Шевроле каптива замена масла в акпп

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

шевроле каптива замена масла в акпп

Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается эта процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.

Проверка уровня масла в АКПП на Каптиве

Шевроле Каптива — слив масла. Автомобиль расположен на подъемнике.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива существует два способа. Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Так, эти методы также можно применить, чтобы определить уровень смазки в коробке и в домашних условиях.

Способ 1

Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП:

  1. Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла 70-80 градусов Цельсия.
  2. Затем, мотор необходимо заглушить, и разместить транспортное средство на подъемнике или яме, чтобы оно имело горизонтальное положение.
  3. Демонтируем защиту картера.
  4. Снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупу.

    Вид с подкапотного пространства.

  5. Достаем щуп и протираем ветошью. Затем вставляем измеритель обратно и вынимаем. Смотрим показатель уровня смазочной жидкости. Индикатор должен располагаться между показателями минимум и максимум.
  6. Вставляем щуп на свое штатное место, и проводим сборку.

Способ 2

Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какая последовательность действий:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку.

    Схема месторасположения сливной горловины масла.

  3. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
  4. Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость.
  5. Закручиваем пробку обратно.
  6. Проверяем, сколько масла слилось. Стоит учитывать, что 250-300 грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе.
  7. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.
  8. Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

Масло в АКПП на Каптива 2.4

Масло на доливку пойдёт такое.

Выводы

Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.

Источник: https://carfrance.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-v-chevrolet-captiva/

Замена Масла В АКПП Шевроле Каптива Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

шевроле каптива замена масла в акпп

Chevrolet CaptivaДизель 2,2 LT, АКПП. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП (частичная)

По причине с ошибкой ну и с пробегом в 80т.км решил поменять масло, отчасти, почему позвонил в сервис по Коробка автомат растолковали что с таковой коробкой(без поддона и доступа к фильтру и пробегу) практичнее частичная.

полная смена 50-50% итог либо нормально будет либо на кладбище, Купил 5л зик, тк его и с завода льют ну и как промывка пойдет тк буду поменять через пару т.км планирую 2раза еще поменять и в денежном выражении бюджетно будет. Поменяли стремительно, подольше машину мыли.

После смены незначительно почувствовались улучшения. мягкость переключения.

41

www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6FC074A9Дженерал моторс ATF Dexron VI

правда в автосервисе, где делал оно по 800 р. было,

все это верно !

не смотря на это считаю что поменять необходимо, и при этом отчасти, в последующий раз сам поменять буду, через 30-40 тыс.:)

тоже на данный момент поменять буду.

к месту сказать, на Опель-Сервисе, не официалы, и у их бывают автомат по смене масла — мне отказались делать смену масла на Антаре вообщем, сказав что по регламенту оно целиком на срок службы:)

Мне так же ответили в одном из сервисов, мотивируя, что фильтр стоит снутри по этой причине масло не изменяется.

а номерок (КОД) конечно на зик масло?

нет, обыденный декстрон 6 зик. допуски GM

на страницах сайта зик мне выдало при автоподборе масла для каптвы:
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И Механизированных КОРОБКАХ (DCT), Также, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ Воды:

Замена масла в АКПП Captiva C140

Повторная замена масла в акпп Chevrolet Captiva.

Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только

Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Обслуживание двигателя и раздатки .

AISIN WARNER AW-1AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025BMW 7045E, LA 2634, LT 71141FORD TYPE FGM DEXRON VI.? почему нет? а рекомендовано DEXRON 3

HONDA DW-1

HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638MAZDA ATF-FZMB 236.XNISSAN MATIC S

TOYOTA WS (JWS 3324)

Я так понимаю у нас года разные? У тебя Д 3 рекомендован, у меня Д 6.

у меня 2008 год. возможно из за года выпуска. Думаю может мобил 3309 залить как советуют на драйве, а тут увидел про зик, теперь думаю.

Лей Д 3 а там на свой вкус и цвет

с этой первой у меня коробкой автомат не слезаю с сайта, что да как вычитываю, полную или частичную замену делать теперь озадачился. 55000 пробег если верить первому хозяину.

Тут уж ничего не подскажу, смотри сам, ну если реально 55 то можно полную сделать. Но машине почти 10лет

лучше наверное частичную а потом может и полную. ладно спасибо и удачи.

Уберите скептиков и слабонервных от экранов!) Еще при покупке авто в свою коробку GM на с140 (рекомедовано лить dextron VI) залил ATF 3309. То самое, которое было рекомендовано в надежные коробки aisin на с100. Авто уже прошло огонь, воду, медные трубы, кавказский горный серпантин, 200 по трассе и кикдауны практически каждый день. Остаюсь верен убеждениям, что лучшее — враг хорошего.

Ну что скажешь тоже интересно такое исследование Вот будет прикол, что в банках с разными названиями VI и ATF 3309 химически одно и то же
А то масло пред. поколения как частично залили? или вытеснением по полной?

Скажу что коробка работает отлично. Заливал с вытеснением по полной, понадобилось что-то около 11 литров (точно уже не помню).

Честно не понимаю, зачем было изобретать велосипед, рекомендуя в эти коробки декстрон 6, если все уже давным давно придумано и бегает десятилетиями? Самый обыкновенный гидротрансформатор.

Что удивительно, с каждым годом нам рассказывают про всякие новомодные жидкости и допуски, которые лучше чем было!, и так же с каждым годом надежность нового автомобиля катится по наклонной вниз

Нее, мне стрёмно, может и правда это одно и то же А вдруг получится — замочил своими руками карабас Знать бы наверняка.Сколько км с этим маслом?

Также к дексос-2 относится Для бензинок лучше чем больше износо-снижающих присадок. А дизелю для пожаления сажевого фильтра не все присадки проходят. Вот дизелю понятно дехос-2 а бензинкам было эконерджи(например)

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kaptiva-dizel/

Ремонт АКПП Шевроле Каптива – основные особенности

шевроле каптива замена масла в акпп

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 16500 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве.

Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы

Конструкцию коробки можно назвать достаточно удачной. Однако при производстве первого поколения АКП не были до конца проведены испытания. Результатом стало появление большого количества «врожденных» проблем. Для устранения выявленных недостатков производителем проведено уже три улучшения. В том числе устранены следующие проблемы, в результате которых может требоваться ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива:

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта

Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер. При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки.

В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.

Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива

Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/chevrolet/captiva/

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Каптива: объем, замена, проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какие марки машин принадлежат концернам?

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

Последовательность действий:

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-shevrole-kaptiva-i-proverka-urovnya.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet Captiva

На отечественном рынке среднеразмерных внедорожников особой популярностью пользуется Chevrolet Captiva. Востребованность этого автомобиля объясняется как доступной стоимостью, так и его достойными техническими характеристиками – хорошей проходимостью, что для наших дорог немаловажный фактор, отличными ездовыми параметрами, относительно высокой надёжностью авто.

Как заменить масло у Шевроле Каптива

Но даже при аккуратной езде надеяться на то, что авто прослужит вам многие десятилетия без поломок – верх самонадеянности. Конечно, при соблюдении рекомендованных производителем сроков техобслуживания ресурс транспортного средства действительно существенно увеличивается, но проблема заключается в достаточно высокой стоимости выполнения таких работ на СТО.

Поэтому многие владельцы предпочитают выполнять некоторые операции самостоятельно. В частности, замена масла в АКПП Шевроле Каптива – мероприятие, которое производится не столь часто, как смена моторного масла, а по уровню сложности ему почти соответствует.

Поскольку многие автолюбители впервые сталкиваются с заменой трансмиссионной жидкости в коробке-автомате, попробуем рассказать о нюансах, с которыми им придется столкнуться.

Когда менять масло

Нас учат, что придерживаться рекомендаций автопроизводителя – это хорошая практика, позволяющая увеличить ресурс автомобиля.

В случае обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива (и большинства других современных авто с АКПП) трансмиссионная жидкость заливается на весь срок эксплуатации ТС.

Означает ли это, что менять масло в коробке не нужно? Конечно же, нет, особенно в российских условиях. Большинство дилеров утверждает, что периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Captiva – порядка 150 тысяч километров.

Согласно утверждениям бывалых автомобилистов, данный показатель не должен быть ориентиром, ведь плохое состояние дорог и суровые зимы могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости значительно раньше.

Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки – это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла

В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

Проверить масло можно с помощью измерительного щупа

Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

  • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
  • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
  • глушат мотор;
  • снимают защиту картера;
  • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
  • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
  • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
  • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.

Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах.

Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм., это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей.

В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем.

Для пятиступенчатых автоматических коробок (ими комплектовались дорестайлинговые модели, выпускавшиеся до 2011 года) рекомендуется использовать смазку MOBIL ATF 3309 (альтернативный вариант – жидкость ATF Type T-IV от Toyota).

С 2011 года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 (оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6).

Для АКПП Шевроле Каптива подходит масло Мобил Декстрон 6

Сколько заливать

Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым агрегатом, вмещается 7,11 литра жидкости. В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла.

Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы:

  • собственно трансмиссионная жидкость, желательно оригинальная или рекомендованная автопроизводителем;
  • новый маслофильтр (для его замены потребуется разборка АКПП);
  • воронка со шлангом (или специальный шприц);
  • ёмкость в объёме 4 – 5 литров для слива отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Частичная замена

В гаражных условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива – эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения. После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
  2. В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

    Для слива масла откручиваем сливной болт

  3. Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
  4. Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
  5. После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
  6. Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
  7. Устанавливаем пробку на штатное место.
  8. Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
  9. Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте). Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
  10. Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
  11. При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
  12. Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
  13. Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
  14. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
  15. Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Последовательность работ при полной замене

Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня.

Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы.

При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet CaptivaСсылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-chevrolet-captiva

Замена масла в двигателе на Шевроле Каптива 2.4 своими руками видео

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM General Motors. На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Ответы (1)

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W В двигатель 2. Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 км.

На практике владельцы стараются менять масло уже на тысячах. Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 км. На практике меняют на тысячах.

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

Самостоятельное обслуживание автомобиля позволяет не просто сэкономить деньги на услугах автосервиса, но и получить бесценный опыт. Начинать следует с простых задач, таких как замена расходников.

Рекомендуем: Расход масла в двигателе Нива Шевроле своими руками

Именно им принадлежит бренд Chevrolet. И многие владельцы обслуживают машину самостоятельно. Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии.

Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:. Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 последний для двигателей 3,2 литра.

Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W Оптимально использовать при замене масла оригинальный состав.

Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей. Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными. Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям.

Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами. Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли сдавать экзамен при замене прав через 10 лет?

Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка.

Смотреть видео Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4 на ВМире бесплатно

Её тоже выполняют своими руками. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы. Но и проблема его та. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:. Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать. Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

Это усложняет составление общей инструкции по замене.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом. Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить.

Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого. Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником.

При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью.

Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо. Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо. Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера. Главное — найти, где он находится, и правильно его поменять.

Материал по теме: Когда нужно менять свечи зажигания на Шевроле Круз

Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

Замена масла на шевроле каптива видео

На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо свежей моторной жидкостью, которую вы приобрели для двигателя. Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли. Теперь работа окончательно завершена.

При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно. Всем привет! Дошли руки заменить расходники, о чем собственно запись. Те, кто хотя бы раз это делал, не найдут тут ничего нового и интересного. Новичкам может будет кое-что полезно. По наводке товарища Bernoff нашел эстакаду в своем районе, за что ему огромное человеческое спасибо!

Сегодня с братом двинули туда со всем необходимым а это тазик, лейка, инструмент ну и само собой расходникиза одно познакомились с Владимиром лично, оказывается живем и работаем в одном районе. Конечно масло можно поменять и без эстакады, но по земле как то лазить не очень хочется.

Начинаем с замены масла. До замены на машине лучше проехать пару-тройку км. Чтобы правильно заменить масло в двигателе, его нужно прогреть. Масло разжижается, повышается его текучесть, что позволит хорошо опорожнить масляный картер и детали мотора. Отвинчиваем сливную пробку головкой на После этого откорректировать положение поддона тазикачтобы все масло из двигателя попадало в.

Пока у нас сливается масло, займемся заменой масляного фильтра. Крышка откручивается ключом на Головкой сюда особо не подлезешь, так как мешает коллектор.

Идеальнее всего использовать короткий накидной ключ на 32, который часто можно встретить у дальнобойщиков. Пока у нас продолжает сливаться старое масло, меняем салонный и воздушный фильтры.

Источник: https://woodinlay.ru/chevrolet/zamena-masla-v-dvigatele-na-shevrole-kaptiva-24-svoimi-rukami-video.php

Замена масла АКПП Chevrolet Captiva в Волгограде — цены на замену масла АКПП Шевроле Каптива в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1600₽

Замена масла АКПП Chevrolet Captiva в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Волгограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Captiva функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Каптива и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Captiva нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Волгограде можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Шевроле Каптива в Волгограде предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Волгограде оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Captiva и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://volgograd.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/chevrolet/captiva/

Замена масла АКПП Каптива: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Расположение провобок.

  2. Снимаем защиту двигателя.

    Снимаем поддон и пластиковую защиту.

  3. Ищем сливную пробку.

    Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

  4. Сливаем масло.

    Готовим приспособление для заливки и заливаем.

  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

  6. Заливаем масло.
  7. Проверяем контрольный уровень.

    Щуп масла.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

Выбор масла

В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:

Масло для АКПП.

  • DEXRON®-VI License Holders
  • Original Formulators
  • Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON®-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON®-VI ATF
  • SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON®-VI

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-v-akpp-kaptiva.html

Chevrolet Captiva (2-ой рестайл) — семейный кроссовер

После второго рестайлинга в Chevrolet Captiva изменился внешний вид и наличие агрегатов. Передняя часть стала выглядеть хищно и красиво благодаря форме решётки радиатора и узким фарам. Этот удобный и уютный автомобиль довольно мощный, комплектации с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 167 до 249 л.с. вполне хватит для быстрых разгонов до сотни в пределах 10 секунд. Полный привод подключается автоматически (AWD), с помощью электромагнитной муфты.

Обзор Chevrolet Captiva:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году — второй. О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты.

Салон:

В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камню, будет хорошо слышно, как они ударяются о колёсные арки. Их при желании можно проклеить дополнительно. Пластик в салоне качественный и мягкий, на него приятно смотреть.

Имеется много боксов, карманов и подстаканников. Приборная панель простая и понятная, на ней нет ничего лишнего. Графика на экране головного устройства напоминает изображения 10-летней давности, как и сам вид панели. Если вам хочется современной графики, то при желании всегда можно установить заместо штатного устройства другое, ведь это лишь вопрос цены.

У передних сидений нет боковой поддержки, они сделаны в американском стиле. Поэтому иногда может казаться, что сидишь в кресле или на диване. Имеются комплектации с 5-ю и 7-ю местами, в 7-местном варианте места точно хватит для всех. Третий ряд сидений понравится детям или подросткам.

В Каптиве очень вместительный багажник, в котором имеются отделения для хранения различных вещей. Это понравится любителям порядка — вещи можно разложить так, что каждая будет лежать на своём месте и не мешать погрузке другого багажа. Запасное колесо закреплено под днищем и не мешает.

Подвеска:

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, маленькие кочки не чувствуются, а большие проезжаются безболезненно. В эксплуатации бывали случаи, когда появлялся стук в передней части подвески. Частая причина этого стука — попадание грязи под пыльник или его повреждение. Для устранения в большинстве случаев достаточно отогнуть пыльник, очистить и смазать шток, находящийся под ним.

После этого стук исчезает. Имеет смысл установить защиту, потому как при движении по бездорожью, сугробам или грязи это место может опять забиться или деформироваться при ударе. А вообще, этот авто очень неприхотливый в обслуживании.

В комплектации с бензиновым двигателем 2.4 литра автомобиль ускоряется достаточно быстро, по трассе уверенно едет со скоростью до 160 км/час, хорошо держит дорогу. Но мощности в 167 л.с. этого двигателя может не хватать для совершения обгонов. Обычно это происходит так — педаль в пол, рёв двигателя и неспешное ускорение. Как вариант, можно приобрести более мощную версию — дизельный (184 л.с.) или шестицилиндровый, бензиновый (249 л.с).

КПП:

АКПП переключает передачи плавно, но немного задумчиво, иногда складывается впечатление, что она «притормаживает». Особенно это заметно при резком нажатии на педаль газа на скорости, например для обгона. Происходит задержка в 1-2 секунды. Если сильно не обращать внимания, на динамику езды это почти не влияет, можно привыкнуть.

В механической КПП рычаг (кулиса) при переключении передвигается на короткое расстояние — удобно и можно сказать по-спортивному. Это будет доставлять удовольствие при переключении передач.

На трассе автомобиль очень манёвренный, управляется легко. При прохождении поворотов крены кузова минимальные.

Управляемость:

На бездорожье может мешать и зацеплять кочки выступ под передним бампером. Он выполнен не из резины, а из пластика, поэтому может расколоться или потрескаться. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только по асфальту, но и по просёлочным дорогам, преодолевая лёгкие внедорожные препятствия, эту пластиковую часть под бампером лучше сразу же снять.

Задние колёса подключаются с помощью муфты, поэтому хороших свойств проходимости не ждите. С обычными и лёгкими препятствиями вроде небольшой грязи или неглубокой колеи автомобиль справится без проблем. Любителям автоматики понравится наличие датчиков света и дождя, а также электронный «ручник», который автоматически отключается при начале движения.

Итак, Chevrolet Captiva — семейный, уютный и вместительный автомобиль повышенной проходимости, с двумя или тремя рядами сидений. Подойдёт для передвижения по городу для семьи с детьми, для путешествий на большие расстояния. Довольно спокойный характер может также понравиться старшему поколению и другим людям, которым важны свойства, присущие этому авто.

Технические характеристики Chevrolet Captiva:

Класс — кроссовер Кузов — унивесал Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади электромагнитная муфта Расположение двигателя — поперечно Двигатель 1 — бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 167 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 249 л.с., 2013 г.

в. Двигатель 3 — A22DMH, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 184 л.с., 2013 г.в. Объём — 2,2-3 л Мощность — 167-249 л.с. Крутящий момент 1 — 230 Нм, 4600 об/мин Крутящий момент 2 — 288 Нм, 5800 об/мин Крутящий момент 3 — 400 Нм, 1750-2250 об/мин Количество клапанов — 16 или 24 Степень сжатия 1 — 10.5 Степень сжатия 2 — 11.

7

Степень сжатия 3 — 16.3

Впрыск топлива 1 — распределённый Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — Common rail, турбонаддув Привод ГРМ — цепной, DOHC КПП 1 — механическая, 6-ступ. КПП 2 — автоматическая, 6-ступ. Количество мест — 5 или 7 Топливный бак — 65 литров Топливо — бензин АИ-95 или дизельное Расход топлива (город) — 7,8-14,3 л/100 км Расход топлива (трасса) — 5,3-8,3 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 8,6-10,5 секунды

Максимальная скорость — 175-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4673 х 1849 х 1756 мм Колёсная база — 2707 мм Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм Диаметр разворота — 11,87 м Снаряженная масса — 1768-1928 кг Полная масса — 2513 кг Масса прицепа — без тормозов 750 кг, с тормозами 2500 кг Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 477 л, со сложенными сиденьями 1577 литров Ёмкость и тип аккумулятора — 60-72 А/ч, прямая полярность Размер шин — R16 215/60 (временная), R17 235/60, R18 235/55 или R19 235/50

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой?

Размер дисков — 16X4T (временная), 17x7J, 18x7J или 19x7J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 20 градусов Угол съезда — 24 градуса

Угол рампы — 18 градусов

Комфорт:

Кондиционер — LS. Климат контроль — автоматический, двухзонный (кроме LS). Круиз-контроль — кроме LS. Руль — гидроусилитель. Запуск двигателя — по нажатию на кнопку Старт/Стоп (кроме LS). Подогрев передних сидений — кроме LTZ. Подогрев сидений 2 ряда — кроме LS. Зеркало заднего вида — эффект автозатемнения, кроме LS.

Боковые зеркала — обогрев, электропривод.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.
Дверь багажника — отдельно открывающееся стекло.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер. Центральный замок с ДУ. Доступ — бесключевой, смарт-карта.

6 подушек безопасности — 2 спереди, 2 сбоку, 2 шторки безопасности — защита от бокового удара передних и задних пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые. Противотуманные фары — передние. Омыватели фар — LTZ. Задние фонари — светодиодные. Парктроник — задний. Датчики — освещения и дождя. Датчик дождя — кроме LS.

Электрический стояночный тормоз.

Электронные системы:

  • ABS
  • динамическая стабилизация ESC — для устойчивости
  • стабилизация прицепа TSA
  • антипробуксовочная система TCS
  • вспомогательное торможение BAS
  • помощь при подъёме/спуске — HSA/HDC
  • контроль давления в шинах
  • электрический стояночный тормоз

Цены в зависимости от комплектаций:

LS 2.4 MT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 035 000 p.
LS 2.4 MT — 7 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 065 000 p.
LT 2.4 MT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с.

, МКПП 6-ступ., AWD — 1 110 000 р.
LT 2.4 AT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 147 000 р.
LT 2.4 AT — 7 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 177 000 р.

LT 2.2D MT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 175 000 р.
LT 2.2D AT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 212 000 р.
LT 2.2D AT — 7 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 242 000 р.
LT+ 2.4 AT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с.

, АКПП 6-ступ., AWD — 1 227 000 р.
LT+ 2.2D AT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 292 000 р.
LT+ 2.2D AT — 7 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 322 000 р.
LTZ 3.0 AT — 5 мест, бензиновый, 3.0 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 310 000 p.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой

Подержанный Chevrolet Captiva и предыдущие модели можно приобрести по объявлениям с рук. Зависимость стоимости от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км.
Цена первого ТО — около 9000 руб.

При нормальных условиях эксплуатации: Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км. Замена фильтра салона — каждые 15 000 км. Замена воздушного фильтра — каждые 30 000 км. Замена топливного фильтра дизельного двигателя — каждые 30 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 60 000 км. Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.

Замена охлаждающей жидкости — каждые 240 000 км или 5 лет.

Заправочные объёмы:

Моторное масло в двигателях — Dexos2 SAE 5W-30 или 5W-40. 2.4, бензиновый — 4,7 л 3.0, бензиновый — 5,7 л

2.2D, дизельный — 5,6 л

Трансмиссионное масло в МКПП — 1,8 л, Castrol BOT 303. Трансмиссионное масло в АКПП — 8,465 л, Dexron VI. Масло в раздаточной коробке — 0,8 л, 75W-90, для гипоидных передач. Масло в дифференциале — 0,6 л, 75W-90, для гипоидных передач. Тормозная жидкость — 0,67 л, DOT4. Охлаждающая жидкость в бензиновом двигателе — 8,5 л, антифриз LLC на базе органической кислоты. Охлаждающая жидкость в дизельном двигателе — 9,1 л, антифриз LLC.

Жидкость гидроусилителя руля — 1,1 л, Dexron VI.

Руководство по эксплуатации:

2006-2011 г.в. 2011-2012 г.в. 2013-2014 г.в.

Фотографии:

Chevrolet Captiva:

Большой тест-драйв:

Поведение Каптивы на снегу и в сугробах:

Если вы ездили на этом автомобили, то наверняка испытали какие-либо впечатления от его управления. Если был опыт ремонта или обслуживания, какие-то истории, или просто эмоции, напишите свой отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-shevrole-chevrolet/115-chevrolet-captiva-stilnyj-semejnyj-krossover/

Замена масла в АКПП на Шевроле Каптива (дизель)

Компания Шевроле, славящаяся надежностью своих автомобилей, успела полюбиться многим начинающим автомобилистам. Ее автомобили достаточно легки в обслуживании, и не требуют больших денежных вложений для своего содержания. А надежные АКПП заставляют завидовать других компаний.

Конструкторы Шевроле создают настоящие шедевры технологической индустрии в своих мастерских. Выпуская три линейки автомобилей:

  1. Премиум класс;
  2. Бюджетный класс;
  3. Эконом (направленный на потребителей, которые приобретают машину для поездок на работу и обратно).

Все три линейки снабжены надежными АКПП с большим запасом хода. Одна из самых продаваемых моделей Шевроле Каптива была оснащена дизельным двигателем и сконструирована так, будто инженеры из Шевроле решили выпустить самый бюджетный автомобиль в своей истории.

Для замены масла в его АКПП без помощи автосервисов, вам придется изрядно потрудится. А перед этим досконально изучить всю техническую документацию данного автомобиля.

В жизни автомобилистов бывают случаи, когда обратиться в автосервис для смены расходников нет возможности по той, или иной причине. Поэтому рассмотрим процесс смены рабочей жидкости АКПП своими руками.

Причины смены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель

Само собой, многие автомобилисты задаются вопросом: зачем нужно обновление смазочных материалов в АКПП автомобиля Шевроле Каптива дизель? Ведь производитель заявляет, что смазочная смесь заливается 1 раз на весь период эксплуатации машины. Ответ простой: обновление смазочных жидкостей в коробке передач данного автомобиля связано с ее ремонтом.

Как правило, ремонт производится из-за протечек смазочных смесей из его коробки передач. А для проведения данного ремонта необходимо слить смазочную жидкость АКПП.

Основной причиной поломки является нехватка масла, вызванная протечкой автоматической коробки передач. Понять, что поломка именно в коробке передач можно, увидев цвет масла. Оно имеет бордово-красный оттенок.

В конструкции автомобиля инженеры встроили систему Color Breakage. Она позволяет использовать разные моторные жидкости, позволяющие по цвету определить откуда именно протечка, где случилась поломка.

Последействием нехватки смазочных материалов в коробке передач будет:

  • перегрев фрикционов, их разрушение;
  • забивка каналов гидроблока металлической стружкой (Стружка появляется в следствии трения шестерен друг о друга из-за недостатка смазочной смеси);
  • износ втулок в коробке;
  • выход из строя масленого насоса;
  • выгорание обрезиненных поршней;
  • перегрев упорных дисков;
  • разлом барабана сцепления (при данной поломке придется менять весь комплект сцепления, стоимость которого переваливает за 120000 рублей);
  • трещины в гидроблоке.

Помимо данных поломок, в следствии протечек снижается необходимый уровень масла, что приводит к его быстрой отработки, увеличению его вязкости, быстрому загрязнению.

Цвет масла при определенном пробеге

Загрязненная смазывающая жидкость плохо отводит тепло от деталей, и не может качественно их смазывать. Как следствие, это приводит к повышению температуры в корпусе коробки передач (в редких случаях может привести к разрыву болтов корпуса АКПП).

Встречались случаи, когда из-за недостатка масла происходило интенсивное давление на гидроблок, что приводило к уменьшению толщины его стенок. В результате происходил разрыв корпуса гидроблока (его замена обойдется в 48000 рублей).

Для чего необходимо масло в АКПП?

Прежде все масло предназначено для омывания и смазывания деталей внутри коробки передач. Оно обволакивает шестерни и направляющие внутри коробки передач, снижая их износ в процессе трения друг о друга. Делает работу механизмов плавной, быстрой.

От того, какая смазочная жидкость залита в коробку передач вашего автомобиля будет зависеть плавность хода, скорость переключения передач машины. К тому же, от правильной работы коробки передач зависит надежность автомобиля. А как следствие, и жизнь авто владельца, находящегося за его рулем.

В случаях, когда в автомобиль залита неверно подобранная смазочная жидкость, автомобиль может вести себя следующим образом:

  • рывки при смене передач;
  • провалы при наборе высоких оборотов (при переключении на 3,5 скорость коробка может уйти в аварийный режим работы, что вызовет провалы в наборе высоких оборотов двигателя);
  • вибрации в коробке при понижении передач;
  • бросание авто из стороны в сторону (как правило, вызвано заклиниванием шестерен в коробке).

Чтобы избежать подобных явлений при эксплуатации машины, следует регулярно проводить замену масла АКПП в Шевроле Каптива.

Выбор масла для Chevrolet Captiva Diesel

При покупке смазочной жидкости для АКПП в Шевроле Каптива дизель нужно следовать следующим положениям:

  • использовать смазочные жидкости, рекомендуемые компанией Шевроле;
  • преимущественно использовать синтетическую, полусинтетическую жидкость;
  • не использовать минеральные смазочные смеси;
  • использовать только предписанные классы смазочных материалов (запрещается использование смазочных жидкостей классом ниже предписанного).

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного использования в автомобиле Шевроле Каптива дизель.

Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве (недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП) может повысить износ фрикционов. Для избежания такой ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП.

После проверки, при необходимости долить, заменить.

Полусинтетическая смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды (обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью) по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей:

  • I — используется преимущественно для АКПП моделей 2002 — 2009;
  • II — используется в автомобилях модельного ряда 2008 — 2015;
  • III — используется исключительно в новых автомобилях 2015 — 2018 годов выпуска.

В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке (так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.). Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Почему может протекать масло?

Как правило смазочная жидкость в АКПП Шевроле Каптива дизель протекает по следующему ряду причин:

  • лопнула прокладка (расположена в месте соединения двух частей корпуса АКПП);
  • недостаточное количество масла залили, следствием чего стал разрыв в корпусе АКПП;
  • процедура смены расходного материала была проведена с нарушениями (были не герметично закручены сливные, заливные клапаны);
  • была залита смазочная жидкость плохого качества, или высокой степени вязкости (из-за чего корпус АКПП был поврежден изнутри), и прочие.

Как не странно, но практика показывает, что когда используется смазочная смесь высокого качества поломок не возникает.

При смене масла в АКПП Шевроле Каптива дизельной версии нужно строго соблюдать регламент обновления расходных материалов. В противном случае можно полностью вывести из строя АКПП. Ее замена будет стоить порядка 550000 рублей (как правило, продается комплектом с пауком датчиков).

В любом случае, при должном подходе ремонт можно провести собственными руками. Благо компания Шевроле снабдила автовладельца подробным мануалом, и техническим паспортом автомобиля.

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель

Авто дилеры советуют выполнять смену смазочных смесей в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива дизель один раз на 150000 километров пробега. Обновление смазочных жидкостей стоит проводить каждые 10 лет, если автомобиль используется в щадящем режиме.

В других случаях нужна лишь проверка жидкости ATF каждые 55000 километров пробега. Однако практика показывает, что жидкости с такими техническими спецификациями либо очень дорогие (10 литров стоят 1470 долларов), либо вовсе не встречаются в магазинах Европы. Поэтому следует выполнять обновление жидкости ATF каждые 50000 километров пробега, что позволит избежать серьезных поломок.

Производители также допускают частичную смену смазочных материалов с использованием специального аппарата (АЧЗМ в автосервисах), которую стоит выполнять каждые 5000 — 10000 километров пробега.

В обоих случаях требуется производить смену фильтра АКПП вместе со сменой смазочных материалов.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле дизель

Для замены масла в АКПП своими руками в Шевроле Каптива дизель вам потребуется набор инструментов, техническая документация автомобиля, и немного терпения во время проведения данной процедуры.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей (желательно с ключом трещоткой);
  • новый масленый фильтр (требуется при полной промывке АКПП);
  • новое масло для АКПП.

Существует два типа смены масла АКПП:

Частичная смена масла своими руками происходит следующим образом:

  1. Заезжаем на подъемник, затем демонтируем поддон ДВС;
  2. Откручиваем сливной клапан, и за ним пробку сливного отверстия АКПП (потребуется головка ключа на 24);
  3. Открутив пробку сливного отверстия подставляем емкость для сбора смазочной жидкости;
  4. После того, как отработанное масло сольется, протираем клапан тряпкой;
  5. Затем в отверстие заливки наливаем очиститель, и ждем пока он стечет;
  6. После этого, закручиваем назад клапан слива;
  7. В контрольный клапан залива наливаем новое масло (заливать требуется до того момента, как масло польется через верх резьбы клапана залива);
  8. Закручиваем пробки, и водим двигатель на 3 минуты;
  9. После выключаем двигатель, откручиваем клапан заливки и доливаем масло;
  10. Окончательно закручиваем клапан залива, возвращаем защиту АКПП назад;
  11. Перезапускаем двигатель;
  12. Обнуляем датчик ТО (переводим положение ключа зажигания на пол оборота против часовой стрелки, ждем звукового сигнала, перезапускаем мотор).

На этом процесс частичной замены смазочной жидкости окончен.

Инструкция по выполнению полной смены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель:

  1. Заводим двигатель и ждем пока начнет работать вентилятор (как вариант: можно проехать несколько километров на 1 скорости);
  2. Переключаем АКПП в режим «P», включаем зажигание и спускаемся под автомобиль (лучше всего выполнять данную процедуру на эстакаде или подъемнике);
  3. Откручиваем защиту двигателя, откручиваем пластиковые накладки, демонтируем паук (паук — это сетка проводов, которая снабжена различными датчиками для АКПП);
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку сливного клапана ключом на 24;
  5. Когда масло вытечет, закрутите сливную пробку (как правило сливается 3,5 — 4 литра отработанного масла);
  6. Теперь открываем капот и снимаем воздушный фильтр (делаем это очень просто, чтобы не сломать крепления под фильтр);
  7. Меняем воздушный фильтр и вынимаем щуп масла
    ставим в отверстие под щуп воронку и заливаем новое масло;
  8. Собираем все назад как было;
  9. Перезапускаем двигатель и ждем 15-25 минут для распределения масла;
  10. Еще раз перезапускаем мотор.

На этом процесс полной смены масла в АКПП окончен. Стоит напомнить: масленый фильтр внутри коробки АКПП заменяется исключительно в сервисе (при самостоятельной его замене вы теряете гарантию на двигатель, и АКПП).

Если не обращать внимание на сложность замены расходных материалов, то модель Шевроле Каптива дизель достаточно надежно будет служить своему владельцу при должном техническом обслуживании.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-chevrolet-captiva-dizel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн