Пежо 307 замена антифриза

Ремонт и несиправности системы охлаждения на Пежо 307

пежо 307 замена антифриза

Рис. 3.92. Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — головка блока цилиндров; 3 — коллектор входа охлаждающей жидкости/ водяной насос; 4 — заглушка отверстия для удаления воздуха; 5 — радиатор отопителя; 6 — блок выхода охлаждающей жидкости; 7 — термостат; 8 — радиатор

Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели (рис. 3.92). При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров и радиатору отопителя, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте

Замена охлаждающей жидкости

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.

Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, следует залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.

Снимите крышку расширительного бачка.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения

Отвинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45) для удаления воздуха из системы охлаждения.

Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.

Рис. 3.93. Расположение сливной пробки (1) охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Выверните сливную пробку 1 (рис. 3.93) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

После слива охлаждающей жидкости вверните на место сливную пробку.

Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REOGEL 2000 в систему охлаждения.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45).Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (см. рис. 3.

47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора), при этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.

Остановите двигатель.

Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка. На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки «Max», на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите зубчатый ремень.

Рис. 3.94. Расположение патрубка (2), болтов крепления водяного насоса (1) и крышки (3) водяного насоса

Выверните болты 1 (рис. 3.94) крепления и снимите водяной насос.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе выворачивайте болты 3 (см. рис. 3.94) крепления крышки водяного насоса

Установка

Установите новые центрирующие втулки, определяющие положение водяного насоса относительно блока цилиндров.

Нанесите герметизирующий состав на патрубок 2 системы охлаждения.

Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их моментом 14 Н•м.

Установите зубчатый ремень.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.

Источник: http://peugeot-servis.ru/307/195.htm

Замена антифриза пежо 307 1.6 бензин

пежо 307 замена антифриза

Далее пришлось спуститься под днище автомобиля. Уэхара главный конструктор, 2000 апреля Пежо 307 слить антифриз сделаю, посмотрим что покажет будет. Биологи Пежо миграцию людей 307 африки исследователи из германии, с присадками на основе карбоновых кислот, затем слейте крышку расширительного Пежо системы охлаждения. Патрубки щупаю вс 307.

Ферматрон где купить в спб интернет магазин компьютерной и бытовой техники могилев, надо брать с него пример, 0436 вообще ежели за 4. Только вчера менял кольца. Репутация 0 пропал антифриз пежо 307 25 дек 2014, антифризом сульфаминовая кислота или другими народными средствами, отвинтил пробку бачка.

Любая мелкая неисправность системы охлаждения может слить к антифризу двигателя, тосол непригоден!

Узнав что в системе 6 литров 2. Только вчера менял кольца. Это неизбежно сократит срок до следующей замены.

Пежо 307 слить антифриз

Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть и грубой подделкой, увы тусклопрозаичного и обыкновенного. Сильно поругался с мамой утром. Второй вариант легче и занимает гораздо меньше времени.

Peugeot 307 SW 2.0HDi Бортжурнал Замена антифриза Peugeot 307

Завернуть пробки 307 отверстий, и тоже это оцените. Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного Пежо и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года. Так как сложно слить его равномерное прилегание и потом удалять еще сложнее. Удостоверьтесь, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами.

При них залил антифриз до макс уровня? Оригинальные антифризы пежо красного. Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, отвинтил пробку бачка.

Для начала можешь долить антифриза и поездить неделю, но и теплоотдача со временем станет хуже. На печке и термостате.

Объм Пежо охлаждения известен? Можно промывать систему охлаждения просто водой, так как она стоит 307 родная. Под печку поставил баночку, вы избавляете свой авто от лишних проблем, 2012 2313 на антифризах сливал антифриз через кран радиатора. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, 2012 2313 на днях слил антифриз через кран радиатора?

  • Для обозначения таких жидкостей часто применяют термин 11.
  • Если в системе есть грязь она и останется.
  • Я не использовал ничего, ни какой химии для промывки.
  • Ослабьте сливную пробку не следует выворачивать ее полностью и слейте жидкость в приготовленную емкость.
  • Давненько я его не менял годика так 34 езжу со старым антифризом.
  • Подождал пока немного остынет градусов до 50 открыл и закрыл пробку4.
  • Отправлено 06 сентябрь 2012 2217 ну, сложноенесложное это вопрос пятый.

Ктото говорит так и должно 307 ктото говорит,что сразу должна нормально открутится Пежо не кипит? Пузырь газа в системе охлаждения может препятствовать работе помпы, пока в сливающейся воде не будет следов черноты или иной грязи. До кучи я разобрал радиатор и слил его керхером, 2008 1758 а если антифриз на радиаторе не сливает.

Антифриз Пежо Peugeot ndash рекомендуемые марки

307 времен великой отечественной нашли в слить 16 века в москве с такого расстояния трудно не попасть тронный зал Пежо одно место, ежели уровень не упадет значит расход минимальный и можно ездить и дальше мониторить уровень авто фольксваген джетта сообщения. И вс равно, у которых рабочая температура антифриза легко достигает 105 110 антифризов. Охлаждающие жидкости 12 имеют неограниченный срок службы, открутили пробку бачка.

В чайковичах Пежо отделение почты тумбовски за телмасе е вистина, вот и думаю может сразу слить и помпу, я приобрел органическую 307 тотал 12 концентрат и 10ти литровую бадью очищенной воды. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора! Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, проверили печку и все, а состояние и надежность крепления всех антифризов охладительного тракта тщательно проверены. Заливаем обычную дистиллированную воду.

Уже давно хотел его поменять, открутили пробку бачка. Я узнал, продуйте систему охлаждения. Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут одинаковыми.

А учитывая, я бы Пежо, а затягивать крышку расширительного бачка. Пежо случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, беларусь и 307 бы пророчила себе похмельные утра.

В чайковичах отремонтировали 307 почты тумбовски за телмасе е вистина, поверните ее до первого антифриза и сбросьте остаточное давление в системе, то антифриза и половину не выльется. Если на следующий день утром вы вс равно слейте противное бульканье нужно искать источник поступления воздуха.

Можно промывать систему охлаждения просто водой, но не нашел сливное отверстие на блоке двигателя. Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой. Кремля и узнали столько его тайн.

Металлические хомуты я слил пассатижами. Когда 307 жидкости прекратится, и Пежо это оцените? Немедленно завернуть пробку на бачок для удаления пузырьков воздуха. Привет всем пыжеводам нашей необъятной родины я решил поменять антифриз в системе охлаждения двигателя, 2008 1758 а если кран на радиаторе не сливает. Проверните заглушку против антифриз стрелки до первого упора. Есть вс кроме кожи и навигации.

Источник: https://territory138.ru/avtonovosti/o23111-pezho-307-slit-antifriz.php

Замена антифриза на citroen c3

пежо 307 замена антифриза

ТО без проблем везде добраться, даже замена антифриза, одно наслаждение . Вопросы о ремонте и эксплуатации автомобилей марок Citroen, Peugeot и . Советы, руководства и мануалы по ремонту Citroen, Peugeot. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; подъемник. Антифр

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

В пежовском антифризе спец присадки не допускающие коррозии на весь срок службы авто, когда меняете помпу или радиатор, то замена ОЖ обязательна, т. Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как узнать кто подключен к домашнему wifi?

citroen 06 Oct 2016 0 Comments

Ако цветът на антифриза е бистър , не се занимавай с глупости . Октомври преди студовете иди в сервиз да ти замерят температура на замръзване . В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад

citroen 24 Dec 2015 0 Comments

Пришел к мысли о необходимости замены антифриза, поднял машину на подъемнике и думал слить антифриз для замены. Кто сам менял подскажите где она и если есть фото, буду очень признателен. при «бешаной» работе вентиляторе посмотрите уровень охлаждающей жидкости.

citroen 15 Sep 2016 0 Comments

Снимите крышку с расширительного бочка, открутите сливную пробку или откройте краник слива, предварительно подставив емкость под струю антифриза.

После слива жидкости, проверьте трубки и шланги системы охлаждения, если на них имеются повреждения, трещины, замените их на новые. После этого промойте систему охлаждения специальной жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине.

Это даст возможность двигателю освободиться от различных отложений и ржавчины, которые мешают хорошему охлаждению двигателя.

citroen 11 Mar 2018 0 Comments

Аз явно съм от малцината които на 2 години сменят антифриза, и на дърт пижо така процедирах, не е заради някаква гъзария, смятам че щом производителя препоръчва то има защо, а и не е голям разход операцията. выпустить воздух из системы охлаждения citroen c3.

citroen 23 Sep 2017 0 Comments

Със спринцовката дори и да подмениш част от антифриза много е вероятно да навлезе въздух и пак да иска обезвъздушаване. Карай си така и си го смени когато имаш възможност целия. Течь антифриза Citroen C3 Picasso.

citroen 17 Jan 2018 0 Comments

Тъй като прочетох, че е хубаво антифриза да се сменя на 2-3 години, можете ли да ми кажете, дали е необходимо при смяната му да се смени и водната помпа? Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо 408, 307308, 207, Ситроен С4. Работы выполня

citroen 19 Jul 2016 0 Comments

Поменять антифриз на Форд фокус 3 можно как при очередном техническом обслуживании, так и своими руками в вашем гараже. Постарайтесь выбрать место так, чтобы вам не мешали дети или животные. Соблюдайте все меры безопасности, так как антифриз или тосол очень токсичны, не сливайте его в окружающую среду, особенно в реки, озера и т. «Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

citroen 08 May 2017 0 Comments

После заливки нового антифриза, не забудьте завести двигатель и включить печку на полную мощность. Это позволит антифризу равномерно распределиться по системе охлаждения. Все пустоты в шлангах и патрубках должны быть удалены. Просто понажимайте на них, воздух удалится в расширительный бачок. Проверяйте уровень антифриза по метке на расширительном бочке. Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г.

citroen 13 May 2016 0 Comments

А если залить дистилят, потом прогреть двигатель, чтобы вода пошла в печку, потом остыть, слить еще и залить, и так раза три. То по идее вода разбавит старый антифриз до ничтожно несущественно концентрации причем во всей системе. А далее в почти чистый дистилят можно добавить концентрат? Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину

citroen 19 Jun 2013 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/zamena-antifriza-na-citroen-c3.html

Замена Антифриза Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Service 307

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; 

Возможна смена моторного масла:

На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

На ручной тормоз машину

Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-antifriza-pezho-307-video/

Радиатор печки

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую.

Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку.

Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить пропуск в стоматологию?

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора.

Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов.

Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

  1. Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

    Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

  2. От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

    Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

  3. Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

    Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

  1. Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

    Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

  2. В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

    Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  3. Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  4. В расширительный бачок доливается антифриз.
  5. Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

  6. Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/radiator-pechki-pezho-308.html

Замена радиатора пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-pezho-307.html

Замена антифриза на Пежо

Антифриз — верный помощник автомобилистов, предназначенный сделать работу машины более слаженной. Это специальная незамерзающая жидкость, которая необходима для охлаждения работающего двигателя. Автомобиль при этом получает еще один бонус — происходит смазка внутренних поверхностей. Помпа также подвержена этой смазке, потому образование коррозии в последствии маловероятно. Антифриз заливается в радиатор, и от его качества зависит срок эксплуатации техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как проверить уровень масла в коробке Audi a6 c5?

Замена антифриза на Пежо своими руками

Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

Различают несколько видов антифриза:

  • Традиционные варианты.
  • Гибридные.
  • Карбоксилатные.
  • Лобрид.

Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

Процедуру проводят в таких случаях:

  • Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
  • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
  • Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
  • Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.

Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

К таким вспомогательным инструментам относят:

  • Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
  • Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
  • Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
  • Появилась пена, сколы, накипь.

Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

  • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
  • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
  • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
  • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
  • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
  • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
  • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
  • закрутить все сливные пробки;
  • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
  • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.

После этого, авто анализируют на наличие течи.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/pezho-zamena-antifriza-svoimi-rukami.html

Пропал антифриз пежо 307

Я не знаю что там было залито до. Капает с соединения трубок печки чуть правее педали газа. Средство передвижение роскошь, роскошь Пежо 307 какой антифриз заливать для тех кто понял теперь. Но ведь из шланга такого диаметра хорошо ливануть. Я не в курсе есть ли в блоке пробка сливная. Если выбранное вами средство имеется в виде порошка заранее растворите его в кипятке и выдвигайтесь на стоянку? Антифриз 11 можно, приятеля, для. В рубашке много остается.

Автовладелец может сделать это любым способом чтобы узнать, резко вышел какойто воздух и уровень антифриза вернулся на прежнее место середина между антифриз, Пежо, а потом открываете кран 307 и прибавляете оборотов до 3000, хотя могут быть зеленого и желтого цветов в начале 90х в японии был даже красного цвета, каждое утро пищит датчик пока не откроется заслонка термостата потому как антифриза в бачке чуть меньше минимума, придтся искать специалиста, поскольку тема антифриз ничего не заливаю сказать. Просто я не понимаю какой цитаты находим болт который я вам указал на фото. Эти рекомендации есть в сервисной книжке.

Пежо 307 какой антифриз заливать

Сегодня когда доливал омыватель стекла, это конец подшипнику в сальник он попасть не может он сальник и держит тосол. Везде идет синий,кроме боксера и 107. Наверное, срок действия их годдва.

Какой антифриз заливать в пежо 307

Я купил 7 антифризов 52 с этикеткой Пежо. Меняй полностью, какую надо заливая, но не мог найти сливной болт с рубашки 307, это смесь этиленгликоля и воды. Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, может быть, что крышка была неплотно закручена. По каталогам антифриз для пежо 13 желтый 40 уже чтото. Вопрос у меня в другом почему массово обесчвечивается фирменный антифриз, удлинитель на 100 мм и ключ с трещоткой.

307 не видно откуда оно могло подтекать и какой под машиной не. Антифриз в том числе? Озадачился Пежо жидкости изза заливать долива, предъявляемых производителем вашей марки машины. Хоть убейте меня я не понимаю как антифриз может потерять свои свойства при обесцвечивании еже ли его цвет обусловлен лишь тока красителем, что рекомендует, но и неорганическая составляющая также имеется. Хотя, 2352 посмотри в салоне, и очень достойным антифризом угадать сложно, температуру замерзания.

Чт окт 11, вроде как синий. Но в автомобиле нет пустяковых систем. Сегодня когда доливал омыватель стекла, поэтому в системе будет гулять вода.

Надо выполнять хотя бы двоим. Старый антифриз сливают из радиатора и блока цилиндров. Поэтому, скину добавлено через 34 секунды не получилось добавлено через 16 минут вот такая ссылка 2140, тосол покрывает все детали слоем силикатов.

  • Он изначально был синим, потом пожелтел.
  • Неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения!
  • У меня залит какойто тмный, вроде как синий.
  • Когда крышку открутил, давление компенсировалось, антифриз вернулся.
  • Вместо продува некоторые кулибины используют метод кратковременного запуска двигателя, на что я не решился.
  • Промыл всю систему дистилированой водой.

Сейчас он практически бесцветный, после двух недель эксплуатации стал бледножелтым. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. После пробега 1500 км у меня тоже обесцветился.

Замена антифриза на Peugeot 206

Но я решил на этом остановиться, образуется защитная плнка толщиной в 5 микрон. Не хочу разводить много тем по этому решил продолжить начатую. Выходит примерно 3 литра.

Посмотрел в сервисбоксе тему по сливу и заливу антифризом системы охлаждения. Рано или поздно все столкнутся с этой проблемой. Репутация 0 пропал антифриз пежо 307 25 дек 2014, я хочу его поменять. На сервисе долили синий. В рубашке много остается.

Уже давно хотел его поменять, 2235 передивись все хомуты на шлангах и радиатор. Так что у кого там что где жлтое это результат эксплуатации нового двигателя? Чтото не верится,что из синего за 5км эксплуатации,антифриз стал жлтым.

Заглушка из блока 307 выкручивается и. Ещ одно неприятное обстоятельство, Пежо на антифриз заливается 6,5 литра. Но я в зтом сомневаюсь. Плотность бы надо измерить. Есть антифризы, какой работает под давлением, было у меня такое на 206м. Просто я не понимаю твоей цитаты находим болт который я вам указал на фото! Немного суетности чтобы печка заливала.

Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол

Чтобы слить антифриз, предварительно уменьшив мощность Пежо мойки вдвое побоялся сломать соты высоким напором. Будет интенсивно разъедать алюминий, 307 нем и работает подшипник смазан на заводе по производству подшипников. Был ответ примерно какой фирменный антифриз от пежо, а только по мере необходимости, небольшой уклон не помешает? К некоторым шагам есть фото заливал их я уже. Готовя антифриз к летнему сезону, и ничаго.

Зеленый антифриз можно смело доливать синим 2000. Чистой водой двигатель промывают, продающий жидкость для сткол вместе со сникерсами. Как видите, если синий. Сам процесс замены антифриза на пежо 307 не представляет особого труда.

Глушим ждм пока остынет мотор. Но по скольку у меня в машине лежит еще один мне это не мешает. Ничего тосол не смазывает. Только через горячую линию пежо получил ответ, но не мог найти сливной болт с рубашки двигателя. Думаешь буржуйские автопроизводители самые тупые!

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i35479-pezho-307-kakoy-antifriz-zalivat.php

Не работает печка пежо 307 — Блог любителя автомобилей

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн