Мазда 3 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mazda 626

мазда 3 замена антифриза

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС. 

Функциональное предназначение охлаждающей жидкости (антифриза)

Виды антифриза

Признаки выработки антифриза Mazda 626

Как часто необходимо производить замену охлаждающей жидкости

Правила замены антифриза Mazda 626. Тонкости и нюансы

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mazda 626 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега. 

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mazda 626 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mazda 626 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

Если же автомобиль Mazda 626 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mazda 626.

При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mazda 626

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mazda 626 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mazda 626, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mazda 626;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mazda 626. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям. 

  1. снятие автомобиля Mazda 626 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mazda 626 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mazda 626. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mazda 626;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Источник: https://mazda626.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

Замена антифриза мазда 3

мазда 3 замена антифриза

» Блог » Замена антифриза мазда 3

Замена антифриза Mazda 3

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами.

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены жидкости охлаждения

Слив жидкости охлаждения

  1. Заглушите двигатель автомобиля Mazda 3 и дождитесь, пока он полностью остынет. Открутите крышку бачка для жидкости охлаждения, чтобы это сделать поверните ее в направлении против часовой стрелки на несколько оборотов, далее немного подождите, это потребуется для сброса давления в системе. Только после этого можете полностью открутить крышку и снять ее.
  2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике.
  3. Снимите нижнюю панель радиатора, расположенную в центре. Открутите болты крепления и отсоедините зажимы, крепящие панель.
  4. В нижней правой части радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема.
  5. Открутите пробку и слейте жидкость охлаждения в приготовленную емкость.
  6. После того, как жидкость стечет, поднесите емкость к сливной пробке расположенной на блоке цилиндров. Если на двигателе есть балансировочный вал, то таких сливных пробок у него будет две, одна будет располагаться слева в передней части, а другая слева в задней части блока. После откручивания сливных пробок дайте жидкости полностью стечь из блока.
  7. Поместите на место все открученные сливные пробки.

Промывка системы охлаждения

  1. Для осуществления процесса промывки радиатора отсоедините патрубки, идущие к радиатору сверху и снизу.
  2. Далее вам потребуется садовый шланг или нечто похожее, вставьте его в отверстие для верхнего патрубка на радиаторе. Направьте струю с чистой водой в радиатор, таким образом, вы осуществите промывку радиатора охлаждения, осуществляйте процедуру, пока не станет выливаться прозрачная вода, без загрязнений, из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка.
  3. Если долгое время из радиатора вытекает грязная вода, то стоит применить специальное средство для промывки систем охлаждения.
  4. Если будете использовать промывочную жидкость, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя такого средства. Если радиатор вашего автомобиля имеет очень сильные загрязнения, то полностью снимите его, вставьте шланг в отверстие снизу, предназначенное для нижнего патрубка, и начните промывать радиатор противопоточно.

Заливка охлаждающей жидкости

  1. Прежде чем начать заполнять систему охлаждения новым антифризом, проверьте состояние всех шлангов и зажимов, шланги должны быть без повреждений, а зажимы должны быть затянуты достаточно крепко. Помните, что антифриз используется круглый год, так вы сможете предотвратить коррозию деталей двигателя.
  2. Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1:1, готовый объем полученной жидкости должен составлять 6,5-7 литров.
  3. Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам. Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.
  4. Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.
  5. Запустите двигатель автомобиля, оставьте его работать на холостых оборотах. Дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения включится, а затем выключится. За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Заглушите двигатель.
  6. Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте антифриза или воды дистиллированной.

Внимание! Важно!

  • Перед началом работ по замене антифриза следует заглушить двигатель и дождаться его полного охлаждения.
  • Нельзя допускать, чтобы антифриз попал на кожу или на окрашенные части кузова автомобиля, в противном случае следует произвести промывку указанных поверхностей под струей чистой воды большого количества.
  • Нельзя оставлять открытую емкость с антифризом без присмотра или хранить его в легкодоступных местах, и держать его в открытом виде — жидкость крайне ядовита!

Полезные советы

  • После заливки антифриза в систему, прикрепите к горловине бачка с охлаждающей жидкостью наклейку, на которой укажите тип залитой жидкости, ее цвет и дату заливки. При дальнейшей доливке жидкости охлаждения будет понятно, какой тип нужен, и в какой пропорции.
  • При сливе антифриза не с целью замены, а по другим причинам, если он чистый и применялся менее трех лет, то его можно использовать вторично.
  • Если антифриз заменялся не своевременно или на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи, ржавчины и других отложений, что привело к снижению эффективности работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства можно с помощью промывки системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена антифриза шевроле лачетти

grandrepairauto.ru

Замена антифриза — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно собирался поменять антифриз, т.к. было его маловато, печка грела средне и было неизвестно когда старые хозяева меня ОЗ (и меняли ли вообще). Напросился в гараж к товарищу, который мне в этом помог, за что ему огромное спасибо.Купил две бутылки по 1,5 л. концентрата Ravenol FL22 и 18л дистиллированной воды (3 для разбавления антифриза и 15, чтобы 3 раза промыть).

Самая проблема слить старую жидкость, т.к. на двигателе нет сливного отверстия. Поэтому алгоритм был такой:— подождали, когда двигатель немного остынет;

— сняли нижний патрубок радиатора (справа по ходу движения) и подставили тазик. Слили сколько слилось и одели патрубок обратно;

— открыли кран для слива на радиаторе (слева по ходу движения) и слили остатки.

— закрыли тряпкой горловину расширительного бачка и удерживая рукой для “герметичности” дули воздухом из компрессора;

— закрутили крышку расширительного бачка и включили на максимум печку с рециркуляцией;— затем повторили предыдущие процедуры;— все патрубки одели, кран закрыли, залили 5л дистиллированной воды и закрыли крышку;— промяли все трубки и сняли нижний шланг с дросселя, ожидая когда потечет вода и одели его обратно;— запустили двигатель и погоняли его на 3000 об/мин. около 5 мин. и проверили, что греет печка;— слили воду аналогично старой ОЖ (в ней ещё было много старого антифриза);— так промыли три раза (можно было ещё пару раз, т.к. ещё зелень попадалась, но воды не хватило);

— затем намешали в чистой канистре новую ОЖ 1:1 и залили по аналогии с водой, все шланги промяли, проверили температуру печку и уровень ОЖ в бачке (должно быть на месте где бачок разделяется пополам);

В итоге:потратил мало, уровень жидкости в норме, печка греет хорошо.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 127000 км

www.drive2.ru

Замена антифриза Мазда 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22.

Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля.

Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта  процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/zamena-antifriza-mazda-3.html

Замена антифриза Mazda 3

мазда 3 замена антифриза

Замена антифриза Mazda 3

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами.

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Как часто менять антифриз на автомобиле Мазда? Интервалы замены

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания оптимальной работы автомобиля, но как часто менять антифриз на Мазда? Производители автомобилей рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 45 000 километров для предотвращения отрицательных последствий для двигателя и радиатора автомобиля.

Однако, эта рекомендация в скором времени станет устаревшей. Производители антифризов выпустили на рынок антифризы нового поколения с формулой, которая, по заявлениям производителей, позволяет увеличить сроки замены до 100 000 километров.

Производители предупреждают, что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему охлаждения. При смешивании с обычным антифризом антикоррозийные свойства новой жидкости значительно снижаются.

Сроки действия антифриза

Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, фосфаты и бораты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Но как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми частями.

При недостаточном количестве антикоррозийных веществ в антифризе и подходящих условиях алюминиевые части двигателя довольно быстро могут превратиться в швейцарский сыр. Именно поэтому жидкость в системе охлаждения лучше менять до того, как уже начались коррозийные процессы.

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость».

Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок к ним, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Интервалы замены

Временной интервал выглядит примерно так:

  • красный — лучший, он служит 5 лет;
  • зеленый — средний, служит 3 года;
  • синий, в том числе тосол, самый «простенький» — на 1-2 года.

Подразделение антифризов по цветам

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу варианты с разными цветами: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам жидкости его цвет не имеет. Обычно, цвет является предметом договоренности между производителем и потребителем.

Цвет жидкости всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам. Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой, разбавленной в пропорции 1:1, обеспечивает температуру кипения +107 С.

Всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену. В противном случае это может привести к негативным последствиям.

Всем удачи и хорошего охлаждения двигателя!

Замена антифриза на видео Mazda 3

Источник: http://mazda-x.ru/kak-chasto-menjat-antifriz/

Система охлаждения Мазда 3

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения силового агрегата седана и хэтчбека Mazda3 всех трех генераций (BK, BL, BM) – залог безопасной эксплуатации данной модели японского автопроизводителя.

Ведь функциональность не ограничивается только охлаждением силового агрегата, но и включает такие основные функции как:

  • нагрев воздуха до заданной температуры в системе вентиляции, обогрева и кондиционирования;
  • охлаждение моторного масла в системе смазки силового агрегата;
  • охлаждение отработанных выхлопных газов непосредственно в системе рециркуляции;
  • понижение температуры воздуха до необходимой в системе турбонаддува турбированных моторов;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости на модификациях, оборудованных АКПП.

Все регламентированные, плановые и внеплановые работы по обслуживанию системы охлаждения – одно из направлений деятельности опытных и квалифицированных автослесарей казанского Технического Центра «Гвардейский».

В рамках предоставления услуг выполняются:

  • комплексная диагностика всех конструкционных элементов данной системы, с помощью визуального осмотра проверяется ее герметичность, уровень изношенности, наличие следов деформации конструкционных элементов, уровень и состояние охлаждающей жидкости, залитой в систему (как правило, применяется антифриз, марка которого регламентирована японским автопроизводителем, все зависит от поколения автомобиля);
  • плановое ТО, включающее замену всех расходных материалов, таких как ремень привода циркуляционного насоса (в ряде случаев используется термин помпа), и технических жидкостей, в частности, замена антифриза непосредственно в системе охлаждения Мазда 3;
  • ремонт Мазда 3, осуществляется после выполнения диагностики и выявления поломок, значительного уровня изношенности конструкционных элементов, все работы согласовываются с автовладельцем, могут быть обязательными и рекомендованными, но услуги автослесарями оказываются только после утверждения их клиентом.

В общем ремонт может заключаться либо в замене узлов, если они относятся к расходным материалам или меняются в сборе, либо в восстановлении работоспособности путем замены определенных конструкционных элементов.

Все требуемые для оперативного и главное качественного ремонта и восстановления системы охлаждения запчасти Мазда 3 нет необходимости искать по всей столице Татарстана. Магазин автозапчастей Мазда в Казани является одним из инфраструктурных объектов, входящих в состав Технического Центра «Гвардейский». То есть автомагазин и ремонтные боксы находятся в одном комплексе.

В нашем магазине представлен очень широкий ассортимент комплектующих, материалов, относящихся к расходным, и технических жидкостей, как неоригинальных (сторонних производителей), так оригинальных для качественного комплексного обслуживания системы охлаждения седана и хэтчбека всех трех поколений. Подбор запчастей выполняется по VIN-коду на основании рекомендаций японского автопроизводителя и большого опыта практической работы автослесарей нашего техцентра.

При отсутствии требуемых позиций на складе и полках магазина возможна оперативная поставка запчастей под заказ.

Основные виды работ

При диагностике нашими автослесарями проверяются такие элементы системы как:

  • термостат, отвечающий за текущую температуру антифриза и его распределение по системе, при поломке выполняется замена термостата;
  • водяной насос (другое название помпа), предназначенный для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе, при неисправностях осуществляется замена помпы;
  • вентилятор Мазда 3, необходимый для дополнительного охлаждения установленных радиатора;
  • радиатор охлаждения Мазда 3, степень его герметичности, на этой модели данный узел неремонтопригоден, поэтому проводится замена радиатора в сборе;
  • расширительный бачок, особое внимание акцентируется на состоянии его пробки, как наиболее важного элемента.

При необходимости проверяются вентилятор печки Мазда 3, а также радиатор кондиционера Мазда 3, опрессовка ГБЦ и самого блока цилиндров на наличие следов деформации (трещин) непосредственно в рубашках охлаждения. И это далеко не полный перечень предоставляемых услуг в рамках диагностики системы охлаждения. Более подробная информация у наших компетентных консультантов.

Ремонт может заключаться в обслуживании радиатора, например, его промывке или оперативной замене. Также наши мастера могут поменять термостат, неисправные изношенные патрубки, шланги и патрубки системы, ремень привода циркуляционного насоса, проверить и заменить вентилятор, отремонтировать или поменять блок цилиндров или ГБЦ (в случае пробоя прокладок или необходимости качественного выравнивания плоскости самой головки).

Замена антифриза в системе охлаждения Мазда 3 бывает плановой, регламентированной автопроизводителем, а также внеплановой, при разгерметизации или ремонте системы, неудовлетворительном состоянии или низком уровне самого антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена аккумулятора шевроле круз

Требуется обслуживание, оперативный и главное качественный ремонт системы охлаждения Мазда 3?

Обращайтесь немедленно!

Технический Центр «Гвардейский» работает семь дней (включая будничные и выходные) в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Всё о Mazda 3

Источник: http://sto01.ru/brands/mazda/mazda-3/sistema-okhlazhdeniya-mazda-3/

Обзор антифриза FL22 от Мазда

В современные модели автомобилей Мазда рекомендуется заливать антифриз FL22. Об этом даже есть напоминание на расширительном бачке в виде этикетки, на которой имеется обозначение FL22.

В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля оригинальная охлаждающая жидкость от компании Мазда гарантирует отличную работу силового агрегата в любых климатических условиях. Эту марку антифриза можно считать рекордсменом по сроку использования. Она не утрачивает свои охлаждающие характеристики на протяжении более чем десятка лет в самых разных условиях эксплуатации.

Наклейка указывающая на применение антифриза Мазда FL22

Характеристики

Охладитель Мазда FL22 — лучший для автомобилей этой марки, отличающаяся длительным сроком эксплуатации. Срок замены согласно инструкции одиннадцать лет либо двести тысяч километров пробега. Жидкость имеет зеленый цвет. Температура замерзания до -44 градуса.

ОЖ Мазда FL22 создана на базе органических кислот. В своем составе располагает набором специальных присадок, которые высокоэффективно защищают все элементы системы. Охлаждающая жидкость FL22 покрывает элементы системы пленкой толщиной 0.

0006 миллиметров, что позволяет ей сохранять собственные качества достаточно длительное время.

Многих автовладельцев интересует вопрос, что может произойти, если добавить в антифриз жидкость иного цвета или же такого, но иного производителя? Что бы точно ответить на данный вопрос нужно знать точный состав имеющейся в системе жидкости и доливаемой. Иначе во время смешивания могут случиться неприятности.Может получиться вспенивание или вообще, получится гель. Как результат полный выход из строя различных систем и узлов.

Хоть такое происходит редко, но все же испытывать судьбу не стоит. Если нужно долить ОЖ, а аналогичной под рукой нет, лучше использовать жидкость такого же цвета, как имеющаяся. Она по своему составу более близка имеющейся. Можно просто долить дистиллят, но ни в коем случае не тосол. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, говорится, что в случае необходимости можно доливать антифриз иной марки.

Но нужно помнить — прослужит он существенно меньше.

Канистра с ОЖ FL22

Всегда используйте только ту марку охладителя, которую рекомендует изготовитель авто. Если залить обычную воду, то в процессе эксплуатации могут быть повреждены различные системы и детали силового агрегата. В случае снижения температуры до минусовой отметки она попросту превратится в лед.

Также обычная вода может стать причиной появления ржавчины в системе, а это повлечет достаточно основательные расходы на избавление от нее. Гораздо разумнее и экономичнее один раз потратиться и более не иметь проблем с системой охлаждения.

Безусловно, сам автогигант Мазда охлаждающую охладитель не выпускает. Однако рекомендует для своих автомобилей ОЖ, по своим характеристикам отвечающую нормам эксплуатации автомобиля — FL22. Так как благодаря применению антифриза именно этой марки продляется ресурс силовой установки и всех его систем.

Фирменный антифриз от Мазда

Замена залитой еще на заводе охладительной жидкости FL22 необходима только через 200 тыс. километров или же через 11 лет. Это говорит о том, что ОЖ это не тот продукт, на котором нужно экономить.

Ни в коем случае не покупайте дешевый, так как эта дешевизна может означать только то, что это продукт низкого качества. Нет гарантий, что он хорошо справится с возлагаемыми на него обязанностями. И к тому же менять его нужно намного чаще.

На практике доказано, что охлаждающая жидкость FL22 отлично охлаждает мотор, и не замерзает при температуре ниже 44 градуса.

Современные охлаждающие жидкости выполняют не только функции охлаждения, но являются хорошим средством профилактики. Располагая специальным набором присадок, предупреждают не только появление ржавчины, но и продлевают ресурс системы. Обязательно следите за цветом антифриза и не забывайте о диагностических мероприятиях автомобиля.

В наши дни с появлением интернета и развития интернет-магазинов приобрести именно ту охлаждающую жидкость, которая необходима не проблема. Только совершая покупку, обратите внимание на репутацию этого интернет-ресурса и почитайте отзывы, чтобы не приобрести поддельный продукт.

Отзывы пользователей

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Низкая температура замерзания Высокая стоимость
Профилактика коррозии Бывают подделки
Длительный срок эксплуатации Редко в продаже
Продление ресурса системы

 

«Замена антифриза на автомобиле Мазда»

В этом видео продемонстрировано как проходит замена охлаждающей жидкости на автомобиле Мазда. Также в этом ролике показано, что для замены рекомендован ОЖ FL22 описанный в нашей статье.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifriz-fl22-mazda/

Замена охлаждающей жидкости в Мазде 3

В настоящее время число автолюбителей стремительно растёт. Личный транспорт перестал быть статусным и становится необходимым предметом быта граждан. Но для того, чтобы автомобиль сослужил долгую службу и не пришёл в негодность после гарантийного срока, его владельцу нужно следить за состоянием его механизмов. В частности, огромное значение имеет своевременная смена охлаждающей жидкости в системе охлаждения транспортного средства.

Но для чего нужно менять антифриз в системе охлаждения автомобиля? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для Мазды 3? Какие инструменты необходимы для работы с охладительной системой Мазды 3? Как правильно подготовиться к замене хладагента? Каким образом осуществить замену охлаждающей жидкости в Мазде 3 самостоятельно и по инструкции?
Ответы на данные вопросы представлены в текущей статье.

Разновидности охлаждающей жидкости для Мазды 3

Антифризы для Мазды 3 подразделяются на 2 категории:

  • Оригинальные охладительные жидкости — субстанции, производимые концерном Mazda;
  • Аналоговые хладагенты — антифризы, созданные прочими производителями, но подходящими по составу и иным характеристикам.

Производители рекомендуют заливать оригинальную жидкость для рассматриваемого автомобиля — охлаждающая жидкость для Мазды 3 Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) (каталожное наименование — MAZDA 0000-77-508E20). Это — хладагент зелёного цвета, средней вязкости и сроком эксплуатации в 5 лет.

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, для замены охладителя можно воспользоваться любым антифризом с допуском Mazda FL22. Одним из лучших аналогов является хладагент Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Premix».

Для полной замены охладительной жидкости в системе охлаждения Мазды 3 понадобится от 5 до 10 литров свежего антифриза. Объём заливаемой субстанции зависит от модификации двигателя, однако во время замены, после прогона воздуха, жидкость нередко приходится доливать. По этой причине рекомендуется запастись минимум двумя канистрами антифриза для Мазды 3 объёмом по 5 литров.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Помимо охлаждения системы, антифриз также выполняет функцию смазки для составляющих деталей и защиты от коррозионных процессов. Несвоевременная смена охлаждающей жидкости может привести к интенсивным процессам коррозии металлических элементов системы охлаждения и, как следствие, сложным поломкам механизма. Также при недостаточной смазке и без охлаждающей субстанции двигатель быстрее перегревается, что в итоге приводит выходу его деталей из строя.

Замена охлаждающей жидкости в системе Мазды 3 производится раз в 5 лет (через каждые 100 000 километров пробега). Однако в ряде случаев обновление технической субстанции требуется гораздо раньше. Замена антифриза в Мазде 3 необходима, если:

  • Произошла утечка действующего охладителя в результате дорожно-транспортного происшествия или по причине устаревания и изношенности деталей. Чаще всего протекают патрубки и расширительный бачок. Сложнее всего обнаружить течь, появившуюся из-за микротрещин в расширительном бачке Мазды 3. Основная проблема в том, что при микроскопических повреждениях агрегата охлаждающая жидкость не вытекает, а выпаривается. При подозрении на протечку необходимо не только заменить действующий антифриз, но и элемент, ставший причиной течи;
  • Снизился уровень охладительной субстанции в Мазде 3 по причине длительной эксплуатации или увлечения автовладельца экстремальной ездой;
  • Применяемая в системе охлаждающая жидкость устарела или непригодна к использованию.

Признаками необходимости замены антифриза в Мазде 3 являются следующие факторы:

  • Изменение цвета используемой охлаждающей жидкости. Субстанция приобретает выраженный ржавый оттенок, что свидетельствует об интенсивности коррозионных процессов в системе охлаждения Мазды 3;
  • Охлаждающая жидкость оставляет на бачке Мазды 3 осадок в виде пенящейся массы или взвеси;
  • Двигатель начинает интенсивнее перегреваться, быстрее включается вентилятор радиатора;
  • В используемом хладагенте обнаруживается металлическая стружка;
  • Из выхлопной трубы валит густой белый пар. Это может быть признаком протечки антифриза в масло;
  • Охладительная жидкость становится густой и теряет изначальную однородность.

Проверить количество охладительной субстанции в Мазде 3 можно при помощи щупа. Измеритель помещается в жидкость, вынимается и осматривается. Если уровень антифриза находится на уровне или ниже отметки минимума, необходима срочная замена охлаждающей жидкости в Мазде 3.

Подготовка к замене

Подготовка к замене охлаждающей жидкости на Мазде 3 является немаловажным для успеха дальнейшего предприятия действием. Прежде всего автовладельцу следует позаботиться о готовности инструментария. В список необходимых инструментов и предметов входят:

  • Плоскогубцы;
  • Разнокалиберные отвёртки;
  • Гаечные ключи для работы с пробками слива и заливки;
  • Таз, канистра или ведро в качестве сливной тары для утиля (вместимость — не менее 10 литров);
  • Шланги, лейка, технический шприц или воронка в качестве агрегата для заливки свежей охлаждающей жидкости в систему Мазды 3;
  • Строительные перчатки для безопасной работы с системой охлаждения Мазды 3.

Сам автомобиль располагается на эстакаде или над гаражной ямой с подъёмником. Необходимо учесть, что Мазда 3 должна располагаться на абсолютно горизонтальной площадке.

Внимание — основной принцип техники безопасности! Перед сливом антифриза из расширительного бачка автомобиля необходимо заглушить двигатель и дождаться остывания охлаждающей субстанции.

Разогретый до предельных температур хладагент пребывает в расширительном бачке Мазды 3 под большим давлением. Если отвернуть пробку слива не дождавшись остывания двигателя, плотная струя горячего антифриза ударит по рукам автовладельца, оставляя серьёзные термические и химические ожоги.

При этом, разбрызгиваясь, антифриз может повредить лицо и глаза автолюбителя.

Вторым, но не менее важным принципом техники безопасности является запрет на употребление антифриза вовнутрь. Эта жидкость является весьма токсичной, и её употребление может привести к летальному исходу. Если же в процессе работы с системой охлаждения в Мазде 3 и замены охлаждающей жидкости хладагент попал в глаза, необходимо срочно промыть их тёплой кипячёной водой.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости на Мазде 3 производится следующим образом:

  • Под сливными отверстиями транспортного средства располагается заготовленная заранее сливная тара;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Мазды 3, и устаревшая субстанция мерно стекает в ёмкость для утиля;
  • Тара для слива перемещается под блок цилиндров Мазды 3 и под радиатор;
  • Демонтируется нижняя панель радиатора, открывается пробка слива;
  • Открутить сливную пробку блока цилиндров Мазды 3;
  • После того, как вся жидкость из блока цилиндров стечёт в ёмкость для утилизации, необходимо герметизировать и закрыть сливные отверстия;
  • Если система охлаждения Мазды 3 сильно загрязнена, перед заливкой свежего хладагента можно произвести промывку. Для этого к радиаторным патрубкам присоединяется шланг, через который заливается дистиллированная вода. Затем на 5-7 минут запускается двигатель Мазды 3, после чего вся отработанная субстанция сливается. Процедуру можно повторять до того момента, пока отработка не станет абсолютно прозрачной;
  • Проверяются на герметичность все патрубки, механизмы и сливные пробки системы Мазды 3;
  • Заливается новая охладительная жидкость;
  • Запускается мотор Мазды 3 на 10-15 минут. Это необходимо для удаления воздуха, попавшего в охладительную систему автомобиля. После прогона следует проверить уровень охлаждающей субстанции. Если он снизился, необходимый процент антифриза восполняется.

Аналогичным образом проходит процесс обновления хладагента и в других моделях марки Mazda. Например, на Мазде 6 замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с рассмотренным выше планом действий.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-mazda-3.html

Регулярная на Мазда 3 замена жидкостей: смена антифриза в системе охлаждения Mazda 3

Охлаждающая жидкость (ОНЖ), используемая в Мазда 3, называется антифризом. Она заливается в систему охлаждения двигателя. Одновременно выполняет функцию смазки подшипникового узла водяного насоса (помпы). Антифриз имеет определенный ресурс эксплуатации, выработав который, требует замены. Рассмотрим, каким образом нужно определять качество ОНЖ и как правильно поступать в случае его снижения.

Признаки некачественного антифриза

Классический антифриз представляет собой бесцветную прозрачную маслянистую жидкость. Его разновидность – тосол имеет различную окраску. Кстати, к качеству она не имеет никакого отношения.

Признаки, по которым можно определить качество охлаждающей жидкости в системе:

  • Частое включение вентилятора радиатора, особенно в жару;
  • Помутнение охлаждающей жидкости;
  • Низкая плотность ОНЖ (по показаниям ареометра или рефрактометра);
  • Наличие различных примесей, пены.

Причины потери качества антифриза

Антифриз относится к расходным и в то же время долговечным материалам. По сроку эксплуатации он начинает терять свои свойства через 5 лет.

К основным причинам, снижающим ресурс работоспособности, относятся:

  • Проникновение в систему охлаждения горюче-смазочных материалов;
  • Долив в систему воды;
  • Перегрев двигателя;
  • Смешивание разных марок антифриза.

При взаимодействии с горюче-смазочными материалами антифриз вступает в химическую реакцию, расширяется и пенится. Результат – потеря охлаждающих и смазывающих свойств.

Доливать воду в систему охлаждения для ее пополнения нельзя по двум причинам. Во-первых, температура ее закипания ниже, чем у антифриза. В жаркую погоду она просто будет выкипать. В холодную – есть опасность ее замерзания из-за уменьшения плотности ОНЖ. При смешивании разных марок антифриза происходит реакция, в результате которой все свойства охлаждающей жидкости быстро снижаются до опасного уровня.

Важно. Для поддержания качества охлаждающую жидкость нужно менять в установленные сроки.

Качественный сервис Мазда 3: замена антифриза и диагностика системы охлаждения

На автомобилях Мазда 3 замена антифриза к разряду сложных не относится. Тем не менее выполнять своими руками ее не следует. Причин этому несколько. При замене жидкости в обязательном порядке необходимо продиагностировать несколько элементов системы охлаждения:

  1. Термостат;
  2. Помпу;
  3. Вентилятор охлаждения;
  4. Радиатор;
  5. Герметичность расширительного бачка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Антифриз в масле как определить

Дополнительно проверяется система обогрева салона, радиатор кондиционера, соединительная арматура и еще ряд узлов. Таким образом видно, что без специальных знаний и опыта работы заменить охлаждающую жидкость не так уж и просто.

Внимание. Сам антифриз и его пары ядовиты и опасны для здоровья и самой жизни!

Наши услуги, когда требуется на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости

В вопросе замены антифриза на Мазда 3 мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика системы охлаждения;
  • Замена антифриза;
  • Замена элементов систем охлаждения, обогрева, кондиционирования;
  • Опрессовка блока цилиндров и его головки;
  • Шлифовка ГБЦ, замена ее прокладки;
  • Предлагаем оригинальные запчасти со склада СТО.

Профессионалы автосервиса дадут развернутую консультацию касаемо автомобилей по вопросам ремонта, эксплуатации и обслуживания системы охлаждения двигателя, а также расскажут как правильно должна осуществляться на Мазда 3 замена охлаждающей жидкости. Мы экономим время клиентов, избавляя их от поиска необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.

Прозрачное ценообразование для владельцев Mazda 3: замена антифриза у нас

Для многих автолюбителей вопросы ценообразования за выполненные на автосервисах услуги зачастую не понятны. Мы в этом направлении придерживаемся совершенно противоположной тактики. Наш клиент еще до приезда к нам знает, в какую сумму ему обойдется на Mazda 3 замена антифриза.

При определении общей стоимости ремонта за основу мы берем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Модель машины;
  3. Способ выполнения работ;
  4. Фактор участия клиента в обеспечении ремонта.

По дефектной ведомости механик-приемщик определяет объем предстоящих работ и озвучивает клиенту их стоимость. Затем указываются пути ее снижения. Например, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле, чем срочное выполнение заказа. В случае поставки клиентом своих расходных материалов и запчастей общая стоимость работ снизится.

На уменьшение цены существенное влияние оказывает наличие скидок и проводимых акций на СТО. После обсуждения всех этих вопросов машина оформляется в ремонт.

Мазда 3: замена жидкостей с гарантией качества наших мастеров

Вопросы качества выполняемых работ всегда находятся под пристальным вниманием как у исполнителей, так и у инженерно-технического состава СТО. Это дает свой положительный результат. Еще ни одна машина не была возвращена владельцем для устранения недостатков.

Все работы выполняются с высоким качеством. Это наглядно подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонтов любой сложности. Мастера-ремонтники сервиса имеют высокий профессиональный уровень. Он получен не только за счёт знания своего дела, но и благодаря большому опыту работы.

Важным аспектом, повышающим качество ремонта, является использование только оригинальных запчастей и расходных материалов. Совокупность всех перечисленных аспектов позволяет нам давать гарантию на выполненные работы. Владельцев Мазда 3 замена жидкостей на нашем автосервисе избавит от поисков нужных запчастей и расходных материалов. Все работы будут выполнены быстро и качественно. Вы надолго забудете о проблемах с системой охлаждения и обогрева.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/regulyarnaya-na-mazda-3-zamena-zhidkostey-smena-antifriza-v-sisteme-okhlazhdeniya-mazda-3-/

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
Замена свечей зажигания на MAZDA 3

Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

https://www.youtube.com/watch?v=ZIy39hQ0YF4

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти)  SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5

Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

Масляный фильтр MANN W 712/73

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ

Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

«Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»

  

Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

Заправочный объём:

— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

5 л. (полный объём)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. 

Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3

На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112

Салонный фильтр

По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. 

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать:  Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:  Свеча зажигания NGK

Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

«Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

«Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-mazda-3-mazda-3-bk-2003-2009-g-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-i-2-0-150-l-s-/

замена охлаждающей жидкости — Сделай сам — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике.

Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду 3, то безопасно смешивать антифризы только одного типа,

За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. В нижней правой объем охлаждающей жидкости мазда 3 радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены антифриза на мазда 3 Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества.

Снятие радиаторов на МАЗДА 3 ,мойка радиатора охлаждения

Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda 3, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 3: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda 3 рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Мазда 3 процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda 3 и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда 3, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Слить жидкость из радиатора в Mazda 3 можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Мазда 3 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda 3, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Ответы (1)

Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1: Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам.

Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.

Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.

Источник: https://thedreambag.ru/mazda/obem-ohlazhdajushhej-zhidkosti-mazda-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн