Как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Масло в коробке Рено Логан: сколько заливать, какое выбрать, как проверить, замена

как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Масло в коробке Рено Логан отвечает за смазывание и охлаждение деталей. Со временем оно испаряется и изнашивается, поэтому требует своевременной замены. Для АКПП и МКПП существует своя периодичность, особенности проведения работ.

Также дополнительно рекомендовано проверять уровень жидкости в системе и оценивать ее состояние. Измененный оттенок жидкости, наличие посторонних примесей, загрязнений указывают на то, что следует проводить внеплановое обслуживание.

При сильном загрязнении трансмиссии нужно промыть поддон.

Замена масла в АКПП Рено Логан

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

АКПП можно обслуживать самостоятельно в гараже

Важно! Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно.

Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

Какое масло в АКПП Рено Логан

В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор

Достоинства смазки Tranself NFJ 75W80:

  • отличные параметры текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, упрощенное переключение скоростей;
  • стабильная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
  • защита от самостоятельного отключения скоростей;
  • поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значительных нагрузках;
  • отличная термоустойчивость.

Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.

Сколько масла в АКПП Рено Логан

Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3.5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом. Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.

Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто

Как заменить масло в АКПП Логан

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
  2. Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
  3. Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
  4. Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
  5. Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
  6. пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
  7. Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
  8. Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.

Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

Как проверить уровень масла в коробке АКПП Рено Логан

Делать проверку масла в коробке передач Логан обязательно – загрязненная смазка не будет должным образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато разного рода неисправностями в АКПП.

Важно! Грязная смазка в коробке – это абразивная смесь, которая под высоким давлением оказывает эффект пескоструя. Такое влияние на гидроблок чревато истончением стенок в области размещения клапанов регулировки. Итог – протечки.

Удобнее всего применять для проверки щуп

Для теста объема жидкости в системе используют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – максимальных и минимальных значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань либо бумагу. После минералки заливать синтетику или полусинтетику можно, важно не понижать класс.

Замена масла в МКПП Рено Логан

Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.

Какое масло заливать в МКПП Логан

Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.

Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.

Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров.

Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна

Сколько масла в МКПП Логан

Объем масла в коробке передач Рено Логан стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтобы понять, какое именно количество масла в коробке Рено Логан должно быть при смене, нужно слить старую смазку – аналогичный объем потом будет залит в систему. Переливов следует избегать.

Черная отработка с измененными свойствами не может решать текущие задачи

Как заменить масло в коробке МКПП Logan

Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
  2. Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
  3. Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
  4. Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
  5. Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
  6. Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
  7. Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
  8. Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.

Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.

Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличится

Когда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся. Дополнительно можно заменять рабочие части системы. Так в ходе планового обслуживания устанавливают новые фильтры, другие элементы.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Логан

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.

Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.

Важно! Состояние жидкости можно узнать, если капнуть щупом в масле на ткань или лист бумаги. Любые значительные изменения указывают на то, что коробка передач не в порядке.

Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущем

Чтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.

Заключение

Масло в коробке Рено Логан со временем изнашивается, может испаряться объем. Поэтому большую значимость имеют плановые обслуживания системы. Проводить их можно своими силами, важно соблюдать регламент, заливать столько же новой смазки, сколько было слито. Переливы и недоливы техжидкости одинаково вредны для работы коробки передач и эксплуатации автомобиля в целом.

Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой. Заменять оригинал на аналог можно, но нужно учитывать характеристики вязкости, плотности и другие параметры. Понижение класса жидкости чревато выходом КПП из строя. Для АКПП проще делать частичное обновление, но полный слив будет более эффективным, особенно при значительных загрязнениях.

МКПП обслуживают в гаражных условиях.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-kpp-reno-logan-zamena-proverka-obema-kakoe-vybrat.html

Оперативная замена масла в АКПП Рено Логан

как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Автоконцерн Рено не дает четких указаний о том, в какие сроки нужно менять масло в автоматической коробке передач на автомобилях модели Логан. На самом деле все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

К сожалению, не очень хорошее качество дорог в нашей стране приводит к тому, что коробка часто переключает передачи и порой просто перегревается. Такие сложные условия эксплуатации сказываются на ее работе.

Хоть среди автомобилистов и бытует мнение, что менять масло в коробке автомат не нужно совсем, рано или поздно, наступает момент, когда эта процедура все же требуется. Наши автотехцентры профессионально производят эту работу уже не один год.

Почему становится нужна замена масла в АКПП Логан?

В европейских странах, где машину используют в среднем 3-5 лет, а затем приобретают новую, необходимость замены смазывающего вещества в АКПП просто отсутствует. В реалиях нашей страны один автомобиль, особенно если это такая популярная модель, как Рено Логан, может прослужить и 10 лет, поменяв при этом несколько владельцев. Разные условия эксплуатации и разный стиль езды, приводят к необходимости проведения технического обслуживания АКПП.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • резкие разгоны и торможение при динамичной езде в городских условиях;
  • старт и торможение в пробке, когда нет разгона, и коробка долго переключает одну и ту же передачу туда и обратно;
  • эксплуатация автомобиля, с превышением максимально допустимой массы нагрузки (например, при перевозке тяжелых грузов или буксировки другого авто);
  • долгая пробуксовка в снегу.

При эксплуатации машины в нормальных условиях менять масло в коробке нужно через 60 000-70 000 км. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то эту процедуру нужно производить чаще. Более частая замена смазывающего вещества нужна и машинам, выпущенным до 2000 года, это связано с особенностями старых моделей АКПП.

Что происходит с маслом в автоматической коробке?

При эксплуатации автомобиля, элементы АКПП подвергаются постоянному износу. В процессе их трения друг об друга, образуется очень мелкая металлическая стружка, которая накапливается в картере агрегата. Для ее сбора в поддоне коробки установлен специальный магнит. Но слишком мелкие частицы все равно попадают в масло и смешиваются с ним. К тому же, под действием высоких температур, особенно в момент перегрева коробки, оно густеет и становится вязким.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла шевроле лачетти

Если долгое время не менять смазывающее вещество в АКПП, то, при интенсивной ее работе, рано или поздно коробка начнет «дергаться» при переключении передач. Это уже говорит о том, что в ней что-то не в порядке. Чтобы не доводить ваш автомат до такого состояния, лучше взять масло на пробу и посмотреть его состояние. На автомобилях Рено Логан установлена коробка без щупа, поэтому проверить его уровень самостоятельно не получится. В такой ситуации лучше обратиться в автосервис.

Замена масла в АКПП Рено Логан в автосервисе

Существует мнение, что масло в коробке можно полностью не менять, а просто долить новое, если при проверке оказалось, что его уровень меньше нормы. Это в корне не верно. Старое масло и мелкая стружка останутся внутри АКПП и будут мешать ее нормальной работе. Поэтому, при замене смазывающего вещества, коробку обязательно промывают.

Существует два способа проведения этой процедуры, и отличаются они особенностями промывки коробки.

  • Первый способ заключается в том, что коробка промывается таким же маслом, которое вы будете заливать. Для этого смазки нужно приобрести в два раза больше, чем требуется для наполнения АКПП. Сначала старую жидкость полностью сливают. Затем меняют масляный фильтр, и при помощи специального промывочного аппарата заливают новое масло. Двигатель машины заводят. Масло должно полностью пройти несколько кругов по системе. Во время промывки мастер переключает разные передачи, чтобы оно протекло по всем каналам и очистило все шестерни и элементы коробки. Затем масло вытекает через отдельный шланг промывной установки. Когда количество влитой жидкости будет равно количеству вытекающей, процедуру можно считать завершенной. После промывки в коробку заливают новую порцию чистого масла.
  • Второй способ отличается тем, что коробку промывают специальными промывочными средствами. Разница в процедуре заключается в том, что их добавляют к старому маслу, не сливая его. Дальше мастер также заводит машину и дает коробке прогреться. Затем он меняет положения рычага, переключая коробку в разные режимы, давая ей полностью очиститься. Когда вытекающее из коробки масло, смешанное с промывочными средствами, по цвету не будет отличаться от нового, процедуру завершают. Теперь можно поменять масляный фильтр и залить новое масло.

Стоит отметить, что не все типы автоматических коробок можно промывать при помощи промывочных средств. Специалисты рекомендуют использовать именно первый способ, чтобы не навредить вашей АКПП. При этом использовать нужно только трансмиссионное масло, такой же марки и такого же цвета, которое было залито раньше.

Важно! Поменять тип масла, залитого в АКПП, можно только в том случае, если полностью разбиралась трансмиссия и гидротрансформатор. Смешивать разные виды масел нельзя, это может привести к поломке коробки передач.

Наши автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием чтобы поменять масло и промыть АКПП вашего автомобиля. Мы быстро и недорого проведем эту процедуру для вашего авто. И, конечно же, вы получите гарантию на все проделанные работы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-masla-v-akpp-renault-logan/

Какое масло заливать в коробку рено логан: познаем по пунктам

как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Виды КПП

А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.

Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра

Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра

Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Какое масло лучше выбрать?

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.

Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.

Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В инструкции завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, но оно было давно снято с производства.

На одном популярном форуме владельцев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но иногда выбирают более дорогое синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.

Есть и вид, который не понравился автолюбителям — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка передач Логана начинает на этой трансмиссионной жидкости шуметь, а задняя передача включается с хрустом.

В автоматическую коробку передач производитель рекомендует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Советуем придерживаться этой рекомендации.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf активно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 сделано по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В нем содержатся присадки ЕР. Международный стандарт масла — API GL 4+. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при повышенной температуре и термической стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания -40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при повышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

проблема, согласно отзывам «логановодов», в том, что эта жидкость настолько популярна, что ее начали подделывать. Для того, чтобы уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, рекомендуем посмотреть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Главное отличие Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они полностью синтетические. Они обладают теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если сравнивать с традиционными трансмиссионными жидкостями, имеющими стандарт API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в стабильном состоянии даже при самых суровых условиях.

Самый главный их минус — дороговизна. Их цена выше полусинтетики на 40-50%.

: Как отключить спидометр на рено логан

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла рено логан 2

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Источник: https://razborov.net/renault/maslo-v-korobku-peredach-reno-logan-kakoe-vybrat-i-kak-pomenyat.html

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан

Если щуп чистый, смазки не хватает.

Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку. Сколько нужно масла? Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП — 4 литра смазочного материала.

Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом.

Ее нужно где посмотреть масло в коробке рено логан горизонтально, затем снова добавить смазку. На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

Как выполнить замену Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как: Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав километров, затем поставьте машину над смотровой ямой.

Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо.

В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу.

Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов.

Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке.

Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра. Где посмотреть масло в коробке рено логан того чтобы узнать уровень моторной жидкости, следует выполнить такие действия: Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.

Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль выполняется с использованием специального отверстия, которое располагается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её необходимо протереть тканью и отвинтить. Затем загляните в отверстие.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке. Уровень масла проверяем через контрольное заливное отверстие, на остыв шей коробке передач.

Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто где посмотреть масло в коробке рено логан пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата.

Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в КПП Renault Logan

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху из подкапотного пространства с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла.

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата см. Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Какое масло подобрать С производства в коробку передач заливают жидкость, которая в последующем рекомендована для будущей эксплуатации. Например, если появится надобность добавить масло в агрегат.

В механику Рено Где посмотреть масло в коробке рено логан с мотором 16 клапанов в условиях технического обслуживания производитель советует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w Эта смазка для механической трансмиссии обладает следующими характеристиками: Хозяева Логанов на деле обусловили ряд действенных аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач: Castrol Syntrans Transaxle 75W Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов.

Вследствие залива масла рычаг скоростей станет функционировать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу.

Проверка и доливка масла КПП Logan 2005

Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов. Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке.

Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра.

Источник: https://trucks-europe.ru/renault/kak-proverit-maslo-v-korobke-reno-logan.html

Проверка уровня масла мкпп renault logan

  • RSS подписка
  • ontakte
  • на

статьи:

  • Фото
  • Как проверить уровень масла в коробке передач на Рено Логан? — AutoTube
  • Уровень масла в механической коробке передач Renault Logan определяется с помощью контрольного отверстия на коробке. Проверку необходимо проводить при каждом прохождении ТО, а также в случаях, когда есть подозрение на течь масла.

    Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой.

    Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия. При необходимости следует долить масло с помощью шприца или.

    Замена, доливка масла в Коробку Renault механика.  Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 — Продолжительность: Ремонт Рено просмотров. Запрещенное бесплатное освещение и отопление, зимой смотрите пока не удалили.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Проверка уровня и доливка масла в коробку передач. Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла.

    При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.

    Уровень масла проверяем через контрольное (заливное).

    Биологическая добавка в бензин Ormeks. По часовой стрелке отворачивается левая, а правая против часовой! Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Стук защиты картера Рено Логан из-за крепления.

    Проверка и доливка масла КПП Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»

    Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач.

    Однако, все логановоды знают, что это далеко не так! Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра.

    Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя. Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.

    Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта пробки из пластмассы белого цвета с широкими лепестками для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода лямбда-зонд.

    Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП. После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем.

    В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки.

    Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь! Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов. Подробнее о том, когда необходимо менять масло в КПП, здесь! Всегда проверяйте уровень масла , когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

    Главное делать это все аккуратно потому, что однажды у меня в кпп грязь попала и пришлось ехать на СТО. Помню на своей первой машине ваз сама смотрела уровень масла, там все просто. Сейчас у меня как раз рено и замену масла только специалистам, все-таки иномарка. А откуда там левая резьба на пробке? По часовой стрелке отворачивается левая, а правая против часовой!

    Вот сколько народу уже пробочки загубили! Обзор новой Тойота Камри модельного года — цены и комплектации новинки. Обзор рестайлиноговой Лада Гранты года — основные изменения. Обзор нового Тойота Ленд Крузер Прадо модельного года в новом кузове. Обзор Фольксваген Туарег модельного года. Обзор Фольксваген Поло модельного года в новом кузове седан. Обзор нового Форд Транзит — что ждёт в году? Обзор нового Фольксваген Тигуан модельного года. Пробка контрольного отверстия проверки масла.

    Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: Какой объём масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан.

    Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

    Как проверить уровень масла в Моторе (Renault Logan)

    Источник: http://ukrmediation.top/avto19/proverka-urovnya-masla-mkpp-renault-logan.php

    Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган. Рено сандеро проверка уровня масла в кпп

    » Сандеро » Рено сандеро проверка уровня масла в кпп

    Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан

    Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!

    Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Рено Логан.

    Ищем щуп!

    Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.

    Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.

    Пробка контрольного отверстия проверки масла

    Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).

    Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП

    После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

    Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей бмв х5 е70

    Обратите внимание!

    Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.

    Когда менять масло в КПП?

    Подробнее о том, когда необходимо менять масло в КПП, здесь!

    Совет!

    Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

    carfrance.ru

    Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Renault Logan 2004-2009

    Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач.

    При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

    Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства. 

    Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)  Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. 

    Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата).  Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

    При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

    При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). 

    Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).  Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. 

    Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия  и сливаем масло в емкость. Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

    Источник: http://autologan.ru/sandero/reno-sandero-proverka-urovnya-masla-v-kpp.html

    Замена масла в коробке передач лада ларгус — Авто-ремонт

    Время от времени многие автовладельцы сталкиваются с тем, что масло в коробке передач требуется заменить. Строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле.

    Тем не менее, это может требоваться, если наступило время регламентного обслуживания или трансмиссионное масло перестало отвечать своим эксплуатационным характеристикам.

    Что касается первого случая – строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле, т. е. регламент замены попросту отсутствует. Однако мы все-таки советуем заменять его через каждые 100 000 км пути, а также рекомендуем проверять уровень масла не реже, чем через каждые 15 000 км.

    Второй случай предусматривает замену масла, не дожидаясь наступления ранее указанного пробега. Если вы заметили, что переключение передач стало осуществляться без былой плавности хода ручки КПП, или что со стороны коробки стали появляться посторонние звуки – это как раз второй вариант.

    Последнему способствуют:

    • Частое стояние в автомобильных пробках (чрезмерный нагрев масла)
    • Частые переезды на небольшие расстояния (когда система не успевает толком разогреться, образуя в итоге конденсат – особенно такое случается в зимний период).

    В любом случае, если вы заподозрили какие-то проблемы с КПП, нелишним будет проверить уровень масла.
    Безусловно, вы можете отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания или обратиться к официальному дилеру, где вам, разумеется, произведут такую замену. Стоимость такой процедуры обойдется вам от 2 тыс. руб. Однако не спешите тратить деньги – процедуру замены масла в КПП вы вполне можете осуществить сами, она не представляет никаких сверхсложных манипуляций.

    Все, что вам потребуется для этого:

    • Яма или подъемник
    • Специальный ключ (4-гранный) для откручивания сливной пробки
    • Ключ на 10 для снятия поддона
    • Таз или ведро (или иная подходящая емкость для слива отработанного масла)
    • Шланг с воронкой (для залива нового масла)
    • Уплотнительное кольцо для пробки слива
    • Собственно, канистра нового трансмиссионного масла

    Шаг 1. Слив отработанного масла из коробки передач

    Установите машину на подъемник или загоните на яму. Используя ключ на 10, снимите поддон. Всего придется открутить 6 болтов.

    Приготовьте емкость для слива масла, далее начинайте откручивать пробку слива масла ключом-квадратом. Когда пробку можно будет крутить легче, продолжайте откручивать ее рукой и будьте готовы к тому, чтобы быстро подставить емкость, чтобы масло неожиданно не стало выливаться на землю из коробки.

    Дождитесь, пока масло полностью стечет в емкость.

    Под пробкой находится уплотнительное кольцо. Скорее всего, оно сильно изношено или смято – поставьте новое кольцо.

    Затем поставьте пробку на место, далее закрутите ее ключом-четырехгранником.

    Шаг 2. Заливка нового масла

    Отвинтите пробку залива масла. Закрепите воронку на одном конце шланга, приподнимите его, второй конец опустите в горловину.

    Аккуратно начинайте лить масло из канистры через воронку.

    Как только вы заметите, что масло начинает течь из заливного отверстия, вытащите шланг из горловины. Подождите, пока из горловины не прекратится течь остатков излишков масла. Уровень залитого масла должен находиться несколько ниже края заливной горловины.

    Закрутите пробку заливной горловины.

    На этом процедуру замены масла стоит считать законченной.

    (1 оценок)

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-peredach-lada-largus.html

    Рено Логан срок замены масла в коробке передач

    Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость.

    Кому верить? Будем разбираться. Популярные марки: Renault Logan.

    Рекомендуем: Замена ремня генератора и роликов на Рено Симбол 1.4

    Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля.

    Материал по теме: Ремень генератора на Рено Симбол 1.4 8 клапанной с кондиционером

    Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить! Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт — Elf Tranself с вязкостью 75W Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал.

    С чем это связано? Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить! Конечно, у этих жидкостей есть недостаток — чувствительность к низким или высоким температурам.

    Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан — хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде.

    Подготовительные операции

    Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность.

    Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку.

    Ответы (4)

    При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку. Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП — 4 литра смазочного материала.

    ВИДЕО: Замена масла в АКПП

    Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

    На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен.

    Без срочного ремонта здесь не обойтись. Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:. Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо.

    Лишь после этого приступайте к замене. Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:. Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

    Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач. Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей.

    Проверка уровня и замена масла в коробке передач Renault Logan

    Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.

    Популярные марки:. Запись в автосервис. Ремонт или замена?

    С чем связано? Что это такое? Преимущества и недостатки Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

    Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/reno-logan-srok-zameni-masla-v-korobke-peredach.php

    Проверка Уровня Масла В Коробке Рено Логан

    Как проверить уровень масла в КПП на Рено Логан

    Согласно официальным заявлениям на прямую от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в смене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Но, нашему клиенту остается логановоды знают, что это далековато не в такой мере!

    Если вы пока не собираетесь проводить полную смену масла или не подошло время относительно пробега автомобиля, инспектировать его уровень вы всё равно просто должны при каждом техническом осмотре. Если у Вас бывают подозрения на предмет свойства масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло избрать для КПП Рено Логан.

    Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

    Проверка, уровня масла в КПП долив смена Renault Logan Kangoo Symbol Clio.

    Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан

    Смена , доливка масла в Коробку Renault механика.

    Тем проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое размещено в фронтальной части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белоснежного цвета с широкими лепестками (для большего комфорта при проверке, вам, будет нужно на некоторое время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).

    Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП

    После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Дальше, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, если в свое время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень нужно проверить пальцем. В безупречном состоянии оно будет, на грани либо верхней кромки контрольного отверстия.

    Если при проверке установили, что трансмиссионной воды в КПП меньше нормы, то его нужно долить с применением специального шприца либо воронки. Следует знать объёмы масла В КПП, они тут!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн