Пежо 206 замена ремня генератора

Как правильно одеть ремень генератора на Пежо Партнер

пежо 206 замена ремня генератора

Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: Перед пуском двигателя сделайте два пробных оборота коленвала за его шкив или за колесо на 5-й перед Если метки не совпадают — необходимо повторить натяжение ремня.

ВИДЕО: Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

При правильной установке — метки должны полностью совпадать. Только убедившись, что замена произведена как надо — можно заканчивать сборку. Узнаем, как выставляются метки ремня грм на этой машине. Если этого не сделать при замене или другой операции, поршни двигателя встанут неправильно. Задача выставления меток — добиться совпадения проточек на шкивах обоих валов.

На многих иномарках, например, на Ауди 80, стоит ремень грм. Немалая часть автовладельцев научилась менять его своими руками, при этом экономя деньги на ремонте в СТО. Одной лишь сложностью, которая возникала почти всегда перед умельцами, была установка меток ремня.

Как показывает практика — замена ремня Пежо имеет свои сложности.

Первое на что надо обратить внимание — ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежоприменяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала.

Материал по теме: Какой уровень масла должен быть на щупе Пежо 307

Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При установке метки зажиганиепежо2. Здесь уже придется искать метку в передней части мотора, прямо на шкиве или искать прилив на маслонасосе силовой установки.

Как Натянуть Ремень Генератора

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству.

Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для.

На звездочке коленвала найти риску, а затем поворачивая шкив, выставить метку наравне с указателем на кожухе-защите ремня. Установочные метки ГРМ ситроен ц5 2. Скачать чертеж фиксатора коленвала Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Рекомендуем: Замена топливного фильтра на Пежо 308 своими руками

Метки грм. Полезный совет по натяжке ремня грм: Восстановление зажигания метки грм. Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежонеобходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены.

Как заменить ремень генератора на ситроене берлинго

Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с дизельным Перед заменой расходных материалов на Пежо и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.

Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала Метки для установки ремня грм пежо. Peugeot Partner 1. Замена ремня генератора пежо с фото. Как заменить лампочку габаритных огней пежо. Как заменить глушитель на пежо. Как обнулить сервисный интервал на пежо. Ремонт подрулевых переключателей пежо партнер. Как поменять лампочку номерного знака пежо. Замена выпускного электромагнитного клапана на пежо.

Где стоит датчик абсолютного давления на пежо.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/kak-pravilno-odet-remen-generatora-na-pezho-partner.php

Пежо 206 замена грм — Авто-ремонт

пежо 206 замена ремня генератора

Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.

Механизм газораспределения Пежо 206

Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.

Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.

Погнутые клапана после обрыва

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена антифриза форд фокус 2

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

«Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»

В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://555-shop.ru/remont/pezho-206-zamena-grm.html

Пежо 206 замена ремня генератора — Ремонт и обслуживание автомобилей

пежо 206 замена ремня генератора

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной подвесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий таковой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондюка;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные деяния проделаны на движке NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого будет нужно последующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.

    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра. Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.

    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики. Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16. Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
  • Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306

    Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

    Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ

    В этой видео инструкции я покажу Вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы.

      Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора».

      Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово.

    Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/pezho-206-zamena-remnya-generatora.html

    Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

    30 ноября 2015 года

    Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 120 тыс. км пробега или через шесть лет на автомобиле с гидроусилителем и кондиционером. На автомобиле с гидроусилителем, но без кондиционера ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный роликСхема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный роликСхема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

    Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

    https://www.youtube.com/watch?v=oTMv1PGjecw

    Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля

    надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепленияДля замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепленияДля замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика.и снимаем болт с защитной крышкой ролика.и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.

    Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик.

    При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройстваПри необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройстваПри необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства

    и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    Автоматическое натяжное устройство.Автоматическое натяжное устройство.Автоматическое натяжное устройство.

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

    При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

    Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

    Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

    После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера)

    Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ременьСхема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ременьСхема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

    Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе. Учитывая, что ремень (например, при его обрыве), возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

    Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

    Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

    Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик.

    Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

    Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

    Укладываем ремень на шкивы так

    чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

    Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс.

    км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Достоинства:

    Огромный багажник, надёжный, дешёвый.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/827063-lada-largus-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-8-klapannogo-dvigatelya/

    Замена ремня генератора на Peugeot 206

    Расходники:

    • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
    • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
    • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

    Порядок действий такой:

    1. снять ремень вспомогательного оборудования;
    2. муфту кондиционера;
    3. натяжной и протяжной ролики.

    Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

    Для этого потребуется следующий инструмент:

    • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
    • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
    • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
    • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
    • отвертка

    Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

    Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

    1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
    2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

      Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

    3. Теперь можно снять ролики.Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.
    4. С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:
    5. Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы.

      Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

      Запрещается бить что-либо молотком!

    5. Итак, первая пластина снята. Затем, при помощи съемника стопорных колец нужно снять первое кольцо.
      Остается одна только тонкая шайба. Рекомендуется ее снять, чтобы не потерять.На еще большей глубине расположено второе стопорное кольцо (его закрывает параллоновое кольцо или что-то похожее на него). Снимать его не нужно! Оно держит прорезиненную пробку.

      Если снять кольцо, то пробка ударит в глаз, и, в итоге, наружу выйдет фрион.

    6. Далее снять муфту и подшипник.
    7. Тогда, чтобы снять муфту, иногда приходится откидывать кондиционер (или снимать его полностью для заправки фреоном).Муфта снимается и руками, но не всегда.Взять съемник подшипников, установить его на муфту, которую затем нужно выпрессовать.

    8. Снятую муфту перевернуть, взять молоток и стамеску и с их помощью сбить выступы, держащие подшипник.Далее, посредством съемника подшипников или какого-то другого старого подшипника диаметром 50-55 мм и молотка выпрессовать подшипник.
    9. Потом взять новый подшипник.
    10. Смазать маслом (из двигателя) посадочное место, сам подшипник и впрессовать его в муфту, воспользовавшись молотком и деревянным бруском. Работа почти окончена.

    11. Даже если электромагнит (обмотка) сильно поджаривается, он может продолжать работать.Чтобы его снять, необходимо сбросить стопорное кольцо (большое).
    12. Кондиционер закрепляют тремя болтами головкой на 13.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-remnya-generatora-na-peugeot-206/

    Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с

    Подумал, что ролику какому-нибудь конец приходит. Тут же поехал к ОД. Вердикт- начал расслаиваться ремень генератора. Двигатель л. Предложили подождать минут 40, типа сейчас ремень генератора заменят и посторонние звуки пропадут.

    Жду час-два-три!!! Выходит приёмщик, говорит: Вечером звонит — машину разобрали и собрали всю, все узлы и детали исправныно свист остался.

    Хотите оставляйте машину мы разбираться ещё будемхотите забирайте и смотрите не будет ли усиливаться свист при эксплуатации.

    Я забрал. Форумчане, подскажите, кто менял уже ремень ГРМ?

    У меня на старом пыжике с движком TU5JP4 было так — первая замена была у официалов на км 4 года тогда стукнуло без замены помпы. Ремень весь был в трещинах.

    ВИДЕО: Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

    И вторая замена на прошлой неделе с пробегом км с помпой через 7 лет от первой замены. Ремень по виду как новый, но помпу мастер снимал при помощи лома. Рекомендовал на будущее менять ремень сразу с помпой, не сильно это и дороже выходит.

    Соответственно последний раз брал оригинал комплекта, открыв коробку на ремне стоит надпись Gates- А так по пробегу и времени — каждый решает.

    Зашел на днях в салон Datsun — так менеджер по продажам говорит, что замена ремня на НиссанТазиках через км.

    У мена на в свое время рвануло нане думаю. Ремень — как новый.

    Ролик натяжной -. Второй ролик — чуть заметный люфт. Брал комплект в экзисте, рекомендуемый в сервисбоксе. Он наверно ремень вариатора имел ввиду. Говорю уточни где написано по сроку и пробегу, чет брыкаться начал, типа и так идем на уступки, да и раньше была в старых книжках запись на тыс.

    Злой был, не стал слушать. Домой приехал после ТО давай колеса менять, смотрю на колодки — мм 8, а написали опять же рекомендация по колодкам остаточный запас 4 мм. Коллеги, а кто нибудь уже менял на нашем двигателе ГРМ, отзовитесь!!! Можно сейчас посмотреть состояние ремня и в принципе поменять на 80 тыс.

    По пробегу не помню но по годам точно 5 лет.

    Замена свечей зажигания Peugeot 2008. — Владельцам Peugeot 2008

    Есть в сервисной книжке каждого авто. Недавно появился вот такой неприятный «шоркающий» звук: Походу придётся делать ещё один отчет Блин, да чтож такое с этим автомобилем?! DickenS, разобрался в чем причина звука?

    Материал по теме: Какое масло заливать в Пежо Партнер дизель 1.6

    У меня точно такая же ерунда, только проявляется не всегда, иногда хорошо слышно, а иногда не бывает. Причем слышно только на холостых, с повышение оборотов пропадает.

    Как поменять ремень ГРМ на двигателе 1,6 л

    Скорее всего натяжной или обводной ролик грм. Завтра буду сам разбирать, смотреть и менять. Постараюсь отписАть по результатам. Заменил сегодня ремень грм и ролики. Причиной «шоркающего» звука был паразитный обводной ролик, сам ремень на вид был как новый, натяжной тоже вроде норм, а вот паразитный имел небольшой люфт и при качении издавал явный «шуршаший» звук.

    Более подробно с фото отпишу позже. Да, менял. Пробег 45 км. Вот так было до замены — Вот здесь чел подробно заснял весь процесс спасибо ему — Вот так выглядит авто когда всё разобрали: Распредвалы и маховик уже зафиксированы: Родной был тоже Gates.

    Ехал домой, подвез знакомого, у него Спрашиваю чего пешком-то? Говорит ремень грм порвался и клапана загнуло, причем сам ремень целый, просто срезало зубов, вот купил запчасти для ремонта После такого я решил не тянуть с заменой и поменял в тот же день По времени часов, работал с На дело оказалось не всё так просто как в видео, долго помпу не мог снять, закисло всё из-за отложений из нашего родного антифриза.

    Антифриз тоже менял. Мне набор не надо,мне од не хотят менять по гарантии сальник коленвала,ремень в масле,думаю скоро ему придет писец. Проще поменять за свой счет,чем попасть на полную жопу. Поменял ремень ремень ГРМ оригинал. Менял.

    В конце провернул несколько раз колен вал, опять зафиксировал штифтами распредвалы, полез вставлять штифт в моховик для проверки Ходилдумал, что делать? В общем подумал так — если найти дырку на маховике нашол, она была рядомзафиксировать его снова потом зафиксировать распредвалы докрутив их на примерно мм до совпадения дырок и натянуть снова ремень, должно получиться.

    Короче так и сделал. Завелась, всё норм. Тянет норм, не троит, работает вроде без изменений. Дайте плиз настоящую документальную инфу как натягивать ремень. Дятька на всем известном видео что перезагрузил. Мне кажется он что то не так он делает с натяжным роликом. Вы слышете как работает ремень? После замены я слышу как он шуршит.

    Боюсь перетянул. Как понять Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с натяжение? У меня между обводным роликом и распредвалом прям струна Можно и тут почитать Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения? Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.

    Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Вчитайтесь Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну Попробую документальную, Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать? Мелко зараза получилось, очень тяжело читать. AlexKucher, книга от Саманда осталась.

    Там есть инфа по 1.

    Одометр приближается к 60 тыс. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой. Может кто знает или заказывал есть ли все это вместе так сказать в KITовом исполнении в оригинале. Хочу заказать в экзисте и соответственно все оригинальное.

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot своими силами

    Заранее спасибо за ответы, советы приветствуются. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой H6 — ремень ГРМ C8 — ролик натяжителя 62 — обводной ролик 16 80 — все вместе ролики, ремень и насос Менял ремень на 80 пробега и помпу заодно. На ремне даже трещин не было, но как говориться лучше перебздеть.

    Ремень Gates в оригинале, ролики Ina. На менять только ремень, на уже можно добавить и помпу с коренным сальником. Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять?

    Ваше мнение. И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики? А разве на нашем двигателе через 60 т.

    Источник: https://addnano.ru/peugeot/zamena-remnya-generatora-na-pezho-408-109-ls.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн