Ниссан кашкай замена антифриза

Качественная замена антифриза Ниссан Кашкай в условиях автосервиса

ниссан кашкай замена антифриза

Антифриз – охлаждающая низкозамерзающая жидкость (ОНЖ). Предназначен для заливки в систему охлаждения двигателя. Выполняет две основных функции: отводит тепло от деталей двигателя и служит смазочной жидкостью для водяного насоса (помпы). Имеет сложный химический состав.

Ресурс работоспособности производителем закладывается в широких пределах (от 60 до 100 тыс. км). Относится к расходным материалам. После выработки ресурса требует полной замены, поскольку теряет свои качества.

Каким образом можно заметить снижение качества антифриза и как правильно поступить в этом случае – рассматриваем.

Признаки снижения качества антифриза

Антифриз представляет собой прозрачную маслянистую жидкость сладковатого вкуса. Имеет слабый специфический запах. В зависимости от концентрации может иметь температуру замерзания до –75֯С. Для удобства пользования потребителями окрашивается в разные цвета.

Со временем он теряет свои свойства. Это можно определить по следующим признакам:

  • охлаждающая жидкость в системе мутнеет, приобретает грязный цвет;
  • часто включается вентилятор;
  • ареометр или рефрактометр показывают низкую плотность;
  • на поверхности появилась пена.

Эти признаки характеризуют качественные показатели ОНЖ отчасти. Полную проверку антифриза можно сделать только в химической лаборатории.

Важно! Своевременная замена антифриза поддерживает его качественные показатели на должном уровне.

Причины снижения качества антифриза

При надлежащем хранении антифриз сохраняет свои свойства в течение 5 лет. При работе этот срок уменьшается. Специалисты рекомендуют производить замену 1 раз в 2 года или через 60 тыс. км пробега автомобиля. Это связано, в первую очередь, с потерей смазочных свойств. Основными причинами снижения качества антифриза являются:

  • взаимодействие с горюче-смазочными материалами (ГСМ);
  • долив в систему воды;
  • перегрев двигателя;
  • смешивание с другими марками антифриза.

Воздействие ГСМ вызывает химическую реакцию, в результате которой антифриз пенится, расширяется и теряет все свои свойства. В этом случае промывка системы охлаждения проблематична, но обязательна.

В интернете встречаются советы по доливке в антифриз воды. Делать это категорически не рекомендуется по двум причинам. Во-первых, температура кипения воды ниже, чем у антифриза. В системе охлаждения она почти моментально выкипит. В холодное время года есть опасность ее замерзания. В таком случае размораживание двигателя неизбежно. А это уже или его капитальный ремонт, или замена новым. Во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами – выход помпы из строя неизбежен.

Смешивание антифризов разных марок также вызывает химическую реакцию, в результате которой все свойства ОНЖ исчезают.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Когда наступает время замены охлаждающей жидкости, некоторые автолюбители пытаются сделать это своими руками. Последствия такой деятельности часто получают обратный эффект. В системе охлаждения возникают проблемы. Почему так происходит?

Не все знают (а значит, и не выполняют) технологический процесс замены ОНЖ. Прежде всего необходимо провести диагностику всех элементов системы охлаждения. Это значит, что нужно проверить:

  • состояние термостата;
  • водяной насос;
  • вентилятор;
  • радиатор;
  • расширительный бачок.

Обязательно следует убедиться в герметичности всей системы охлаждения. Неисправные соединительные патрубки, трубопроводы и другие элементы заменить. При этом не забыть, что система обогрева салона и кондиционер также являются потребителями антифриза.

Те, кто не знает процесса замены охлаждающей жидкости, пользуются подсказками интернета. Нередко в результате таких подсказок приходится проводить замену других деталей или даже капитальный ремонт. Нетрудно сделать вывод, что без специальных знаний и опыта замену ОНЖ своими руками делать просто опасно.

Наши услуги по замене ОНЖ Ниссан Кашкай

В перечне услуг, оказываемых нашим автосервисом, замена антифриза Ниссан Кашкай числится в разряде наиболее востребованных. Мы предлагаем:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замену антифриза;
  • обслуживание и ремонт систем охлаждения, обогрева и кондиционера;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы.

Профессионалы автосервиса ответят клиенту на любые вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Мы экономим время клиента, предлагая оригинальные запчасти и расходные материалы, используемые при замене ОНЖ.

Внимание! Антифриз – яд! Отравление вызывают даже его пары.

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги

Вопросам прозрачного ценообразования на сервисе придается огромное значение. Наши клиенты заранее знают приблизительную стоимость предстоящих работ. Исходными факторами ее формирования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • способ ремонта;
  • степень участия клиента в процессе ремонта или обслуживания.

Во время диагностики машины составляется дефектная ведомость. На ее основании механик-приемщик рассчитывает примерную стоимость предстоящих работ. Затем вместе с клиентом обсуждаются пути ее снижения.

Так, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле срочной. Поставка клиентом своих запчастей и расходных материалов снизит цену обслуживания.

Наличие постоянно проводимых на сервисе акций и скидок дополнительно уменьшит общую стоимость выполняемых работ.

После согласования всех вопросов клиенту озвучивается окончательная стоимость, и машина принимается в ремонт.

Кашкай замена антифриза: качество выполненных работ на СТО

Вопросы качества производимых работ постоянно находятся в поле зрения инженерно-технического состава сервиса. Результат на лицо – за все время существования СТО еще ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Мастера-профессионалы автосервиса имеют многолетний опыт ремонта и обслуживания всех моделей автомобилей марки Ниссан.

Автосервис укомплектован современным оборудованием и инструментом для производства работ самого различного направления и сложности.

Все ремонты выполняются только с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Все это вместе взятое позволяет нам давать гарантию на выполненные нами работы. Доверив свой автомобиль нашим профессионалам, взамен вы получаете не только высокое качество, но и абсолютную уверенность в завтрашнем дне своего автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-antifriza-nissan-kashkay-v-usloviyakh-avtoservisa/

Как поменять ОЖ в Ниссан Кашкай?

ниссан кашкай замена антифриза

Охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет большое значение для исправной работы автомобиля. Благодаря ей, двигатель не перегревается во время движения. Своевременная ее замена продлит срок эксплуатации машины. Замена ОЖ — несложная операция и вполне может быть выполнена самостоятельно. В статье описано, какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай и как правильно выполнять замену.

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы охлаждения, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость пригодна к употреблению, пока в ней присутствуют антикоррозийные добавки. Как только их количество становится недостаточным, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются алюминиевые детали и радиатор. Поэтому менять жидкость нужно до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости через 90 тыс. пробега либо после 6 лет эксплуатации, чтобы предотвратить коррозионные процессы. Определить пригодность антифриза можно по специальным тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его замены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Оригинальный антифриз Ниссан

Он содержит антикоррозийные вещества и не требует дополнительных присадок. Можно заливать антифриз любой марки, отвечающий стандарту G-11. Он может быть зеленого или синего цвета. По правилам его нужно разводить с дистиллированной водой примерно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть менее 30%. Оригинальная ОЖ фирмы Ниссан не требует разведения и готова к применению.

Антифриз, соответствующий стандарту G-12, красного или фиолетового цвета, имеет более продолжительный срок службы. Производители постоянно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новая охлаждающая жидкость стандарта G-13, которую нужно менять через 100 тыс. пробега. При переходе с одного стандарта на другой охлаждающую систему следует почистить от предыдущей жидкости. Смешивать их ни в коем случае нельзя, так как они теряют антикоррозийные свойства.

 

Инструменты

Заменить охлаждающую жидкость можно самостоятельно. Так как антифриз — очень токсичное вещество, следует соблюдать меры безопасности.

При попадании жидкости на тело или краску автомобиля ее необходимо смыть большим количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних животных и детей.

Для слива отработанной жидкости необходимо подготовить соответствующую емкость, объемом не меньше 10 литров. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 литров.

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструкция по замене

Меняется антифриз только на холодном двигателе. Дождавшись охлаждения двигателя, чистой тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, нужно полностью открутить и снять крышку.

Перед началом слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Двигатель F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Двигатель F3R оснащен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубка

Под место, где он расположен, нужно подставить приготовленную емкость. Благодаря хорошему доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка путем сжатия пассатижами отогнутых ушек. Затем хомут сдвигается с места крепления.

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной жидкости

Обычно сливается около 5 литров. Чтобы полностью слить антифриз на двигателях Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 надо отвернуть сливную пробку на двигателе.

Если в слитой жидкости много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения. Промывку выполняют также в случае смены вида антифриза. Радиатор и двигатель промывают отдельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до тех пор, пока с нижнего шланга не пойдет чистая вода. Если промыть обычной водой не получается, применяется специальное очищающее средство.

Чтобы промыть двигатель, надо демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с двигателем. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через двигатель. Промывают мотор, пока не потечет чистая вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещин, при необходимости заменить на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость надо не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтобы при заливке в системе охлаждения не возникло воздушных пробок, шланги радиатора периодически следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Затем закручивают крышку на расширительном бачке и заводят двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает двигатель, необходимо следить за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панели

Если стрелка достигла красной отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит.  Подогретый воздух говорит о неисправности вентиляторов, холодный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева двигатель должен остыть. Далее проверяют уровень антифриза и при необходимости доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости долить.

 «Какой антифриз выбрать»

В этом видео рассказывается о видах антифриза, мифах, с ними связанных, а также даны рекомендации по применению.

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/kak-pomenyat-ozh/

Антифриз для ниссан х трейл т31 — Авто-ремонт

ниссан кашкай замена антифриза

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Для чего нужен ускорительный насос в карбюраторе?

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

После заливки антифриза в систему Nissan X-Trail следует прогреть автомобиль, включив обогреватель. Если в систему охлаждения при заливке попал воздух, такая процедура поможет ему найти выход. После прогрева движка следует проверить уровень жидкости и, если он снизился из-за выхода воздуха, долить нужное количество охлаждающей жидкости.
Если четко следовать приведенной пошаговой инструкции, с процедурой замены антифриза в Nissan X-Trail справится даже начинающий автолюбитель.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-nissan-h-trejl-t31.html

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

  • Сложность выполнения работ:

:

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П — проверка системы охлаждения
З — замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Micra K12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Juke F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Teana J31 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Murano Z50/Z51 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Navara D40 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. 
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-nissan/zamena-antifriza-nissan

Как поменять антифриз на Ниссан Кашкай

Охлаждающая жидкость имеет большое значение в правильной работе транспортного средства. Благодаря ей не происходит перегрева двигателя во время работы. Своевременная замена позволяет не допустить коррозии на радиаторе и отложений внутри каналов, что продлевает срок службы автомобиля. Каждый владелец Nissan Qashqai может самостоятельно произвести замену антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

На данной модели замену антифриза желательно проводить с промывкой системы. Все дело в том, что сливная пробка на двигателе находится в труднодоступном месте. Поэтому слить жидкость с блока не всегда возможно. Если на версии 4х2 доступ к ней более или менее нормальный, то в моделях с полным приводом 4×4 к ней добраться невозможно.

На разные рынки эта модель поставлялась с разными названиями. Поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости будет актуальна и для них:

  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

Популярными двигателями у первого поколения являются бензиновые моторы 2.0, 1.6 литра, так как именно они поставлялись на российский рынок. С приходом второго поколения моторная гамма расширилась. Теперь еще стали доступны бензиновый двигатель 1.2 литра и дизель 1.5л.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе. Поэтому пока он остывает можно открутить защиту двигателя. Снимается она достаточно просто, для этого нужно открутить всего 4 болта под головку на 17.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Для того чтобы слить охлаждающую жидкость, необходимо отсоединить нижний патрубок, потому как производитель не предусмотрел наличие сливной пробки на радиаторе. Перед этим, под него необходимо подставить свободную емкость. Удобнее будет производить снятие патрубка с трубки-переходника, которая находится в нижней поперечине кузова (Рис.1). Чтобы выполнить эти действия, следует ослабить хомут, для этого можно воспользоваться пассатижами или иным подходящим инструментом. Далее следует аккуратно сдвинуть хомут с места монтажа.
  2. Как только наш шланг освобожден, стягиваем его, а отработанный антифриз сливаем в заранее подставленную емкость.
  3. Для более быстрого слива откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. После того как антифриз перестал литься, при наличии компрессора, можно продуть систему через расширительный бак, сольется еще часть жидкости.
  5. А теперь, для полного удаления старого антифриза нам нужно его слить с блока двигателя. Сливное отверстие находится сзади блока, под выпускным коллектором, закрыто обычным болтом, под ключ на 14 (Рис.3).Рис.3 Слив с блока двигателя

Многие инструкции, распространяемые в интернете, предлагают сливать охлаждающую жидкость только с радиатора, хотя это не верно. Менять жидкость нужно полностью, тем более что многие пренебрегают промывкой системы.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза рекомендуется промыть систему. Лучше не использовать специализированные промывки, а обойтись обыкновенной дистиллированной водой. Так как промывки могут поднять отложения, скопившиеся на внутренних каналах двигателя. И ими забить более мелкие каналы, находящиеся внутри радиатора.

Промывка на Ниссан Кашкай делается, в частности, и для того, чтобы удалить не сливаемый остаток антифриза, находящийся в каналах блока цилиндров, а также в нишах и патрубков системы охлаждения. Особенно это актуально, если вы по каким-то причинам не слили жидкость из блока двигателя.

Сама процедура промывки проста, заливается дистиллированная вода в расширительный бак, до максимальной отметки. Запускается двигатель, нагревается до рабочей температуры. Затем выполняется слив.

Но стоит понимать, что после каждого прогона нужно давать остыть мотору. Так как горячая жидкость не только может вызвать ожоги при сливе. Но также это может негативно сказаться на головке блока, так как температура остывания будет резкой и ее может повести.

Заливка без воздушных пробок

Перед заливом нового антифриза проверяем все ли мы поставили на место. Далее начинаем заливать жидкость в расширительный бачок, делать это необходимо медленно, тоненькой струйкой. Чтобы воздух из системы охлаждения успевал выходить, это избавит от образования воздушных пробок. Также не лишним будет прожимание патрубков, для более хорошего распределения антифриза по системе.

Как только мы заполнили систему до отметки MAX, на расширительном бачке закрываем пробку. Проверяем места соединений на предмет протечки, если все хорошо, заводим наш Nissan Qashqai и оставляем работать.

Машине нужно дать прогреться до рабочей температуры. После прогрева несколько раз повышаем обороты, опять опускаем до холостых и глушим. Ждем пока остынет мотор чтобы долить охлаждайку до уровня.

Показателем правильной замены служат, равномерно нагретые верхний и нижний патрубки радиатора. А также горячий воздух, подающийся из печки. После чего остается лишь через несколько дней эксплуатации проверить уровень и при необходимости долить.

Если что-то сделано не так и воздушная пробка все-таки образовалась. Чтобы ее выгнать нужно поставить машину на хорошую возвышенность. Так, чтобы перед у автомобиля был задран вверх, поставить на ручник, нейтраль и хорошо погазовать. После это воздушную пробку должно выгнать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что делать если нажал забыть устройство AirPods?

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Для автомобиля Ниссан Кашкай сервисный интервал по охлаждающей жидкости, в случае первой замены, равен 90 тысячам километров. Последующие замены, необходимо производить, через каждые 60000 километров пробега. Это рекомендации производителя, изложенные в инструкции по эксплуатации.

Для замены рекомендуется выбирать оригинальный зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix. Который выпускается в канистрах 5 и 1 литр, с каталожными номерами для заказа:

  • KE90299935 – 1л;
  • KE90299945 – 5л.

Неплохим аналогом считается Coolstream JPN, который имеет допуск Nissan 41-01-001/-U, а также соответствует стандарту JIS (Japanese Industrial Standards). Кроме этого, жидкости данной марки поставляются на конвейеры Renault-Nissan находящиеся в России.

Еще одной жидкостью, которую многие используют в качестве замены, является RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Это концентрат, имеющий необходимые допуски, который можно развести в правильной пропорции. С учетом того, что после промывки, в системе остается небольшое количество дистиллированной воды.

Протечки и проблемы

Протечки в автомобиле Ниссан Кашкай чаще всего возникают из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Например, многие меняют оригинальные хомуты, на более простые червячные. Из-за их использования могут начаться подтекания на соединениях, конечно эта проблема не носит глобальный характер.

Также бывают случаи подтекания расширительного бачка, сварной шов становится слабым местом. Ну и, конечно, банальные проблемы, связанные с износом патрубков или каких-либо прокладок.

В любом случае, если вытек тосол, место протечки нужно искать индивидуально. Конечно, для этих целей понадобится яма или подъемник, чтобы при обнаружении проблемы, устранить ее своими руками.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-qashqai

Замена антифриза Ниссан Кашкай

Охлаждающая жидкость является одной из наиболее важных жидкостей в автомобиле. Благодаря ее уникальный свойствам, образуется защитная пленка на всех поверхностях системы охлаждения. Антифриз защищает механизм от образования коррозии, перегрева двигателя, загрязнения СО и многое другое.

Хладагент способен функционировать в СО только до тех пор, пока в его составе присутствуют антикоррозийные присадки. Как только количество химических добавок сокращается, в системе начинается процесс электролитной коррозии.

Основным показателем необходимости замены ОЖ является его внешний вид: потемнение, образование пены или осадка. Для удобства проверки водитель может капнуть небольшое количество смазки на белый лист бумаги.

Производители автомобилей Ниссан Кашкай рекомендуют заменять раствор каждые 90 тысяч километров пробега. В некоторых случаях это требуется и ранее, о чем свидетельствует внешние показатели субстанции.

Признаки необходимости замены антифриза можно выделить следующие:

  • частое включение печки или кондиционера;
  • несработка радиатора;
  • поломка механизмов охлаждающей системы;
  • протечки;
  • выполнение ремонтных работ в СО.

По техническому регламенту автомобиля Нисскан Кашкай, в расширительный бачок можно заливать антифриз любой марки. Однако жидкость должна соответствовать высоком классу — Д 3 и стандарту G-11. Такой раствор продается зеленого или синего цвета и его необходимо смешивать с водой в соотношении 1:1.

Наиболее подходящие марки антифриза для Ниссан Кашкай — TCL Power Coolant (код товара PC2CG) и Niagara G12 (код товара 001002001022). Объем вещества 1,5 литров.

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой.

Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс.

км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Когда нужна замена ОЖ?

Для самостоятельной замены ОЖ в автомобиле Нисскан Кашкай водителю потребуется подготовить ряд инструментов:

  • 1 л чистой дистиллированной воды;
  • бутыль нового антифриза;
  • пассатижи;
  • губка;
  • пустую тару, объемом в 5 — 10 литров.

Процедура замены ОЖ в авто Ниссан Кашкай производится в несколько этапов:

  1. Слив жидкости из системы;
  2. Промывка СО;
  3. Заливка нового раствора и проверка его действия.

Рассмотрим каждый из этапов подробно.

Первый этап

Пошаговая инструкция по сливу охлаждающей жидкости из автомобиля Ниссан Кашкай:

  1. Первоначально необходимо загнать ТС на смотровую яму и заглушить мотор;
  2. Затем открывается капот и медленно откручивается клапан расширительного бачка с хладагентом. Под давлением жидкость может вытекать горячая, поэтому рекомендуется пользоваться специальными перчатками;
  3. Далее необходимо отсоединить патрубки и направить концы шлангов в пустую тару.

После этого можно легко вынуть расширительный бачок, а содержимое слить в пустую емкость.

Второй этап

После того как старая жидкость будет слита, можно приступать к очистке системы. Для этого расширительный бачок промывается под напором проточной воды и устанавливается на место. Также необходимо присоединить к нему шланги.

Порядок промывки СО:

  • через расширительный бачок в систему заливается 1 л дистиллированной воды;
  • запускается двигатель на полную мощность
  • после 10 минут работы мотор глушится, а вода сливается из системы.

Промывку необходимо проводить до тех пор, пока из бачка не начнет потекать чистая вода.

Третий этап

Заливается антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки. Водителю потребуется не более 1,5 л. Далее заводится двигатель, для того чтобы прокачать раствор по системе и он начал свою работу. В процессе уровень хладагента может сократиться и после первой поездки антифриз необходимо будет долить.

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Источник: https://kupimvashauto.ru/zamena/pomenyat-nissan-kashkay.html

Выбираем и меняем антифриз на Кашкае

› Qashqai

Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тысячами пробега или шестью годами. В дальнейшем требуется производить замену, что сопровождается возникновением вопроса – какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай? Также замена антифриза может потребоваться при выходе из строя отдельных узлов контура охлаждения.

В этом материале ответим на поставленный вопрос, а также детально рассмотрим процедуру самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Кашкай.

Какой антифриз купить?

Перед осуществлением замены охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо разобраться в следующем вопросе – для Ниссан Кашкай антифриз какой марки лучше использовать.

Рекомендуется использовать заводские компоненты. При выходе автомобиля в продажу с конвейерных линий, в нем используется ОЖ от фирмы Nissan: COOLANT L250 Premix. Указанный товар можно приобрести по следующему артикулу KE902-99934.

Также допускается использовать концентраты других товарных марок. При этом обязательным условием является, чтобы температура замерзания жидкости составляла не менее минус сорока градусов по Цельсию. В дальнейшем останется подобрать ОЖ согласно климатическим условиям, в которых производится эксплуатация Ниссан Кашкай.

При замене ОЖ в Nissan Qashqai можно использовать следующие варианты продукции от компании TCL:

  • LLC01243 и LLC00857 – канистры вместимостью четыре и два литра, температура замерзания — 40°С;
  • LLC01229 и LLC33152 – емкости объемом четыре и один литр, крайний предел при котором жидкость не замерзает – минус 50°С. Цвет ОЖ имеет характерный зеленый оттенок;
  • POWER COOLANT PC2CG – концентрат длительного действия с ярко выраженным зеленым окрасом. Продукция выпускается в двух литровых канистрах.

При желании использовать экологичный концентрат, можно при замене выбрать продукцию фирмы Niagara 001002001022 G12+. Она выпускается в полтора литровых емкостях.

Вместимость контура охлаждения силовых агрегатов Nissan Qashqai имеет разные показатели. Все зависит от конкретной модификации двигателя внутреннего сгорания.

Замена охлаждающей жидкости своими руками

Процесс замены антифриза в системе охлаждения силового агрегата Кашкай начинается с подготовки необходимого инструмента и материала. Для начала потребуется приобрести новый антифриз. В дальнейшем готовятся:

  • плоскогубцы;
  • ёмкость объемом не менее десяти литров для слива отработанной консистенции;
  • воронка;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • чистая вода для очистки системы охлаждения.

Поэтапное описание

Перед проведением работ по замене ОЖ в Nissan Qashqai, следует установить машину на смотровую яму или эстакаду. После этого дождаться, когда двигатель внутреннего сгорания полностью остынет. В дальнейшем потребуется придерживаться следующих действий:

  1. Получаем доступ к подкапотному пространству, путем открытия капота;
  2. Осуществляется демонтаж защиты двигателя и передних брызговиков;
  3. Постепенно откручивается крышка с расширительного бачка, до прекращения характерного шипящего звука. После этого крышка окончательно снимается;
  4. На данном этапе необходимо открыть штуцеры для удаления воздуха из системы охлаждения силового агрегата Кашкай;
  5. На нижнем патрубке ослабляется крепёжный хомут шланга при помощи плоскогубцев. Хомут сдвигается в сторону по патрубку;
  6. Под посадочное место нижнего патрубка устанавливается ёмкость для приема сливающейся жидкости;
  7. Шланг демонтируется с патрубка и антифриз сливается. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому в обязательном порядке потребуется беречь глаза и кожу от попадания брызг;
  8. После полного опорожнения охлаждающего контура, шланг нижнего патрубка устанавливается на место;
  9. На этом этапе осуществляется промывка контура охлаждения Qashqai. Для этого в расширительный бачок вливается чистая вода до уровня максимальной отметки;
  10. В дальнейшем производится запуск силового агрегата. Двигатель необходимо нагреть до момента запуска вентилятора радиатора, заглушить и слить воду. При этом дать оценку степени загрязнения сливаемой воды;
  11. Процедура отмывки охлаждающего контура ДВС Кашкай производится до появления чистой воды при сливе, потребуется закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке;
  12. Осуществляется заливка нового антифриза. Для этого потребуется установить воронку в горловину расширительного бачка и заполнить охлаждающий контур до верхней риски в бачке. При этом необходимо периодически сдавливать верхний патрубок охлаждения возле радиатора, для выдавливания воздуха из системы;
  13. Закрываются штуцеры для удаления воздуха;
  14. На данном этапе запускается двигатель Qashqai и прогревается до момента полного открытия термостата. Это необходимо для заполнения антифризом большого контура системы охлаждения силового агрегата. При этом периодически сдавливается нижний патрубок возле радиатора;
  15. При проведении работ в обязательном порядке ведётся постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости;
  16. Глушится и охлаждается мотор, проверяется уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости осуществляется доливка до достижения необходимого уровня;
  17. Крышка расширительного бачка устанавливается на место.

Выбираем и меняем антифриз на КашкаеСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/vybiraem-i-menyaem-antifriz-na-kashkae

Nissan Qashqai Замена охлаждающей жидкости тосола антифриза Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Двигатель > Система охлаждения > Замена охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.

2. Откройте капот.

3. Отверните пробку расширительного бачка.

4. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу

6. снимите шланг с патрубка и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

7. Промойте систему охлаждения, для чего наденьте шланг на патрубок, закрепите его хомутом и заполните систему водой через расширительный бачок.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Остановите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Наденьте шланг на патрубок и закрепите его хомутом.

12. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

13. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

ПРИМЕЧАНИЕ.
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать при наличии копии паспорта?

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/sistema-oxlazhdeniya/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

Какой продукт лучше? 

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой. Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс. км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Если у вас была залита жидкость предыдущего поколения, ее нужно полностью слить перед тем, как вы зальете новую; смешивать их нельзя.

Когда нужна замена ОЖ? 

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Состав оригинального продукта 255 полностью соответствует требованиям двигателя, поэтому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Вывод

Для стабильной работы охлаждающей системы лучше купить родной антифриз. Это поможет избежать непредвиденных проблем при эксплуатации. Заменить его самостоятельно несложно. Если сомневаетесь, посмотрите видео, чтобы лучше понять, как это делается.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/zamena-antifriza-nissan-kashkaj.html

Цены на замену антифриза Nissan Qashqai J10

Калькулятор замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013. Цены на моторное масло Ниссан Кашкай J10 -2013. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013.

Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013

Все, что Вам нужно для замены антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в 5 и 1 литровых канистрах или выбрать 200-литровую бочку для замены в техцентре.

Кроме стандартной замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013 по регламенту ТО предлагается и полная 100% замена на стенде.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Мы Вам покажем замену антифриза

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене антифриза.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены антифриза.

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время залива нового антифриза в систему охлаждения, чтобы убедиться в качестве выполнения работ.

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Зачем нужно менять антифриз Ниссан/Инфинити?

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания системы охлаждения двигателя в рабочем состоянии. Сбой в системе охлаждения может привести к перегреву и поломке двигателя.

Со временем в антифризе уменьшается содержание антикоррозионных добавок и в системе охлаждения начинается электролитная коррозия. Особенно подвержены коррозии современные двигатели с алюминиевыми частями.

Прежде чем заполнять систему новым антифризом рекомендуется ее очистка на специальном стенде от наслоений ржавчины и масел.  

Частичная замена антифриза Nissan/Infiniti — экономичный вариант, рекомендованный производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах

  • Позволяет заменить только около 50-70% полного заправочного объема системы охлаждения двигателя.
  • Не требует специального оборудования и может производиться в небольших техцентрах.
  • Требуется значительно меньшее количество антифриза.
  • Частичная замена антифриза рекомендована производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах.

  

Полная замена антифриза Nissan/Infiniti на автоматическом стенде

  • Позволяет полность заменить охлаждающую жидкость двигателя — 100% заправочного объема.
  • Позволяет промыть систему охлаждения от масел и ржавчины.
  • Требуется специализированное оборудование.
  • Для полной замены антифриза требуется 100% заправочного объема системы охлаждения + 2 литра.

  

Рекомендованные интервалы замены антифриза Ниссан/Инфинити:

  1. Автомобили Ниссан/Инфинити с бензиновым двигателем: через 90/150 тыс. км пробега или 72/120 месяцев (что наступит ранее).
  2. Автомобили Ниссан с дизельным двигателем: каждые 100 тыс. км пробега или 60 месяцев (что наступит ранее).

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на антифриз для Nissan Qashqai J10

Цены на оригинальный антифриз Ниссан Кашкай J10 -2013. Стоимость замены антифриза Ниссан Кашкай J10 -2013. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Ниссан Кашкай J10 -2013

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Qashqai J10
АНТИФРИЗ {МЕТОД ЗАМЕНЫ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА ПО РЕГЛАМЕНТУ ТО}
Бочка. БЕЛЬГИЯ. БЕЛЬГИЯ.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 283 5,90 л 1 670 662 2 332
L248 Premix
Бочка. РОССИЯ. РОССИЯ.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 254 5,90 л

Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/j10maintp/coolant

Nissan Qashqai: Просто будь мужчиной

3 января 2011 года

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку — больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами — и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят.

Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Задние фонари

Для замены ламп задние фонари нужно снимать. Отвернуть крепеж — полдела, надо еще сдернуть колпак с двух цепких фиксаторов, что непросто. Удобнее это делать вдвоем: один тянет фонарь строго назад, а другой скользящими ударами по колпаку преодолевает посадку оптики.

Здесь главное — дозировать силу удара, чтобы не расколоть пластик, иначе из-за копеечной лампочки придется менять фонарь целиком. Еще один подводный камень: устанавливая плату с лампами в корпус, заправьте проводку таким образом, чтобы ее не перекусило о ложемент колодки. Иначе вся работа насмарку — в разорванной цепи даже исправная лампа светить не будет.

Вот и выбирай: то ли, рискуя сломать, возиться самому, то ли ехать в сервис, обозначая маневры руками (надеюсь, еще помните пункт 8.1 Правил?).

Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.

Противотуманки

К перегоревшему противотуманному фонарю обычно относятся не столь трепетно. Но и там заменить лампу не так-то просто. Фонарь надо снять, а закреплен он на двух пластинчатых фиксаторах, встающих враспор в окне бампера.

Типичное решение, только пластинки эти коротковаты и вместо того, чтобы защелкиваться за изгиб, проваливаются до своего торца. При снятии либо выворачиваешь их наизнанку, либо ломаешь посадочное место в пластиковом корпусе. Третий, гуманный способ — с хитрецой.

Сперва, подцепив фонарь «минусовой» отверткой, поддеваем его, заводим в образовавшуюся щель другую отвертку и, нажав на заветную пластинку, высвобождаем ее.

Защита моторного отсека

Qashqai пусть скромный, но вседорожник. Поэтому вместо штатной пластиковой защиты моторного отсека многие ставят стальную. При замене масла ее приходится снимать, поскольку в ней нет отверстий для доступа к фильтру и сливным пробкам на агрегатах. Процесс не из легких: закладные гайки норовят провернуться, поэтому их поддерживают другой рукой, а саму защиту, чтобы не рухнула на голову, как раз головой и подпираю.

Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) — под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова — доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся — тогда жидкость вытечет почти полностью. Будьте осторожны!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

Передний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверхуПередний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху

От любви до ненависти

Даже бывалый автолюбитель, решив самостоятельно поменять свечи зажигания, не сдержит эмоций: ну кто же это придумал! Надо снимать дроссельный узел и впускной коллектор (свечи находятся под ним) Наверняка, увидев такую компоновку, многие вернут на место уже снятую пластиковую накладку двигателя и отправятся к спецам. И только настоящие мужчины пойдут до конца. Для них поясним нюансы.

Свечи зажигания

Главное — не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя.

Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки.

Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1).

Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем — клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока.

Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых — свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо.

Свечи затягиваем моментом 20 Н•м — не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек — 7 Н•м, коллектора — 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге — «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Салонный фильтр

Как думаете, скольких баллов заслуживает замена салонного фильтра? Двойки, пожалуй, будет много.

Ведь по официальной методике (дилеры обязаны ее придерживаться) надо снимать педальный узел и электропривод заслонок печки! В одном из «серых» сервисов довелось подсмотреть другой прием: извлекая старый фильтроэлемент, его просто разрывают, а новый сжимают по вертикали в узкую полоску и в таком виде вводят в окно. Мол, под напором воздуха эта скомканная бумажка расправится, словно парус. Так ли это, никто не проверял.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва) за содействие в подготовке материала.

Nissan Qashqai: Просто будь мужчинойNissan Qashqai: Просто будь мужчинойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/278282-nissan_qashqai_prosto_bud_muzhchinoj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн