Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

фольксваген пассат б5 замена ремня грм

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

https://www.youtube.com/watch?v=L7ya_7rCa5s

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора.

    На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.

  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.

  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки.

    Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

    Совмещение метки на маховике

  8. Далее снимается шкив коленчатого вала.
  9. Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  10. Теперь можно поменять натяжной ролик.
  11. Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  12. Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

 

Фотогалерея

Фото 1. Совмещаем метки на кожухе и шестерне распредвала Фото 2. Ослабляем крепежный болт коленвала Фото 3. Надеваем новый ремень

 «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/passat/menyaem-remen-grm-samostoyatelno/

Двигатель AZM 2.0 на Фольксваген Пассат Б5

фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Технические характеристики двигателя

Код двигателя AZM
Нормы токсичности ОГ EU-4
Производство с 10.01
Рабочий объем, л 1.984
Максимальная мощность, кВт/об/мин 172/3500
Максимальная мощность, кВт/об/мин 85/5400
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Ход поршня, мм 92.8
Степень сжатия 10.3:1
Система впрыска/зажигания Simos 3.2
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Регулирование детонации +
Рециркуляция ОГ
Встроенная система диагностики +
Каталитический нейтрализатор ОГ +
Устройство изменения длины впускного коллектора +
Лямбда-регулирование +
Электронная система управления подачей топлива +
Система подачи дополнительного воздуха/дожигания топлива +

Снятие1. Снимите кожух/крышку двигателя.2. Снимите звукоизоляцию/брызговик двигателя.3. Слейте охлаждающую жидкость.4. Снимите переднюю балку моторного отсека в сборе.5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.7.

Снимите соединительный шланг между насосом дополнительного воздуха/напорным трубопроводом и насосом дополнительного воздуха/воздушным фильтром.8. Снимите компрессор кондиционера и закрепите компрессор на кузове, не отсоединяя трубок системы кондиционирования.9. Отсоедините переднюю выпускную трубу от каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора.10. Снимите воздушный фильтр.11.

Отсоедините подводящий и возвратный топливопроводы от топливной рампы.12. Отсоедините от двигателя соединительные шланги, шланг охлаждающей жидкости, всасывающие шланги и рукав воздухозаборника.13. Отсоедините все разъемы электропроводки от коробки передач, генератора и стартера.14. Снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.15. Снимите стартер.16. Отсоедините разъем проводки блока управления двигателем.17.

Отсоедините при необходимости все остальные разъемы проводки на двигателе и отложите их в сторону.

18. Отверните верхние болты крепления коробки переда к двигателю.

Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.

19. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 3.2). Момент затяжки: 30 Нм.
20. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с тремя шайбами (каждая толщиной 4 мм) (рис. 3.3). Момент затяжки: 30 Нм.

21. Приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника V.A.G 1383 А, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления коробки передач.

Примечание. Приподнимая двигатель, следите, чтобы шланги и трубки не пережимались.

22. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

23. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 3.4). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки передач (двигатель не показан).
24. Подвесьте траверсу MP 9-201 указанным образом и приподнимите двигатель краном V.A.G 1202 А (рис. 3.5):• сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 2;• сторона маховика: 3-е отверстие вертикальной планки в положении 8.

25. Приподнимите двигатель так, чтобы шпильки опорных кронштейнов двигателя вышли из отверстий опор. Одновременно приподнимите коробку передач при помощи стойки MP 9-200.26. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки передач к двигателю.27. Поднимите двигатель и извлеките его из моторного отсека вперед.

Примечание. Для проведения работ на снятом двигателе закрепите его на стенде MP 9-101 при помощи кронштейнов MP 1-202.

Установка28. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные рекомендации.29. Проверьте износ и нанесите тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки передач.30.

Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при необходимости установите их.31. Заменяйте самоконтрящиеся гайки.32. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не указано отдельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.

33.

Проведите необходимые проверочные и регулировочные работы.

Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений
Болты/гайки Момент затяжки, Нм
М6 9
М7 13
М8 20
М10 40
М12 70

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Приводные ремни двигателя
13, 15, 17, 20 — Болты (25, 15, 90+90″, 10, 25 Нм, соответственно); 2 — Натяжитель ребристого ремня; 3 — Средняя часть кожуха ремня ГРМ; 4 — Верхняя часть кожуха ремня ГРМ; 5 — Шайба; 6 — Натяжной ролик; 7 — Гайка (20 Нм); 8 — Зубчатый ремень ГРМ; 11 — Задний кожух ремня ГРМ; 12 — Насос охлаждающей жидкости; 14 — Зубчатый шкив коленчатого вала; 16 — Нижняя часть кожуха ремня ГРМ; 18 — Шкив вязкостной муфты вентилятора; 19 — Шкив насоса системы охлаждения; 21 — Ребристый ремень; 22 — Шкив коленчатого вала/гаситель колебаний.

Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера

Перед снятием отметьте направление движения ремня.

Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.

2. Ослабив болты крепления (стрелки) натяжителя ребристого ремня, снимите ремень привода компрессора (рис. 2.13).

Установка
3. Установите ремень в соответствии со сделанными заранее метками.

4. Установите динамометрический ключ с тарированным моментом 25 Нм и выполните натяжение ремня (рис. 3.8).

5. Затяните болты крепления натяжителя (А). Момент затяжки: 20 Нм.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие1. Снимите ребристый ремень привода компрессора кондиционера.

2. Пометьте направление движения ремня привода генератора.

3. Чтобы ослабить натяжение ремня, поверните натяжной ролик в направлении стрелки (рис. 3.9). Застопорите натяжной ролик штифтом Т10060.

4. Снимите ремень привода генератора.

Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Запустите двигатель и проверьте ход ремня.

Снятие и установка ремня ГРМ

Снятие1. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.2. Снимите натяжной элемент ребристого ремня.

3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.

4. Прокручивая коленчатый вал, совместите метки ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве распределительного вала и кожухе ремня ГРМ (рис. 3.10).

5. Пометьте направление движения ремня ГРМ.

6. Снимите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний (рис. 3.11).
7. Снимите среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ (рис. 3.12).

8. Ослабив натяжной ролик, снимите ремень ГРМ.
9. Прокрутите коленчатый вал немного назад.

Установка10. Проследите, чтобы ни один поршень не находился в ВМТ.

11. Установите ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала и шкив насоса системы охлаждения (соблюдайте направление установки).

12. Совместите метки ВМТ на шкиве распределительного вала и кожухе ремня ГРМ (рис. 3.13).

13. Установите среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.
14. Установите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний. Момент затяжки: 25 Нм.

15. Прокрутите коленчатый вал и совместите метки ВМТ 1-го цилиндра (рис. 3.14).

16. Установите ремень ГРМ на натяжной ролик и шкив распределительного вала.
17. Выполните регулировку натяжение зубчатого ремня ГРМ.

Проверка натяжения ремня ГРМ

1. Проследите, чтобы лапка натяжного ролика входила в паз (стрелка) в головке блока цилиндров (рис. 3.15).
1. Натяните ремень ГРМ, повернув гаечным ключом (напр, Matra V159) эксцентрик натяжного ролика до упора влево (стрелка) (рис. 3.16).

Источник: https://carpod.ru/dvigatel-azm-20-vw-passat-b5-2000-2005_842.htm

Замена ремня ГРМ на VW Golf 4 1.4

фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Особых навыков для этого процесса не. Из необходимых инструментов и условий нужно:.

Важно что? Быть уверенным, что запчасти те что надо, новенькие болты, а также метки и стрелки на шкивах и на натяжных роликах в нужном положении.

А сам процесс достаточно несложный. А также рекомендуем ознакомиться со следующей статьи: Оригинальный номер ремня ГРМ большого также приводит помпу охлаждения AG, средняя цена руб.

Замена ремня на моторе 1,4 / 1,6 16V

Оригинальный номер обводного ролика длинного ремня J, средняя цена руб. Оригинальный номер натяжного ролика нижнего AF, средняя цена руб. Оригинальный номер держателя направляющего ролика в сборе с роликом промежуточным B, средняя цена руб.

Периодичность замены — первая замена через 90 тыс. Приступаем к замене комплекта ГРМ.

Снять ремень генератора оттянуть на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам.

Включить 5-ю передачу, поставить на ручной тормоз, вставить рогатку в вырезы шкива коленвала, вороток 0,5 м. После тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой рогатку.

Снять шкив. Снять пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутить винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны;Cнять верхний кожух ремней ГРМ. Поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель.

Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске — правая опора свободна. Снять с передачи, выставить ВМТ проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала.

Рекомендуем: Как открыть дверь если сел аккумулятор на Фольксваген

Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня, после снять ролик;Снять большой ремень;Отвернуть обводной ролик, снять;Отвернуть кронштейн и малый ролик, снять;Отвернуть 2 винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снять помпу выльется примерно 1 литр антифриза ;Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снять ролик;Снять малый ремень аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен.

Надеть новый малый ремень, начиная с верху. Следить за стержнями в шестернях;Берём новые ролики, помпу, новые болты, наживляем от руки;Стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки — натягиваем ролик до совпадения стрелки и мыска, затягивать болт крепления с усилием 20 Нм.

Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него;Затягиваем болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6;Устанавливаем малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затянуть болт крепления кронштейна;Затягиваем болт крепления большого обводного ролика;Надеть большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на блоке, примерно 2 зуба- мм.

Натягиваем ролик большого ремня шестигранником на 6 мм.

Проверяем совпадение меток;Ставим назад опору двигателя;Одеть ремень генератора;Берём радиатор, переставляю на него патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора ключ на 30подушки и аккуратно вставим на место;Подсоединяем разъемы и одеваем на патрубки резиновые шланги;Закрепляем на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя;Ставим на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора;Заливаю антифриз;Ставим аккумулятор.

Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Golf IV. Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 л AKQ

Показать. Из необходимых инструментов и условий нужно: Набор рожковых и накидных ключей; Головки: Длинная — 16, обычные — 18,19,21, двенадцатигранная — 19,21; Самодельных рогатка чтобы снять шкив; Звезда торкс Т; Шестигранник на 6; Хороший свет; Гараж или бокс и яма. Из необходимых деталей: Инструкция полезна? Да 7 Нет. .

Материал по теме: Фольксваген Пассат Б5 какое масло лучше залить в двигатель

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://spets124.ru/volkswagen/zamena-remnya-grm-na-vw-golf-4-14.php

Замена грм фольксваген пассат — Ремонт автомобиля своими руками

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс.

см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.

Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок. Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.

После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.

Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления.

После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР.

После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.

На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
  • Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.
  • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.
  • Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
  • Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла. Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала. Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.

Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы.

Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток.

Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

Установочные метки

Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров.

Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.

Установочные метки распредвала и коленвала

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:

  • Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.
  • Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.

Ослабление натяжения ремня

  • Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

Регулировка натяжения часть 1 Регулировка натяжения часть 2

Какой комплект приобрести

В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-folksvagen-passat.html

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 2.8

Просмотр полной версии : Как часто нужно менять ремень ГРМ? Касательно ГРМ, тебе нужно купит: -водяны насос-помпа -натяжной ролик -ГРМ Попробуй через егзист там запчасти точно дешевле чем на сервисе. Эта замена не требует спец оборудования кроме одного инструмента которы блокирует распредвали. Блокировка распредвалов может и не потребоваться, если мотор не 6-ти, а 4-х цилиндровый. А к списку надо добавить еще: 1.

Устройство натяжения ремня ГРМ. Антифриз 1. Сальник коленвала. Остальное при замене может всплыть прокладка устройства натяжения цепи и проч. Все зависит от того, какой именно мотор. Товарищи бывалые! Расскажите,что к чему с ремнем грм на В5. Это, конечно, отрадно, но все же. Хочу к ним на диагностику съездить. Женскими колготками тут если не дай Бог конечно вряд ли обойдусь.!

Номинально ресурс 120 000 км. Реально где то а районе 100. Состояние контролируется при очередном ТО. Так, что не парься, еще покрутится.

Материал по теме: Фольксваген Поло 1.6 105 л.с цепь или ремень ГРМ

Недалее как в субботу менял всё оное хозяйство. Всё-равно менять надо раньше. На 85. Спасибо за информацию! Менять не буду, но на диагностику все равно сгоняю. Это как, кто знает? Повзоните в ганзу или другому фоициалу : Попросите мастера и поговорите с ним по этому поводу :.

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс. Менять то надо это понятно!!! Вот у меня американец. У меня то весь пробег. Кстати, официалы сказали: 120 000км или 7 лет.

Позвонил в какой то магаз, и «присел» от удивления во второй раз: оригинальный комплект — ремень — 1490, ролики — чё то 2200. Так только в этой стране бывает, или у меня лыжи не едут.? Если вам принципиальна гарантия дилера — два года или скока-то там тыщ пробегу — то лучше у официала, если нет — заказываете в инет-магазине ролики и ГРМ по цене в два раза ниже и вперед — в сервис среднего пошибу. Сэкономите процентов 40 от стоимости у официалов.

Поэтому и цены кусаються. Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.

Скупой платит дважды! ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! Еще как гнет! Ремонт обходится очень дорого!

Рекомендуем: Ремень генератора Фольксваген Поло седан через сколько менять

Гораздо больше, чем оригинальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. И менять ремень ГРМ не позже 120тыс.! И еще, если не хочется переплачивать дважды за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при малейшем сомнении в ее долговечности.

Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди! Да ну ладно! Объясняю: официалы имеют весь спец.

Конечно, колодки менять может каждый дурак если конечно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппортно более ответственные работы рекомендую доверять специалистам!

Что могут тебе насоветовать «умельцы на все руки»? Уродов везде хватает. Обслуживайся в сервисах, где разрешают присутствовать при ремонте и можешь оценить компетентность механика.

На сервис желательно приезжать к проверенному человеку. Надо бычить в таких случаях. Пускай докажут, что поменяли, да еще и по факту. Это они так пол машины по факту! У нас такие штучки не проходят. Где ж ты сам обслуживаешься, похвастайся, нам тоже пригодится! Вытащил всю магнитолу и что я увилел??!! Мля модель самой магнитолы старее чем панельки.

Вот как после такого доверять официалам, которые не пускают к себе в рем.

Обслуживание ГРМ AUDI A6 в автосервисе в Брянске

Я не обслуживаюсь, а обслуживаю! Ну так и где ж у нас рукастые сервисмены? Ну Андрюха ну спасибо наконец то мне глаза открыл, все не поеду к официалам, по возможности сам все делаю, бокс у меня тож имеется, ты научи меня где брать настоящие запчасти подешевле.

А про сервисменов скажу, свой таз обслуживал у одного часника и все было ОК, один раз поменял мне ГРМ и ролик, через две недели ролик засвистел я приехал к нему без всяких разговоров и промедлений поставили мне другой и извинились, а есть у нас диллер ваза ну там просто кидалово, вот ткие пироги с катятами.

А про сервисменов скажу, свой таз обслуживал у одного часника и все было ОК, один раз поменял мне ГРМ и ролик, через две недели ролик засвистел я приехал к нему без всяких разговоров и промедлений поставили мне другой и извинились, а есть у нас диллер ваза ну там просто кидалово, вот ткие пироги с катятами АВТОМИР — знаете таких?

Я гонял туда 2112 на ТО по гарантии. Андрюх если ты мне, то у нас наверное негде, но енто не главное если есть в питере хорошо у меня зять в питере живет, и в москве мона там родной брат жены живет, купят и вышлют нэт проблем.

Рекламировать не хочу!

Рекомендуем: Какие шины можно ставить на Фольксваген Поло седан

Официальный диллер на севере москвы. Ну конечно Авто Престус. Как я раньше недогадался. Я этого не говорил :lam: а я все думаю: че он офицалов защищает? Это была не реклама, а личное мнение :wave:. Это была не реклама, а личное мнение :wave: а я про ето и говорю. Не надо наезжать на Престус!

Старейший дилер, которому сам доверяю и другим советую. Жалко только технический директор недавно ушел :. Жалко только технический директор недавно ушел : никто ни на кого не наезжает. Не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 т г

Мой Вам совет — позвоните другому дилеру, пообщайтесь, узнайте что и. А потом принимайте решение. Мне кажется что еще десяточку тыков можно покатать. Это обезательно все менять, или достаточно ГРМ и роликзачем помпу? А так поменятьи ездить спокойно. ЗЫ я менял на 130 тыщ — были явные подтеки и менял все вмести и ролики, и ремни, и помпу.

Тук тук кто в бронепоезде, это я вопрос задал, а basheer уже наверное все поменял.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г

Обратите внимание на дату :znaika: февраль 05. ЗЫ я менял на 130 тыщ — были явные подтеки и менял все вмести и ролики, и ремни, и помпу Понял Саш, спасибо :wave:. Обратите внимание на дату :znaika: февраль 05 Меня наверное того. А вот скрин того чего я увидел. Ровно год назад писалось!!! Меня наверное того. Через сколько км ГРМ менять надо? B5-5 пробежал 90000 т. Что еще меняется с ремнем? Эта тема обсуждалась не раз посмотри в поиске или см.

Пробег ласточки 90000 с копейками.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/volkswagen/zamena-remnya-grm-na-vw-passat-b5-28.php

Замена ремня ГРМ на фольксваген Пассат б5

В обязательные регламентные работы по обслуживанию автомобиля Volkswagen входит проверка изношенности цепи или ремня газораспределительного механизма. Объясняется это тем, что в случае обрыва зубчатого обода дорогостоящего ремонта двигателя не избежать. Замена ремня грм фольксваген пассат не занимает много времени, а польза от этой процедуры неоспоримо высока.

У каждой марки автомобиля производителем определен свой запас прочности ремня. Он может составлять 60, 90 и даже 120 тыс. км. Информацию об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации. Но суровые зимы и частые перепады температуры сокращают долговечность ремня и в этом случае спокойствием авто владельца будет периодическая проверка автомобиля в автосервисе в Люберцах.

Наш центр технической помощи выполняет все виды диагностики и ремонта фольксваген пассат, включая замену ремня грм.

Особенности ремонта газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма представляет собой специальный обод, одна сторона которого гладкая, а другая зубчатая. Именно зубцы обеспечивают синхронное движение коленчатого и распределительных валов. В случае разрыва ремня нарушается гармония движения, в результате чего клапана встречаются с поршнями и наносят друг другу непоправимый ущерб. Замена грм на фольксваген обходится владельцу машины в разы дешевле, чем устранение даже самых малых последствий обрыва ремня.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Определить степень изношенности может только специалист, после визуального осмотра газораспределительной системы. На автомобиле фольксваген пассат замена ремня грм требуется в следующих случаях.

  • На гладкой поверхности видны трещины и потертости.
  • Зубья имеют следы износа (надорваны, стерты).
  • На боковинах ремня наблюдается потрепанность.
  • Происходит расслоение материала.
  • Присутствие масляных следов на поверхности зубчатого обода и роликах.

На модели пятого поколения фольксваген пассат б5 замена грм должна производиться через 90 тыс. км. пробега. Но в регионах с неблагоприятными погодными условиями километраж может сократиться до 60 тыс. км.

Именно поэтому необходимо периодически проходить диагностику системы и при малейшем подозрении на деформацию производить замену запчастей.

Специалисты настоятельно рекомендуют вместе с ремнем производить замену натяжного и обводного роликов, так как их ресурс приблизительно равен износу ремня.

Какие услуги оказывает автосервис в Люберцах

Если владелец авто принял решение посетить наш автосервис, то ему гарантировано будут оказаны следующие услуги.

  • Полная компьютерная диагностика и визуальный осмотр специалиста.
  • Ремонт грм фольксвагена и других марок автомобилей.
  • Все виды кузовных работ, включая восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, КПП.
  • Услуги шиномонтажа.
  • Молярные работы.
  • Ремонт электроники.

Все виды работ проводятся в соответствии со строгим регламентом и требованиями, предъявляемыми к определенной марки автомобиля.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-volkswagen/zmena-remnya-grm-na-folksvagen-passat-b5/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 замена ремня генератора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн