Хендай элантра замена ремня грм

Замена цепи ГРМ Элантра: процесс, детали, видео

хендай элантра замена ремня грм

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

материал

наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

  14. Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

  18. Снимаем крышку.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

  20. Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

  21. Проверяем совпадение меток.

    Снимаем ремень.

  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

  23. Откручиваем натяжитель.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

Комплект ГРМ.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-remnya-grm-elantra.html

Когда менять ремень грм на хендай элантра. Сервис хендай и киа

хендай элантра замена ремня грм

13.06.2019

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Киа Соренто не работает полный привод Замена моторного масла в двигателе (менять ли масло?) Замена сцепления Киа Соренто Замена сцепления Kia Sorento Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Замена ГРМ Хендай Старекс Замена ГРМ Хендай Старекс Замена цепей и ремня ГРМ Киа Соренто Замена ГРМ Киа Соренто Замена подшипника ступицы Киа Сид Замена подшипника ступицы Kia Ceed Автосервис в САО Автосервис в САО ремонт автомобилей
  • Ремонт двигателя G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Hyundai IX35, Tucson
    Ремонт двигателя Kia Sportage 3
    Двигатель G4KD 2.0 массовые проблемы
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
    Стук в двигателе Hyundai IX35
    Стук двигателя Hyundai IX35
    Стук двигателя Kia Sportage 3
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Киа Спортейдж 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai IX35
  • Статья Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

    Сегодня в нашем видео — материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма — процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя — это не было бы правдиво.

    Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур — это совершенно понятно.

    Предусмотрительность — это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

    Поговорим более предметно

    О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

    Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать — это мнение распространено. Нельзя точно сказать, «откуда растут ноги» у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности — оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

    Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят — семьдесят тысяч километров. Само собой, это — далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители — многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом — вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

    Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

    Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно — сейчас речь не о трагических последствиях Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ — капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт «движка» — достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

    Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

    Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять свечи на приоре

    Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение «скупой платит трижды»? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

    Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

    Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);

    Ярко слышимый стрекот и шуршание — звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;

    Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;

    Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика — это рациональная мера!).

    Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

    В нашем видео внимание акцентируется на многом — как говорится, «лучше один раз увидеть». Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать — это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов — ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

    Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее — ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест — явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки «ранее были знакомы» с этим действием. Если нет — лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

    Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон.

    Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло — это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку.

    Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

    К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, «при вскрытии»!

    Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга — это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы

    Резюмируем

    В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании ZapKia. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! ZapKia — мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!

    Источник: https://zaprazbor.ru/kogda-menyat-remen-grm-na-hendai-elantra-servis-hendai-i-kia-v-chisle.html

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0 L

    хендай элантра замена ремня грм

    За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.

    Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ

    Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

    Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:

    • зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;

    • ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;

    • опорный ролик ГРМ Mobis 24810-23050 (или аналоги по INA, SKF, Ruville) .

    Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC

    1. Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L – снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса.

    Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

    2. Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

    3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.

    Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

    4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

    5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

    Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с 2004 по 2010 год. Поэтому операции по замене ремня ГРМ и роликов проводятся аналогично

    Пройти ТО и заменить ремень ГРМ и ролики можно а нашей мастерской.

    Узнать стоимость комплектующих, а также купить зубчатый ремень (DAYCO, Mobis, Gates), натяжной ролик (Gates, INA, DAYCO) или опорный ролик (Mobis, INA, SKF, Ruville) вы можете не посредственно на нашем сайте autokod.com. Доставку и доступные цены гарантируем!

    Источник: http://www.autokod.com/parts/service.cfm?sid=82

    Хендай элантра замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Распродажа новых авто 2019 года

    Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс C
    Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
    Колесная база, мм 2700
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Объем багажника, л 458
    Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 128 128
    Крутящий момент, Нм 154 154
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
    Макс скорость, км/ч 200 195
    Расход топлива, л
    — город 8,9 9,5
    — трасса 5,2 5,4
    — смешанный 6,6 6,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

    Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

    Характеристики

    Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

    Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

    Россия

    Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT Start 50
    1.6 MT Base 50
    1.6 MT Active 50
    1.6 MT Start FIFA 2018 50
    1.6 MT Base FIFA 2018 50
    1.6 MT Active FIFA 2018 50
    1.6 AT Base 50
    1.6 AT Active 50
    1.6 AT Base FIFA 2018 50
    1.6 AT Active FIFA 2018 50
    2.0 MT Comfort 50
    2.0 MT Family 50
    2.0 MT Family FIFA 2018 50
    2.0 AT Comfort 50
    2.0 AT Family 50
    2.0 AT Active 50
    2.0 AT Active FIFA 2018 50
    2.0 AT Family FIFA 2018 50

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

    1.6 MT Base 50
    1.6 MT Active 50
    1.6 AT Base 50
    1.6 AT Active 50
    1.8 AT Comfort 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

    1.6 MT Base 48
    1.6 MT Optima 48
    1.6 MT Comfort 48
    1.6 AT Optima 48
    1.6 AT Comfort 48
    1.6 AT Base 48
    1.8 MT Comfort 48
    1.8 AT Sport 48
    1.8 AT Comfort 48

    Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

    1.6 Base MT 53
    1.6 Classic MT 53
    1.6 Optima MT 53
    1.6 Comfort MT 53
    1.6 Classic AT 53
    1.6 Optima AT 53
    1.6 Comfort AT 53
    2.0 Comfort MT 53
    2.0 Style AT 53

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

    1.6 MT GL (MT1) 55
    1.6 MT GLS (MT2) 55
    1.6 AT GLS (AT3) 55

    Европа

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

    1.6 MT GLS 55
    1.6 AT GLS 55
    2.0 CRDi MT GLS 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GLS 55

    США

    Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.8 MT GS 50
    1.8 MT SE 50
    1.8 AT GS 50
    1.8 AT SE 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

    1.8 MT 5-Door 50
    1.8 MT Style 50
    1.8 MT Touch & Go 50
    1.8 MT Tech 50
    1.8 AT Tech 50
    1.8 AT Touch & Go 50
    1.8 AT Style 50
    1.8 AT 5-Door 50

    Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109

    1.8 MT GLS 48
    1.8 AT GLS 48
    1.8 AT Limited 48

    Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уходит антифриз ваз 2114
    2.0 MT Touring 53
    2.0 MT GLS 53
    2.0 MT SE 53
    2.0 AT SE 53
    2.0 AT GLS 53

    Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

    2.0 MT GLS 53
    2.0 MT SE 53
    2.0 MT Blue 53
    2.0 AT SE 53
    2.0 AT GLS 53

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

    2.0 MT GLS 55
    2.0 MT GT 55
    2.0 AT GLS 55
    2.0 AT GT 55

    Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

    2.0 MT GT 55
    2.0 MT GLS 55
    2.0 AT GT 55
    2.0 AT GLS 55

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

    Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

    Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

    1.5 MT Base 52
    1.6 MT Base 52
    1.6 AT Base 52
    1.8 MT Base 52
    1.8 AT Base 52

    Hyundai elantra грм цепь или ремень

    статьи:

  • Фото
  • Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре
  • Хендай Элантра как поменять цепь ГРМ/Hyundai Elantra. Elantra растянулась цепь. Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном.

    замена цепи и звездочек распредвалов Хундай Элантра Тагаз 1 6 автомат. Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном. Замена цепы Хендай элантра года j4 после пробега Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра. Дефектовка цепи Hyundai Elantra HD.

    Кия Серато замена цепи грм.

    Отзыв владельца Hyundai Elantra III — поломка. Залез оценить состояние ремешка, цепи и гидриков. Гидрика прожимаются все, но с приличным усилием — это нормально? Цепь вроде натянута, есть небольшой ход, но это на холодном движке. А вот ремнь болтается как сопля, на видео видно, хотя состояние на вид нормальное, есть только потертости, но с торца.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Elantra Элло4ка › Бортжурнал › Замена ремня и цепи ГРМ. LisoWin57 был 2 недели назад. Давно хотел, но никак не получалось.  Собственно коды запчастей, которые нужны Ремень зубчатый грм B Сальник распредвала передний Прокладка клапанной крышки двигателя Цепь газораспределительного механизма Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя. Для начала освобождаем клапанную крышку, т.е разбираем навеску, также откручиваем боковую крышку, под ней шкив и ролик ГРМ.

    Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани? LisoWin57 был 3 недели назад. Peugeot г. Обратная связь Архив Вверх. А в целом машина отличная, я оч доволен первый ремонт за 3 года и пробега.

    Грм цепь \ ремень — хюндай — украинский автоклуб hyundai

    Сайт не является официальным сайтом Hyundai Motor или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Elantra, i30 и элементы их фирменного стиля использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Hyundai Motor.

    Вы можете регистрироваться или авторизоваться:. Правила поведения Бортовые журналы! Форум к статьям Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре.

    Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему Поиск по теме. Записей в БЖ Вы можете просмотреть страницу http: Про нарушения и баны Что такое репутация Справка по движку сайта. Записей в БЖ 3. Юра, а ты тут еще сам командуешь? Мы ж в личке с тобой обсуждали эту статью еще до опубликования? И еще на европу шли i30 с 2,0 дизелем пару у нас встречал это тоже ременные движки.

    Ну это самое простое а замену ремня ты буш своими словами описывать и картинки от руки рисовать. Elantra MD г. Про все автомобили Отзывы владельцев Тюнинг Тех. Технологии CarPlay в Elantra быть! Похожие темы Elantra HD тех. Ремень безопасности — заедает I Elantra HD Стук в плавающей опоре. Менять ли вкупе развальные рычаги? Кто и когда спрыгнул с гарантии ХМУ? Обратная связь Архив Вверх. Перепечатка материалов ресурса допускается только с письменного разрешения его владельца.

    Elantra club i30 club Ukraine.

    Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)

    • RSS подписка

    Источник: http://citicars.club/car10/hyundai-elantra-grm-tsep-ili-remen.php

    Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd

    FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

    ТО Отзывы Сервисные кампании. Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию. Имя Пароль.

    Рекомендуем: Как заменить левую лампу ближнего света на Хендай Солярис

    Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Клубная символика Элантра-клуба по всей России. Настроить отображение. Очень хочется отметить, что многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто. В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

    Что позволяет обойтись без «насилования» стартера. До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке на фото метки были уже выставлены. Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки по-моему, если не изменяет память, на 22??? Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ. Не запутайтесь, в дополнение к данному фотоотчету прочтите внимательно мануал.

    Hyundai Elantra 2008, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

    Внимание, автор не несет ответственности за какие-либо последствия неправильной установки меток на распредвале и коленвале на автомобилях третьих лиц.

    Следует отметить, что у оригинального ремня ГРМ двигателя объемом 1,8л зубцов и перед установкой неоригинальных ремней, целесообразно убедиться в соответствии количества зубцов с оригиналом.

    Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент. Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ.

    Для поворота эксцентрика я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ.

    Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя. При должной сноровке это вполне получается на второй-третий.

    Стоит отметить, что есть автолюбители а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживаниякоторые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть экцентрик до нужного положения.

    Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня так как трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространствелибо Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации.

    Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент для роликов-натяжителей с двумя отверстиями для поворота эксцентрика — Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приорылибо изготовить его самому для роликов с одним отверстием, как на Элантре. SeB; SeB; Эту рекламу можно отключить.

    А если что Меню пользователя 4saj Посмотреть профиль 4saj Найти все темы, созданные 4saj Найти все сообщения от 4saj. Exciting Blue XX.

    Итак, при использовании «безстартерного» метода снятия болта коленвала двигателя с приводного шкива, поступаем следующим способом: Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в элемент крепления рычага передней подвески.

    Затем, вращая головкой на 22??? Буду рад любым замечаниям, вопросам, рекомендациям. Меню пользователя квн Посмотреть профиль квн Найти Как поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра xd темы, созданные квн Найти все сообщения от квн. Или войдите через: Темно-красный Адрес: Москва Возраст: Для работы по замене ролика-натяжителя и ремня ГРМ понадобятся: Время работ: Общий вид подкапотного пространства до начала работ.

    Подготовительные мероприятия. Поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны, снимаем правое переднее колесо и при отсутствии смотровой ямы, устанавливаем авто на подпорную стойку треногу. Автомобиль надежно закрепляем во избежании его опрокидывания или скатывания с опорной стойки. Во избежании повреждения кузова авто, под опорную стойку целесообразно подложить что-то демпфирующее кусок толстой резины или доски толщиной 10мм и т.

    Снятие декоративной крышки двигателя Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки. Снимаем декоративную крышку с двигателя. Снятие верхней части защитной крышки ремня ГРМ. Торцевой головкой на 10 откручиваем четыре винта крепления защитной крышки ремня ГРМ. Для удобства доступа на время работ открепляем торцевой головкой на 10 шланг кондиционера от чашки правой передней стойки кузова.

    Для обеспечения доступа к нижней части крышки, головкой на 10 откручиваем болты крепления защитного щитка в правой колесной нише.

    Снимаем защитный щиток. Снятие кронштейна опоры двигателя. Для проведения дальнейших работ необходимо снять двигатель с правой верхней опоры. Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя. Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера.

    На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа. Поддомкрачиваем двигатель вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Накидным ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

    Для снятия ремня генератора открепляем головкой на 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.

    Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив. Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала.

    Устанавливаем подходящую монтировку в конструктивное отверстие шкива коленвала и упираем ее в силовой элемент кузова. Усилием около Кг откручиваем болт коленвала.

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    Снимаем приводной ремень и внешний шкив коленвала. Снятие нижней части защитной крышки ремня ГРМ. Наконец, головкой на 10 откручиваем болты крепления нижней части крышки ремня ГРМ. Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала. Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ. Вид на ремень ГРМ из колесной арки. Снятие ремня ГРМ.

    Добавить

    Прежде всего головкой на 12 ослабляем крепление ролика-натяжителя ремня ГРМ. И снимаем ролик-натяжитель. Снимаем ремень ГРМ. Установка нового ремня ГРМ. Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала. Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала маслонасоса.

    Замена ремня ГРМ Элантра

    Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Еще раз проверяем метки на распредвале и коленвале. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ. Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя.

    Источник: https://autoeksp.ru/hyundai/kak-pomenyat-remen-grm-na-henday-elantra-xd.php

    Замена ремня ГРМ на Хендай Купе 2 своими руками

    На автомобиле HYUNDAI Coupe GK установлен двигатель 2.0-литровый двигатель G4GC. Хендай выпускали его с 2001 по 2012 годы. Такой же мотор устанавливался на: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF. Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens, Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra. Поэтому процедура замена ремня грм подойдет и для таких авто.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра уаз патриот

    Когда менять ремень ГРМ

    Заменя ремня ГРМ на Хундай Купе рекомендуют делать при пробеге 50 000 — 60 000 км. Вам не требуется много инструмента и при наличии некоторого навыка в этой работе поменять будет несложно.

    Что нужно для замены ремня ГРМ и навесных ремней

    Детали которые заменили во время работы:

    • Комплект ГРМ Gates K025457XS
    • Ремни приводного механизма Contitech 3PK675, Contitech 4PK875, Contitech 4PK855

    Пользовались ключами:

    • Торцевой и рожковый на 10 мм, 12 мм, 14 мм;
    • Колесный ключ;
    • Вороток на 19 для болта коленвала;
    • Подпорка или домкрат под двигатель;
    • Корректор канцелярский;
    • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde.

    1

    Двухлитровый двигатель HYUNDAI Coupe GK.

    2

    Рекомендуем перед началом работы одеть накидку или простую чистую ткань на крыло автомобиля, чтобы избежать нежелательного повреждения лакокрасочного покрытия.

    3

    Снимаем нижнюю защиту двигателя.

    4

    Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо.

    5

    Откручиваем боковую защитку. Два болтика под ключ на 10мм.

    6

    Теперь нам видно приводной механизм. Он состоит из трех ремней.

    7

    Отпускаем натяжение ремня генератора открутив болты натяжного механизма ключом на 12мм.

    8

    Снимаем натяжитель ремня кондиционера, используя ключ на 12мм и 14мм.

    9

    Откручиваем бачок гидроусилителя руля ключом на 10мм. Отводим его в сторону. Шланги отсоединять не нужно.

    10

    Откручиваем 3 болта крепления подушки к лонжерону.

    11

    Выставляем двигатель на подпорку.

    12

    Снимаем подушку двигателя используя ключи на 14мм и 12мм.

    13

    Пока ремень гидроусилителя натянут можно застопорить отверткой шкив гидроусилителя и открутить шкив помпы. 4 болта ключ на 10мм.

    14

    Ключом на 14мм откручиваем натяжку ремня на гидроуселитиле. Снимаем ремень.

    15

    Ключом на 10мм откручиваем 4 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем верхний кожух.

    16

    Откручиваем болт нижнего кожуха.

    18

    Выставляем метку коленвала.

    19

    Проверяем метку распредвала. Отверстие должно совпадать с меткой на корпусе ГБЦ.

    20

    Откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

    21

    Снимаем шайбу с коленвала и откручиваем еще 2 болта защитного кожуха ключом на 10мм.

    22

    Если вы уверены в правильности установленных меток ГРМ и двигатель работал правильно, то можно установить свои метки на ремень и шкив.

    23

    И на распредвале также метим шкив и ремень.

    24

    Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ ключом на 12мм. Снимаем ремень и второй ролик.

    25

    Сравниваем ремни и ролики.

    26

    Вот такой комплект ГРМ мы устанавливали на данный автомобиль.

    27

    Дальше если ставили свои метки на ремень, то переносим их на новый ремень пересчитывая зубцы.

    28

    Устанавливаем на место новый ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть заряжен. Флажки натяжного ролика должны стать в нижнюю заглушку блока двигателя.

    29

    Натягиваем ремень поворачивая ролик до нужной натяжки. Прокручиваем двигатель 2 раза и проверяем метки и натяжку ремня.

    30

    Собираем назад всё в обратной последовательности.

    31

    Болт шкива коленвала рекомендуем смазать фиксатором резьбы.

    32

    Вот какие новые приводные ремни мы устанавливали.

    33

    Работа окончена. Можно смело кататься до 50 000 км и не волноваться за газораспределительный механизм автомобиля.

    Источник: https://etlib.ru/report/1518-zamena-remnya-grm-na-hyundai-coupe-gk

    Замена ремня ГРМ Элантра | Friends-Motors

    После внимательного осмотра, выяснилось:

    Replacing timing chain Hyundai Elantra Hyundai Elantra

    Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Наш сервис рекомендуют друзьям и советуют родственникам.

    Этим что-то стал сам шкив коленвала видны трещины на внутренней стороне это защитная шайба, стоит за шкивом Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать Развернули замена ремня грм на хёндай элантра в другую сторону назад, где брызговикоперли как следует и дали еще раз просраться:

    Установка ремня Hyundai Elantra. 1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.  Замена ГРМ Hyundai Elantra, Trajet,

    Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. Этим что-то стал сам шкив коленвала видны трещины на внутренней стороне это защитная шайба, стоит за шкивом Терять, в принципе, уже нечего и я решил, что надо доламывать Развернули гвоздодер в другую сторону назад, где брызговик , оперли как следует и дали еще раз просраться:

    Снимаем ролики и ремни. Снимаем помпу из под нее вытечет около литра антифриза. Снятие декоративной крышки двигателя Торцевой головкой на 10откручиваем болты крепления декоративной крышки.

    Форма поиска

    В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

    И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало.

    Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом ГРМ К стати о шкиве генератора.

    Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаются , я поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты. Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

    Натяжка ГУРа производится так: Надеваем ремень на шкив, вкручиваем и подтягиваем пока не сильно выкрученный болт, вставляем между головкой и насосом монтажку и оттягиваем на себя насос одновременно закручивая в «окошке» шкива натяжной болт, сделав нужную натяжку перекручивание почти 90 градусов затягиваем хорошо болты.

    Кроме того, при сильно натянутом ремне помпа и натяжные ролики тоже подвергаются повышенному износу. Также очень важно правильно отрегулировать зажигание — очень часто при смене ремня ГРМ фазы газораспределения и зажигания сбиваются.

    Впоследствии это может стать причиной перегрева двигателя, падению удельной мощности и быстрому выходу из строя деталей поршневой группы или газораспределительного механизма. Именно поэтому замена ремня Хендай Элантра должна осуществляться только в надежном автосервисе. Где заменить ремень ГРМ? Именно таким автосервисом является Hyundai — Kia- Service — сервис послегарантийного обслуживания автомобилей Хендай.

    Учитывая тот факт, что замена ремня ГРМ Хендай Элантра входит в список обязательных операций регламентного обслуживания, владельцу даже не придется задумываться об этой операции. Все необходимое сделают наши специалисты. Осторожно поддев жалом отвертки, снимаем защитный металлический колпак с оси коленвала.

    Снимаем нижнюю часть крышки ГРМ. Вид на ремень ГРМ из колесной арки. До начала снятия ремня ГРМ целесообразно выставить шкив распредвала по метке на фото метки были уже выставлены. Для этого вворачиваем болт коленвала в коленвал и вращаем с помощью соответствующей головки по-моему, если не изменяет память, на 22???

    Это позволит максимально упростить правильную установку нового ремня ГРМ.

    Замена ремня, цепи ГРМХендай Элантра

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов».  Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

    Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

    Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра 1.6 цена

    Вам необходимо купить ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Elantra быстро, недорого, потратив на это немного времени и быть уверенным в том, что остановили свой выбор на достойного качества запчасти?

    Не откладывайте замену ремня ГРМ, ведь отремонтированный автомобиль Hyundai Elantra будет радовать вас гораздо. Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля. Ремень ГРМ — зубчатый резиновый ремень, который обеспечивает связь между каленвалом и распредвалами, надевается на шестерни.

    К нему выдвигаются самые высокие требования по износостойкости и надежности, так как от его целостности напрямую зависит бесперебойная работа двигателя.

    Обрыв ремня ГРМ на скорости приводит как минимум к выходу из строя клапанной группы, и к другим необратимым повреждениям двигателя. В современных автомобилях запуск двигателя с буксира зачастую приводит к обрыву ремня, не забывайте об этом особенно зимой, когда севший аккумулятор или плохое топливо заставляют вас прибегнуть к этому методу.

    Материал по теме: Алиэкспресс датчики давления в шинах для Хендай Крета

    Одна из самых полезных привычек, за которую вы будете себе благодарны, — это своевременное прохождение ТО и ведение книги ТО вашего автомобиля.

    Замена запчастей и расходников вовремя предотвратит возможные неприятности в пути и положительно скажется на расходе топлива.

    Энциклопедия Hyundai Elantra 5 дв. хэтчбек (2000 — 2003) (Хендай Элантра)

    Загрязненные фильтры, старые жидкости, поломки в системе двигателя, сцепления или ходовой приводят к повышению расхода. Также наличие книги ТО приветствуется при повторной продаже автомобиля. Вторая полезная привычка — регулярная мойка автомобиля, особенно в зимнее время года, и поддержание чистоты и порядка в салоне.

    Что мы делаем для этого: быстро отвечаем на ваши электронные запросы или вопросы в чате; предоставляем в каталоге максимальную информацию о производителе; даем официальную гарантию, перепроверяем совместимость, организовываем быструю доставку; ежедневно обновляем наличие и пишем только актуальные цены; стимулируем дополнительной скидкой покупку автозапчастей онлайн, так как это быстро, надежно и современно.

    Замена ремня/цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo

    Не забывайте о своевременном обслуживании ремня газораспределения. Требуется замена, если: поврежден корд; появились трещины; отслаиваются зубья.

    Как подобрать стартер Полезные привычки автомобилиста Одна из самых полезных привычек, за которую вы будете себе благодарны, — это своевременное прохождение ТО и ведение книги ТО вашего автомобиля.

    Наши партнеры и многие другие.

    Источник: https://addnano.ru/hyundai/zamena-remnya-grm-na-henday-elantra-16-tsena.php

    Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?

    Категория: Elantra J4 (HD)

    Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).

    Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня! Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!

    Источник: https://my-elantra.ru/zamena-remnya-konditsionera-generatora-na-elantra-j4.html

    Замена Ремня Грм Элантра Xd 1.6

    Hyundai Elantra Золотая Элка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

    Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
    Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре либо акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (либо аналогичную каркалыгу) и сделать упор. E150 замена цепи грм на 1.6 2008 г. Замена ремня грм дэу матиз Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-jelantra-xd-1-6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн