Какое масло заливать в ваз 2112 16 клапанов

Ремень ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов цена в Екатеринбурге

какое масло заливать в ваз 2112 16 клапанов

Перейти к содержимому.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 06 Май 2009 — 01:44. Популярное сообщение!

Ремень ГРМ Gates с роликами ВАЗ 2112, усиленный (K055468xs)

Отправлено 06 Май 2009 — 02:12. Отправлено 07 Май 2009 — 07:17. Отправлено 07 Май 2009 — 10:52. Отправлено 08 Май 2009 — 07:14. Отправлено 14 Июнь 2011 — 01:08. Отправлено 14 Июнь 2011 — 01:15. Или там штатно уже стоят нормальные поршня? Отправлено 14 Июнь 2011 — 01:23. Отправлено 14 Июнь 2011 — 02:10. Отправлено 14 Июнь 2011 — 03:54. Отправлено 23 Июнь 2011 — 12:39. Отправлено 23 Июнь 2011 — 12:47. Отправлено 23 Июнь 2011 — 01:10. Отправлено 23 Июнь 2011 — 05:07.

Может глупый вопрос. Не знал куда воткнуть,вот и пишу. Когда двигатель горячий,открываю крышку на двигателе куда масло лить идет дымок. Так и должно быть?

Масло не кушает. Во всяком случае проехал на этой машине всего около 300 км. За это время не заметил,что кушает масло. Отправлено 28 Июль 2011 — 11:39.

Материал по теме: ВАЗ 2110 замена панели приборов старого образца на новую видео

Отправлено 28 Июль 2011 — 11:49. Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 04:42. Отправлено 14 Сентябрь 2011 — 05:33. У меня порвался ремень ГРМ примерно при 2-2,5 т. Автомобиль Ваз 21120 1. Отправлено 19 Октябрь 2011 — 12:23.

Отправлено 27 Октябрь 2011 — 05:33. Community Forum Software by IP. Board 3.

Ремень ГРМ Lada Largus 16кл. GATES с роликами

Разработка, поддержка и продвижение Информбокс Электронная почта: root lada-forum. Сообщений в теме: 119. Отправлено 06 Май 2009 — 01:44 Популярное сообщение! Замена поршней на 2112 на поршня с углубленной проточкой. Привет всем автолюбителям и посетителям данного ресурса. Начну с того, что имею в личном пользовании ВАЗ 21103 2001 г.

Сначала ездил в основном по Москве и не далее 100 км. Вопрос о загнутых клапанах в то время не особо волновал, т. Но как говорится- все течет, все меняется.

С автобазы перешел работать в офис, на машинке по Москве ездить стал редко, но с изменившейся семейной ситуацией практически все поездки стали за городом и расстояния увеличились от 500 до 800 км. И вот тут как раз стала потихонечку прогрессировать паранойа. Многие конечно скажут, что надо следить за ремешком и менять его заранее.

Комплектующие делаются с расчетом- ну ремешок-то мы тебе хороший продадим, а вот ролики конечно эксцентриком будут, а то клапана-то комплект нам тоже продать нужно да и в автосервисе у меня родственник работает, который тоже кушать хочет. В общем, это все к тому, что внутрь ролика и помпы все равно не залезешь, а ездить хочется более менее уверенно.

Можно конечно купить иномарку или корейца- скажут многие, но мне новая машина особо сейчас не нужна. Она у меня иногда по две недели без движения стоит. Работа через дорогу, магазинов кругом полно. Машинку эту продавать смысла уже не вижу в виду ее возраста. Много за нее все равно не попросишь, а за копейки отдавать не хочется. За 8 лет на ней даже намека на ржавчину.

Жена на права пойдет учиться, пусть катается. Решил я так- залезу в двигатель, поменяю поршня, если не понравится соберу все. Нервы дороже. Хочу немного углубиться в вопрос о порванном ремне, для тех кто в нем не очень разбирается, но очень интересуется.

Рекомендуем: Как проверить датчик холостого хода на ВАЗ 21154

Значит имеем двигатель ВАЗ 2112 92 л. От чего рвется ремень ГРМ. От заклинившей помпы. От некачественногизготовления самого ремня. От заклинивших роликов. От выработки шестерен валов коленчатого и распределительных.

От попадания посторонних предметов в привод ГРМ. От перетянутого или недотянутого ремня ГРМ. От потекших сальников приводных валов коленчатого и распределительных.

ВИДЕО: Замена ремня и роликов ГРМ ВАЗ 2110-2112 1,6 16V

Как контролировать состояние ремня ГРМ. В принципе можно раз в неделю заглядывать под лючок крышки ГРМ и прислушиваться к звукам, доносящимся с привода и не. Ролики обычно начинают попискивать на холодную, потом шуршать, потом разваливаются. Помпа начинает течь ремень в ОЖ. Сальники валов текут ремень в масле. Валы изнашиваются- ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика характерный скрежет на холодную.

Ремень грм на ваз 2112 16 клапанов цена в балаково

Также ремень может сползать из-за кривых роликов и из-за кривого себя. Главное покупать их в магазинах, дорожащих своей репутацией. Помпу брать от 600-700 руб. Ремень Балаково. Ролики Вологодские. В общем это советы для тех, кто не решился влезать в мотор и предпочитает оставить заводскую комплектацию на автомобиле.

Ремень ГРМ Dayco ВАЗ 2112, усиленный

Собственно сама замена поршней. Для тех,кто будет делать все. Если делаете в автосервисе, то можно не читать. Сразу хочу предупредить, что заменой родных поршней 2112 на поршня 21124 с углубленной проточкой мы дефорсируем двигатель, т.

Цена комплекта 900 рублей. Группу поршней подбираем по снятым поршням. На них смотрим группу и покупаем такую же если пробег не более 100 000 км. Если пробег больше, то есть смысл купить поршня следующей группы. Все зависит от степени выработки ЦПГ цилиндро-поршневая группа. Если делаете сами, воспользуйтесь нутромером, если в сервисе, то моторист в курсе этих манипуляций. Я делал все сам в гараже, поэтому опирался на свой личный опыт и интуицию.

Прошу строго не судить, делалось все ради эксперимента и личного интереса. Все параметры замеров и дальнейших методов действий можно найти в Интернете. Основные требования к ЦПГ- это чтоб поршня не болтались в цилиндре, а в идеале плавно опускались под своим весом. Соответственно, если присутствует эллипс и поршня в цилиндрах болтаются, то тут без расточки не обойтись.

Но как говорится не будем о грустном. У меня все обошлось заменой поршней группы B на поршня группы C.

Источник: https://inpromtech.ru/vaz/remen-grm-vaz-2112-16-klapanov-tsena-v-ekaterinburge.php

Насос давления масла на ВАЗ 2112 16 клапанов

какое масло заливать в ваз 2112 16 клапанов

Многие автомобилисты знают, что в клапанном моторе ВАЗ существует компрессия двигателя. Это показатель давления масла, который есть во всех современных моторах.

Материал по теме: Как проверить расширительный бачок ВАЗ 2110 на течь

Но, для данного двигателя, каким должен быть этот показатель? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. Автомобильное масло отыгрывает много функций в автомобиле. Первоначально — это смазка деталей и внутренних элементов.

Так, без этого неизбежен быстрый износ большинства запасных частей. Второй функцией является охлаждение элементов мотора. Третьей функцией является обеспечение компрессии.

Этот показатель дает тяговую мощь и нормальное функционирование двигателя, а именно работу на холостых оборотах и повышенных.

Для нагнетания масла в двигателе имеется масляный насос, который поднимает масло с поддона и разгоняет его по всей системе. Так, он обеспечивает не только получение смазочного материала, но создает необходимо давление. Существует несколько факторов, при которых давление в автомобиле может упасть:.

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в клапанном моторе ВАЗ ? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:.

ВИДЕО: Основная причина смерти мотора, или о тюнинге масляного насоса ВАЗ

Этот показатель считается нормальным для полного и бесперебойного функционирования двигателя, а также обеспечения нормальной работы всех систем. При замерах клапанного двигателя ВАЗ манометр показывает следующее показатели: Этого вполне достаточно, чтобы системы функционировали нормально, и не было перебоев в работе мотора. Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки — я вот так, даже не помню, в каких он.

Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик. Многие задают вопрос — а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем .

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем Chevrolet Aveo T уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла.

Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 16 клапаннов

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет либо будет, но очень не долгое время.

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это — поршни с их кольцамивалы, вкладыши и прочее. Скажем так — хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

Функции, устройство и расположение масляного насоса ВАЗ 2110–12

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение Насос давления масла на ВАЗ 2112 16 клапанов помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса. Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 — 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра.

Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос. В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя. Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора — манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия. Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно передать по блютузу?

Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить.

Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру. Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах БАРведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

А вот на — оборотов 0,4 — 0,6 БАР. Ездил я себе и горя не знал, но вот пару дней назад, ехал вечером, и как бывает у жигулей при сбросе газа обороты упали до и выровнялись, но в момент падения, заметил что мигнула лампа аварийного давления, может она и раньше так мигала, но не видел так как вечером мало езжу.

Ну так как я человек дотошный в отношении тех состояния авто, полез искать. Первым делом замер давления на холодном и горячем двигателе. На холодном мой немного приуменьшающий 0.

Поиск по блогу

Мысли были о маслонасосе, вкладышах, колечке на маслоприемнике, постели распредов и самих распредов. Начал с колечка Насос давления масла на ВАЗ 2112 16 клапанов маслонасосе и вкладышах, снял поддон, потом маслоприемник, все оказалось чистым и без кусков герметика, раскрутил по очереди все вкладыши, как вкладыши так и колено не вызвало ни каких сомнений, поменял лишь колечко на приемнике.

Заливаю новое масло, и теперь на горячую имеем 0. Позвонил naxi, он отговаривал меня покупать новый масло насос, и рекомендовал снять клапанную крышку и дунуть в отверстие датчика аварийного давления. Снимаю я крышку, дую, и вижу брызги масла из под всех шеек валов.

Ну теперь мысли о том что прошлый человек собиравший ГБЦ посадил все на казанский герметик, кривая постель и т. Фото сделано сразу после снятия постели и извлечения гидриков, герметика нет ни какого ни где! Постель вымыл и вычистил, и прошелся наждачкой чтоб убрать царапинки и хоть немного присадить постель ближе к валам.

Меряем шейки валов и видим. Если поискать в книгах, то новые валы Тут я и понял что валы лучше поменять, опять звонок naxi И вот лежат. Валы с магазина проехали 9тыщ, их замер показал Момент затяжки 2кг, но так как делалось все маленькой трещеткой на 8, динамометрический ключ не одеть по этому тянем все по кругу по чуть чуть примерно в 3 захода, и последним заходом обтягиваем без фанатизма. Колечки у меня были на герметике, новые ставил без герметика.

После сборки давление на горячую. Проблему с давлением думаю решил, главное чтоб гидрик теперь успокоился. Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ Вот так уходило масло в машине редакции.

Через уплотнительное кольцо щупа масла. Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод.

В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить. Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему. Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка.

Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло. Выход в данной ситуации — постоянно следить за уровнем масла и доливать.

Источник: https://prostokoleso.ru/vaz/nasos-davleniya-masla-na-vaz-2112-16-klapanov.php

Замена натяжного ролика ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

какое масло заливать в ваз 2112 16 клапанов

Замена ремня генератора Мазда 3 для автолюбителей многих пустяковое. Хотя некоторые предпочитают же всё прибегать к помощи автосервиса.

Материал по теме: Как проверить датчика холостого хода на ВАЗ 2110

Ремень охватывает генератора внешнюю сторону шкивов. Разность создаёт натяжений эффективное тяговое усилие. Оно коэффициент определяет тяги ременной передачи.

Замена ремня грм lada 21101 (ваз 21101)

Ремень генератора располагается на правой двигателя стороне. Для проведения замены или ремня натяжения специальных инструментов не требуется. Достаточно набора стандартного ключей. При замене — необходим, новый, и конечно ремень генератора.

Основной признак натяжения слабого ремня — это характерный свист.

Он при возникает включении фар, радио и других электроэнергии потребителей. Причина его появления — проскальзывание шкивах на ремня, что ещё сильнее увеличивает износ. При повышении нагрузки на генератор шкив его оказывает большее сопротивление вращению и трения силы между ремнём и шкивом становится Стоит.

К тому же не в полную мощность работать будут электрические механизмы автомобиля.

Натяжка ремня на 8-ми клапанных моторах ВАЗ

Для этого приподнимают часть переднюю автомобиля. Затем снимают переднее колесо правое и правый брызговик двигателя. Растянутость генератора ремня проверяется по меткам на автоматическом натяжителе.

Одна из них находится на части подвижной натяжителя, а две на его неподвижной Если. В том случае, когда сравняется она с левой меткой ремень слишком растянулся сильно и его необходимо заменить.

Для ремня замены генератора необходимо надеть ключ на 14 на натяжного болт ролика. Затем, преодолевая усилие натяжителя пружины, ролик взводится вверх и ремень Старый. Затем устанавливается ремень новый.

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ своими руками

Для этого его сначала все на одевают шкивы и вспомогательные ролики. А в последнюю снова очередь взводят ключом натяжной ролик и ремень надевают на.

Почему горит датчик давления масла на ВАЗ 2112 16 клапанов

Началось после того как ремень порвало, и загнуло клапаны.

Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?

Что-где смотреть?. ST1 Mty В ГБЦ мало Давление масла 0. Leon Если давление масла в ГБЦ упало, причины две 1 Задраны шейки распредвалов, масло уходит в зазор между шейкой и постелью распредвала. Mina Отстань от гидротолкателей все равно не понимаешь ни черта, но пытаешься из себя умника изобразить.

Если ваще оттуда шар убрать, то масло никуда не денется. Еще раз тебе повторяю: Bob Coodrave i А симптомы какие были? Это был кошмар На сервисе мне там днем раньше заменили прокладку ГБЦ долго думали в чем проблема, откуда бежит масло. Подумали фильтр испортился.

Ок, купил новый фильтр, но ситуация повторилась.

Тут я пошел писать в эту конфу кто что посоветует. Знающие люди сразу сказали — смотри клапан масл.

Как проверить давление масла в двигателе ваз 16 клапанов

На след. Затем помудохались с откручиванием гайки с клапана, и я поехал покупать этот плунжер. Купил в комплекте с шестернями насоса, так как отдельно найти не удалось. Поменяли плунжер — и все стало ок! Насос меняли полностью. Пробег тык Проблема возникла после загиба клапанов, через пату тысяч км на ХХ стала мигать лампа но только на хорошо прогретом двигле при включении вентилятора.

Сейчас мигает уже и без включения вентилятора. Чуть поддашь газу — гаснет. Касимыч Ремни рвутся по одной причине — долго не меняют Mty Гидротолкатели клапанов надо смотреть После удара по клапанам — масло перепускают, и давление упало.

Во. Возможно близко к теме. Дело в том что после загиба клапанов и их замены через 20км пробега загорелась лампа масла. Моторист сказал что дело было в одном из гидрокомпенсаторов, он его поменял и все стало ок. Может еще один наелся кексов?

Как рекомендуют на Автоладе. Но для этого надо знать — какие гидрики обслуживали клапана, которые загнуло.

А если не знаешь — как-бы комплект гидриков менять не пришлось. Mina вроде считает себя крутым специалистом, вот пускай расскажет — как диагностировать гидрокомпенсаторы клапанов. Чтобы комплект менять не пришлось. Мина не крутой спец, он пару раз рядом с открытым капотом стоял и.

Он больше в конфе лошит. Виртуальный моторист. Команданте Че Да пусть все сменит. Полторы тыщи комплект стоит ВСе равно разбирать столько. Mina, устройство гидриков не знает Масло в гидрокомпенсатор, подаётся под давлением. В гидрокомпенсаторе есть шариковый клапан, если он перепускает масло — давление масла упадёт. На моей машине порвало ремнь ГРМ, и загнуло клапана. Поменял клапана и собрал мотор — начался стук клапанов, и моргание лампы давления масла на холостых оборотах.

Исчезло, только после замены гидрокомпенсаторов. Откуда ему знать? Так куда масло-то перепускается, моторист? Канал к гидрику тупиковый.

Что необходимо предпринять?

За пределы гидрика масло выйти не. Продолжай объяснять устройство. Там плунжерная пара.

Уходить может разве что в случае её поломки. Но тогда бы этот гидрик не работал и стучал.

ВИДЕО: нет давления масла. частые причины (ваз)

У тебя все тихо. Зазор в плунжерной паре увеличится, и она будет перепускать масло, давление масла упадёт.

Загорелась лампа давления масла в ВАЗ причины, способы диагностики и решения

А так все тихо. Фотки разумеется. Ну так что, договорились? Человеку меняют гидрокомпенсаторы. Если не проходит — ты оплачиваешь стоимость работ и материалов.

Если проходит — то тебе выдают такую же сумму наличными. Пойдет такой вариант?

Рекомендуем: Какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ

Давай эксперимент проведем Я поменяю Мите гидрики. Все, для чистоты эксперимента. Если у него после этого лампа будет продолжать гореть на ХХ, то ты оплатишь ему стоимость комплекта гидротолкателей. Только нормальные гидрики поставь А то поменяешь шило на мыло, также стучать будут, и давления масла не будет на холостых оборотах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли подключить мышку к маку?

Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт

Когда это было на моей машине, я поставил гидрокомпенсаторы INA. Да пофиг. Какие Митя купит, такие и поставлю Тазовые гидрики работают ничем не хуже. Никаких массовых проблем с ними .

Источник: https://agt-generator.ru/vaz/pochemu-gorit-datchik-davleniya-masla-na-vaz-2112-16-klapanov.php

Какое масло заливать в ваз 2112. Какое масло следует лить

Все без исключения автовладельцы прекрасно знают, что беспроблемная эксплуатация их автомобиля напрямую зависит от правильности и регулярности выполнения соответствующих сервисных работ. Именно поэтому необходимо на регулярной основе выполнять такое сервисное обслуживание. Замена масла ВАЗ 2112 в моторе с 16 клапанами позволит продлить эксплуатационный ресурс двигателя и избавит автовладельца от необходимости проведения сложных дорогостоящих ремонтов силового агрегата.

Готовимся к замене

Выполнить такую процедуру по замене масла можно в сервисных мастерских, так и самостоятельно. Подобное обслуживание этого мотора не представляет сложности, что позволит выполнить его каждому автовладельцу, сэкономив на услугах профессиональных мастеров.

Следует помнить, что качество проводимых сервисных работ напрямую зависит от качества используемых расходных материалов. Именно поэтому необходимо ответственно отнестись к вопросам выбора масла, которое должно полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

В ВАЗ 2112 с двигателем в 16 клапанов можно заливать недорогое отечественное полусинтетическое масло, которое позволит вам несколько сэкономить. При этом смазка обеспечивает качественную работу двигателя и охлаждение его подвижных частей.

Какое масло следует лить

По требованию этого автопроизводителя выполнять замену масла следует каждые пятнадцать тысяч километров или же раз в год с учетом того, что наступает раньше.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе с большим количеством моточасов, сервисное обслуживание силового агрегата необходимо выполнять при пробеге в десять тысяч километров.

Объем масляного картера этого силового агрегата составляет 3,5 литра, поэтому мы можем порекомендовать вам купить 4-литровую канистру, которой хватит в последующем для возможного долива масла в процессе эксплуатации автомобиля. Не забудьте о необходимости покупки также нового фильтрующего элемента, который приобрести следует в оригинальном магазине запчастей.

Многие специалисты рекомендуют проводить дополнительную промывку двигателя специальным моющим раствором, который заливается в мотор после слива с него старого масла.

Двигатель с промывочным составом заводят и дают мотору поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. После промывки чистящий состав сливается, и в мотор заливается новое масло.

Такая промывка позволит вам очистить двигатель от закоксованных смолистых отложений, образующихся в процессе сгорания смазки в процессе эксплуатации авто.

Приобрести такие специальные жидкости для промывки вы можете одновременно с маслом. Они имеют доступную стоимость и отличаются простотой в использовании.

Инструменты для работы

В ВАЗ 2112 замена масла выполняется с использованием следующих инструментов:

  1. Рожковый ключ на 17.
  2. Отвертка.
  3. Съемник масляного фильтра.
  4. Тара объемом 4 литра.
  5. Ветошь.

Пошаговая инструкция

  1. Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
  3. Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
  4. Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой.

    Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.

  5. Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.

  6. Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
  7. Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут.

    Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.

  8. Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.

На этом вся работа по замене моторного масла в ВАЗ 2112 завершена.

Все работы займут у вас не более часа, а вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, которые бы неизменно заплатили при выполнении такого сервиса в ремонтной мастерской.

Купил 16-клапанную «десятку». Говорят, в такой двигатель нужно заливать специальное моторное масло?

Ответить на этот вопрос мы попросили специалистов компании «ТНК Лубрикантс Украина», продукция которой разрабатывается с учетом требований «АвтоВАЗа». Вот что они нам рассказали.

Современное моторное масло, помимо основной задачи — смазывания рабочих поверхностей двигателя с целью уменьшения трения и износа, выполняет ряд дополнительных функций.

Как правило, это поддержание чистоты двигателя путем растворения и вывода продуктов износа и неполного сгорания, защита деталей мотора от коррозии, охлаждение двигателя путем перераспределения избыточного тепла, уплотнение зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Чем сложнее агрегат, тем более высокие требования предъявляются к маслу. Кроме того, в силу особенностей конструкции моторов ряд автопроизводителей предъявляют особые требования к применяемым в них маслам.

Все это в полной мере относится к 16-клапанным двигателям ВАЗ, используемым в семействах 2108, 2110, 1111. В чем же особенность этих моторов? Дело в том, что масло в них, кроме своих прямых функций, выполняет роль гидравлической жидкости, приводящей в действие механизм гидрокомпенсатора клапанных зазоров. Данный узел особенно чувствителен к образованию осадков и отложений.

Если это происходит, нарушается нормальная работа компенсаторов, фазировка газораспределительного механизма, что, в свою очередь, приводит к преждевременному износу клапанов, снижению экономичности мотора, а в некоторых случаях — к прогару клапанов и поломке коромысел. Поэтому масла для таких двигателей должны обладать повышенными детергентными (моющими) и диспергирующими свойствами.

Последнее означает, что масло не только «вымывает» продукты износа и неполного сгорания, но и поддерживает их во взвешенном состоянии до замены, препятствуя образованию отложений на рабочих поверхностях.

Кроме того, «16-клапанники» особенно чувствительны к снижению рабочего давления масляного насоса, например, вследствие пенообразования в самом масле. В этом случае также нарушается фазировка газораспределительного механизма. Поэтому масло для двигателей указанного типа обязательно должно содержать хорошую антипенную присадку.

Теоретически этим требованиям отвечают масла, которые соответствуют классу SG/CD (по API). Кроме того, у «АвтоВАЗа» есть список получившей допуск продукции. В ассортименте ТНК этим требованиям отвечает масло «ТНК Супер Ойл» (SAE 10W-40), изготовленное по оригинальной технологии Soft Synt. Из представленных на украинском рынке данным требованиям отвечают также масла других торговых марок вязкостью 10W-40, 5W-40 (по SAE), которые соответствуют классам SG/CD и SJ/CD или выше (по API).

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Сергей Иванов

Источник: https://souzautosport.ru/vyhlopnaya-sistema/kakoe-maslo-zalivat-v-vaz-2112-kakoe-maslo-sleduet-lit/

Как проверить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был.

Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д.

Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем

Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла.

Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей.

Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

А зачем вообще нужно масло?

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Что нагнетает давление масла в системе?

Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

Аварийная индикация

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

Далее проверку можно разбить на два варианта:

  1. НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
  2. Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-proverit-davlenie-masla-v-dvigatele-vaz-2112-16-klapanov/

Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов — Авто-ремонт

Ваз 2110Ошибка датчика фаз ваз 2110

         Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика фаз у  автомобиля семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах  семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.

 Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.

         Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.

         Работа датчика фаз представляет собой  выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.

В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».

На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит  с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

         Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на  электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзинуЭБУД, который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

         Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.

Внешние проявления неисправностей датчика фаз

— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка(Check engine)). В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

— Повышенный расход бензина.

— Сбои режима самодиагностики.

— Снижение динамики двигателя, (так же причина может быть в  Датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH  M7.9.7 и в низкой компрессии двигателя.

— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.

Ошибка датчика фаз

0340  Ошибка датчика фазы.
0343  Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала– высокий сигнал)

         При неисправности датчика загорается красная лампочка(Check engine)) и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала».

Датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик.

Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый.

Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.)  — Вы можете приобрести у нас !

  НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку:  на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.

Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работой ДПКВ или ремень ГРМ  соскочил на зуб.

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик фаз (ДПРВ) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

 Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

avtoazbuka.net

Датчик фаз ВАЗ-2112 16 клапанов: неисправности, признаки

Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а только в определенный промежуток времени. Данная информация достаточно важная, так как позволяет сделать работу транспортного средства качественной и слаженной. Если говорить конкретно, то непосредственно самого распредвала. При этом учитывается то, как размещен цилиндр в двигателе. Таким образом, обеспечивается подача топлива в соответствующий отсек, после чего оно поджигается.

Как работает

Данный механизм работает достаточно просто. При этом во всем процессе его роль очень велика. Поэтому необходимо следить за исправностью датчика. Он образует импульс, который поступает на электронный блок. В итоге происходит управление мотором. При этом строго контролируется количество бензина, которое подается, открытие и закрытие выпускных клапанов.

Датчик фаз позволяет установить максимально точно циклы работы мотора. Четко определяет, какой сформировался импульс, и насколько он соответствует требованиям. Устанавливают данное устройство рядом с головкой блока цилиндра. Последняя расположена на моторе там, где находится воздушный фильтр.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/datchik-faz-vaz-2112-16-klapanov.html

Какое масло лить в ВАЗ 2112 16 клапанов

На примере классического мотора с объёмом 1,5 л на ВАЗ и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла. Замена масла ВАЗ осуществляется вместе с заменой фильтра через каждые км.

ВИДЕО: Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell

Конструкционные отличия двигателей и от своих 8 клапанных собратьев не повлияли на объём заливаемого масла в мотор. Для 16 клапанных двигателей и он составляет неизменные 3,5 л.

При замене моторного масла ВАЗ следует учесть, что заявленный объем для замены масла 3,5 л включает собой и дополнительные мл которые заливаются в масляный фильтр. Но как бы там ни было, процесс заливки моторного масла нужно контролировать, замеряя уровень смазки щупом. Также следует учесть, что для верного подбора масла следует учитывать и климатические условия. Ниже указаны значения максимальных и минимальных годичных температур, учитывая которые нужно подбирать масло для своего авто.

На двигателях и не допускается использование масла стандарта API SF, так как оно оказывает разрушительное воздействие на резиновые детали в двигателе. Подходящие комплектующие: Цена около рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada Цена рублей.

Какое моторное масло лить в ВАЗ ?

Дополнительные запчасти которые тоже могут пригодится: Прогреваем двигатель, теплое масло быстрее стечет. Ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо. Находим сливную пробку, подставляем под нее емкость для слива отработки.

Откручиваем и сливаем. По окончании процесса устанавливаем пробку обратно. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу в течение минут.

Масло должно распределиться по системе, а индикатор масла в виде масленки должен погаснуть. Проверяем уровень. В случае необходимости нужно долить еще масла.

Все, масло и фильтр мы заменили. Замена масла в двигателе ВАЗ 16 клапанов. Моторное масло Лукойл 5W Топ 5 инструкций по ремонту ВАЗ Lada Показать. Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации: Когда менять и сколько масла лить в двигатель ВАЗ Замена масла ВАЗ осуществляется вместе с заменой фильтра через каждые км. Инструкция полезна? Да 7 Нет.

Материал по теме: Какое масло залить в коробку ВАЗ 2114 чтобы не шумела

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://service-gold96.ru/vaz/kakoe-maslo-lit-v-vaz-2112-16-klapanov.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн