Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

какое масло заливать в ниссан альмера классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды. Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

Когда менять

Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка). Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

Признаки непригодности масла

О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

Услуги тех.центра

В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов. Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/classic/remont-transmissii/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera. Какое масло заливать в ниссан альмера классик Какое масло заливать на альмеру

какое масло заливать в ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic – компромиссный автомобиль, обладающий достойным набором достоинств. Машина выглядит стильно и презентабельно, но в то же время относится к бюджетному классу. Седан имеет хорошо изученную конструкцию, которая проверена временем.

Многолетнее тестирование Almera Classic в суровых условиях показало, что двигатель этого автомобиля хорошо работает в регионах со сложным климатом. Чтобы продлить срок службы такого надежного мотора, необходимо заливать в него только качественное масло.

Это является первостепенной задачей обслуживания авто – для тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, не желая пользоваться услугами фирменных дилерских центров Nissan. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла для двигателя Nissan Almera Classic.

По официальным данным, рекомендованный срок службы моторного масла составляет 60 тысяч км. Естественно, данная рекомендация актуальна разве что для европейских стран с благоприятным климатом и идеальными дорожными условиями. В России климат более суровый, а значит и требования к замене масла более жесткие. Опытные владельцы Nissan Almera Classic советуют менять жидкость не позже, чем через 30 тысяч км.

Какое масло заливать

Выбирая подходящее масло, здесь уже следует ориентироваться на рекомендации производителя. Следует использовать фирменные и сертифицированные масла, соответствующие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Например, среди важных параметров надо отметить класс вязкости – скажем, 5W30 и 5W40. Степень вязкости влияет на устойчивость смазывающих свойств масла к определенным температурам окружающей среды.

Сколько заливать

Стандартная упаковка фирменного масла для Nissan Almera Classic обычно содержит порядка 4 литров жидкости, которой в большинстве случаев достаточно для одноразового применения.
Не обязательно покупать именно оригинальное масло, ведь есть большинство аналогов, которые тоже отвечают требуемым стандартам. Среди них можно выделить следующие масла:

  • Mobil 1 5W40, 5W30
  • Total NFC 5W-30
  • Petro-Canada 5W-30

Кроме того, еще понадобится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз при замере масла.

Замена масла

Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.

С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.

[ Скрыть]

Какое масло нужно заливать

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель Ниссан Альмера Классик? И естественно, сколько его понадобиться? По последним ответам 2014 года, некоторые, водители предпочитают выбирать марку жидкого вещества «Шел».

Но хочется вас сразу предупредить, что нельзя вот так наобум доверять непроверенным источникам и выбирать жидкий элемент. Так как он в первую очередь должен подходить для вашего авто и иметь хорошую вязкость. Определить какую нужно вязкость можно, прочитав книгу по эксплуатации. Как вариант, можно использовать моторное масло Ниссан 5W-30 SN. Оно отлично подходит по вязкости и как вы знаете, оригинальная смазка считается более надёжной и качественной.

Моторное масло Ниссан 5W30 SN

Определившись с тем, какое моторное вещество вы будете использовать, нужно прикупить необходимый объём. Вам понадобиться около 3литров. Еще один плюс к Ниссан 5W-30 SN так как они выпускают именно необходимый литраж вязкого элемента.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:

  • ключ на «14»;
  • ветошь;
  • новый масляный фильтр (желательно);
  • тряпка, воронка;
  • емкость для слива;
  • новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

«Меняем масло»

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

В 2006 году на замену поколению N16 пришло новое семейство Almera Classic. Название подчеркивает, что производитель сохранил базовые характеристики предшественника, слегка модернизировав модель.

Новая Альмера была адаптированной к особенностям отечественных условий эксплуатации и получила статус бестселлера в России, чему также способствовала установка на автомобиль самого современного оборудования.

Третье поколение модели не боится низких температур и одинаково хорошо ведет себя на разном дорожном покрытии. Кроме того, почти все владельцы отмечают легкую управляемость и повышенную безопасность машины.

Производитель решил комплектовать Классик только одним мотором с объемом 1.6 литра. Бензиновый агрегат работает в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеет мощность в 107 л.с. В зависимости от установленной трансмиссии, машина набирает первые 100 км/час за 12.1-13.9 секунды.

Двигатель неприхотлив к топливу и отлично справляется со своей задачей на АИ-92. Вместе с небольшим расходом топлива это позволяет существенно снизить финансовые расходы водителей. Так, заявленный расход топлива на 100 км равен 9.3 литра по городу, 6.0 – по трассе и 7.2 в смешанном режиме.

Расход масла на 1000 км держится на уровне 500 мл (о его видах детальнее ниже).

Если сравнивать конструкцию автомобиля, то Almera Classic хоть и является аналогом английского седана Альмера, но формально это видоизмененная корейская модель Самсунг SM3. Классик получил удлиненный и более презентабельный кузов, а также абсолютно новый салон.

В базовой комплектации все довольно скромно, однако это оправдано ценовой политикой концерна. После 6 лет непрерывного выпуска производство адаптированной для России модели в 2012 году было завершено.

Теперь Ниссан Альмера в кузове седан производится на заводе в Тольятти.

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API -SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как создать Геочат в телеграмме?

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Источник: https://carhappy.ru/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-almera-kakoe-maslo-zalivat-v/

Nissan Almera Classic масло для двигателей сколько и какого требуется?

какое масло заливать в ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic – бюджетный городской автомобиль В-класса, одна из самых доступных машин Nissan в середине 2000-ых годов. Альмера Классик поступила на конвейер в 2002 году, и в то время выпускалась только в Южной Корее. На «домашнем» рынке модель была известна как Renault-Samsung SM3. Автомобиль получил четыре базовые модификации и две силовых установки объемом 1,5 и 1,6 литра. Оба мотора были оборудованы системой регулировки фаз газораспределения.

В 2006 году объявлено о начале производства рестайлинговой версии Renault-Samsung SM3, которая в Украине и России проходила под названием Nissan Almera Classic. Таким образом, украинская и российская модификации не имеют никакого отношения к оригинальному семейству Nissan Almera. Но при этом надо признать, что в качестве основы для создания обновленного авто использовался оригинальный автомобиль Nissan Almera образца 2000 года.

Готовое решение позволило ускорить начало серийного производства.

Обновленная машина получилась удачной – и в дизайнерском, и техническом плане, а также с точки зрения продаж. Но корейские разработчики не устранили серьезных недостатков, которые связаны с устаревшей конструкцией Nissan Almera 2000.

Речь идет о тесном салоне сзади и спереди, а также неудобных органах управления (по современным меркам). На фоне конкурентов машина смотрелась стильно, но проигрывала по эргономике и ездовым качествам. Основными преимуществами Almera Classic были дизайн и стоимость.

Производство модели завершено в 2012 году, а вместо нее начались продажи Nissan Almera третьего поколения.

Сколько масла рекомендуется для Nissan Almera Classic

Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan Almera Classic.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Для мотора 1.6 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 2,7 л.

Какое масло рекомендуется для Nissan Almera Classic

Ниже представлены параметры моторного масла для двигателей Nissan Almera Classic.

Оригинальное масло для ниссан альмера классик. Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

В 2006 году на замену поколению N16 пришло новое семейство Almera Classic. Название подчеркивает, что производитель сохранил базовые характеристики предшественника, слегка модернизировав модель.

Новая Альмера была адаптированной к особенностям отечественных условий эксплуатации и получила статус бестселлера в России, чему также способствовала установка на автомобиль самого современного оборудования.

Третье поколение модели не боится низких температур и одинаково хорошо ведет себя на разном дорожном покрытии. Кроме того, почти все владельцы отмечают легкую управляемость и повышенную безопасность машины.

Производитель решил комплектовать Классик только одним мотором с объемом 1.6 литра. Бензиновый агрегат работает в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеет мощность в 107 л.с. В зависимости от установленной трансмиссии, машина набирает первые 100 км/час за 12.1-13.9 секунды.

Двигатель неприхотлив к топливу и отлично справляется со своей задачей на АИ-92. Вместе с небольшим расходом топлива это позволяет существенно снизить финансовые расходы водителей. Так, заявленный расход топлива на 100 км равен 9.3 литра по городу, 6.0 – по трассе и 7.2 в смешанном режиме.

Расход масла на 1000 км держится на уровне 500 мл (о его видах детальнее ниже).

Если сравнивать конструкцию автомобиля, то Almera Classic хоть и является аналогом английского седана Альмера, но формально это видоизмененная корейская модель Самсунг SM3. Классик получил удлиненный и более презентабельный кузов, а также абсолютно новый салон.

В базовой комплектации все довольно скромно, однако это оправдано ценовой политикой концерна. После 6 лет непрерывного выпуска производство адаптированной для России модели в 2012 году было завершено.

Теперь Ниссан Альмера в кузове седан производится на заводе в Тольятти.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.

Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель.

Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки.

Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Источник: https://trophywolf.ru/originalnoe-maslo-dlya-nissan-almera-klassik-kakoe.html

Какое заливать масло в двигатель Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – компромиссный автомобиль, обладающий достойным набором достоинств. Машина выглядит стильно и презентабельно, но в то же время относится к бюджетному классу. Седан имеет хорошо изученную конструкцию, которая проверена временем.

Многолетнее тестирование Almera Classic в суровых условиях показало, что двигатель этого автомобиля хорошо работает в регионах со сложным климатом. Чтобы продлить срок службы такого надежного мотора, необходимо заливать в него только качественное масло.

Это является первостепенной задачей обслуживания авто – для тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, не желая пользоваться услугами фирменных дилерских центров Nissan. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла для двигателя Nissan Almera Classic.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Замена масла

Регламент замены

По официальным данным, рекомендованный срок службы моторного масла составляет 60 тысяч км. Естественно, данная рекомендация актуальна разве что для европейских стран с благоприятным климатом и идеальными дорожными условиями. В России климат более суровый, а значит и требования к замене масла более жесткие. Опытные владельцы Nissan Almera Classic советуют менять жидкость не позже, чем через 30 тысяч км.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).
  4. Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера Классик следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Альмера Классик бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли заряжать аккумулятор через клеммы под капотом?

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-almera-classic

Замена масла в КПП Ниссан Альмера Классик: АКПП и МКПП

В данном материале мы расскажем вам о замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и АКПП. По регламенту автопроизводителя в автоматической коробке жидкость нужно менять через каждые 60 тыс. километров пробега, а в механике через каждые 90 тыс. километров.

Замена масла в механике

Подтеки после замены

Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не очень сложный и аналогичен замене жидкости в коробках многих других автомобилей. Действовать необходимо по такой инструкции:

  1. Демонтируем защиту картера двигателя и коробки под днищем машины. У вас подобной защиты может и не быть.
  2. Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, а также их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (при этом они могут иметь пятна от воды, если на улице мокро).
  3. Найдите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя одновременно является показателем уровня масла в трансмиссии.
  4. Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива старой жидкости. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
  5. На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо во избежание подтекания масла из-за старости прокладки.
  6. При помощи специального шприца, который можно купить почти в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
  7. Повторимся, что заливное отверстие – это также уровень объема смазочной жидкости в трансмиссии. Таким образом, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Как только это произойдет, вы достигнете максимального уровня.
  8. Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под днищем и можете отправляться в путь.

Замена масла в АКПП

Коробка без картера

Теперь рассмотрим процесс замены масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной процедурой, можете обратиться к специалистам в сервисный центр, но они возьмут с вас определенную денежную сумму.

Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик можно использовать разное. Со временем оно портится, так как в нем скапливаются продукты износа, а присадки постепенно вырабатывают свой ресурс. Следовательно, во избежание серьезных проблем и поломок нужно своевременно менять масло в автоматической трансмиссии. Использовать для замены можно оригинальную смазку Nissan Matic Fluid D.

Что требуется для замены?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик вам понадобится следующий набор предметов:

  • ключ на 19;
  • плоскогубцы;
  • 2 или 4 бутылки по 2 литра масла (в зависимости от того, частичную или полную замену вы производите);
  • перчатки;
  • тряпки;
  • воронка.

Заменить масло в АКПП Nissan Almera Classic можно частично или полностью. В первом случае вы сливаете старую смазку, а затем сразу заливаете новую. Всего для такой работы понадобится около 5 литров масла.

Для полной замены необходимо произвести промывку трансмиссии, а новое масло вам понадобится в объеме 10 литров.

Частичная замена

Заливаем масло

Для частичной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic нужно действовать по инструкции:

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата, загоните на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Отыщите отверстие для слива жидкости, а также болты, на которых держится поддон (в нем находится фильтр). Поддон не снимаем.
  3. Наденьте перчатки, возьмите емкость для слива старой смазочной жидкости и подложите ее под сливное отверстие.
  4. Ключом немного открутите сливную пробку.
  5. Рукой выкрутите болт до конца, а масло начнет сливаться. Если вы ездили на машине, масло может быть горячим – не обожгитесь.
  6. Когда масло полностью вытечет, измерьте общий его объем.
  7. Выяснив объем слитой смазочной жидкости, вытащите щуп, вставьте в отверстие воронку и залейте то же количество нового масла, сколько было слито.
  8. Вставьте щуп обратно.
  9. Запустите мотор и подождите пять минут. Начните переключать селектор передач от положения P до 2 и назад. На каждой скорости задерживайтесь на несколько секунд.
  10. Измерьте уровень масла при помощи щупа и при необходимости долейте его.

У нас на сайте была подробная статья о замене масла в двигателе.

Полная замена

Лейка для масла

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняется почти так же, но добавляется несколько операций. После девятого пункта вам нужно вновь надеть перчатки, взять пустую емкость и подставить ее под сливное отверстие. Выкрутите пробку и начните сливать жидкость.

Всего вам нужно будет слить около четырех литров масла. Как только вы заметите, что начала течь новая жидкость, закрутите пробку и залейте столько же нового масло, сколько вышло старого.

Вставьте щуп и проверьте уровень масла в трансмиссии. Заведите машину, дайте ей поработать несколько минут, а затем попереключайте передачи с задержкой на каждой скорости на несколько секунд.

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomaticheskoj-i-mexanicheskoj-korobke-nissan-almera-klassik/

Какое масло в МКПП ниссан альмера классик

Как известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП, так что выбор автора статьи в пользу именно этой модификации пал не случайно. К тому же, нужно отметить тот факт, что периодичность замены масла в «механике» значительно выше, чем у автоматической КПП.

Так, в нашем случае регламент составляет 90 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону, если машина подвергается тяжелым нагрузкам. К сожалению, в российских условиях автолюбители постоянно сталкиваются с резкими перепадами температур, сменой погодных осадков, переходом от потепления к похолоданию или наоборот, а также специфическими дорожными условиями.

Кроме того, на сокращение периодичности замены масла влияют и другие факторы, например поведение самого автовладельца, который позволяет себе допускать ошибки в управлении. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам, учитывая непредсказуемые климатические условия в нашей стране.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, почему трансмиссионное масло следует менять значительно чаще, чем положено по регламенту. К тому же, не помешает своевременно проверять состояние жидкости, и отслеживать ее объем.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Nissan рекомендует проверять уровень оставшегося заводского масла в МКПП Nissan Almera с помощью мерного щупа. Эта процедура стандартная, и выполняется за считанные минуты. Итак, на щупе есть две специальные метки – Max и Min.

Они свидетельствуют о том, на каком уровне находится масло на текущий момент. Например, если щуп показывает уровень масла ниже отметки Min, тогда придется долить жидкость.

Делать это нужно аккуратно, и не допускать перелива масла, иначе потом его придется сливать – для этого придется лезть под капот, на что понадобится уйма времени.

Доливать нужно до метки Max. Обратим внимание, что такой способ обслуживания КПП подходит для машин с небольшим пробегом, в которых масло еще не успело утратить свои свойства. В таком случае замена масла не потребуется. И все же, рано или поздно это придется сделать. Например, при обнаружении следующих признаков:

  • Масло потемнело и помутнело
  • Масло содержит металлическую стружку
  • Масло издает специфический запах

Как писалось выше, данный расходный материал быстро портится из-за сложных дорожных и погодных факторов, а также при несвоевременной замене и большом пробеге. Чтобы жидкость не успела утратить все свои свойства, замену масла проводят уже через 30 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации. Итак, в нашем случае мы убедились, что масло испортилось. Теперь переходим к следующему этапу.

Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач автомобиля модели Ниссан Альмера Классик исполняет функцию смазывающей и охлаждающей среды. В ряде случаев замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик необходима – например, при ремонте, или после достижения определенного пробега.

Какое масло лучше подойдет для автомобиля

Все трансмиссионные масла имею маркировку ATF – Automatic Transmission Fluid. Несмотря на то, что смазочная промышленность выпускает различные марки масел, включая универсальные, они не всегда подходят ко всем автомобилям.

Для долгой и бесперебойной работы коробки авто желательно брать масло для АКПП Ниссан Альмера Классик, рекомендованное самим производителем: это жидкость от концерна Nissan, марки Matic Fluid D(артикул масла следует уточнять в сервисной книжке авто):

Для частичной смены масла в автоматической коробке потребуется 5 литров жидкости, для полной – около 10-11.

Когда и зачем нужно менять трансмиссионное масло

Рассматриваемые модели Альмер оснащены АКПП от производителя Jatco, регламентная замена ATFдолжна проводиться через 60 тыс. км. пробега.

Масло со временем начинает терять свои охлаждающие и смазочные свойства, вырабатывает ресурс. По мере работы механизмов АКПП оно может постепенно загрязняться металлическими частицами, действующими в дальнейшем на внутренности АКПП подобно абразиву. Фильтрующий элемент и магниты далеко не всегда улавливают эти частицы в масле до конца, и они потихоньку разрушают коробку передач изнутри. Избежать этого можно, только если проведена своевременная замена масла в АКПП Альмера Классик.

Следует делать это:

  • когда одометр приближается к порогу, указанному в сервисной книжке;
  • если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
  • после операций по обслуживанию и ремонту коробки.

Процедура осуществляется в двух вариантах:

  • замена полностью;
  • частичная.

Последний вариант проще и менее затратен, поскольку требуется всего 5 литров жидкости. Частичная замена подразумевает простой слив старого масла и добавление в коробку нового. Полная замена – процедура более сложная, помимо слива, проводится еще и очистка коробки от остатков масла (которое все еще остается в гидротрансформаторе), и введение свежей жидкости.

Оба вида замены можно произвести самостоятельно, подручными средствами.

Процедура замены

Важно: все операции желательно проводить вдвоем, чтобы один контролировал выход отработки масла из системы и проводил манипуляции на коробке, а помощник в салоне авто по команде включал-выключал мотор и переключал режимы работы АКПП.

Частичная замена масла АКПП Альмера Классик

Для неполной смены трансмиссионной жидкости понадобится:

  • около 5 литров оригинального масла Nissan;
  • ключ на 19;
  • перчатки;
  • плоскогубцы;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной жидкости (желательно – с мерными рисками, чтобы проще было оценить объем вытекшего старого масла).

  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

Для проведения процедуры нужно загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение P, заглушить мотор. Дальнейшая последовательность действий:

  • осмотреть поддон АКПП, отыскать на нем пробку слива;
  • руками в перчатках (это важно, особенно если автомобиль еще не успел остыть, масло горячее) следует взять ключ и открутить пробку, но не полностью. Окончательно свинчивать ее нужно руками, сразу же подставив под отверстие заготовленную заранее емкость, в которую польется «отработка»;
  • измерить, сколько жидкости вытекло (проще всего сделать это, если емкость уже проградуирована);
  • пробка возвращается на место;
  • далее под капотом следует отыскать щуп АКПП и вынуть его, заливка масла происходит через отверстие щупа;
  • через горловину заливается объем масла, аналогичный вытекшему ранее;
  • когда масло залито в коробку, следует завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключить режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом 2-3 секунды;
  • затем щупом нужно проконтролировать уровень масла. Если он в порядке, можно совершить небольшую пробную поездку, и совершить еще один контрольный замер. При необходимости масло доливается до нужного уровня, и делается еще одна проверка.

Уровень масла по щупу:

На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – лишь полумера, которая отсрочит полную смену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительный объем старого масла с ухудшившимися свойствами, поэтому желательно провести замену полную.

Полная замена масла в АКПП Альмера Классик

Эта процедура потребует вдвое большего объема масла – около 10 литров, и ряда дополнительных операций. В целом, можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:

  • делается все то же, что и в частичном варианте;
  • Ниссан Альмера после тестового проезда снова загоняется на яму/эстакаду и глушится, коробка в режиме P;
  • откручивается сливная пробка, трансмиссионная жидкость опять начинает вытекать, но сейчас это должно быть то масло, что ранее пребывало в гидротрансформаторе и не удалилось на прошлых этапах. Оценить, что за масло вытекает, можно по цвету: если сравнивать с новым, отработанная ATF Nissanболее темная;
  • когда начнет выливаться светлое масло – значит, это уже пошла жидкость, залитая на предыдущем этапе. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:

  Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3

  • пробка закрывается, и в коробку через отверстие щупа добавляется свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
  • проводятся все проверки: переключение режимов коробки, пробный проезд, долив масла через щуп АКПП при необходимости.

Смена масла без снятия сливной пробки

Некоторые владельцы Альмера Классик пользуются методикой смены масла, не требующей ямы или эстакады. Такой способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда масло менять необходимо, но отогнать авто в специально оборудованное для этого место нет.

Способ заключается в следующем:

  • нужно открыть капот машины и отыскать там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что выше, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Местоположение шланга отмечено на картинке сверху, рядом со щупом;
  • шланг закреплен на хомутике. Следует сжать два ушка этого хомутика и оттянуть его в сторону. Далее шланг снимается, и вставляется в просунутую между радиатором и мотором емкость (например, пластиковую бутылку на два литра). Шланг следует вставить в бутыль;
  • после этого один из участников процесса заводит двигатель, а второй следит за наполнением тары и командует выключать мотор, когда бутыль заполнена;
  • затем берется следующая емкость, и так повторяется, пока не сольется 4 литра масла;
  • через отверстие щупа добавляется новая жидкость;
  • шланг возвращается на место;
  • заводится мотор, «прогоняются» режимы АКПП, делаются контрольные замеры.

Таким образом можно делать и частичную, и полную смену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру нужно повторить дважды, как и в варианте с откручиванием пробки сливной горловины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пробить по штрих коду духи?

Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он был не выше и не ниже рекомендованного (оценивается по отметкам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливается, во втором – удаляется.

Слить можно либо через пробку, либо выкачав лишнее шприцом с трубкой через отверстие щупа.

Нехватка масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломки, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в будущем.

Нужно ли менять масляный фильтр и чистить поддон картера

Стандартная процедура смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате Nissan Almera Classic обычно не подразумевает одновременной смены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки, но для достижения лучшего результата это можно сделать.

  Замена масла в АКПП- Тойота Прадо 150-120 кузов

Понадобятся:

  • новый масляный фильтр и прокладка картера.

Процедура:

  • откручиваются болты, чтобы снять поддон;
  • поддон очищается от грязи и стружки, возможно, понадобится чистящая жидкость типа карбклинера или WD-40;
  • (опционально) снимается старый масляный фильтр, ставится новый;
  • чистый поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место.

Важно: фильтр на Almera Classic имеет так называемую «проблемную гайку» — один из болтов, крепящих фильтр, нельзя закрутить без разбора коробки автомата, поскольку крепящая его изнутри гайка сама ни чем не закреплена. Как правило, сетчатый фильтр загрязняется слабо, и менять его большой необходимости нет, поэтому можно обойтись без этой процедуры.

С другой стороны, если фильтр старый, менять его все же нужно, чтобы продлить ресурс коробки. Автовладельцы при самостоятельной замене, чтобы не разбирать коробку, просто выламывают старый фильтр, а в новом расширяют отверстие.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-klassik

Какое Масло Лить В Ниссан Альмера Классик

Какое масло лить Ниссан Альмера классик пробег 180000

Подскажите какое масло лить? проехал уже 3150 | Автор топика: Augusts

Подскажите какое масло лить? проехал уже 3150
До этой авто катался всегда на Шеле 540 в течении всего года

Oleg (Benella) Константин, лей мобил!

Alex (Eiry) там 5w30 идет, мне рекомендовали эльф по другому говоря ликви моли

Serge (Tavares) Эльф 5w30

Konstantin (Mahdokht) ВСЕМ Спасибо огромное за информацию.

Konstantin (Mahdokht) Alex, Спасибо огромное.

Valery (Phylip) Константин, 5w30 синтетика, ниссан то что залито.

Timur (Maeve) На предмет масло совершенно не непременно лить то что пишут если ниссан то ниссановское движок та логоновский )) 5w30 5w40, а вообщем нашему клиенту остается с одной бочки ребята решать для вас )

Lyubov (Kanara) Просвятите через сколько масло поменять нужно??

Aset (Rithisak) ТАК ЧЕРЕЗ СКОКА Поменять МАСЛО Я ЕЗДИЛ 4107КМ?

Dmitry (Vladislav) через 15000км

Aydoke (Fabayo) Здоров люд. Может быть какой масленный фильтр стоит? от логана? ездил на рынок не имею способности отыскать. помогите плиз.

Lev (Jervayne) Без вариантов мобил, ликви, кастрол

Alex (Eiry) Планирую залить Тотал 9000 5W40. Кто что задумывается?

Vladimir (Ansfrid) MOTUL 8100 X-cess 5w-40 допуск Рено RN0710. RN0700

Roman (Hakesa) Тогда уж motul eco-nergy

Denis (Ethelfleda) Константин, только японское в стальных канистрах sn 5 w 30 всё что в пластмассовых канистрах шапка подьебуриха наша минералка лукоил. движок запоришь шелам.

Nissan Almera Classic замена масла в двигателе

Друзья, всем большущее спасибо, за просмотры видео на моём канале, только за то, что вы подписываетесь, за лайки и.

Maxim (Dishon) Я лью elf 5w30, мотор рено как никак, пробег 214 000 км, пока нашему клиенту остается в норме.

Tokzhanov (Lacey) Айдос, Логановский, если память не изменяет маркировка С0001 вроде

Источник: http://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-lit-v-nissan-almera-klassik/

Какое масло лить в двигатель Nissan Almera Classic, B10 (2006 — 2012)

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

  • Подбор Shell
  • Подбор ZIC
  • Подбор Mobil

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R

ХарактеристикаЗначение
Брэнд Castrol Magnatec 10W-40 R
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 10W-40Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

4.Рекомендованное масло в двигатель от компании LUKOIL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

Основные характеристики LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
Брэнд LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(круглый год)
Применение Масло для грузовиков
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 10W-40Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

5.Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

Основные характеристики MOTUL 2100 15W-50

ХарактеристикаЗначение
Брэнд MOTUL 2100 15W-50
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Полусинтетические масла
Вязкость по SAE 15W-50Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

6.Рекомендованное масло в двигатель от компании TOTAL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

Функции масла в двигателе Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012)

Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора.

Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов.

Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 — 2012) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Источник: http://oil2.ru/info/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-nissan-almera-classic-b10-2006---2012/

Сколько лить масло в двигатель Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтрано поменять моторное масло своими руками еще как.

Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр. Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя.

Масло в двигатель Ниссан Альмера классик

Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло.

ВИДЕО: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить. Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг.

Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Материал по теме: Что надо для замены масла в вариаторе на Ниссан Кашкай

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты После чего проверить уровень масла по щупу долить, если надои убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера G 15

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10, км пробега или раз в год. на наш канал в Я ндекс. Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик. Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик моторное масло и масляный фильтр; пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров; ключ на 14; съемник масляного фильтра; тряпка. Как поменять масло в двигателе Альмера Классик Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель.

Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Поколение 3 (2006 — н.в.)

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом. В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5, км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше. Инструкция полезна?

Да 51 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. . Ауди 80 А4 А6.

Рекомендуем: Какое масло заливать в коробку Ниссан Пульсар автомат

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/skolko-lit-maslo-v-dvigatel-nissan-almera-klassik.php

Какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик

В поисках ответов на вопрос о том, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, владельцы одной из самых популярных моделей авто от японского производителя проводят огромнейшее количество времени, общаясь на форумах и изучая основные параметры автомобиля. К вопросу о замене смазочных жидкостей необходимо подходить с особой ответственностью, ведь правильно подобранное качественное масло способно оказать непосредственное влияние на продолжительность срока эксплуатации силового агрегата.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

Mobil1 (5w40, 5w30);

  • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
  • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

    В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

    Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

    Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic?

    Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

(2 votes, average: 3,50

Источник: http://motoenc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-almera-klassik/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн