Для чего нужен зазор в стыке поршневого кольца?
Под воздействием давления отработанные газы, проходя в канавке между поршнем и кольцом, воздействуют с его внутренней стороны и увеличивают усилие прижима к цилиндру. Именно для подобной цели нужен зазор, в том числе тепловой, разделяющий боковые поверхности этих элементов.
Какие бывают зазоры поршневых колец?
Тепловые зазоры некоторых новых компрессионных поршневых колец становятся предметом рекламации. В отличие от обычных размеров в диапазоне от ок. 0,3 до 0,6 мм размеры тепловых зазоров этих поршневых колец составляют от 1 до 2 мм и поэтому считаются слишком большими.
Какой зазор должен быть на поршневых кольцах дизельного двигателя?
Зазор между поршнем в нижней части и гильзой блока допускается в пределах 0,45—0,7 мм. Если этот зазор менее 0,45 мм, появляется опасность заедания поршня в цилиндре. Поршни дизеля из алюминиевого сплава при нагреве заметно расширяются, поэтому зазор в верхней части увеличивают до 1,20—1,50 мм.
Какие кольца установлены ближе к днищу поршня?
Все кольца располагаются в поперечных канавках (выточках) прямоугольного профиля, выполненных ближе к днищу поршня.
Какие симптомы при износе поршневых колец?
Первым признаком неисправности колец может быть:
- потеря двигателем мощности (снижение тяги в результате снижения компрессии);
- повышенный расход масла (черный выхлоп, сизый дым, протечка масла через уплотнители);
- увеличение расхода топлива.
Какой зазор поршневых колец ИЖ Планета 5?
Нормальный зазор составляет 0,06—0,11 мм, а определить его можно щупом. Уменьшение зазора приводит к быстрому «закоксовыванию» колец, значительное увеличение — к разбиванию канавки в поршне.
Как правильно развести кольца на поршне?
Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны. Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.