Сколько стоит катушка зажигания на Пассат б3?
Катушка зажигания Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал 3890 р. 3760 р.
Как проверить коммутатор на катушке зажигания?
2. Алгоритм действий по проверке коммутатора
- Отсоединяем от катушки зажигания провод, идущий от клеммы коммутатора;
- Подключаем освобожденный наконечник провода к контрольной лампе, а второй вывод лампы – к клемме катушки зажигания;
- Включаем зажигание и проворачиваем коленчатый вал двигателя с помощью стартера.
Как проверить искру на центральном проводе?
Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии).
Как проверить работает ли датчик Холла или нет?
Чтобы проверить датчик, необходимо снять с трамблёра трёхштекерную колодку, включить зажигание, замкнуть второй и третий провода выходов. Если при этом возникнет искра на центральном проводе катушки – датчик Холла сломан. Проверка мультиметром. Это самый распространённый способ.
Как измерить сопротивление на катушке зажигания?
Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания — измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра.
Как понять что катушка зажигания не работает?
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя. …
- Повышенный расход топлива. …
- Прострел в выхлопной системе. …
- Остановка двигателя. …
- Пропуски зажигания. …
- Проблемы с запуском двигателя.
Как умирает катушка зажигания?
Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.