Лада ларгус замена масла

Замена масла в ладе ларгус — RenoStar

лада ларгус замена масла

 20 август 2015  LadaOnline    51 347     

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМасло залитое на заводеРекомендуемые масла
K7M (8 клапанный) 3,3 литра ELF SOLARIS RNX 5W-30 Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный) 4,8 литра

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

пробка маслозаливной горловины лада ларгуспробка для слива масла с двигателя лада ларгускольцо и пробка картера двигателя лада ларгус

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

съемник масляного фильтра лада ларгусснять масляный фильтр лада ларгус отверткой

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

залить масло в двигатель лада ларгусуровень масла в двигателе лада ларгус

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Напомним, особое внимание уделите выбору качественного моторного масла.

Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей Лада
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
  • Источник: https://dol-avto.ru/modeli/zamena-masla-v-lade-largus.html

    Сколько нужно заливать масло в двигатель на Ларгусе

    лада ларгус замена масла

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

    Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки он такой один, ключ-квадрат 8 размера и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.

    Русское ноу-хау!

    Если у Вас нет специального ключа, то можете использовать ручку открытия обычной двери. Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов.

    Подробно о:. Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания.

    При необходимости, но не позднее км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП. Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства.

    Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. Lada Largus — самый продаваемый российский универсал.

    Хорошие ездовые характеристики, просторный салон, высокий комфорт и надежность — все эти качества сделали машину популярной даже на вторичном рынке. Простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль своими силами, и тем самым экономить на ремонте.

    Так, при самостоятельном обслуживании одной из самых востребованных процедур является не только замена, но и выбор в коробке передач.

    ВИДЕО: Замена масла на Лада Ларгус К4М

    С этим справится любой автомобилист. И все же, даже у опытных автолюбителей могут возникать вопросы по этому поводу. Рассмотрим критерии выбора трансмиссионного масла для Lada Largus.

    Вопрос о выборе подходящей смазки для МКПП обычно назревает через тысяч километров, когда наступает пора менять жидкость. Российский универсал оснащается двумя типами КПП — Jh2 для 1,4-литрового мотора и jh4 для 1,6-литрового мотора. У обоих коробок определенный размер картера сцепления, а все остальные характеристики абсолютно схожи. Но не смотря на этот факт, две коробки передач поддерживают одинаковое масло с идентичными параметрами, о которых пойдет речь далее в статье.

    Компания АвоВАЗ советует использовать оригинальное масло. Это полусинтетическая смазка — оптимальный вариант по цене и качеству.

    Что касается синтетического масла, оно маркируется немного иначе — 75W Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низких температурных условий. Объем заливаемого масла в коробку Lada Largus составляет 3,5 литра.

    Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus.

    Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы — такие как Лукойл, Роснефть и. Согласно инструкции завода производителя, моторное масло на Ларгус подлежит смене каждые 15 тыс. В зависимости от условий эксплуатации возможна и более частая смена через тысяч км.

    Менять надо и фильтр. Автомобиль Лада Ларгус выпускается с двумя видами моделей двигателя: Объем заливаемой моторной смазки для разных моделей составляет 3,3 л и 4,8 л соответственно. К выбору моторной жидкости надо подойти ответственно. Работа ДВС напрямую зависит от этого расходного материала. Уровень вязкости тоже имеет значение.

    Замена масла в ладе ларгус

    Здесь все зависит от климата местности. Прежде, чем приступить к работе, самостоятельно надо подготовить необходимые подручные материалы. А именно:. Работа выполняется на прогретом двигателе.

    После непродолжительной поездки требуется загнать автомобиль на эстакаду. Изначально открутить пробку заливной горловины. Затем при помощи металлической щетки очистить пробку сливного отверстия. Оно находится с нижней стороны картера двигателя. Откручивая пробку, надо быть особенно аккуратным, чтобы не получить ожога. В подготовленную емкость слить отработку.

    На это понадобится минут. Обезжирить пробку и закрутить обратно. Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

    Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта. Конечно, не так все красиво как рекламируют. Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается. Еще один важный момент: В первую очередь необходимо снять защиту на двигателе для К4М, 16 клапанов. Фильтрующая часть снимается против часовой стрелки. Тара для слива должна быть наготове.

    Если отсутствует специальный инструмент для снятия фильтра, можно воспользоваться отверткой как рычагом. Через маслозаливную горловину залить подготовленную смазку. Количество зависит от типа двигателя или 8-клапанный.

    Щуп укажет на уровень залитого вещества. Отметка должна быть посередине между максимальным и минимальным значением. Теперь надо прогреть двигатель на холостом ходу. Если подтеки масла нигде не обнаружатся, значит, все сделано верно. Заглушив мотор снова оценить уровень налитого расходника.

    При необходимости надо долить до соответствующей нормы.

    Норма у 16 и 8 модели двигателя Лада определяется одинаково. Один из самых дорогих и значимых узлов любого автомобиля — коробка переключения передач. Если верить приложенной к автомобилю Лада Ларгус инструкции, моторное масло в трансмиссии налито на весь срок эксплуатации. Но на самом деле его замена просто необходима.

    Контролировать уровень нужно каждые 10 тысяч км. Проблемы с переключением передач или посторонние шумы и звуки напрямую сигнализируют о необходимости смены смазывающей жидкости. В заливную горловину надо вставить шланг с воронкой на конце. В воронку надо залить новое масло в количестве, которое указано в инструкции по эксплуатации. Это будет примерно 3 литра. Самым выгодным экономически и по своим служебным характеристикам является полусинтетика для ДВС 16 или 8.

    Его моющие свойства значительно выше, чем у минерального.

    Рекомендуем: Как заменить датчик коленвала на Инфинити фх 45 видео

    А в мороз автомобиль легче завести. В двигателе в коробку передач автомобиля Лада Ларгус отлично подходит синтетическое вещество. Оно и будет наиболее приемлемым. Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка. Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова.

    Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт. Большинство современных владельцев отечественных транспортных средств меняют расходные материалы в двигателе с завидной периодичностью. И, безусловно, среди них есть такие, чьи автомобили прошли существенный километраж.

    Источник: https://uralpep.ru/inomarki/skolko-nuzhno-zalivat-maslo-v-dvigatel-na-larguse.php

    Замена масла в двигателе Лада Ларгус 8 клапанов, какое лить?

    лада ларгус замена масла

    Разглядим процесс подмены масла в движке Лады Ларгус, 8 клапанов которого трудятся в экстремальных критериях. По регламенту масло необходимо поменять любые 15 тыщ км, а заодно постоянно подменяют фильтр. К слову сказать, фильтр можно поменять «через один раз», хотя в регламенте таковых допущений нет. Картер мотора K7M, о котором идёт речь далее, вмещает 3,5 литра воды. Заправочный объём равен 3,3 литрам.

    Всем, кто решил выполнить подмену «резвым способом», советуем поглядеть видео.

    Избираем расходники для подмены

    С завода 8-клапанник на Ладе Ларгус будет заправлен материалом ELF SOLARIS RNX. Вязкость материала – 5W30. Ещё был иной вариант – LUKOIL Genesis RN 5W40. Компания Рено в свои 8-клапанники льёт масло ELF: бренд – Excellium NF, вязкость – 5W40. А советует эта компания применять иной материал – ELF Evolution SXR 5W30.

    Заместо «ELF SXR» сейчас идёт «ELF 900 SXR»

    К слову, сейчас к наименованию ELF добавилась цифра 900.

    Тут приведены сведения о том, какое масло лить в движок Лады Ларгус, если ГРМ содержит 8 клапанов. Для 16-клапанника советы могли быть иными.

    Согласно советам ВАЗа, вязкость выбирают зависимо от температуры: 0W30 для Севера, 5W30 для Сибири, а ещё есть класс вязкости 10W40. Уровень свойства по API – хоть какой из трёх: SL, SM, SN. Зольность по ACEA – от A1 до A5.

    Маслофильтр и его выбор для 8-ми клапанника

    На фабрики Рено поставляются маслофильтры бренда SOGEFI. Все фильтры, пригодные для мотора K7M, маркируются так – 7700274177. А ещё на этих же линиях выпускают аналоги-заменители: LS218 (бренд Purflux), PH11774 (FRAM), FT6129 (Fiaam).

    Обычный и усовершенствованный фильтр

    Существует и усовершенствованный вариант фильтра. Он обозначен цифрами 8200768913. Перечень аналогов: Purflux LS932, Fiaam FT5902, FRAM PH5796. Наиболее полный перечень у нас есть тоже.

    Детали из сплава

    Сливное отверстие картера закрыто железной пробкой. Артикулы данной детали – 7703075348, 7703075210, 7703075347 и 7903075033. Под пробкой находится шайба. Она обозначена так: 110265505R, 8200641648, 7703062062.

    Два варианта прокладок-шайб

    В крайнем, другими словами в 3-ем случае речь идёт о медном кольце. К шайбам с резиночкой относятся 1-ый и 2-ой артикулы.

    Любой, кто закрутит пробку без шайбы, пусть потом дуется на себя. А совершенно шайбу можно сделать из меди (d=16,7 мм).

    {Инструкция} по подмене масла на 8-ми клапанном движке ( с фото)

    Перед подменой масла постоянно прогревают движок. Потом выключают зажигание и располагают кар на эстакаде. Лучше будет сходу снять крышку наливной горловины.

    Наливная пробка мотора K7M

    Далее деяния делают по шагам:

    1. Под днищем на поддоне картера находят сливную пробку. Она откручивается четырёхгранным ключом «на 8»;

      Окно в защите картера под пробкой

    2. Повернув ключ на 1-2 оборота, снизу подставляют пустую ёмкость. Пробку потом можно вывернуть рукою;
    3. Отработанное масло нужно сливать 7-8 минут (не меньше);
    4. В конце картер протирают, пробку заворачивают назад. Момент затяжки должен составлять 22 Н*м.

    Осталось залить новое масло. Но ещё мы поменяем маслофильтр.

    Как добраться до фильтра?

    Если число клапанов равно 8, подмену масла в движке Лады Ларгус проводят так: сливают отработку и заливают новое масло. Фильтр при всем этом не подменяют. А чтоб поменять его, довольно будет открыть капот.

    Место от радиатора до мотора

    Корпус фильтра закреплён рядом с кожухом выхлопной системы. Берём съёмник, откручиваем фильтр.

    Новейший фильтр заполняют маслом на третья часть (70-100 мл). Резиновое кольцо нужно тоже протереть маслом.

    Всё готово к монтажу

    Корпус фильтра в картер мотора вкручивают до упора рукою. Тут рекомендуемое усилие – 15-17 Н*м.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если смешать антифриз с водой

    Процесс заливки и проверки уровня масла

    Берём воронку и через наливную горловину мотора заливаем 3,3 литра новейшего масла. Закрыв крышку, исполняем пуск. Пусть мотор поработает 1-2 минутки.

    Тут всё плохо – лампа пока пылает

    Если лампа «маслёнка» погаснет – означает, с объёмом мы не ошиблись. И всё равно нужно будет проверить уровень.

    Когда мотор остановлен, нужно ожидать 3-5 минут. Потом вынимают контрольный щуп и глядят на метки. Артикулы щупов Рено – это 8200678386 и 7700273904.

    Проверка уровня масла в картере

    Установите щуп в картер, надавливая на него до упора. По мере необходимости, сняв крышку горловины, сделайте доливку.

    Секреты технологии

    Если съёмника нет, а вывернуть фильтр рукою не вышло, можно создать просто: берём отвёртку, пробиваем корпус, выкручиваем деталь против часовой стрелки. Тут отвёртка употребляется как рычаг.

    Корпус фильтра придётся слегка разрушить

    Основное – чтоб пробивное отверстие находилось поближе к дну. Все деяния проводят из-под капота.

    Находим период подмены «на глаз» – пример на видео

    Источник: https://carcheck163.ru/zamena-masla-v-dvigatele-lada-largus-8-klapanov-kakoe-lit/lada-largus/

    Замена и проверка масла в КПП Лада Ларгус

      Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в коробке передач.

    Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, но иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

    Работы показаны на примере коробки передач JR5. Для коробки передач JHЗ эти операции выполняются аналогично. Недостаток масла в КПП может сказаться на «плавности» переключения передач, на появлении посторонних шумов при этом.

    Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1 . Снимите центральный брызговик двигателя
    2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

    Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    3. Проверьте уровень масла.

    4. он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

    5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

    Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

    6. Заверните пробку наливного отверстия.

    Замена масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

    2. выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

    Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М10.

    3. Выверните пробку.
    4. Залейте масло в коробку передач.

    Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

    Источник: https://autosecret.net/kppsceplenie/1546-zamenamaslakpp

    Особенности замены жидкости ГУР на Ларгусе

    Благодаря тесному сотрудничеству концерна АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Lada Largus.

    Эта модель стала достаточно популярной по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, неплохое качество сборки и доступная цена.

    За счёт высокого клиренса и низких свесов обеспечивается отличная проходимость, мощная силовая установка выдает хорошие динамические характеристики, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля, помогает с лёгкостью управлять автомобилем.

    Вернуться

    Характеристики ГУР у Лады Ларгуса

    Этот узел не менее важен, чем тормозная система. От его работоспособности тоже зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР (гидравлический усилитель руля) обеспечивает возможность управления автомобилем путём лёгкой установки ведущих колёс в нужном направлении.

    Схема ГУР Ларгуса

    На Ладе Ларгусе устанавливается гидроусилитель комбинированного вида, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма. Иначе говоря, являются составляющей механической части рулевой колонки. ГУР Лады Ларгус состоит из стандартного набора элементов:

    • бачок;
    • насос ГУР, дополненный клапаном перепуска рабочей жидкости;
    • трубопроводы;
    • механизм перераспределения;
    • рабочий механизм.

    Составных частей не так много, чем объясняется высокая надёжность гидроусилителя. Неисправности связанные с его работой случаются нечасто. Обычно неполадки возникают по причине нарушений правил эксплуатации самими автовладельцами. Гораздо реже – из-за естественного износа деталей, но, конечно, нельзя не учитывать низкое качество комплектующих.

    Обслуживание сводится к соблюдению простых правил. Главное заключается в регулярной проверки уровня рабочей жидкости в расширительном бачке системы. Дополнительных регулировок ГУР не требует.

    Проверять несложно, для этого достаточно открыть капот. Жидкость в системе нужна ещё и для смазки элементов ГУР. Если уровень будет низким, детали начнут изнашиваться слишком быстро. При подобной эксплуатации узел скорее выйдет из строя.

    Вернуться

    Особенности устройства гидроусилителя Лады

    Рулевой механизм Ларгуса обычный, реечного типа. Устроен по принципу передвижения шестерни по рейке, но для облегчения прилагаемого давления на рулевое колесо используется гидравлический усилитель. Подобный механизм распространен на большинстве легковых автомобилей.

    Объясняется это просто: конструкция состоит из минимума деталей, КПД у ГУР высокое. Несмотря на свою надежность, рулевой механизм с гидроусилителем не выдерживает постоянного передвижения по ухабам и неровностям дорожного покрытия, отсюда и частое возникновение вибраций.

    На ГУР Лады Ларгус устанавливается насос с лопастями, с помощью которых осуществляется возможность движения масла в системе ГУР. Лопастной насос находится на двигателе, где закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ, т. е. в движение лопасти насоса приводятся поликлиновым ремнём привода коленвала. Это значит, нужно своевременно подтягивать ремень генератора, хотя для этого есть специальный ролик-натяжитель.

    Привод рулевого механизма конструктивно имеет две рулевые тяги, соединённые с рычагами поворотных кулаков подвески спереди при помощи шарнирных соединений. В отличие от других моделей ВАЗ, на Ларгусе есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУР в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм закреплён на щитке моторного отсека).

    Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Ларгуса из бачка посредством создаваемого насосом давления движется к клапану распределения.

    При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана соединяется одна из полостей ГУР с трубками, а другая с трубопроводом высокого давления.

    Поршень гидроусилителя соединен с рулевой рейкой, приводит в движение шестерню, в результате чего начинает двигаться и рейка. Движение рейки вправо или влево заставляет поворачиваться поворотные кулаки, так осуществляется поворот направо или налево.

    Повреждения ГУР не особо влияют на возможность управления автомобилем. Единственный недостаток – в значительном увеличении усилия при необходимости повернуть рулевое колесо.

    Вернуться

    Проблемы из-за низкого уровня жидкости в системе ГУР

    Неисправностей ГУР на любом автомобиле может быть немало, т. к. конструкция и особенности работы деталей подразумевают естественный износ. Некоторые вещи связаны с малым уровнем рабочей жидкости. Главный признак, указывающий на недостаточный уровень масла в ГУР – это необходимость приложить значительные усилия при поворотах руля или скрип при повороте руля Лада Ларгус. Это еще может указывать на неисправность привода или загрязнение рабочей жидкости.

    Также низкий уровень жидкости можно спутать с неполадками в работе насоса. Если в системе не хватает рабочей жидкости, насос не сможет закачать нужное количество масла в распределительный клапан и исполнительный механизм не сможет распределить нагрузку, что сразу же отразится на необходимости прикладывания большего усилия на руль при выполнении поворотов.

    Низкий уровень жидкости ГУР также сопровождается попаданием воздуха в систему. Воздушные пузырьки приводят к снижению рабочего давления в системе ГУР. Подобная проблема также возникает из-за потери герметичности системы. О проблеме сообщит и индикатор на панели управления, который передает показания с датчика уровня масла в ГУР.

    Снижение уровня масла в системе ГУР чаще всего является следствием утечки. Это одна из самых главных проблем гидроусилителя, с которой сталкиваются автовладельцы. Чаще всего она появляется в месте присоединения трубок к деталям системы, например, к насосу.

    Утечка возникает и из-за повреждения трубок или потере эластичности резиновых уплотнительных элементов, обычно такие прокладки используются во всех соединениях системы гидравлического усилителя. Для устранения утечки нужно сначала найти место подтекания, в случае с местами соединений достаточно их как следует затянуть.

    Если утечка произошла из-за повреждения трубок, последние следует заменить.

    Сложнее дела обстоят с повреждёнными или изношенными уплотнительными элементами. Основная проблема в трудоемкости процесса, т. к. требуется снять узел с течью и ремонтировать с заменой резиновых уплотнительных элементов. В запущенных случаях возникают посторонние звуки, свидетельствующие о выходе из строя составных частей ГУР, появляется скрежет при поворотах.

    Вернуться

    Заводское масло и правила выбора

    Так как Лада Ларгус – это фактически аналог Рено Логан, для этого автомобиля подходит масло ГУР с французской модели. В свою очередь это подтверждает и производитель Ларгус.

    Что рекомендуется использовать для замены жидкости в ГУР на Ладе Ларгус

    Условия Марка
    Масло как для «француза» Рено Логан имеет лучшие показатели вязкости и плотности, создано с учётом эксплуатации в российских условиях при температуре до минус 40 градусов, и этого оказывается вполне достаточно для использования в средней полосе.

    Источник: http://expertvaz.ru/lada-largus/zamena-zhidkosti-gur.html

    Сколько масло заливать в двигатель Лада Ларгус 16 клапанов

    Производители предлагают множество наименований моторных масел и технических жидкостей для автомобилей, но какое масло заливать в Лада Ларгус? В период гарантийного срока их замена осуществляется на сервисных станциях, где используются марки смазочных материалов, рекомендованных производителем. По окончанию гарантии владелец автомобиля на свое усмотрение выбирает моторное масло и технические жидкости для своего авто, учитывая при этом условия его эксплуатации.

    В любом случае при выборе марки масла или жидкости необходимо руководствоваться требованиями производителя. Но если автомобиль не новый, а приобретенный с рук, ответственность за выбор расходников ложится на самого владельца. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому важно знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Лады Ларгус летом и зимой.

    Выбираем и меняем масло для двигателя Лада Ларгус

    Но для повседневной эксплуатации и комфортной езды достаточно ,5 литров масла. Производитель рекомендует менять масло через каждых 15 километров пробега. В случае интенсивной эксплуатации Лады Ларгус замена моторного масла осуществляется раньше. Также меняется масляной фильтр. Для тех, кому интересно узнать, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку акпп Лады Ларгус, сообщаем, что автомобиль оснащен механической коробкой передач.

    Руководство компании АвтоВАЗа отказалось от автоматической трансмиссии. В ближайшем будущем планируется установить роботизированные коробки передач. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то возникает вопрос, какое масло заливают в механику на заводе официалы зимой для Лады Ларгус? Рекомендованный срок замены — через каждые километров пробега.

    Владельцы Лады Ларгус рекомендуют заливать оригинальное трансмиссионное масло Elf 75W80 Gl4, для полной замены которого понадобится 2,5 литра жидкости. Массовое производство малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в году.

    Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для российского рынка как адаптация Dacia Logan I на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан.

    Чтобы приспособить Ларгус к особенностям отечественных дорог и климата, была изменена оригинальная подвеска и немного обновлен интерьер.

    Для тех, кто не особо вникает в технические данные, Ларгус внешне представляет собой все тот же Logan, украшенный знакомым каждому логотипом АвтоВАЗа.

    С самого начала производства модель комплектуется 1.

    Это 8- и клапанные агрегаты с мощностью 86 и л. Информация о видах заливаемого масла указана внизу. Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном.

    Автомобиль является бюджетной моделью, которая, впрочем, известна качеством своей сборки и отличными ходовыми характеристиками.

    Но ее главный плюс в конкурентной борьбе среди автомобилей малого класса заключается в возможности перевозки габаритных грузов благодаря довольно вместительному багажнику. Более того, при необходимости Ларгус довольно просто превращается в фургон достаточно лишь демонтировать задние сиденья, оставив только передние. Есть у него и еще одно существенное преимущество — это небольшая стоимость почти всех узлов машины, что делает ремонт дешевым и быстрым.

    Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель

    Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Самой большой популярностью пользуется второй вариант. Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М.

    Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств. Выбор моторного масла — ответственная процедура, к которой надо подходить со всей ответственностью. Это особенно актуально для современных автомобилей, даже таких как Lada Largus. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло для самого продаваемого универсала в России. При наличии финансовых возможностей, можно использовать оригинальное моторное масло, с которым Lada Largus сходит с заводского конвейера.

    Это означает, что при первой замене масла желательно подбирать такую же жидкость. Как вариант, подойдет и аналогичная смазка, но чтобы она имела совместимые параметры. Естественно, есть еще варианты. Неудивительно, почему для Lada Largus подходят в основном масла французских производителей, или другие импортные смазки.

    За прошедшие годы сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию машины, и могут порекомендовать самую подходящую смазку. Исходя из полученных сведений, сделаем некоторые выводы.

    Выделим подходящие виды смазок для двигателя Lada Largus:. Для двигателя Lada Largus рекомендуемый объем заливаемого масла составляет в пределах 4, литров. Вместе с выбором моторного масла следует позаботиться и о покупке нового масляного фильтра. Эта одноразовая деталь подвергается замене каждый раз в ходе очередной смены моторной жидкости. Чтобы избежать подделок, производитель разработал специальные артикулы для масляного фильтра, по которым можно определить оригинальное изделие.

    Так, в каталоге Renault содержатся обозначенияа также Многие владельцы предпочитают фильтры-аналоги, которые по качеству не хуже оригинальных изделий. Среди лучших аналогов выделим такие:. На рынке существует множество торговых марок, выпускающих моторные масла.

    Какое масло заливать в Лада Ларгус?

    Не исключено, что все они подходят для Lada Largus даже с учетом параметров, указанных в инструкции. Но с другой стороны, это может быть подделка с точно такими же параметрами. В связи с этим при выборе хорошей смазки надо в первую очередь обращать внимание не только на параметры и бренд.

    Чтобы избежать подделок, надо покупать масло только в проверенных точках — например, в дилерских автоцентрах. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

    Источник: https://inpromtech.ru/lada/skolko-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus-16-klapanov.php

    Замена масла в КПП Ларгус

    Модель Lada Largus является популярной и востребованной на территории РФ и СНГ. Данный универсал считается надежным и проверенным решением, а также обладает неплохими техническими характеристиками среди аналогов подобного класса.

    При этом, даже с учетом надежности и неприхотливости, данный автомобиль также нуждается в регулярном обслуживании, которое предполагает своевременную замену «расходников» и технических жидкостей.

    Если с моторным маслом, тормозными колодками и фильтрами все понятно, то вопросу замены масла в КПП Ларгус многие автовладельцы уделяют намного меньше внимания. При этом важно понимать, что коробку передач также необходимо обслуживать. 

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

    Масло в коробку Ларгус: частичная и полная замена

    Начнем с того, что производитель в мануале указывает об отсутствии необходимости менять масло в КПП Лада Ларгус, то есть коробка считается необслуживаемой. Другими словами, смазка в ней залита на весь срок службы автомобиля, а замена трансмиссионного масла может потребоваться только в случае ремонта КПП.

    На практике ситуация несколько иная, так как любые смазочные материалы имеют свой срок службы. Параллельно с этим в масле происходит накопление продуктов износа КПП. Это значит, что масло в полностью исправной коробке передач нужно менять раньше, чтобы уберечь агрегат от износа.

    С учетом рекомендаций специалистов и опытных автолюбителей, оптимально производить замену каждые 60-80 тыс.км. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда замена масла в коробке может потребоваться через 50 тыс. км. пробега.    

    • Итак, на Лада Ларгус в КПП с завода заливают масло Elf 75W80 Tranself TRJ. Что касается уровня и состояния трансмиссионного масла, оптимально выполнять поверки каждые 15-20 тыс. км. При этом в случае с доливом нужно использовать только то масло, которое уже залито в КПП.

    Это значит, что даже если была подобрана аналогичная по свойствам смазка, между пакетами присадок может произойти нежелательная реакция, что приведет к значительному ухудшению или потере полезных свойств всего объема смазочного материала.

    Если же выполняется полная замена, старая смазка предварительно должна сливаться, после чего заливается трансмиссионное масло, которое соответствует всем допускам производителя.

    • Перейдем к проверке уровня масла в КПП Лада Ларгус и доливке смазки в коробку передач при такой необходимости. Чтобы проверить уровень и долить масло в коробку, необходимо подготовить: шприц, емкость, ключ с квадратной головкой на 8, подходящее масло.

    Необходимый шприц можно приобрести в магазине по продаже автозапчастей. Параллельно в комплекте идет резиновый шланг, который позволяет добраться до заливных отверстий.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень и состояние масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, как проверить уровень масла в коробке автомат, а также на что обращать внимание при проверке состояния жидкости ATF.

    1. Чтобы проверить уровень, для начала следует снять защиту ДВС, после чего заливную пробку КПП нужно выкрутить ключом. При этом перед откручиванием пробки следует подставить емкость, чтобы масло не проливалось на пол.
    2. В норме уровень масла в КПП должен быть немного ниже края заливного отверстия. Если масла недостаточно, его нужно долить. Для этого в заливную горловину нужно вставить шприц, который наполнен смазочной жидкостью.
    3. Жидкость доливается до тех пор, пока не начнет вытекать через контрольное отверстие. При этом нужно дождаться, пока масло не прекратит вытекать. Только после этого можно закручивать пробку, предварительно обтерев место ее установки чистой ветошью.
    4. Еще добавим, что на пробке имеется уплотнительное кольцо. Если его состояние или целостность вызывает сомнения, тогда такое кольцо лучше сразу заменить. В противном случае возможна течь масла из-под пробки.

    Если же возникает необходимость полностью поменять масло в КПП Ларгус, процедура потребует аналогичных инструментов и действий, как и при обычной доливке. Что касается заправочного объема, потребуется около 3 литров трансмиссионного масла.

    Также желательно, чтобы сохранился небольшой запас, так как существует вероятность, что во время дальнейшей эксплуатации может потребоваться долив масла в коробку.

    Обратите внимание, в коробку может поместиться меньше 3л. масла, так как сохраняются определенные остатки старой смазки в полостях коробки. Также заливать свежее масло в заливное отверстие нужно медленно и постепенно.

    После того, как из контрольного отверстия начнет вытекать смазка, можно считать, что коробка полностью заполнена трансмиссионной жидкостью. При этом пробку нужно закрутить, после чего желательно завести ДВС и на холостом ходу при выжатом сцеплении следует включать разные передачи МКПП.

    Это позволить распределить масло по коробке передач. В некоторых случаях после данной процедуры двигатель глушат, после чего проверку уровня смазки в КПП производят повторно. 

    Подведем итоги

    Как видно, в ряде случаев замена масла в коробке передач может потребоваться намного раньше того срока, который определяет завод-изготовитель автомобиля. Более того, для увеличения срока службы опытные автовладельцы рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тыс. км. пробега или один раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Проверку уровня масла в КПП лучше осуществлять на каждом ТО или один раз в 10-15 тыс. км.  

    Что касается замены масла в механической коробке передач, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Другими словами, замена масла в КПП Ларгус своими руками вполне возможна даже при отсутствии опыта и навыков. Потребуется только смотровая яма или подъемник, а также минимальный набор инструментов.

    Напоследок отметим, что если производится частичная замена масла в КПП, важно доливать точно такую же жидкость, как и уже залитую в агрегат изначально. Как и в случае с моторными маслами, не рекомендуется смешивать трансмиссионные жидкости, которые имеют разную масляную основу, пакеты присадок, продукцию разных производителей и т.д. 

    Источник: http://krutimotor.ru/lada-largus-zamena-masla-v-korobke-peredach/

    Масло в двигателе Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 2014 — 2017, кузов R90

    /Марки авто/Лада/Ларгус Кросс 1 поколение

    1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — 2017

    • Комплектации: Люкс KS0Y5-52-XE7/KS0Y5-52-X00 5 мест, Люкс RS0Y5-52-XE7/RS0Y5-52-X00 7 мест
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2014 — 2015

    • Комплектации: Люкс KS0Y5-42-X00 5 мест, Люкс KS0Y5-42-XE0 5 мест, Люкс KS0Y5-42-XE7 5 мест, Люкс RS0Y5-42-X00 7 мест, Люкс RS0Y5-42-XA6 7 мест, Люкс RS0Y5-42-XE7 7 мест, Люкс KS0Y5-42-XA6 5 мест
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2017 — наст. вр

    • Комплектации: Luxe KS045-52-X00, KS045-52-XCA 5 мест, Luxe RS045-52-X00, RS045-52-XCA 7 мест
    • Двигатель: ВАЗ-21129
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.4, 3.2 (с АМТ) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/308/lada/largus-cross/

    Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

    Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель К4М объемом 1,6 л французского автопроизводителя Рено выпущен в серийное производство в 1999 году. Устанавливается этот мотор на модели автомобилей Рено, среди которых Логан, Дастер, Меган, Сандеро, в том числе и последующие их модификации. Этим двигателем укомплектована и Лада Ларгус.

    Завод-изготовитель рекомендует менять моторное масло каждые 15000 км. В России с учетом практики, климатических условий, не очень хорошего качества топлива и большой вероятности купить поддельное моторное масло менять его желательно каждые 10000 км.

    Заливочный объем моторного масла в данном двигателе составляет 4,8 литра. В двигатель заливают масло класса SL или SM по SAE. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации, например, 5W30 или 5W40.

    Удачным сочетанием цена-качество отличается масло ELF EXELLIUM 5W40.

    Провести замену моторного масла можно и самому. Для этого вам понадобится соответствующий масляный фильтр, моторное масло и подъемник (эстакада) либо смотровая яма. В случае, если у вас нет доступа для постановки автомобиля на высоту, самым простым способом будем откопать яму на глубину 30 см (длина 1 штыка лопаты) между колесами и поставить автомобиль, чтобы двигатель находился над ямой.

    Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

    1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

    2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

    3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

    4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

    Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

    5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

    Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

    6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

    Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

    Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

    • снизу, сняв защиту картера мотора;
    • сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

    Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

    7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

    • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
    • протрите посадочное место ветошью;
    • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
    • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

    Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

    Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

    8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Замена масла на двигателе РЕНО

    9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

    10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

    11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

    12. Закройте заливное отверстие крышкой.

    13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

    14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

    15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

    Техника безопасности при замене масла

    Выполняя работы под днищем автомобиля, не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно применяйте противооткаты или другие подручные средства для предотвращения самопроизвольного качения автомобиля.

    Если для замены масла вы приподнимаете переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, то ставьте под машину упорные козелки (столбики). При этом обратите внимание на устойчивость автомобиля, размещенного на столбиках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас и не придавил.

    Не допускайте розливов отработанного масла на землю и утилизируйте его в специально отведенные для этого места. Тем самым вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где проводилась замена масла.

    Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-na-dvigatele-reno/

    Замена масла в двигателе Ларгуса

    Рекомендация завода гласит, что интервал замены масла в двигателе автомобиля Лада Ларгус составляет не более 15 000 км. Именно этой рекомендации стоит придерживаться при эксплуатации. Но при условиях повседневной городской эксплуатации, где приходится часто стоять в пробках, соответственно — двигатель будет отрабатывать больше моточасов, производить замену моторного масла необходимо немного чаще, хотя бы раз в 10 000 км.

    Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, и главное — иметь под рукой весь необходимый для этого ремонта инструмент. А именно, нам понадобится:

    • Мощная отвертка или съемник масляного фильтра
    • Молоток (при отсутствии съемника)
    • Ключ на 10 мм
    • Специальный четырехгранник для отворачивания сливной пробки

    Фото отчет по замене моторного масла на Ларгусе (8кл.)

    В данном примере будет показан самый распространенный 8-клапанный двигатель, который хорошо известен всем владельцам Рено Логан. Для начала стоит прогреть мотор до рабочей температуры. Затем загнать машину на смотровую яму или подъемник.

    Снимаем защиту картера, если таковая установлена. После чего откручиваем пробку сливную в поддоне картера, как это наглядно показано на фото ниже.

    Обязательно подставить емкость для слива отработанного старого масла, чтобы оно не лилось на пол, и тем более — на землю. Подождать несколько минут, пока вся отработка не стечет из поддона, после чего закрутить пробку на свое место.

    Теперь необходимо открутить и заменить масляный фильтр. Но чтобы до него добраться, сначала стоит снять защитный кожух (экран) выпускного коллектора.

    И под коллектором с правой стороны находится наш масляный фильтр. Что и показано ниже.

    Если у вас есть съемник, то можно воспользоваться им, если же нет — то в помощь мощная отвертка и молоток! Пробиваем старый фильтр отверткой, чтобы открутить его. При установке нового обязательно необходимо смазать уплотнительное кольцо в месте посадки.

    Также, можно залить половину емкости фильтра перед его установкой. Закручивать фильтр необходимо рукой, без помощи специальных приспособлений или съемников. Затем откручиваем пробку заливной горловины:

    И заливаем свежее моторное масло.

    Также, советуем ознакомиться с рекомендацией по выбору масла в двигатель Лада Ларгус. Заливать нужно по уровню между максимальной и минимальной отметками на щупе.

    Вставляем щуп на место и можно запускать двигатель.

    Во время первого пуска ДВС контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько секунд. Не стоит беспокоиться, так как это вполне нормальная реакция после замены. Она погаснет самопроизвольно в течение пары секунд.

    инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус

    Для большей наглядности и понятности лучше привести подробный видео обзор, где данная процедура показана во всей красе.

    Не забывайте менять масло регулярно, тем самым продлевая жизнь двигателя Лада Ларгус.

    Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-masla-v-dvigatele-largusa/

    Выбираем расходники для замены

    С завода 8-клапанник на Ладе Ларгус будет заправлен материалом ELF SOLARIS RNX. Вязкость материала – 5W30. Ещё был другой вариант – LUKOIL Genesis RN 5W40. Фирма Рено в свои 8-клапанники льёт масло ELF: бренд – Excellium NF, вязкость – 5W40. А рекомендует эта фирма использовать другой материал – ELF Evolution SXR 5W30.

    Вместо «ELF SXR» теперь идёт «ELF 900 SXR»

    Кстати, теперь к названию ELF добавилась цифра 900.

    Здесь приведены сведения о том, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус, если ГРМ содержит 8 клапанов. Для 16-клапанника советы были бы другими.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Волга крайслер замена ремня грм

    Согласно рекомендациям ВАЗа, вязкость выбирают в зависимости от температуры: 0W30 для Севера, 5W30 для Сибири, а ещё есть класс вязкости 10W40. Уровень качества по API – любой из трёх: SL, SM, SN. Зольность по ACEA – от A1 до A5.

    Детали из металла

    Сливное отверстие картера закрыто металлической пробкой. Артикулы этой детали – 7703075348, 7703075210, 7703075347 и 7903075033. Под пробкой находится шайба. Она обозначена так: 110265505R, 8200641648, 7703062062.

    Два варианта прокладок-шайб

    В последнем, то есть в третьем случае речь идёт о медном кольце. К шайбам с резиночкой относятся первый и второй артикулы.

    Каждый, кто закрутит пробку без шайбы, пусть затем обижается на себя. А вообще шайбу можно изготовить из меди (d=16,7 мм).

    Инструкция по замене масла на 8-ми клапанном двигателе ( с фото)

    Перед заменой масла всегда прогревают двигатель. Затем выключают зажигание и размещают автомобиль на эстакаде. Лучше будет сразу снять крышку наливной горловины.

    Наливная пробка двигателя K7M

    Дальше действия выполняют по шагам:

    1. Под днищем на поддоне картера находят сливную пробку. Она откручивается четырёхгранным ключом «на 8»;

      Окно в защите картера под пробкой

    2. Повернув ключ на 1-2 оборота, снизу подставляют пустую ёмкость. Пробку затем можно выкрутить рукой;
    3. Отработанное масло надо сливать 7-8 минут (не меньше);
    4. В финале картер протирают, пробку заворачивают обратно. Момент затяжки должен составлять 22 Н*м.

    Осталось залить новое масло. Но ещё мы поменяем маслофильтр.

    Находим период замены «на глаз» – пример на видео

    Источник: https://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-8-klapannom-motore-na-lade-largus/

    Замена масла лада ларгус — Авто-мастерская онлайн

    Многие владельцы автомобилей Lada Largus стараются самостоятельно позаботиться о замене моторного масла в коробке передач, обладающей 16-ю клапанами. Менять масло требуется через каждые 10—15 тысяч километров или раз в год, причем заправочный объем составляет 4,8 литра. Еще 100–200 миллилитров требуется для заполнения «нового» масляного фильтра, который меняется в обязательном порядке. Техническое обслуживание для 16-клапанного агрегата Lada Largus не предусмотрено.

    Какое масло идеально подойдет для lada largus

    Одна из основных задач – это правильный выбор моторного масла, которое должно подойти для 16-клапанного двигателя. Автомобилисты сталкиваются с первыми трудностями даже на этапе выбора, так как зачастую допускаются досадные ошибки.

    Важно!Качество моторного масла оказывает существенное влияние на функционирование двигателя и его износостойкость.

    Если используется неподходящее или низкокачественное масло, появляется риск существенного сокращения ресурса работы транспортного средства. Более того, если автомобиль Lada Largus находится на гарантии, нельзя использовать некачественный расходный материал, ведь, в противном случае, будет утрачена возможность проведения ремонта мотора с привлечением гарантийной службы.

    Для того чтобы замена масла Лады Ларгус проводилась правильно и успешно, рекомендуется внимательно ознакомиться с сервисным мануалом к автомобилю. Именно в данном документе указываются параметры, которыми должна обладать используемая техническая жидкость.

    В моторах на 16 клапанов рекомендуется заливать моторные жидкости следующих классов:

    При этом вещество в обязательном порядке должно соответствовать определенному уровню вязкости, которое определяется стандартом SAE:

    Если провести тщательное изучение доступной продукции, появляется возможность понять, что самые лучшие моторные масла предлагаются следующими зарубежными и отечественными производителями, обладающими идеальной репутацией:

    • Shell Helix;
    • Elf;
    • ZIC;
    • ТНК;
    • Лукойл.

    Важно понимать, что класс вязкости используемого моторного масла для Lada Largus должен соответствовать рекомендациям автомобильного производителя. В противном случае возникновение проблем при использовании автомобиля окажется неизбежным.

    Замену разрешается проводить не раньше чем через 15 тысяч километров пробега. Если транспортное средство уже претерпело первую замену, лучше всего повторно заменить масло через 10 тысяч километров пробега.

    Позаботиться о проведении необходимой процедуры следует, если используемая техническая жидкость потеряла собственные свойства или характеристики:

    • цвет стал черным;
    • в составе появились отложения и осадки, металлическая сыпь и остальные компоненты, свидетельствующие о существенном ухудшении качества моторного масла;
    • консистенция стала очень жидкой, вследствие чего можно сравнить техническое масло с обычной водой.

    Использование расходного материала при подобных нарушениях свойств ничем хорошим и положительным никогда не обернется. В связи с этим желательно заранее позаботиться о проведении обязательного мероприятия, ведь, в противном случае, может пострадать ДВС и вся система.

    Советы по проведению мероприятия

    В обязательном порядке нужно позаботиться о наличии всего, что может потребоваться при выполнении поставленной задачи:

    • канистра с новым и качественным моторным маслом;
    • работающий масляный фильтр;
    • комплект гаечных ключей;
    • четырехгранник на «8»;
    • старое ведро, необходимое для сбора старого масла;
    • старые тряпки.

    Только после того как удалось позаботиться о наличии всех необходимых атрибутов, можно приступать к реализации существующих планов. При этом желательно, чтобы замена масла в КПП Лады Ларгус проводилась правильно и поэтапно. Основной задачей становится ориентация на технический регламент.

    1. Автомобиль изначально загоняют на эстакаду или смотровую яму. Подобное месторасположение гарантирует высокий уровень безопасности, так как отмечается стабильное размещение и полноценное исключение нежелательных рисков, связанных с неустойчивостью машины.
    2. На следующем этапе снимают защиту картера мотора. Поддон необходимо очистить от грязи.
    3. Поднимите капот и открутите пробку.
    4. На пару оборотов ослабьте пробку сливного отверстия. Для этого вам понадобится четырёхгранник. Затем подставляется емкость и смазка сливается.
    5. Состояние уплотнительной кладки проверяется для того, чтобы сливная горловина обладала надежной конструкцией. При необходимости проводится замена уплотнительной кладки.
    6. Через время после того, как отработанная жидкость полностью стечет, пробку горловины разрешается закрутить обратно.
    7. В обязательном порядке проводится замена масляного фильтра. При этом резиновую часть нужно смазать маслом. После этого может быть выполнена установка.
    8. Заливается новая расходная жидкость. Идеальный объем масла для Ларгуса составляет 4,8 литра, причем данный показатель крайне нежелательно превышать. Периодически необходимо проверять уровень щупом. После выполнения поставленной задачи горловину можно закрыть пробкой.
    9. На завершающем этапе запускается двигатель. Мотор желательно на какое-то время оставить работающим для того, чтобы он разогнал смазку по всей системе. При старте работы двигателя должна перестать гореть лампа аварийного давления. После этого повторно проверяется уровень смазочного состава, причем он должен находиться посередине между минимальным и максимальным показателем.

    Самостоятельно заменить моторное масло на автомобиле Lada Largus крайне легко. Для проведения процедуры требуется всего лишь около получаса. После 2 часов отстоя транспортное средство разрешается эксплуатировать в прежнем режиме.

    Источник: https://autogearspb.ru/lada/zamena-masla-lada-largus.html

    Замена кпп lada largus (ваз ларгус)

    Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в коробке передач.

    Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, но иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

    Работы показаны на примере коробки передач JR5. Для коробки передач JHЗ эти операции выполняются аналогично. Недостаток масла в КПП может сказаться на «плавности» переключения передач, на появлении посторонних шумов при этом.

    Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1 . Снимите центральный брызговик двигателя 2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

    Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    3. Проверьте уровень масла.

    4. он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

    5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

    Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

    6. Заверните пробку наливного отверстия.

    Замена масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

    2. выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

    Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М10.

    3. Выверните пробку.4. Залейте масло в коробку передач.

    Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по мнению завода-изготовителя, не должна проводиться до момента исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию с тем, чтобы заменить масляную жидкость на другой вязкости или при ремонте КПП.

    Процесс замены масла на Лада Ларгус

    Для замены масла в КПП на Ларгусе потребуются те же инструменты, что и при доливке. То есть, ключ для сливной пробки (он такой один, ключ-квадрат 8 размера) и шприц с шлангом для заливки масла в коробку передач.

    Итак, когда с инструментом определились, можно начать работу:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник и готовим тару для слива масла.
    2. Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку.
    3. Рекомендуется для начала выкрутить заливную горловину, чтобы масло быстрее сбежало. Необходим специальный ключ, вернее головка для маслозаливной пробки. Но можно и так
    4. Когда жидкость сбежала, закручиваем сливную пробку.Медное уплотнительное колечко рекомендуется сменить, поскольку оно обжато и после демонтажа не будет нормально держать.
    5. Через заливную горловину наливаем масло. В коробку передач Ларгус помещается около 3 литров масла, но лить стоит, пока с заливной горловины не потечет жидкость, это и будет показатель, что его хватит.
    6. Вытираем все тряпочкой и закручиваем заливную пробку.

    Вот такой не хитрый способ заменить масло в коробке передач Лада Ларгус.

    Выбор масла

    Для коробок передач установленных на Ларгусе необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигатель отличается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:

    выбор масла для 16-ти клапанного двигателя

    выбор масла для 8-ми клапанного двигателя

    Это прописано в сервисном мануале и книге обслуживания. При необходимости, но не позднее 15000 км пробега, необходимо проверять уровень и доливать масло. С завода в нем идет Tranself TRJ. Именно эту марку необходимо доливать в КПП.

    Проверка уровня

    Для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: шприц для заливки жидкостей в трансмиссию и ключ-квадрат 8 размера.

    Приступим к выполнению работы:

    1. Снимаем защиту двигателя или как многие её называют — центральный брызговик.
    2. Для того, чтобы проверить и долить масло, необходимо выкрутить заливную пробку. На всякий случай, подставьте емкость, а то вдруг побежит масло.
    3. Уровень масла в коробке должен быть ниже заливного отверстия.
    4. Вставляем шприц в заливную горловину, и начинаем доливку масла. Когда оно потечет через отверстие, необходимо дождаться пока перестанет бежать, все вытереть ветошью и закрутить пробку.
    5. Стоит обратить внимание, что резиновое кольцо на пробке должно быть в идеальном состоянии. При доливке масла, лучше всего его заменить, стоит оно около 5 рублей.

    Теперь уровень масла в КПП в порядке, и не стоит волноваться.

    Замена масла в коробке передач на видео

    Замену масла в КПП стоит проводить один раз на 200 000 км.

    Это связано с тем, что именно через столько жидкость теряет свои химические и технологические свойства. Таким образом, можно продлить ресурс коробки передач еще примерно на 50 тыс. км.

    Снятие и установка КПП JH3 автомобиля Лада Ларгус

    Коробку передач снимаем для ремонта, для демонтажа двигателя.

    Подготавливаем автомобиль для снятия КПП.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник. Отключаем минусовой провод аккумулятора (рис. 1). Сливаем масло с коробки передач.

    Перед тем как подымать автомобиль на подъемнике откручиваем гайки ступиц колес головкой на 30 с обоих сторон (рис. 2)

    После этого поднимаем автомобиль на высоту удобную для выполнения работы.

    Головкой на 16 откручиваем гайку крепления клемного зажима шаровой опоры (рис. 3) (смотрим статью — «Снятие рычага передней подвески»)

    Отводим поворотный рычаг в сторону (рис. 4) и вынимаем из поворотного кулака привод колеса.

    Проделываем эту операцию с двух сторон.

    Снимаем защитные щитки с двух сторон (рис. 5)

    Откручиваем верхнюю гайку крепления кронштейна поперечины к кузову (рис. 6). Эту операцию проводим тоже с обоих сторон.

    С правой стороны вынимаем привод колеса из коробки передач.

    Затем снимаем защиту двигателя (рис. 7)

    Откручиваем пыльники снизу бампера (рис.  8)

    Откручиваем три самореза нижнего крепления бампера (рис. 9)

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-kpp-lada-largus-vaz-largus.html

    Замена масла в КПП на Lada в автосервисе Екатеринбурга — Цена

    sh: 1: —format=html: not found

    Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

    Когда необходима замена масла в коробке передач Lada

    Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

    Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

    И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

    Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

    Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

    Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

    • Полная замена масла в АКПП Lada невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
    • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
    • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

    СТО Е2 в Екатеринбурге

    Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

    Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Lada и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

    А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

    К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

    Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?marka=12&model=59&pid=70

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн