Ключом на 13мм приоткручиваем три болта крепления шкива распредвала.

39

И 12-лучевой звездой на М10 приоткручиваем три болта крепления шкива ТНВД.

40

Для облегчения замены ремня ГРМ рисуем свои метки на шкивах распредвала, ТНВД и ремне.

41

Также делаем метки на шкиве коленвала и ремне.

42

Откручиваем и снимаем ролики и ремень. Натяжной ролик откручивается ключом на 15мм. Обводные маленькие ролики — ключом на 13мм. Большой обводной — 16мм.

43

Осматриваем помпу и видим на ней подтеки.

44

Перед заменой водяного насоса необходимо открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

45

Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления помпы, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

46

47

Стараясь словить жидкость в емкость.

48

Сравниваем снятый ремень и ролики. Сравниваем помпы. Переносим нарисованные метки со старого ремня на новый.

49

Очищаем на двигателе посадочное место под помпу.

50

Устанавливаем помпу и ролики. Устанавливаем ремень по своим меткам.

51

Натягиваем ремень до установки флажка ролика напротив прорези на ответной планке ролика.

52

Затягиваем болты шкивов распредвала и ТНВД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы могут заменить паспорт?

53

Снимаем стопора шкивов и проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом.

54

Проверяем метки повторной установкой стопоров. Проверяем натяжку ремня. Если метки не совпали, то необходимо снова отпустить болты шкивов и заново устанавливать стопора, прокручивая валы.

55

После сборки механизма ГРМ устанавливаем назад защитные кожухи ГРМ, шкив коленвала, ремень.

56

Собираем всё разобранное сверху — кронштейн, подушка, фильтр, бачок, шланги, провода.

57

Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

58

Заливаем антифриз в систему охлаждения.

Источник: https://etlib.ru/report/1597-zamena-remnya-grm-folksvagen-kaddi-20

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

фольксваген кадди замена ремня грм

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега.

Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому автомеханики специализированного сервисного центра «Победа» рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега.

А так же проверять его состояние на каждом ТО. 

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «Победа». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа». Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения.

Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На складе специализированного сервисного центра «Победа» представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене.

Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Автомеханику нужно снять: 

— Правое колесо;

— Подкрылок;

— Защиту двигателя;

— Бачок ГУР;

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего автомеханику нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «Победа». 

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-caddy-zamena-remnya-grm

Когда менять ремень ГРМ?

фольксваген кадди замена ремня грм

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ? 

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом.

Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как в инстаграме Подписаться на контакты?

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. 

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание!!! Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с. 120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)
Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513459-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена грм vw 2.0 clca своими руками

CLCA ( TDI) — наст КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ vw замена ремня грм фольксваген кадди Как подтянуть ремень генератора на газели? Вовремя производите подмену. Замена ремня ГРМ Тигуан дизель замена ремня грм tiguan ремень грм замена ремня грм vw tdi ремень грм тигуан своими руками ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ VW TIGUAN TDI. 8,, views. 93%. 50 Comments. -замена ремня ГРМ на дизельных 8-ми клапанных моторах, BKC/BMY и пр.

-замена ремня ГРМ на дизелях CLCA, с common-rai l-замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF-замена ремней ГРМ на моторах 1,4 / 1,6 16V. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III с г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и VW Vento, с г. выпуска. Шкода Октавия А4 ремонт и обслуживание своими руками Skoda Octavia 1 1. UДвигатели. Замена ремня ГРМ на двигателе AGU rus. Фотоотчет.

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH rus. Двигатель 2. 0. L rus. Skoda Octavia 1.

У страним проблемы возникшие при разрыве ремня ГРМ на сервисе в Киеве. Использование знаний и специального инструмента позволяет механикам на СТО в Киеве правильно сделать ремонт двигателя 1.

Подмена ремня генератора Contitech 6PK948 на Фольксваген Caddy

Но поставить валы можно и без них. На моторе 2. Валы можно сначало просто положить на пастель в нужном положении, поставить метки маркером и перенести все на ГБЦ.

Как настроить роутер wifi tp-link

При этом выемки в валах должны смотреть в разные стороны, эти выемки позволяют открутить ГБЦ не снимая распредвалов.

Ошибиться на зуб невозможно. Все ставиться и заводится без приспособ.

Подмена РЕМНЯ ГРМ /// Фольксваген CADDY /// 1.9tdi PD /// 2010

Автобазар на АвтоСайте. Страница о ремонте T5. Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen. Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg.

Search the site

Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi. Замена маховика и комплекта сцепления Т5.

Головкаблока VW 2. Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1. Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2.

Ремонт двигателя VW 2. Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2. Skoda Fabia Шкода Фабия замена цеп и в двигателе.

Замена ремня на Renault Рено K9K 1. Ремонт дизельных двигателей. Ремонт блоков, головок блока.

Как поставить windows на gpt диск

MB Vito 2. СТО ремонт автомобилей.

  • Диодная лампа аш 3 своими руками
  • Цены на ремонт автомобиля. Фиксаторы валов распредвала и коленвала продажа , аренда.

    Leave a Reply

    Замена сцепления на легковых автомобилях и микроавтобусах. Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima. Запись на сервис по телефону.

    Источник: https://lanunav.xn--80aaelevhnrhmijd2s.xn--p1ai/6273120.php

    Volkswagen Caddy 2.0 TDI 4дв. фургон, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

    Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое моторное масло лучше для Сузуки с 4?

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

    Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

     

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

    Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

    При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

    Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

    Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

     

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

    Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

    Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

    В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

    Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

    Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Volkswagen Caddy 2.0 TDI / Фольксваген Кадди в кузове 4 дв. фургон с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 1968
    • Достигается при об. в мин.: 4200
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1750-2750
    • Максимальная скорость, км/ч: 170
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.8
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.9
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
    • Система питания: Непосредственный впрыск

    Подвеска

    • Передняя: Независимая — McPherson
    • Задняя: Зависимая, рессорная

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1413
    • Допустимая масса, кг: 2154
    • Объем топливного бака, л: 60
    • Диаметр разворота, м: 11.1

    содержание   ..  691  692  693   ..

    Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_gruzovik/692.htm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн