ГАЗ Газель ЛЕГАВАЯ › Бортжурнал › уровень в поплавковой камере карбюратора к-151. Данные не новые, он равен 21.5 мм. от верхнего борта камеры и визуально уровень находится чуть выше( на пару миллиметров) отливной ступеньки в камере, которая хорошо видна.
Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе К 151?
При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива. На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем.
Как проверить уровень топлива в карбюраторе?
Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.
Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
- — Ставим автомобиль на ровную площадку
- — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
- — Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
- — Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина
14.03.2015
Как разобрать карбюратор к 151?
Разборка карбюратора К-151, К-151Д
- Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце. …
- Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус.
Какие жиклеры стоят на карбюраторе К 151?
Особенности карбюратора К-151
Параметры | Первая камера | Вторая камера |
---|---|---|
Жиклер эмульсионный холостого хода | 280±3,5 | ─ |
Жиклер топливный переходной системы, см 3 /мин | ─ | 150+2,0 |
Жиклер воздушный переходной системы, см 3 /мин | ─ | 270±3,5 |
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 +0,03 | ─ |
Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?
Измерение с помощью штангенциркуля
Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля. Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе. Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору.
Как определить переливает карбюратор или нет?
Признаки того, что карбюратор «переливает»
Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые.
Как влияет уровень топлива в поплавковой камере на работу двигателя?
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.
Как уменьшить расход топлива на карбюраторе?
На вашем «семёрочном» карбюраторе, если хотите уменьшить расход топлива, то надо в первую очередь проверить уровень в поплавковой камере, чтобы не было перелива. И во вторичной камере — установить топливный жиклёр меньшего размера. Уменьшит ли расход уменьшение топливного жиклера 2-й камеры, ВАЗ классика?
Как должен стоять поплавок в карбюраторе?
Регулировка положения поплавков
Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново.
Как должен стоять поплавок в карбюраторе на скутере?
В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.