Ниссан жук замена масла

Nissan Juke замена масла в вариаторе своими руками

ниссан жук замена масла

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.

Другие дополнения из этого отзыва

В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: Jatco рекомендует делать это через каждые 60 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть.

В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата.

Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить появляются рывки, пинки, падает динамика разгонабесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию.

Похожие отзывы и дополнения

Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо например, началась пробуксовка ремня.

Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы. Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров.

Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции.

Так где же истина? Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины.

Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Juke своими руками?

После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне. При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

ВИДЕО: ниссан JUKE замена масла в вариаторе +кат№

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня. He смешивать различные типы жидкостей. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Сколько масла в вариаторе и какое заливать: Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая: Проверить наличие утечек.

Установить автомобиль на ровной поверхности.

Надежно затянуть стояночный тормоз. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

Проверка состояния рабочей жидкости Проверить состояние рабочей жидкости вариатора. Состояние жидкости. Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.

Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора. Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/nissan-juke-zamena-masla-v-variatore-svoimi-rukami.php

Ремонт и обслуживание Nissan Juke

ниссан жук замена масла

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: (910) 429-55-66

Ниссан Жук — автомобиль японского концерна, который не успел пережить ни одного значительного рестайлинга. Менялись силовые агрегаты, КПП, оснащение. Но стилистика яркого кроссовера никуда не девается. И чтобы сохранить присущую эмоциональность модели, рационально своевременно проводить диагностику, обслуживание и ремонт Ниссан Жук.

Технический центр — гарантия ремонта вашего японского кроссовера

Сервис по Ниссан Жук специализируется на автомобилях разного года выпуска. Если вам требуется диагностика или ремонт, обращайтесь к команде специалистов, работающих на современном и сертифицированном оборудовании.

Ремонт Nissan Juke не может проводится без диагностирования причины поломки. Заехать в технический центр актуально, если с прошлого ТО прошло более 15 тысяч километров пробега или вы заметили дефекты в езде. Ремонт Ниссан Джук требуется, если вы заметили посторонние шумы, вибрации, автомобиль стал хуже управляться, динамика снизилась. Проблемы могут крыться и в ходовой части, и в КПП, и в силовом агрегате и даже в прошивке.

Сервис по Ниссан Жук используется следующее оборудование для диагностики и ремонта:

  • Гидравлические подъемники;
  • Системы компьютерной диагностики;
  • Измерительное оборудование.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ВУ при смене фамилии?

Помимо этого, на качественную и правильную диагностику влияет опыт мастеров, которые работают с автомобилем. Стоимость ТО Nissan Juke и ремонта варьируется, в зависимости от причины поломки и состояния самого автомобиля. Техническое обслуживание Nissan Juke возможно с заменой оригинальных деталей, которые имеются на складе или поставляются под заказ.

Ремонтные работы с Ниссан Жук

Обслуживание Nissan Juke в первые 100 тысяч пробега нередко сводится к простой замене расходных материалов. Но по истечению определенного срока эксплуатации под опасностью замены становится вариатор, цепи ГРМ (на двигателях ранних годов выпуска). Также «Жуки» после 50 тысяч километров пробега нередко нуждаются в переборе ходовой части.

Обратитесь в профильный технический центр, который специализируется на авто данного класса. Стоимость ТО Ниссан Джук приятно порадует любого автовладельца. Работы сопровождаются гарантией. Все боксы технического центра были обновлены, закуплено новое фирменное оборудование. Важно, чтобы ваш автомобиль обслуживался у тех мастеров, которые знают структуру, проблемы и особенности Ниссан Жук на все 100%.

Источник: https://jni-motors.ru/nissan-juke

Замена масла в двигателе автомобиля «Nissan Juke» своими руками

ниссан жук замена масла

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя.

Если вы также задумались о том, что пришла пора поменять масло в автомобиле «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства.

Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев менять моторное масло в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это масло заливается в двигатель вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30.

Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan».

 Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана».

Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, для замены масла на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как замена моторного масла на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в коробку автомат Пежо 307?

Источник: https://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-nissan-juke

Ремонт АКПП Nissan Juke

Компактный, стильный городской кроссовер очень популярен у автоледи, отдают ему предпочтение и ценители необычного дизайна. Машина надежная — новая спокойно выдерживает до 200-300 тыс. км пробега. Неполадки модели достаточно типичные и возникают в процессе естественного износа или агрессивной эксплуатации.

На что обратить внимание

Автомобиль оборудован вариаторами разных модификаций, и все они хорошо изучены нашими механиками. Да, современная электроника замечает сбой и включает check на панели. Но чтобы верно расшифровать дефект, требуются специальные знания и многолетний опыт.

Признаки неисправностей в коробке, когда без сервиса не обойтись:

  1. Скорости переключаются рывком – скорее всего, авто не прогревают перед началом движения.
  2. Машина буксует, растут обороты – часто бывает из-за несвоевременного техобслуживания.
  3. Черный цвет трансмиссионной смазки — замена масла акпп Ниссан Жук 1.6 и пр. была сделана экономно.
  4. На масляном щупе налет, пена, по краям коробки и на двигателе потеки.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые услуги

В режиме города рекомендовано обновлять фильтры и жидкости каждые 40-70 тыс. км. Но точную периодичность определяют по состоянию механики. В Тахо Трансмишн это делают на стендах и подъемниках и при осмотре. После диагностики машина попадает к мастерам:

  • мелкий ремонт – проверяют режимы передач и состояние тормозной ленты, меняют сальники, прокладки и т. д.;
  • ремонт или замена АКПП Nissan Juke – делают со снятием и установкой деталей: если нужно менять более половины, выгоднее ставить новую;
  • замена масла акпп на нашей сервисной площадке — с замером уровня, чтобы исключить завоздушивание;
  • смена фильтров – гарантированно увеличивает срок службы узлов коробки и смежных механизмов.

Источник: http://www.tahoe.ru/services/nissan/remont-akpp-juke/

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук

Как бы не хотелось каждому автовладельцу пореже менять масло двигателя все равно в любом случае менять его просто будет необходимо. И как правило эта процедура на всех автомобилях происходит в районе пробега от 5 до 9 тыс.км.

Соответственно чтобы поменять масло самостоятельно обязательно нужно ознакомиться или с порядком замены описанным в Руководстве или с порядком замены описанным теми, кто уже это делал на практике. Поэтому далее наглядно и подробно рассмотрим порядок замены масла и масляного фильтра на автомобиле ниссан Жук. А также, какое масло нужно лить, и в каких объемах.

При этом будет учтены и рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, и советы тех кто уже занимался заменой масла на Nissan Juke.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

Рисунок №1

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

Рисунок №2

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

Рисунок №3

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Рисунок №4

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам:— оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить сабвуфер без усилителя?

— вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части.

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук was last modified: 23 мая, 2017 by Administrator

Источник: https://polomkiauto.ru/zamena_masljanogo_filtra_i_motornogo_masla_v_nissan_zhuk.html

Как поменять масло в механической коробке Ниссан Кашкай

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan.

Когда становится нужна на Кашкай замена масла в МКПП

Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, так как принцип один и тот. Итак, поехали. Регламент ТО предписывает следующее: Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто. Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

Как своими руками правильно заменить масло в МКПП на Ниссан Кашкай?

Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, так как является дополнительным оборудованием.

Теперь осматриваем коробку, проверяем: На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке.

Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:. Теперь возьмите заливной шприц можно купить в магазине автозапчастей и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

Как поменять масло в МКПП Кашкай

Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель если она была и на этом всё. Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто.

Почему нужна замена масла в МКПП Ниссан Кашкай

Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Замена масла в механической КПП Nissan. Сложность выполнения работ: Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач: Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

В начало страницы. ТО авто Nissan.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/kak-pomenyat-maslo-v-mehanicheskoy-korobke-nissan-kashkay.php

Nissan Juke масло для МКПП

Nissan Juke является мини-кроссовером, выпускаемым японским производителем Nissan. Модель построена на платформе Nissan V, на которой также базируются и такие модели, как четвертое поколение Nissan Micra и электромобиль Nissan LEAF. Дебют кроссовера состоялся в 2010 году.

В 2014 году были проведены первые рестайлинговые работы. Начиная с этого года, автомобиль выпускается с передними LED фарами, немного измененной радиаторной решеткой, а также с новым оборудованием, в которое входит камера заднего вида и системы Keyless Go и Bluetooth.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя Nissan Juke может использовать пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач или же вариатор. Для модели были предложены следующие двигатели:

  • Двигатель HR15DE с рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • Двигатель MR16DDT, имеющий турбонаддув, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 188 лошадиных сил;
  • Двигатель HR16DE с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель K9K, имеющий турбонаддув, с рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил.

Кроме обычной модели, были также и модифицированные версии, а именно: Juke Nismo, Juke-R и Juke Nismo RS.

Версия Juke Nismo была представлена в 2012 году. Модель использует 1.6 литровый мотор DiG-T, располагающий максимальной мощностью на выходе в 200 лошадиных сил. Подвеска модификации вышла жестче, чем на стандартной версии. Помимо этого эту модификацию отличают измененный дизайн, дополненный расширенными колесными арками, спойлером, 18-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Версия Juke-R обладает шасси и двигателем от модели Nissan GT-R. Под капотом установлен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и рабочим объемом в 3.8 литра. Агрегат развивает максимальную мощность в 485 лошадиных сил. К нему предлагается шестиступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением и полный привод.

Версию Juke Nismo RS представили в 2014 году на Женевском автосалоне. Модель обладает измененной выхлопной системой, более прочными тормозными механизмами, а также 1.6 литровым турбированным двигателем мощностью в 218 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4/GL-5, SAE 75w90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4/GL-5, SAE 75w90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4/GL-5, SAE 75w90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Источник: https://maslogid.com/nissan-juke-maslo-dlya-mkpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн