Лифан солано замена ремня грм

Замена грм лифан солано — Ремонт автомобиля своими руками

лифан солано замена ремня грм

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Из-за плохого качества дорог стойки стабилизатора долго не ходят

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29

Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635

Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Многие автовладельцы Lifan Solano постоянно интересуются следующим вопросом: «А какой пробег у стоек стабилизатора?». Точного ответа никто дать не может — это нерасходная запчасть. Можно только лишь диагностировать неисправность стойки стабилизатора. Первый симптом — это появление посторонних звуков в подвеске.

Если вы едите  и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник.

Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии.

А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.

Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя.

Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти.

В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-lifan-solano.html

Как выставить метки ГРМ на Лифан Бриз и заменить ремень ГРМ

лифан солано замена ремня грм

Инструкция, которая приводится дальше, имеет отношение к двигателям Lifan рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Речь пойдёт о замене ремня газораспределительного механизма, а сведения о выборе комплектующих приводятся в завершении.

Двигатель автомобилей Breez, получивший обозначение Tritec, снабжается не ремнём, а цепью, заменить которую в гаражных условиях – сложно. Текст инструкции, таким образом, полезен для владельцев седанов Breez (Lifan 520) с бензиновым двигателем объёмом 1,3 либо 1,6 л.

Вариант исполнения Tritec здесь не рассматривается.

Также о замене данной детали на других автомобилях марки Лифан:

Изучаем матчасть

Ремень ГРМ, установленный на двигатель, будет закрыт пластиковой крышкой, состоящей из трёх частей. Если речь идёт о моторах Lifan объёмом 1,3 и 1,6 л, конструкция этой крышки не имеет отличий:

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Заметим, что вместе с ремнём всегда меняется и натяжной ролик, внешний вид которого показан на рисунке:

Ролик натяжной для любого из двигателей

Подробности о выборе запасных частей рассматриваются дальше. Разумно выглядит следующий вариант: владелец приобретает ролик и ремень и отправляется в сервис, чтобы выполнить замену.

Неверно выставленный ремень ГРМ даже на один зуб может привести к повышенному расходу топлива.

Заменить ремень ГРМ на Lifan Breez не поучится без того, чтобы открутить одну из опор двигателя, предварительно установив подпорку под мотор. Но выполнение этих действий, как вы понимаете, требует особой квалификации. Не рискуйте без надобности.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняется следующее:

  1. Автомобиль размещают на яме, капот открывают. Правый передний угол авто поднимают домкратом, демонтируют колесо;
  2. Проводят демонтаж защиты картера, также отгибают защиту со стороны колеса;
  3. Под сам двигатель подставляют опору снизу (см. рис.);
  4. Штатную боковую опору полностью демонтируют, выкрутив 3 болта и одну гайку;
  5. Все приводные ремни, кроме ремня между насосом ГУР и помпой, необходимо снять. Чтобы ослабить крепление генератора, выкручивают шпильку ключом на 13;
  6. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляют крепление натяжного ролика;
  7. Свечные провода, а также крышку ГБЦ демонтируют полностью;
  8. Снимают пластиковый кожух ремня ГРМ.

Перечисленные действия иллюстрируются на фото:

Штатная боковая опора (3 болта и гайка)

До того, как снять шкив коленвала, нужно добиться совпадения меток на коленвале и корпусе двигателя. Также должны совпасть метки, нанесенные на распредвал и на корпус.

Этим словам соответствуют фотографии:

Шкив коленвала (метки совпали) Распредвал (метки совпадают)

Если указанные действия выполнены, рекомендуется включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Её нельзя отпускать до выполнения замены, которая включает в себя действия:

  1. Шкив коленвала выкручивается одним резким движением. Можно использовать спецоборудование (пластинчатый съёмник);
  2. Всё, что находится под шкивом, требуется демонтировать (см. рис.);
  3. Ролик ремня ГРМ тоже демонтируется, для чего достаточно выкрутить один болт крепления;
  4. В завершение устанавливают на место новый ролик, а затем – новый ремень.

Натяжной ролик необходимо закрепить так, чтобы добиться максимального изгиба ленты.

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Сборку производят в порядке, обратном рассмотренному. Желаем успеха.

Совместимость комплектующих разных производителей

Известно, что для двигателей Lifan Breez подходят ремни ГРМ следующих брендов:

  • DAYCO – модель 117 SHP+ 210 H ISORAN (проверено на ДВС 1,3 л);
  • BOSCH – деталь 1 987 949 158 (проверено на ДВС 1,3 л);
  • Kimikо – 117MY21 (универсальный вариант);
  • SUN – A368Y21MM (проверено на ДВС 1,6 л);
  • MITSUBOSHI – модель 117 MY 21 (проверено на ДВС 1,3 л).

Артикулы натяжного ролика

Теперь, приводим варианты замены натяжного ролика:

  • GMB – GT80430 (универсальный вариант);
  • КОYО – Е42027 (проверено на ДВС 1,3 л).

Источник: http://lifanovod.ru/zamena-remnya-grm-i-vystavlenie-metok-na-lifan-briz/

Ремень ГРМ Lifan Solano

лифан солано замена ремня грм

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

Тип комплектаЦена в рублях 
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликами от 1700
Ремень с роликами и помпой от 3500

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание 
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп ниссан альмера g15

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
  • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
  • Поддомкратить машину и установить подпорку.
  • Выкрутить крепления колеса и снять его.
  • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
  • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снять ремень с компрессора кондиционера.
  • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Снять провода со свечей зажигания.
  • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
  • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
  • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
  • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
  • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
  • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
  • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-lifan-solano.html

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками

23.02.2016

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – довольно простая операция. Особенно в случае с Lifan Solano – автомобилем, который известен своей легкостью в ремонте. Поэтому, если Вам нужно заменить ГРМ – не спешите нести свои деньги в автосервис! Воспользовавшись несложной инструкцией, Вы и сами сможете сделать всё как надо.

Кто-то может спросить: почему владельцы Солано ремонтируют свое авто сами, а не пользуются гарантией? Дело в том, что, если внимательно прочесть соглашение – можно увидеть в нем огромное количество мелких деталей, на которые гарантия не распространяется.

Это различные прокладки, пыльники, сальники Есть среди них и ремень ГРМ. Из этого следует, что получить гарантийное обслуживание своего Солано Вы сможете лишь в случае крупных поломок, а, к примеру, менять ГРМ придется либо самостоятельно, либо за деньги.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу.

Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору.

После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Затем работаем по следующей инструкции:

  1. Снимаем правый брызговик двигателя.
  2. Снимаем правую опору двигателя, ремни привода, крышку головки блока цилиндров.

(Ремень между насосом и помпой можно оставить, так как он не мешает, а лишняя работа Вам ни к чему).

  1. Находим возле генератора «полумесяц» с гайкой и ослабляем ее. Также слегка ослабляем крепление самого генератора – это шпилька в его верхней части.
  2. Дальше – самое сложное. Подбираемся со стороны колеса к шпильке натяжки генератора, которая находится за его ребром, примерно в центральной части. Проще всего открутить ее гнутым ключом на 13, но в любом случае придется попотеть. После этого ремень генератора ослабнет, и его можно будет снять. Если совсем ничего не выходит, то придется снимать генератор полностью, но лучше всё же обойтись одним ремнем. Затем снимаем ремень кондиционера. Сначала убираем ролик натяжки, у которого есть два болта. Откручиваются они очень легко. Потом снимаем сам кондиционер. Убираем провода свечей и клапанную крышку. Закрепляем отверткой маховик и снимаем болт, который держит шкив коленвала. Производим выпрессовку шкива, снимаем его шайбу. Снимаем кожух ГРМ. Он состоит из трех частей, каждая из которых пластиковая и легко ломается. Поэтому на данном этапе нужно быть предельно аккуратным. Снимаем ремень ГРМ.

Как поставить новый ремень?

Перед тем, как ставить ремешок, сравните его со старым, только что снятым. Если размеры совпадают, можно смело приниматься за работу. Если же видны различия, то лучше взять старый ремень и подобрать в магазине новый, идентичный ему по размерам. Для Солано отлично подходят ремни от многих моделей Toyota и других автомобилей.

Установка нового ремня ГРМ происходит в обратном порядке. Сначала нужно поставить сам ремень, потом – вернуть в норму крепление, установить шайбу шкива и нижний кожух. Просто идите по этой инструкции снизу вверх, и Вы без проблем произведете замену. Главное – после операции убедиться, что все шайбы и крепления установлены надежно, а кожухи и другие элементы находятся в той же позиции, в которой были до замены.

Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Также можно нарисовать стрелку, обозначающую, в какую сторону Вы будете считать зубья при установке нового ремня. Когда Вы будете его ставить, достаточно лишь добиться совпадения меток, чтобы быть уверенным в успешности ремонтной работы.

Какие трудности могут возникнуть при замене?

Как мы уже говорили, замена ремня ГРМ своими руками на Лифан Солано – это несложно. Но у начинающего автолюбителя всё же могут возникнуть некоторые проблемы. трудность – то, что центральный болт шкива коленвала (в списке выше – п. 7) обычно затянут намертво. Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто.

Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте. Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель.

Фото 1. Старый ремень после снятия всех «элементов защиты».

Фото 2. Генератор, к натяжке которого сложно добраться.

Фото 3. После установки нового ремня ГРМ.

Источник: https://kitzap.ru/news/87157/

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

   О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем L479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

   Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии.

Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно.

В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

   Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

   Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/lifan/zamena-remnya-grm-na-lifan-solano-metki-gnet-li-klapana/

Замена приводных ремней лифан солано

При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Поменять рулевую тягу своими руками установка ремня грм лифан солано. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его. Краткий обзор Лифан Солано, Замена ремней ГУР, генератора и кондиционера, для новичков этого авто покажем

Заменил ремни,генератора,гур,кондиционера//Lifan Solano//Термостат

Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера.

Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана. Согласно регламента ТО Лифан солано проводить замену ремня ГРМ нужно на 80-100 тысячах км пробега.

ремни: 1)ремень ГУР 3РК545 2) Ремень генератора и помпы 5рк962.3) Ремень кондиционера 4рк810. Заменил термостат

Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60

Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Как часто должна осуществляться замена ремня грм на автомобиле форд фьюжен? Затем отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Замена ремня грм ситроен берлинго 1,4 своими руками. Необходимо полностью перенести все метки со старого элемента на новый. Ремень приводной L479Q-1025015A 6РК1865.

все про LIFAN 11 Jan 2016 0 Comments

Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. Описание двигателя Двигатель Lifan для Solano 2010-2016 1. Подтяжка ремня генератора .Это очень просто .Это займет не более 10минут.

все про LIFAN 01 Jul 2014 0 Comments

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его. Замена ролика натяжителя ремня кондиционера на Geely MK Всем привет! Как заменить ремень кондиционера на Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5А-FE и другое вы сможете посмотреть

все про LIFAN 01 Mar 2016 0 Comments

Выставьте на шестеренке распределительного шкива и на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтобы она показывала в сторону, по которой будете считать зубчики на элементе. Аналогичные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, и на ремешке.

Для замена ремня грм и тнвд на т4 нам понадобится: ключ для натяжного ролика, фиксатор шкива коленвала, ключ для фиксации шкива шестерни тнвд, ключ для фиксации шкива распредвала. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.

Весь процесс по полочкам разъяснять не вижу смысла, ибо кто в теме- все сам поймёт, а кто нуб- пусть не лезет. Пробег 102 000 км. Меняем ролик и ремень ГРМ. Разбираем и собираем. coin – криптовалюта за лайки:

все про LIFAN 25 Mar 2017 0 Comments

Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

все про LIFAN 10 Jan 2016 0 Comments

Перед тем как приступить к замене ремня грм пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе nfu. Есть маленький подвох.

все про LIFAN 04 Jul 2016 0 Comments

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии.

Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно.

В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

все про LIFAN 25 Aug 2016 0 Comments

Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также

все про LIFAN 10 Jun 2015 0 Comments

Если что остается сделать нашему клиенту приготовили для подмены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонта. При запуске двигателя свист ремня гидроусилителя Хюндай Матрикс , мотор -16 клапанов.(писк ремня). В начале

все про LIFAN 17 Jun 2017 0 Comments

Лифан х 60.

все про LIFAN 16 Apr 2014 0 Comments

Пара мыслей про лифан солано.

Источник: http://komtrans-avto.ru/vse-pro-lifan/zamena-privodnyh-remney-lifan-solano.html

У кого рвался ремень грм на лифан солано

Подтяжка ремня генератора. Это очень. Это займет не более 10минут.

Для полной замены агрегата либо обновления комплектующих поврежденного генератора правильнее всего задействовать профессионалов компании Мастер Сервис. Теоретическая база плюс практический навык технического персонала сервисного центра позволяют восстановить работоспособность агрегата в сжатые сроки.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Есть маленький подвох. Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на Это самая неприятная часть работы — гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно мешает генератор и его ремень.

Lifan Solano — parts on DRIVE2

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки. Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго.

Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня. Натягиваем его так, чтобы со стороны открытия капота ремень выворачивался почти на 90 градусов так гудеть не будет И затягиваем натяжной ролик. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Пробег км. Меняем ролик и ремень ГРМ.

Разбираем и собираем.

LIFAN CLUB

Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков. Киа Рио замена ремня генератора или приводного ремня может потребоваться в различных случаях. Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема — пропадание зарядки аккумулятора.

Ответы (2)

Стоит только проехаться по глубокой луже — напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с до Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается!

Точно локализовать проблему не удаётся — пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю — всё приходит в норму видимо вода успевает испариться. Предполагаю — или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Несложный ремонт можно осуществить без снятия агрегата, вскрытия его корпуса. Более серьезный — капитальный производится при снятии и разборке агрегата, для чего требуются специальные приборы и приспособления. Сначала необходимо вытащить защиту картера, освободить ремень, открутить крепежные болты.

На девятке у меня клинило помпу, рвался ремень, и вылазил кулак дружбы, ремонт был дорогой.

Лифан Солано 630 отзывы 2015 двигатель ремень ГРМ

Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года.

Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле.

Материал по теме: Замена тормозных дисков своими руками на Лифан Солано

Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра.

В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

Lifan Solano Вишня

На ММАС в 2014 г. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова.

Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть.

Дополнения

Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л. При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа.

Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Несмотря на то, что происхождение данного седана — китайское, сборка — российская. Автомобиль выпускают на заводе Derways в Черкесске. Продажи на российском рынке стартовали в марте 2010 года.

До этого Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. В Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, реализация составила более 15 тыс.

Источник: https://autoeksp.ru/lifan/lifan-solano-630-otzivi-2015-dvigatel-remen-grm.php

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.

Поэтапная инструкция

 

К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы.

Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя?

Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам.

Инструментарий

Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:

  • набор ключей для гаек;
  • два домкрата;
  • отвертку.

1. Набор ключей 2. Домкрат для авто 3. Длинная отвертка

Этапы

Если все приготовили для замены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонтных работ.

  1. Следует демонтировать переднюю правую фару. При помощи гаечных ключей открутите корпус и снимите ее.
  2. Транспорт поставьте на домкрат. Когда автомобиль поддомкрачен, аналогичные действия проделайте с двигателем.
  3. Демонтируйте колесо вместе с брызговиком. При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его.
  4. Приступаем к демонтажу креплений мотора. Правую опору ДВС снимите. Потребуется демонтировать все приводные ремешки. Снимите генератор и клапанную крышку головки блока цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Открутите зубчатый диск коленчатого шкива.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Затем демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Кожух состоит из трех частей — верхней, средней и нижней. Демонтировать нужно все.
  7. Пока ремень ГРМ не трогайте. Выставьте на шестеренке распределительного шкива и на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтобы она показывала в сторону, по которой будете считать зубчики на элементе. Аналогичные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, и на ремешке. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.
  8. Теперь открутите натяжной ролик ремешка кондиционера, после чего демонтируйте внутреннюю шайбу.
  9. Маховик зафиксируйте отверткой, после ключом отвинтите болт диска шкива. Диск необходимо выпрессовать.
  10. После ослабьте крепеж натяжного устройства заменяемого элемента и демонтируйте ремень ГРМ.
  11. Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Это можно сделать в любом месте ремня. Затем отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Необходимо полностью перенести все метки со старого элемента на новый.
  12. Замените ролик, его приобретите заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпали с метками на шестеренках.
  14. Проверните мотор вручную несколько раз, при надобности подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Используя ключ гаечный снимите пластмассовую защиту компонента Демонтируйте крышку ГБЦ Метки на ремешке и шкиве, не забудьте про стрелку Ослабьте ролик и демонтируйте компонент, замените на новый

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

от Павла Меньшакова «Что нужно учесть при замене ремешка»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/lifan/solano/pomeniaem-remen-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн