Какое масло лить в бмв е39

Какое масло залить в МКПП на БМВ е39

какое масло лить в бмв е39

Материал по теме: Замена цепи ГРМ на БМВ Х5 е53 3.0

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ Е39 правильно?

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника.

Детальный интерьер. Сколько литров. Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива BMW 5-Series.

Что делать, если у вас закончился срок действия водительских прав? Когда будут русские электромобили — ждем знаковой премьеры Как сделать развал схождение самому с высокой долей точности? Suzuki SX4 в новом облике и основные соперники японской новинки Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы.

Масло в механику (мкпп) е39 i г.в

Какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW 5-Series. Какой фильтр салона у BMW 5-Series. Какой фильтр для топлива у BMW 5-Series. Какие барабаны для тормозов у BMW 5-Series.

Какие колодки для тормозов у BMW 5-Series. Какие лампы для противотуманных фар у BMW 5-Series. Какие лампы для фар у BMW 5-Series. Какие лампы для поворотников у BMW 5-Series.

Какие лампы для подсветки номера у BMW 5-Series. Какие лампы для габаритов у BMW 5-Series.

Ответы (1)

Какие лампы для задних туманок у BMW 5-Series. Какие лампы для фонарей заднего хода у BMW 5-Series. Какие лампы для стоп сигналов у BMW 5-Series.

Материал по теме: Какое масло заливать в редуктор на БМВ Х5

Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/bmw/kakoe-maslo-zalit-v-mkpp-na-bmv-e39.php

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М54

какое масло лить в бмв е39

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,по другому остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, но практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во что остается сделать нашему клиенту свои машины и ранее и на данный момент и даже не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз но испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего не имею понятия, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — как известно все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Какое масло избрать в движок M54 при масложоре и стоит пробовать раскоксовку колец? — Общество «BMW Club» на DRIVE2

Всем привет, люд!Вообще обрисую ситуацию таким макаром:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 км пути, если давить тапку повсевременно, то будет и литр на 700 км этого масла (к месту сказать, по трассе расход выше, чем в городке).При всем при всем этом, машина отлично едет, компрессия (наверное масляная) по 13.8 в многочисленных горшках, хон в цилиндрах ровненький и задиров нет, тоесть движок еще есть вариант спасти, судя по всему)

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Ну и тачка не дымит вообщем (не существует такого человека поскольку катализаторы еще живые)

Я отлично понимаю, что нужно лезть в движок поглубже и поменять кольца, т.к.

те, кто смотрят за моим БЖ (вам больше понравятся такие здесь окажутся) отлично понимают, что смена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не посодействовала уменьшить расход масла, вообще целом ни в какой степени.

Однако процедура смены колец достаточно дорогостоящая для меня сегодня и на данный момент средства уходят выражаясь образно не на машину а на другие дела.Короче, мне нужно как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Если не дотяну — вкинуть контрактный

Вот сижу и думаю, стоит лить что то драгоценное из масел?, если в любом случае, какое не лей, уходит приблизительно одинаковоВарианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, не считая мобила 5w50 (которое на данный момент плещется в ДВС) есть допуски Бмв.

Льется в мой движок уже около 10 000 км, по сути приреканий к нему нет, хотя я не лицезрел что под клапанной крышкой (заливная пробка незапятнанная). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, если топить будет и литр на 700 км.

Тяжело сказать, почему оно попало в мой перечень, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и напротив, т.к. оно самое драгоценное — будет уходить меньше. Я я не в курсе

Оригинал он и в африке оригинал, в обстоятельствах не палености хорошее масло за адекватный ценник

И в итоге, кто что произнесет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то посодействовать и нужна ли она вообщем?Нужно решать скорей эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней смены масла.

Всем заблаговременно спасибо за советы!

Когда, о качестве масла разных производителей могу порекомендовать одно видео. Вот ссылка

. Веровать ему либо нет — делать выбор Вам.

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,как еще его называют остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, однако практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во нашему клиенту остается свои машины и ранее и на данный момент не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз однако испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего я не в курсе, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — это составляет все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39-m54/

Какое масло лить в бмв е39 — Авто-ремонт

какое масло лить в бмв е39

В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.

Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?

BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.

Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

2. Top Tec 4100 5W-40

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ? 

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW.

Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Читайте так же:

Что нужно знать о моторном масле

Промывки для мотора

Присадки в масло, зачем они нужны

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заглушить машину с брелка Старлайн а 91?

Масло BMW vs Liqui Moly 5W-30

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39.html

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

Изготовитель Munich Plant
Марка серии ДВС M52
Годы производства 1995 – 2001
Объем 2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность 150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий 190, 240, 245 и 280 Нм
Вес 166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия 11 – 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание модульное, бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой алюминиевый
Распредвал 2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 80 и 84 мм
Поршни оригинальные
Коленвал стальной литой
Ход поршня 66, 72, 75 и 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6 – 8 л/100 кмсмешанный цикл 8 – 10 л/100 кмгород – 10 – 13 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Shell
Масло для M52 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 100000/150000 кмреальный 50000/250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы + система VANOS
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52 BKR6EK от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двурядная
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см3, цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Повышение расхода смазки 1)залегшие кольца2)выработка механизма VANOS 1)замена колец2)ремонт или замена
Пропуск зажигания закоксованность гидротолкателей промывка или замена
Плавающие обороты, снижение мощности, «дизельный» звук износ механизма ВАНОС установка ремонтного размера ВАНОС М52
Перегрев пробка в системе охлаждения, засор радиатора продувка, прочистка, промывка

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/bmw-dvigateli/m52.html

Моторные масла для автомобилей BMW

Автомобили BMW ценятся во всем мире за внушительную динамику и отточенную управляемость и пользуются большим спросом у любителей спортивного стиля вождения. Немецкая компания занимается производством автомобилей, мотоциклов и авиационных двигателей с 1916 года.

В настоящее время производственная гамма BMW включает в себя множество моделей, от компактного хэтчбека 1-й серии до роскошных бизнес-седанов 7-й серии, а так же внедорожники, спорткары в виде М-версий обычных моделей, гибрид i8 и электромобиль i3.

Кроме того, концерну BMW принадлежат автомобильные марки Mini и Rolls-Royce.

Помимо международных спецификаций API и ACEA компания также использует собственные допуски для моторных масел, которые подходят для увеличенного интервала замены. Чаще всего можно встретить рекомендации BMW Longlife-01 и Longlife-04. Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как моторное масло для BMW -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 подходит для большинства автомобилей марки с бензиновым двигателям, а так же для дизельных BMW, не оснащенных сажевым фильтром.

Это 100% синтетическое масло обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях, как при повышенных нагрузках при спортивном стиле вождения, так и при низкотемпературном пуске в морозную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию вредных отложений и сохраняют мотор в чистоте.

Масло для BMW TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться с увеличенным интервалом замены в тех двигателях, для которых производителем рекомендован допуск Longlife-01.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз для сузуки лиана

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL рекомендуют использовать TOTAL QUARTZ 9000 5W40 при замене масла в BMW 5 серии (E34), 8 серии (E31) и автомобилях с большим пробегом, у которых могут быть увеличенные зазоры между деталями двигателя.

Это масло подходит для наиболее тяжелых условий эксплуатации, и за счет своих противоизносных и моющих свойств обеспечивает надежную защиту мотора и продлевает его ресурс.

Стойкость к окислению масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик в интервалах между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ RACING 10W60

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W60 предназначено для спортивных автомобилей. В частности, это масло может использоваться в двигателях BMW M-модификаций: M3 (E46, E90), M5 (E39, E60), M6 (E63), Z3 M, Z4 M, Z8.

Оно отличается очень высоким индексом вязкости и образует сверхпрочную масляную пленку, гарантирующую защиту двигателя даже при экстремальных нагрузках.

Несмотря на высокую вязкость, масло для BMW TOTAL QUARTZ RACING 10W60 пригодно для круглогодичной эксплуатации.

TOTAL QUARTZ RACING 10W60

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-avtomobilej-bmw

Как проверить уровень масла в АКПП на БМВ е39

Как поменять масло в АКПП в БМВ е39

Позавчера вечером, перед отъездом с работы, проверил уровень масла вытащил щуп, вытер, вставил обратно, потождал 5 секунд, вытащил опять — было на минимуме. Залил поллитра, поехал домой в расстроенных чувствах, что пришлось подливать чуть раньше, чем рассчитывал.

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП

Помощь в выборе автомобилей с пробегом — Наша группа в контакте bmw — Моя страница Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе, то есть после того, как автомобиль проехал не менее 10км. Вы можете контролировать уровень масла во время движения или при остановке на ровной поверхности с работающим двигателем.

Так как Я вот тоже недавно поменял, хотя и по старому ошибки не. Но вот задался вопросом, на приборке будет сообщение о низком уровне масла или в е38 он для интервала оилсервиса исключительно предназначен?

Проект по восстановлению BMW 7 e Если делал на СТО некоторые незнают как выставить уровень. Заводишь авто греешь коробку до температуры градусов лучше уточни в мануале прощелкиваешь все передачи с задержкой на пару секунд откручиваешь заливную пробку заливаешь масло пока оно не польется обратно.

ВИДЕО: Замена масла в Акпп бмв е39

Если масло менялось частичной заменой и до этого все было впорядке причина скорее всего в уровне. Учитывая, что недавно менял масло в двигателе, то уровень на новом щупе сложнее разглядеть, чем на старом темном.

Так как скоро масло начнёт немного темнеть, и уровень будет видно хорошо. В этой серии мы расскажем о том, как мы решили поменять масло в коробке на нашей БМВ 7 из проекта Wunderwafle Что собрано одним человеком, может быть отремонтировано другим. Какое количество масла слили и сколько залили, правильно ли установили фильтр, и ничего ли не забыли сделать?

Что-то вы не так, как надо сделали, нужно проверять все с начала. Если нет, возможно, остаток масла в гидромуфте и залитое Вами масло несовместимы, такое бывает, что приводит к серьезным проблемам. Проверьте щуп, на нем видно, когда масло неоднородное.

Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом.

Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции.

Снова загорелся индикатор Inspection спустя год после последнего сбрасывания. И вот решил записать видео, на Расход масла не должен превышать 1 л на км пробега.

Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков. Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

Мы вам покажем сервисное меня bmw, кто то еще называет его «Секретным» Описание и перечень функций Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт 9. Частичная замена масла гур БМВ е46 !

Источник: https://spets124.ru/bmw/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-na-bmv-e39.php

Какое масло заливать в дизельный двигатель БМВ е46

Как узнать какое масло в АКПП БМВ е39

Вопрос, какое масло заливать в BMW, неизбежно встает перед владельцами этой престижной марки авто. Каждому автолюбителю хочется, чтобы качество моторного масла соответствовало высоким требованиям, которые предъявляет к смазочным материалам известнейший немецкий автопроизводитель.

Специалисты концерна BMW Group позаботились о том, чтобы подобрать масло для авто данной марки было элементарно.

Допуски BMW, размещенные на канистрах смазочного материала, дают точное указание о возможности заливки его в конкретный автомобиль. Соответственно, отсутствие такого обозначения говорит о том, что использовать для данного двигателя указанное масло не рекомендуется.

Добавить

Для того чтобы получить нужный допуск, производитель моторного масла проходит многочисленные дорогостоящие испытания. Все это гарантия того, что моторное масло, обладающее нужным допуском, идеально подходит для двигателя вашего автомобиля и характеризуется высоким качеством.

Рассмотрим основные допуски BMW, а также моторные масла, им отвечающие. Данному допуску соответствуют моторные масла, предназначенные как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей всемирно известной марки BMW. Смазочные материалы такой группы обладают высокой текучестью и отвечают категориям вязкости SAE 5W и 10W, а также 0W Special Oils можно использовать в качестве всесезонных масел круглый год.

Они применяются в старых моделях автомобилей марки с прописанными интервалами замены около Смазочные материалы с таким допуском предназначены для автомобилей, бензиновые двигатели которых выпущены после года.

Какое масло залить в m47n турбо дизель BMW E46?

Их техническое обслуживание предполагает продленные интервалы замены моторного масла Longlife. Они используются в моторах круглый год без учета погодных условий и температурных колебаний. При этом данные масла противопоказаны для авто, для которых не предусмотрены увеличенные интервалы замены смазочных материалов. А также для моторов более ранних сроков выпуска. Смазочные материалы, соответствующие данному допуску, предназначены для заливки в моторы BMW, выпущенные с сентября года.

Такие двигатели должны обязательно обслуживаться в соответствии с продленным сервисным интервалом Longlife.

Правильный выбор масла для BMW

Это новейший допуск BMW, введенный в году и предназначенный для классификации моторных масел, которые предназначены для заливки в современные моторы BMW. Смазочные материалы, имеющие такой допуск на канистрах, соответствуют высочайшим требованиям автопроизводителя к качеству.

При этом такие моторные масла для бензиновых моторов можно использовать только в странах ЕС, а также в Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами данных государств применять смазки с допуском BMW Longlife не рекомендуется в связи с недостаточно хорошим качеством топлива.

Цели разработки двигателя

. Начните покупки в нашем каталоге. Вход для покупателей. Моторные масла, автокосметика и автохимия. Полезная информация Какое масло заливать в BMW? Обзор допусков автопроизводителя и отвечающих им моторных масел. Допуск BMW Longlife Смазочные материалы с таким допуском предназначены для автомобилей, бензиновые двигатели которых выпущены после года. Моторное масло Areca — Fortax 5W Магазин создан в Recommerce. Минск — ул. Лещинского, 14а, пав.

Режим работы: Ваупшасова, 10, этаж 2, пав.

Рекомендуем: Шины БМВ Х6 р 20 на авито Москва

Некрасова, 73, этаж 1, пав. Озерцо, Меньковский тракт, 2, пав. Могилев — ул. Чайковского, 8, пав.

Материал по теме: Какое масло лить в БМВ е90 320

Гродно — ул. Ольги Соломовой,пав. Витебск -ул. Димитрова, Барановичи — ул. Промышленная, 1, этаж 2, пав. Бобруйск — ул. Цнянка, ул. Кольцевая, Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре РБ 23 июля г. Минским райисполкомом. Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации. Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Моторные масла, автокосметика и автохимия info probka.

Источник: https://inpromtech.ru/bmw/kakoe-maslo-zalivat-v-dizelniy-dvigatel-bmv-e46.php

BMW E39 масло для двигателя

Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с.

объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра.

В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.

Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму.

Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» – фирменные округлые передние фары модели. Что касается изменений под капотом, то здесь добавились еще три 6-цилиндровых модификации мотора М54: 2.2 литра со 170 л.с., 2.

5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.

В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0л. 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какие двигателя ставят на к 700?

Двигатель BMW M54B25 2.5л. 192 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8л. 193 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B30 3.0л. 231 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M62B35/M62TUB35 3.5л. 235 и 245 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 4.4л. 286 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW S62 4.9л. 400 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-60
  • Типы масла (по вязкости): 10W-60
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1500 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Источник: https://maslogid.com/bmw-e39-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое масло заливать в двигатель 523i BMW e39

Вопрос, какое масло заливать в BMW, неизбежно встает перед владельцами этой престижной марки авто. Каждому автолюбителю хочется, чтобы качество моторного масла соответствовало высоким требованиям, которые предъявляет к смазочным материалам известнейший немецкий автопроизводитель. Специалисты концерна BMW Group позаботились о том, чтобы подобрать масло для авто данной марки было элементарно.

Допуски BMW, размещенные на канистрах смазочного материала, дают точное указание о возможности заливки его в конкретный автомобиль.

Интересные статьи

Соответственно, отсутствие такого обозначения говорит о том, что использовать для данного двигателя указанное масло не рекомендуется. Для того чтобы получить нужный допуск, производитель моторного масла проходит многочисленные дорогостоящие испытания. Все это гарантия того, что моторное масло, обладающее нужным допуском, идеально подходит для двигателя вашего автомобиля и характеризуется высоким качеством.

Рассмотрим основные допуски BMW, а также моторные масла, им отвечающие. Данному допуску соответствуют моторные масла, предназначенные как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей всемирно известной марки BMW. Смазочные материалы такой группы обладают высокой текучестью и отвечают категориям вязкости SAE 5W и 10W, а также 0W Special Oils можно использовать в качестве всесезонных масел круглый год.

Они применяются в старых моделях автомобилей марки с прописанными интервалами замены около Смазочные материалы с таким допуском предназначены для автомобилей, бензиновые двигатели которых выпущены после года. Их техническое обслуживание предполагает продленные интервалы замены моторного масла Longlife. Они используются в моторах круглый год без учета погодных условий и температурных колебаний.

При этом данные масла противопоказаны для авто, для которых не предусмотрены увеличенные интервалы замены смазочных материалов. А также для моторов более ранних сроков выпуска. Смазочные материалы, соответствующие данному допуску, предназначены для заливки в моторы BMW, выпущенные с сентября года.

Такие двигатели должны обязательно обслуживаться в соответствии с продленным сервисным интервалом Longlife. Это новейший допуск BMW, введенный в году и предназначенный для классификации моторных масел, которые предназначены для заливки в современные моторы BMW. Смазочные материалы, имеющие такой допуск на канистрах, соответствуют высочайшим требованиям автопроизводителя к качеству.

Сколько заливать

При этом такие моторные масла для бензиновых моторов можно использовать только в странах ЕС, а также в Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами данных государств применять смазки с допуском BMW Longlife не рекомендуется в связи с недостаточно хорошим качеством топлива.

. Начните покупки в нашем каталоге. Вход для покупателей.

Моторные масла, автокосметика и автохимия. Полезная информация Какое масло заливать в BMW? Обзор допусков автопроизводителя и отвечающих им моторных масел.

Допуск BMW Longlife Смазочные материалы с таким допуском предназначены для автомобилей, бензиновые двигатели которых выпущены после года. Моторное масло Areca — Fortax 5W Магазин создан в Recommerce.

Моторное масло для BMW E39

Минск — ул. Лещинского, 14а, пав. Режим работы: Ваупшасова, 10, этаж 2, пав. Некрасова, 73, этаж 1, пав. Озерцо, Меньковский тракт, 2, пав.

Могилев — ул. Чайковского, 8, пав.

ВИДЕО: Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Гродно — ул. Ольги Соломовой,пав.

Замена масла в двигателе BMW E39

Витебск -ул. Димитрова, Барановичи — ул.

Промышленная, 1, этаж 2, пав. Бобруйск — ул. Цнянка, ул. Кольцевая, Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре РБ 23 июля г. Минским райисполкомом. Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации. Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля. Моторные масла, автокосметика и автохимия info probka.

Источник: https://agt-generator.ru/bmw/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-523i-bmw-e39.php

Датчик масла в БМВ е39 если он не работает

У нас же на Х1 давление потока которое видит комп остаётся постоянным т. В общем при глушении EGR на Х1-давление потока то же, а состав меняется. Важно не отключать сами датчики а просто исключить из схемы исполнительный клапан т. Как проверить работоспособность клапана печки bmw m54, как его заменить, все ответы на эти вопросы Вы найдете Сделать это можно через переходник, например, от капельницы.

Компьютер постоянно проверяет работу всех систем автомобиля, в т. В результате, ЭБУ сразу запускает «аварийный режим» работы.

Здравствуйте сделал коробку автомат на бмв дизельная года через два дня коробка встала в аварийный режим на панели горел АВС неисправность датчика левого колеса поменял датчик АВС потух а коробка так и осталась в аварийном режиме вообще не едет включаю заднюю дергает поехал на диагностику сбросили ошибкк датчика левого колеса а коробка так и осталась в аварийном режиме подскажите что делать?

Один очень уважаемый мною проверенный дизелист первым делом демонтировал на моем Биге Шевролетовиче всю систему EGR, установил заглушки.

На мои резонные вопросы, что типа EGR понижает температуру, снимает детонацию при нагрузке лишь улыбнулся и сказалчтоб я занимался электроникой, а ему оставил право решать, что для моего мотора. Две резинки A 2. Два кольца N 3. Два кольца WHT Что же касается именно клапана EGR, стоящего во впускном коллекторе, то помимо разрыва мембраны для него губителен нагар.

Датчик уровня масла на Е39

В выхлопных газах обязательно присутствует что-то, что, оседая на поверхность штока и седло клапана, превращается в кокс. Особенно уязвимы клапаны EGR дизельных моторов, в выхлопных газах которых содержится много сажи.

Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока.

Материал по теме: На холостом ходу загорается лампа давления масла БМВ

В конечном итоге клапан в каком-то положении зависает вовсе. И только если очистка не поможет, тогда приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной. На разных моторах BMW по разному давления.

В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине. Клапана печки БМВ.

Варианты восстановления клапанов отопителя BMW. Повторю- на 4жж2 глушить можно и нужно по причине его старости. Прорыв газов через кольца поршневые и по втулкам направляющим клапанов на стареньком с пробегом за сотню двигателе это и есть вторая система егр — почти как на новом законная егр. Правильно её глушить — это значит не трогать ничего из электрики а только снять трубу и клапана на самом впускном коллекторе и всё.

Образовавшиеся отверстия закрыть вновь сделанными из стали толщиной мм заглушками поставив прокладки с паронита и намазав их герметиком типа силикатного клея и всё.

После этого желательно поставить маслоотделитель в систему вентиляции картера уже написано ранее.

Где находится датчик давления масла бмв е39

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп f10 e60 e39 e34 по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблокавсё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп. Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите.

Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать: Иногда в этом действительно виноваты клапаны EGR, если в них прорвалась диафрагменная мембрана. Однако помимо EGR вакуумом могут управляться другие системы.

Очень часто заметил, что многие спрашивают как правильно выставить зажигание или подключить вакуумные шланги Кроме качественного ремонта климатсистем также в наших силах установить автокондиционер даже в ту машину, Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе Любые работы проводятся оперативно, ведь мы понимаем занятость каждого клиента и поэтому приступаем к Если же, причина обращения является гул редуктора, то тут задача немного усложняется.

Для обеспечения Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Провести диагностику и замену подшипников ступицы Как проверить клапан на бмв е39 Как проверить клапан печки bmw m54 У нас же на Х1 давление потока которое видит комп остаётся постоянным т.

Замена масла на bmw x1 своими руками Проблема: Как правильно выставить зажигание на бмв е30 Очень часто заметил, что многие спрашивают как правильно выставить зажигание или подключить вакуумные шланги Ремонт автокондиционера на бмв Кроме качественного ремонта климатсистем также в наших силах установить автокондиционер даже в ту машину, Бмв х6 как сбросить межсервисный интервал на Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе Ремонт клапана картерных газов bmw Любые работы проводятся оперативно, ведь мы понимаем занятость каждого клиента и поэтому приступаем к Ремонт заднего редуктора бмв е36 Если же, причина обращения является гул редуктора, то тут задача немного усложняется.

Замена подшипника ступицы бмв Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Как обнулить шкалу масла на бмв На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков Замена сайлентблоков на bmw e90 При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и

Источник: https://olimpecotrans.ru/bmw/datchik-masla-v-bmv-e39-esli-on-ne-rabotaet.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн