Что ломается в коробке DSG? Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач.
Что такое коробка передач DSG?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Что ломается в коробке DSG?
Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части — подшипников, муфт, шестерен и валов.
Что не так с DSG?
У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе.
Какой ресурс у коробки DSG?
DSG». Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км. Примерно столько же служит и двигатель.
Как определить DSG от обычного автомата?
еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).
Что такое DSG на Шкоде?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Как понять что Дсг умирает?
6 основных симптомов неисправности DSG
- Металлический стук или скрежет. …
- Вибрация и рывки при наборе скорости. …
- Включение аварийного режима. …
- Толчки на малых оборотах. …
- Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. …
- «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую.
Чем отличается мокрая Дсг от сухой?
Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.
Почему ломается Мехатроник?
Причина выхода из строя мехатроника
Частой причиной полного выхода из строя мехатроника является перепад давления в трансмиссии вызванный перегревом в системе сцепления. Кроме этого влияние может оказывать окружающая среда, не своевременная замена масла или масло низкого качества.
Как проверить коробку автомат DSG?
Тест-драйв
Теперь садимся за руль, запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза начинаем переводить селектор в разные положения. Если «коробка» исправна, вы ничего не почувствуете. А если есть проблемы, то при переключениях появятся рывки. Затем проверяем машину в движении.
Как долго ходит Дсг 6?
DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете.
Какой ресурс у коробки DSG 6?
В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.
Какая Дсг самая надежная?
DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Как поменять масло в коробке DSG 7?
Как поменять масло в коробке DSG и Мехатронике на Октавии А7
- После снятия защиты тщательно очищаем блок Мехатроник от грязи.
- Шестигранником на 5 отворачиваем сливную пробку.
- Подставляем под блок Мехатроник тару (около литра).
- Сливаем всю жидкость из блока управления.
- Закручиваем сливную пробку на место.
18.09.2018