Хендай гетц замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Гетц: процесс, детали, видео

хендай гетц замена ремня грм

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

материал

наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Схема расположения ремня ГРМ.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Схема приводых ремней.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

    Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

  3. Откручиваем боковые защитные щитки.

    Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Снимаем ремень ГУРа;

  5. Демонтируем верхнюю крышку.

    Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня.

  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля.

  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Ослабляем нижний болт крепления генератора.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.

    Снимаем ремень генератора.

  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале).

  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера.

  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Снимаем ремень кондиционера.

  14. Демонтируем крышку ГБЦ.

    Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый.

  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП.

  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    Снимаем шкив коленвала.

  18. Снимаем крышку.

    Убираем стопор с педали тормоза.

  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней.

  20. Снимаем нижнюю крышку.

    Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

  21. Проверяем совпадение меток.

    Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала.

  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

  23. Откручиваем натяжитель.

    Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.

  24. Снимаем ремень.

    Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

    Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

    При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. Проверяем натяжение ремня ГРМ.

    При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Гетц не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226050. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1000 рублей.

Комплект для замены ремня ГРМ.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2441026000, стоимостью — 1200 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ — 2481023050, стоимость — 1300. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 3500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Гетц достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/zamena-remnya-grm-getc.html

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Гетц 1.1

хендай гетц замена ремня грм

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя: Рабочие плоскости кулачков и шейка под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого движения распределительного вала с задней его стороны предусмотрен фланец.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто

Привод распределительного вала независимо от типа двигателя применяется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, размещенного на коленчатом валу. Для натяга ремня служит натяжной ролик, на котором нет зубьев. Он прокручивается на оси, установленной на кронштейне, который прикрепляется к блоку цилиндров. Изменяя расположение кронштейна относительно болтов его крепления, можно изменять натяг ремня.

Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,3 л Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,1 л показан на рисунок.

Рекомендуем: Как поменять масло в коробке передач автомат на Хендай

Открутите болт фиксации генератора. Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода.

Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте крышку привода газораспределительного устройства.

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров штифт мотора рабочим объемом 1,1 л Поворотом коленчатого вала поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с установочными рисками на двигателе рис. Натяжной ролик привода газораспределительного устройства мотора рабочим объемом 1,3 л Отпустите зажим болта фиксации натяжного ролика и сместите ролик к насосу охлаждающей жидкости.

Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства. Предостережение Зубчатый ремень не надлежит сгибать.

Кривой зубчатый ремень надо заменить, так как он может лопнуть в процессе эксплуатации, что приведет к серьезным повреждениям мотора. Стрелками изображено направление вращения зубчатого ремня Если размещается ремень, былой в эксплуатации, непременно надлежит учитывать направление его вращения рисунок.

Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.

Открутите болты фиксации зубчатого шкива коленчатого вала. Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного устройства. Ваше имя:. Введите символы:

Источник: https://limo82.ru/hyundai/kak-zamenit-remen-grm-na-henday-getts-11.php

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

хендай гетц замена ремня грм

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана замена ремня ГРМ на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс.

Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

  • износ поверхности;
  • надрыв, износ, стертость зубьев;
  • трещины, морщины на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или охлаждающей жидкости на одной из поверхностей.Трещины на поверхности ремешка

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

Поэтапная инструкция

Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор ключей рожковых и накидных;
  • динамометрический ключ;
  • плоскую отвертку;
  • деревянный башмак;
  • домкрат.

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.

Расходные материалы на Hyundai Getz

Этапы

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

    Моторный отсек Hyundai Getz

  2. Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
  3. Демонтируем пластмассовый пыльник.
  4. Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
  5. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
  6. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
  7. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
  8. Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие.

    Откручиваем болт крепления шкива коленвала

  9. Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
  10. Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
  11. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
  12. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

    Проверка совпадения меток

  13. Откручиваем крепежные болты и отводим в сторону натяжной ролик, временно поджимая при этом регулировочный болт.
  14. Теперь можно снять ремень ГРМ.

    Снимаем старый ремешок

  15. Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
  16. Устанавливаем новый натяжитель.
  17. Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток.
  18. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
  19. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
  20. Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
  21. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.

 

«Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»

На этом видео наглядно показано, как поменять газораспределительный ремень на Hyundai Getz.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/getz/kak-pomenyat-remen-grm-svoimi-silami/

Замена приводного ремня грм хендай гетц (hyundai getz) в москве

Новые версии «маленького танка» Гетц уже лет пять как не выпускаются, а ажиотаж вокруг модели не стихает. И тому есть причины: машина – одна из самых прочных в семействе, недорогая, при грамотном отношении без труда «отбегает» от ТО до ТО и 15, и 20 тысяч км.

Надежный мотор и качество узлов, которые его обслуживают, – одна из сильных сторон этой машины. И ремень ГРМ Hyundai Getz выполнен из прочного материала, потому до срока выходит из строя очень редко.

В основном – по вине водителей, которые забывают проверять состояние газораспределительной системы хотя бы раз в месяц.

Профилактика и ремонт системы газораспределения

Да, весь газораспределительный механизм и его ремень по уровню надежности вполне сопоставимы с автомобилями более высокого класса. Но если после 60 000 км прогона замена ремня ГРМ Хендай Гетц не выполнялась, проблем с двигателем и самим механизмом газораспределения стоит ждать не позже первой сотни км пробега.

Здесь производитель и знающие специалисты непреклонны: в идеале замену ГРМ Гетц надо проводить раз в 50 000 км, максимум – раз в 60 000. Позже – уже высокий риск поломки гидрокомпрессоров, клапанов, поршней, корпуса мотора.

Это, не считая сложностей с зажиганием (при сильно изношенном ремне ГРМ Hyundai Getz уже не заведется, его разрыв – гарантированная буксировка).

Характерные признаки поломки ремня ГРМ

Нормативная частота профилактических работ с газораспределительным механизмом – не все, на что должен ориентироваться водитель. Этот элемент системы редко выходит из строя раньше срока, но и такое случается.

Понять, что замена ремня ГРМ Гетц уже необходима, можно по двум признакам: под капотом слышен нетипичный гул с постукиванием и скрежетом, странным образом повысилось потребление машины. В обоих случаях стоит поспешить на площадку ремонта «Автопилот». Здесь замену ремня ГРМ Хендай Гетц выполнят быстро и профессионально.

При автосервисе есть свой склад с новыми запчастями – оригиналами и не только. Так что ехать домой на исправной машине можно будет уже через пару часов.

Почему стоит обратиться именно к нам

В этом салоне хендай собрались мастера, которые не просто знают модель изнутри: они выполнят замену ремня ГРМ Getz с закрытыми глазами, настолько хорошо им знакома конструкция модели. Это касается всех комплектаций и версий, на которых присутствует система газораспределения.

При желании водитель сам может посмотреть, как выполняется замена ГРМ Гетц – лично, попутно расспрашивая мастеров о применяемых инструментах, или на большом экране. На все детали (в идеале замена ремня ГРМ Getz сопровождается обновлением роликов) здесь дают длительную гарантию. Что приятно, заплатить за такой сервис придется самую честную цену по Москве.

И касается это не только замены ремня ГРМ Гетц. В центре «Автопилот» есть все для проведения полноценного ТО, ремонта основных узлов, кузова, мотора автомобиля.

Источник: https://autopilot-korea.ru/hyundai-getz/zamena-remnya-grm-hyundai-getz/

Хендай Гетц что меняют вместе с ремнем ГРМ

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Замена ремня ГРМ. Цитата JamMmax Это только.

Материал по теме: Сколько масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Когда у меня машинка на 90 тыс. Рестайл 1. Вчера приехал на ТО 60 тысяч к официалам. Так ремень ГРМ мне не меняли. Сказали что в прошлом году было изменение в регламенте и теперь замена ГРМ 90 тысяч км.

В доказательство показали свой внутренний документ, типа копия с нового регламента. Форум вроде регулярно читаю, но такое первый раз услышал. С официалами согласился, менять ГРМ не. Штампик о прохождении ТО поставили. Просто как они могут изменить регламент,исходя из чего,если авто уже не выпускается. Цитата zlcat На днях поменял ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла тойота аурис

Пробег авто был Не понятно, чем смотивированно изменение регламента, но я придерживался старых «принципов». Если было в 60 т замена ГРМ, значит лучше не тянуть кота за хвост Цитата Glom Не ребят, можете все делать все по новому регламенту, я останусь придерживаться старому.

И мне спокойно, и машине хорошо. Да и ремень ГРМ то копейки стоит Дык, я и не призываю никого следовать или не следовать.

Я просто довел информацию до общественности. Думаю все же несколько факторов может влиять на состояние конкретной машины. Поясню на примере воздушного фильтра.

Я с декабря по апрель проехал км. Фильтр воздушный в общем то чистый на вид. Прошлым летом за 5 тысяч фильтр был почти черным после 5 тысяч. Так что фильтр точно буду менять по состоянию. По ГРМ тоже есть нюансы. С соседом купили машины с разницей в 1 месяц. У меня пробег 60 у него 4. Ему вот точно не следует тянуть с ГРМ больше 60 тысяч.

Все ИМХО естественно. Цитата Rizzz Поменял ГРМ с роликами и все ремни Делал так, как описано в отчете на украинском форуме Ток кочергу сделай, чтоб шкив коленвала застопорить, на нем болт тяжело срывается.

Машине 4 года, пробег 26 Езжу мало, в год выходит не более 4 остальная часть пробега от предыдущего владельца. Посоветуйте, имеет ли смысл менять ремень ГРМ сейчас или подождать еще два года пробега накопится где-то 34 Про временные рекомендации производителя 4 года прежние и 6 лет новые понятно — материал со временем устаревает, но пробег не менее способствует износу. Особенно интересно мнение тех, кто делал ТО по времени 4 года при гораздо меньшем пробеге. Каким было состояние ремня?

Korsarвот если взять новую резину, обуть её на диски, поставить это дело на машину и упаковать в гараж лет на. Потом выехать и проехать тысяч 5 км. Так вот резине придёт каюк за км.

Хотите гарантий?

Рекомендуем: Какое масло лить в двигатель Хендай Крета 1.6

Никто не даст. Хотите экспериментов над собственным кошельком? Не забудьте отписаться о результате.

KorsarМашине 6 лет, предыдущий владелец менял ремень при 57тыс. Машине 4 года, пробег — состояние ремня ГРМ почти идеальное, на изгиб трещин нет, но всеравно поменяли. Цитата Korsar Посоветуйте, имеет ли смысл менять ремень ГРМ сейчас или подождать еще два года. Пробег тыс. Ремень, ролики в идеальном состоянии, по ощущениям, прошли бы ещё тысяч двадцать.

Материал по теме: Какое масло залить в Хендай Санта Фе дизель

Работа заняла около 3-х часов. Яма не нужна. Нужен хороший инструмент. Добрый день! Большая просьба сбросить мне тоже ссылку на замену ремня ГРМ и всех роликов. Собираюсь сам поменять. В сервисе 5т. Гетц 1,3 АКПП год. Менял неделю назад на 1. Все вместе вышло на Но мастер замучился подлезать ко всем болтам,уж очень неудобно они расположены,многие заржавели!

По ремням, все кроме кондиционера могли бы еще пройти!.

Цитата Andrey 8. Что-то дороговато у вас берут за замену ремня ГРМ У нас в Казани на разных сервисах замена ремня ГРМ вместе с роликами стоит от до руб В «Белом сервисе» Это цены, если приехать со своими зап. Вот и мучаюсь теперь вопросом — а так ли оно?

Цитата toto44 Посмотрела заказ -наряд за г, в ХМС cервисе на Люблинке меняла. Цитата ловкая Попробуйте припудрить ремень порошком пудрой канифоли. В большинстве случаев помогает.

Когда нужно менять ремень ГРМ???

Гетцовчане подскажите из личного опыта как долго менять натяжной ролик ремня ГРМ и сколько это стоит в сервисе. Можно не опасаться заказывать. Просто в 2 раза дешевле оригинала. И еще конечно не по теме, но колодки тормозные фирмы ABS нормальный выбор? Подскажите кто что думает,машина года 1.

Спрошу в этой теме, так как часто вместе с ГРМ меняют все ремни. Менял под новый год, ремни Донгил, если не изменяет память, сейчас снова появился свист, пока не разобрался от какого именно ремня, но вроде не от генератора, так как при большой нагрузке на гену свиста нет, а вот при выкручивании руля ближе к крайним положениям свист на холодную.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Hyundai Gets

Интересует методика измерения натяжения ремня помимо всего прочего, кажется излишне натянули как раз ремень генератора с помощью подручных средств, типа безмена и линейки. Если не в тему, прошу перенести в соответствующую.

АлексийСудя по тому, что у Вас появляется свист при выкручивании руля — это не дотянут ремень ГУР, так как при крайних положениях руля нагрузка на насос ГУР увеличивается.

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км.

Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц.

Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение.

В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование.

Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

  • Естественный износ или брак производителя.
  • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
  • Прилипание к зубьям инородных частиц.
  • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

Основные преимущества автосервиса в Люберцах

Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности.

При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм.

Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-hyundai/zamena-remnya-grm-na-khenday-getts/

Когда менять ремень грм на гетце. Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками

Заменить ремень ГРМ в домашних условиях на автомобиле Хендай Гетц с двигателем 1,4 л. совсем нелегкое дело, но выполнимое. Как производится замена ремня ГРМ на Hyundai Getz 1.4 своими руками смотрите подробную видео инструкцию.

Итак, как вообще добраться до ремня газораспределительного механизма? Снимаем защитную крышку ремня, снимаем навесной ремень. Далее самое интересное — прокручиваем вал, выставляем метки ГРМ (на распредвале и на коленвале). После чего откручиваем шкив коленчатого вала (головка на «22»).

Процедуру замены ремня ГРМ лучше производить вместе с помпой. Когда все откручено, откручиваем шестеренку коленвала. Затем откручиваем натяжной ролик, после чего можно снимать ремень и менять его на новый. Далее идет сборка в обратном порядке. Дабы не ошибиться при замене ремня ГРМ внимательно смотрите данную инструкцию для Хендай Гетц 1,4 л.

Каталожные номера и цены комплекта ГРМ Гетц 1.4

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц с двигателем 1.4 подразумевает замену самого ремня, а также роликов — обводного и натяжителя. Их можно приобрести по-отдельности или комплектом. Например, комплект аналогов от производителя Gates K015479XS обойдется примерно в 1700 рублей. В его состав входят:

  • ремень ГРМ 5479 XS , средняя цена — 640 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ T41037 , средняя цена — 660 рублей;
  • обводной ролик ГРМ T42016 , средняя цена — 625 рублей.

Также можно приобрести оригинальные детали от Hyundai:

  • ремень ГРМ 24312-26050 , средняя цена — 1670 рублей;
  • натяжитель привода ГРМ

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Год 1998-2005

Двигатель G4HC, G4HD

Периодичность замены

https://www.youtube.com/watch?v=ZiS4Hwqecns

Проверка — через 56000 км или 3 года. Замена — через 80000 км или 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Getz

1. Снимите:

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Трубку масляного щупа.

2. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

3. Снимите:

U Правое переднее колесо.

□ Боггт (1) шкива коленчатого вала

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Крышку (3) ремня привода ГРМ.

4. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (4) и (5) с реперами.

5. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Hyundai Getz

1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения

2. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: установку ремня проводите по меткам направления вращения.

4. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень под действием пружины натяжителя.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два зуба по шкиву распределительного вала.

6. Прижмите ролик натяжителя к ремню.

7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 22 — 30 Н м.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

9. Проверьте совмещение меток (4) и (5) с реперами.

10. Проверьте натяжение ремня.

11. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием пальца руки,

12. Расстояние между спинкой ремня и осью центрального отверстия под болт крышки ремня должно быть равно 20 мм. поз. (7).

13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом

□ Atoz (А) — 140 — 150 Нм.

□ Getz (В) — 70 -100 Н м.

Ремень ГРМ — является важной частью механизма газораспределения. Его назначение — согласование вращения коленвала и работы системы питания и выпуска продуктов сгорания. Надо сказать, что ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания работает в весьма тяжелых условиях, поэтому за этим элементом системы ГРМ необходим тщательный контроль. Кроме того, очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Хендай Гетц проводилась в сроки, которые определяет завод-изготовитель.

Как часто необходима замена ремня ГРМ

Согласно рекомендаций производителя, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. км. При этом меняется не только сам ремень, а еще и натяжные ролики. Надо сказать, что обрыв ремня может полностью вывести двигатель из строя.

Дело в том, что после разрыва ремня фазы вращения распредвала и коленвала нарушаются, в результате чего по клапанам ударяют поршни. Это приводит к серьезной поломке — загибу клапанов и деформации других элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма. И только плановая замена ремня ГРМ Хендай Гетц может предотвратить подобную неприятность.

Безусловно, куда проще заменить ремень ГРМ, чем оплачивать сложный ремонт, вызванные обрывом изношенного ремня.

Натяжение ремня ГРМ

Стоит помнить о том, что для беспроблемной эксплуатации ремня очень важно правильно выбрать усилие натяжения. Как слабое, так и чересчур сильное усилие натяжения может стать причиной выхода из строя как самих натяжных роликов, так и помпы, а также спровоцирует повышенный износ ремня ГРМ.

Помимо этого, при замене ремня возможно нарушение углов установки зажигания — это приводит к ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и подвергает детали двигателя повышенным нагрузкам.

Вот потому менять ремень газораспределительного механизма стоит исключительно в условиях сертифицированного СТО — такая установка не повлечет за собой неприятные сюрпризы в процессе дальнейшей эксплуатации.

Как часто нужно контролировать состояние ремня ГРМ?

Внешний вид и натяжение ремня нужно проверять достаточно часто — не реже 1500 км пробега. Если на ремне присутствуют потертости, трещины, расслоения или другие механические повреждения — его нужно менять, независимо от пробега.

При этом, подобное состояние ремня говорит о том, что предстоит глубокая диагностика ГРМ на предмет неисправности шкивов, натяжителей или воздействии химических веществ (высоких температур).

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц в данной ситуации должна проводится только после диагностики — иначе и новый ремень тоже не порадует долговечностью.

Где можно заменить ремень ГРМ автомобиля Хендай Гетц?

Замена ремня ГРМ Гетц должна осуществляться в условиях хорошего автосервиса. В этом случае специалисты правильно натянут ремень, отрегулируют зажигание и фазы газораспределения. Причем все это сделают оперативно и качественно.

Пример такого автосервиса — Hyundai — Kia — Service. Поскольку мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей Хендай, у наших клиентов не возникает проблем с заменой ремня ГРМ.

Эта операция входит в список обязательных работ, выполняемых периодически, в рамках обязательного ТО каждые 60 тыс. км.

Чтобы ни приключилось, какой бы не потребовался ремонт, замена ремня ГРМ Хендай Гетц, ремонт кондиционера Акцент или любая другая неисправность автомобилей этого бренда, она будет оперативно, быстро и по доступным ценам устранена в автосервисе Hyundai — Kia — Service. Для этого у нас есть все необходимое: опытный и высококвалифицированный персонал, превосходная материальная база и огромное желание помочь клиенту.

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс.

Когда авто нуждается в замене?

Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

Поэтапная инструкция

Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор ключей рожковых и накидных;
  • динамометрический ключ;
  • плоскую отвертку;
  • деревянный башмак;
  • домкрат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему заливает свечи на инжекторе

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

  2. Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
  3. Демонтируем пластмассовый пыльник.
  4. Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
  5. Ослабив болт и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
  6. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
  7. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
  8. Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие.

    Откручиваем болт крепления шкива коленвала

  9. Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
  10. Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
  11. Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
  12. Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

  13. Откручиваем крепежные болты и отводим в сторону натяжной ролик, временно поджимая при этом регулировочный болт.
  14. Теперь можно снять .

  15. Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
  16. Устанавливаем новый натяжитель.
  17. Перед установкой следует проверить совпадение меток.
  18. Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
  19. Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
  20. Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
  21. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.

«Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»

На этом видео наглядно показано, как поменять газораспределительный ремень на Hyundai Getz.

Источник: https://terrupak.ru/dvigatel/when-to-change-the-timing-belt-on-the-ghetto-hyundai-getz-car-repair.html

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто

Быстрая и качественная замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Данному механизму следует уделять должное внимание, иначе могут быть непоправимые последствия. Если пришел в негодность ремень системы ГРМ замените его сами или отгоните машину на СТО, если нет должного опыта.

Алгоритм замены и необходимый инвентарь

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz проводится с помощью таких инструментов:

{banner_content}

Порядок работы

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду, с максимально допустимым зазором для правой стороны, где будут проводиться все работы;
  • Крепим колеса башмаками, выжимаем ручник;
  • Снимаем пластмассовый кожух;
  • Отпускаем болты шкива помпы и два болта гидроусилителя руля;
  • Извлекаем ремень привода ГУР и отводим в сторону для освобождения полезного пространства и фиксируем с помощью проволоки или куска веревки;
  • Подбираемся к генератору и отвинчиваем сбоку крепежный болт-натяжитель ремня. Проводим работу аккуратно, так как можно сломать щуп масла, а это очень плохо;
  • Залез под машину снимаем небольшую пластмассовую подвеску и ослабим нижнее крепление генератора. Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем шкив помпы, состоящий из двух частей;
  • Далее переходим к кондиционеру, ослабляя болты крепления и натяжения ролика;
  • Ранее заготовленный башмак будет полезен в качестве фиксатора педали тормоза в салоне. Зажимаем его между сидением и педалью. Предварительно необходимо подвинуть его вперед на максимум;
  • Кулису переводим в режим пятой передачи, так как имеет наименьшее сопротивление;
  • Залез под машину, отвинчиваем шкив коленвала. Придется приложить немало усилий;
  • Извлекаем шкив и снимаем башмаки-фиксаторы педали тормоза;
  • С моторного отсека отвинчиваем две половинки крышки привода ГРМ;
  • Приподняв с помощью домкрата правое колесо, выставляем метки на распредвале и коленвале, так называемая верхняя мертвая точка;
  • Отводим ролик-натяжитель в сторону и меняем непосредственно ремень ГРМ;
  • Шкив распредвала нет необходимости извлекать, аккуратно пройдитесь ветошью или пылесосом для очистки от отходов;
  • Параллельно проведите диагностику ролика, при наличии повреждения замените и зажмите динамометрическим ключом в границах 25 Н/м, если нет ключа, то без лишнего;
  • Ставим ремень ГРМ согласно показаний стрелки-указателя. В обратном направлении категорически запрещено, так как будет причинен вред мотору;
  • Натягиваем ремень, предварительно отпустив два болта-натяжителя;
  • Прокручиваем колесо несколько раз для сверки меток и совпадения зубцов;
  • Опускаем домкрат;
  • Устанавливаем пластмассовый корпус крышки ГРМ;
  • Возвращаемся в салон зажимаем тормоз башмаком, закручиваем шкив коленвала;
  • Собираем все ремни в обратном порядке;
  • Запускаем движок и готовимся сразу же его выключить при необходимости, так как не исключен вариант появления стороннего шума.
  • Если все нормально, тестируем авто на трассе.

Как видим, замена ремня ГРМ на Hyundai Getz длится порядка 45-50 минут. Практически можно и самому провести замену, главное соблюдать все требования, указанные в данной инструкции.

Средний срок службы при умеренном стиле вождения и хорошем качестве изделия составляет 45-50 000 км. пробега.

Соответственно, если подделка, то срок уменьшится на порядок ниже. Так, что какой товар, покупать и с какой частотой его менять в дальнейшем решать вам.

Если сомневаетесь в своих силах, доверьтесь квалифицированному работнику автосервиса.

Источник: http://autoflit.ru/564-zamena-remnya-grm-na-hyundai-getz-svoimi-rukami-vse-ochen-prosto.html

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ: 
каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

8. Снимаем ремень генератора

9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера

13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

17. Снимаем шкив коленвала

18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ

26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной — 24410-26000;
  2. Ролик обводной — 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

Время: 2-3 часа.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

Источник: https://hyundai-getz.net/repairs/engine/remen-grm/

Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ.

В данной статье описана на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс. Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ.

Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов.

Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. На его износ влияют такие факторы:. Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:. Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика.

Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять. Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу. Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:. На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы.

Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок. Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза.

При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления см. Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата см. Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика.

Комплект ГРМ Гетц для HYUNDAI GETZ

При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки.

Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем.

Материал по теме: Какое масло лить в Хендай Солярис 1.6 2012 года

С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана со стороны резьбовой частипроверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений.

Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху. Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц он лучше, чем новый.

Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать. Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера. А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты.

Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ.

Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток. Снимаем шкив коленвала.

Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала.

Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло замена масла акпп

Хендай ремни ГРМ, генератора для Гетц и их замена!

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем.

Тем самым мы ослабили ремень ГРМ. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить.

ВИДЕО: Что необходимо для замены ремня ГРМ Hyundai Accent

Ремень ГРМ — является важной частью механизма газораспределения. Его назначение — согласование вращения коленвала и работы системы питания и выпуска продуктов сгорания. Надо сказать, что ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания работает в весьма тяжелых условиях, поэтому за этим элементом системы ГРМ необходим тщательный контроль.

Кроме того, очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Хендай Гетц проводилась в сроки, которые определяет завод-изготовитель. Согласно рекомендаций производителя, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. При этом меняется не только сам ремень, а еще и натяжные ролики. Надо сказать, что обрыв ремня может полностью вывести двигатель из строя.

Дело в том, что после разрыва ремня фазы вращения распредвала и коленвала нарушаются, в результате чего по клапанам ударяют поршни. Это приводит к серьезной поломке — загибу клапанов и деформации других элементов ГРМ и кривошипно-шатунного механизма.

Безусловно, куда проще заменить ремень ГРМ, чем оплачивать сложный ремонт, вызванные обрывом изношенного ремня. Стоит помнить о том, что для беспроблемной эксплуатации ремня очень важно правильно выбрать усилие натяжения.

Как слабое, так и чересчур сильное усилие натяжения может стать причиной выхода из строя как самих натяжных роликов, так и помпы, а также спровоцирует повышенный износ ремня ГРМ.

Помимо этого, при замене ремня возможно нарушение углов установки зажигания — это приводит к ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и подвергает детали двигателя повышенным нагрузкам. Вот потому менять ремень газораспределительного механизма стоит исключительно в условиях сертифицированного СТО — такая установка не повлечет за собой неприятные сюрпризы в процессе дальнейшей эксплуатации.

Внешний вид и натяжение ремня нужно проверять достаточно часто — не реже 1500 км пробега. Если на ремне присутствуют потертости, трещины, расслоения или другие механические повреждения — его нужно менять, независимо от пробега.

При этом, подобное состояние ремня говорит о том, что предстоит глубокая диагностика ГРМ на предмет неисправности шкивов, натяжителей или воздействии химических веществ высоких температур.

Какой лучше покупать ремень ГРМ на Хендай Гетц ремня ГРМ Хендай Гетц в данной ситуации должна проводится только после диагностики — иначе и новый ремень тоже не порадует долговечностью.

Замена ремня ГРМ Гетц должна осуществляться в условиях хорошего автосервиса. В этом случае специалисты правильно натянут ремень, отрегулируют зажигание и фазы газораспределения. Причем все это сделают оперативно и качественно.

Пример такого автосервиса — Hyundai — Kia — Service.

Источник: https://addnano.ru/hyundai/kakoy-luchshe-pokupat-remen-grm-na-henday-getts.php

как заменить ремень генератора на Hyundai Getz | Автомастерская

Посмотрев это видео вы узнаете: как заменить ремень генератора на Hyundai Getz своими руками , без посещения автосервиса

Мы покажем подробно расскажем и покажем как заменить ремень генератора на Hyundai Getz самостоятельно . Смотрите наши лучшие фотографии и видео инструкции как заменить ремень генератора на Hyundai Getz

Замена ремня генератора и гидроусилителя на Хёндэ Гетс 1.4 Hyundai Kia 2521226000 Gates4PK850 Ремень поликлиновый генератор

Hyundai Getz 1.3 (1.1) замена ремня ГРМ и генератора

На все про все, ушло ~ 3ч. Т.к. работал 1. С напарником можно за час, полтора управиться. Расходники: 1) Ролик

Хендай гетц замена свечей и ремней генератора

В этом видео вы увидите замены свечей зажигания и комплекта ремней генератора на Hyundai Getz.

Hyndai Getz полная замена ремней (ГРМ ,ГУР,Кондиционер,Генератор)

Всем привет! Сегодня ко мне приехал автомобиль Hyndai Getz V1.4 для прохождения полного ТО (замена всех ремней

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump,

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы , прокладки клапанной крышки . Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt, pump, valve cover gasket.

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Меняем ремень генератора быстро и просто) ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!!! ПАРТНЕРКА AIR:http://j

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

При запуске двигателя свист ремня гидроусилителя Хюндай Матрикс , мотор -16 клапанов.(писк ремня). В начале

Замена ремня ГРМ на Hyundai Gets

В этом видео я покажу вам как заменить ремень ГРМ на Hyundai Gets оптимизация (не обязательно к прочтению)грм,

Hyundai Getz замена ремня ГРМ и помпы

Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3Снял как мог.
Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump,Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ , помпы , прокладки клапанной крышки . Hyundai Getz 1,4 16v Replacing timing belt, pump, valve cover gasket.
Hyundai Getz замена ремня ГРМ и помпы

Источник: http://avtoremont.autolat.ru/kak-zamenit-remen-generatora-na-hyundai-getz/

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы.

Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов.

За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников.

Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать.

В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.

6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.8. После этого снимаем крышки ГРМ.

9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.13. Ослабляем крепление на натяжителе.

После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость.

Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.

15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-xendaj-getc-1-4.html

Замена ролика натяжителя ремня кондиционера на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме. Помощь Поиск Пользователи Календарь . Замена ремня кондиционера на 1,4.

Сколько стоит поменять ремень ГРМ на Хендай Элантра

. Сообщение 1. Подскажите кто в курсе — при замене ремня кондея на 1,4 нужно ли менять его ролик? Сообщение 2.

Рекомендуем: Сколько литров масла в коробке Хендай Акцент АКПП

По обстоятельствам. В отличии от ГРМ,»впрок»можно не менять. Сообщение 3.

Hyundai Getz 2009, 97 л. с. — самостоятельный ремонт

Сообщение 4. Я же сказал-по обстоятельствам.

Раз люфтит и свистит-меняй. По деньгам и работе пустяк. Сообщение 5.

Цитата dinamik Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8. Сообщение 9. Цитата Fess Сообщение Цитата MsmuAlligator Сообщение Цитата Glom Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Wowick Откуда-то знаю, что рекомендуют регулярно минимум раз в неделю давать кондиционеру поработать, дабы чего-то там смазывалось.

Или это неправильное мнение? Сообщение Зимой или в те периоды, когда система кондиционирования работает нерегулярно, включайте её на несколько минут один раз в месяц.

Hyundai getz

Тем самым будет обеспечена кратковременная циркуляция смазочных жидкостей, что позволит поддержать систему кондиционирования в хорошем рабочем состоянии. Сообщение Сообщение Цитата EvgenySh Подскажи, для замены всех ремней, кроме ГРМ, не нужно кронштейн крепления двигателя отворачивать? Сообщение Купил ролик натяжителя ремня кондея SKF, не подходят как мне кажется противопылевые шайбы которые ставятся с двух сторон ролика, к.

Плоскости у него чуть другие, нежели у оригинального. Кто нибудь сталкивался с подобным? Без шайб- все хорошо устанавливается, но долго ли будет ходить? Сообщение Сообщение Цитата Brodilis Сообщение Сообщение Цитата galileo Сообщение Подскажите, натяжной ролик ремня кондиционера и шайбы с каждой стороны какой стороной ставится к двигателю?

А то я похоже напутал при установке, шыркает что то в районе ролика.

Идеально- если у кого то есть фото установленного ролика. Двиг 1,4. А так же: . Прошедший обкатку Накрутил одометр Водитель Гетца А то че-то дороговато он стоит, вроде звуков никаких нет-пока не буду менять. Autosachs.

Почетный Гетцевод MsmuAlligator. Почетный Гетцевед Fess. МО, г.

Рекомендуем: Когда меняется масло в автоматической коробке передач Солярис

Glom. Служба спасения Wowick. Цитата Зимой или в те периоды, когда система кондиционирования работает нерегулярно, включайте её на несколько минут один раз в месяц. EvgenySh.

Я здесь новенький ая Москва Мой Brodilis. Не выкидывать.

редактировал driver r19 — Эксперт по клавиатуре .

Источник: https://turprizpro.ru/hyundai/zamena-rolika-natyazhitelya-remnya-konditsionera-na-henday-getts.php

Замена Ремней На Хендай Гетц ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

Если настало время и уже пора поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц, то можно, естественно, сделать это без помощи других, но сразу оговорюсь – процедура не из обычных, но, в принципе, выполнимая. Под рукою нужно иметь:

Набор ключей, набор головок, ключ динамометрический, отвертку плоскую, домкрат.

Работа должна производиться на подъемнике либо же на смотровой яме, по-другому не получится. Сначала нужно зафиксировать автомобиль, т.е. подсунуть под колеса фиксаторы. Для начала давайте рассмотрим схему грм хендай гетс. На хендай гетц и замена ремней. Открываем капот и снимаем защитный кожух.

Сейчас нужно приотпустить болты шкива водяного насоса (он же помпа), поможет ключ номер 10, и болты крепления ГУРа – 2 шт. Сейчас можно сбросить ремень ГУР (по мере надобности и его можно поменять) и отвести сам ГУР в сторону от мотора, и чем-нибудь его закрепляем (хоть привязываем – не значительно).

Полный прайс-лист на ремонт Хендай Гетз Тормозная система Хендай Гетз: Замена колодок. Получили свободное место для работы.

Последующим шагом нужно поработать с генератором. По очереди ослабляем верхнее крепление (оно с боковой стороны натяжной планки) и нижнее крепление (нужно лезть под машину и для начала открутить пластмассовую защиту, используем ключ номер 10) генератора. Процесс замены ремня ГРМ на Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай ЗАМЕНА ГРМ НА. Сейчас ремень генератора свободно снимается.

Шкив помпы снимается этим же ключом номер 10 (болтов 4 шт.). Дальше нужно ослабить болты, крепящие натяжной ролик кондиционера и болт регулировки натяжения ремня (он снижу ролика) и сбросить ремень. По мере надобности производим подмену ролика (смотрите по состоянию).

Hyundai Getz 1.3 (1.1) замена ремня ГРМ и генератора

На все, ушло ~ 3ч. Замена ремня ГРМ Хендай Гетц цены на работу. Т.к. работал 1. С напарником можно за час, полтора разделаться. Расходники: 1) Ролик.

Hyndai Getz полная заменаремней (ГРМ ,ГУР,Кондиционер,Генератор)

Всем привет! Сейчас ко мне приехал автомобиль Hyndai Getz V1.4 для прохождения полного ТО (замена всех ремней.

Для продолжения работы необходимо зафиксировать педаль тормоза в нижнем положении (можно кирпич положить, можно брусок установить или же помощника использовать для этих целей) и поставить коробку на пятую передачу.

Приступаем к снятию шкива коленвала, а для этого опять идем под машину и отпускаем крепящий шкив болт, если он не поддается, то используем свои школьные познания и рычаг. Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Тормоза можно отпустить.

Теперь опять под капот и откручиваем крышку привода ГРМ (он из 2-х частей), поддомкрачиваем колесо (правое переднее) и выставляем метки распредвала и коленвала (они должны совпасть), делать это можно, вращая поддомкраченное колесо. Теперь можно менять натяжной ролик ремня ГРМ, для этого надо открутить болты (2 шт.), если ролик не меняется, то болты приотпускаются, сам ролик отводится чуть в сторону и снимается ремень ГРМ.

У нас получается доступ и к обводному ролику, если он подлежит замене, то сделать это весьма не сложно, для закручивания нового ролика используйте динамометрический ключ (усилие 20-27 Нм. Можно приступать к установке ремня. ВАЖНО! Устанавливайте согласно отметке на ремне (стрелки вперед) и по схеме. Путем отпускания болтов натяжителя (2 шт.), натягиваем ремень.

Теперь сверяем метки – это можно сделать путем прокручивания поддомкраченного колеса, сделать это надо неоднократно, если все в порядке, то устанавливаем крышку привода ГРМ. Теперь в обратной последовательности собираем все, что раскрутили, попутно можно поменять и прочие ремни, а также помпу. Сцепление на Хендай Санта Фе: замена и прокачка. ГЛАВНОЕ! Не забудьте перед сборкой опять зафиксировать педаль тормоза.

Проверяем правильность сборки путем пуска мотора, если все тихо, значит, вы все сделали верно.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnej-na-hendaj-getc/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн