Какой антифриз заливать в тойоту

Система охлаждения Corolla 150

какой антифриз заливать в тойоту

Поддержание оптимальной температуры двигателя является одним из основных факторов, влияющих на его длительность и надежность работы. Для предотвращения перегрева силовой установки служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз.

Он служит для передачи тепла от мотора к радиатору. При использовании качественной ОЖ обеспечивается не только надежная теплопередача, но и хорошая защита элементов контура системы охлаждения от отложений и коррозии.

При этом жидкость не должна кристаллизироваться при низких температурах, так как это может вызвать повреждение силовой установки.

Структурная схема системы охлаждения

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

LLC для авто ранних годов выпуска

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми  и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Периодичность замены

Охлаждающую жидкость LLC первый раз следовало менять через 3 года. В дальнейшем срок ее службы сокращался до 2 лет.

Используемая на Королла 150 жидкость SLLC первый раз должна меняться через 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации нового авто. В дальнейшем срок службы жидкости требуется сократить до 80 тыс. км. При этом, если прошло 3 года с момента заливки, требуется заменить антифриз не дожидаясь установленного пробега.

Описание замены антифриза на Королла 150

Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
  • Открыть капот.
  • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.
  • Снять нижние брызговики силовой установки.

Получение доступа к крану радиатора

  • Подставить емкость под сливной кран или одеть на него шланг, позволяющий разместить тару в удобном месте.

Надетая шланга на сливной кран

  • Вывернуть на 2-3 оборота пробку краника и слить жидкость.
  • С левой стороны блока цилиндра располагается еще одно сливное отверстие. Под него необходимо поставить тару или надеть шланг. Сделав два три оборота пробки, слить жижу.

Пробка на блоке цилиндров

  • Закрутить пробки сливных кранов радиатора и блока цилиндров с моментом затяжки в 13 Нм.
  • Залить свежую жидкость.
  • Проконтролировать уровень жидкости. Согласно мануалу рекомендуется ориентироваться на метку «В». Опытные автовладельцы не советуют заливать такой объем, так как при первой же поездке высок риск запачкать кузов под бачком в результате выплескивания охлаждайки через отводное отверстие. Поэтому рекомендуется ориентироваться на уровень «FULL».

Антифриз залитый до уровня «В»

  • Закрыть крышку бачка.
  • Прогреть силовую установку до момента, когда откроется термостат. Дать поработать мотору несколько минут после этого.
  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Он должен находится между метками «LOW» и «FULL».
  • Визуально осмотреть сливные краники на отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/sistema-oxlazhdeniya-corolla-150.html

Выбор и замена антифриза в автомобилях Тойота Королла своими руками

какой антифриз заливать в тойоту

Ремонт и обслуживание

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева.

Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены.

Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-antifriza-tojota.html

Замена антифриза на Тойоте Королла

какой антифриз заливать в тойоту
5931 Просмотров

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Как слить и заменить антифриз

То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

  • вспенивание состава;
  • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
  • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в Опель Инсигния 1 6 турбо?

Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки.

После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость.

Заключение

С процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-antifriza-na-tojote-korolla.html

Замена антифриза Toyota, цены — записаться на замену антифриза Тойота у официального дилера

Эксплуатация вашего автомобиля Toyota в городских условиях — серьезное испытание для системы охлаждения и рабочей жидкости. Ежедневное движение в режиме «старт-стоп» и длительные стояния в пробках доводят температуру двигателя до высоких значений. Недостаток воздушного охлаждения, своевременный контроль уровня и качества антифриза приводят к перегреву и повреждениям компонентов.

Сервисные центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы выполняют регламентное и постгарантийное обслуживание с соблюдением требований производителя. Регулярная проверка и замена антифриза в Toyota продлевает срок службы двигателя, помогает защитить его от поломок.

Когда необходима замена охлаждающей жидкости

Качественный антифриз предохраняет двигатель перегрева, замерзания в зимний период и коррозии, а систему охлаждения от закупорки. Он должен иметь подходящие рабочие характеристики и поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации автомобиля и при нагрузках, которые превышают расчетные. Но даже хорошая жидкость теряет со временем свои свойства и эффективность.

В соответствии с единым регламентом Тойота и плановым обслуживанием:

  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке проверяется каждые 10 тыс. км пробега.
  • Замена антифриза выполняется первый раз через 160 тыс. км, а затем каждые 80 тыс. км.

В системе охлаждения Toyota используются жидкости на этиленгликолевой основе — готовый предварительно смешанный раствор или концентрат.

Преимущества обслуживания в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Использование оригинального антифриза «Toyota Super Long Life Coolant» или его эквивалента.
  • Продолжительную защиту двигателя за счет антикоррозийных свойств, запаса температуры кипения и замерзания продукта.
  • Регламентные работы и внеплановую замену охлаждающей жидкости по результатам диагностики.

Звоните или оставляйте заявку на сайте. Специалист согласует с вами дату визита в сервисную зону.

Обратный звонок

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Источник: https://toyota-i.ru/owners/service/zamena-antifriza

Замена антифриза на Тойота Королла

Замена антифриза, в машинах марки Тойота Королла, производится с учетом регламента ТО, установленного производителя. На практике, делать эту работу рекомендуется через 40 000 км, или раз в 3 года. Также, через каждые 10 000 км пробега, необходимо проверять уровень ОЖ и ее качество. Появление рыжевато-черного оттенка свидетельствует о снижении эффективности рабочего состава. В этом случае, необходимо слить антифриз и залить новую жидкость.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Тойоту Короллу?

При выборе антифриза для автомобиля, стоит ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Кроме того, важно брать во внимание год изготовления машины, ведь от этого также зависит рекомендуемый класс и тип состава. Рассмотрим основные варианты:

  • Если Тойота Королла произведена в 1991-1997 годах, ей подойдет зеленая охлаждающая жидкость класса G11. Пример — Лукойл Экстра, EVOX Extra, Zerex G, Castrol NF, Aral Extra.
  • В автомобили, выпущенные с 1998 по 2000 года, производитель рекомендует лить красный антифриз G12. К наиболее подходящим вариантам стоит отнести MOTUL Ultra, Castrol SF, MOTUL Ultra, GlasElf.
  • Для Тойоты Королла, изготовленной в период с 2003 по 2009 года, больше подходят антифризы G12+ (также красного цвета). Востребованная продукция — MOTUL Ultra, AWM, Havoline, G-Energy, Havoline.
  • В машины наиболее «молодой» серии, которые выпущены с 2010 года, лучше заливать красную ОЖ класса G12++. Варианты — Frostschutzmittel A, Glysantin G 40, MOTUL, Freecor DSC.

При покупке охлаждающей жидкости, стоит учесть необходимый объем для замены антифриза. В автомобили Тойота Королла, с приводом 4WD, требуется 6,5 литров. Если машина оборудована приводом 2WD, то потребуется 6,3 литра охлаждающего состава. Стоит помнить, что многие антифризы продаются в виде концентрата, что требует их смешивания с дистиллятом.

Процесс замены

Перед тем как слить антифриз, приготовьтесь к работе:

  • Подготовьте инструмент — стандартный набор ключей, ветошь, пустую тару от 7 литров.
  • Найдите место, куда можно установить автомобиль. Площадка должна быть горизонтальной, ведь, в ином случае, слить всю ОЖ из системы будет сложно.
  • Подготовьте инструкцию по эксплуатации машины или следуйте советам, изложенным в этой статье.

Замена антифриза на машинах Тойота Королла производится так:

  1. Дождитесь остывания двигателя, чтобы исключить повреждения кожи горячей охлаждающей жидкостью.
  2. Подставьте тару под радиатор, в области, куда будет стекать отработавший состав.
  3. Откройте капот и скрутите крышку, установленную на расширительном бачке.
  4. Перейдите в салон и откройте кран отопителя печки, на максимальное положение.
  5. Выкрутите пробку на радиаторе и дождитесь, пока антифриз полностью покинет систему.
  6. Переместите емкость и выкрутите сливную пробку на блоке цилиндров. Как и в рассмотренном выше случае, дождитесь полного вытекания антифриза. Старайтесь избегать разбрызгивания и попадания ОЖ на землю, кожу, одежду и ЛКП машины.
  7. Прочно закрутите пробки. Особенно не усердствуйте, чтобы избежать повреждения блока цилиндров Тойоты Королла (при сильной затяжке, он может лопнуть).
  8. Залейте новый антифриз в бачок, до предельно верхней отметки. В процессе заполнения системы охлаждения, надавите несколько раз на входной и выходной патрубки, подключенные к радиатору. Это позволяет исключить появление воздушных пробок, после заправки.
  9. Обратите внимание на уровень ОЖ в бачке. Если он опустился, выполните доливку.
  10. Верните на место крышку расширительного бачка. Обратите внимание на исправность клапана. При подозрении на его неисправность, или в случае отсутствия герметичности, после затяжки, купите новую деталь.

На этом, замена антифриза завершена. Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь момента, пока откроется термостат. Для этого, двигатель должен отработать не меньше пяти минут. При этом нажмите на педаль газа, чтобы поднять обороты до 3000 и выдержите такой режим, в течение 1 минуты.

После этого, отпустите педаль и оставьте мотор поработать на ХХ, еще полминуты.
Рассмотренную манипуляцию желательно повторить несколько раз, чтобы добиться равномерного распределения ОЖ по системе и устранить имеющиеся пробки. После, заглушите мотор и проверьте уровень.

Если он упал, выполните заливку до отметки МАХ.

При замене антифриза, на машине Тойота Королла, учтите ряд важных советов:

  • Запрещено выкручивать крышку на расширительном бачке, пока двигатель не охладился полностью.
  • При попадании состава в глаза или на тело, быстро смойте ОЖ потоком воды.
  • В случае доливки или замены антифриза, используйте состав — того же производителя и цвета. В ином случае, промойте систему дистиллированной водой.
  • При сжатии трубок радиатора, будьте осторожны, чтобы не обжечься.

ИТОГИ

Теперь, после прочтения инструкции, вы знаете главное — как слить антифриз, что учесть, при выборе качественной охлаждающей жидкости, и по какому алгоритму действовать, в процессе замены. Этой информации достаточно, чтобы сделать все своими руками и не ехать на СТО.

Замена охлаждающей жидкости на Toyota Corolla

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-tojota-korolla/

Что заливать будем: как выбрать качественный антифриз, а не подделку | Статьи Техноформ

10.10.2016

В пробках даже в прохладную погоду то и дело встречается замерший с поднятым капотом автомобиль. Если двигатель кипит, то, вполне вероятно, не справляется со своей работой антифриз — вернее тот химический коктейль, который владельцу машины продали под видом антифриза или тосола.

Собственно, первое, что нужно знать каждому, кто отправляется в магазин за бутылью охлаждающей жидкости, — это безжалостная статистика: 70% антифризов российского производства не соответствуют стандартам качества. Некоторые из них и вовсе представляют собой самый настоящий яд, опасный как для двигателя, так и для водителя.

Таковы результаты экспертизы, проведенной Союзом Производителей и Потребителей Автохимии (СППА) в начале этого года. Тесты показали: смеси, которые нам продают под видом антифризов или тосолов, не выполняют основных функций охлаждающих жидкостей.

А именно: закипают при температуре 92-95 градусов (при норме – от 104 градусов), замерзают при температуре минус 26 – минус 37 градусов (норма — минус 40 градусов), содержат недопустимые примеси и даже запрещенный в автохимии метанол. Этот нервно-сосудистый яд закипает уже при нагреве до 70 градусов, испаряется и попадает в салон автомобиля, а оттуда через дыхательные пути в организм человека.

Металлические части охлаждающей системы автомобиля также испытывают на себе его агрессивное воздействие. Кроме того, по мере испарения метанола, повышается и температура замерзания раствора, что может обернуться неприятным сюрпризом зимой. Нас обманывают, и впору действительно вскипеть – от гнева.

На вкус и цвет

Понятно, что пробовать антифриз на вкус могут только самоубийцы, но вот по цвету его выбирают часто. Некоторые считают, что голубой антифриз — самый простой и служит недолго, до 1 года, зеленый — получше, а вот красный — самый современный, на нём проездишь до 3 лет.

На цвет обращают внимание и тогда, когда собираются долить новую жидкость к старой, надеясь, что одноцветные можно смешивать. Это не так.

В действительности, цвет не говорит о качестве и составе антифриза абсолютно ничего — краситель придаст ему любой оттенок, и некоторые ушлые производители, чтобы увеличить продажи, придают некачественным охлаждающим жидкостям цвета, которые ранее были актуальны для антифризов — например, красный.

Не тосол?

«Тосол не покупайте, он для иномарок не годится», — этот аргумент продавца охлаждающих жидкостей тоже всего лишь трюк.

Если раньше производители считали, что слово «тосол» привычно, а потому и более привлекательно для российского автолюбителя, то теперь сплошь начали выпускать антифризы – всё-таки количество иномарок на дорогах растёт. Впрочем, название жидкости – не критерий выбора.

То, что называли тосолом в советские времена, вообще больше не выпускают. Изначально «Тосол» — имя собственное, основанное на сокращении ТОС – технология органического синтеза. Так назывался отдел института ГосНИИОХТ, где в конце 60-х и разработали этот антифриз. Довольно быстро слово тосол стало синонимом охлаждающей жидкости.

Поэтому в 90-х его с легкостью (авторские права не были зарегистрированы)стали использовать многие производители, не испытывая ни малейшего смущения о того, что их продукция отличалась от сделанного по советскому ГОСТу тосола, примерно как отечественный «пармезан» от итальянского.

Гост – в архив

Кстати, соответствие тому самому ГОСТ 28084–89 (впрочем, это соответствие неплохо бы проверить) – еще один излюбленный рекламный ход. Хотя совершенно очевидно, что установленные нормы, принятые в 1989 году, безнадёжно устарели. Вы же не ездите на автомобиле 1989 года выпуска, не так ли?

Точка G

Если не ГОСТ, то другие непонятные буквы и цифры — чего только не пишут на этикетках. Например, «антифриз G11» или «G12». Спросите у продавца, что значат эти обозначения. Наверняка, вам расскажут о спецификации, принятой концерном Volkswagen для охлаждающих жидкостей, которые выпускали в Германии для автомобилей этой марки. Значит, и качество — немецкое? А вот это — вряд ли.

Более вероятно, что таким образом производитель пытается оправдать присутствие глицерина в формуле своего антифриза, умалчивая о том, что глицерин идёт в паре с метанолом. Так «нахимичить» Volkswagen никогда бы не решился, да и содержание глицерина компания строго лимитирует. Спецификация G12 уже не актуальна для самого автоконцерна.

И, собственно, зачем владельцу «Опеля», «Мазды» или «БМВ» разыскивать в магазинах автохимию, созданную для совершенно другой марки автомобилей?

Как выбрать?

По словам экспертов, вариант только один — в руководстве по эксплуатации автомобиля и на сайте автопроизводителя отыскать спецификацию, которой должна соответствовать охлаждающая жидкость. Именно номер этой спецификации должен присутствовать на этикетке антифриза в соседстве со словами «допуск», «одобрение» или хотя бы «соответствует требованиям».

Красующиеся на этикетках надписи «соответствует международным стандартам» или «разработано с учётом требований Audi, Ford, BMW, VW, Nissan, Toyota» и пр. — пустые слова. Кроме того, параметры антифриза для конкретного автомобиля — закрытая информация. Автоконцерны не раздают её направо и налево и уж точно не высылают в подмосковные подвалы и гаражи, где разливают подозрительные коктейли.

Техническое задание на охлаждающую жидкость автопроизводитель передаёт лишь своим прямым партнёрам. Европейские конвейеры обслуживают компании «Arteco» и «BASF». Они в свою очередь сотрудничают с некоторыми российскими компаниями и поставляют им сырье для производства охлаждающих жидкостей.

Например, ОАО «ТЕХНОФОРМ» — производитель антифризов Coolstream и поставщик большинства российских автозаводов.

Поэтому следующий шаг — открыть сайт выпустившей антифриз компании и найти на нём фотографии документов, подтверждающих получение соответствующего допуска от автоконцерна и соответствие его спецификациям. Если такого допуска нет, значит, данный антифриз не проходил необходимых проверок на производстве вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить роутер к другому провайдеру?

Кто переплачивает?

Скажем, перед вами две канистры с антифризом. Разница в цене — 300 руб. Качественный (то есть рекомендованный вашим производителем) карбоксилатный (органический) антифриз нужно заливать один раз в пять лет, не опасаясь, что он разъест двигатель. Более дешёвые позволят сэкономить только при покупке — в лучшем случае, жидкость выпарится и придётся покупать новую уже через короткое время, в худшем — под замену пойдёт весь двигатель.

Прямо с конвейера

На заводах в автомобили заливают качественные охлаждающие жидкости, которые могут служить по многу лет.

Поэтому важный критерий выбора при покупке антифриза — используют ли продукцию данной марки на конвейерах? Как уже упоминалось выше, среди российских производителей антифризов по количеству автозаводов на территории РФ, использующих их продукцию для первоначальной заправки, лидирует бренд Coolstream, партнёр бельгийской компании «Arteco», работающей непосредственно с европейскими автопроизводителями. И, кстати, двигатели своих мощных грузовиков с помощью этого бренда охлаждает знаменитая титулованная спортивная команда «КАМАЗ-мастер». Не закипеть во время ралли «Дакар» в южноамериканской пустыне Атакама — это совсем не то, что выжить в московских пробках.

Источник: https://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/chto-zalivat-budem-kak-vybrat-kachestvennyy-antifriz-a-ne-poddelku-drom-ru/

Замена антифриза Тойота Королла 120: рассмотрим досконально

Замена антифриза на Тойоте Королла

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в ТойотаКоролла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска  

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.

    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.

  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-antifriza-v-toyota-corolla-2.html

Замена антифриза на Тойоте Камри

В переходные периоды, грозящие температурными перепадами автовладельцам необходимо проверить состояние системы охлаждения. С тем, как выполняется замена антифриза в Тойоте Камри 2.4 и других, может разобраться любой автолюбитель вне зависимости от опыта и знаний устройства и эксплуатации автомобиля.

Причины замены антифриза в тойоте камри

Если все агрегаты машины работают исправно, расход топлива находится в приемлемых пределах, то достаточно провести визуальный осмотр, находящихся в подкапотном пространстве бачка с уровнем антифриза и радиатора. При их осмотре следует уделить внимание основным показателям качества:

  • Цвет жидкости. Он должен быть ярким без мутных или блеклых оттенков. Производители специально добавляют в свою продукцию синие, красные, зеленые, желтые красители, чтобы потребитель мог визуально определить состояние антифриза или в случае необходимости докупить охлаждающей жидкости для доливки. Рекомендуется доливать антифриз того же цвета, как жидкость находящаяся в системе. Потому что по принятой международной системе цвет характеризует тип антифриза. Еще в качестве охлаждающей жидкости применяется «Тосол» TL – это торговый знак советского антифриза.Автоконцерн TOYOTA для замены антифриза на камри 30 и 40 рекомендует использовать красные жидкости типа Long Life Coolant при замене каждые 40 тыс. км или раз в 2 года или Super Long Life Coolant первая замена происходит через 160 тыс. км, а последующие, каждые 80000;
  • Консистенция антифриза. Охлаждающая жидкость должна представлять собой чистую, прозрачную жидкость. Никакие гелеобразные, хлопьеобразные, пенные состояния не приемлемы. Также, обращайте внимание на наличие посторонних предметов. Они также могут сигнализировать о нарушениях в работе системы. В конечном итоге грязь и трансформированный состав может вывести из строя помпу. Соответственно получим неминуемый перегрев двигателя;
  • Внутренняя поверхность крышки заливной горловины радиатора должна быть идеально чистой. При исправной системе на ней может находиться только чистый антифриз. В случае появления накипи, грязи или любых других посторонних веществ, следует срочно проводить диагностику, устранять проблему, промывать систему и заливать свежий антифриз.

Чтобы исключить проблемы с системой охлаждения необходимо обращать внимание на следующие факты:

  1. Показания температуры масла в двигателе. Если указатель постоянно находится в повышенных пределах свыше 100 градусов, то это значит, что антифриз не справляется со своей задачей. Следовательно, в системе сбой. Потому что агрегаты тойоты славятся своей надежностью;
  2. Посмотрите видео о том, как выполнятся замена антифриза на тойоте камри , на примере 40 кузова, и делайте операцию с регулярностью рекомендованной заводом изготовителем. За исключением случаев преждевременного выхода из строя деталей системы охлаждения, которые можно выявить при внешнем регулярном осмотре автомобиля. Процесс замены антифриза на тойоте камри v30 и других моделях выглядит подобным образом, как и на большинстве серийных автомобилей, так как принципиальных отличий в системах охлаждения у современных машин нет;

    Возникновение потребности в замене антифриза на тойота камри

  3. Состояние охлаждающей жидкости. Изменение цвета, консистенции антифриза свидетельствуют о проблемах с оборудованием. Требуется замена антифриза на Тойоте Камри v40, но перед сменой жидкости необходимо выявить источник проблемы.

Выгоды от исправной системы охлаждения

Обращать внимание на состояние системы охлаждения рекомендуется в связи с тем, что замена антифриза это самое простое решение всех проблем. В то же время при несвоевременном обслуживании или выявлении поломки, итоги эксплуатации неисправного автомобиля могут быть намного печальней. Даже самые надежные двигатели приходят в негодность при перегреве.

Куда проще, в каждые рекомендованные промежутки равные 80 или 40 тысячам км следить за тем, чтобы была выполнена замена антифриза на вашей тойоте камри. Завод изготовитель рекомендует первую замену охлаждающей жидкости проводить через 160 000 км, а последующие замены каждые 80 000 при использовании антифризов типа Super Long Life Coolant.

Связана эта рекомендация с естественным износом материалов, входящих в состав деталей и конструкций системы охлаждения.

Кроме перечисленных факторов на антифриз, материалы и детали существенно влияют температурные перепады. Для системы охлаждения такие колебания наиболее существенные и актуальны. Хоть конструкторы стараются создавать изделия с наибольшими порогами прочности к противостоянию подобного рода воздействий.

Однако, в таких условиях работать бесконечно долго не способен ни один материал. Поэтому своевременная замена антифриза и резинотехнических изделий является оптимальным способом продления работоспособности всего механизма в целом.

С экономической точки зрения, такой способ поддержания в исправном состоянии транспортное средство признан наиболее выгодным и целесообразным.

Провести свободное время с пользой для системы охлаждения

Провести замену антифриза на тойоте v 40 не составит труда ни у кого. Даже если владелец не доверяет свой автомобиль специалистам сервисного центра, то он успешно может справиться с заменой антифриза на своей тойоте собственноручно.

Для этого понадобится c запасом час времени, промывка системы охлаждения и сам антифриз. Он может продаваться в виде концентрата и в уже готовом состоянии.

Замена антифриза камри 40 легко выполняется собственными руками, как видно из видео на самом деле проста и не замысловата:

  1. Загоняйте машину на яму или подъемник;
  2. Скручиваете все заглушки и пробки с системы охлаждения;
  3. Сливаете отработку, при этом смотрите на состав жидкости. В ней не должно находиться тяжелых примесей. Если металлическая стружка или большой мутный осадок имеет место, то необходимо проверить состав промывки. На основании полученных результатов, обращайтесь к специалистам, которые смогут установить место неполадки и способы устранения неисправности;
  4. После приведения в порядок всего оборудования и рубашки охлаждения можно заливать новый рекомендованный антифриз.

Своевременная замена антифриза в тойоте камри 2.4 и других действительно выгодная операция, позволяющая продлить жизнь всем основным агрегатам автомобиля, сохранив при этом основные эксплуатационные и потребительские качества машины.

по замене антифриза на Камри 40

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/612-zamena-antifriza-na-tojote-kamri.html

Оригинальные антифризы Toyota

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой.

Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия.

Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии.

В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде.

А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить беспроводные наушники Sony WF 1000XM3?

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/toyota.html

Замена антифриза Toyota

В любом автомобиле используются различные рабочие жидкости, без которых эксплуатация транспортного средства является невозможной. Одной из них является антифриз. Последний со временем теряет свои уникальные свойства. Тогда перед водителем появляется такая задача, как замена антифриза «Тойота».

Антифриз или, как его еще называют, охлаждающая жидкость служит для отвода лишнего тепла от мотора, благодаря чему он не перегревается. Вторая немаловажная функция – предотвращение промерзания системы в холодное время. Это достигается за счет специального состава антифриза, однако в ходе эксплуатации он теряет часть своих качеств, соответственно, действует менее эффективно. В связи с этим, вам необходима замена охлаждающей жидкости.

Своевременная замена антифриза позволит продлить срок службы мотора. Особую опасность представляет попадание воды в состав. Из-за этого не только ухудшаются качества антифриза, но и возможно появление коррозии деталей охлаждающей системы, а также возникновение эффекта кавитации на движущихся деталях. Охлаждающие жидкости с присадками силикатов при слишком длительной эксплуатации оставляют осадок, который однозначно приводит к перегреву.

На данный вопрос фактически одного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации, а также пробега транспортного средства. Многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 45 тысяч километров. Второй вариант – каждый два года. Такая периодичность позволит уберечь мотор от проблем, так как антифриз будет еще сохранять свои свойства.

Второй немаловажный показатель, на который следует обратить внимание, – это информация на упаковке производителя охлаждающей жидкости. Как правило, изготовитель пишет о сроке службы своего продукта. Основываясь на этом, вам необходимо планировать график замены антифриза.

Существует ряд признаков, по которым вам придется произвести досрочную замену этой рабочей жидкости. Сюда можно отнести:

  • появление желеобразной массы сверху расширительного бачка;
  • появление осадка в расширительном бачке во время небольших морозов;
  • регулярное включение вентилятора системы охлаждения;
  • визуально жидкость сильно загрязнена;
  • в аварийной ситуации, когда по непредвиденным обстоятельствам пришлось доливать воду.

Можно ли смешивать разные антифризы

Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

Что выбрать

Теперь можно обсудить, какой антифриз заливать в «Тойоту». Однозначного ответа на этот вопрос также не существует, так как каждый автовладелец посоветует свой вариант. Самым оптимальным и безопасным является использование охлаждающей жидкости согласно рекомендациям самого производителя. Компания «Тойота» для своих иномарок рекомендует использовать безсиликатную жидкость с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля.

Таким требования отвечают оригинальные изделия от Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая;

Существует универсальный антифриз. Лучше заливать в Toyota, конечно же, оригинальный состав, но если средства не позволяют, можно воспользоваться качественным заменителем.

Замена охлаждающей жидкости

Перед заменой следует проверить уровень антифриза в Toyota. Сделать это достаточно просто. Большинство моделей на расширительном бачке имеют специальные отметки с обозначениями: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный. Уровень жидкости должен лежать в пределах этих отметок. В идеале он должен быть на сантиметр ниже отметки «MAX».

Теперь давайте попросту выясним, как заменить антифриз в «Тойоте». Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поставьте под радиатор тару для слива жидкости;
  2. Замен производите при выключенном моторе;
  3. Снимите крышку расширительного бачка;
  4. Открутите пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  5. Закрутите пробку;
  6. Залейте новый антифриз немного ниже необходимой отметки;
  7. Установите крышку обратно на расширительный бачок.

Эта простая инструкция в будущем сэкономит деньги на автосервисе. Теперь вы знаете о том, когда следует менять антифриз и какие марки лучше всего подходят для вашей «Тойота».

Источник: https://rulikoleso.ru/to-toyota/zamena-antifriza-toyota

Антифриз от марки Тойота

Наличие охлаждающей жидкости в автомобиле очень важно для его нормального функционирования. На сегодняшний день выбор данного товара очень широк, но, лидером является Антифриз Тойота. Он завоевал свое место под солнцем на рынке благодаря отличным характеристикам и высокому качеству.

Общие сведения

Антифриз – это спецжидкость, которая охлаждает детали при работе двигателей внутреннего сгорания, таким образом уберегая их от перегрева. Еще одной функцией этой жидкости является защита от промерзания системы зимой, когда ваш автомобиль стоит без дела. Тяжело переоценить все достоинства охлаждающей жидкости, но, нужно и уметь ее выбирать.

Преимущества антифриза Тойота

 Естественно, что использование качественного товара значительно продлит срок эксплуатации вашей машины, и, именно благодаря этому, антифриз Тойота занимает лидирующие позиции, если дело касается приобретения охлаждающей жидкости.

Если верить статистическим данным, примерно половина неисправностей и поломок случаются из-за сбоев в работе охладительной системы. Чтобы избежать этого, не стоит заливать в свое авто первую попавшуюся жидкость, стоит отнестись к этому вопросу со всей серьезностью. Мастера в тех. сервисе рекомендуют использовать антифриз «родной» марки вашего автомобиля, или хотя бы проверенный товар.

Японская фирма Тойота давно зарекомендовала себя как надежная компания, производство которой не заставляет сомневаться в своем качестве. Если вы являетесь владельцем машин Toyota Corolla или Camry, то выбор очевиден. Существует два вида оригинального антифриза:

  • Toyota Super Long Life, имеющий розовую окраску;
  • LongLifeCoolant – красного цвета.

Более популярным является розовый антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, хотя он не особо отличается по составу от красного. Обе жидкости изготовлены на основе пропиленгликоля, тем не менее, их ни в коем случае не рекомендуется смешивать.

Замена жидкости

Рано или поздно каждому водителю приходится столкнуться с проблемой замены охлаждающей жидкости. На самом деле в этом нет ничего страшного, только если вы не вынуждены заниматься этим в результате какой-то серьезной поломки. 

На Тойота Королла антифриз заменяют в соответствии со сроками, указанными на упаковке, но, иногда приходится делать это раньше времени.

Как определить, что пора произвести замену

Влияние разнообразных факторов может привести к преждевременному старению жидкости. Если вы вовремя не заметите этого и не примети меры, это может стать причиной серьезных проблем в работе автомобиля. По следующим признакам можно понять, что охлаждающую жидкость пора менять.

  • На стенках расширительного бачка можно заметить появление непонятной массы, больше похожей на желе.
  • Даже при небольшом снижении температуры воздуха жидкость становится больше похожей на кашу, или же выпадает осадок.
  • Если часто начал срабатывать вентилятор системы охлаждения – это тоже повод насторожиться.
  • Просто посмотрев в бачок, можно заметить, что антифриз загрязнен посторонними веществами.

 Одной из причин несвоевременного прихода в негодность охлаждающей жидкости, может быть аварийный долив воды в систему. Если вы попали в такую ситуацию, будьте внимательны – есть вероятность, что в скором времени вам придется доливать уже не воду, а полностью новый антифриз.

Как самостоятельно произвести замену

Если вы немного понимаете в механике, и знаете, чем отличается розовый антифриз Тойота Супер Лонг Лайф от другой охлаждающей жидкости, вам будет не сложно самому осуществить замену, не прибегая к помощи СТО. Для этого просто четко следуйте инструкции и выполняйте все указанные рекомендации.

  • Первым делом необходимо слить старую жидкость. Используйте для этого любую удобную для вас емкость.
  • Обратите внимание, что замену необходимо проводить при выключенном двигателе.
  • Сняв крышку расширительного бачка, открутите пробки для слива и подождите, пока весь антифриз стечет.
  • Верните пробки на место.
  • Аккуратно и не спеша залейте новый антифриз до нужной отметки.
  • Установите крышку на место и надежно ее зафиксируйте.

Закончив все процедуры, необходимо в течение нескольких минут прогреть двигатель и оставить автомобиль поработать на больших оборотах. Все это нужно выполнить несколько раз, чтобы новый антифриз равномерно распределился в системе. Как видим, для замены антифриза на Тойоте не требуется каких-то особых навыков или умений, все достаточно просто.

Техника безопасности

Как и при любой другой работе с автомобилем, необходимо соблюдать все правила безопасности, и быть предельно внимательным, чтобы не получить травмы и не стать причиной какой-либо новой поломки. О чем не следует забывать.

  • Двигатель должен быть выключенным и остывшим. Если не учесть этот фактор, можно получить достаточно серьезные ожоги.
  • Если антифриз, или любая другая жидкость, попал на тело или в глаза, нужно максимально быстро промыть место поражения большим количеством чистой воды.
  • При работе желательно пользоваться перчатками, так как некоторые детали могут иметь высокую температуру.
  • Используйте один и тот же состав. Ни в коем случае не смешивайте Toyota Super Long Life и Long Life Coolant.

Купить антифриз можно в любом специализированном магазине, либо же в интернете с доставкой на дом.

Источник: https://antifriztosol.ru/84-marki-toyota.html

Замена антифриза на Тойоте — подробная инструкция

Нередко водители вместо охлаждающей жидкости используют водопроводную или дистиллированную воду. Как известно, при температуре ниже нуля вода замерзает, что может привести к разрыву головки блока, патрубков или радиатора, а при температуре в 100 градусов вода начинает кипеть, что приводит к образованию накипи, которая очень быстро засоряет все поверхности двигателя и радиатор.

Как можно увидеть, вода — не самая подходящая для охлаждения жидкость, тем более, что существует специальный антифриз, представляющий собой определенную концентрацию водного моноэтилгликолиевого раствора. Выбирая, какой антифриз заливать в Тойоту вы должны помнить, что использование водяного охлаждения может привести к разрыву двигателя, что относится к серьезным поломкам.

Автомобили Тойота следует эксплуатировать по всем правилам.

Утверждение о том, что можно смешивать антифризы является ошибочным и приводит к различным неприятностям. При этом вопросы об охлаждающей жидкости актуальны как летом, так и зимой. Понятно, что летом опасен перегрев и вы не сможете ехать, если из-под капота будет валить пар (причина — засорение радиатора). Зимой неправильно подобранный антифриз создаст вам проблему в виде запотевших стекол (причина — течь отопителя).

Из-за этого может выйти из строя помпа или головка блока. Чтобы избежать всех этих неисправностей, вам потребуется лучший антифриз.

Замена антифриза на Тойоте — периодичность

Замена антифриза должна выполняться планово. Ведь в процессе эксплуатации в охлаждающей жидкости снижается первоначальное содержание присадок, а значит — усиливается коррозия двигателя.

Такая жидкость начинает обильно пениться, а пена хуже передает тепло, что приводит к перегреву мотора. Периодичность плановой замены антифриза — каждые два года или шестьдесят тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Кстати, с такой же периодичностью должна выполняться и плановая замена антифриза на Рено.

Замена антифриза может производиться и досрочно — если в систему попали выхлопные газы. Попадание воздуха в систему возможно, если образовались несплошности в трубопроводах или вышла из строя прокладка головки блока. К признакам необходимости досрочной замены можно отнести:

  • образование массы в виде желе на внутренней поверхности расширительного бачка,
  • образование осадка в бачке при минусовых (до -15 градусов) температурах окружающего воздуха,
  • частые срабатывания электровентилятора радиатора,
  • выполнение любых ремонтных работ, при которых осуществлялся слив охлаждающей жидкости.

Порядок замены антифриза

Итак, перейдем к рассмотрению вопроса — как заливать антифриз? Прежде всего, работы необходимо осуществлять только на холодном двигателе. Нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость во время слива не попадала ни на вашу одежду, ни на окрашенные части кузова. Если же это все-таки произошло, промойте места попадания большим количеством воды. Понятно, что для таких работ вам потребуется определенный набор инструмента и собственно антифриз для Тойоты.

Работы же должны вестись в такой последовательности:

  • необходимо снять крышку с расширительного бачка,
  • под радиатором устанавливается контейнер, а на наконечник дренажа одевается резиновый шланг,
  • с помощью большой отвертки следует открыть сливную пробку, которая находится под наконечником и выполнить слив охлаждающей жидкости в контейнер через шланг,
  • затем контейнер устанавливается под сливной пробкой цилиндрового блока двигателя. Эта пробка размещена справа впереди на блоке,
  • с помощью гаечного ключа открывается сливная пробка и охлаждающая жидкость сливается.

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора. Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей.

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора. Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-antifriza-na-tojote-podrobnaya-instrukciya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн