Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Какое масло лить в Нексию 16 клапанов

какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Дэу Нексия – автомобиль среднего класса, выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo на основе немецкой модели Opel Kadett E. Согласно регламенту, замена моторной смазки должна проводиться каждые 10 000 километров пробега. Однако водители не всегда знают, какое масло лить в Нексию 16 клапанов.

Рекомендуемые масла Дэу Нексия

Используя Дэу Нексия, масло в двигатель необходимо заливать регулярно, предварительно устраняя остатки старой смазки. Отсутствие моторной жидкости приводит к:

  • повороту шатунных механизмов;
  • быстрому износу элементов турбокомпрессора;
  • поломке деталей силового агрегата.

Поэтому замена масла является приоритетной процедурой при каждом ТО.

Смазка для двигателей классифицируется на две категории: синтетика и полусинтетика. Чаще всего у неопытных водителей возникает вопрос, какое масло заливать в Дэу Нексия. трудность заключается в отсутствии ограничений, однако не каждая смазка подходит для двигателя данного авто. Выбирая, какое масло заливать в Нексию 16 клапанов, необходимо ориентироваться на следующие показатели вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Для исправной работы двигателя круглый год большинство автовладельцев предпочитают использовать моторную смазку Mobil 1™ с универсальным показателем вязкости 5W-40. Также рекомендуемые масла Дэу Нексия включают: ХАДО, Дэкол, Mobil Super 2000.

Как выбрать масло в коробку передач Дэу Нексия

Решая, какое масло заливать в КПП Дэу Нексия, также можно столкнуться с трудностями. В зависимости от даты выпуска авто использовались разные марки моторной жидкости, из-за чего сложно подобрать смазку, соответствующую по параметрам заводскому образцу.

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия

Выбирая моторное масло для коробки передач Дэу Нексия, следует учитывать показатель вязкости и производителя. Подходящими для данной модели авто являются следующие марки:

Марка Вязкость
Castrol DriveLine Syntrax Universal 75W90
Castrol SMX-S 75W85
Hochleistungs-Getriebeoil 75W90
Hessol Hypoid Getriebeol 80W90

Наиболее оптимальным показателем вязкости считается 75W-90. Но, покупая масло в МКПП Дэу Нексия, также необходимо проверять класс. Он должен составлять не ниже GL-4 (допускается GL-5).

Масло в ГУР Нексия

Определяясь с тем, какое масло заливать в ГУР Дэу Нексия, рекомендуется отдавать предпочтение продукции со спецификацией Dexron II или III. Самой распространенной маркой смазки для гидроусилителя является Top Tec ATF 1200. При ее отсутствии разрешается использование любого другого масла с тем же показателем допуска. Замена производится каждые 30 000-50 000 километров пробега.

Источник: http://blog.maslozona.ru/pro_maslo/kakoe-maslo-lit-v-neksiyu-16-klapanov.html

Какое масло заливать в дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Дэу Нексия – автомобиль среднего класса, выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo на основе немецкой модели Opel Kadett E. Согласно регламенту, замена моторной смазки должна проводиться каждые 10 000 километров пробега. Однако водители не всегда знают, какое масло лить в Нексию 16 клапанов.

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с

какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС G15MF
Годы производства 1994 – 2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий 120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 8,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал AA-DW000
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 7 л/100 кмсмешанный цикл 8,8 л/100 кмгород – 10,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MF BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 35 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживания Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ 7/100
Аккумулятор АКБ 2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов 2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера 2/35
Ремни навесного оборудования 4/50
Ревизия и прочистка топливопровода 2/40
Масло моторное 1/10
Масляный фильтр 2/20
Картридж воздухофильтра 2/40
Фильтр топливный 4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения 3/30
Антифриз 2/40
Датчик СО и кислорода 10/100
Свеча зажигания 1 – 2/20
Выпускной тракт 1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегрев выход из строя термостата замена термостата
Стук при работе 1) выработка гидрокомпенсаторов2) появился осевой люфт коленвала3) износ коренного подшипника4) ремень навесного оборудования перетянут 1) замена расходников2) опорный подшипник под замену3) установка новых вкладышей4) регулировка натяжения или замена ремня
«Масложор» 1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца 1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/g15mf.html

Специфика замены масла в двигателе автомобиля Дэу Нексия :

Снова проверьте уровень щупом и при необходимости долейте немного масла.

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём. > Выбор моторного масла по

Однако при жестких эксплуатационных условиях данные интервалы уменьшаются в два раза, то есть лить новую масляную жидкость в мотор требуется раз в пять тысяч километров либо каждые три месяца. Так, рекомендуемый интервал для двигателя Дэу Нексия — через каждые км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия Все масла хорошие, если они не поддельные.

Это считается признаком герметичности смазочного комплекса, правильности выполненной вами процедуры замены. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до тысяч км. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

Daewoo Nexia

Она одноразовая, поэтому менять ее необходимо при каждом выкручивании пробки. Далее нужно выкрутить масляный фильтр одним из двух способов: Заполняем новый фильтр Вывернув старый фильтр, протрите посадочное место тряпкой и очистите поддон от образовавшихся подтеков.

В противном случае, они со временем расползутся и сделают внешний вид поверхностей мотора не самым опрятным.

Масляные фильтры Дэу Нексия так устроены, что на них нет противодренажного клапана, представляющего собой резиновую прокладку внутри корпуса. Она видна через небольшие отверстия, окружающие центральное. Противодренажный клапан имеется в двигателе, поэтому в фильтре его может не быть.

Всего в двигатель Дэу Нексия входит 3,75 литра смазки, но вам не удастся полностью слить старую жидкость, поэтому залить придется около 3,5 литров. Залейте столько масла, чтобы его уровень по щупу находился в пределах отметок min и max. Установите крышку слива назад, предварительно заменив уплотняющую шайбу из меди.

Намажьте накладку нового маслофильтра автомаслом, установите его на штуцер. Закрутите маслофильтр руками на три четверти оборота.

Залейте смазку в специально предназначенное для этого отверстие. Если в двигатель поместилось ровно 3,75 л, значит, процедура выполнена верно, отработавший нефтепродукт целиком удален из ДВС.

Проверьте уровень смазки посредством щупа. Он должен находиться чуть пониже максимальной метки. Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов И для 8, и для клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л. В 1,6-литровый клапанный мотор заливают на г больше.

Сроки замены Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 км или один год эксплуатации. Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла.

Детали и расходники:

Разница в объёме между минимальным и максимальным уровнем масла составляет один литр. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер.

Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. Езда на высоких скоростях Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев Перепады температур и климата: В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло в коробке киа рио

К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Сегодня на российских дорогах можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Чаще всего встречается Daewoo Nexia, которая, как и другие транспортные средства, должна проходить техническое обслуживание. Замена моторного масла выполняется в соответствии с сервисным регламентом.

Масло для Daewoo Оно должно защищать мотор от образования вредных отложений, предупреждать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных присадок.

Устанавливаем автомобиль на подъёмнике, эстакаде или используем смотровую яму. Снимаем, если есть в наличии защиту картера. Он расположен на лицевой стороне блока цилиндров.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Для этого понадобится специфический ключ. С этой целью, стандартным ключом на 19 снимаем пробку маслосливного отверстия, которая находится в поддоне картера.

Старое масло сливаем в заранее приготовленную емкость, которую нужно разместить вблизи отверстия, чтобы исключить разбрызгивание и пролив отработки.

дэумасламоторногонексияобъем

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/autovipservice-ru.html

Интервал замены масла дэу нексия

Для замены моторного масла следует брать в расчет некоторые факторы, позволяющие самостоятельно определить интервал замены масла в двигателе. К ним будут относиться величина пробега и время, в течение которого масло используется в двигателе.

Это связано с ухудшением рабочих свойств масел, когда двигатель находится в рабочем режиме эксплуатации, а так же на функциональные качества масла повлияет его естественное старение. Замена масла в ГУР на Daewoo nexia.

Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу нексия. Заменить

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Периодичность замены масла определяется в соответствии с техническим регламентом, а также рекомендациями, отмеченными в сервисном мануале к транспортному средству. Для автомобилей Дэу Нексия этот интервал составляет 10 тысяч километров пробега или шесть месяцев эксплуатации. Такой короткий срок использования связан с конструктивными особенностями силового агрегата. о замене, снятое каналом REPAIR, опубликовано ниже. Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Мой 2й КАНАЛ .

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Периодичность, с которой следует заменять моторное масло и масляный фильтр обычно регламентируется производителями масел, в зависимости от его индивидуальных свойств.

Необходимо помнить, что при сложных рабочих условиях автомобиля, характерных для частого холодного запуска двигателя или для постоянного интенсивного передвижения по городу, в общем потоке с пробками, потребуется сокращение рекомендованного интервала замены моторного масла.

При замене моторного масла в двигателе масляный фильтр подлежит обязательной замене. Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике

ремонт daewoo 08 Oct 2016 0 Comments

Средний интервал замены моторного масла на автомобилях Daewoo Nexia составляет 10000 км пробега или полгода эксплуатации. Канистры объемом 4 литра будет вполне достаточно для новой заливки и для масляного фильтра. Замена тормозной жидкости — это необходимое условие исправных и безотказных тормозов. Какой должна быть

ремонт daewoo 26 May 2016 0 Comments

Согласно данным производителя, рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе Daewoo Nexia составляет 15 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может отличаться в сторону уменьшения.

Дело в том, что в сложных климатических условиях интервал замены моторной жидкости придется сократить до 10 тысяч км. В любом случае, здесь все зависит от дорожных и погодных условий, в которых эксплуатируется машина. Нередки случаи, когда пробег для замены масла сокращают и вовсе до 5 тысяч километров.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,

ремонт daewoo 28 Feb 2018 0 Comments

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто.

К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще

ремонт daewoo 29 Sep 2015 0 Comments

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач. Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло

ремонт daewoo 14 Jun 2017 0 Comments

Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла. Замена свечей необходима каждые 25 тысяч км. пробега, даже если они дают искру и выглядят вполне рабочими.

ремонт daewoo 23 Jul 2016 0 Comments

Обратите внимание, болт оборудуется уплотнительным кольцом. Если прокладка износилась, необходимо заменить ее на новую, чтобы не допустить утечки расходного материала из системы. Протрите место установки пробки и закрутите ее, уплотнитель желательно смазать маслом. Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,

ремонт daewoo 20 Jun 2016 0 Comments

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра. в этом видео произвожу замену трансмиссионного масла в механической коробке передач дэу ланос 1.4 ( ланос

ремонт daewoo 11 Mar 2019 0 Comments

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе. Разговор с главным технологом завода производителя масел TeSla-oil. Уникальный метод смешивания. Интервал

ремонт daewoo 06 Jan 2017 0 Comments

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами. МЕНЯЕМ АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ.

ремонт daewoo 05 Feb 2019 0 Comments

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы. Лживые заблуждения или мифы о маслах (мифы о масле) В этом видео ролике мы расскажем про самые распространен

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/interval-zameny-masla-deu-neksiya.html

Какое масло заливать в гур daewoo nexia

Привет всем мои подписчикам.

Появилось время и решился я поменять жидкость в ГУР. Причин было несколько:
1.Только «одному богу известно» что туда залито.2.Уровень был в районе отметки 'MIN'.3.

Эксплуатироваться авто будет в условиях -30 -40 градусов мороза зимой(40 бывает редко, но бывает)4.Просто чтобы знать что туда залито и доливать по необходимости, да и 10 лет+ пробег 80 тыс.

сам напрашивается на замену.

Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:

1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)

3.Dexron III синтетика.

Материал по ГУР

Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III

Масло

Цена: 540р. за 1 литр.

В интернет магазине Exist

Про это масло можно прочитать здесь

А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly

Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.

Порядок действий:

1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.

Выкачивание жидкости

3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.

Шланг

5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).6.

Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.8.Заливаем жидкость до метки MIN9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.10.

Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.

11.Пользуемся

Заливка масла

Залитая жидкость

Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.

P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.(Держит также крепко)

А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.

И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))

Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 80000 км

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости.

В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III.

Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов

При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат альбеа замена масла

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Список масел какие льют в гидроусилитель руля. Какую лучше залить гидравлическую жидкость в ГУР

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее).

Источник: https://storm24.media/news/151057

Какое масло лить в нексию 8 клапанов

» Статьи » Какое масло лить в нексию 8 клапанов

На вкус и цвет, все карандаши разные! ))) Синтетика, — сверхтекучее масло, соответственно, заливать его на старые изношенные двигатели в надежде, что машина быстрее поедет, — анахронизм! Синтетика вылезет во все щели наружу. Синтетика дороже, а менять её следует так же, как и полусинтетику, в среднем, каждые 10000 км. пробега.

Почему народ выбирает синтетику? — Потому что насмотрелся рекламы. Реально ГДЕ лучше применять синтетику, — там, где низкие и сверхнизкие температуры окружающего воздуха. Синтетика меньше вязнет на морозе, чем полусинтетика, тем более чем минералка. Соответственно при запуске на морозе, синтетика предпочтительнее вышеперечисленных масел.

Полусинтетика, более вязкое масло, оно дешевле, при замене его после синтетики обратил внимание, что при запуске и прогреве пропали характерные клацающие звуки в районе головки цилиндров, в остальном, разницы не почувствовал. Масло и масло.

В целях экономии, на лето, я вообще бы посоветовал минералку заливать, и давление будет лучше держать и проблем с протечкой будет меньше. ГЛАВНОЕ, — заливайте ГАРАНТИРОВАННО хорошее масло!

avtoexperts.ru

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);Ключ-съемник для фильтра
  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

 

 «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

avtozam.com

какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

  1. спасибо. я как бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверное более древних двигателях американских GM v8, и оно прописано к ним в инструкции, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем более тоже прописано в инструкции.

    американские моторы на нём ездят под миллион километров до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая сейчас у меня. масло такое: http://www.v-avto.ru/product/h2232 (не реклама)

  2. Наверное, не очень корректно сравнивать масло с американскими двигателями, тем более V8, ибо общего в них — только владелец денег (GM).

    Они слишком низкооборотистые, и высокий крутящий момент наступает намного раньше, соответственно, и к вязкостным свойствам иные требования.

  3. Они слишком низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло помимо ГМа одобрено бмв, мерседес и т.д.

    и на последних их моделях прописано в инструкции

  4. На 1ТО когда слили обкаточное на 2тыщ пробега,залили Helix-Ultra 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.
  5. Сообщение от Евгений42rus

    5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.

    Про параметры правильно сказали.

  6. хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность
  7. заглянул в коробку посмотреть что туда залито,собираясь поменять на декстрон и увидел что там декстрон-краснуха и залит с завода. подготавливался промывать от трансмиссионки,задачка упростилась.нужно только слить старое и залить новое
  8. Сообщение от nexikanec

    хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность

    Абсолютно верно. Это масло менее вязкое при высокой температуре.

Источник: https://metlon.ru/stati/kakoe-maslo-lit-v-neksiyu-8-klapanov.html

Какое масло заливать в КПП Дэу Нексия: описание, характеристика

Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

Какое масло лучше выбрать

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке.

Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку.

Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4.

Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика».

Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Сколько нужно заливать

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
1,6 109 2008 2 л 3,5 л

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным.

Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи.

В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/maslo-v-korobku-neksiya.html

Daewoo Nexia масло для двигателя

Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление.

Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер. За 22 года Нексия была представлена в двух поколениях и пользовалась огромной популярностью на рынках стран СНГ, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту.

Постепенно седан был вытеснен с конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.

В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке с мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 12.5 секунды при расходе бензина в 8.5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его видах и количестве для залива – далее в статье).

В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг – седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема в 1.5 литра.

На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7.7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известного как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti.

Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км/час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км – 8.9 литра.

Daewoo Nexia изначально имела низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки. Даже сегодня, когда модель считается морально устаревшей, вторичный рынок изобилует предложениями этих подержанных машин в отличном состоянии.

Двигатель SOHC 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F16D3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Источник: https://maslogid.com/daewoo-nexia-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена масла в Ravon Nexia R3

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.

Модельный ряд Равон — это 3 седана и 1 хэтчбек. Об одном из этиха втомобилей и пойдет речь, а именно о Ravon R3 Nexia. Просьба не путать с устаревшим Daewoo Nexia, ведь бренд Равон является правопреемником концерна UZ Daewoo, так что одни и те же названия на разных автомобилях вполне могут быть.

Переднеприводный седан Ravon Nexia – это современное авто среднего класса, которые было разработано на базе Chevrolet Aveo. Технически, R3 это такой перелицованный Авео, который хоть и имеет отличия от оригинала, но они не столь значительны. В обзоре будет рассмотрено, какое масло заливать в двигатель Равон Нексия.

Особенности автомобиля

Chevrolet Aveo является довольно узнаваемым и успешным в недалеком прошлом автомобилем. Он выпускался многими заводами и засветился под несколькими брендами, и вот он снова в строю и всецело подходит под концепцию марки Ravon, которая подразумевает проверенные временем авто, но с обновленным лицом. Компания не стремится к необдуманным и рискованным экспериментам и планирует «выехать» на некогда популярных качественных транспортных средствах, ведь их помнят и им доверяют.

Равон взяли за основу Aveo седан и прикрутил «морду» от Aveo хэтчбек с некоторыми косметическими изменениями и конечно же с новой эмблемой на радиаторной решетке. Получилось весьма недурно. Обновленный дизайн смотрится стильно и интересно.

Изменились прорези в бампере и световое оборудование в них. Оптику немного довели до ума и теперь дневные ходовые огни включаются автоматически, при включенном зажигании даже если фары выключены.

С помощью легкого поворота подрулевого переключателя можно включить противотуманные фары.

Вроде все удобно и по современному. Правда инженеры забыли поставить датчик для оповещения о включенных огнях, за которые можно легко забыть и посадить аккумулятор, но это уже придирка.

Ценник автомобиля радует, ведь базовая комплектация обойдется всего в 379 000 рублей. Авео и в прошлом заслуживал звание крепкого бюджетного седана. Возможно под новым именем это произойдет снова. Далее, пройдемся по тому из-за чего собственно и писался этот обзор о двигателе и замене масла в нем.

Двигатель и замена масла в Ravon Nexia

Приводит в движение Ravon Nexia надежный бензиновый двигатель, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и имеет четыре цилиндра. Полуторалитровый мотор имеет мощность в 107 л.с. и максимальный крутящий момент 141 Н на 3800 об./мин.

Агрегат является новшеством в линейке «Aveo-подобных» машин. Это знакомый многим S-TEC III, который раньше ставили в бюджетный Chevrolet Cobalt. Кстати, такой же мотор стоит и на двух других седанах Ravon.

Автомобиль продается с механикой и с весьма неплохим автоматом.

Со временем, новое авто требует технического осмотра и замены масла. Обычно, это происходит через год после приобретения машины. В данном случае, меняют масло и масляной фильтр. Стает актуальным вопрос, какое же масло выбрать для этого авто? Для начала, необходимо определится с вязкостью расходника. Для холодной зимы подойдет 0W-20, а если климат позволяет то можно взять 5W-20.

Производитель заявляет, что подойдут и более вязкие масла со второй цифрой 30 или 40. Тридцатка будет самым оптимальным вариантом. Выбирая допуск, можно остановиться на Dexos2, т. к. в Dexos1 смысла нет ибо это больше маркетинг, хотя оба допуска рекомендованы производителем. Определившись со всеми параметрами, пришло время выбрать фирму-производителя моторного масла.

Здесь рынок расходных материалов благосклонен и предлагает на выбор множество вариантов. Каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Среди всех пересмотренных вариантов, можно остановится на таких недорогих маслах, как ZIC x9 ls 5w30, Лукойл Люкс 5w30 и Wolf OfficialTech 5w30 C3. ZIC и Wolf стоят примерно одинаково, а Лукойл дешевый вариант.

Первое совместимо со многими допусками и содержит совсем малый процент сульфатной золы, фосфора и серы.

Лукойл Люкс 5w30 — это синтетический всесезонный продукт для защиты двигателя с тщательно сбалансированный составом, которой обеспечивает отличные температурные свойства и помогает завести машину в холодное время.

Масло от Wolf, является качественным расходником. Оно не так раскручено, как другие аналогичные продукты, но определенно заслуживает внимания. Эта компания, кстати делает масла и для Motul.

Итоги

Выбирая моторное масло для Ravon Nexia, стоит помнить что малозольное масло быстро портится от некачественного бензина. Если условия эксплуатации автомобиля предполагают использование такого топлива, лучше купить дешевое масло и менять его чаще, чем дорогое ибо это выгодней. В остальных случаях, предпочтительней всего использовать именно те три масла, рассмотренные в обзоре.

Источник: https://proravon.ru/ravon-nexia-r3-oil/

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия?

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия? Этот вопрос волнует обладателей транспортных средств, стремящихся к тому, чтобы их автомобиль прослужил как можно дольше.

На современном рынке представлен широкий ассортимент масел и других технических жидкостей, использующихся для смазки деталей автомобиля, их защиты от коррозии и выполняющих другие важные функции. Автомобилисту сложно определиться с выбором масла, соответствующему соотношению цена-качество. В любом случае, при покупке масла для двигателя или другой технической жидкости для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия летом?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия летом, указано в инструкции по эксплуатации данного автомобиля. В соответствии с ней, основным показателем, который следует учитывать при выборе масла для двигателя, является вязкость.

Она подбирается в зависимости от того, при какой температуре окружающего воздуха эксплуатируется автомобиль. Как показывает практика, автомобилисты отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W30, 5W40 или 10W40. Наиболее часто используется масло 5W40.

Его можно заливать в любое время года.

Не рекомендуется переходить на масло с другой степенью вязкости при кратковременных изменениях температуры воздуха.

Владельцы автомобиля Дэу Нексия приобретают Shell Helix HX8 5W40, Zic 5W30,Eneos 5W40,Mobil 10W40.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Daewoo Nexia?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач (акпп) Daewoo Nexia, необходимо знать, что его замена осуществляется в случае ремонта самой коробки передач или устранения протечек жидкости. Производитель заливает масло на весь срок эксплуатации авто, поэтому масло менять не обязательно. Однако владельцы Daewoo Nexia и опытные автомастера советуют осуществлять замену после 100 000 километров пробега.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Nexia?

Какую трансмиссионную жидкость рекомендуют владельцы автомобилей с механической коробкой передач, и какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Nexia? На заводе заливается минеральное масло, но, по мнению специалистов, лучше использовать синтетику.

Рекомендуется масло Shell SPIRAX GSX 75W80. Для полной замены потребуется два флакона, объемом 1 л каждый. Менять масло можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автоцентр.

Источник: http://motoenc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-deu-neksiya/

Какое масло заливать в Дэу Нексия?

Автомобили концерна Дэу уже длительное время пользуются постоянным спросом, благодаря своим высоким техническим характеристикам и достаточно умеренной цене. За прошлый 2018 год лидером продаж среди моделей Дэу стала Дэу Нексия. В связи с этим, очень часто стал подниматься вопрос какое масло заливать в Дэу Нексия.

Влияние смазочного материала на состояние и качество работы силового агрегата

Специалисты вышеупомянутого концерна большое внимание уделяют изучения влияния смазочного материала на работоспособность силового агрегата автомобилей данной марки.

Полученные результаты свидетельствуют о следующих положительных сторонах смазочного материала в процессе эксплуатации двигателя:

  1. защита агрегата от перегрева и быстрого износа;
  2. экономия на 3% используемого топлива;
  3. быстрый запуск двигателя при различных температурных режимах;
  4. нормализация работы силового агрегата в тяжелых технологических условиях;
  5. защита деталей от коррозийных процессов и формирования различных отложений на корпусе силового агрегата.

Таким образом, от правильного определения, какое масло заливать в Дэу Нексия, во многом зависит качество работы двигателя.

Когда проводить замену

Качество смазочного материала постепенно снижается не только под действием пробега, но и даже при длительном простое автомобиля.

Для своевременной замены смазочного материала следует учитывать такие факторы:

  1. рекомендации производителей данной модели;
  2. характеристики погодно-климатических условий, в котором проводится эксплуатация силового агрегата;
  3. согласно конкретного количества пробега;
  4. степени нагрузки на двигатель (режим такси).

Какое масло заливать в Дэу Нексия

Изучив детально все возможные негативные последствия запоздалой смены масла, переходим к изучению вопроса, какое масло заливать в Дэу Нексия.

Для этого необходимо учитывать такие рекомендации:

  1. Создатели автомобиля данной модели рекомендуют использовать как синтетический, так и полусинтетический смазочный материал.
  2. Приобретаемое масло должно по своим характеристикам соответствовать стандарту SC/CC или превышать его.
  3. Оптимальным показателем вязкости являются параметры 5W-30, 10W-40 либо 15W-40 которые зависят температуры окружающей среды.
  4. Допускается использовать масло как отечественных, так и зарубежных брендов.
  5. Лучшим всесезонным смазочным материалом считается SHELL с вязкостью 10W-40. Этот смазочный материал отлично выполняет свои функции при температуре от +25 до – 25 градусов. Технические характеристики достаточно высокие и способны сохраняться в период всего срока применения.
  6. Для зимнего периода идеально подойдет смазочный материал Castrol с вязкостью 5W-30, которая обеспечивает быстрый запуск силового агрегата и поддержание его в рабочем состоянии даже в сильные морозы. Такая смазка сохраняет свои свойства при температуре воздуха от 0 до – 35 градусов.Полезно знать:  Моторное масло Кастрол Магнатек 5w30 характеристики отзывы
  7. Для летнего периода эксплуатации лучшим является масло Mobil (15W-40) которое даже при жаре до +35 градусов способно выполнять все свои защитные функции.Полезно знать:  Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40 цена отзывы

Заключение

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливать в Дэу Нексия, автомобилист должен тщательно изучить рекомендацию производителя данной модели, где указаны основные типы масел и оптимальный уровень вязкости. Так изготовители и разработчики Дэу Нексия рекомендуют использовать полусинтетический и синтетический материал с определенным уровнем вязкости, которое напрямую зависит от температурного режима окружающей среды.

Полезно знать:  На, что влияет зольность моторного масла

Из множества различных производителей смазочного материала выделяются SHELL, Castrol, Mobil продукция которых, оптимальным образом подходит для использования в силовом агрегате данной модели.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-deu-neksiya/

Какое масло заливать в двигатель дэу нексия — Авто-ремонт

Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.

В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:

Область Применения Жидкость Объем
Двигатель SG/CC или выше, вязкость5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимостиот климатических условий) 3,75 литра для 1.53,8 литра для 1.6
КПП Трансмиссионное SAE80 или эквивалентный заменитель 1,8 литра
ГУР DEXRON – II 1 литр
Тормозная система Жидкость не ниже DOT – 3 0,5 литра
Сцепление Жидкость не ниже DOT – 3 0,5 литра

Тормозная жидкость

С тормозной жидкостью и жидкость для сцепления всё просто – необходимо заливать ДОТ – 3 или ДОТ – 4. В магазине продаются жидкости разных марок, какое масло лучше применять в этом случае не важно. Плюс минус будет одно и тоже. Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра. Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки.

Средняя цена за бутылку 1 литра масла ДОТ- 4 около 200 рублей.

Масло в ГУР

ГУР – это гидроусилитель руля. Устанавливался ГУР не в каждый автомобиль, а только в некоторые комплектации. Если же у Вас имеет ГУР, значит вам необходимо периодически менять в нём масло. Всего заливать в ГУР нужно 1 литр. Какое масло заливать в гидроусилитель руля решать каждому, главное чтобы оно имело надпись DEXTRON-2.

Предпочтительных марок в этой категории нет, поэтому идём в ближайший магазин автозапчастей и берем декстрон номиналом 1 литр.

Масло в двигатель

Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
  • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
  • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.

Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла.

Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла.

Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.

Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:

Таблица вязкости масла

Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.

Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?

Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.

Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.

Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.

Масло в коробку (КПП)

Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.

Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн