Рено дастер замена масла

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

рено дастер замена масла

Замена масла у RENAULT DUSTER 2010-2014 Г. В. Замена масла у RENAULT DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно ()

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно ()

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle

— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) ()

«Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN 1858/2 

Или достойный аналог :

Фильтр FILTRON AP 185/1

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный

Или достойный аналог :

Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

— NGK BKR6EZ №4619

— DENSO K20PR-U

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

«Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-daster-renault-duster-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-1-6-114-l-s-2-0-135-l-s-2-/

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

рено дастер замена масла

Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой. Механическая коробка не приносит особых хлопот владельцам, но сальники раздаточной коробки «вылетают» часто.

Когда нужно менять масло в КПП Renault Duster

Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:

  • пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
  • выполнен ремонт узлов автомобиля;
  • используется смазка сомнительного качества;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.

При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.

Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже. Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости. Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.

Какое масло заливать

На заводе заливают трансмиссионное масло TL8 или TL4.

Но не обязательно использовать именно эти. Есть много других смазок с соответствующим допуском.

Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

Необходимые инструменты

Замена масла в КПП Renault Duster выполняется при помощи следующих инструментов:

  • шприца для заливки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • четырехгранника для откручивания пробки.

Процедура замены

Ремонтнику понадобится яма (или подъемник). Получив доступ к нижней части автомобиля, нужно снять защиту мотора (при её наличии).

Порядок замены таков:

  1. Под сливное отверстие подставляют емкость.
  2. Откручивают пробку с отверстия.
  3. Масло сливают.
  4. Когда при доливке жидкость достигает необходимого уровня, крышку сливного отверстия нужно закрутить обратно.
  5. Вместе с тем стоит поменять уплотнительные кольца.

При использовании качественного смазочного состава и регулярной его замене можно рассчитывать на то, что Дастер будет «ходить» долго и без проблем. Если условий для самостоятельного выполнения этой операции нет, ее следует выполнять на СТО. Игнорировать признаки неисправности коробки передач нельзя ни в коем случае.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-peredach-dastera

Замена масла Рено Дастер

рено дастер замена масла

Renault Duster (Рено Дастер) – поступил в продажу на европейский рынках в 2009 году а в 2014 была выпущена миллионная модель. Рено Дастер в процессе выпуска носил разные названия, он назывался Dacia Duster и Nissan Terrano. В 2013 году модель потерпела замену внешнего вида (рестайлинг) которым занимался Евгений Ткачев, тот самый дизайнер внешнего вида LADA XRAY.

Существует также модель под названием Дастер Oroch. Это своего рода пикап на основе той-же плотформы. Кстати само слово “Duster” переводится как пыльный, автомобиль для пыльных дорого, внедорожник. Дальше мы будим выполнять замену масла Дастер.

Замена масла в двигателе

Для того чтоб заменить моторное масло на Рено Дастер не обязательно ехать в сервис, всю работу можно сделать дома, на заднем дворе за час времени. Регламент замены говорит о пробеге в 15 тысяч км либо год эксплуатации Дастера. Для дизельного агрегата советуют выполнять замену уже на 10 тысячах.

Какое масло заливать?

Производитель рекомендует оригинальные масла под марками Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 либо Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4. Конечно, фирма — фирме рознь, заливайте и другую более дешевые но характеристики должны совпадать. Эти характеристики подходят как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Сколько масла заливать в Дастер?

Как для бензиновых так и для дизельных двигателей лучше подготовить для замены на Дастере ~ 5,4 литры. По этому при покупке нужно присматриваться к канистрам на 6 литров.

Как поменять моторное масло?

Для начала определимся с необходимым набором инструментов. Нам нужен ключик на 13 мм для откручивание гайки, и четырехгранник на 8 мм для сливной пробки, тазик или другая емкость под слив отработки емкостью не менее 5,5 литров, много чистых тряпок на всякий случай.

Прогреваем Дастер до рабочей температуры для разжижения масла которое будим заменивать. Ставим авто на подъемник, если его нет (в частом доме это 99%) то ищем обычную яму для автолюбителей. Открываем крышку заливной горловины Дастера. А вот для удобного доступа к масляному фильтру (который также требуется заменить) придется снимать защиту топливной рампы, благо это всего два болта на 13 мм.

Заводская защита днища Дастера имеет предусмотренные отверстие для слива старого, но если есть желание защита может быть снята примерно за пару минут. Далее все как обычно — замена начинается со слива старой отработки в пустую емкость которую мы заготовили заранее и открываем сливную пробку насадкой в виде квадрата (четырех граней) на 8 мм.

Пока грязное масло сливается переходим к фильтру. Возможно, нужно будит воспользоваться специальным съемником для откручивания фильтра, он может быть хорошо зажат. На «худой» конец можно пробить фильтр отверткой и выкрутить его, но варварский метод для замены фильтра это на самый крайний случай.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: В чем разница между свечами зажигания?

Меняем масло в коробке передач

Международные стандарты говорят о регламенте обслуживания в раздатке МКПП и АКПП через каждые 50-60 тысяч пробега. Конечно, лучше выполнять замену чуть раньше, уже через 45-50 тысяч. Кто-то говорит что вообще не нужно менять в коробке передач но не обманывайте себя. Ухаживайте за Дастером и он будит долго вам служить.

Какое масло лить и сколько?

В механическую коробку залить 2,8 литра трансмиссионного (для шестиступенчатой коробки) и 2,5 литры для пятиступки. Официальные дилеры заливают трансмиссионное — ELF Tranself NFJ 75W-80 либо ELF Tranself TRJ 75W-80.

В задний редуктор заливаем 0,55 л а раздатку 0,38 л ELFTranselfFE 80W-90. Это официальная рекомендация Рено.

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает водителю снизить силу которое он прилагает для управление рулевым колесом. Механизм работает за счет ГУР которая заливается в систему.

Менять или доливать?

Регламент обслуживания автомобиля не говорит нам о интервале замены масла и пр. информацию. По этому смотрим сами и принимаем решение. Если жидкость в бочке сильно замутненная, имеет примеси и инородные частицы — то такую смесь гидроусилителя лучше сменить и залить свежую.

Для визуальной оценки откройте крышку бачка ГУР (который находится в передней части копотного пространства) и посмотрите на жидкость. На самой крышке бачка ГУР реализован и специальный щуп для контроля уровня. Она должна быть между соответствующих отметок min и max.

Рекомендованное масло для замены гидроусилителя руля (ГУР) — Elf Elfmatic G3 и Elf Renault matic D3. Можно воспользоваться также и альтернативными жидкостями которые должны быть немного дешевле RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF 220.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-reno-daster.html

Замена масла в АКПП Рено Дастер

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Своевременная замена масла в АКПП действительно продлевает ресурс работы коробки передач. Актуально это и для автомобиля Рено Дастер – обладая компактными размерами, кроссовер имеет две модификации коробки в зависимости от объема мотора: 4-х ступенчатую автоматическую, с 5-ю и 6-ю передачами – механику.

Обслуживание акпп и мкп

Производитель не установил сроки замены трансмиссионного состава, заявив оба вида коробок как необслуживаемые. К сожалению, опыт профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» доказывает, что это не так.

По факту состояние и количество масла контролировать нужно обязательно, и при необходимости заливать новое, желательно в полном объёме.

Частичный долив масла допускается, но при условии, что полноценная замена, со снятием поддона и с использованием профессионального оборудования, будет проведена не позже 2-4 тыс. км пробега.

Кроме классической процедуры замены, при выполнении ряда ремонтных операциях всё равно потребуется слить масло. Например, перед демонтажем сальника привода.

Приобретение автомобиля с рук и отсутствие ясной картины по обслуживанию Рено Дастер предыдущим владельцем также подразумевает как минимум – проверку состояния и уровня трансмиссионного состава, а при недостаточной прозрачности – залить в требуемом объёме новое масло в механическую версию коробки или в АКПП.

Когда нужна замена масла

Стандартные сроки, основанные на регламенте технического обслуживания, являются основным ориентиром для автовладельцев. Если автомобиль эксплуатируется с превышением возможностей (частая езда по бездорожью, большие расстояния, груз, много пассажиров, буксировка и т.д.), замена масла проводится чаще. Примерный пробег для проведения диагностики объема и качества жидкости в коробке – от 30-40 тыс. км.

  • Шум в коробке
  • Трудности при переключении оборотов
  • Изменение цвета смазки
  • Образование пены

Все эти признаки указывают на то, что к замене масло подлежит обязательно. Кроме прочего, при обнаружении таких проявлений возможны и другие неполадки, установить их поможет диагностика неисправностей в Тех.Центре «Гараж»

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/renault/duster/remont-transmissii/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp

Как поменять масло в двигателе на Рено Дастер

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

На моторное масло возложена важная задача, защищать трущиеся детали от преждевременного износа. Помимо этого, смазывающая жидкость дополнительно способна отводить избыток тепла, тем самым помогая регулировать температурный режим. Поэтому состояние двигателя Renault Duster и срок его эксплуатации, напрямую зависят от качества применяемой моторной жидкости.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене смазывающей жидкости включает в себя этапы слива старой отработки. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего устанавливается новый фильтр и заливается свежее масло.

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, смазывающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значения не имеют.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Рено Дастер загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальное технологическое отверстие.

Отверстие для слива очень маленькое, поэтому велика вероятность, что масло при сливе растечется по защите. По этой причине защиту мы снимем, так замена масла будет аккуратней, а небольшие подтеки можно смыть очистителем:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс T30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.2).Рис.2 Снятие защиты двигателя
  3. Подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью квадратного ключа на 8 (Рис.3).
  5. При снятой защите, фильтр можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.4).Рис.4 Защита топливной рампы
  6. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.5).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Дастер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Дастер бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Дастер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 2.0 литра, Renault 8200768913 (82 00 768 913) и 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Дастер проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-duster

Рекомендации по замене моторного масла в автомобиле «Renault Duster»

Французские кроссоверы «Рено Дастер» пользуются заслуженной популярностью на рынке. Это недорогие автомобили с большими возможностями.

«Renault Duster» оснащаются надёжными и достаточно мощными моторами, имеют качественную сборку и обладают всеми достоинствами среднеразмерного SUV. Чтобы поддерживать двигатель в оптимальных кондициях, следует вовремя осуществлять замену масла в «Рено Дастер».

Для этого нужно придерживаться рекомендаций производителя и подбирать правильные составы для смазки движущихся деталей силового агрегата.

Заменить масло двигателя Renault Duster и масляной фильтр можно самостоятельно.

Периодичность замены

Автовладелец обязан вовремя заменить масло в «Дастере», чтобы машина поддерживала свои оптимальные технические характеристики, не начинался преждевременный износ элементов, иначе это повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Сроки замены масла в двигателе кроссовера «Рено Дастер» во многом зависят от условий эксплуатации. Но на этот показатель не влияет тип двигателя.

 Согласно рекомендациям французского автопроизводителя, каждая из модификаций силового агрегата требует замены моторной смазки каждые 15 тысяч километров или каждый год.

Если вы за год накатываете меньше 15 тысяч километров, это не отменяет необходимости поменять масло. Некоторые считают, что при длительном простое машины компоненты двигателя лучше сохраняются, потому потребности в замене смазки нет.

На практике, когда автомобиль длительное время стоит в гараже или на стоянке, внутри образуется конденсат, который оседает в масле, смешивается с ним и значительно ухудшает физико-химические свойства.

Водители, которые активно эксплуатируют «Дастер» и проезжают 15 тысяч километров менее чем за год, обязаны менять смазку по мере наступления назначенного автопроизводителем периода.

Но 1 год или 15 тысяч километров считаются оптимальным показателем, когда машина эксплуатируется в достаточно хороших условиях.

Агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель, плохие дороги, грязь и пыль негативно влияют на состояние моторного масла, потому его приходится менять раньше назначенного срока. Здесь главное – периодически проверять состояние смазки и давать ей объективную оценку.

Из-за внешних и внутренних факторов некоторым водителям приходится менять масла в двигателе через 5 – 10 тысяч км., а некоторые без проблем проезжают все 15 тысяч.

Используемые масла

Актуально будет узнать, какие масла заливать в двигатели на «Рено Дастер». Здесь следует ориентироваться по допускам масел от французского автопроизводителя. В «Рено» рекомендуют использовать только те смазки, которые соответствуют заводским спецификациям. Для летней и зимней эксплуатации доступны различные масла, обеспечивающие двигателю работу в оптимальных условиях.

В линейке для «Рено Дастер» доступно 3 варианта двигателей:

  • два бензиновых мотора;
  • один дизель.

Для них с завода заливают масла производства компании Elf. Они тесно сотрудничают между собой, и продукция от Elf действительно оптимально подходит для автомобилей «Рено», включая «Рено Дастер» и его бензиновый и дизельный двигатели. Согласно спецификациям ACEA, для «Рено Дастер» подходят масла A3/B4 для бензиновых и дизельных версий соответственно. По API используются допуски SL и SM.

В руководстве по эксплуатации «Рено Дастер» с конкретным мотором и техническими характеристиками производитель указывает, какое масло лучше заливать в двигатель и каким спецификациям оно должно соответствовать.

В ассортименте фирмы Elf оптимальными для двигателей «Renault Duster» считаются следующие смазки:

  • Evolution SXR 5W30 (его заливают с завода);
  • Evolution SXR 5W40;
  • Excellium NF 5W40;
  • Competition SRI 5W30.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как снять с охраны Томагавк 9010 без брелка?

Можно использовать масла от других производителей с аналогичными характеристиками. Но отзывы автовладельцев кроссоверов «Рено Дастер» наглядно доказывают, что рекомендации завода полностью соответствуют всем требованиям, и с такими маслами моторы чувствуют себя максимально комфортно. Потому экспериментировать и пробовать различные другие бренды необязательно.

Объём

В линейке кроссовера «Рено Дастер» доступно 3 вида двигателей:

  • 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов;
  • 1,5-литровый дизельный силовой агрегат.

От этого напрямую зависит, сколько масла будет заливаться в двигатель автомобиля «Дастер» производства компании Рено. Чтобы поменять масла в моторах, вам потребуется:

  • для 1,6-литрового двигателя взять 4,8 литра смазки;
  • для 2,0-литрового использовать 5,4 литра;
  • в 1,5-литровый дизель залить 4,5 литра смазывающей жидкости.

Берите всегда с запасом, поскольку в течение года или 15 тысяч километров может потребоваться периодически подливать смазку в случае постепенного падения уровня. Для этого предусмотрен специальный щуп, позволяющий по отметкам следить за уровнем и проверять состояние смазки визуальным методом.

Масляный фильтр

Часто при замене моторного масла автовладельцы упускают из внимания такой момент как фильтр. Его обязательно нужно демонтировать в процессе удаления из картера старой смазки и поставить на его место новый аналогичный фильтрующий элемент. В компании Рено и сами автовладельцы кроссоверов «Duster» отмечают, что лучше использовать продукцию фирмы Mann. Вне зависимости от типа используемого мотора, для всех двигателей подойдёт Mann W 8017.

Это специальная разработка под «Рено Дастер», потому покупку фильтров другой фирмы и иных спецификаций не рекомендует. Не факт, что иное устройство как-то навредит двигателю или будет хуже фильтровать смазку, но рисковать готовы далеко не все.

Замена масла на Duster

Для автомобилей Рено Дастер предусмотрено 3 варианта устанавливаемых двигателей: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster. Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Согласно инструкции:

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Выбор масляного фильтра

Если замена масла на Duster выполняется собственными силами, исполнитель должен обладать всеми знаниями в данных действиях. В первую очередь это система питания автомобиля.

Масляный фильтр имеет особенности для конкретного транспортного средства, на что стоит обратить особое внимание. Специалисты концерна рекомендуют приобретать и устанавливать масляные фильтры бренда Mann.

Они также называют и более конкретный оптимальный вариант – Mann W 8017. Он подойдет для автомобиля такой марки и идеально выполнит основные функции.

При выполнении работ по замене, собственники автомобилей не хотят тратить много денег на приобретение фильтра. Это чревато многими негативными последствиями, как например, срыв резьбы. Для рассматриваемых машин имеются в наличии «родные» фильтры марки «Mann». Лучше всего отказаться от аналогов, пусть даже по цене они будут несколько меньше. Можно конечно приобрести и фильтр другого производителя, но последствия могут быть различные, что приведет к покупке именно «родного» варианта.

Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре.

При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство.

Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

  1. Снимается крышка горловины, через которую заливается масло. При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
  2. Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
  3. Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
  4. Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

(3 3,33 из 5)

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/zamena-masla.html

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем  через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе  2,0; на двигателе 1,6 замену проводим  аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем  прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем  (см. Приложения).

Снимаем защиту топливной рампы  (см. «Снятие защиты топливной рампы). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем  защиту силового агрегата и поддон  картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем  затяжку

пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для  слива отработавшего масла объемом  не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л.  для двигателя 1,6.  Отвернув пробку  вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная  шайба.
Для исключения течи масла  из поддона картера по поверхности  отверстия шайбы привулканизирован  тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы–  заменяем шайбу новой. При отсутствии  новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут.  Заворачиваем и затягиваем пробку  сливного отверстия.

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя  и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником

отворачиваем и снимаем масляный  фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.

Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс.

км также нужно провести инициализацию системы.

В этом случае сигнализатор должен загореться  примерно на 5 секунд.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-dvigatelya/

Порядок Замены масла в двигателе Рено Дастер

Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 2.0 (16V) и 1.5 dCi. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6.  Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 2.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Многие водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло или через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В данной статье мы дадим ответ на этот и многие другие вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в год, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит раньше. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, если же за 1,5 года, то после одного года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов. Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, по их мнению, являются самыми оптимальными именно для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов.

Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц.  Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний.

Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации.

Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так и для агрессивного.

Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Замена масла на Рено Дастер своими руками подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля.

Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то можно сделать вывод, что лучшими масляными фильтрами для этого авто являются изделия фирмы Mann.

Если же углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 наиболее оптимально подходит для данного авто.

Многие водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр  при замене масла Рено Дастер. На самом деле, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально были разработаны «родные» фильтры фирменный от Mann, и поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы. По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, но при поломки придется покупать другой.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где происходит действие романа 451 градус по Фаренгейту?

Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя.

Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
  3. Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать. После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.

В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного  масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км.

Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться.

Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене,  то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

по замене масла в Рено Дастере

Источник: http://driving24.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-reno-daster/

Замена масла в коробке передач Renault Duster

Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.   

Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster. 

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы  и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее. 

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра,  рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.5 литра, в раздатке 0.38 л.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от  того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

  • сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
  • затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
  • далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
  • После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
  • Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
  • Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям; Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке-вариатор. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в вариаторе CVT, а также что нужно учитывать при необходимости поменять масло в вариаторе.
  • После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
  • По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
  • В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации. 

Что в итоге

Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

Также важно понимать, что официальное утверждение о том, что коробка необслуживаемая (не предполагается замена смазки по регламенту), все же нельзя считать весомым аргументом в пользу отказа от обслуживания КПП. Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега. Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять масло в коробке-робот. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена трансмиссионного масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать при замене смазки в агрегатах данного типа.

Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-korobke-duster/

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.

5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн