Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора ниссан тиида

ниссан тиида замена ремня генератора

» Блог » Замена ремня генератора ниссан тиида

Всем привет ! Пришло время покончить с писком ремня, который начинался на холодную и становился совсем тихим при прогретом ДВС. Ремень взял ContiTech арт. — 7PK1145. По качеству изготовления вопросов не возникло, визуально все на уровне.

По установке все супер просто. Открутил гайку натяжного ролика, ослабил болт натяжителя он прям под генератором. Правда крутил обе гайки в слепую и на ощупь ибо места там очень мало. Для удобства контроля натяжки и накидывания ремня, снял колесо и скинул правый локер. Снял натяжитель для очистки от масла и ролик для проверки состояния. Ролик в норме, шумит совсем еле-еле, еще походит. Старый ремень еще родной это 100% ибо он убит просто в мясо.

Полный размер

скинул локер для удобства

Полный размер

ролики уже без ремня

Полный размер

генератор в норме, люфта и звука при вращение нету, крутится легко

Полный размер

натяжной ролик

Полный размер

чистый натяжитель

Полный размер

гвоздь программы — ушатанный ремень !

Далее поставил на место ролик + натяжитель. Отрегулировал ремень с натягом примерно 4,5-5 мм. В идеале ремень регулируется с нагрузкой на место прогиба 10 кг и натяжкой 4,24 мм. Но времени на это конечно же не было и все делалось на глаз. Дальше в темпе собрал все обратно, завел и о чудо — тишина ! На последок проверил напругу на генераторе — 14,2 — 14,4 В, красота.

Полный размер

генератор красавчик

Вот и еще одно простое ТО, а впереди еще море приключений и устранение колхозных косяков. Всем удачи !

www.drive2.ru

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Smile Снимал всё на домкрате. 1.

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём (за бампером) стоит защита пластиковая (см. рис.

1, элемент 3), демонтировав которую освобождается доступ к натяжному ролику:

Рисунок 1:

5. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной (см. рис.2 элемент 5); 6. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.2 элемент В и рис.3 элемент 4;

Рисунок 2:

Рисунок 3:

7. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки (См. рис.4) Рисунок 4:

8. Снимаем ремень; 9. Одеваем новый; 10.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки). Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR16.

Теперь по поводу ремня (фото старого позже) — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, т.к. были варианты и дешевле. Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia.

grandrepairauto.ru

Замена ремня генератора. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня появилось свободное время, решил поменять ремень генератора, а заодно и дворники. Старый ремень был в ужасном состоянии — весь в трещинах и очень жесткий.Почитав мануал и отчеты по замене, поехал в гараж. Забегая вперед, скажу, что так долго и неудобно я еще ни разу не менял ремень (ушло три часа!) Даже ремень грм на пассате б5 меняю за два часа, а там всю морду нужно разобрать.

Значит сначала решил ослабить гайку ролика натяжного, но тот кто закрутил ее последний, видимо не знает, что такое диноключ Я ее откручивал почти полтора часа! Пришлось переставить машину, снять колесо и открутить подкрылок.

После этого удалось ее с помощью молотка ослабить. Потом ослабил натяжник, снял старый ремень и поставил новый. Ролик натяжителя почистил от грязи. Подшипники не менял, вроде не шумят и люфта не чувствуется, закажу их и летом поменяю для профилактики.

Пришлось немного помучаться с натяжителем, когда ставил обратно, но там в принципе не сложно.Для проверки натяжения ремня взял безмен и из стального прутка сделал крючок, его цеплял за ремень между шкивом компрессора и шкивом коленвала.

Ремень натягивал усилием 10 кг, до перемещения его на 5 мм (по инструкции новый ремень должен прогибаться на 4.2 — 4.5 мм.). По ощущениям натяжка очень сильная даже берет сомнение, что все правильно. Потом затянул ролик усилием 35 нм.

Прокрутил за коленвал несколько оборотов — вроде норм, запустил двигатель, включил всю нагрузку — визга нет. Ну и начал все собирать в обратном порядке.

=)После дошло дело и до дворников — там все просто: старые снял, новые поставил, плюс смазал силиконом подвижные части и пружинки поводков.

А вот кстати и пассат ждет когда его соберут.=)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106100 км

www.drive2.ru

Замена ремня генератора — Nissan Tiida, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и у меня засвистел ремешок и заскрипел подшипник. Ремень приобрел Mitsuboshi 6PK1205.Насчет ролика-подшипника не мог найти информацию в интернете.Приехал на СТО и решили с мастером действовать по обстоятельствам.Сняли колесо, к ролику можно подлезть только для того, чтобы его оттянуть для снятия ремня (установленмеханизм автонатяжения ремня).

Полный размер

Механизм автонатяжения ремня

Вот и сам ремень

Полный размер

Поизносился немного )

И вот начался гемор со снятием механизма натяжения. Подлезть к нему невозможно, очень мало места.

Полный размер

Место после снятия подушек

Для снятия механизма пришлось снимать подушки двигателя верхнюю и нижнюю.

Верхняя (фото взято из инета)

Нижняя (фото взято из инета)

Нижнюю придется в скором времени менять.

Полный размер

Нижняя (вид сверху)

Полный размер

Нижняя (вид снизу)

Механизм сняли, сняли ролик, подшипник стоял NSK 6203, заменили на кокой-то наш, Российский, мастер сказал, что должен проходить долго, проверим.

Собрали все в обратном порядке. Теперь под капотом тишина.

www.drive2.ru

Источник: https://tonirui.ru/blog/zamena-remnya-generatora-nissan-tiida.html

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками

0:210, надоел стршный писк по утрам, пока машина прогревается.

Рубрики, батареи, как подтянутьремень генератора на Nissan tiida.

Flash 39 Опытный 05′.5AT 4WD Japan С нами с: Сообщения: 544 Добавлено: Sat Apr 24, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Подмена ремня генератора Anton-24kk писал: Забрал сейчас, пришёл Pitwork, написано Мейд in Indonesia.

tiida 08, каждому своё!

Ответ по на запрос по просьбе в теме подмена ремня генератора ниссан тиида перебегайте, мы вас ждем.

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано кое-где в форуме;.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для русского рынка.

У меня после установки ремень мало подрастянулся, мало повизгивает, нужно подтянуть, но подъёмника нет, как подумаешь о том что бампер снова снимать, как то и неохота сходу становится!

Tiida просвист ремня генератора

При низкой температуре и сырости появляются посторонние звуки. Статора/ротора генератора и на иж планета 5. Иж как проверить якорь. Как поменять ремень грм на volvo s60 своими. Иж планета 5 с магнето как проверить якорь установка генератора на иж планету3.

Ролик и ремень новые, не уникальные. Как проверить якорь мото тест на скорость viper r1 ява 638. Проводка генератора иж планета 5. Как заменить ремень своими руками? Смена ремешка грм на дэу нексия 16 клапанная.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на пежо 308 и других моделях?. Подозр.

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ

Подтягиваем ремень генератора.

Ремень ослаб, поставил через днище новый и закрутил обратно.

Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах.

При попытке выкрутить гайку прижимного ролика, завольщевали все её грани (низнаю чем уж её так закручивают.).

Два крепления приходится откручивать: гайка крепления ролика натяжного механизма (не автоматического и натяжной болт, к которому собственно и нужна хитрая реверсивная звездочка с трещеткой.

Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.

Снял колесо правое;.

Цена вопроса — 600 руб.

Источник: https://top-geer.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-nissan-tiida/

Как натянуть ремень генератора на ниссан ноте

ниссан тиида замена ремня генератора

При остановке двигателя якорь генератора продолжает вращаться по инерции. Если этого не происходит и генератор останавливается как и всё навесное, то муфта вклинившая. Для более точного анализа надо снять ремень и повращать муфту вручную, останавливая её. Подтягиваем ремень генератора.

Замена ремня навесного оборудования Nissan note

Поменял ремень, свист ушел в первые секунды после замены до момента пока не погазовал. Ездил уже в 3 сто и никто не может сказать в чем проблема. Толи ролик натяжителя толи генератора толи обводной. Вчера запшикали все вэдешкой и свист пропал на пару часов Пробег 91000. Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла киа соренто

Nissan Note 1.6 натяжной ролик ремня генератора!

Скинули ремень покрутили все ролики но нифига не ощущется, все крутится легко. На слух звук идет от района помпы и натяжного ролика. Щуп стетоскопа показал что самый громкий писк идет от помпы, ставим на ее корпус и прям слышно громче этот писк. Натяжной ролик пробовали продавливать и ослаблять — никак не влияет.

ремонт nissan 05 Oct 2018 0 Comments

Итак пробег уже 220000 км, приводной ремень отходил из них 70000 км. Обычно замена приводного ремня нужна, когда он начинает свистеть при пуске двигателя по утрам. Но пока не визжит и не тревожит, зачем спрашивается трогать. Вы увидите как снять генератор с автомобиля Ниссан Ноут./ You will see how to remove the generator from the car Nissan Nout. МОЙ Instagram

ремонт nissan 12 Mar 2016 0 Comments

На ремень при работающем двигателе льем чуть-чуть водички. Можно конечно и просто подтянуть, если он установлен недавно, но количество работы одинаковое. Как вариант можно купить баллончик с кондиционером для ремня и бесконечно брызгать. Если учесть, стоимость баллончика, то это лишь временная и неэффективная мера. делаем ревизию подшипника ролика натяжителя ремня генератора двигателя qj-18.

ремонт nissan 09 Apr 2015 0 Comments

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен. Ремень приводной, кондиционера Nissan 11920-9F615 Ремень приводной, гидроусилителя Nissan 11950-9F610 Ролик приводного

ремонт nissan 26 Jan 2017 0 Comments

Регулировку проверяем нажатием пальцем на ремень снизу, прогиб старого ремня составляет 4. Если на глаз определить не получается, можно воспользоваться безменом. После натяжения ремня закручиваем гайку ролика натяжителя и собираем все в обратной последовательности. Ремень генератора на ниссане микра.

ремонт nissan 02 Mar 2016 0 Comments

Крутить рожковым ключом не очень удобно, ход маленький, но за неимением лучшего. Новый ремень ставить не сложно, я для удобства еще снял правое колесо, чтобы снизу можно было подправить ремень. При низкой температуре и сырости возникают посторонние звуки. Ролик и ремень новые, не оригинальные. Подозр

ремонт nissan 07 Apr 2017 0 Comments

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора, для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Чтобы было совсем точно можно воспользоваться безменом. поликлиновый ремень DAYCO 7PK1153.

ремонт nissan 28 May 2017 0 Comments

Отключение / включение звукового сигнала не пристегнутого ремня безопасности.

ремонт nissan 22 Jan 2017 0 Comments

Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note 2007 г.в с объемом двигателя 1,4.

ремонт nissan 21 Jun 2017 0 Comments

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: симптомы

ремонт nissan 28 Jan 2015 0 Comments

продолжение, и надеюсь окончание здесь .

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/kak-natyanut-remen-generatora-na-nissan-note.html

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Автомобили Nissan Tiida имеют надежный ременной привод ГРМ, благодаря чему его ремонт требуется не так часто. Когда во время поездки появляется своеобразный свист или писк, то для Nissan Tiida замена ремня становится неизбежна. Устранение подобной неисправности имеет свои нюансы и должно выполняться только квалифицированными специалистами из автосервиса.

Наши специализированные мастерские много лет занимаются обслуживанием японских автомобилей и отлично разбираются в приводных механизмах. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно выявить необходимость ремонта, а также помогает установить причины текущей неисправности. Если вы ищете недорогую, но качественную мастерскую в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши автосервисы.

Как определить, что требуется срочная на Nissan Tiida замена ремня

При своевременном проведении техобслуживания и аккуратной эксплуатации автомобиля установка нового ремня генератора понадобится очень нескоро.Прежде чем приступать к ремонту, нужно убедиться в том, что именно этот узел пришел в негодное состояние.

Даже не очень опытный автолюбитель может самостоятельно выявить такую неисправность, если обратит внимание на определенные признаки.Признаки необходимости замены ремня:

  • Частый перегрев силового агрегата;
  • Шумы при заведенном двигателе;
  • Появление вибраций или свиста;
  • Сильный запах жженой резины;
  • Нестабильная зарядка аккумулятора.

Причины необходимости замены ремня генератора:

  • Установлена некачественная деталь
  • Неправильное натяжение элемента;
  • Попадание масла или появление прочих загрязнений;
  • Нарушение параллельности на шкивах;
  • Сильно износился подшипник.

Устранение подобных неисправностей необходимо выполнять своевременно, сразу же при появлении их первых признаков. На Tiida замена ремня должна выполняться только руками профессионалов, так как неправильный ремонт может привести к еще более серьезным поломкам. Если вы хотите быть уверенными в качестве выполненного ремонта и, при этом, желаете сэкономить, обращайтесь в нашу автомастерскую.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что только при своевременном обращении за квалифицированной технической помощью можно избежать серьезной поломки, которая потребует больших денежных затрат на ее устранение.

Стоимость замены ремня или почему нужно довериться специалистам СТО

Устранение неисправностей приводного узла относится к одной из наиболее важных работ, поэтому экономить на этой процедуре нельзя. На Тииде замена ремня может отличаться по стоимости ввиду наличия дополнительных поломок. Подобная проблема не возникает на ровном месте, поэтому, кроме непосредственной замены этого элемента, может потребоваться устранение других неисправностей.

В нашей специализированной автомастерской отлично знают, как важно автовладельцу не тратить больших денег на обслуживание или ремонт. Мы тесно сотрудничаем с проверенными поставщиками необходимых деталей, которые реализуем для своих клиентов без наценок. Оптимизация рабочего процесса и не растрачивание средств на ненужные процедуры также снижает стоимость замены ремня Tiida в нашей мастерской.

Устранять поломку специалисты начинают только после того, когда будет проведена тщательная диагностика, а также будет согласована стоимость и сроки проведения ремонта. Мы ценим каждого своего клиента и стараемся сделать все, чтобы услуги нашего автосервиса были доступны каждому автовладельцу. Мастера сервиса устанавливают только качественные детали, которые служат без поломок долгое время.

Важно понимать, что для Tiida (Тиида) замена ремня в специализированной автомастерской по стоимости доступна каждому автовладельцу, поэтому не стоит экономить и пытаться выполнить данную процедуру самостоятельно.

Сервисная замена ремня: Тиида в руках профессионалов

ВАЖНО! Если приводной ремень неисправен, то эксплуатировать автомобиль становится довольно проблематично. Когда появляется подобная поломка, правильнее всего сразу обратиться за технической помощью в специализированный автосервис. Невнимательное отношение к данному узлу может привести к очень серьезной поломке, поэтому доверять ремонт нужно только квалифицированным специалистам.

Услуги по замене ремня на Ниссан Тиида включают:

  • Диагностика наличия неисправностей ремня и генератора;
  • Проверка исправности деталей и подбор новых запчастей;
  • Полная замена неисправных или дефектных деталей;
  • Итоговая проверка работы восстановленного узла.

Если вы хотите быть уверенными в надежности работы своего автомобиля, то замена ремня Тиида должна быть сделана у первоклассных специалистов в проверенном автосервисе. У нас вы сможете быть уверены в том, что вся работа будет выполнена очень качественно, а также сможете сэкономить не только свое время, но и деньги. На все производимые мероприятия предоставляется длительная гарантия, которая подтверждает высокую квалификацию каждого мастера нашей сети автосервисов в СПб.

СОВЕТ. Важно никогда не забывать о регулярном проведении технического обслуживания, во время которого можно выявить неисправности в работе приводных механизмов, когда для Ниссан Тиида замена ремня становится неизбежна.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-na-nissan-tiida-nissan-tiida-zamena-remnya-grm/

Замена ремня генератора ниссан ноут — Авто-ремонт

Установка ремня на генератор на Nissan Note

Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно малость опыта в проведении каких-либо ремонтных работ.

То 1 ниссан альмера замена цепи ГРМ nissan tiida 1.8; замена цепи ГРМ замена цепи ГРМ ниссан. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня.

На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.

Определения износа ремня

Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. форумы по автомобилю ниссан ноут . И жду совета какое масло поменял в коробке масло. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него.

замена ремня генератора ниссан nissan note 2007 года ниссан ноут 1,6 замена. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Замена подшипника ступицы переднего элементы ступичного узла: 1 ниссан альмера клуб.

Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ.

При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня.

Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Замена ГРМ ниссан, ноут 1.4, замена коробки ниссан, замена генератора ниссан. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.

Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз замена ремня грм

Как снять генератор Nissan Note

Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note 2007 г.в с объемом двигателя 1,4.

Замена ремня навесного оборудования Nissan note

Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.

Манипуляции по замене ремня

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Замена стоек ниссан х-трейл т30 .

Замена передних и задних. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Tur.html замена ремня генератора и шкода октавия 1.4 шкода октавия тур замена. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.

Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Форумы по автомобилю ниссан ноут .

Замена ремня генератора: сегодня поменял ремень. Ремень генератора сильно ранее замена термостата двигатель бензиновый 1.4 л.. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля.

Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Ремень генератора на ниссан владельцев ниссан ноут. Нисановский. Замена ремня.

Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-nissan-nout.html

Ролики ремня генератора nissan tiida

  • RSS подписка
  • ontakte
  • на

статьи:

  • Фото
  • Форум клуба Nissan Tiida — Список форумов
  • Nissan Tiida МКПП Ellegance › Бортжурнал › Замена ремня генератора и ролика-натяжителя Ниссан Тиида. SUVer был 1 неделю назад. Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: км.  Nissan-tiida1st. Скажи пожалуйста, как себя сейчас чувствует ремень генератора и ролик натяжителя. +1. 1 год.

    Автовоспроизведение Если функция включена, то следующий ролик начнет воспроизводиться автоматически. Следующее. Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!  Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida — Продолжительность: IngAvto просмотров. Отопление гаража.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Отзыв владельца Nissan Tiida (1st generation) — запчасти. Всем привет) поменял сегодня ремень генератора и ролик натяжителя.процесс трудный поэтому самому возиться не хотелось). Позвонил знакомому мастеру договорился во скоко приеду и все.

    Старый ремень был в плохом состоянии в трещинах пробелах с роликом все не так и плохо но пора уже пришла и его менять.   Всем привет) поменял сегодня ремень генератора и ролик натяжителя.процесс трудный поэтому самому возиться не хотелось). Позвонил знакомому мастеру договорился во скоко приеду и все.

    Старый ремень был в плохом состоянии в трещинах пробелах с роликом все не так и плохо но пора уже пришла и его менять. рублей и все.

    Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом. На складе 26 шт. Товар добавлен в корзину. Какой она будет новая Тиида ?

    Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ — онлайн

    Товар успешно добавлен в корзину. По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки. На складе 14 шт. Доставим за 2 дн. На складе 1 шт.

    Доставим за 5 дн. Ширина мм 26 Диаметр [мм] 65 Производительность ролика натяжения автоматически Вес [кг] 0, На складе 3 шт. Доставим за 1 дн. Наружный диаметр [мм] 70 Ширина 1 [мм] На складе 5 шт. Наружный диаметр [мм] 70 Ширина мм На складе 6 шт. Вес [кг] 0, Количество 4. На складе 2 шт. Наружный диаметр [мм] 65 Ширина мм INA 10 Натяжитель ремня, клиновой зубча для автомобилей с кондиционером Рекомендуем.

    На складе 26 шт. Диаметр [мм] 70 Ширина мм 27 Приводимый в действие агрегат генератор. IPD Натяжитель ремня, клиновой зубча для автомобилей с кондиционером.

    Диаметр [мм] 65 Ширина мм 26 Наружный диаметр [мм] 65 шкива [мм] 64,5 Высота 1 [мм] 26 Высота 2 [мм] 52 Вес [г] Наружный диаметр 1 [мм] 26 Внутренний диаметр 1 мм 65 Ширина 1 [мм] Диаметр [мм] 65 Ширина мм Высота [мм] 26 Спецификация 65×26 Диаметр [мм] 65 фаски 2 [мм] Внутренний диаметр 65 Ширина мм Наружный диаметр [мм] 65 Ширина мм 26 Внутренний диаметр Ширина мм 26 Наружный диаметр [мм] Толщина [мм] 26 необходимое количество 1 Наружный диаметр [мм] Диаметр [мм] 65 Высота 1 [мм] Длина [мм] необходимое количество 1 Количество ребер 6.

    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

    Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

    Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

    Источник: http://ukrmediation.top/cars15/roliki-remnya-generatora-nissan-tiida.php

    Замена ремня генератора Nissan Tiida

    Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

    Одеваем новый; Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону замена ремня генератора ниссан тиида в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

    Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал замена ремня генератора ниссан тиида в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле.

    Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia. Читайте.

    Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

    Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придет Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ При низкой температуре и сырости возникают посторонние звуки. Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные.

    Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?

    Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

    Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

    И как замена ремня генератора ниссан тиида приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода.

    Пока жар все спокойновопрос замена ремня генератора ниссан тиида до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько.

    Читайте так же Nissan использует 5G для тестирования технологий, Nissan хочет превратить автомобильные ветровые стекла в порталы в виртуальный мир. Хотя название звучи Нередко приходится проводить их полную подмену, чтоб возобновить безопасность вождения, потому что ездить со сломанной оптикой по другому вообщем без нее небезопасно, и за это бывают вариации оштрафовать.

    Замена оптики Существует уникальные фары Nis Замена Цепи Ниссан Максима А Замена цепи Ниссан обычно требуется после определенного пробега, о степени износа деталей можно судить по разным замена ремня генератора ниссан тиида. В этой статье мы рассмотрим Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan.

    В отличие от ремня ГРМ цепь Может ли свисток прийти от стартера! По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

    Всеравно, когда он будет влажным. Собрался с мыслями и решил сделать. Честно говоря это жесткач!

    Источник: https://proteu.ru/nissan/tiida/zamena-remnya-generatora-nissan-tiida.html

    Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

    Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

    • 1.6 л. 110 л.с;
    • 1.8 л. 126 л.с.

    В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

    Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в коробке передач лада ларгус

    Двигатель 1.6 л. HR16DE

    Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92.

    Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр.

    Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

    Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода.

    Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км.

    Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

    Встречающиеся неисправности

    Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении.

    Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле.

    Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

    На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

    Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

    Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

    У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при – 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

    Ресурсный потенциал

    Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

    Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

    Двигатель 1.8 л. MR18DE

    Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

    Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

    Встречающиеся проблемы

    Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

    Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

    На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

    Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

    Ресурс двигателя

    Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

    Отзывы владельцев Nissan Tiida

    Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

    Силовой агрегат 1.6

    1. Олег. Nissan Tiida 1.6 л., 2007 г.в., 205 000 км. После преодоления более двухсот тысяч могу резюмировать, что это очень качественный автомобиль. Считаю, что абсолютно честно отработал свои деньги. Присутствуют некоторые недостатки, однако они не влияют критично в целом на впечатления от эксплуатации. Одним из залогов долгой и беспроблемной работы двигателя являются расходные материалы.

      Масло лью только качественное. Отказался от оригинала, так как оно сильно коксуется. Интервал 10 тысяч. Свечи менял каждые 50 тысяч. За всё время эксплуатации нерегламентных работ по двигателю не было. Все ремонты касались только ходовой. Из самых досаждающих неприятностей отмечу свист ремня. Но это очень известная болячка на многих Ниссанах. В остальном машина радует комфортом и беспроблемной эксплуатацией.

    2. Юрий. Nissan Tiida 1.6 л. 2006 г.в., 235 000 км. Поначалу она мне совсем не приглянулась. Даже отпугнула своим странноватым дизайном. Однако потом ради интереса всё же решил попробовать присесть и оценить. Затем был тест-драйв и сравнение цены с конкурентами. В итоге рациональный подход победил и я стал обладателем этой машины. И я скажу, что за более чем десять лет эксплуатации вообще об этом не пожалел.

      За всё время автомобиль ни разу не преподносил неприятных сюрпризов. Всегда заводилась и ехала куда мне нужно. Очень радует, что на этом двигателе стоит цепь. Не нужно постоянно думать о том, что скоро менять ремень. Для меня это важно, так как относительно большие пробеги. К двигателю вообще не было никаких вопросов. Все работы, которые выполнялись были только плановыми. Плюс всякие сопутствующие мелкие работы.

      Пару раз чистил дроссель, выполнял промывку топливной системы для профилактики, подваривал глушитель. Остальные ремонты были связаны только с заменой деталей подвески. Масло стараюсь лить качественное, с заменой сильно не затягиваю. В основном меняю на 7-8 тысячах. По прошествии всех лет эксплуатации очень доволен этим мотором. Его хватает как в городе, так и на трассе.

      Конечно, это не спортивный автомобиль, но штатные обгоны позволяет выполнять уверенно.

    Мотор 1.8

    1. Александр. Nissan Tiida 1.8 л., 2008 г.в., 165 000 км. Приобретал автомобиль с пробегом 60 тысяч. Сам проехал чуть больше сотни. Поначалу даже не смотрел в её сторону, но потом по рекомендации товарища стал присматриваться к этой модели. Дизайн конечно на любителя, зато всё остальное очень понравилось. Просторный салон, приличный багажник, а самое главное адекватная цена. Двигатель хотел именно 1.8, так как люблю чтобы был запас мощности.

      Впечатления от двигателя остались только положительные. На трассе позволял чувствовать себя очень уверенно. Да и в обслуживании не преподносил неприятных сюрпризов. Наверное мне повезло, но масло у меня практически не ел, хотя говорят что есть такая неприятная особенность у этих движков. Пришлось поменять сцепление на 100 тысячах, сам подпалил его по неосторожности. По двигателю выполнял только лёгкий ремонт. Чистил дроссель, мыл форсунки.

      За время, что автомобиль был у меня, сменил два ремня навесного оборудования. Все остальные работы были связаны только с заменой расходных материалов и по подвеске. В целом машиной был доволен, и поводов продавать её не было. Появилась необходимость в более крупном автомобиле. Пересел тоже на Nissan X-Trail, как-то стал доверять этой марке.

    2. Дмитрий. Nissan Tiida 1.8 л., 2006 г.в., 210 000 км. Выбрал именно Тииду после того, как посидел в салоне.

      Такого простора не предоставлял ни один из конкурентов-одноклассников. Да и цена очень радовала. Так я стал обладателем нового Ниссана. Немного сомневался какой двигатель выбрать, но всё же решено было остановиться на более мощном варианте. С точки зрения эксплуатации был очень доволен. Хорошая динамика и подхват даже на высоких скоростях. По трассе разгонялся и до 180. Но в основном 120-140. Долгое время по двигателю вообще ничего не делал. Только менял масло, фильтры и другие расходники.

      На 140 тысячах двигатель стал как-то странно работать. И пропала нормальная тяга. На СТО поставили вердикт – растянулась цепь. Пришлось её заменить. Незначительно уходило масло уже тысяч с 50. Но совсем немного. В пределах литра на 10 тысяч. Но после 150 тысяч стало постепенно увеличиваться. К моменту продажи на 210 тысячах уже было примерно 0.5 литров на 1 тысячу км. Как я понял проблема в залегающих кольцах. Такая особенность этих движков. В остальном хлопот автомобиль не доставлял.

      Простая и надёжная рабочая лошадка на каждый день. Изысков в ней никаких нет, но свои функции выполняет достаточно хорошо.

    Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-tiida-1-6-1-8/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн