Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто 2.4

когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Kia Sorento – популярный корейский внедорожник, востребованный на российском рынке – как новом, так и поддержанном. Машина пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам, но хорошо изученной конструкции.

Это означает, что данный автомобиль вполне пригоден для самостоятельного обслуживания, и от этого выигрывают простые российские автомобилисты, не желающие проводить дорогой ремонт в дилерском центре Kia в условиях отсутствующей гарантии.

Надо сразу признать, что для самостоятельного обслуживания подходят только некоторые процедуры, однако в их важности сомневаться не приходиться. В этой статье пойдет речь как раз об одной из таких процедур – замене трансмиссионного масла в АКПП Kia Sorento с 2,4-литровым мотором.

Для начала выделим три способа замены масла в АКПП Kia Sorento:

  1. Замена старой жидкости путем залива нового трансмиссионного масла
  2. Залив нового трансмиссионного масла только после того, как произведен слив старой жидкости
  3. Комплексная замена масла, как во втором варианте, только с дополнительной промывкой коробки передач и заменой масляного фильтра
  • 1 Что же выбрать
  • 2 Сколько заливать, и какое масло использовать

Что же выбрать

Третий способ актуален только при большом пробеге. К тому же, он очень дорогостоящий, и его сложно провести в домашних гаражных условиях. Поэтому производитель советует использовать первый либо второй способны – они менее эффективные, но гораздо более быстрые.

Нельзя исключать, что при первом и втором методе тоже понадобится чистка фильтра, а в крайнем случае – и вовсе его замена.

А чтобы не прибегать к самому дорогому способу (третьему), необходимо своевременно проверять уровень и состояние жидкости, а также заливать только качественное и оригинальное масло.

Сколько заливать, и какое масло использовать

Объем заливаемого масла в АКПП Kia Sorento составляет около 14 литров. Рекомендуемое масло – Shell Multi-Vehicle ATF.

Переходим к непосредственно к процедуре замены масла, которая состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль надо хорошо прогреть, чтобы двигатель и масло в АКПП приобрели рабочую температуру
  2. Автомобиль с заранее прогретым мотором устанавливается на эстакаду с обеспечением доступа к нижней части машины
  3. В нижней части авто есть сливная пробка Под нее нужно подставить поддон для слива отработанного масла
  4. Полностью открутить пробку, после чего из отверстия начнет стекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой
  5. Снять поддон коробки передач. На его поверхности могут оставаться остатки накопившегося масла, поэтому снимать следует со всей аккуратностью, и по возможности работать в перчатках, чтобы не обжечься горячим маслом
  6. После снятия поддона будет получен доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
  7. Перед установкой поддона необходимо его хорошо промыть, очистить и обезжирить
  8. Как только процесс слива старого масла завершен, переходим к следующему этапу – заливке свежего масла. Обратим внимание, что количество заливаемого свежего масла должно соответствовать объему слитой грязной жидкости
  9. Масло заливается в трубку, в которой находится мерный щуп
  10. Скорее всего придется промыть коробку передач, если внутри осталась грязь и металлическая стружка. Для этого, в продолжении пункта 9 (после залива масла), снимаем все шланги, подключенные к радиатору охлаждения
  11. Завести двигатель, и слить только что залитую жидкость через один из шлангов. Повторять процедура залива новой жидкости до тех пор, пока из шланга не начнет выходить чистое масло (вместо старого черного)
  12. После полного очищения коробки необходимо правильно выставить уровень жидкости. Для этого сначала надо проехаться по городу около 5-10 километров, после чего снова поставить машину на подъемник, заглушить мотор, и проверить уровень залитой жидкости. Необходимо, чтобы уровень масла находился между уровнями Max и Min на мерном щупе. В этом случае процесс замены масла в АКПП Kia Sorento успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sorento-2-4.html

Замена масла в АКПП Киа Соренто

когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями. Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию.

Теоретическая подготовка к задуманному процессу

Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

  1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
  2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
  3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую.

Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.

Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.

Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento

Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.

Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:

1. Сливание жидкости через специальную пробку

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.

Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.

2. Сливание отработанного масла из поддона

Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.

Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.

3. Очистительный процесс

Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.

После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.

4. Заливка свежего масла

На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

5. Промывка, доливка

Данный этап выглядит так:

  • Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
  • Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
  • Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
  • Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.

Остался последний, но не менее важный этап.

6. Выставление рабочего уровня

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.

Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.

Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sorento/

Как посмотреть масло в коробке автомат Киа Спектра

когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura.

У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса.

Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка.

У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Но есть и преимущество: Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле.

Это — европейская мода. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне.

Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий. Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов.

Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе что иногда бывает с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха.

Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают.

Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач.

Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное.

Уровень — то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы.

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Spectra

Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона. Войти Регистрация Help. ЧаВо Бардачок. Автоматическая коробка передач: Быстрый Переход Список Участников.

Всего 1 записей RSS. Как проверить уровень масла в АКПП? На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите.

Компоненты коробки:

Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина? Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.

Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.

У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Как посмотреть масло в коробке автомат Киа Спектра масла следует заливать в АКПП?

Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла.

Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП. Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп киа спортейдж

Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.

Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATFи в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon.

Значит все- таки. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост.

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?

Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 годаи через 25 тысяч километров либо через 1 годесли условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП Киа Соренто 2.5 дизель 2006

У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля.

Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т. В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.

Источник: https://inpromtech.ru/kia/kak-posmotret-maslo-v-korobke-avtomat-kia-spektra.php

Киа рио когда менять масло в коробке автомат

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио когда менять масло в коробке автомат

  • 1 АКПП
  • 2 МКПП
  • 3 Разновидности смазки
  • 4 Резюме

Неважно, старый автомобиль или нет, за его исправностью надо следить. Конечно, проще ухаживать за новым авто, ведь до вас его никто не использовал, а покупая машину с рук стоит быть особо внимательным на этапе её осмотра. Достаточно часто встречаются небрежные владельцы, после них покупать машину не желательно, ведь её придётся восстанавливать.

Чтобы не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется постоянный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: замена масла и других расходников.

Только если вы проводите осмотр своевременно и качественно, может быть гарантирована полная работоспособность узлов и механизмов автомобиля.

И тогда вы сможете завести машину и уехать куда угодно.

АКПП

Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сразу определим, как выглядит и проводится замена масла в более популярной коробке автомат.

Многие из тех, кто близок к автомобильной теме, знают, что коробка передач сконструирована с использованием огромного количества трущихся элементов, а также постоянно вращающихся шестерён различной величины.

Так вот, для сохранения целостности механизмов в коробке передач и требуется трансмиссионное масло: оно увеличивает срок эксплуатации шестерён и способствует ненагреванию коробки во время работы.

Начинаем менять масло. Подготавливаем свежую жидкость, ёмкость под старую смазку и, конечно же, немного свободного времени на операцию. Незадолго до замены масла в АКПП важно прогреть жидкость в коробке путём работы двигателя. Многие мастера советуют проводить процедуру после поездки, когда АКПП Kia Rio ещё не остыла.

Далее требуется снять защиту двигателя и брызговики. Закончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость горячая, выворачивайте крышку аккуратно. По окончании слива пробка вворачивается обратно.

Затем требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь на штатную позицию. Понадобится очистить зону обслуживания: протереть щуп и посадочное место. Попадание грязи в коробку передач приведёт к поломке. В то же отверстие вливается свежая жидкость.

Затем даём двигателю поработать и ждём набора рабочей температуры, после чего требуется следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Оно должно быть на отметке «макс» или чуть ниже, выше недопустимо. Проверка уровня масла в АКПП важна. Неправильное количество жидкости приведёт к поломке и полному выходу из строя КПП.

Как проверить уровень масла в АКПП, вероятно, знает каждый. Завершаем замену масла и собираем всё обратно.

МКПП

Кроме коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её часто выбирают водители, всю жизнь проездившие на такой коробке (их устраивает переключение скоростей) и не доверяют автомату. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть жидкости. Важно также определиться с тем, какое масло заливать в конкретный автомобиль.

Затем поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения производится по строго определённому алгоритму действий. Добравшись до днища автомобиля, не забудьте взять с собой ключи. Ими выворачивается пробка основных отверстий.

Подготовьтесь морально и физически к тому, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку до половины, если этого не произошло, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, то смазочной жидкости там просто нет.

Добавляем продукт через второе отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Далее затягиваем пробки и протираем масляные следы.

Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, как и на АКПП. Проблема многих владельцев автомобилей состоит именно в том, что они не знают, сколько жидкости заливать в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество жидкости контролируется показателями щупа.

Разновидности смазки

Перед заменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сегодня на прилавках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомасел. Конечно же, есть и подделки, но встречаются и оригиналы. Некоторые автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни одного слова по-русски, такой продукт качественный, но есть и хорошие отечественные варианты. Главное – использовать масло одного производителя и покупать его желательно в привычном месте.

Резюме

Чтобы машина служила долгое время, надо за ней следить и ухаживать. В процедуры часто входит не только мойка автомобиля, но и плановый технический осмотр машины и процесс замены материалов. В частности, важно вовремя и правильно сменить смазку в коробке передач.

kiario.pro

Когда Менять Масло В Коробке Киа Рио

Смена масла в коробке Киа Рио

Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть. Это, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а покупая машину б/у стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать машину не лучше, ведь её придётся восстанавливать.

Чтоб не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется неизменный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: смена масла и других расходников.

Только если вы проводите осмотр вовремя и отменно, а возможно обещана полная работоспособность узлов и устройств автомобиля.

Тогда и можно завести машину и уехать куда угодно.

Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сходу определим, как смотрится и проводится смена масла в более пользующейся популярностью коробке автомат.

Наверное из числа тех, кто близок к авто теме, знают, что коробка сконструирована с применением широчайшего спектра трущихся частей, также повсевременно крутящихся шестерён различной величины.

Итак вот, для сохранения целостности устройств в коробке и требуется трансмиссионное масло: оно наращивает срок эксплуатации шестерён и содействует ненагреванию коробки в свое время работы.

Начинаем поменять масло. Подготавливаем свежайшую жидкость, ёмкость под старенькую смазку ну и понятно, мало вашего времени на операцию. До смены масла в Коробка автомат принципиально прогреть жидкость в коробке путём работы мотора. Наверное мастера рекомендуют проводить функцию после поездки, когда Коробка автомат Kia Rio ещё не остыла.

Дальше требуется снять защиту мотора и брызговики. Окончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость жгучая, выкручивайте крышку аккуратненько. После завершения слива пробка вворачивается назад.

Потом требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и возвратить деталь на штатную позицию. Пригодится очистить зону обслуживания: протереть щуп и место посадочное. Попадание грязищи в КПП приведёт к поломке. В то же отверстие вливается свежайшая жидкость.

Полная смена масла в коробка автомат киа рио 2014

Сейчас я расскажу как выполнить полную смену масла в коробка автомат. Автомобиль. KIA RIO 2014 г.в. Не платим Ашотам и дядя.

Смена масла в МКПП Киа Рио III

Подробное описание смены масла в КИА РИО 2011 г. в. Смена масла производилась в проф автосервисе.

Потом даём движку поработать и ждём набора рабочей температуры, далее требуется заботиться о состоянии и количеством воды в коробки. Оно будет на отметке «макс» по другому чуток ниже, выше неприемлимо. Проверка уровня масла в Коробка автомат принципиальна. Неверное количество воды приведёт к поломке и полному износу КПП.

Как проверить уровень масла в Коробка автомат, возможно, знает кто. Завершаем смену масла и собираем всё назад.

Не считая коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её нередко выбирают водители, всю жизнь проездившие на таковой коробке (их устраивает переключение скоростей) и даже не доверяют автомату. Удачная смена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть воды. Принципиально также обусловиться с той целью, какое масло заливать в определенный автомобиль.

Потом поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. Смена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения делается по строго определённому методу действий. Добравшись до днища автомобиля, еще нужно подумать взять лично ключи. Ими выкручивается пробка главных отверстий.

Подготовьтесь морально и на физическом уровне для того, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку частично, если этого не вышло, а датчик указывает температуру выше 50 градусов, то смазочной воды там просто нет.

Добавляем продукт через 2-ое отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Дальше затягиваем пробки и протираем масляные следы.

Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, так же как и на Коробка автомат. Неувязка многих хозяев автомобилей состоит конкретно в таком вопросе, что они не знают, сколько воды заливать в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество воды контролируется показателями щупа.

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Sorento

Среднеразмерный кроссовер Sorento создан компанией Kia с прицелом на автомобильные рынки стран Азии, Северной Америки и СНГ. Первое поколение модели, появившееся в 2002 году, имело в основе рамную конструкцию и оснащалось задним или полным приводом с пониженным передаточным рядом и продольно расположенными двигателями объемом от 2.4 до 3.8 л, рядными 4-х цилиндровыми и V6.

Автомобили второго поколения, которые выпускаются с 2010 года, уже были построены на несущем кузове и имели поперечное расположение мотора и передний привод в базовой версии. Обновленные Sorento получили более свежий дизайн, новые двигатели 2.7 V6 LPG и 2.2 CRDi и 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач (в богатых комплектациях).

В 2015 году в продажу поступило третье поколение модели, сделанное по той же концепции, что и предыдущее.

Автомобили модели производились в России на заводах ИжАвто и Автотор. Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для автомобилей Hyundai и Kia и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Kia Sorento 2 и 3 поколений с бензиновыми двигателями.

Его характеристики обеспечивают защиту мотора от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, а высокая стойкость к окислению позволяет использовать его с увеличенным интервалом замены (в рамках рекомендаций производителя).

Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 отвечает международным стандартам ACEA A5 и API SM и применяется в автомобилях Kia при первой заливке.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Производимое по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в бензиновых Sorento всех поколений и дизельных автомобилях модели, не оснащенных фильтром сажи.

Это масло для Kia Sorento является универсальным и сохраняет высокие защитные свойства в любую погоду и при любых условиях эксплуатации, в том числе поездках в режиме старт-стоп и при холодном запуске двигателя.

Отличная термическая и окислительная стойкость масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует стабильность его характеристик в течение длительного времени и отсутствие отложений на деталях мотора.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-kia-sorento

Замена масла киа соренто — Блог любителя автомобилей

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1300
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 1000
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена масла в МКПП 700
Замена масла в мосту 500
Замена масла в редукторе 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в коробке передач рено логан

Замена масла и фильтров kia Sorento – процедура обязательная, которая прописана в регламенте техобслуживания любого автомобиля. Зачастую она производится раз в год, но иногда возникают поводы для замены масла чаще, чем это рекомендовано. В том случае, если Вы эксплуатируете свой автомобиль в трудных условиях, предполагающих серьезную нагрузку на двигатель, Вам как раз и может понадобиться более частая смена масла и масляного фильтра. Ведь засоренное масло продуктами двигателя внутреннего сгорания определенно точно окажет негативное воздействие на него.   

Замена масла в двигателе kia Sorento

Замена масла kia Sorento производится быстро и не требует больших финансовых затрат. Поэтому мы советуем Вам не пренебрегать этой процедурой, дабы избежать возникновения серьезных проблем с двигателем.

Важно понимать, что масло оказывает значительное влияние на многие ходовые характеристики транспортного средства, и его качество значительно улучшает работоспособность всех механизмов.

Если систематически не производить замену масла, то в результате его загустения, попадания частиц грязи и пыли, начинают снижаться его эксплуатационные качества, что, безусловно, приводит в дальнейшем к выходу из строя двигателя, и, как следствие, его капитальному ремонту.

Отметим, что замена масла двигателя киа соренто должна производится не только ежегодно, но и каждые 5-10 тыс. км. пробега, и зависит от следующих характеристик:

  • Насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль;
  • В каком техническом состоянии находится двигатель;
  • Какого качества само масло;
  • Возраст автомобиля.

Замена масла в акпп также как и замена масла в мкпп kia Sorento должна производится профессионалами в зарекомендовавшем себя автотехцентре. В том случае если Ваш автомобиль долгое время не эксплуатируется, конечно же, масло необходимо будет менять реже. Но все-равно нельзя оставлять это без внимания.

Замена топливного фильтра kia Sorento

Замена топливного фильтра kia Sorento по регламенту, предложенному производителем, должна осуществляться каждые четыре года или по прохождению 60 тыс. км. пробега. Это касается бензиновых двигателей. Если мы рассмотрим дизельные, то замена производится раз в два года или по преодолению 30 тыс. км. Мы советуем Вам менять топливный фильтр все же чаще, чем указано в регламенте. Причина в недостаточном качестве топлива, а точнее его очистке.

Замена салонного фильтра киа соренто производится ежегодно, во время прохождения техобслуживания. Зачастую данный процесс сопровождается антибактериальной чисткой кондиционера, в связи с тем, что за время работы, микроорганизмы скапливаются и в климат-контроле. Важно понимать значимость салонного фильтра, ведь он обеспечивает защиту пассажиров и водителя от бактерий и пыли, которые, безусловно, впоследствии могут стать причиной заболеваний организма.

Замена воздушного фильтра kia Sorento осуществляют в соответствии с рекомендациями производителя, отображенными в сервисной книге. Зачастую ее производят раз в 3 года, или по прохлждению 30 тыс. км. Все зависит от модификации воздушного фильтра. Мы советуем производить его осмотр и/или замену при каждом плановом ТО.

Замена масла в раздаточной коробке в кия также не менее важная процедура, которую с легкостью осуществят в нашем автотехцентре.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-kia-sorento.html

Замена масла АКПП Kia Sorento

Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Kia Sorento рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Sorento позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Соренто:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Sorento – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Sorento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sorento:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Sorento для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Киа Соренто называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Sorento.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Kia Sorento:

  • Частичная замена масла в коробке Киа Sorento;
  • Полная замена масла в коробке Киа Соренто;

Частичная замена масла в АКПП Kia Sorento может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.

Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Соренто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Киа Sorento производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Sorento. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Sorento по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-akpp-kia-sorento.html

Какое масло лить в АКПП Киа Соренто дизель

Привет всем!

У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями.

Материал по теме: Какое масло льют в двигатели на Киа Рио

Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию. Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией. Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую.

Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо — в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.

Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность.

Какое масло залить в акпп Kia Sorento?

Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра. Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento.

После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось. Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки — напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие. Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс. Для этого изначально потребуется снять этот элемент.

Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации. Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор.

Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.

На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа. Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ.

Какое масло заливать в коробку автомат киа соренто

Километров будет вполне достаточно. Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем — активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе.

Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку. Как видите — ничего сложного.

Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Источник: https://uralpep.ru/kia/kakoe-maslo-lit-v-akpp-kia-sorento-dizel.php

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Kia Sorento

Kia Sorento – это хорошо известная опытным автомобилистам машина. Она хорошо изучена и довольно проста в обслуживании. Данный факт очень даже немаловажен для людей, не желающих тратить лишние деньги на профилактические мероприятия, по обслуживанию машины в автосервисе.

Многие владельцы Kia Sorento стараются по возможности выполнять как можно больше мероприятий по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. К таким манипуляциям можно смело отнести и замену масла в АКПП Kia Sorento.

Но прежде чем приступить к работе по самостоятельной замене трансмиссионной ATF, желательно уточнить некоторые моменты.

Когда нужно производить замену ATF в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач – это, конечно же, очень удобное изобретение, но она требует к себе гораздо более внимательного отношения по сравнению с механическим вариантом.

Производители автомобиля Kia Sorento утверждают, что замену трансмиссионной жидкости нужно проводить только при капитальном ремонте АКПП или при её замене на новый агрегат. По регламенту эту манипуляцию желательно выполнять каждые 80000 км.

В условиях активной эксплуатации замену масла в АКПП Kia Sorento можно проводить уже после пробега в 60000 километров.

Прежде чем принять решение о смене ATF, нужно проверить качество используемого масла. С этой целью нужно капнуть немного масла из коробки- автомата (это можно сделать при помощи щупа) на светлую ветошь. Если цвет рабочей смеси будет очень тёмным, с примесями частичек от износа деталей, иногда с лёгким запахом гари, то масло требует скорейшей замены.

Замеряем уровень ATF

Очень важным условием длительной и бесперебойной работы автоматической коробки является поддержание уровня трансмиссионной жидкости на должной отметке. При недостатке смазывающего вещества происходит усиление трения деталей, а значит, их перегрев и ускоренный износ. Именно частички такого износа и попадают в масло, изменяя его цвет и запах, что, в свою очередь, влечёт за собой ухудшение качества трансмиссионной жидкости.

Контрольные метки при замере масла

Производить контрольные замеры масла необходимо примерно раз в месяц. На щупе можно увидеть две отметки: MIN и MAX. Проверить масло желательно после непродолжительного пробега и разогрева АКПП. Оптимально уровень должен достигать верхней отметки.

Какое масло выбираем, и в каком объёме

Выбирая трансмиссионную жидкость, предпочтение лучше всего отдать оригинальному ATF. К такому типу масел относится, например, Shell Multi-Vehicle ATF. Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое. Категорически запрещено менять залитую производителем трансмиссионную жидкость на жидкость более низкого класса.

Для проведения работ обычно требуется примерно 12 – 14 литров.

Что нужно приготовить до начала работ

Прежде чем приступить к запланированной смене трансмиссионной жидкости, необходимо приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 12 – 14 литров;
  • воронку;
  • тонкий шланг;
  • новый фильтр;
  • самый дешёвый очиститель;
  • прокладку и герметик для поддона;
  • ёмкость для отработанного масла.

Варианты работ

Решив произвести замену ATF, необходимо определиться, какого типа работы вы хотите произвести. Автомобилисты отмечают, что трансмиссионную жидкость можно сменить по следующим алгоритмам:

  1. Полная смена с применением специального оборудования. Такой вариант возможен только в автосервисе.
  2. Полная замена с применением техники постепенного вытеснения.
  3. Частичная замена по принципу – слить (сколько выльется через сливное отверстие) и долить новое в том же объёме.

Мы рассмотрим вариант полной замены ATF самостоятельно, в гараже и без особого оборудования.

Этапы работы

Приготовив всё необходимое, приступаем к смене ATF.

  1. Машину нужно хорошо прогреть. Для этого достаточно будет проехать примерно 10 км. Прогретая жидкость гораздо быстрее и в более полном объёме будет вытекать.
  2. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъёмник. Важно, чтобы поверхность, на которой стоит машина, была абсолютно ровной.
  3. Удаляем защиту.
  4. На картере коробки передач находим сливное отверстие и ставим под него пустую ёмкость.
  5. Откручиваем пробку и даём полностью слиться отработанной жидкости. Это будет примерно 4 литра.

    Масло должно полностью слиться

  6. Хорошо очищаем пробку и затем вкручиваем её на место. При необходимости пробку можно заменить.
  7. Выкручиваем все болты, удерживающие поддон. Поддерживая поддон, аккуратно, при помощи ножа или отвертки, отделяем его от корпуса автомобиля. Выполняя данное действие, следует проявить особую осторожность – в поддоне находится ещё чуть меньше литра сливаемой жидкости, и она может быть горячей.
  8. Сливаем старую жидкость из поддона тоже в ёмкость.
  9. Теперь снимаем фильтр – откручиваем все болты и тянем его вниз. Здесь тоже будет примерно 200 мл. масла. Его тоже необходимо слить в ёмкость.
  10. Производим промывку фильтра приготовленным очистителем и устанавливаем на прежнее место. При необходимости фильтр можно заменить на новый.
  11. Хорошо промываем поддон, очищаем от металлической стружки все магниты. Вытираем его насухо.
  12. Производим установку поддона на прежнее место, предварительно установив прокладку (новую) и промазав по периметру герметиком. Обработка герметиком необязательна, но крайне желательна.
  13. При помощи воронки и шланга заливаем в АКПП новую трансмиссионную жидкость – в том же объёме, в каком ранее слили.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла бмв е46

Далее ваши действия будут несколько различаться, в зависимости от того к какому поколению относится ваш автомобиль.

Замена масла у Kia Sorento с 2013 года выпуска

В том случае если это автомобиль третьего поколения – это Kia Sorento с 2013 года выпуска, то ваши действия будут следующие.

  1. Приступаем к сливу жидкости из АКПП. Для этого снимаем отводящий шланг радиатора охлаждения и выводим его в сосуд для сбора старого масла. Запускаем мотор и сливаем примерно 2 литра. Мотор глушим и добавляем через отверстие для щупа ещё нового масла. Снова запускаем мотор и повторяем предыдущую процедуру. Повторять весь этот процесс нужно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
  2. Устанавливаем все шланги на место.
  3. Доливаем масло до нижней отметки на щупе и снова запускаем мотор, медленно переводя рычаг АКПП во все положения. Снова проводим контроль ATF и доводим его до верхней отметки.
  4. На следующий день, после поездки на автомобиле, необходимо снова провести контрольный замер масла.

Масляной шприц потребуется автолюбителям при самостоятельной замене масла

Замена масла у Kia Sorento до 2011 года выпуска

Если автомобиль выпускался до 2011 года, то в этой модели отсутствуют отверстие и щуп для замера уровня масла в АКПП. Здесь наши действия будут следующими:

  1. Нужно после последней заливки масла найти контрольное отверстие. Контрольную пробку нужно выкрутить. Предварительно важно не забыть подставить ёмкость.
  2. Из этого отверстия может вытечь небольшое количество избыточной трансмиссионной жидкости (в норме это до 700 мл.).
  3. Если жидкость не вытекает, то необходимо при помощи масляного шприца в данное отверстие влить ATF. Заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнёт выливаться наружу.
  4. Ставим на место сливной болт.
  5. Устанавливаем на место защиту.
  6. Через несколько дней желательно снова проверить уровень жидкости.

Опытные автомобилисты рекомендуют в том случае, если не производится замена старых крышек на всех отверстиях, поменять хотя бы силиконовые прокладки.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Kia SorentoСсылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-akpp-kia-sorento

Замена масла АКПП КИА Соренто

Нужно заменить масло?Мы к Вашим услугам!

(920) 696 41 59
(905) 701 08 80

Звоните!

Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства – повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д.

Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки – например, замена масла АКПП КИА Соренто должна производиться регулярно и строго по графику.

Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость – ATF.

Необходимость замены масла

Замена масла в АКПП требуется абсолютно для всех авто, включая и КИА Соренто, пусть даже производитель явно не указывает этого в инструкции по эксплуатации. А если вы приобрели КИА Соренто с рук, то такой инструкции может и вовсе не быть.

Регулярная замена масла необходима даже тогда, если протечки отсутствуют – приблизительно после 15-20 тысяч пробега (2-3 месяца) уровень его снижается вследствие испарения, так что если вовремя не доливать, то это приведет к быстрому износу деталей АКПП и ее выходу из строя.

Поэтому рекомендуется проверять уровень масла ежемесячно, вовремя проходить плановое техобслуживание. Но если вы почувствовали подгорелый запах масла, либо оно потемнело, замену следует выполнить незамедлительно.

Замена масла в автоматической коробке возможна двумя способами – частичная и полная. При частичной замене поддон АКПП снимается, меняется масло, прокладка, фильтр. Но так вытекает масла не более 30 процентов, поскольку его большая часть находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах. После такой замены происходит смешивание нового и старого масел, что нежелательно, потому что свойства его ухудшаются и это нередко приводит к ремонту вариатора.

Полная замена масла АКПП КИА Соренто производится только в автомастерской и с помощью специального оборудования – его подключают к АКПП. Замена таким способом происходит под давлением, так что вся система качественно промывается, старое масло удаляется полностью, также вымываются различные отложения и металлическая стружка.

Периодичность замены масла

Но совсем необязательно ждать, когда пройдет срок, указанный производителем КИА Соренто, чтобы поменять масло. И хотя каждому типу трансмиссии присущи свои особенности, все-таки есть несколько общих закономерностей, которые желательно знать:

  1. Если масло чистое и прозрачное, хотя и немного потемнело, а сама коробка работает нормально – торопиться с заменой масла и фильтра не стоит.
  2. Если масло помутнело или вы заметили подозрительные металлические включения, то рекомендуется выполнить частичную замену, как минимум, а лучше – полную. Более точно узнать состояние АКПП КИА Соренто можно, сняв поддон коробки – если там в большом количестве обнаружится стружка, пора готовиться к ремонту автомобиля, в частности коробки передач.
  3. Если коробка начинает работать нестабильно, чувствуются рывки или задержки во время переключения скоростей, автомобиль начинает вести себя «как-то не так». Ну а если после снятия поддона обнаружатся крупные частицы стальной, латунной или пластиковой крошек, то капитальный ремонт неизбежен.

В общем, своевременная замена масла АКПП КИА Соренто поможет избежать многих неприятностей, например, дорогостоящего ремонта, который, скорее всего, потребует замены ГДТ, прокладок, фильтра, масла, фрикционов.

Источник: http://atc-lich.ru/stati/118-zamena-masla-akpp-kia.html

Какое масло лить в коробку автомат Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже в начале 2-х тысячных. Новый Спортейдж был назван — КМ.

ВИДЕО: Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

Автомобиль представляет собой пятиместный полноприводный кроссовер класс d и отличается некоторыми специфическими особенностями в эксплуатации и техническом обслуживании. Особенностью маленького бензинового движка данной модели является тихое простукивание после запуска охлажденного мотора, продолжающееся около сек.

Материал по теме: Какое масло заливать в коробку автомат в Киа Соренто

Это явление является не дефектом, а показателем того, что пора производить профилактические работы. Зачастую от стука можно избавиться методом подбора вязкости, отличающей моторное маслопутем замены его марки, лучше всего на Zic SP4.

Правильная замена масла в АКПП: Киа Спортейдж 3

Конечно, можно просто снять воздушный шланг и найти заливной болт. При этом важно не перепутать с пластмассовым болтом, на пластмассовой крышке, касаться которого не стоит.

Болт должен быть алюминиевый, причем на самом блоке коробки. Однако сложность в том, что находится он непосредственно под самим аккумулятором, снимать который довольно проблематично. Есть довольно простой способ, когда замена масла в АКПП производится намного проще, непосредственно через трубки охлаждения.

Материал по теме: Замена топливного фильтра в Киа Спортейдж 3 дизель

Бензиновый Киа Спортейдж фактически не имеет существенных слабых сторон. При условии своевременной замены масла, он станет работать без проблем, причем довольно длительный период времени.

Дизельный вариант Спортейдж немного капризней, но это в основном связано с невысоким качеством дизельного горючего. Рекомендуемый интервал замены масла в автомобиле составляет около 90 км, при этом оптимальный ресурс топливных форсунок составляет около 60 — км пробега.

Несвоевременная замена масла в автомобиле данной марки может привести к неуравновешенной работе, двигатель может заглохнуть в самое неподходящее время. Поэтому профилактические работы нужно производить регулярно, по мере увеличения пробега автомобиля.

Материал по теме: При каком пробеге менять масло на новом Киа Рио

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/kakoe-maslo-lit-v-korobku-avtomat-kia-sporteydzh-3.php

Оригинальное масло в акпп kia sorento. Самостоятельная замена масла в акпп на kia sorento

Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства — повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д.

Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки — например, должна производиться регулярно и строго по графику.

Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость — ATF.

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые. Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Выбор масла

В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают.

Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики.

В общем, в данном случае экономия не оправдана.

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.

Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн